Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Иванова, О.$<.>
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-34 
1.
811.161.1
Б 57


    Бешенкова, Е. В.
    Концепция Объяснительного русского орфографического словаря-справочника [Текст] / Е. В. Бешенкова, О. Е. Иванова , Л. К. Чельцова // Русская речь. - 2007. - N 6. - С. 47 - 52.
ГРНТИ
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Русский язык


Доп.точки доступа:
Иванова, О.Е.; Чельцова, Л.К.
Найти похожие

2.
Шифр: В-55/2006/4
   Журнал

Вестник ДВО РАН . - 2006
2006г. N 4 . - 67.71, р.
Содержание:
Новиков, С.П. Вторая половина XX века и ее итог: кризис физико-математического сообщества в России и на Западе / С.П. Новиков. - С.3-22
Май, В.П. Из истории Института автоматики и процессов управления ДВО РАН / В.П. Май, А.А. Супоня. - С.23-37
Абрамов, О.В. Теория управления: проблемы и решения / О.В. Абрамов. - С.38-43
Бобков, В.А. Исследования в области информатики в ИАПУ ДВО РАН / В.А. Бобков [и др.]. - С.51-63
Другие авторы: Голенков, Е.А., Клещев, А.С., Нурминский, Е.А.
Заводинский, В.Г. У истоков физики в ИАПУ ДВО РАН / В.Г. Заводинский. - С.64-69
Огнев, А.В. Спинтроника: физические принципы, устройства, перспективы / А.В. Огнев, А.С. Самардак. - С.70-80
Пикуль, В.В. К теории устойчивости оболочек / В.В. Пикуль. - С.81-86
Ковтанюк, Л.В. О теории больших упругопластических деформаций материалов при учете температурных и реологических эффектов / Л.В. Ковтанюк, А.В. Шитиков. - С.87-93
Ромашко, Р.В. Адаптивные волоконно-оптические измерительные системы / Р.В. Ромашко, Ю.Н. Кульчин. - С.94-99
Цуканов, Д.А. Исследование кристаллической культуры и электрических свойств поверхностных фаз металлов на кремнии / Д.А. Цуканов, Д.В. Грузнев, М.В. Лавринайтис. - С.100-102
Обухова, Е.В. О гиперболической теории масопереноса в двухкомпонетных несжимаемых смесях / Е.В. Обухова, В.Е. Рагозина. - С.103-105
Лазарюк, А.Ю. Устранение динамических погрешностей данных СТД измерения в океане / А.Ю. Лазарюк, В.И. Пономарев. - С.106-111
Герасименко, Е.А. Лучевой метод решения каревых задач ударного деформирования / Е.А. Герасименко. - С.112-117
Иванова, О.Е. Эволюционные уравнения в описании ударных движений несжимаемой упругой среды / О.Е. Иванова. - С.118-122
Шарощенко, В.С. Магнитные и магниторезистивные свойства квази-гранулированных пленок (Co/Cu)10 / В.С. Шарощенко. - С.123-126
Логманов, А.Ю. Расчет полей деформаций в задачах обработки материалов давлением / А.Ю. Логманов. - С.127-133
Почетный профессор ДВГУ. К 90-летию ученого ( О д.п.н. В.Ф. Ефименко). - С.134-138
Арбатская, Г.Б. Вениамин Петрович Мясников. "Он был физик по духу с блестящей эрудицией математика и фантазией поэта" / Г.Б. Арбатская. - С.139-148
Маслов, В.П. (Памяти В.П. Мясникова). О проблемах, возникших при конструировании модели остывания блока Чернобыльской АЭС / В.П. Маслов. - С.149-153
Арбатская, Г.Б. Виктор Григорьевич Лифшиц: "Времени не хватает только на безделье" / Г.Б. Арбатская. - С.154-163
Ананян, М. Умные вещи века / М. Ананян. - С.164-165
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: В-55/2016/2
   Журнал

