Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Иванова, О.$<.>
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-34 
1.
Шифр: Л-06/2021/1
   Журнал

Логопед . - 2004 . - Выходит 10 раз в год
2021г. N 1 . - 410.93, р.
Содержание:
Танцюра, С.Ю. Реабилитация средствами образования / С.Ю. Танцюра. - С.5-6
Косинова, Е.М. Яркие пособия средствами в коррекции нарушений речи детей / Е.М. Косинова. - С.6-10
Байрамова, Л.Н. Профессиональное сообщество: реабилитационная помощь / Л.Н. Байрамова, А.И. Белов, А.И. Рахимов. - С.11-33
Коновалова, Е.Г. Задержка речевого развития: что делать? / Е.Г. Коновалова. - С.34-37
Ибатуллина, Р.Р. Изучаем гласные звуки. Занятие для детей с ОНР / Р.Р. Ибатуллина. - С.38-43
Вайталова, А.Т. Логопедические приемы в реабилитации пациентов при поражении коры головного мозга / А.Т. Вайталова. - С.44-51
Телепень, Т.С. Заучивание речевого материала с детьми с тяжелыми нарушениями речи при подготовке к праздникам / Т.С. Телепень. - С.52-55
Царенко, Е.Н. Путешествие со звуками. Занятие на дифференциацию звуков для детей 5-6 лет / Е.Н. Царенко. - С.56-59
Рябова, Т.Ю. Времена года. Речевой досуг для детей с ЗПР / Т.Ю. Рябова, О.А. Никифорова. - С.60-65
Бабасева, А.В. Напольный Логолабиринт в коррекции речевых нарушений детей с ОНР / А.В. Бабасева. - С.66-69
Боктаева, Л.Ф. Информация для родителей: как научить ребенка играть / Л.Ф. Боктаева. - С.70-72
Зверева, Т.Н. Консультация для родителей: "Бережем психическое здоровье детей" / Т.Н. Зверева. - С.73-76
Киселева, Н.А. Дневник "Обучаемся вместе": организация взаимодействия с родителями / Н.А. Киселева, С.А. Прокопьева. - С.77-81
Петрова, С.А. Дидактические игры на уроках русского языка с младшими школьниками с нарушением интеллекта / С.А. Петрова. - С.82-87
Белка, Н.В. Повышение мотивации к обучению у школьников с речевыми нарушениями / Н.В. Белка. - С.88-91
Жукова, О.В. Адаптированный материал для обучающихся с ОНР / О.В. Жукова, Н.В. Фалько. - С.92-95
Волкова, Т.А. Инструментарий логопеда в постановке звукопроизношения / Т.А. Волкова. - С.96-99
Иванова, О.И. Дополнительное образование детей с особыми образовательными потребностями как средство построения инклюзивного пространства / О.И. Иванова. - С.100-104
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Н-13/2021/2
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2021г. N 2 . - 939.90, р.
Содержание:
Вергелес, Г.И. Дистанционное обучение в начальной школе: за и против / Г.И. Вергелес, О.А. Граничина. - С.3-6
Пичугин, С.С. Младший школьник, в новом формате образования: дистанционное обучение / С.С. Пичугин. - С.7-15
Лупандина, Е.А. Духовно-нравственное воспитание на уроках тематического рисования / Е.А. Лупандина. - С.16-19
Мамедова, И.А. Памятники архитектуры / И.А. Мамедова. - С.20-25
Стоволосова, Т.Т. Картины исторические и бытовые / Т.Т. Стоволосова. - С.26-29
Ниятова, К.Ш. театр кукол / К.Ш. Ниятова. - С.30-33
Светловская, Н.Н. Литературоведение или интерпретация? / Н.Н. Светловская, Т.С. Пиче-оол. - С.34-42
Иванова, О.О. Использование сочинений-миниатюр в процессе изучения грамматико-орфографического материала в начальной школе / О.О. Иванова, Г.С. Щёголева. - С.43-47
Башкирова, Е.Н. Способы развития эмпатии у младших школьников / Е.Н. Башкирова. - С.52-57
Теплова, Е.Ф. Взаимодействие с родителями учащихся при реализации предметной области ОРКСЭ / Е.Ф. Теплова. - С.58-61
Тимофеева, Ж.В. Литературно-музыкальная гостиная "Верные друзья детских лет" / Ж.В. Тимофеева, Л.Б. Мурашова, М.В. Лимина. - С.62-69
Лаврова, Н.Н. О задаче на преобразование симметрии / Н.Н. Лаврова, А.А. Локшин. - С.70-72
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Р-10/2019/3
   Журнал

Русская речь : научно-популярный журнал Российской академии наук/ Ин-т русского языка им. В.В. Виноградова РАН; Государственный ин-т русского языка им. А.С. Пушкина. - М. : Наука, 1967 - . - ISSN 0131-6117. - Выходит раз в два месяца
2019г. N 3 . - 1492.39, р.
Содержание:
Арутюнова, Е.В. Орфографические варианты в узусе. И в правиле? / Е.В. Арутюнова. - С.7-19
Вознесенская, М.М. И вам не хворать (новая жизнь старой киноцитаты) / М.М. Вознесенская. - С.20-28
Иванова, О.Е. Орфографический прецедент. Как это работает / О.Е. Иванова. - С.29-41
Черенкова, А.Д. Кофта-юбка, иван-да-марья, рябушка, фестивальная...Сколько их? (Новая диалектная лексика для названия нового сорта картофеля) / А.Д. Черенкова. - С.60-72
Грищенко, А.И. Как сайгак попал в церковнославянскую Библию? / А.И. Грищенко. - С.50-59
Васильев, Н.Л. Метафора дым отечества в прошлом и настоящем: литературные истоки, семантика, речевые функции / Н.Л. Васильев, Д.Н. Жаткин. - С.60-72
Михайлова, Л.В. Соловки / Л.В. Михайлова. - С.73-82
Сапченко, Л.А. Русские пословицы в письмах и альбоме Н.М. Карамзина / Л.А. Сапченко. - С.83-95
Труфанова, О.А. Летописная повесть "О бедах и скорбех...": особенности включения прямой речи / О.А. Труфанова. - С.96-104
Гудзова, Я.О. Язык запахов в романе И.С. Шмелева "Пути небесные" / Я.О. Гудзова. - С.105-116
Светозарова, Н.Д. Памяти Мирры Вениаминовны Гординой / Н.Д. Светозарова. - С.117-127
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: О-02/2018/2
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2018г. N 2 . - 883.01, р.
