Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (8)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Иванова, О.$<.>
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-34 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88в644/И 21
Автор(ы) : Иванова О., Одинцова В.
Заглавие : Комплекс тестирования "Профориентатор": психометрические и прагматические свойства теста
Место публикации : Психологическая диагностика. - 2006.-№2. - С. 41-69.
ББК : 88в644
Предметные рубрики: Профориентация-- диагностический метод
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Иванова О. ,
Заглавие : Исследовательская деятельность младших школьников / О. Иванова
Колич.характеристики :
Место публикации : Начальная школа плюс до и после. - 2007. - N 9. - С. 17-18
ГРНТИ : 14.23
ББК : 74.202.6
Предметные рубрики: Методы обучения
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 811.161.1/Б 57
Автор(ы) : Бешенкова Е. В., Иванова О.Е., Чельцова Л.К.,
Заглавие : Концепция Объяснительного русского орфографического словаря-справочника / Е. В. Бешенкова, О.Е. Иванова, Л.К. Чельцова
Колич.характеристики :
Место публикации : Русская речь. - 2007. - N 6. - С. 47 - 52.
ISSN: 0131-6117
ГРНТИ : 16.41
УДК : 811.161.1
ББК : 81.2Рус
Предметные рубрики: Русский язык
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Русская речь -2015г.,N 4
Интересные статьи :
Семенова, Н.А. Трансформация фразеологизмов в "Преступлении и наказании"/ Н.А. Семенова (стр.3-9.)
Бельская, Л.Л. Поэты Серебряного века о своём творчестве/ Л.Л. Бельская (стр.10-17.)
Лекманов, О.А. "Охранная грамота" Б. Пастернака: о возможном смысловом обертоне заглавия/ О.А. Лекманов (стр.18-21.)
Зубакова, Н.В. Реминисценции в романе Полины Дашковой "Приз"/ Н.В. Зубакова (стр.22-26.)
Иванова, О.Е. Круглый стол в "плену кавычек"/ О.Е. Иванова (стр.27-30.)
Бешенкова, Е.В. Лексикографические проблемы написания слов с отрицанием не/ Е.В. Бешенкова (стр.31-37.)
Ручимская, Е.М. О спряжении глаголов на -сти и -сть/ Е.М. Ручимская (стр.38-40.)
Тухватулина, С.И. Актуальное членение предложения и способы его выражения/ С.И. Тухватулина (стр.41-46.)
Давлетшина, К.Ю. В дыму и в дыме. Варианты предложного падежа/ К.Ю. Давлетшина (стр.47-49.)
Григорович, Л.А. Региональная жаргонная лексика в современной лексикографии/ Л.А. Григорович (стр.50-53.)
Головина, Э.Д. Что за зверь - "говядина"?/ Э.Д. Головина (стр.54-55.)
Трофимова, Н.В. Воинские формулы в "Повести временных лет"/ Н.В. Трофимова (стр.56-61.)
Медведев, А.А. Композиционное своеобразие Жития митрополита Ионы/ А.А. Медведев (стр.62-68.)
Криничная, Н.А. Крыша и чердак: быт и образы/ Н.А. Криничная (стр.69-75.)
Щемелинина, И.Н. Благословить, благословение у Григория Котошихина/ И.Н. Щемелинина (стр.76-80.)
Макарова, Л.Е. Теория слова А.Ф. Мерзлякова/ Л.Е. Макарова (стр.81-89.)
Поляков, А.Ю. Омонимичные глаголы новгородских говоров/ А.Ю. Поляков (стр.90-95.)
Осипова, Е.П. "Три клети крыты лубем..." (Из истории бытовой лексики в рязанских говорах)/ Е.П. Осипова (стр.96-103.)
Журина, М.И. Народно - поэтические истоки повести "Сказки о кладах" О.М. Сомова/ М.И. Журина (стр.104-111.)
Горячева, Т.В. Гол как сокол/ Т.В. Горячева (стр.112-116.)