Вестник ДВО РАН . - 2006
2016г. N 2 . - 312.43, р.
Содержание:
Журавлёв, Ю.Н. Модульная организация социобиологических систем / Ю.Н. Журавлёв, М.А. Гузев, А.И. Гудименко. - С.5-23.
Кл.слова: БИОЛОГИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ ОБЪЕКТЫ, ГОСУДАРСТВО, ПЕРЕХОД
Чайка, А.К. Приоритетные направления в развитии агропромышленного комплекса Дальнего Востока России / А.К. Чайка, А.Г. Клыков. - С.24-30.
Кл.слова: ДАЛЬНИЙ ВОСТОК, ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ, АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС
Орехов, Г.И. Совершенствование технологии и технических средств при возделывании сои и зерновых культур / Г.И. Орехов, А.А. Цыбань, А.В. Сюмак. - С.31-34.
Кл.слова: СИДЕРАЛЬНЫЙ ПАР, ЗАПАШКА СИДЕРАЛЬНЫХ РАСТЕНИЙ, РОТОРНЫЙ ПЛУГ
Брагина, В.В. Влияние приёма "чеканка" на рост и развитие сои в условиях Приморского края / В.В. Брагина, О.В. Мохань, Н.С. Кочева. - С.35-38.
Кл.слова: СОЯ, СОРТ, ЧЕКАНКА
Хасбиуллина, О.И. Преимущества и адаптивный потенциал новых сортов сои приморской селекции / О.И. Хасбиуллина, Е.С. Бутовец. - С.39-44.
Кл.слова: СОЯ, СОРТ, УРОЖАЙНОСТЬ
Якименко, М.В. Основные направления исследований дальневосточных природных популяций ризобий / М.В. Якименко, С.А. Бегун. - С.45-49.
Кл.слова: СОЯ, РИЗОБИИ, ШТАММЫ
Лукьянчук, Л.М. Оценка влияния биологически активных препаратов на сорта сои приморской селекции, их рост и развитие на ранних этапах онтогенеза, урожайность и иммунитет / Л.М. Лукьянчук, О.И. Хасбиуллина. - С.50-56.
Кл.слова: СОЯ, БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫЙ ПРЕПАРАТ, КОРНЕВАЯ СИСТЕМА
Рафальский, С.В. Продуктивность сельскохозяйственных культур при применении биопрепаратов в условиях Приамурья / С.В. Рафальский [и др.]. - С.57-63.
Другие авторы: Рафальская, Н.Б., Рафальская, О.М., Мельникова, Т.В., Щетинин, Г.П., Мамонов, С.Н.
Кл.слова: КАРТОФЕЛЬ, ЯРОВАЯ ПШЕНИЦА, СОЯ
Асеева, Т.А. Влияние погодных условий на формирование урожая и качество зерна яровой пшеницы в среднем Приамурье / Т.А. Асеева [и др.]. - С.64-70.
Другие авторы: Карачева, Г.С., Ломакина, И.В., Рубан, З.С.
Кл.слова: ЯРОВАЯ ПШЕНИЦА, СОРТА, СЕЛЕКЦИОННЫЕ ЛИНИИ
Охлопкова, П.П. Основные направления исследований в растениеводстве Якутии / П.П. Охлопкова [и др.]. - С.71-76.
Другие авторы: Степанов, А.И., Сивцева, В.И., Иванов, А.А., Павлова, С.А.
Кл.слова: РАСТЕНИЕВОДСТВО, ЗЕМЛЕДЕЛИЕ, СЕЛЕКЦИЯ
Иванова, О.Г. Малозатратные технологии восстановления северных лугов (на примере Магаданской области) / О.Г. Иванова. - С.77-83.
Кл.слова: МНОГОЛЕТНИЕ ТРАВЫ, ЛУГА, ПРОДУКТИВНОСТЬ
Хроленко, Ю.А. Некоторые аспекты адаптации стевии Stevia rebaudiana (Bertoni) Bertoni в Приморском крае в условиях новой агротехники / Ю.А. Хроленко [и др.]. - С.84-88.
Другие авторы: Горпенченко, Т.Ю., Яцунская, М.С., Ромашова, М.В., Барсукова, Е.Н.
Кл.слова: СТЕВИЯ, ИНТРОДУКЦИЯ, ПРИМОРСКИЙ КРАЙ
Новоселова, Л.А. Вирусоустойчивость российских и белорусских сортов картофеля в условиях Приморского края / Л.А. Новоселова [и др.]. - С.89-91.
Другие авторы: Ким, И.В., Новоселов, А.К., Вознюк, В.П.
Кл.слова: КАРТОФЕЛЬ, РОССИЙСКИЕ СОРТА, БЕЛОРУССКИЕ СОРТА
Шерстюкова, Т.П. Создание высокопродуктивных сортов картофеля в Камчатском крае / Т.П. Шерстюкова, М.Л. Гамолина. - С.92-94.
Кл.слова: КАРТОФЕЛЬ, СОРТ, СЕЛЕКЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС
Ряховская, Н.И. Интродукция ягодных культур на Камчатке / Н.И. Ряховская [и др.]. - С.95-100.
Другие авторы: Дахно, О.А., Петруша, Е.Н., Дахно, Т.Г., Крыкова, А.С.
Кл.слова: ИНТРОДУКЦИЯ, ЯГОДНЫЕ КУЛЬТУРЫ, СОРТА
Шукюрова, Е.Б. Иммуногенетическая характеристика крупного рогатого скота молочных пород, разводимого в Хабаровском крае / Е.Б. Шукюрова. - С.101-107.
Кл.слова: КРУПНЫЙ РОГАТЫЙ СКОТ, МОЛОЧНЫЕ ПОРОДЫ, ГОЛШТИНСКАЯ ПОРОДА
Брызгалов, Г.Я. Оценка генетической структуры чукотской породы северных оленей / Г.Я. Брызгалов. - С.108-112.
Кл.слова: СЕВЕРНЫЕ ОЛЕНИ, ЧУКОТСКАЯ ПОРОДА, ФРАГМЕНТЫ ДНК
Ключникова, Н.Ф. Использование солодки бледноцветковой для профилактики бесплодия коров / Н.Ф. Ключникова, М.Т. Ключников. - С.113-115.
Кл.слова: СОЛОДКА БЛЕДНОЦВЕТКОВАЯ, КОРОВА, БЕСПЛОДИЕ
Шульга, Н.Н. Основные зоонозы юга Дальневосточного федерального округа / Н.Н. Шульга [и др.]. - С.116-119.
Другие авторы: Шульга, И.С., Плавшак, Л.П., Дикунина, С.С.
Кл.слова: ЗАРАЗНЫЕ БОЛЕЗНИ, ИНФЕКЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС, ИНФЕКЦИЯ
Клеткина, О.О. К 125-летию со дня рождения В.А. Золотницкого - выдающегося дальневосточного учёного-селекционера / О.О. Клеткина. - С.120-123.
Максимов, А.Л. V Международный форум "Арктика: настоящее и будущее" / А.Л. Максимов. - С.124-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: В-10/2009/6
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 8, История. - 1962
2009г. N 6 . - 300.00, р.
Содержание:
К 80-летию Владислава Павловича Смирнова. - С.3-4.
Гвоздева, Т. Герои панафинейского стадиона / Т. Гвоздева. - С.5-21.
Игнатченко, И. Становление политических взглядов А. Тьера / И. Игнатченко. - С.22-34.
Иванова, О. Отношение британского бизнеса к проблеме безработицы в 1920-е гг. / О. Иванова. - С.35-43.
Раку, М. "Исламский фактор" в советско-иранских отношениях (1979 - первая половина 1980-х гг.) / М. Раку. - С.44-57.
Кукаркина, О. Союз за французскую демократию: от конференции к новой партии / О. Кукаркина. - С.57-73.
Шубина, А. Политика российского правительства по отношению к немецким колонистам во время Первой мировой войны / А. Шубина. - С.74-84.
Хун, Хуан Мин. Образ Петра I в русском искусстве / Хуан Мин Хун. - С.85-88.
Бузыкина, Ю. Архитектурные фоны в житийных циклах преподобного Сергия Радонежского XV-XVI вв. как идеальный образ православной обители / Ю. Бузыкина. - С.89-100.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.