Содержание:
Морыженков, В.А. Студент, разработчик, бизнесмен: три в одном- самый быстрый путь внедрения инноваций / В.А. Морыженков. - С.3-11
Лукьяненко, В.П. Антиплагиат: панацея или очередная химера в сфере образования и науки? / В.П. Лукьяненко. - С.12-31
Васильева, С.В. Запросы в сфере повышения квалификации педагога-психолога / С.В. Васильева, Г.В. Семёнова, Е.С. Тужикова. - С.32-39
Терегулов, Ф.Ш. Образовательный процесс и биосоциальная рекурсия / Ф.Ш. Терегулов. - С.40-56
Волкова, Р.Н. Применение стратифицированных представлений при обосновании программы дисциплины "Информационные технологии" / Р.Н. Волкова, А.А. Ефремов, А.В. логинова. - С.57-66
Чапайкина, М.Д. Применение системного подхода к управлению проектом внедрения электронного оубчения в классическом университете / М.Д. Чапайкина, С.В. Калмыкова, С.В. Широкова. - С.67-74
Гудкова, Т.В. Образовательная среда: адпатация или виктимизация / Т.В. Гудкова, А.Н. Дахин. - С.75-86
Иванова, О.В. Опыт использования технологии модульного обучения в вузе средствами MOODLE / О.В. Иванова. - С.87-99
Рогозин, О.В. Алгоритм обратного вывода при решении логических задач / О.В. Рогозин, Н.О Рогозин. - С.100-111
Манылов, Д.Ю. Разработка эмуляционной среды решения задач для улучшения проесса обучения / Д.Ю. Манылов. - С.112-116
Морозова, Т.Ю. Адаптационный тренинг для первокурсников психологических и педагогических факультетов / Т.Ю. Морозова, М.А. Ступницкая. - С.117-141
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: П-02/2018/12
   Журнал

Педагогика . - 1949
2018г. N 12 . - 893.43, р.
Содержание:
Янова, М.Г. Алгоритм построения концепции как логического конструктора научного исследования / М.Г. Янова, В.А. Адольф. - С.3-10
Исаева, Н.В. Экспертиза образовательных программ: концептуальная рамка, методика реализации / Н.В. Исаева, А.Г. Каспржак, А.А. Кобцева. - С.11-22
Собкин, В.С. Позитивные и негативные личностные образцы у учащихся основной и старшей школы / В.С. Собкин, Е.А. Калашникова. - С.23-37
Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ, ШКОЛА
Степанова, М.И. Гигиеническая безопасность образовательной среды для детей и подростков / М.И. Степанова. - С.38-46
Кл.слова: БЕЗОПАСНОСТЬ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ПОДРОСТОК
Каплунович, И.Я. Педагогические приемы учета индивидуальных особенностей мышления учащихся при фронтальном обучении / И.Я. Каплунович, С.М. Каплунович. - С.47-53
Кл.слова: ФРОНТАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ОСОБЕННОСТЬ МЫШЛЕНИЯ
Иванова, О.В. Формирование профессиональных умений работы с интерактивной доской / О.В. Иванова. - С.54-59
Белозерцев, Е.П. Воспитание студенческой молодежи / Е.П. Белозерцев, Г.В. Заридзе, Е.В. Сафронова. - С.60-69
Кл.слова: СТУДЕНЧЕСКАЯ МОЛОДЕЖЬ
Манушин, Э.А. Гуманизация и гуманитаризация образования в техническом вузе: состояние, оценка, возможности развития / Э.А. Манушин. - С.70-79
Кл.слова: ГУМАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Крамаренко, Н.С. О проблеме интеграции онлайн-курсов в практику реализации программ высшего образования / Н.С. Крамаренко. - С.80-86
Невская, С.С. Преемственность дореволюционного и советского школьного образования в педагогической системе А.С. Макаренко (к 130-летию со дня рождения) / С.С. Невская. - С.87-98
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ, А.С. МАКАРЕНКО
Егоров, О.Г. История российской школы и образования в культурологической концепции П.Н. Милюкова / О.Г. Егоров. - С.99-107
Кл.слова: ИСТОРИЯ ШКОЛЫ, ОБРАЗОВАНИЕ
Грибанова, В.В. Традиционное воспитание и образование у народов Африки: история и современность / В.В. Грибанова, И.Г. Татаровская. - С.108-117
Указатель статей за 2018 год. - С.118-125
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: И-07/2017/3
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2017г. N 3 . - 381.87, р.
Содержание:
Гальскова, Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пространство исследования / Н.Д. Гальскова. - С.2-9.
Кл.слова: МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ, ЛИНГВОДИДАКТИКА, ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
Бартош, Д.К. Социальные сети как средство развития речевой культуры школьников в обучении иностранному языку / Д.К. Бартош, М.В. Харламова. - С.9-14.
Кл.слова: ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, РЕЧЕВАЯ КУЛЬТУРА
Ерохин, Е.А. использование коллаборативных технологий на уроках французского языка / Е.А. Ерохин. - С.15-19.
Кл.слова: ИКТ, ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИЯШ, ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК
Амзаракова, И.П. Мотивационный и обучающий потенциал технологии Stationenlernen / И.П. Амзаракова, Л.Ю. Кульпина. - С.20-25.
Кл.слова: АВТОНОМНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЛИЧНОСТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Дугарцыренова, В.А. Сетевые ресурсы как средство оптимизации обучения академическому письму на иностранном языке в условиях самостоятельной работы / В.А. Дугарцыренова, Д.В. Бердникова, А.К. Купцова. - С.26-38.
Кл.слова: АКАДЕМИЧЕСКОЕ ПИСЬМО, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, СЕТЕВЫЕ РЕСУРСЫ
Щукина, И.В. Реализация смешанного обучения в курсе методики преподавания английского языка в системе профессионального педагогического образования / И.В. Щукина. - С.39-45.
Кл.слова: СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ В ВУЗЕ, КУРС МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Рекош, К.Х. Французский язык в сфере легистики / К.Х. Рекош. - С.46-51.
Кл.слова: ЛЕГИСТИКА, ЮРИДИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА, ЮРИЛИНГВИСТИКА
Иванова, О.Е. Обучение аффиксам испанского языка / О.Е. Иванова. - С.51-57.
Кл.слова: СЛОВООБРАЗОВАНИЕ, СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МОДЕЛИ, АФФИКСАЦИЯ
Зыртылоглу, Е.В. Цели и содержания профильных элективных курсов по английскому языку нефилологической направленности: историко-методический обзор / Е.В. Зыртылоглу. - С.58-60.
Кл.слова: ПРОФИЛЬНЫЙ ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС, ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ, НЕФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: В-55/2016/2
   Журнал

Вестник ДВО РАН . - 2006
2016г. N 2 . - 312.43, р.
Содержание:
Журавлёв, Ю.Н. Модульная организация социобиологических систем / Ю.Н. Журавлёв, М.А. Гузев, А.И. Гудименко. - С.5-23.
Кл.слова: БИОЛОГИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ ОБЪЕКТЫ, ГОСУДАРСТВО, ПЕРЕХОД
Чайка, А.К. Приоритетные направления в развитии агропромышленного комплекса Дальнего Востока России / А.К. Чайка, А.Г. Клыков. - С.24-30.
Кл.слова: ДАЛЬНИЙ ВОСТОК, ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ, АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС
Орехов, Г.И. Совершенствование технологии и технических средств при возделывании сои и зерновых культур / Г.И. Орехов, А.А. Цыбань, А.В. Сюмак. - С.31-34.