Левашов, Е.А. ...И ещё раз о тмутараканском болване/ Е.А. Левашов (стр.117-119.)
Косенко, Е.И. Догхантеры/ Е.И. Косенко (стр.120-121.)
Шилова, И.Л. О туфлях, тапках и некоторых других вещах/ И.Л. Шилова (стр.122-123.)
Чжан Юйвэй. Образ коня в лирике Николая Рубцова/ Юйвэй Чжан (стр.124-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Педагогическая информатика -2015г.,N 2
Интересные статьи :
Мудракова, О.А. Дистанционное образование: подходы к проблеме применения в средней школе/ О.А. Мудракова (стр.3-8.)
Деза, Е.И. Информационно-образовательная среда при обучении математике в рамках проектно-исследовательской деятельности школьников/ Е.И. Деза, Е.А. Хилюк (стр.9-15.)
Ваграменко, Я.А. Применение программируемых устройств с робототехническими функциями в учебном процессе/ Я.А. Ваграменко, О.А. Шестопалова, Г.Ю. Яламов (стр.16-28.)
Миндзаева, Э.В. Реализация информационно-когнитивных технологий в общеобразовательном курсе информатики/ Э.В. Миндзаева (стр.29-36.)
Круподерова, К.Р. Формирование информационно-образовательной среды на основе облачных технологий/ К.Р. Круподерова, Л.А. Шевцова (стр.37-43.)
Полякова, В.А. Модель подготовки педагогических и управленческих кадров в области использования средств информационных и коммуникационных технологий для системы высшего профессионального образования/ В.А. Полякова, О.А. Козлов (стр.44-57.)
Карпенко, О.М. Анализ зарубежного опыта реализации дистанционных образовательных технологий в высшем образовании/ О.М. Карпенко (стр.58-64.)
Назарова, О.В. Применение аппарата нечёткой логики для анализа анкет студентов/ О.В. Назарова, В.В. Шевцов (стр.65-74.)
Таров, Д.А. Педагогическая задача развития профессионально-ориентированных телекоммуникативных компетенций будущего инженера/ Д.А. Таров, И.Н. Тарова (стр.75-82.)
Альтиментова, Д.Ю. Адаптивные модели компьютерного обучения/ Д.Ю. Альтиментова, Н.И. Гданский (стр.83-92.)
Иванова, О.В. Изучение финансовых функций в MS Excel будущими экономистами/ О.В. Иванова (стр.93-102.)
Вступительное слово президента Академии информатизации образования Я.А. Ваграменко на конференции "Информатизация образования - 2015" (стр.103-104.)
Резолюция Международной научно-практической конференции Академии информатизации образования "Информатизация образования - 2015" (стр.105-106.)
Список членов Академии информатизации образования, избранных 16 июня 2015 г. на отчётно-выборной конференции (г. Казань) (стр.107.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Русский язык - Первое сентября -2015г.,N 9
Интересные статьи :
М.В. Панов и Ю.М. Лотман о войне. К 70-летию Победы (стр.4-11.)
С.И. Гиндину - 70 лет (стр.12-15.)
Бешенкова, Е.В. Что и как объясняет "Объяснительный русский орфографический словарь-справочник"?/ Е.В. Бешенкова, О.Е. Иванова (стр.16-19.)
Эпштейн, М. Проективный подход: прилагательные с суффиксом -лив-/ М. Эпштейн (стр.20-21.)
Грек, А.Г. Перечитывая первые статьи В. Виноградова/ А.Г. Грек (стр.22-24.)
Юминова, Е.В. Повторяем орфографию. Темы 4, 5. 11-й класс/ Е.В. Юминова (стр.25-29.)
Безносов, Э. Классические тексты для подготовки к экзаменам. 9, 11-й классы/ Э. Безносов (стр.30-32.)
Праско, М.В. Проверочные работы в начале учебного года. 10-й класс/ М.В. Праско (стр.33-35.)
Прядильникова, О.В. Повторение в начале года: дифференцированные задания. 10-11-е классы/ О.В. Прядильникова (стр.36-38.)
