Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (8)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Иванова, О.$<.>
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-34 
1.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2015г.,N 4
Интересные статьи :
Печников, А.Н. Проблема компьютерной дидактики: история, суть и подходы к решению/ А.Н. Печников, А.Н. Шиков (стр.3-12.)
Казакевич, В.М. Использование средств информатики для обработки учебной информации/ В.М. Казакевич (стр.13-18.)
Суворова, Т.Н. Дидактические функции электронных образовательных ресурсов в методической системе обучения/ Т.Н. Суворова (стр.19-21.)
Иванова, О.В. Интерактивные компьютерные технологии CMART в формировании элементов стохастической культуры школьников/ О.В. Иванова, С.А. Деева, С.Н. Скарбич (стр.22-26.)
Чупин, Н.А. Диаграммы и графики. Ошибок прошлых мы уже не повторим/ Н.А. Чупин (стр.27-34.)
Локалов, В.А. Изучение основ трёхмерного компьютерного моделирования на основе деятельностного подхода/ В.А. Локалов (стр.35-42.)
Гаджиев, Г.М. Педагогические условия оптимального функционирования системы профильной подготовки по информатике/ Г.М. Гаджиев, Ш.А. Магомедов (стр.43-46.)
Григорьев, Г.С. Профессионально-ориентированная подготовка учителей среднего общего образования в модульной магистратуре/ Г.С. Григорьев, С.В. Суматохин (стр.47-50.)
Сурхаев, М.А. Изменение характера профессиональной деятельности учителя информатики в условиях формирования новых требований к образовательным результатам/ М.А. Сурхаев (стр.51-54.)
Магомедов, Р.М. Содержание курса "Методика обучения информатике" в условиях использования новых организационных форм обучения/ Р.М. Магомедов, М.М. Ниматулаев, С.В. Савина (стр.55-58.)
Акимова, И.В. Опыт обучения студентов педвуза реализации межпредметных связей/ И.В. Акимова, М.А. Родионов (стр.59-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2014г.,N 9
Интересные статьи :
Брыксина, О.Ф. Артефакт-педагогика: от артефакта к учебной ситуации/ О.Ф. Брыксина, А.А. Пономарева, Л.В. Рождественская (стр.4-12.)
Ходякова, Н.В. Критерии оценки качества электронного обучения/ Н.В. Ходякова (стр.13-16.)
Мендель, А.В. Особенности обучения школьников по программам общего образования в дистанционной форме/ А.В. Мендель, Е.М. Колегаева (стр.17-22.)
Герасимова, Е.К. Дидактический потенциал электронных учебных материалов на основе сетевых сервисов/ Е.К. Герасимова (стр.23-26.)
Логачев, А.В. Комплексные задания по информатике как средство оценки предметных и метапредметных учебных достижений учащихся/ А.В. Логачев (стр.27-31.)
Минькович, Т.В. Реализация принципа сходства познавательных схем при освоении понятий информатики/ Т.В. Минькович (стр.32-44.)
Стрекалова, Н.Б. Самостоятельная работа студентов в современных информационно-образовательных средах/ Н.Б. Стрекалова (стр.45-48.)
Ганичева, Е.М. Использование инструментов учебной деятельности для организации самостоятельной работы обучающихся/ Е.М. Ганичева (стр.49-53.)
Кильдишов, В.Д. О содержании образовательных программ бакалавриата по дисциплинам "Информатика" и "Информационные технологии"/ В.Д. Кильдишов (стр.54-57.)
Зиангирова, Л.Ф. Методика изучения темы "Проектирование компьютерных сетей" при обучении студентов по направлению подготовки "Прикладная информатика"/ Л.Ф. Зиангирова (стр.58-59.)
Дадян, Э.Г. Применение инновационных технологий в системе профессионального образования/ Э.Г. Дадян (стр.60-62.)
Раджабова, Н.Ш. Метод проектов в преподавании информационных технологий в вузе/ Н.Ш. Раджабова (стр.63-64.)
Мухаметзянов, Р.Р. Формирование у студентов педагогического вуза компетенции в области объектно-ориентированного программирования/ Р.Р. Мухаметзянов (стр.65-67.)
Петрова, С.Ю. Методика обучения студентов вуза основам проектирования информационных систем на практических занятиях/ С.Ю. Петрова (стр.68-70.)
Иванова, О.В. Использование инструментальных программных средств в обучении студентов педвуза элементам математической статистики/ О.В. Иванова (стр.71-75.)
Говоров, А.И. Геймификация как средство повышения мотивации учащихся/ А.И. Говоров, М.М. Говорова (стр.76-78.)
Демина, Е.В. Информационная интерактивная среда школы как ресурс исследовательской деятельности субъектов образовательного процесса в условиях введения ФГОС/ Е.В. Демина (стр.79-83.)
Богатырева, Ю.И. Инфобезопасная среда школы как условие обеспечения информационной безопасности подрастающего поколения/ Ю.И. Богатырева, А.Н. Привалов, В.А. Романов (стр.84-89.)
Михайлова, И.Г. Анимационные эффекты в презентациях лекций по математике/ И.Г. Михайлова (стр.90-92.)
Кудрявцев, В.С. Компьютерная диагностика поиска закономерности/ В.С. Кудрявцев, С.А. Сысоев, Р.Р. Якупов (стр.93-95.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Педагогическая информатика -2015г.,N 2
Интересные статьи :
Мудракова, О.А. Дистанционное образование: подходы к проблеме применения в средней школе/ О.А. Мудракова (стр.3-8.)
Деза, Е.И. Информационно-образовательная среда при обучении математике в рамках проектно-исследовательской деятельности школьников/ Е.И. Деза, Е.А. Хилюк (стр.9-15.)
Ваграменко, Я.А. Применение программируемых устройств с робототехническими функциями в учебном процессе/ Я.А. Ваграменко, О.А. Шестопалова, Г.Ю. Яламов (стр.16-28.)
Миндзаева, Э.В. Реализация информационно-когнитивных технологий в общеобразовательном курсе информатики/ Э.В. Миндзаева (стр.29-36.)
Круподерова, К.Р. Формирование информационно-образовательной среды на основе облачных технологий/ К.Р. Круподерова, Л.А. Шевцова (стр.37-43.)
Полякова, В.А. Модель подготовки педагогических и управленческих кадров в области использования средств информационных и коммуникационных технологий для системы высшего профессионального образования/ В.А. Полякова, О.А. Козлов (стр.44-57.)