Кл.слова: СИДЕРАЛЬНЫЙ ПАР, ЗАПАШКА СИДЕРАЛЬНЫХ РАСТЕНИЙ, РОТОРНЫЙ ПЛУГ
Брагина, В.В. Влияние приёма "чеканка" на рост и развитие сои в условиях Приморского края / В.В. Брагина, О.В. Мохань, Н.С. Кочева. - С.35-38.
Кл.слова: СОЯ, СОРТ, ЧЕКАНКА
Хасбиуллина, О.И. Преимущества и адаптивный потенциал новых сортов сои приморской селекции / О.И. Хасбиуллина, Е.С. Бутовец. - С.39-44.
Кл.слова: СОЯ, СОРТ, УРОЖАЙНОСТЬ
Якименко, М.В. Основные направления исследований дальневосточных природных популяций ризобий / М.В. Якименко, С.А. Бегун. - С.45-49.
Кл.слова: СОЯ, РИЗОБИИ, ШТАММЫ
Лукьянчук, Л.М. Оценка влияния биологически активных препаратов на сорта сои приморской селекции, их рост и развитие на ранних этапах онтогенеза, урожайность и иммунитет / Л.М. Лукьянчук, О.И. Хасбиуллина. - С.50-56.
Кл.слова: СОЯ, БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫЙ ПРЕПАРАТ, КОРНЕВАЯ СИСТЕМА
Рафальский, С.В. Продуктивность сельскохозяйственных культур при применении биопрепаратов в условиях Приамурья / С.В. Рафальский [и др.]. - С.57-63.
Другие авторы: Рафальская, Н.Б., Рафальская, О.М., Мельникова, Т.В., Щетинин, Г.П., Мамонов, С.Н.
Кл.слова: КАРТОФЕЛЬ, ЯРОВАЯ ПШЕНИЦА, СОЯ
Асеева, Т.А. Влияние погодных условий на формирование урожая и качество зерна яровой пшеницы в среднем Приамурье / Т.А. Асеева [и др.]. - С.64-70.
Другие авторы: Карачева, Г.С., Ломакина, И.В., Рубан, З.С.
Кл.слова: ЯРОВАЯ ПШЕНИЦА, СОРТА, СЕЛЕКЦИОННЫЕ ЛИНИИ
Охлопкова, П.П. Основные направления исследований в растениеводстве Якутии / П.П. Охлопкова [и др.]. - С.71-76.
Другие авторы: Степанов, А.И., Сивцева, В.И., Иванов, А.А., Павлова, С.А.
Кл.слова: РАСТЕНИЕВОДСТВО, ЗЕМЛЕДЕЛИЕ, СЕЛЕКЦИЯ
Иванова, О.Г. Малозатратные технологии восстановления северных лугов (на примере Магаданской области) / О.Г. Иванова. - С.77-83.
Кл.слова: МНОГОЛЕТНИЕ ТРАВЫ, ЛУГА, ПРОДУКТИВНОСТЬ
Хроленко, Ю.А. Некоторые аспекты адаптации стевии Stevia rebaudiana (Bertoni) Bertoni в Приморском крае в условиях новой агротехники / Ю.А. Хроленко [и др.]. - С.84-88.
Другие авторы: Горпенченко, Т.Ю., Яцунская, М.С., Ромашова, М.В., Барсукова, Е.Н.
Кл.слова: СТЕВИЯ, ИНТРОДУКЦИЯ, ПРИМОРСКИЙ КРАЙ
Новоселова, Л.А. Вирусоустойчивость российских и белорусских сортов картофеля в условиях Приморского края / Л.А. Новоселова [и др.]. - С.89-91.
Другие авторы: Ким, И.В., Новоселов, А.К., Вознюк, В.П.
Кл.слова: КАРТОФЕЛЬ, РОССИЙСКИЕ СОРТА, БЕЛОРУССКИЕ СОРТА
Шерстюкова, Т.П. Создание высокопродуктивных сортов картофеля в Камчатском крае / Т.П. Шерстюкова, М.Л. Гамолина. - С.92-94.
Кл.слова: КАРТОФЕЛЬ, СОРТ, СЕЛЕКЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС
Ряховская, Н.И. Интродукция ягодных культур на Камчатке / Н.И. Ряховская [и др.]. - С.95-100.
Другие авторы: Дахно, О.А., Петруша, Е.Н., Дахно, Т.Г., Крыкова, А.С.
Кл.слова: ИНТРОДУКЦИЯ, ЯГОДНЫЕ КУЛЬТУРЫ, СОРТА
Шукюрова, Е.Б. Иммуногенетическая характеристика крупного рогатого скота молочных пород, разводимого в Хабаровском крае / Е.Б. Шукюрова. - С.101-107.
Кл.слова: КРУПНЫЙ РОГАТЫЙ СКОТ, МОЛОЧНЫЕ ПОРОДЫ, ГОЛШТИНСКАЯ ПОРОДА
Брызгалов, Г.Я. Оценка генетической структуры чукотской породы северных оленей / Г.Я. Брызгалов. - С.108-112.
Кл.слова: СЕВЕРНЫЕ ОЛЕНИ, ЧУКОТСКАЯ ПОРОДА, ФРАГМЕНТЫ ДНК
Ключникова, Н.Ф. Использование солодки бледноцветковой для профилактики бесплодия коров / Н.Ф. Ключникова, М.Т. Ключников. - С.113-115.
Кл.слова: СОЛОДКА БЛЕДНОЦВЕТКОВАЯ, КОРОВА, БЕСПЛОДИЕ
Шульга, Н.Н. Основные зоонозы юга Дальневосточного федерального округа / Н.Н. Шульга [и др.]. - С.116-119.
Другие авторы: Шульга, И.С., Плавшак, Л.П., Дикунина, С.С.
Кл.слова: ЗАРАЗНЫЕ БОЛЕЗНИ, ИНФЕКЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС, ИНФЕКЦИЯ
Клеткина, О.О. К 125-летию со дня рождения В.А. Золотницкого - выдающегося дальневосточного учёного-селекционера / О.О. Клеткина. - С.120-123.
Максимов, А.Л. V Международный форум "Арктика: настоящее и будущее" / А.Л. Максимов. - С.124-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Р-12/2016/5/6
   Журнал

Русский язык - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2016г. N 5/6 . - 680.46, р.
Содержание:
Санников, В.З. Язык мой - друг мой? Или враг мой? Средства создания комического: лексика / В.З. Санников. - С.4-7.
Хазагеров, Г.Г. Драма Ликбеза. Статья 2 из цикла "Уроки риторики" / Г.Г. Хазагеров. - С.8-10.
Иванова, О.Е. Образный арсенал русской лирики на страницах "Словаря языка поэзии" / О.Е. Иванова. - С.11-16.
Нодель, Ф.А. Три встречи с Булгаковым / Ф.А. Нодель. - С.17-20.