    Иванова, О.
    Исследовательская деятельность младших школьников [Текст] / О. Иванова // Начальная школа плюс до и после. - 2007. - N 9. - С. 17-18
ГРНТИ
ББК 74.202.6
Рубрики: Методы обучения
Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- младший школьник

Найти похожие

6.
88в644
И 21


    Иванова, О.
    Комплекс тестирования "Профориентатор": психометрические и прагматические свойства теста / О. Иванова, В. Одинцова // Психологическая диагностика. - 2006.-№2. - С. 41-69.
ББК 88в644
Рубрики: Профориентация--диагностический метод
Кл.слова (ненормированные):
тест -- профориентатор -- описание


Доп.точки доступа:
Одинцова , В.
Найти похожие

7.
Шифр: И-07/2008/5
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2008г. N 5
Содержание:
Гальскова, Н. Образование в области иностранных языков: новые вызовы и приоритеты / Н. Гальскова. - С.2-7.
Никитенко, З. Европейский Языковый портфель для начальной школы / З. Никитенко. - С.8-13.
Прохорова, О. Опыт создания культуроведческого пособия / О. Прохорова, Е. Пупынина. - С.14-22.
Салтовская, Г. Учебно-исследовательский проект по английскому языку в профильном классе / Г. Салтовская, В. Мартиросова. - С.24-28.
Коптюг, Н. Интернет-проект - важный элемент мотивации учащихся / Н. Коптюг. - С.29-32.
Шуба, Л. Работа с артиклями / Л. Шуба. - С.33-35.
Методическая почта. - С.36-42.
Суслина, Р. Сценарий вечера "Geburtstag" / Р. Суслина. - С.43-44.
Тихонова, М. Portraits de la litterature pour la jeunesse et l'enfanace en france: Jacques Charpentreau / М. Тихонова. - С.45-52.
Идилова, И. Подготовка выпускников классов с углубленным изучением английского языка к адаптации на языковых факультетах вузов / И. Идилова. - С.53-57.
Смирнов, И. Англоязычные заимствования в современном немецком языке / И. Смирнов. - С.58-59.
Artemova, A. English Teacher's Calendar. Part 5 / A. Artemova, O. Leonovich. - С.60-65/
Колесникова, Е. Письменная фиксация и ее роль в процессе обучения аудированию / Е. Колесникова. - С.66-69.
Иванова, О. Обучение чтению на английском языке учащихся 10-11 классов в условиях триязычая (базовый уровень) / О. Иванова. - С.70-75.
Infroducing Euphemisms to lntermediate language learners. - С.76-80.
Кучешева, И. Лексико-семантический анализ имен собственных в составе английских и русских фразеологических единиц: лингвокультурологический подход / И. Кучешева. - С.81-84.
Гудина, О. Die deutschen Universitaten / О. Гудина. - С.85-87.
Nikolaeva, V. Civilisation de la Francophonie: La suisse / V. Nikolaeva. - С.88-96.
Gudmund, B. La reforme danose du lycee promulguee en 2003 / B. Gudmund. - С.96-98.
Смирнова, О. La Frace - une nation metisse et egalitaire / О. Смирнова. - С.99-105.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: И-07/2009/5
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2009г. N 5
Содержание:
Сысоев, П. Технологии Веб 2.0: Социальный сервис "Вики" в обучении иностранному языку / П. Сысоев, М. Евстигнеев. - С.2-8.
Кл.слова: МЕТОДИКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Бузаркина, М. Мультимедиа: от уличных шоу до средств обучения / М. Бузаркина. - С.9-14.
Арутюнова Жанна Михайловна : наши юбиляры. - С.15.
Кадыкова, А. Воспитание патриотизма и культуры межнациональных отношений на уроках иностранного языка / А. Кадыкова. - С.16-23.
Каримбеков, С. Использование произведений искусства при обучении английскому языку / С. Каримбеков. - С.24-27.
Гебель, С. Использование песни на уроках иностранного языка / С. Гебель. - С.28-30.
Шуба, Л. Урок по теме "Nunclear Power - Pras and Cons" с использованием возможностей сети Интернет в XI классе / Л. Шуба. - С.31-35.
Артамонова, Л. Фестиваль проектов на иностранных языках по теме "Путешествие по странам классической литературы в странах изучаемых языков" / Л. Артамонова, М. Полисар. - С.36-41.
Блажевич, Т. "Петя и Чудо-дерево" : (к Европейскому дню языков") / Т. Блажевич, Ю. Блаженич. - С.42-45.
Меденкова, Т. Сценарий праздника "Гиннесс-шоу" : внеклассная работа / Т. Меденкова. - С.45-47.
Karanteeva, Irina. Alexandre Segueievitch Pouchkine (06.06.1799-10.02.1837.) / Irina Karanteeva. - С.47-54.
Никонорова, Р. Fundomentals of family life / Р. Никонорова. - С.55-58.
Колесников, А. Проблемы преемственной связи между старшими классами филологического профиля и лингвистическим вузом / А. Колесников. - С.59-66.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ВУЗ, ШКОЛА, ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ
Кащук, С. Благосфера учителя французского языка : (мультимедиа технологии при обучении французскому языку) / С. Кащук. - С.67-71.
Гордиенко, Н. О защите диссертационного исследования в системе послевузовского образования в России и Франции под двойным научным руководством / Н. Гордиенко. - С.72-74.
Белоножкина, Е. Профессиональная компетенция учителя иностранного языка / Е. Белоножкина. - С.74-76.
Кл.слова: ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Ветчинова, М. Опыт организации образовательных экскурсий во Францию для учащихся российских гимназий в начале ХХ века / М. Ветчинова. - С.77-83.
Никулина, О. Сложности перевода сложноподчиненных предложений с многозначными подчиненными союзами tandis gue и alors gue в современном французском языке / О. Никулина. - С.84-86.
Кл.слова: СЛОЖНОПОДЧИНЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ПЕРЕВОД
Леонович, О. Tips for a young language teacher : в помощь учителю / О. Леонович. - С.86-92.
Иванова, О. Опоры, необходимые для понимания текста в условиях трилингвизма / О. Иванова. - С.93-97.
Aroutiounova, J. Auguste Ricard de Montferrand (1786-1858) / J. Aroutiounova. - С.98-103/
Кл.слова: СТРАНОВЕДЕНИЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: И-07/2017/3
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2017г. N 3 . - 381.87, р.
Содержание:
Гальскова, Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пространство исследования / Н.Д. Гальскова. - С.2-9.
Кл.слова: МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ, ЛИНГВОДИДАКТИКА, ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
Бартош, Д.К. Социальные сети как средство развития речевой культуры школьников в обучении иностранному языку / Д.К. Бартош, М.В. Харламова. - С.9-14.
Кл.слова: ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, РЕЧЕВАЯ КУЛЬТУРА
Ерохин, Е.А. использование коллаборативных технологий на уроках французского языка / Е.А. Ерохин. - С.15-19.
Кл.слова: ИКТ, ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИЯШ, ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК
Амзаракова, И.П. Мотивационный и обучающий потенциал технологии Stationenlernen / И.П. Амзаракова, Л.Ю. Кульпина. - С.20-25.
Кл.слова: АВТОНОМНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЛИЧНОСТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Дугарцыренова, В.А. Сетевые ресурсы как средство оптимизации обучения академическому письму на иностранном языке в условиях самостоятельной работы / В.А. Дугарцыренова, Д.В. Бердникова, А.К. Купцова. - С.26-38.
Кл.слова: АКАДЕМИЧЕСКОЕ ПИСЬМО, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, СЕТЕВЫЕ РЕСУРСЫ
Щукина, И.В. Реализация смешанного обучения в курсе методики преподавания английского языка в системе профессионального педагогического образования / И.В. Щукина. - С.39-45.
Кл.слова: СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ В ВУЗЕ, КУРС МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Рекош, К.Х. Французский язык в сфере легистики / К.Х. Рекош. - С.46-51.
Кл.слова: ЛЕГИСТИКА, ЮРИДИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА, ЮРИЛИНГВИСТИКА
Иванова, О.Е. Обучение аффиксам испанского языка / О.Е. Иванова. - С.51-57.
Кл.слова: СЛОВООБРАЗОВАНИЕ, СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МОДЕЛИ, АФФИКСАЦИЯ