Карпенко, О.М. Анализ зарубежного опыта реализации дистанционных образовательных технологий в высшем образовании/ О.М. Карпенко (стр.58-64.)
Назарова, О.В. Применение аппарата нечёткой логики для анализа анкет студентов/ О.В. Назарова, В.В. Шевцов (стр.65-74.)
Таров, Д.А. Педагогическая задача развития профессионально-ориентированных телекоммуникативных компетенций будущего инженера/ Д.А. Таров, И.Н. Тарова (стр.75-82.)
Альтиментова, Д.Ю. Адаптивные модели компьютерного обучения/ Д.Ю. Альтиментова, Н.И. Гданский (стр.83-92.)
Иванова, О.В. Изучение финансовых функций в MS Excel будущими экономистами/ О.В. Иванова (стр.93-102.)
Вступительное слово президента Академии информатизации образования Я.А. Ваграменко на конференции "Информатизация образования - 2015" (стр.103-104.)
Резолюция Международной научно-практической конференции Академии информатизации образования "Информатизация образования - 2015" (стр.105-106.)
Список членов Академии информатизации образования, избранных 16 июня 2015 г. на отчётно-выборной конференции (г. Казань) (стр.107.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Русская речь -2015г.,N 4
Интересные статьи :
Семенова, Н.А. Трансформация фразеологизмов в "Преступлении и наказании"/ Н.А. Семенова (стр.3-9.)
Бельская, Л.Л. Поэты Серебряного века о своём творчестве/ Л.Л. Бельская (стр.10-17.)
Лекманов, О.А. "Охранная грамота" Б. Пастернака: о возможном смысловом обертоне заглавия/ О.А. Лекманов (стр.18-21.)
Зубакова, Н.В. Реминисценции в романе Полины Дашковой "Приз"/ Н.В. Зубакова (стр.22-26.)
Иванова, О.Е. Круглый стол в "плену кавычек"/ О.Е. Иванова (стр.27-30.)
Бешенкова, Е.В. Лексикографические проблемы написания слов с отрицанием не/ Е.В. Бешенкова (стр.31-37.)
Ручимская, Е.М. О спряжении глаголов на -сти и -сть/ Е.М. Ручимская (стр.38-40.)
Тухватулина, С.И. Актуальное членение предложения и способы его выражения/ С.И. Тухватулина (стр.41-46.)
Давлетшина, К.Ю. В дыму и в дыме. Варианты предложного падежа/ К.Ю. Давлетшина (стр.47-49.)
Григорович, Л.А. Региональная жаргонная лексика в современной лексикографии/ Л.А. Григорович (стр.50-53.)
Головина, Э.Д. Что за зверь - "говядина"?/ Э.Д. Головина (стр.54-55.)
Трофимова, Н.В. Воинские формулы в "Повести временных лет"/ Н.В. Трофимова (стр.56-61.)
Медведев, А.А. Композиционное своеобразие Жития митрополита Ионы/ А.А. Медведев (стр.62-68.)
Криничная, Н.А. Крыша и чердак: быт и образы/ Н.А. Криничная (стр.69-75.)
Щемелинина, И.Н. Благословить, благословение у Григория Котошихина/ И.Н. Щемелинина (стр.76-80.)
Макарова, Л.Е. Теория слова А.Ф. Мерзлякова/ Л.Е. Макарова (стр.81-89.)
Поляков, А.Ю. Омонимичные глаголы новгородских говоров/ А.Ю. Поляков (стр.90-95.)
Осипова, Е.П. "Три клети крыты лубем..." (Из истории бытовой лексики в рязанских говорах)/ Е.П. Осипова (стр.96-103.)
Журина, М.И. Народно - поэтические истоки повести "Сказки о кладах" О.М. Сомова/ М.И. Журина (стр.104-111.)
Горячева, Т.В. Гол как сокол/ Т.В. Горячева (стр.112-116.)
Левашов, Е.А. ...И ещё раз о тмутараканском болване/ Е.А. Левашов (стр.117-119.)
Косенко, Е.И. Догхантеры/ Е.И. Косенко (стр.120-121.)
Шилова, И.Л. О туфлях, тапках и некоторых других вещах/ И.Л. Шилова (стр.122-123.)
Чжан Юйвэй. Образ коня в лирике Николая Рубцова/ Юйвэй Чжан (стр.124-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Русский язык - Первое сентября -2012г.,N 10
Интересные статьи :
Зализняк, А.А. Контуры истории русского языка/ А.А. Зализняк (стр.4-12.)
Букринская, И.А. Изучение диалектного слова и народного менталитета на уроках русского языка/ И.А. Букринская, О.Е. Кармакова (стр.13-16.)
Шапиро, Н.А. Как читать понятные стихи/ Н.А. Шапиро (стр.17-21.)
Иванова, О.Е. "Русский орфографический словарь" - единство традиции и современности/ О.Е. Иванова (стр.22-25.)
Бубенщикова, З.С. О замене синонимичных синтаксических конструкций. 11-е классы/ З.С. Бубенщикова (стр.26-29.)
Котынова, Е.Ю. Задание А1 в новом формате. 11-е классы/ Е.Ю. Котынова (стр.30-31.)
Давыдова, Е.В. Дидактический материал к учебнику М.В. Панова. 5-й класс/ Е.В. Давыдова (стр.32-36.)
Белых, Е.А. Выберите правильную глагольную форму. Тренинг. 8-11-е классы/ Е.А. Белых (стр.37.)
Громов, И.А. Задания для изучения темы "Синтаксис". 5-й класс/ И.А. Громов (стр.38-41.)
Кулакова, Е.Ю. Тест по теме "Имя прилагательное". 6-й класс/ Е.Ю. Кулакова (стр.42-44.)
Кулакова, Е.Ю. Тест по теме "Местоимение". 6-7-е классы/ Е.Ю. Кулакова (стр.45-46.)
Никонова, Л.В. Однородные члены предложения. Тренировочные тесты. 8-й класс/ Л.В. Никонова (стр.47-51.)
Новикова, И.А. Подборка текстов с заданиями. 5-6-е классы/ И.А. Новикова (стр.52-56.)
Норман, Б.Ю. Замысловатые задачи по русскому языку. Выпуск 9/ Б.Ю. Норман (стр.57-58.)
Как готовятся к ЕГЭ (стр.59-60.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Химия в школе -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Журин, А. Содержание школьного химического образования: кризис или катастрофа?/ А. Журин (стр.2-7.)