Пахнова, Т.М. Диалог с текстом как путь к обучению и самовоспитанию / Т.М. Пахнова. - С.21-24.
Юминова, Е.В. Работа с орфоэпическими нормами в 2016 году / Е.В. Юминова. - С.25-30.
Волкова, А.В. Ещё два варианта ЕГЭ для тренировки / А.В. Волкова [и др.]. - С.31-40.
Другие авторы: Кузнецова, Е.В., Орлова, В.В., Шапиро, Н.А.
Праско, М.В. Текст Д. Лихачева на уроках повторения. 9-10-е классы / М.В. Праско. - С.41-42.
Сенюшкина, Т.В. Контрольная работа по лексике и орфоэпии в кроссвордах. 8-й класс / Т.В. Сенюшкина. - С.43-46.
Прядильникова, О.В. Задания для обобщающего повторения в конце учебного года. 10-11-е классы / О.В. Прядильникова. - С.47-49.
Кулакова, Е.Ю. Цифровой диктант. 10-й класс / Е.Ю. Кулакова. - С.50-51.
Филиппова, О.Ю. Немецкие заимствования в русском языке. 5-й класс / О.Ю. Филиппова, Л.Н. Хохлова. - С.52-53.
Старинные анекдоты. - С.54.
Белых, Е.А. Деепричастие. Обособление деепричастных оборотов. 6-й класс / Е.А. Белых. - С.55-57.
Николаев, М. Маргарита Семёновна. Рассказ / М. Николаев. - С.58-60.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Р-10/2015/4
   Журнал

Русская речь : научно-популярный журнал Российской академии наук/ Ин-т русского языка им. В.В. Виноградова РАН; Государственный ин-т русского языка им. А.С. Пушкина. - М. : Наука, 1967 - . - ISSN 0131-6117. - Выходит раз в два месяца
2015г. N 4 . - 931.56, р.
Содержание:
Семенова, Н.А. Трансформация фразеологизмов в "Преступлении и наказании" / Н.А. Семенова. - С.3-9.
Бельская, Л.Л. Поэты Серебряного века о своём творчестве / Л.Л. Бельская. - С.10-17.
Лекманов, О.А. "Охранная грамота" Б. Пастернака: о возможном смысловом обертоне заглавия / О.А. Лекманов. - С.18-21.
Зубакова, Н.В. Реминисценции в романе Полины Дашковой "Приз" / Н.В. Зубакова. - С.22-26.
Иванова, О.Е. Круглый стол в "плену кавычек" / О.Е. Иванова. - С.27-30.
Бешенкова, Е.В. Лексикографические проблемы написания слов с отрицанием не / Е.В. Бешенкова. - С.31-37.
Ручимская, Е.М. О спряжении глаголов на -сти и -сть / Е.М. Ручимская. - С.38-40.
Тухватулина, С.И. Актуальное членение предложения и способы его выражения / С.И. Тухватулина. - С.41-46.
Давлетшина, К.Ю. В дыму и в дыме. Варианты предложного падежа / К.Ю. Давлетшина. - С.47-49.
Григорович, Л.А. Региональная жаргонная лексика в современной лексикографии / Л.А. Григорович. - С.50-53.
Головина, Э.Д. Что за зверь - "говядина"? / Э.Д. Головина. - С.54-55.
Трофимова, Н.В. Воинские формулы в "Повести временных лет" / Н.В. Трофимова. - С.56-61.
Медведев, А.А. Композиционное своеобразие Жития митрополита Ионы / А.А. Медведев. - С.62-68.
Криничная, Н.А. Крыша и чердак: быт и образы / Н.А. Криничная. - С.69-75.
Щемелинина, И.Н. Благословить, благословение у Григория Котошихина / И.Н. Щемелинина. - С.76-80.
Макарова, Л.Е. Теория слова А.Ф. Мерзлякова / Л.Е. Макарова. - С.81-89.
Поляков, А.Ю. Омонимичные глаголы новгородских говоров / А.Ю. Поляков. - С.90-95.
Осипова, Е.П. "Три клети крыты лубем..." (Из истории бытовой лексики в рязанских говорах) / Е.П. Осипова. - С.96-103.
Журина, М.И. Народно - поэтические истоки повести "Сказки о кладах" О.М. Сомова / М.И. Журина. - С.104-111.
Горячева, Т.В. Гол как сокол / Т.В. Горячева. - С.112-116.
Левашов, Е.А. ...И ещё раз о тмутараканском болване / Е.А. Левашов. - С.117-119.
Косенко, Е.И. Догхантеры / Е.И. Косенко. - С.120-121.
Шилова, И.Л. О туфлях, тапках и некоторых других вещах / И.Л. Шилова. - С.122-123.
Чжан, Юйвэй. Образ коня в лирике Николая Рубцова / Юйвэй Чжан. - С.124-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: И-10/2015/4
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2015г. N 4 . - 254.58, р.
Содержание:
Печников, А.Н. Проблема компьютерной дидактики: история, суть и подходы к решению / А.Н. Печников, А.Н. Шиков. - С.3-12.
Казакевич, В.М. Использование средств информатики для обработки учебной информации / В.М. Казакевич. - С.13-18.
Суворова, Т.Н. Дидактические функции электронных образовательных ресурсов в методической системе обучения / Т.Н. Суворова. - С.19-21.
Иванова, О.В. Интерактивные компьютерные технологии CMART в формировании элементов стохастической культуры школьников / О.В. Иванова, С.А. Деева, С.Н. Скарбич. - С.22-26.
Чупин, Н.А. Диаграммы и графики. Ошибок прошлых мы уже не повторим / Н.А. Чупин. - С.27-34.
Локалов, В.А. Изучение основ трёхмерного компьютерного моделирования на основе деятельностного подхода / В.А. Локалов. - С.35-42.
Гаджиев, Г.М. Педагогические условия оптимального функционирования системы профильной подготовки по информатике / Г.М. Гаджиев, Ш.А. Магомедов. - С.43-46.
Григорьев, Г.С. Профессионально-ориентированная подготовка учителей среднего общего образования в модульной магистратуре / Г.С. Григорьев, С.В. Суматохин. - С.47-50.
Сурхаев, М.А. Изменение характера профессиональной деятельности учителя информатики в условиях формирования новых требований к образовательным результатам / М.А. Сурхаев. - С.51-54.
Магомедов, Р.М. Содержание курса "Методика обучения информатике" в условиях использования новых организационных форм обучения / Р.М. Магомедов, М.М. Ниматулаев, С.В. Савина. - С.55-58.
Акимова, И.В. Опыт обучения студентов педвуза реализации межпредметных связей / И.В. Акимова, М.А. Родионов. - С.59-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: Р-12/2015/9
   Журнал

Русский язык - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2015г. N 9 . - 526.79, р.
Содержание:
М.В. Панов и Ю.М. Лотман о войне. К 70-летию Победы. - С.4-11.
С.И. Гиндину - 70 лет. - С.12-15.