Кулакова, Е.Ю. Тест для семиклассников/ Е.Ю. Кулакова (стр.39-40.)
Кулакова, Е.Ю. Правописание частиц не и ни. Тестовые задания. 7-й класс/ Е.Ю. Кулакова (стр.41-42.)
Федосеева, Л.Н. Разноуровневые задания для 5-го класса/ Л.Н. Федосеева (стр.43-45.)
Новожилова, Н.Л. Причастный оборот/ Н.Л. Новожилова (стр.46-49.)
Скворцова, Л.Г. Сложные предложения в стихах и прозе И. Бунина. 11-й класс/ Л.Г. Скворцова (стр.50-52.)
Некрасова, В.А. Диктанты. 6-й класс/ В.А. Некрасова, И.В. Сорокина, Ю.А. Фурманюк (стр.53-55.)
Норман, Б.Ю. Два пишем - три в уме/ Б.Ю. Норман (стр.56-57.)
Норман, Б.Ю. Замысловатые задачи по русскому языку. Выпуск 24/ Б.Ю. Норман (стр.58.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2015г.,N 4
Интересные статьи :
Печников, А.Н. Проблема компьютерной дидактики: история, суть и подходы к решению/ А.Н. Печников, А.Н. Шиков (стр.3-12.)
Казакевич, В.М. Использование средств информатики для обработки учебной информации/ В.М. Казакевич (стр.13-18.)
Суворова, Т.Н. Дидактические функции электронных образовательных ресурсов в методической системе обучения/ Т.Н. Суворова (стр.19-21.)
Иванова, О.В. Интерактивные компьютерные технологии CMART в формировании элементов стохастической культуры школьников/ О.В. Иванова, С.А. Деева, С.Н. Скарбич (стр.22-26.)
Чупин, Н.А. Диаграммы и графики. Ошибок прошлых мы уже не повторим/ Н.А. Чупин (стр.27-34.)
Локалов, В.А. Изучение основ трёхмерного компьютерного моделирования на основе деятельностного подхода/ В.А. Локалов (стр.35-42.)
Гаджиев, Г.М. Педагогические условия оптимального функционирования системы профильной подготовки по информатике/ Г.М. Гаджиев, Ш.А. Магомедов (стр.43-46.)
Григорьев, Г.С. Профессионально-ориентированная подготовка учителей среднего общего образования в модульной магистратуре/ Г.С. Григорьев, С.В. Суматохин (стр.47-50.)
Сурхаев, М.А. Изменение характера профессиональной деятельности учителя информатики в условиях формирования новых требований к образовательным результатам/ М.А. Сурхаев (стр.51-54.)
Магомедов, Р.М. Содержание курса "Методика обучения информатике" в условиях использования новых организационных форм обучения/ Р.М. Магомедов, М.М. Ниматулаев, С.В. Савина (стр.55-58.)
Акимова, И.В. Опыт обучения студентов педвуза реализации межпредметных связей/ И.В. Акимова, М.А. Родионов (стр.59-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Народное образование -2014г.,N 7
Интересные статьи :
Ермолин, А.А. Молодёжная политика как национальная система воспроизводства человеческого капитала мирового уровня/ А.А. Ермолин (стр.9-19.)
Поташник, М.М. Анализ и оценка стандартов: как помочь учителю с ними работать/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.20-25.)
Попова, И.Н. Закон "Об образовании в Российской Федерации": воспитание и социализация несовершеннолетних/ И.Н. Попова (стр.26-33.)
Гликман, И.З. В защиту школы - против анскулинга/ И.З. Гликман (стр.34-40.)
Данилова, Л.Н. Кому выгодны школьные реформы/ Л.Н. Данилова (стр.41-46.)
Мерцалова, Т.А. Независимая оценка и рейтинги в образовании: стратегия управления/ Т.А. Мерцалова (стр.47-56.)
Ляпунцова, Е.В. "Тонкая настройка" положений Закона/ Е.В. Ляпунцова (стр.57-58.)