Об использовании понятия "Степень окисления" в курсе химии средней школы/ Е. Раткевич [ и др. ] (стр.8-12.)
Байкина, Л. В поисках приемов здоровьесберегающей технологии обучения/ Л. Байкина (стр.13-16.)
Нечитайлова, Е. Медиаурок на основе технологии развития критического мышления/ Е. Нечитайлова (стр.17-21.)
Модина, А. Из опыта организации проектной деятельности/ А. Модина, С. Зайцева (стр.22.)
Гончарук, О. Прогнозирующее обучение: развитие информационных умений учащихся/ О. Гончарук, О. Иванова (стр.23-28.)
Амирова, А. Обобщающий урок - игра по теме "Металлы"/ А. Амирова (стр.29-34.)
Чинаева, В. Есть для того, чтобы жить/ В. Чинаева (стр.35-38.)
Хальзова, С. Из опыта разработки блока занятий по нанотехнологиям/ С. Хальзова (стр.39-41.)
Губчук, Д. Итоговая контрольная работа (9-й класс)/ Д. Губчук (стр.42-43.)
Барышова, И. Как составлять уравнения реакций в соответствии с цепочками превращений/ И. Барышова (стр.44-46.)
Чернова, Л. Урок по теме "Моль. Молярная масса. Молярный объём"/ Л. Чернова (стр.47-48.)
Белохвостов, А. Виртуальный эксперимент на уроках химии/ А. Белохвостов, Е. Аршанский (стр.49-54.)
Беспалов, П. Аппарат для проведения химических реакций при изучении свойств веществ/ П. Беспалов (стр.55-59.)
Лыгин, С. Практико - ориентированный проект "Лихеноиндикация как метод контроля чистоты воздуха"/ С Лыгин, Г. Гатиятова, Р. Лыгина (стр.60-62.)
Опанасенко, Г. Количественное определение содержания витамина С во фруктовых соках/ Г. Опанасенко, Н. Трапезникова (стр.63-65.)
Лунькина, В. Компетентностный подход при подготовке и проведении комплексных экскурсий/ В. Лунькина, Е. Сидорова (стр.66-72.)
Шишина, В. Учащимся о Великой Отечественной войне/ В. Шишина (стр.73.)
Сараева, Н. Ярмарка знаний/ Н. Сараева (стр.74.)
Авдеев, Я. История электрохимии в России: изучение процессов электролиза/ Я. Авдеев, Н. Савиткин (стр.75-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Народное образование -2014г.,N 7
Интересные статьи :
Ермолин, А.А. Молодёжная политика как национальная система воспроизводства человеческого капитала мирового уровня/ А.А. Ермолин (стр.9-19.)
Поташник, М.М. Анализ и оценка стандартов: как помочь учителю с ними работать/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.20-25.)
Попова, И.Н. Закон "Об образовании в Российской Федерации": воспитание и социализация несовершеннолетних/ И.Н. Попова (стр.26-33.)
Гликман, И.З. В защиту школы - против анскулинга/ И.З. Гликман (стр.34-40.)
Данилова, Л.Н. Кому выгодны школьные реформы/ Л.Н. Данилова (стр.41-46.)
Мерцалова, Т.А. Независимая оценка и рейтинги в образовании: стратегия управления/ Т.А. Мерцалова (стр.47-56.)
Ляпунцова, Е.В. "Тонкая настройка" положений Закона/ Е.В. Ляпунцова (стр.57-58.)
Вифлеемский, А.Б. Судебная практика: ответственность директора школы/ А.Б. Вифлеемский (стр.59-69.)
Тарасова, И.Б. Школа - автономное учреждение: механизмы общественно-государственного партнёрства/ И.Б. Тарасова, Л.С. Авербух, А.В. Харчев (стр.70-78.)
Кочергина, Е.В. Порядок работы с обращениями граждан в ОУ/ Е.В. Кочергина (стр.79-84.)
Шумилина, Т.О. Формирование кадровой политики и управление персоналом в образовательной организации/ Т.О. Шумилина (стр.85-91.)
Распопова, С.Н. Трудности педагогического целеполагания: требования стандартов/ С.Н. Распопова (стр.92-97.)
Каменский, А.М. От профессионализма педагога - к имиджу школьного коллектива/ А.М. Каменский (стр.98-101.)
Данилков, А.А. Педагогическая ошибка/ А.А. Данилков (стр.102-105.)
Великов, А.В. Школа европейская и российская: заметки на полях путевого блокнота/ А.В. Великов (стр.106-109.)
Мочалов, А.В. ФГОС - обход перед педсоветом/ А.В. Мочалов (стр.110-111.)
Ласуков, О.А. Где взять много-много хороших учителей/ О.А. Ласуков (стр.112-115.)
Цзян Сяоянь. Образование в сельских школах Китая с точки зрения процессов урбанизации/ Сяоянь Цзян (стр.116-121.)
Хмельков, С.Б. Положена ли оплата учителю-логопеду за заведование кабинетом? Какое количество групп должен вести музыкальный руководитель на 0,5 ставки и на 0,75 ставки? Вопросы прохождения аттестации. Стаж за период работы в частном детском саду. Получение высшей квалификационной категории. Какова продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска педагога-библиотекаря в общеобразовательной школе? И др./ С.Б. Хмельков (стр.122-124.)
Болотова, Е.Л. Как аттестоваться педагогу-психологу? Может ли государственное учреждение дополнительного образования детей организовать платные семейные группы для родителей с детьми старше 14 лет в поздневечернее время, с началом занятий с 20 или 21 часа? вести работу с ребёнком, у которого проблемы с общением со своими сверстниками? На основе каких законов, приказов определяется рабочее время логопеда? И др./ Е.Л. Болотова (стр.125-128.)
Кочергина, Е.В. Права и обязанности работников образовательных учреждений при работе с детьми и их законными представителями/ Е.В. Кочергина (стр.129-134.)
Беспалько, В.П. Земные дети и их марсианское образование/ В.П. Беспалько (стр.135-144.)
Монахов, В.В. Интернет - олимпиада в системе образования и информационном обществе/ В.В. Монахов, А.В. Кожедуб, О.В. Огинец (стр.145-151.)
Аксёнова, В.В. Экспериментируем на уроке истории. Сценарии учебных эпизодов. Интерактивные карты/ В.В. Аксёнова (стр.152-154.)
Кузнецова, М.И. Метапредметные результаты, универсальные учебные умения в начальной школе/ М.И. Кузнецова (стр.155-161.)