Бешенкова, Е.В. Что и как объясняет "Объяснительный русский орфографический словарь-справочник"? / Е.В. Бешенкова, О.Е. Иванова. - С.16-19.
Эпштейн, М. Проективный подход: прилагательные с суффиксом -лив- / М. Эпштейн. - С.20-21.
Грек, А.Г. Перечитывая первые статьи В. Виноградова / А.Г. Грек. - С.22-24.
Юминова, Е.В. Повторяем орфографию. Темы 4, 5. 11-й класс / Е.В. Юминова. - С.25-29.
Безносов, Э. Классические тексты для подготовки к экзаменам. 9, 11-й классы / Э. Безносов. - С.30-32.
Праско, М.В. Проверочные работы в начале учебного года. 10-й класс / М.В. Праско. - С.33-35.
Прядильникова, О.В. Повторение в начале года: дифференцированные задания. 10-11-е классы / О.В. Прядильникова. - С.36-38.
Кулакова, Е.Ю. Тест для семиклассников / Е.Ю. Кулакова. - С.39-40.
Кулакова, Е.Ю. Правописание частиц не и ни. Тестовые задания. 7-й класс / Е.Ю. Кулакова. - С.41-42.
Федосеева, Л.Н. Разноуровневые задания для 5-го класса / Л.Н. Федосеева. - С.43-45.
Новожилова, Н.Л. Причастный оборот / Н.Л. Новожилова. - С.46-49.
Скворцова, Л.Г. Сложные предложения в стихах и прозе И. Бунина. 11-й класс / Л.Г. Скворцова. - С.50-52.
Некрасова, В.А. Диктанты. 6-й класс / В.А. Некрасова, И.В. Сорокина, Ю.А. Фурманюк. - С.53-55.
Норман, Б.Ю. Два пишем - три в уме / Б.Ю. Норман. - С.56-57.
Норман, Б.Ю. Замысловатые задачи по русскому языку. Выпуск 24 / Б.Ю. Норман. - С.58.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: П-04/2015/2
   Журнал

Педагогическая информатика . - 1997
2015г. N 2 . - 680.44, р.
Содержание:
Мудракова, О.А. Дистанционное образование: подходы к проблеме применения в средней школе / О.А. Мудракова. - С.3-8.
Деза, Е.И. Информационно-образовательная среда при обучении математике в рамках проектно-исследовательской деятельности школьников / Е.И. Деза, Е.А. Хилюк. - С.9-15.
Ваграменко, Я.А. Применение программируемых устройств с робототехническими функциями в учебном процессе / Я.А. Ваграменко, О.А. Шестопалова, Г.Ю. Яламов. - С.16-28.
Миндзаева, Э.В. Реализация информационно-когнитивных технологий в общеобразовательном курсе информатики / Э.В. Миндзаева. - С.29-36.
Круподерова, К.Р. Формирование информационно-образовательной среды на основе облачных технологий / К.Р. Круподерова, Л.А. Шевцова. - С.37-43.
Полякова, В.А. Модель подготовки педагогических и управленческих кадров в области использования средств информационных и коммуникационных технологий для системы высшего профессионального образования / В.А. Полякова, О.А. Козлов. - С.44-57.
Карпенко, О.М. Анализ зарубежного опыта реализации дистанционных образовательных технологий в высшем образовании / О.М. Карпенко. - С.58-64.
Назарова, О.В. Применение аппарата нечёткой логики для анализа анкет студентов / О.В. Назарова, В.В. Шевцов. - С.65-74.
Таров, Д.А. Педагогическая задача развития профессионально-ориентированных телекоммуникативных компетенций будущего инженера / Д.А. Таров, И.Н. Тарова. - С.75-82.
Альтиментова, Д.Ю. Адаптивные модели компьютерного обучения / Д.Ю. Альтиментова, Н.И. Гданский. - С.83-92.
Иванова, О.В. Изучение финансовых функций в MS Excel будущими экономистами / О.В. Иванова. - С.93-102.
Вступительное слово президента Академии информатизации образования Я.А. Ваграменко на конференции "Информатизация образования - 2015". - С.103-104.
Резолюция Международной научно-практической конференции Академии информатизации образования "Информатизация образования - 2015". - С.105-106.
Список членов Академии информатизации образования, избранных 16 июня 2015 г. на отчётно-выборной конференции (г. Казань). - С.107.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: Н-02/2014/7
   Журнал

Народное образование . - 1957
2014г. N 7 . - 359.57, р.
Содержание:
Ермолин, А.А. Молодёжная политика как национальная система воспроизводства человеческого капитала мирового уровня / А.А. Ермолин. - С.9-19.
Поташник, М.М. Анализ и оценка стандартов: как помочь учителю с ними работать / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.20-25.
Попова, И.Н. Закон "Об образовании в Российской Федерации": воспитание и социализация несовершеннолетних / И.Н. Попова. - С.26-33.
Гликман, И.З. В защиту школы - против анскулинга / И.З. Гликман. - С.34-40.
Данилова, Л.Н. Кому выгодны школьные реформы / Л.Н. Данилова. - С.41-46.
Мерцалова, Т.А. Независимая оценка и рейтинги в образовании: стратегия управления / Т.А. Мерцалова. - С.47-56.
Ляпунцова, Е.В. "Тонкая настройка" положений Закона / Е.В. Ляпунцова. - С.57-58.
Вифлеемский, А.Б. Судебная практика: ответственность директора школы / А.Б. Вифлеемский. - С.59-69.
Тарасова, И.Б. Школа - автономное учреждение: механизмы общественно-государственного партнёрства / И.Б. Тарасова, Л.С. Авербух, А.В. Харчев. - С.70-78.
Кочергина, Е.В. Порядок работы с обращениями граждан в ОУ / Е.В. Кочергина. - С.79-84.
Шумилина, Т.О. Формирование кадровой политики и управление персоналом в образовательной организации / Т.О. Шумилина. - С.85-91.
Распопова, С.Н. Трудности педагогического целеполагания: требования стандартов / С.Н. Распопова. - С.92-97.
Каменский, А.М. От профессионализма педагога - к имиджу школьного коллектива / А.М. Каменский. - С.98-101.
Данилков, А.А. Педагогическая ошибка / А.А. Данилков. - С.102-105.
Великов, А.В. Школа европейская и российская: заметки на полях путевого блокнота / А.В. Великов. - С.106-109.
Мочалов, А.В. ФГОС - обход перед педсоветом / А.В. Мочалов. - С.110-111.
Ласуков, О.А. Где взять много-много хороших учителей / О.А. Ласуков. - С.112-115.
Цзян, Сяоянь. Образование в сельских школах Китая с точки зрения процессов урбанизации / Сяоянь Цзян. - С.116-121.
Хмельков, С.Б. Положена ли оплата учителю-логопеду за заведование кабинетом? Какое количество групп должен вести музыкальный руководитель на 0,5 ставки и на 0,75 ставки? Вопросы прохождения аттестации. Стаж за период работы в частном детском саду. Получение высшей квалификационной категории. Какова продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска педагога-библиотекаря в общеобразовательной школе? И др. / С.Б. Хмельков. - С.122-124.