Вифлеемский, А.Б. Судебная практика: ответственность директора школы/ А.Б. Вифлеемский (стр.59-69.)
Тарасова, И.Б. Школа - автономное учреждение: механизмы общественно-государственного партнёрства/ И.Б. Тарасова, Л.С. Авербух, А.В. Харчев (стр.70-78.)
Кочергина, Е.В. Порядок работы с обращениями граждан в ОУ/ Е.В. Кочергина (стр.79-84.)
Шумилина, Т.О. Формирование кадровой политики и управление персоналом в образовательной организации/ Т.О. Шумилина (стр.85-91.)
Распопова, С.Н. Трудности педагогического целеполагания: требования стандартов/ С.Н. Распопова (стр.92-97.)
Каменский, А.М. От профессионализма педагога - к имиджу школьного коллектива/ А.М. Каменский (стр.98-101.)
Данилков, А.А. Педагогическая ошибка/ А.А. Данилков (стр.102-105.)
Великов, А.В. Школа европейская и российская: заметки на полях путевого блокнота/ А.В. Великов (стр.106-109.)
Мочалов, А.В. ФГОС - обход перед педсоветом/ А.В. Мочалов (стр.110-111.)
Ласуков, О.А. Где взять много-много хороших учителей/ О.А. Ласуков (стр.112-115.)
Цзян Сяоянь. Образование в сельских школах Китая с точки зрения процессов урбанизации/ Сяоянь Цзян (стр.116-121.)
Хмельков, С.Б. Положена ли оплата учителю-логопеду за заведование кабинетом? Какое количество групп должен вести музыкальный руководитель на 0,5 ставки и на 0,75 ставки? Вопросы прохождения аттестации. Стаж за период работы в частном детском саду. Получение высшей квалификационной категории. Какова продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска педагога-библиотекаря в общеобразовательной школе? И др./ С.Б. Хмельков (стр.122-124.)
Болотова, Е.Л. Как аттестоваться педагогу-психологу? Может ли государственное учреждение дополнительного образования детей организовать платные семейные группы для родителей с детьми старше 14 лет в поздневечернее время, с началом занятий с 20 или 21 часа? вести работу с ребёнком, у которого проблемы с общением со своими сверстниками? На основе каких законов, приказов определяется рабочее время логопеда? И др./ Е.Л. Болотова (стр.125-128.)
Кочергина, Е.В. Права и обязанности работников образовательных учреждений при работе с детьми и их законными представителями/ Е.В. Кочергина (стр.129-134.)
Беспалько, В.П. Земные дети и их марсианское образование/ В.П. Беспалько (стр.135-144.)
Монахов, В.В. Интернет - олимпиада в системе образования и информационном обществе/ В.В. Монахов, А.В. Кожедуб, О.В. Огинец (стр.145-151.)
Аксёнова, В.В. Экспериментируем на уроке истории. Сценарии учебных эпизодов. Интерактивные карты/ В.В. Аксёнова (стр.152-154.)
Кузнецова, М.И. Метапредметные результаты, универсальные учебные умения в начальной школе/ М.И. Кузнецова (стр.155-161.)
Горбунова, О.В. Веб-квест как педагогический инструмент/ О.В. Горбунова, О.А. Иванова (стр.162-166.)
Арутюнов, С.С. Курс проектного управления - со школьной скамьи/ С.С. Арутюнов (стр.167-172.)
Могилев, А.В. Не пора ли "теневой" педагогике выйти на свет?/ А.В. Могилев, С.А. Первакова (стр.173-179.)
Самсонова, Е.В. Возможности для индивидуализации обучения/ Е.В. Самсонова (стр.180-185.)
Могилев, А.В. Мобильный телефон в классе: добро или зло?/ А.В. Могилев (стр.186-190.)
Дахин, А.Н. Буллинг - издержка социализации или её механизм?/ А.Н. Дахин (стр.191-198.)
Абанкина, Т.В. Музей и школа: перспективы сотрудничества/ Т.В. Абанкина (стр.199-206.)