Горбунова, О.В. Веб-квест как педагогический инструмент/ О.В. Горбунова, О.А. Иванова (стр.162-166.)
Арутюнов, С.С. Курс проектного управления - со школьной скамьи/ С.С. Арутюнов (стр.167-172.)
Могилев, А.В. Не пора ли "теневой" педагогике выйти на свет?/ А.В. Могилев, С.А. Первакова (стр.173-179.)
Самсонова, Е.В. Возможности для индивидуализации обучения/ Е.В. Самсонова (стр.180-185.)
Могилев, А.В. Мобильный телефон в классе: добро или зло?/ А.В. Могилев (стр.186-190.)
Дахин, А.Н. Буллинг - издержка социализации или её механизм?/ А.Н. Дахин (стр.191-198.)
Абанкина, Т.В. Музей и школа: перспективы сотрудничества/ Т.В. Абанкина (стр.199-206.)
Вершинин, С.В. Информационная компетентность: лечится ли клещевидный железняк?/ С.В. Вершинин, С.Ю. Прохорова (стр.207-214.)
Пятаков, Е.О. Как сегодняшнему школьнику не обречь себя на безработицу: разговор психолога с работодателем/ Е.О. Пятаков (стр.215-220.)
Фоминова, А.Н. Устойчивость школьника перед жизненными трудностями: смыслы и ценности/ А.Н. Фоминова (стр.221-226.)
Хван, А.А. Легко ли быть молодым: психологическое здоровье городских и сельских подростков/ А.А. Хван, Д.Н. Латынина (стр.227-233.)
Титаренко, Н.Н. Младшие школьники читают газеты/ Н.Н. Титаренко, П.С. Пинженин (стр.234-235.)
Марченко, Ф.О. Ресурсы информального школьного образования в российском сегменте Интернета/ Ф.О. Марченко (стр.236-245.)
Козачек, О.В. Советы родителям, педагогам и ученикам по преодолению эмоциональных, семейных проблем/ О.В. Козачек (стр.246-249.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Михеева, Н.Б. Программа "Семья"/ Н.Б. Михеева (стр.4-12.)
Назимова, С.И. Самоанализ классного руководителя/ С.И. Назимова (стр.13-15.)
Кучина, И.В. Повышение компетентности классных руководителей через освоение инновационных технологий воспитания/ И.В. Кучина (стр.16-26.)
Мосур, М.П. Моим выпускникам Ветеранам Подвигу трудового тыла посвящается/ М.П. Мосур (стр.27-28.)
ГМО в продуктах питания: ситуация в России и в мире (стр.29-31.)
Кучина, И.В. Использование информационно-коммуникационных технологий в воспитательной работе/ И.В. Кучина (стр.32-38.)
120 перспективных профессий на рынке труда (стр.39-40.)
Бирюкова, С.В. Классный час "Воспитание толерантности"/ С.В. Бирюкова (стр.41-46.)
Сумарокова, И.В. Организация деятельности классного руководителя с учащимися, требующими повышенного педагогического влияния/ И.В. Сумарокова (стр.47-54.)
Паскал, В.В. Оптимизация психологического взаимодействия классного руководителя с семьёй/ В.В. Паскал (стр.55-58.)
Лизинский, В.М. Классное родительское собрание (5-7-й классы)/ В.М. Лизинский (стр.59-64.)
Михеева, Н.Б. План проведения психолого-педагогического просвещения родителей (2008-2013 гг.)/ Н.Б. Михеева (стр.65-70.)
Детям вредно быть слишком чистыми (стр.71.)
Усов, С.Г. Тьюторское сопровождение предпрофильной подготовки и профильного обучения учащихся 9-11-х классов как средство самоопределения/ С.Г. Усов (стр.72-87.)
Лизинский, В.М. Афоризмы о школе/ В.М. Лизинский (стр.88.)
Батурина, Л.С. Лекция № 7. Мастерская для девочек "Красота и уют моего дома"/ Л.С. Батурина, Е.В. Шарова, О.Н. Иванова (стр.89-91.)
Вислогузова, Е.С. Лекция № 8. Миниатюра учащихся с осложнённым поведением "Колесо войны", посвящённая Дню Победы/ Е.С. Вислогузова, Т.В. Гончарова, Е.М. Киселева (стр.91-94.)
Костюкова, Т.В. Лекция № 9. Памятка для классных руководителей "Давайте воспитывать детей словами мудрецов!"/ Т.В. Костюкова (стр.95-96.)
Деричева, И.А. Лекция № 10. Правовые дискуссионные игры как эффективное средство гражданско-правового воспитания школьников/ И.А. Деричева (стр.96-105.)
Грачева, Е.В. Лекция № 11. Правовая дискуссионная игра "Если..." по теме "Правовые знания и реальный мир"/ Е.В. Грачева (стр.106-110.)
Ларионова, Е.В. Лекция № 12. Правовая дискуссионная игра "За и против" по теме "Могут ли быть в классе дружеские отношения между мальчиками и девочками?"/ Е.В. Ларионова (стр.110-112.)
Мишина, О.А. Лекция № 13. Час правового общения "Гражданин или обыватель"/ О.А. Мишина, Г.И. Тимошина (стр.112-121.)
Жолудева, С.А. Лекция № 14. Классный час "Царь, лидер, человек"/ С.А. Жолудева (стр.121-124.)
Ситуационно-проблемное воспитание. Лекция № 3 (стр.125-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Русский язык - Первое сентября -2015г.,N 9
Интересные статьи :
М.В. Панов и Ю.М. Лотман о войне. К 70-летию Победы (стр.4-11.)
С.И. Гиндину - 70 лет (стр.12-15.)
Бешенкова, Е.В. Что и как объясняет "Объяснительный русский орфографический словарь-справочник"?/ Е.В. Бешенкова, О.Е. Иванова (стр.16-19.)
Эпштейн, М. Проективный подход: прилагательные с суффиксом -лив-/ М. Эпштейн (стр.20-21.)
Грек, А.Г. Перечитывая первые статьи В. Виноградова/ А.Г. Грек (стр.22-24.)
Юминова, Е.В. Повторяем орфографию. Темы 4, 5. 11-й класс/ Е.В. Юминова (стр.25-29.)
Безносов, Э. Классические тексты для подготовки к экзаменам. 9, 11-й классы/ Э. Безносов (стр.30-32.)
Праско, М.В. Проверочные работы в начале учебного года. 10-й класс/ М.В. Праско (стр.33-35.)