Зыртылоглу, Е.В. Цели и содержания профильных элективных курсов по английскому языку нефилологической направленности: историко-методический обзор / Е.В. Зыртылоглу. - С.58-60.
Кл.слова: ПРОФИЛЬНЫЙ ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС, ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ, НЕФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: И-10/2014/9
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2014г. N 9 . - 265.71, р.
Содержание:
Брыксина, О.Ф. Артефакт-педагогика: от артефакта к учебной ситуации / О.Ф. Брыксина, А.А. Пономарева, Л.В. Рождественская. - С.4-12.
Ходякова, Н.В. Критерии оценки качества электронного обучения / Н.В. Ходякова. - С.13-16.
Мендель, А.В. Особенности обучения школьников по программам общего образования в дистанционной форме / А.В. Мендель, Е.М. Колегаева. - С.17-22.
Герасимова, Е.К. Дидактический потенциал электронных учебных материалов на основе сетевых сервисов / Е.К. Герасимова. - С.23-26.
Логачев, А.В. Комплексные задания по информатике как средство оценки предметных и метапредметных учебных достижений учащихся / А.В. Логачев. - С.27-31.
Минькович, Т.В. Реализация принципа сходства познавательных схем при освоении понятий информатики / Т.В. Минькович. - С.32-44.
Стрекалова, Н.Б. Самостоятельная работа студентов в современных информационно-образовательных средах / Н.Б. Стрекалова. - С.45-48.
Ганичева, Е.М. Использование инструментов учебной деятельности для организации самостоятельной работы обучающихся / Е.М. Ганичева. - С.49-53.
Кильдишов, В.Д. О содержании образовательных программ бакалавриата по дисциплинам "Информатика" и "Информационные технологии" / В.Д. Кильдишов. - С.54-57.
Зиангирова, Л.Ф. Методика изучения темы "Проектирование компьютерных сетей" при обучении студентов по направлению подготовки "Прикладная информатика" / Л.Ф. Зиангирова. - С.58-59.
Дадян, Э.Г. Применение инновационных технологий в системе профессионального образования / Э.Г. Дадян. - С.60-62.
Раджабова, Н.Ш. Метод проектов в преподавании информационных технологий в вузе / Н.Ш. Раджабова. - С.63-64.
Мухаметзянов, Р.Р. Формирование у студентов педагогического вуза компетенции в области объектно-ориентированного программирования / Р.Р. Мухаметзянов. - С.65-67.
Петрова, С.Ю. Методика обучения студентов вуза основам проектирования информационных систем на практических занятиях / С.Ю. Петрова. - С.68-70.
Иванова, О.В. Использование инструментальных программных средств в обучении студентов педвуза элементам математической статистики / О.В. Иванова. - С.71-75.
Говоров, А.И. Геймификация как средство повышения мотивации учащихся / А.И. Говоров, М.М. Говорова. - С.76-78.
Демина, Е.В. Информационная интерактивная среда школы как ресурс исследовательской деятельности субъектов образовательного процесса в условиях введения ФГОС / Е.В. Демина. - С.79-83.
Богатырева, Ю.И. Инфобезопасная среда школы как условие обеспечения информационной безопасности подрастающего поколения / Ю.И. Богатырева, А.Н. Привалов, В.А. Романов. - С.84-89.
Михайлова, И.Г. Анимационные эффекты в презентациях лекций по математике / И.Г. Михайлова. - С.90-92.
Кудрявцев, В.С. Компьютерная диагностика поиска закономерности / В.С. Кудрявцев, С.А. Сысоев, Р.Р. Якупов. - С.93-95.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: И-10/2015/4
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2015г. N 4 . - 254.58, р.
Содержание:
Печников, А.Н. Проблема компьютерной дидактики: история, суть и подходы к решению / А.Н. Печников, А.Н. Шиков. - С.3-12.
Казакевич, В.М. Использование средств информатики для обработки учебной информации / В.М. Казакевич. - С.13-18.
Суворова, Т.Н. Дидактические функции электронных образовательных ресурсов в методической системе обучения / Т.Н. Суворова. - С.19-21.
Иванова, О.В. Интерактивные компьютерные технологии CMART в формировании элементов стохастической культуры школьников / О.В. Иванова, С.А. Деева, С.Н. Скарбич. - С.22-26.
Чупин, Н.А. Диаграммы и графики. Ошибок прошлых мы уже не повторим / Н.А. Чупин. - С.27-34.
Локалов, В.А. Изучение основ трёхмерного компьютерного моделирования на основе деятельностного подхода / В.А. Локалов. - С.35-42.
Гаджиев, Г.М. Педагогические условия оптимального функционирования системы профильной подготовки по информатике / Г.М. Гаджиев, Ш.А. Магомедов. - С.43-46.
Григорьев, Г.С. Профессионально-ориентированная подготовка учителей среднего общего образования в модульной магистратуре / Г.С. Григорьев, С.В. Суматохин. - С.47-50.
Сурхаев, М.А. Изменение характера профессиональной деятельности учителя информатики в условиях формирования новых требований к образовательным результатам / М.А. Сурхаев. - С.51-54.
Магомедов, Р.М. Содержание курса "Методика обучения информатике" в условиях использования новых организационных форм обучения / Р.М. Магомедов, М.М. Ниматулаев, С.В. Савина. - С.55-58.
Акимова, И.В. Опыт обучения студентов педвуза реализации межпредметных связей / И.В. Акимова, М.А. Родионов. - С.59-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: К-03/2013/3
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2013г. N 3 . - 315.92, р.
Содержание:
Михеева, Н.Б. Программа "Семья" / Н.Б. Михеева. - С.4-12.
Назимова, С.И. Самоанализ классного руководителя / С.И. Назимова. - С.13-15.
Кучина, И.В. Повышение компетентности классных руководителей через освоение инновационных технологий воспитания / И.В. Кучина. - С.16-26.
Мосур, М.П. Моим выпускникам Ветеранам Подвигу трудового тыла посвящается / М.П. Мосур. - С.27-28.
ГМО в продуктах питания: ситуация в России и в мире. - С.29-31.
Кучина, И.В. Использование информационно-коммуникационных технологий в воспитательной работе / И.В. Кучина. - С.32-38.
120 перспективных профессий на рынке труда. - С.39-40.
Бирюкова, С.В. Классный час "Воспитание толерантности" / С.В. Бирюкова. - С.41-46.
Сумарокова, И.В. Организация деятельности классного руководителя с учащимися, требующими повышенного педагогического влияния / И.В. Сумарокова. - С.47-54.
Паскал, В.В. Оптимизация психологического взаимодействия классного руководителя с семьёй / В.В. Паскал. - С.55-58.
Лизинский, В.М. Классное родительское собрание (5-7-й классы) / В.М. Лизинский. - С.59-64.
Михеева, Н.Б. План проведения психолого-педагогического просвещения родителей (2008-2013 гг.) / Н.Б. Михеева. - С.65-70.
Детям вредно быть слишком чистыми. - С.71.
Усов, С.Г. Тьюторское сопровождение предпрофильной подготовки и профильного обучения учащихся 9-11-х классов как средство самоопределения / С.Г. Усов. - С.72-87.
Лизинский, В.М. Афоризмы о школе / В.М. Лизинский. - С.88.
Батурина, Л.С. Лекция № 7. Мастерская для девочек "Красота и уют моего дома" / Л.С. Батурина, Е.В. Шарова, О.Н. Иванова. - С.89-91.
Вислогузова, Е.С. Лекция № 8. Миниатюра учащихся с осложнённым поведением "Колесо войны", посвящённая Дню Победы / Е.С. Вислогузова, Т.В. Гончарова, Е.М. Киселева. - С.91-94.
Костюкова, Т.В. Лекция № 9. Памятка для классных руководителей "Давайте воспитывать детей словами мудрецов!" / Т.В. Костюкова. - С.95-96.
Деричева, И.А. Лекция № 10. Правовые дискуссионные игры как эффективное средство гражданско-правового воспитания школьников / И.А. Деричева. - С.96-105.
Грачева, Е.В. Лекция № 11. Правовая дискуссионная игра "Если..." по теме "Правовые знания и реальный мир" / Е.В. Грачева. - С.106-110.
Ларионова, Е.В. Лекция № 12. Правовая дискуссионная игра "За и против" по теме "Могут ли быть в классе дружеские отношения между мальчиками и девочками?" / Е.В. Ларионова. - С.110-112.
Мишина, О.А. Лекция № 13. Час правового общения "Гражданин или обыватель" / О.А. Мишина, Г.И. Тимошина. - С.112-121.
Жолудева, С.А. Лекция № 14. Классный час "Царь, лидер, человек" / С.А. Жолудева. - С.121-124.
Ситуационно-проблемное воспитание. Лекция № 3. - С.125-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: Л-03/2010/10
   Журнал