Болотова, Е.Л. Как аттестоваться педагогу-психологу? Может ли государственное учреждение дополнительного образования детей организовать платные семейные группы для родителей с детьми старше 14 лет в поздневечернее время, с началом занятий с 20 или 21 часа? вести работу с ребёнком, у которого проблемы с общением со своими сверстниками? На основе каких законов, приказов определяется рабочее время логопеда? И др. / Е.Л. Болотова. - С.125-128.
Кочергина, Е.В. Права и обязанности работников образовательных учреждений при работе с детьми и их законными представителями / Е.В. Кочергина. - С.129-134.
Беспалько, В.П. Земные дети и их марсианское образование / В.П. Беспалько. - С.135-144.
Монахов, В.В. Интернет - олимпиада в системе образования и информационном обществе / В.В. Монахов, А.В. Кожедуб, О.В. Огинец. - С.145-151.
Аксёнова, В.В. Экспериментируем на уроке истории. Сценарии учебных эпизодов. Интерактивные карты / В.В. Аксёнова. - С.152-154.
Кузнецова, М.И. Метапредметные результаты, универсальные учебные умения в начальной школе / М.И. Кузнецова. - С.155-161.
Горбунова, О.В. Веб-квест как педагогический инструмент / О.В. Горбунова, О.А. Иванова. - С.162-166.
Арутюнов, С.С. Курс проектного управления - со школьной скамьи / С.С. Арутюнов. - С.167-172.
Могилев, А.В. Не пора ли "теневой" педагогике выйти на свет? / А.В. Могилев, С.А. Первакова. - С.173-179.
Самсонова, Е.В. Возможности для индивидуализации обучения / Е.В. Самсонова. - С.180-185.
Могилев, А.В. Мобильный телефон в классе: добро или зло? / А.В. Могилев. - С.186-190.
Дахин, А.Н. Буллинг - издержка социализации или её механизм? / А.Н. Дахин. - С.191-198.
Абанкина, Т.В. Музей и школа: перспективы сотрудничества / Т.В. Абанкина. - С.199-206.
Вершинин, С.В. Информационная компетентность: лечится ли клещевидный железняк? / С.В. Вершинин, С.Ю. Прохорова. - С.207-214.
Пятаков, Е.О. Как сегодняшнему школьнику не обречь себя на безработицу: разговор психолога с работодателем / Е.О. Пятаков. - С.215-220.
Фоминова, А.Н. Устойчивость школьника перед жизненными трудностями: смыслы и ценности / А.Н. Фоминова. - С.221-226.
Хван, А.А. Легко ли быть молодым: психологическое здоровье городских и сельских подростков / А.А. Хван, Д.Н. Латынина. - С.227-233.
Титаренко, Н.Н. Младшие школьники читают газеты / Н.Н. Титаренко, П.С. Пинженин. - С.234-235.
Марченко, Ф.О. Ресурсы информального школьного образования в российском сегменте Интернета / Ф.О. Марченко. - С.236-245.
Козачек, О.В. Советы родителям, педагогам и ученикам по преодолению эмоциональных, семейных проблем / О.В. Козачек. - С.246-249.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4

Найти похожие

14.
Шифр: И-10/2014/9
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2014г. N 9 . - 265.71, р.
Содержание:
Брыксина, О.Ф. Артефакт-педагогика: от артефакта к учебной ситуации / О.Ф. Брыксина, А.А. Пономарева, Л.В. Рождественская. - С.4-12.
Ходякова, Н.В. Критерии оценки качества электронного обучения / Н.В. Ходякова. - С.13-16.
Мендель, А.В. Особенности обучения школьников по программам общего образования в дистанционной форме / А.В. Мендель, Е.М. Колегаева. - С.17-22.
Герасимова, Е.К. Дидактический потенциал электронных учебных материалов на основе сетевых сервисов / Е.К. Герасимова. - С.23-26.
Логачев, А.В. Комплексные задания по информатике как средство оценки предметных и метапредметных учебных достижений учащихся / А.В. Логачев. - С.27-31.
Минькович, Т.В. Реализация принципа сходства познавательных схем при освоении понятий информатики / Т.В. Минькович. - С.32-44.
Стрекалова, Н.Б. Самостоятельная работа студентов в современных информационно-образовательных средах / Н.Б. Стрекалова. - С.45-48.
Ганичева, Е.М. Использование инструментов учебной деятельности для организации самостоятельной работы обучающихся / Е.М. Ганичева. - С.49-53.
Кильдишов, В.Д. О содержании образовательных программ бакалавриата по дисциплинам "Информатика" и "Информационные технологии" / В.Д. Кильдишов. - С.54-57.
Зиангирова, Л.Ф. Методика изучения темы "Проектирование компьютерных сетей" при обучении студентов по направлению подготовки "Прикладная информатика" / Л.Ф. Зиангирова. - С.58-59.
Дадян, Э.Г. Применение инновационных технологий в системе профессионального образования / Э.Г. Дадян. - С.60-62.
Раджабова, Н.Ш. Метод проектов в преподавании информационных технологий в вузе / Н.Ш. Раджабова. - С.63-64.
Мухаметзянов, Р.Р. Формирование у студентов педагогического вуза компетенции в области объектно-ориентированного программирования / Р.Р. Мухаметзянов. - С.65-67.
Петрова, С.Ю. Методика обучения студентов вуза основам проектирования информационных систем на практических занятиях / С.Ю. Петрова. - С.68-70.
Иванова, О.В. Использование инструментальных программных средств в обучении студентов педвуза элементам математической статистики / О.В. Иванова. - С.71-75.
Говоров, А.И. Геймификация как средство повышения мотивации учащихся / А.И. Говоров, М.М. Говорова. - С.76-78.
Демина, Е.В. Информационная интерактивная среда школы как ресурс исследовательской деятельности субъектов образовательного процесса в условиях введения ФГОС / Е.В. Демина. - С.79-83.
Богатырева, Ю.И. Инфобезопасная среда школы как условие обеспечения информационной безопасности подрастающего поколения / Ю.И. Богатырева, А.Н. Привалов, В.А. Романов. - С.84-89.
Михайлова, И.Г. Анимационные эффекты в презентациях лекций по математике / И.Г. Михайлова. - С.90-92.
Кудрявцев, В.С. Компьютерная диагностика поиска закономерности / В.С. Кудрявцев, С.А. Сысоев, Р.Р. Якупов. - С.93-95.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: К-03/2013/3
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2013г. N 3 . - 315.92, р.
Содержание:
Михеева, Н.Б. Программа "Семья" / Н.Б. Михеева. - С.4-12.
Назимова, С.И. Самоанализ классного руководителя / С.И. Назимова. - С.13-15.
Кучина, И.В. Повышение компетентности классных руководителей через освоение инновационных технологий воспитания / И.В. Кучина. - С.16-26.