Прядильникова, О.В. Повторение в начале года: дифференцированные задания. 10-11-е классы/ О.В. Прядильникова (стр.36-38.)
Кулакова, Е.Ю. Тест для семиклассников/ Е.Ю. Кулакова (стр.39-40.)
Кулакова, Е.Ю. Правописание частиц не и ни. Тестовые задания. 7-й класс/ Е.Ю. Кулакова (стр.41-42.)
Федосеева, Л.Н. Разноуровневые задания для 5-го класса/ Л.Н. Федосеева (стр.43-45.)
Новожилова, Н.Л. Причастный оборот/ Н.Л. Новожилова (стр.46-49.)
Скворцова, Л.Г. Сложные предложения в стихах и прозе И. Бунина. 11-й класс/ Л.Г. Скворцова (стр.50-52.)
Некрасова, В.А. Диктанты. 6-й класс/ В.А. Некрасова, И.В. Сорокина, Ю.А. Фурманюк (стр.53-55.)
Норман, Б.Ю. Два пишем - три в уме/ Б.Ю. Норман (стр.56-57.)
Норман, Б.Ю. Замысловатые задачи по русскому языку. Выпуск 24/ Б.Ю. Норман (стр.58.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Русская речь -2019г.,N 3
Интересные статьи :
Арутюнова, Е.В. Орфографические варианты в узусе. И в правиле?/ Е.В. Арутюнова (стр.7-19)
Вознесенская, М.М. И вам не хворать (новая жизнь старой киноцитаты)/ М.М. Вознесенская (стр.20-28)
Иванова, О.Е. Орфографический прецедент. Как это работает/ О.Е. Иванова (стр.29-41)
Черенкова, А.Д. Кофта-юбка, иван-да-марья, рябушка, фестивальная...Сколько их? (Новая диалектная лексика для названия нового сорта картофеля)/ А.Д. Черенкова (стр.60-72)
Грищенко, А.И. Как сайгак попал в церковнославянскую Библию?/ А.И. Грищенко (стр.50-59)
Васильев, Н.Л. Метафора дым отечества в прошлом и настоящем: литературные истоки, семантика, речевые функции/ Н.Л. Васильев, Д.Н. Жаткин (стр.60-72)
Михайлова, Л.В. Соловки/ Л.В. Михайлова (стр.73-82)
Сапченко, Л.А. Русские пословицы в письмах и альбоме Н.М. Карамзина/ Л.А. Сапченко (стр.83-95)
Труфанова, О.А. Летописная повесть "О бедах и скорбех...": особенности включения прямой речи/ О.А. Труфанова (стр.96-104)
Гудзова, Я.О. Язык запахов в романе И.С. Шмелева "Пути небесные"/ Я.О. Гудзова (стр.105-116)
Светозарова, Н.Д. Памяти Мирры Вениаминовны Гординой/ Н.Д. Светозарова (стр.117-127)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Педагогика -2018г.,N 12
Интересные статьи :
Янова, М.Г. Алгоритм построения концепции как логического конструктора научного исследования/ М.Г. Янова, В.А. Адольф (стр.3-10)
Исаева, Н.В. Экспертиза образовательных программ: концептуальная рамка, методика реализации/ Н.В. Исаева, А.Г. Каспржак, А.А. Кобцева (стр.11-22)
Собкин, В.С. Позитивные и негативные личностные образцы у учащихся основной и старшей школы/ В.С. Собкин, Е.А. Калашникова (стр.23-37) Кл.слова: личность, школа
Степанова, М.И. Гигиеническая безопасность образовательной среды для детей и подростков/ М.И. Степанова (стр.38-46) Кл.слова: безопасность, образовательная среда, подросток
Каплунович, И.Я. Педагогические приемы учета индивидуальных особенностей мышления учащихся при фронтальном обучении/ И.Я. Каплунович, С.М. Каплунович (стр.47-53) Кл.слова: фронтальное обучение, особенность мышления
Иванова, О.В. Формирование профессиональных умений работы с интерактивной доской/ О.В. Иванова (стр.54-59)
Белозерцев, Е.П. Воспитание студенческой молодежи/ Е.П. Белозерцев, Г.В. Заридзе, Е.В. Сафронова (стр.60-69) Кл.слова: студенческая молодежь
Манушин, Э.А. Гуманизация и гуманитаризация образования в техническом вузе: состояние, оценка, возможности развития/ Э.А. Манушин (стр.70-79) Кл.слова: гуманизация образования
Крамаренко, Н.С. О проблеме интеграции онлайн-курсов в практику реализации программ высшего образования/ Н.С. Крамаренко (стр.80-86)
Невская, С.С. Преемственность дореволюционного и советского школьного образования в педагогической системе А.С. Макаренко (к 130-летию со дня рождения)/ С.С. Невская (стр.87-98) Кл.слова: педагогическая система образования,А.С. Макаренко
Егоров, О.Г. История российской школы и образования в культурологической концепции П.Н. Милюкова/ О.Г. Егоров (стр.99-107) Кл.слова: история школы, образование
Грибанова, В.В. Традиционное воспитание и образование у народов Африки: история и современность/ В.В. Грибанова, И.Г. Татаровская (стр.108-117)
Указатель статей за 2018 год (стр.118-125)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Начальная школа -2021г.,N 2
Интересные статьи :
Вергелес, Г.И. Дистанционное обучение в начальной школе: за и против/ Г.И. Вергелес, О.А. Граничина (стр.3-6)
Пичугин, С.С. Младший школьник, в новом формате образования: дистанционное обучение/ С.С. Пичугин (стр.7-15)