Вершинин, С.В. Информационная компетентность: лечится ли клещевидный железняк?/ С.В. Вершинин, С.Ю. Прохорова (стр.207-214.)
Пятаков, Е.О. Как сегодняшнему школьнику не обречь себя на безработицу: разговор психолога с работодателем/ Е.О. Пятаков (стр.215-220.)
Фоминова, А.Н. Устойчивость школьника перед жизненными трудностями: смыслы и ценности/ А.Н. Фоминова (стр.221-226.)
Хван, А.А. Легко ли быть молодым: психологическое здоровье городских и сельских подростков/ А.А. Хван, Д.Н. Латынина (стр.227-233.)
Титаренко, Н.Н. Младшие школьники читают газеты/ Н.Н. Титаренко, П.С. Пинженин (стр.234-235.)
Марченко, Ф.О. Ресурсы информального школьного образования в российском сегменте Интернета/ Ф.О. Марченко (стр.236-245.)
Козачек, О.В. Советы родителям, педагогам и ученикам по преодолению эмоциональных, семейных проблем/ О.В. Козачек (стр.246-249.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Михеева, Н.Б. Программа "Семья"/ Н.Б. Михеева (стр.4-12.)
Назимова, С.И. Самоанализ классного руководителя/ С.И. Назимова (стр.13-15.)
Кучина, И.В. Повышение компетентности классных руководителей через освоение инновационных технологий воспитания/ И.В. Кучина (стр.16-26.)
Мосур, М.П. Моим выпускникам Ветеранам Подвигу трудового тыла посвящается/ М.П. Мосур (стр.27-28.)
ГМО в продуктах питания: ситуация в России и в мире (стр.29-31.)
Кучина, И.В. Использование информационно-коммуникационных технологий в воспитательной работе/ И.В. Кучина (стр.32-38.)
120 перспективных профессий на рынке труда (стр.39-40.)
Бирюкова, С.В. Классный час "Воспитание толерантности"/ С.В. Бирюкова (стр.41-46.)
Сумарокова, И.В. Организация деятельности классного руководителя с учащимися, требующими повышенного педагогического влияния/ И.В. Сумарокова (стр.47-54.)
Паскал, В.В. Оптимизация психологического взаимодействия классного руководителя с семьёй/ В.В. Паскал (стр.55-58.)
Лизинский, В.М. Классное родительское собрание (5-7-й классы)/ В.М. Лизинский (стр.59-64.)
Михеева, Н.Б. План проведения психолого-педагогического просвещения родителей (2008-2013 гг.)/ Н.Б. Михеева (стр.65-70.)
Детям вредно быть слишком чистыми (стр.71.)
Усов, С.Г. Тьюторское сопровождение предпрофильной подготовки и профильного обучения учащихся 9-11-х классов как средство самоопределения/ С.Г. Усов (стр.72-87.)
Лизинский, В.М. Афоризмы о школе/ В.М. Лизинский (стр.88.)
Батурина, Л.С. Лекция № 7. Мастерская для девочек "Красота и уют моего дома"/ Л.С. Батурина, Е.В. Шарова, О.Н. Иванова (стр.89-91.)
Вислогузова, Е.С. Лекция № 8. Миниатюра учащихся с осложнённым поведением "Колесо войны", посвящённая Дню Победы/ Е.С. Вислогузова, Т.В. Гончарова, Е.М. Киселева (стр.91-94.)
Костюкова, Т.В. Лекция № 9. Памятка для классных руководителей "Давайте воспитывать детей словами мудрецов!"/ Т.В. Костюкова (стр.95-96.)
Деричева, И.А. Лекция № 10. Правовые дискуссионные игры как эффективное средство гражданско-правового воспитания школьников/ И.А. Деричева (стр.96-105.)
Грачева, Е.В. Лекция № 11. Правовая дискуссионная игра "Если..." по теме "Правовые знания и реальный мир"/ Е.В. Грачева (стр.106-110.)