Мосур, М.П. Моим выпускникам Ветеранам Подвигу трудового тыла посвящается / М.П. Мосур. - С.27-28.
ГМО в продуктах питания: ситуация в России и в мире. - С.29-31.
Кучина, И.В. Использование информационно-коммуникационных технологий в воспитательной работе / И.В. Кучина. - С.32-38.
120 перспективных профессий на рынке труда. - С.39-40.
Бирюкова, С.В. Классный час "Воспитание толерантности" / С.В. Бирюкова. - С.41-46.
Сумарокова, И.В. Организация деятельности классного руководителя с учащимися, требующими повышенного педагогического влияния / И.В. Сумарокова. - С.47-54.
Паскал, В.В. Оптимизация психологического взаимодействия классного руководителя с семьёй / В.В. Паскал. - С.55-58.
Лизинский, В.М. Классное родительское собрание (5-7-й классы) / В.М. Лизинский. - С.59-64.
Михеева, Н.Б. План проведения психолого-педагогического просвещения родителей (2008-2013 гг.) / Н.Б. Михеева. - С.65-70.
Детям вредно быть слишком чистыми. - С.71.
Усов, С.Г. Тьюторское сопровождение предпрофильной подготовки и профильного обучения учащихся 9-11-х классов как средство самоопределения / С.Г. Усов. - С.72-87.
Лизинский, В.М. Афоризмы о школе / В.М. Лизинский. - С.88.
Батурина, Л.С. Лекция № 7. Мастерская для девочек "Красота и уют моего дома" / Л.С. Батурина, Е.В. Шарова, О.Н. Иванова. - С.89-91.
Вислогузова, Е.С. Лекция № 8. Миниатюра учащихся с осложнённым поведением "Колесо войны", посвящённая Дню Победы / Е.С. Вислогузова, Т.В. Гончарова, Е.М. Киселева. - С.91-94.
Костюкова, Т.В. Лекция № 9. Памятка для классных руководителей "Давайте воспитывать детей словами мудрецов!" / Т.В. Костюкова. - С.95-96.
Деричева, И.А. Лекция № 10. Правовые дискуссионные игры как эффективное средство гражданско-правового воспитания школьников / И.А. Деричева. - С.96-105.
Грачева, Е.В. Лекция № 11. Правовая дискуссионная игра "Если..." по теме "Правовые знания и реальный мир" / Е.В. Грачева. - С.106-110.
Ларионова, Е.В. Лекция № 12. Правовая дискуссионная игра "За и против" по теме "Могут ли быть в классе дружеские отношения между мальчиками и девочками?" / Е.В. Ларионова. - С.110-112.
Мишина, О.А. Лекция № 13. Час правового общения "Гражданин или обыватель" / О.А. Мишина, Г.И. Тимошина. - С.112-121.
Жолудева, С.А. Лекция № 14. Классный час "Царь, лидер, человек" / С.А. Жолудева. - С.121-124.
Ситуационно-проблемное воспитание. Лекция № 3. - С.125-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: Х-02/2012/4
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2012г. N 4 . - 95.93, р.
Содержание:
Журин, А. Содержание школьного химического образования: кризис или катастрофа? / А. Журин. - С.2-7.
Об использовании понятия "Степень окисления" в курсе химии средней школы / Е. Раткевич [ и др. ]. - С.8-12.
Байкина, Л. В поисках приемов здоровьесберегающей технологии обучения / Л. Байкина. - С.13-16.
Нечитайлова, Е. Медиаурок на основе технологии развития критического мышления / Е. Нечитайлова. - С.17-21.
Модина, А. Из опыта организации проектной деятельности / А. Модина, С. Зайцева. - С.22.
Гончарук, О. Прогнозирующее обучение: развитие информационных умений учащихся / О. Гончарук, О. Иванова. - С.23-28.
Амирова, А. Обобщающий урок - игра по теме "Металлы" / А. Амирова. - С.29-34.
Чинаева, В. Есть для того, чтобы жить / В. Чинаева. - С.35-38.
Хальзова, С. Из опыта разработки блока занятий по нанотехнологиям / С. Хальзова. - С.39-41.
Губчук, Д. Итоговая контрольная работа (9-й класс) / Д. Губчук. - С.42-43.
Барышова, И. Как составлять уравнения реакций в соответствии с цепочками превращений / И. Барышова. - С.44-46.
Чернова, Л. Урок по теме "Моль. Молярная масса. Молярный объём" / Л. Чернова. - С.47-48.
Белохвостов, А. Виртуальный эксперимент на уроках химии / А. Белохвостов, Е. Аршанский. - С.49-54.
Беспалов, П. Аппарат для проведения химических реакций при изучении свойств веществ / П. Беспалов. - С.55-59.
Лыгин, С. Практико - ориентированный проект "Лихеноиндикация как метод контроля чистоты воздуха" / С Лыгин, Г. Гатиятова, Р. Лыгина. - С.60-62.
Опанасенко, Г. Количественное определение содержания витамина С во фруктовых соках / Г. Опанасенко, Н. Трапезникова. - С.63-65.
Лунькина, В. Компетентностный подход при подготовке и проведении комплексных экскурсий / В. Лунькина, Е. Сидорова. - С.66-72.
Шишина, В. Учащимся о Великой Отечественной войне / В. Шишина. - С.73.
Сараева, Н. Ярмарка знаний / Н. Сараева. - С.74.
Авдеев, Я. История электрохимии в России: изучение процессов электролиза / Я. Авдеев, Н. Савиткин. - С.75-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: Р-12/2012/10
   Журнал

Русский язык - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 10 . - 228.00, р.
Содержание:
Зализняк, А.А. Контуры истории русского языка / А.А. Зализняк. - С.4-12.
Букринская, И.А. Изучение диалектного слова и народного менталитета на уроках русского языка / И.А. Букринская, О.Е. Кармакова. - С.13-16.
Шапиро, Н.А. Как читать понятные стихи / Н.А. Шапиро. - С.17-21.
Иванова, О.Е. "Русский орфографический словарь" - единство традиции и современности / О.Е. Иванова. - С.22-25.
Бубенщикова, З.С. О замене синонимичных синтаксических конструкций. 11-е классы / З.С. Бубенщикова. - С.26-29.
Котынова, Е.Ю. Задание А1 в новом формате. 11-е классы / Е.Ю. Котынова. - С.30-31.
Давыдова, Е.В. Дидактический материал к учебнику М.В. Панова. 5-й класс / Е.В. Давыдова. - С.32-36.
Белых, Е.А. Выберите правильную глагольную форму. Тренинг. 8-11-е классы / Е.А. Белых. - С.37.
Громов, И.А. Задания для изучения темы "Синтаксис". 5-й класс / И.А. Громов. - С.38-41.
Кулакова, Е.Ю. Тест по теме "Имя прилагательное". 6-й класс / Е.Ю. Кулакова. - С.42-44.