Лупандина, Е.А. Духовно-нравственное воспитание на уроках тематического рисования/ Е.А. Лупандина (стр.16-19)
Мамедова, И.А. Памятники архитектуры/ И.А. Мамедова (стр.20-25)
Стоволосова, Т.Т. Картины исторические и бытовые/ Т.Т. Стоволосова (стр.26-29)
Ниятова, К.Ш. театр кукол/ К.Ш. Ниятова (стр.30-33)
Светловская, Н.Н. Литературоведение или интерпретация?/ Н.Н. Светловская, Т.С. Пиче-оол (стр.34-42)
Иванова, О.О. Использование сочинений-миниатюр в процессе изучения грамматико-орфографического материала в начальной школе/ О.О. Иванова, Г.С. Щёголева (стр.43-47)
Башкирова, Е.Н. Способы развития эмпатии у младших школьников/ Е.Н. Башкирова (стр.52-57)
Теплова, Е.Ф. Взаимодействие с родителями учащихся при реализации предметной области ОРКСЭ/ Е.Ф. Теплова (стр.58-61)
Тимофеева, Ж.В. Литературно-музыкальная гостиная "Верные друзья детских лет"/ Ж.В. Тимофеева, Л.Б. Мурашова, М.В. Лимина (стр.62-69)
Лаврова, Н.Н. О задаче на преобразование симметрии/ Н.Н. Лаврова, А.А. Локшин (стр.70-72)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Логопед -2021г.,N 1
Интересные статьи :
Танцюра, С.Ю. Реабилитация средствами образования/ С.Ю. Танцюра (стр.5-6)
Косинова, Е.М. Яркие пособия средствами в коррекции нарушений речи детей/ Е.М. Косинова (стр.6-10)
Байрамова, Л.Н. Профессиональное сообщество: реабилитационная помощь/ Л.Н. Байрамова, А.И. Белов, А.И. Рахимов (стр.11-33)
Коновалова, Е.Г. Задержка речевого развития: что делать?/ Е.Г. Коновалова (стр.34-37)
Ибатуллина, Р.Р. Изучаем гласные звуки. Занятие для детей с ОНР/ Р.Р. Ибатуллина (стр.38-43)
Вайталова, А.Т. Логопедические приемы в реабилитации пациентов при поражении коры головного мозга/ А.Т. Вайталова (стр.44-51)
Телепень, Т.С. Заучивание речевого материала с детьми с тяжелыми нарушениями речи при подготовке к праздникам/ Т.С. Телепень (стр.52-55)
Царенко, Е.Н. Путешествие со звуками. Занятие на дифференциацию звуков для детей 5-6 лет/ Е.Н. Царенко (стр.56-59)
Рябова, Т.Ю. Времена года. Речевой досуг для детей с ЗПР/ Т.Ю. Рябова, О.А. Никифорова (стр.60-65)
Бабасева, А.В. Напольный Логолабиринт в коррекции речевых нарушений детей с ОНР/ А.В. Бабасева (стр.66-69)
Боктаева, Л.Ф. Информация для родителей: как научить ребенка играть/ Л.Ф. Боктаева (стр.70-72)
Зверева, Т.Н. Консультация для родителей: "Бережем психическое здоровье детей"/ Т.Н. Зверева (стр.73-76)
Киселева, Н.А. Дневник "Обучаемся вместе": организация взаимодействия с родителями/ Н.А. Киселева, С.А. Прокопьева (стр.77-81)
Петрова, С.А. Дидактические игры на уроках русского языка с младшими школьниками с нарушением интеллекта/ С.А. Петрова (стр.82-87)
Белка, Н.В. Повышение мотивации к обучению у школьников с речевыми нарушениями/ Н.В. Белка (стр.88-91)
Жукова, О.В. Адаптированный материал для обучающихся с ОНР/ О.В. Жукова, Н.В. Фалько (стр.92-95)
Волкова, Т.А. Инструментарий логопеда в постановке звукопроизношения/ Т.А. Волкова (стр.96-99)
Иванова, О.И. Дополнительное образование детей с особыми образовательными потребностями как средство построения инклюзивного пространства/ О.И. Иванова (стр.100-104)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Русский язык - Первое сентября -2016г.,N 5/6
Интересные статьи :
Санников, В.З. Язык мой - друг мой? Или враг мой? Средства создания комического: лексика/ В.З. Санников (стр.4-7.)
Хазагеров, Г.Г. Драма Ликбеза. Статья 2 из цикла "Уроки риторики"/ Г.Г. Хазагеров (стр.8-10.)
Иванова, О.Е. Образный арсенал русской лирики на страницах "Словаря языка поэзии"/ О.Е. Иванова (стр.11-16.)
Нодель, Ф.А. Три встречи с Булгаковым/ Ф.А. Нодель (стр.17-20.)
Пахнова, Т.М. Диалог с текстом как путь к обучению и самовоспитанию/ Т.М. Пахнова (стр.21-24.)
Юминова, Е.В. Работа с орфоэпическими нормами в 2016 году/ Е.В. Юминова (стр.25-30.)
Волкова, А.В. Ещё два варианта ЕГЭ для тренировки/ А.В. Волкова [и др.] (стр.31-40.)
Праско, М.В. Текст Д. Лихачева на уроках повторения. 9-10-е классы/ М.В. Праско (стр.41-42.)
Сенюшкина, Т.В. Контрольная работа по лексике и орфоэпии в кроссвордах. 8-й класс/ Т.В. Сенюшкина (стр.43-46.)
Прядильникова, О.В. Задания для обобщающего повторения в конце учебного года. 10-11-е классы/ О.В. Прядильникова (стр.47-49.)
Кулакова, Е.Ю. Цифровой диктант. 10-й класс/ Е.Ю. Кулакова (стр.50-51.)
Филиппова, О.Ю. Немецкие заимствования в русском языке. 5-й класс/ О.Ю. Филиппова, Л.Н. Хохлова (стр.52-53.)
Старинные анекдоты (стр.54.)
Белых, Е.А. Деепричастие. Обособление деепричастных оборотов. 6-й класс/ Е.А. Белых (стр.55-57.)