Литература в школе : С приложением: Уроки литературы. Комплект. - 1948
2010г. N 10
Содержание:
Зуева, Т.В. Народный русский календарь, его поэзия / Т.В. Зуева. - С.2-5
Сарычев, В.А. "...Мне всегда казалось, что в жизни моей мне предстоит какое-то большое самопожертвованье..." / В.А. Сарычев. - С.6-12
Павлова, И.Б. Образы "усадьбы" и "дома" в произведениях Салтыкова-Щедрина / И.Б. Павлова. - С.13-14
Головачева, А.Г. Гоголевские мотивы в записных книжках А.П. Чехова / А.Г. Головачева. - С.15-16
Сонькин, В.А. "Реквием" А. Ахматовой / В.А. Сонькин. - С.17-18
Герасимова, И.Ф. Трагизм начала Великой Отечественной войны в стихотворении К.М. Симонова "Из дневника" / И.Ф. Герасимова. - С.19-20
Романичева, Е.С. О методологической составляющей курса методики : к вопросу о подготовке учителей-словесников в рамках Федерального стандарта высшего профессионального образования "Педагогическое образование" / Е.С. Романичева. - С.21
Александрова, Е.В. Виртуальная экскурсия как одна из эффективных форм организации учебного процесса на уроке литературы / Е.В. Александрова. - С.22-24
Гутов, А. "Антоновские яблоки" Ивана Бунина : XI класс / А. Гутов. - С.25
Фролова, Г.А. Диалог в пространстве культуры: стихотворения Иосифа Бродского : XI класс / Г.А. Фролова. - С.26-28
Макаров, М.И. Художественное время и пространство в рассказе И.А. Бунина "Холодная осень" : XI класс / М.И. Макаров. - С.29-30
Голикова, Г.А. Рассказ И.А. Бунина "Холодная осень" : XI класс / Г.А. Голикова. - С.31-32
Дупленко, М.В. "Бородино" М.Ю. Лермонтова и Бородинское сражение в романе "Война и мир" Л.Н. Толстого : сравнительный анализ в классах математического профиля / М.В. Дупленко, Л.И. Петриева. - С.33-34
Ушакова, Т.В. Образ отчего дома в лирике И.А. Бунина : VIII класс / Т.В. Ушакова. - С.35-36
Кривенцева, В.А. Рассказы "Толстый и тонкий" и "Ионыч" А.П. Чехова / В.А. Кривенцева. - С.37-38
Голубева, Г.Л. "...Мне-то за что ж пропадать?" : рассказ И.А. Бунина "Кукушка", VII класс / Г.Л. Голубева. - С.39-41
Егорова, Л.Н. Осенний хоровод : праздник русского фольклора. VI класс / Л.Н. Егорова. - С.42
Левицкая, Г.Н. Пути повышения познавательной активности учащихся на уроках литературы в старших классах : трагедия В. Шекспира "Гамлет". IX класс / Г.Н. Левицкая, Т.А. Ковалева. - С.43-44
Смирнова, Л.Н. На рубеже веков... : о книге Н.Г. Морозова "Судьбы крестьянской и дворянской России в прозе А.П. Чехова, И.А. Бунина, И.С. Шмелева" / Л.Н. Смирнова. - С.45
Иванова, О. "Их книгам, чуть тронутым пылью, отныне рядом стоять" / О. Иванова. - С.46
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: Л-03/2011/3
   Журнал