Кулакова, Е.Ю. Тест по теме "Местоимение". 6-7-е классы / Е.Ю. Кулакова. - С.45-46.
Никонова, Л.В. Однородные члены предложения. Тренировочные тесты. 8-й класс / Л.В. Никонова. - С.47-51.
Новикова, И.А. Подборка текстов с заданиями. 5-6-е классы / И.А. Новикова. - С.52-56.
Норман, Б.Ю. Замысловатые задачи по русскому языку. Выпуск 9 / Б.Ю. Норман. - С.57-58.
Как готовятся к ЕГЭ. - С.59-60.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: Х-02/2012/1
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2012г. N 1
Содержание:
Федеральный перечень учебников на 2012/2013 учебный год. - С.2-3.
Жиров, А. Дважды Нобелевский лауреат / А. Жиров. - С.4-13.
Юбилейные даты из истории химии в 2012 г. - С.14-16.
Каверина, А. ЕГЭ по химии: результаты экзамена 2011 г. и экзаменационная работа 2012 г. / А. Каверина, М. Снастина. - С.17-23.
Горскис, М. CURRCULUM VITAE профессора Тыльдсеппа / М. Горскис, С. Телешов, Я. Швиркст. - С.24-26.
Тыльдсепп, А. Актуальные проблемы современной дидактики химии / А. Тыльдсепп. - С.27-30.
Стихова, А. Интегративно-дифференцированный подход в обучении химии / А. Стихова. - С.30-33.
Ройтблат, О. Фестивали педагогических идей в системе неформального образования / О. Ройтблат. - С.34-37.
Иванова, О. Интеграция в образовании и науке: история и современность / О. Иванова, С. Толстолужинскаяя. - С.38-43.
Дерябина, Н. Использование качественных задач для формирования учебной мотивации / Н. Дерябина. - С.43-51.
Кендиван, О. Химический характер житейских ситуаций: проблемно-творческие задачи / О. Кендиван. - С.51-54.
Мещерякова, Л. Обучение учащихся методами познания / Л. Мещерякова. - С.54-57.
Белохвостов, А. Интерактивная доска на уроке химии / А. Белохвостов, Е. Аршанский. - С.57-63.
Бабков, А. Сила кислот / А. Бабков. - С.63-68.
Мухаметшина, Т. О гармоничном использовании икт и традиционных средств обучения / Т. Мухаметшина. - С.68-69.
Крицкая, Е. Междисциплинарное занятие "Экодом" / Е. Крицкая. - С.69-73.
Беспалов, П. Экспериментальное исследование окислительно-восстановительных реакций / П. Беспалов, М. Дорофеев. - С.74-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: Х-02/2012/3
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2012г. N 3 . - 95.93, р.
Содержание:
Лунин, В. Первый Всероссийский съезд учителей и преподавателей химии в МГУ / В. Лунин, Н. Кузьменко, И. Тюльков. - С.2-4.
Шалашова, М. Компетентностный подход: проблемы и перспективы / М. Шалашова. - С.4-8.
Мещерякова, Л. Урок по теме "Классификация простых веществ" / Л. Мещерякова. - С.9-12.
Ларина, С. Обобщение знаний о химическом равновесии и условиях его смещения / С. Ларина. - С.13-17.
Иванова, О. Интеграция при изучении химии: история и современность / О. Иванова, С. Толстолужинская. - С.18-21.
Иванова, И. Использование филателистического материала в процессе обучения / И. Иванова. - С.22-24.
Миренкова, Е. Причинно-следственные связи на атомарном уровне организации материи / Е. Миренкова. - С.25-28.
Маршанова, Г. Методические рекомендации по составлению рабочей программы / Г. Маршанова, П. Оржековский. - С.29-36.
Федеральный перечень учебников на 2012/2013 учебный год. - С.37-39.
Пильникова, Н. Организация исследования неорганических и органических кислот / Н. Пильникова. - С.40-42.
Ахметов, М. Из опыта разработки системы обучения решению расчётных задач / М. Ахметов. - С.43-48.
Четверин, В. Проблемы классификации неорганических веществ / В. Четверин. - С.49-55.
Зимина, А. Применение цифровых лабораторий при проведении ученического эксперимента / А. Зимина. - С.56-61.
Титов, Н. Мыслительные стереотипы и условия их преодоления / Н. Титов. - С.62-65.
Жилин, Д. О некоторых реакциях лабораторного получения хлора / Д. Жилин. - С.66-69.
Бобылёва, В. Химическая сказка "Царевна Несмеяна" / В. Бобылёва, Е. Бобылёва. - С.70-72.
Авдеев, Я. История развития электрохимии в России: изучение химических источников тока / Я. Авдеев, Н. Савиткин. - С.73-77.
Сергеева, Г. Майкл Фарадей - для химии / Г. Сергеева. - С.78-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: Х-02/2011/2
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2011г. N 2
Содержание:
Левина, Л. Когда забрезжит свет в конце тоннеля? / Л. Левина. - С.2.
Кролевец, А. Природные яды / А. Кролевец. - С.3-8.
Журин, А. Химия в структуре общего образования : (обсуждаем проект Федерального государственного образовательного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования второго поколения)) / А. Журин. - С.8-13.
Учебник , который мы выбираем. - С.13-16.
Иванова, О. Личностно ориентированное обучение: развитие общеучебных умений и навыков / О. Иванова, И. Якунина. - С.16-20.
Каширина, Т. . О применении метода СASE-STUDY в процессе обучения / Т. Каширина. - С.20-21.
Попкова, Е. Из опыта организации учебной работы учащихся / Е. Попкова. - С.21-22.
Абышов, Н. Из опыта интерактивного обучения с использованием компьтера / Н. Абышов. - С.22-26.
Курдюмова, Т. Контроль качества знаний при помощи катенатестов / Т. Курдюмова, Г. Курдюмов. - С.26-29.
Ильичева, Е. Наш подход к изучению основных классов неорганических соединений / Е. Ильичева, Г. Карпов. - С.29-33.
Малькова, Н. Из опыта изучения серы и ее соединений / Н. Малькова, В. Егорова, Г. Евсеева. - С.33-42.
Злотников, Э. Решение стандартных задач нестандартным способом / Э. Злотников. - С.42-47.
Хамитова, А. К изучению кислотно- основного взаимодействия в школьном курсе химии / А. Хамитова, А. Хабибуллина, Т. Яблочкина. - С.47-50.
Мирахмедов, Д. Исследование влияния загрязненности воздуха на состояние снега / Д. Мирахмедов, Н. Пильникова. - С.50-56.
Глебова, Н. Из опыта работы клуба "Агрохимком" / Н. Глебова. - С.56-64.
Красицкий, В. О химиках и химии: цена открытий и прогресса / В. Красицкий. - С.64-72.
Ношина, А. Химико-экологическая сказка "Живая вода" / А. Ношина. - С.72-76.
Шакирова, С. Химический КВН / С. Шакирова. - С.76-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

 1-20    21-34 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)