Николаев, М. Маргарита Семёновна. Рассказ/ М. Николаев (стр.58-60.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Вестник ДВО РАН -2016г.,N 2
Интересные статьи :
Журавлёв, Ю.Н. Модульная организация социобиологических систем/ Ю.Н. Журавлёв, М.А. Гузев, А.И. Гудименко (стр.5-23.) Кл.слова: биологические и социальные объекты,государство,переход
Чайка, А.К. Приоритетные направления в развитии агропромышленного комплекса Дальнего Востока России/ А.К. Чайка, А.Г. Клыков (стр.24-30.) Кл.слова: Дальний Восток,приоритетные направления,агропромышленный комплекс
Орехов, Г.И. Совершенствование технологии и технических средств при возделывании сои и зерновых культур/ Г.И. Орехов, А.А. Цыбань, А.В. Сюмак (стр.31-34.) Кл.слова: сидеральный пар,запашка сидеральных растений,роторный плуг
Брагина, В.В. Влияние приёма "чеканка" на рост и развитие сои в условиях Приморского края/ В.В. Брагина, О.В. Мохань, Н.С. Кочева (стр.35-38.) Кл.слова: соя,сорт,чеканка
Хасбиуллина, О.И. Преимущества и адаптивный потенциал новых сортов сои приморской селекции/ О.И. Хасбиуллина, Е.С. Бутовец (стр.39-44.) Кл.слова: соя,сорт,урожайность
Якименко, М.В. Основные направления исследований дальневосточных природных популяций ризобий/ М.В. Якименко, С.А. Бегун (стр.45-49.) Кл.слова: соя,ризобии,штаммы
Лукьянчук, Л.М. Оценка влияния биологически активных препаратов на сорта сои приморской селекции, их рост и развитие на ранних этапах онтогенеза, урожайность и иммунитет/ Л.М. Лукьянчук, О.И. Хасбиуллина (стр.50-56.) Кл.слова: соя,биологически активный препарат,корневая система
Рафальский, С.В. Продуктивность сельскохозяйственных культур при применении биопрепаратов в условиях Приамурья/ С.В. Рафальский [и др.] (стр.57-63.) Кл.слова: картофель,яровая пшеница,соя
Асеева, Т.А. Влияние погодных условий на формирование урожая и качество зерна яровой пшеницы в среднем Приамурье/ Т.А. Асеева [и др.] (стр.64-70.) Кл.слова: яровая пшеница,сорта,селекционные линии
Охлопкова, П.П. Основные направления исследований в растениеводстве Якутии/ П.П. Охлопкова [и др.] (стр.71-76.) Кл.слова: растениеводство,земледелие,селекция
Иванова, О.Г. Малозатратные технологии восстановления северных лугов (на примере Магаданской области)/ О.Г. Иванова (стр.77-83.) Кл.слова: многолетние травы,луга,продуктивность
Хроленко, Ю.А. Некоторые аспекты адаптации стевии Stevia rebaudiana (Bertoni) Bertoni в Приморском крае в условиях новой агротехники/ Ю.А. Хроленко [и др.] (стр.84-88.) Кл.слова: стевия,интродукция,Приморский край
Новоселова, Л.А. Вирусоустойчивость российских и белорусских сортов картофеля в условиях Приморского края/ Л.А. Новоселова [и др.] (стр.89-91.) Кл.слова: картофель,российские сорта,белорусские сорта
Шерстюкова, Т.П. Создание высокопродуктивных сортов картофеля в Камчатском крае/ Т.П. Шерстюкова, М.Л. Гамолина (стр.92-94.) Кл.слова: картофель,сорт,селекционный процесс
Ряховская, Н.И. Интродукция ягодных культур на Камчатке/ Н.И. Ряховская [и др.] (стр.95-100.) Кл.слова: интродукция,ягодные культуры,сорта
Шукюрова, Е.Б. Иммуногенетическая характеристика крупного рогатого скота молочных пород, разводимого в Хабаровском крае/ Е.Б. Шукюрова (стр.101-107.) Кл.слова: крупный рогатый скот,молочные породы,голштинская порода
Брызгалов, Г.Я. Оценка генетической структуры чукотской породы северных оленей/ Г.Я. Брызгалов (стр.108-112.) Кл.слова: северные олени,чукотская порода,фрагменты ДНК
Ключникова, Н.Ф. Использование солодки бледноцветковой для профилактики бесплодия коров/ Н.Ф. Ключникова, М.Т. Ключников (стр.113-115.) Кл.слова: солодка бледноцветковая,корова,бесплодие
Шульга, Н.Н. Основные зоонозы юга Дальневосточного федерального округа/ Н.Н. Шульга [и др.] (стр.116-119.) Кл.слова: заразные болезни,инфекционный процесс,инфекция
Клеткина, О.О. К 125-летию со дня рождения В.А. Золотницкого - выдающегося дальневосточного учёного-селекционера/ О.О. Клеткина (стр.120-123.)
Максимов, А.Л. V Международный форум "Арктика: настоящее и будущее"/ А.Л. Максимов (стр.124-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Образовательные технологии -2018г.,N 2
Интересные статьи :
Морыженков, В.А. Студент, разработчик, бизнесмен: три в одном- самый быстрый путь внедрения инноваций/ В.А. Морыженков (стр.3-11)
Лукьяненко, В.П. Антиплагиат: панацея или очередная химера в сфере образования и науки?/ В.П. Лукьяненко (стр.12-31)
Васильева, С.В. Запросы в сфере повышения квалификации педагога-психолога/ С.В. Васильева, Г.В. Семёнова, Е.С. Тужикова (стр.32-39)
Терегулов, Ф.Ш. Образовательный процесс и биосоциальная рекурсия/ Ф.Ш. Терегулов (стр.40-56)
Волкова, Р.Н. Применение стратифицированных представлений при обосновании программы дисциплины "Информационные технологии"/ Р.Н. Волкова, А.А. Ефремов, А.В. логинова (стр.57-66)
Чапайкина, М.Д. Применение системного подхода к управлению проектом внедрения электронного оубчения в классическом университете/ М.Д. Чапайкина, С.В. Калмыкова, С.В. Широкова (стр.67-74)
Гудкова, Т.В. Образовательная среда: адпатация или виктимизация/ Т.В. Гудкова, А.Н. Дахин (стр.75-86)
Иванова, О.В. Опыт использования технологии модульного обучения в вузе средствами MOODLE/ О.В. Иванова (стр.87-99)
Рогозин, О.В. Алгоритм обратного вывода при решении логических задач/ О.В. Рогозин, Н.О Рогозин (стр.100-111)
Манылов, Д.Ю. Разработка эмуляционной среды решения задач для улучшения проесса обучения/ Д.Ю. Манылов (стр.112-116)
Морозова, Т.Ю. Адаптационный тренинг для первокурсников психологических и педагогических факультетов/ Т.Ю. Морозова, М.А. Ступницкая (стр.117-141)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2017г.,N 3
Интересные статьи :
Гальскова, Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пространство исследования/ Н.Д. Гальскова (стр.2-9.) Кл.слова: методика обучения иностранным языкам,лингводидактика,теория обучения иностранным языкам
Бартош, Д.К. Социальные сети как средство развития речевой культуры школьников в обучении иностранному языку/ Д.К. Бартош, М.В. Харламова (стр.9-14.) Кл.слова: языковое образование,межкультурная компетентность,речевая культура
Ерохин, Е.А. использование коллаборативных технологий на уроках французского языка/ Е.А. Ерохин (стр.15-19.) Кл.слова: ИКТ,цифровые технологии на уроках ИЯШ,французский язык
Амзаракова, И.П. Мотивационный и обучающий потенциал технологии Stationenlernen/ И.П. Амзаракова, Л.Ю. Кульпина (стр.20-25.) Кл.слова: автономное обучение,личностно-деятельностный подход,интерактивные технологии
Дугарцыренова, В.А. Сетевые ресурсы как средство оптимизации обучения академическому письму на иностранном языке в условиях самостоятельной работы/ В.А. Дугарцыренова, Д.В. Бердникова, А.К. Купцова (стр.26-38.) Кл.слова: академическое письмо,английский язык,сетевые ресурсы
Щукина, И.В. Реализация смешанного обучения в курсе методики преподавания английского языка в системе профессионального педагогического образования/ И.В. Щукина (стр.39-45.) Кл.слова: смешанное обучение,подготовка учителя в вузе,курс методики обучения английскому языку
Рекош, К.Х. Французский язык в сфере легистики/ К.Х. Рекош (стр.46-51.) Кл.слова: легистика,юридическая техника,юрилингвистика
Иванова, О.Е. Обучение аффиксам испанского языка/ О.Е. Иванова (стр.51-57.) Кл.слова: словообразование,словообразовательные модели,аффиксация
Зыртылоглу, Е.В. Цели и содержания профильных элективных курсов по английскому языку нефилологической направленности: историко-методический обзор/ Е.В. Зыртылоглу (стр.58-60.) Кл.слова: профильный элективный курс,филологический, нефилологический профиль,компетентностный подход
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Химия в школе -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Синягина, Н. Учитель - профессионал в полисубъектном образовании/ Н. Синягина (стр.2-5.)