Литература в школе : С приложением: Уроки литературы. Комплект. - 1948
2011г. N 3
Содержание:
Лебедев, Ю.В. Об одной из ветвей гоголевской традиции / Ю.В. Лебедев. - С.2-3
Замлелова, С. "В Чехове Россия полюбила себя..." : заповедь Куприна / С. Замлелова. - С.4-7
Головачева, А.Г. Цвета и запахи в рассказе А.П. Чехова "Невеста" / А.Г. Головачева. - С.8-10
Лейдерман, Н.Л. Тема революции и Гражданской войны в творчестве Максимилиана Волошина / Н.Л. Лейдерман. - С.11-13
Парфенова, Р.А. Элегии Е.А. Боратынского и А.С. Пушкина / Р.А. Парфенова. - С.14-17
Миронова, К.В. Стихотворение М.Ю. Лермонтова "Тучи" : V-VII классы / К.В. Миронова. - С.18-19
Бойкова, М.Е. "Не дать душе зазябнуть..." : о рассказах Е.И. Носова "Алюминиевое солнце" и "Яблочный Спас" / М.Е. Бойкова. - С.20-23
Журавлев, В.П. "Читаем, думаем, спорим..." : дидактическое пособие для учащихся как компонент учебно-методического комплекта / В.П. Журавлев. - С.24-29
Журавлева, Г.Д. "Да святится имя твое..." : тема любви в рассказе А.И. Куприна "Гранатовый браслет". XI класс / Г.Д. Журавлева. - С.30-32
Кузнецова, М.С. "Самый умышленный и отвлеченный город в мире..." : урок-исследование на тему "Петербург в судьбе Ф.М. Достоевского и на страницах романа "Преступление и наказание"". X класс / М.С. Кузнецова. - С.33-35
Ермолаева, Т.М. Александр Куприн. "Собачье сердце" : VIII-XI классы / Т.М. Ермолаева. - С.38-40
Соловей, Т.Г. "Ася" И.С. Тургенева - повесть о крыльях : VIII-IX классы / Т.Г. Соловей. - С.38-40
Короткова, М.С. Четвероногие друзья "охотничьего писателя" : по детским и охотничьим рассказам М.М. Пришвина. VI класс / М.С. Короткова. - С.41-43
Разуваева, Н.В. Изучение повести А.С. Пушкина "Барышня-крестьянка" : V класс. По программе А.Г. Кутузова / Н.В. Разуваева. - С.44-45
Иванова, О.А. Волшебство волошинской строки / О.А. Иванова. - С.46
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: Л-06/2021/1
   Журнал

Логопед . - 2004 . - Выходит 10 раз в год
2021г. N 1 . - 410.93, р.
Содержание:
Танцюра, С.Ю. Реабилитация средствами образования / С.Ю. Танцюра. - С.5-6
Косинова, Е.М. Яркие пособия средствами в коррекции нарушений речи детей / Е.М. Косинова. - С.6-10
Байрамова, Л.Н. Профессиональное сообщество: реабилитационная помощь / Л.Н. Байрамова, А.И. Белов, А.И. Рахимов. - С.11-33
Коновалова, Е.Г. Задержка речевого развития: что делать? / Е.Г. Коновалова. - С.34-37
Ибатуллина, Р.Р. Изучаем гласные звуки. Занятие для детей с ОНР / Р.Р. Ибатуллина. - С.38-43
Вайталова, А.Т. Логопедические приемы в реабилитации пациентов при поражении коры головного мозга / А.Т. Вайталова. - С.44-51
Телепень, Т.С. Заучивание речевого материала с детьми с тяжелыми нарушениями речи при подготовке к праздникам / Т.С. Телепень. - С.52-55
Царенко, Е.Н. Путешествие со звуками. Занятие на дифференциацию звуков для детей 5-6 лет / Е.Н. Царенко. - С.56-59
Рябова, Т.Ю. Времена года. Речевой досуг для детей с ЗПР / Т.Ю. Рябова, О.А. Никифорова. - С.60-65
Бабасева, А.В. Напольный Логолабиринт в коррекции речевых нарушений детей с ОНР / А.В. Бабасева. - С.66-69
Боктаева, Л.Ф. Информация для родителей: как научить ребенка играть / Л.Ф. Боктаева. - С.70-72
Зверева, Т.Н. Консультация для родителей: "Бережем психическое здоровье детей" / Т.Н. Зверева. - С.73-76
Киселева, Н.А. Дневник "Обучаемся вместе": организация взаимодействия с родителями / Н.А. Киселева, С.А. Прокопьева. - С.77-81
Петрова, С.А. Дидактические игры на уроках русского языка с младшими школьниками с нарушением интеллекта / С.А. Петрова. - С.82-87
Белка, Н.В. Повышение мотивации к обучению у школьников с речевыми нарушениями / Н.В. Белка. - С.88-91
Жукова, О.В. Адаптированный материал для обучающихся с ОНР / О.В. Жукова, Н.В. Фалько. - С.92-95
Волкова, Т.А. Инструментарий логопеда в постановке звукопроизношения / Т.А. Волкова. - С.96-99
Иванова, О.И. Дополнительное образование детей с особыми образовательными потребностями как средство построения инклюзивного пространства / О.И. Иванова. - С.100-104
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: Н-02/2014/7
   Журнал