Ларионова, Е.В. Лекция № 12. Правовая дискуссионная игра "За и против" по теме "Могут ли быть в классе дружеские отношения между мальчиками и девочками?"/ Е.В. Ларионова (стр.110-112.)
Мишина, О.А. Лекция № 13. Час правового общения "Гражданин или обыватель"/ О.А. Мишина, Г.И. Тимошина (стр.112-121.)
Жолудева, С.А. Лекция № 14. Классный час "Царь, лидер, человек"/ С.А. Жолудева (стр.121-124.)
Ситуационно-проблемное воспитание. Лекция № 3 (стр.125-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2014г.,N 9
Интересные статьи :
Брыксина, О.Ф. Артефакт-педагогика: от артефакта к учебной ситуации/ О.Ф. Брыксина, А.А. Пономарева, Л.В. Рождественская (стр.4-12.)
Ходякова, Н.В. Критерии оценки качества электронного обучения/ Н.В. Ходякова (стр.13-16.)
Мендель, А.В. Особенности обучения школьников по программам общего образования в дистанционной форме/ А.В. Мендель, Е.М. Колегаева (стр.17-22.)
Герасимова, Е.К. Дидактический потенциал электронных учебных материалов на основе сетевых сервисов/ Е.К. Герасимова (стр.23-26.)
Логачев, А.В. Комплексные задания по информатике как средство оценки предметных и метапредметных учебных достижений учащихся/ А.В. Логачев (стр.27-31.)
Минькович, Т.В. Реализация принципа сходства познавательных схем при освоении понятий информатики/ Т.В. Минькович (стр.32-44.)
Стрекалова, Н.Б. Самостоятельная работа студентов в современных информационно-образовательных средах/ Н.Б. Стрекалова (стр.45-48.)
Ганичева, Е.М. Использование инструментов учебной деятельности для организации самостоятельной работы обучающихся/ Е.М. Ганичева (стр.49-53.)
Кильдишов, В.Д. О содержании образовательных программ бакалавриата по дисциплинам "Информатика" и "Информационные технологии"/ В.Д. Кильдишов (стр.54-57.)
Зиангирова, Л.Ф. Методика изучения темы "Проектирование компьютерных сетей" при обучении студентов по направлению подготовки "Прикладная информатика"/ Л.Ф. Зиангирова (стр.58-59.)
Дадян, Э.Г. Применение инновационных технологий в системе профессионального образования/ Э.Г. Дадян (стр.60-62.)
Раджабова, Н.Ш. Метод проектов в преподавании информационных технологий в вузе/ Н.Ш. Раджабова (стр.63-64.)
Мухаметзянов, Р.Р. Формирование у студентов педагогического вуза компетенции в области объектно-ориентированного программирования/ Р.Р. Мухаметзянов (стр.65-67.)
Петрова, С.Ю. Методика обучения студентов вуза основам проектирования информационных систем на практических занятиях/ С.Ю. Петрова (стр.68-70.)
Иванова, О.В. Использование инструментальных программных средств в обучении студентов педвуза элементам математической статистики/ О.В. Иванова (стр.71-75.)
Говоров, А.И. Геймификация как средство повышения мотивации учащихся/ А.И. Говоров, М.М. Говорова (стр.76-78.)
Демина, Е.В. Информационная интерактивная среда школы как ресурс исследовательской деятельности субъектов образовательного процесса в условиях введения ФГОС/ Е.В. Демина (стр.79-83.)
Богатырева, Ю.И. Инфобезопасная среда школы как условие обеспечения информационной безопасности подрастающего поколения/ Ю.И. Богатырева, А.Н. Привалов, В.А. Романов (стр.84-89.)
Михайлова, И.Г. Анимационные эффекты в презентациях лекций по математике/ И.Г. Михайлова (стр.90-92.)
Кудрявцев, В.С. Компьютерная диагностика поиска закономерности/ В.С. Кудрявцев, С.А. Сысоев, Р.Р. Якупов (стр.93-95.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-34 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)