Хмельков, С. А как по закону?./ С. Хмельков (стр.5-7.)
Белов, Д. Химия запаха/ Д. Белов (стр.7-16.)
Абасов, З. Технология обучения проектной деятельности/ З. Абасов (стр.16-21.)
Аргунова, М. Ключевые образовательные компетенции и оценка их сформированности/ М. Аргунова (стр.21-25.)
Сычева, Т. Моделирование учебной информации/ Т. Сычева (стр.25-32.)
Иванова, Р. Внимание: периодическая система!/ Р. Иванова (стр.32-33.)
Нечитайлова, Е. GO TO THE WHITE-BOARD, или интерактивная доска на уроке химии/ Е. Нечитайлова (стр.33-38.)
Кендиван, О. Об особенностях практико-ориентированных учебных задач / О. Кендиван (стр.39-42.)
Щапов, А. Результат ЕГЭ и успешность обучения в вузе/ А. Щапов (стр.43-44.)
Новикова, Г. Как лучше запомнить изучаемый материал/ Г. Новикова (стр.44-46.)
Александрова, Е. Блочно-модульное тематическое планирование курса хими 10-го класса/ Е. Александрова (стр.46-54.)
Мартыненко, Б. Опыты с драгоценными металлами, доступные школьникам/ Б. Мартыненко, М. Михалева (стр.54-59.)
Хаибрахманова, Д. Определение содержания ванадия в сточных водах/ Д. Хаибрахманова, В. Половняк (стр.59-62.)
Янкив, К. Экспериментальные методы расчета молярной массы газообразного вещества на основе газовых законов/ К. Янкив (стр.62-66.)
Изюмов, И. Алхимия XX века/ И. Изюмов (стр.66-73.)
Файрушина, С. Межпредметный квн "Химия и экология"/ С. Файрушина (стр.73-76.)
Иванова, О. Из опыта проведения конференции "Алкоголь. Курение. Наркотики."/ О. Иванова (стр.76-78.)
Абрамова, С. Тест для учащихся "Что вы знаете о табакокурении?"/ С. Абрамова (стр.78-79.)
Иванова, Н. Наш знаменитый земляк/ Н. Иванова (стр.79-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2009г.,N 6
Интересные статьи :
К 80-летию Владислава Павловича Смирнова (стр.3-4.)
Гвоздева, Т. Герои панафинейского стадиона/ Т. Гвоздева (стр.5-21.)
Игнатченко, И. Становление политических взглядов А. Тьера/ И. Игнатченко (стр.22-34.)
Иванова, О. Отношение британского бизнеса к проблеме безработицы в 1920-е гг./ О. Иванова (стр.35-43.)
Раку, М. "Исламский фактор" в советско-иранских отношениях (1979 - первая половина 1980-х гг.)/ М. Раку (стр.44-57.)
Кукаркина, О. Союз за французскую демократию: от конференции к новой партии / О. Кукаркина (стр.57-73.)
Шубина, А. Политика российского правительства по отношению к немецким колонистам во время Первой мировой войны/ А. Шубина (стр.74-84.)
Хун, Хуан Мин. Образ Петра I в русском искусстве/ Хуан Мин Хун (стр.85-88.)
Бузыкина, Ю. Архитектурные фоны в житийных циклах преподобного Сергия Радонежского XV-XVI вв. как идеальный образ православной обители/ Ю. Бузыкина (стр.89-100.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Новый мир -2010г.,N 8
Интересные статьи :
Кекова, С. Надежда на прощение/ С. Кекова (стр.3-6)
Вишневецкий, И. Ленинград/ И. Вишневецкий (стр.7-54)
Гришаев, А. Темные секунды/ А. Гришаев (стр.55-58)
Ермаков, О. Из книги "Арифметика войны"/ О. Ермаков (стр.59-67)
Иванова, О. Остатнее упованье/ О. Иванова (стр.68-71)
Шишов, А. В раю/ А. Шишов (стр.72-79)
Ковальджи, К. Пора невозможности слов/ К. Ковальджи (стр.80-83)
Ардов, М. Довески/ М. Ардов (стр.84-141)
Бродский, И. ...и т.д./ И. Бродский ; пер. В. Куллэ (стр.142-152)
Сойфер, В. Очень личная книга/ В. Сойфер (стр.153-173)
Латынина, А. Тюбик "живородной пасты" и спрей "мертвая вода"/ А. Латынина (стр.174-181)
Кружков, Г. Холод и высота/ Г. Кружков (стр.182-198)
Разумов, П. Отступник/ П. Разумов (стр.199-204)
Голубкова, А. Кинематографическая фантазия/ А. Голубкова (стр.205-207)
Турков, А. Новые дали/ А. Турков (стр.208-210)
Галина, М. P.S. от редакции/ М. Галина (стр.211-214)
Доброхотов, А. Достоевкий-европеец/ А. Доброхотов (стр.215-218)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-34 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)