Народное образование . - 1957
2014г. N 7 . - 359.57, р.
Содержание:
Ермолин, А.А. Молодёжная политика как национальная система воспроизводства человеческого капитала мирового уровня / А.А. Ермолин. - С.9-19.
Поташник, М.М. Анализ и оценка стандартов: как помочь учителю с ними работать / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.20-25.
Попова, И.Н. Закон "Об образовании в Российской Федерации": воспитание и социализация несовершеннолетних / И.Н. Попова. - С.26-33.
Гликман, И.З. В защиту школы - против анскулинга / И.З. Гликман. - С.34-40.
Данилова, Л.Н. Кому выгодны школьные реформы / Л.Н. Данилова. - С.41-46.
Мерцалова, Т.А. Независимая оценка и рейтинги в образовании: стратегия управления / Т.А. Мерцалова. - С.47-56.
Ляпунцова, Е.В. "Тонкая настройка" положений Закона / Е.В. Ляпунцова. - С.57-58.
Вифлеемский, А.Б. Судебная практика: ответственность директора школы / А.Б. Вифлеемский. - С.59-69.
Тарасова, И.Б. Школа - автономное учреждение: механизмы общественно-государственного партнёрства / И.Б. Тарасова, Л.С. Авербух, А.В. Харчев. - С.70-78.
Кочергина, Е.В. Порядок работы с обращениями граждан в ОУ / Е.В. Кочергина. - С.79-84.
Шумилина, Т.О. Формирование кадровой политики и управление персоналом в образовательной организации / Т.О. Шумилина. - С.85-91.
Распопова, С.Н. Трудности педагогического целеполагания: требования стандартов / С.Н. Распопова. - С.92-97.
Каменский, А.М. От профессионализма педагога - к имиджу школьного коллектива / А.М. Каменский. - С.98-101.
Данилков, А.А. Педагогическая ошибка / А.А. Данилков. - С.102-105.
Великов, А.В. Школа европейская и российская: заметки на полях путевого блокнота / А.В. Великов. - С.106-109.
Мочалов, А.В. ФГОС - обход перед педсоветом / А.В. Мочалов. - С.110-111.
Ласуков, О.А. Где взять много-много хороших учителей / О.А. Ласуков. - С.112-115.
Цзян, Сяоянь. Образование в сельских школах Китая с точки зрения процессов урбанизации / Сяоянь Цзян. - С.116-121.
Хмельков, С.Б. Положена ли оплата учителю-логопеду за заведование кабинетом? Какое количество групп должен вести музыкальный руководитель на 0,5 ставки и на 0,75 ставки? Вопросы прохождения аттестации. Стаж за период работы в частном детском саду. Получение высшей квалификационной категории. Какова продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска педагога-библиотекаря в общеобразовательной школе? И др. / С.Б. Хмельков. - С.122-124.
Болотова, Е.Л. Как аттестоваться педагогу-психологу? Может ли государственное учреждение дополнительного образования детей организовать платные семейные группы для родителей с детьми старше 14 лет в поздневечернее время, с началом занятий с 20 или 21 часа? вести работу с ребёнком, у которого проблемы с общением со своими сверстниками? На основе каких законов, приказов определяется рабочее время логопеда? И др. / Е.Л. Болотова. - С.125-128.
Кочергина, Е.В. Права и обязанности работников образовательных учреждений при работе с детьми и их законными представителями / Е.В. Кочергина. - С.129-134.
Беспалько, В.П. Земные дети и их марсианское образование / В.П. Беспалько. - С.135-144.
Монахов, В.В. Интернет - олимпиада в системе образования и информационном обществе / В.В. Монахов, А.В. Кожедуб, О.В. Огинец. - С.145-151.
Аксёнова, В.В. Экспериментируем на уроке истории. Сценарии учебных эпизодов. Интерактивные карты / В.В. Аксёнова. - С.152-154.
Кузнецова, М.И. Метапредметные результаты, универсальные учебные умения в начальной школе / М.И. Кузнецова. - С.155-161.
Горбунова, О.В. Веб-квест как педагогический инструмент / О.В. Горбунова, О.А. Иванова. - С.162-166.
Арутюнов, С.С. Курс проектного управления - со школьной скамьи / С.С. Арутюнов. - С.167-172.
Могилев, А.В. Не пора ли "теневой" педагогике выйти на свет? / А.В. Могилев, С.А. Первакова. - С.173-179.
Самсонова, Е.В. Возможности для индивидуализации обучения / Е.В. Самсонова. - С.180-185.
Могилев, А.В. Мобильный телефон в классе: добро или зло? / А.В. Могилев. - С.186-190.
Дахин, А.Н. Буллинг - издержка социализации или её механизм? / А.Н. Дахин. - С.191-198.
Абанкина, Т.В. Музей и школа: перспективы сотрудничества / Т.В. Абанкина. - С.199-206.
Вершинин, С.В. Информационная компетентность: лечится ли клещевидный железняк? / С.В. Вершинин, С.Ю. Прохорова. - С.207-214.
Пятаков, Е.О. Как сегодняшнему школьнику не обречь себя на безработицу: разговор психолога с работодателем / Е.О. Пятаков. - С.215-220.
Фоминова, А.Н. Устойчивость школьника перед жизненными трудностями: смыслы и ценности / А.Н. Фоминова. - С.221-226.
Хван, А.А. Легко ли быть молодым: психологическое здоровье городских и сельских подростков / А.А. Хван, Д.Н. Латынина. - С.227-233.
Титаренко, Н.Н. Младшие школьники читают газеты / Н.Н. Титаренко, П.С. Пинженин. - С.234-235.
Марченко, Ф.О. Ресурсы информального школьного образования в российском сегменте Интернета / Ф.О. Марченко. - С.236-245.
Козачек, О.В. Советы родителям, педагогам и ученикам по преодолению эмоциональных, семейных проблем / О.В. Козачек. - С.246-249.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4

Найти похожие

17.
Шифр: Н-13/2021/2
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2021г. N 2 . - 939.90, р.
Содержание:
Вергелес, Г.И. Дистанционное обучение в начальной школе: за и против / Г.И. Вергелес, О.А. Граничина. - С.3-6
Пичугин, С.С. Младший школьник, в новом формате образования: дистанционное обучение / С.С. Пичугин. - С.7-15
Лупандина, Е.А. Духовно-нравственное воспитание на уроках тематического рисования / Е.А. Лупандина. - С.16-19
Мамедова, И.А. Памятники архитектуры / И.А. Мамедова. - С.20-25
Стоволосова, Т.Т. Картины исторические и бытовые / Т.Т. Стоволосова. - С.26-29
Ниятова, К.Ш. театр кукол / К.Ш. Ниятова. - С.30-33
Светловская, Н.Н. Литературоведение или интерпретация? / Н.Н. Светловская, Т.С. Пиче-оол. - С.34-42
Иванова, О.О. Использование сочинений-миниатюр в процессе изучения грамматико-орфографического материала в начальной школе / О.О. Иванова, Г.С. Щёголева. - С.43-47
Башкирова, Е.Н. Способы развития эмпатии у младших школьников / Е.Н. Башкирова. - С.52-57
Теплова, Е.Ф. Взаимодействие с родителями учащихся при реализации предметной области ОРКСЭ / Е.Ф. Теплова. - С.58-61
Тимофеева, Ж.В. Литературно-музыкальная гостиная "Верные друзья детских лет" / Ж.В. Тимофеева, Л.Б. Мурашова, М.В. Лимина. - С.62-69
Лаврова, Н.Н. О задаче на преобразование симметрии / Н.Н. Лаврова, А.А. Локшин. - С.70-72
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: Н-21/2010/8
   Журнал

Новый мир . - 2006
2010г. N 8
Содержание:
Кекова, С. Надежда на прощение : стихи / С. Кекова. - С.3-6
Вишневецкий, И. Ленинград : повесть / И. Вишневецкий. - С.7-54
Гришаев, А. Темные секунды : стихи / А. Гришаев. - С.55-58
Ермаков, О. Из книги "Арифметика войны" / О. Ермаков. - С.59-67
Иванова, О. Остатнее упованье : стихи / О. Иванова. - С.68-71
Шишов, А. В раю : рассказы / А. Шишов. - С.72-79
Ковальджи, К. Пора невозможности слов : стихи / К. Ковальджи. - С.80-83
Ардов, М. Довески : мемуары / М. Ардов. - С.84-141
Бродский, И. ...и т.д. / И. Бродский ; пер. В. Куллэ. - С.142-152
Сойфер, В. Очень личная книга / В. Сойфер. - С.153-173
Латынина, А. Тюбик "живородной пасты" и спрей "мертвая вода" : технология строительства сорокинской "Метели" / А. Латынина. - С.174-181
Кружков, Г. Холод и высота : две версии / Г. Кружков. - С.182-198
Разумов, П. Отступник / П. Разумов. - С.199-204
Голубкова, А. Кинематографическая фантазия / А. Голубкова. - С.205-207
Турков, А. Новые дали / А. Турков. - С.208-210
Галина, М. P.S. от редакции / М. Галина. - С.211-214
Доброхотов, А. Достоевкий-европеец / А. Доброхотов. - С.215-218
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: О-02/2018/2
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2018г. N 2 . - 883.01, р.
Содержание:
Морыженков, В.А. Студент, разработчик, бизнесмен: три в одном- самый быстрый путь внедрения инноваций / В.А. Морыженков. - С.3-11
Лукьяненко, В.П. Антиплагиат: панацея или очередная химера в сфере образования и науки? / В.П. Лукьяненко. - С.12-31
Васильева, С.В. Запросы в сфере повышения квалификации педагога-психолога / С.В. Васильева, Г.В. Семёнова, Е.С. Тужикова. - С.32-39
Терегулов, Ф.Ш. Образовательный процесс и биосоциальная рекурсия / Ф.Ш. Терегулов. - С.40-56
Волкова, Р.Н. Применение стратифицированных представлений при обосновании программы дисциплины "Информационные технологии" / Р.Н. Волкова, А.А. Ефремов, А.В. логинова. - С.57-66
Чапайкина, М.Д. Применение системного подхода к управлению проектом внедрения электронного оубчения в классическом университете / М.Д. Чапайкина, С.В. Калмыкова, С.В. Широкова. - С.67-74
Гудкова, Т.В. Образовательная среда: адпатация или виктимизация / Т.В. Гудкова, А.Н. Дахин. - С.75-86
Иванова, О.В. Опыт использования технологии модульного обучения в вузе средствами MOODLE / О.В. Иванова. - С.87-99
Рогозин, О.В. Алгоритм обратного вывода при решении логических задач / О.В. Рогозин, Н.О Рогозин. - С.100-111
Манылов, Д.Ю. Разработка эмуляционной среды решения задач для улучшения проесса обучения / Д.Ю. Манылов. - С.112-116
Морозова, Т.Ю. Адаптационный тренинг для первокурсников психологических и педагогических факультетов / Т.Ю. Морозова, М.А. Ступницкая. - С.117-141
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: П-02/2018/12
   Журнал

Педагогика . - 1949
2018г. N 12 . - 893.43, р.
Содержание:
Янова, М.Г. Алгоритм построения концепции как логического конструктора научного исследования / М.Г. Янова, В.А. Адольф. - С.3-10
Исаева, Н.В. Экспертиза образовательных программ: концептуальная рамка, методика реализации / Н.В. Исаева, А.Г. Каспржак, А.А. Кобцева. - С.11-22
Собкин, В.С. Позитивные и негативные личностные образцы у учащихся основной и старшей школы / В.С. Собкин, Е.А. Калашникова. - С.23-37
Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ, ШКОЛА
Степанова, М.И. Гигиеническая безопасность образовательной среды для детей и подростков / М.И. Степанова. - С.38-46
Кл.слова: БЕЗОПАСНОСТЬ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ПОДРОСТОК
Каплунович, И.Я. Педагогические приемы учета индивидуальных особенностей мышления учащихся при фронтальном обучении / И.Я. Каплунович, С.М. Каплунович. - С.47-53
Кл.слова: ФРОНТАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ОСОБЕННОСТЬ МЫШЛЕНИЯ
Иванова, О.В. Формирование профессиональных умений работы с интерактивной доской / О.В. Иванова. - С.54-59
Белозерцев, Е.П. Воспитание студенческой молодежи / Е.П. Белозерцев, Г.В. Заридзе, Е.В. Сафронова. - С.60-69
Кл.слова: СТУДЕНЧЕСКАЯ МОЛОДЕЖЬ
Манушин, Э.А. Гуманизация и гуманитаризация образования в техническом вузе: состояние, оценка, возможности развития / Э.А. Манушин. - С.70-79
Кл.слова: ГУМАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Крамаренко, Н.С. О проблеме интеграции онлайн-курсов в практику реализации программ высшего образования / Н.С. Крамаренко. - С.80-86
Невская, С.С. Преемственность дореволюционного и советского школьного образования в педагогической системе А.С. Макаренко (к 130-летию со дня рождения) / С.С. Невская. - С.87-98
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ, А.С. МАКАРЕНКО
Егоров, О.Г. История российской школы и образования в культурологической концепции П.Н. Милюкова / О.Г. Егоров. - С.99-107
Кл.слова: ИСТОРИЯ ШКОЛЫ, ОБРАЗОВАНИЕ
Грибанова, В.В. Традиционное воспитание и образование у народов Африки: история и современность / В.В. Грибанова, И.Г. Татаровская. - С.108-117
Указатель статей за 2018 год. - С.118-125
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-34 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)