Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Иванова, О.$<.>
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-34 
1.
88в644
И 21


    Иванова, О.
    Комплекс тестирования "Профориентатор": психометрические и прагматические свойства теста / О. Иванова, В. Одинцова // Психологическая диагностика. - 2006.-№2. - С. 41-69.
ББК 88в644
Рубрики: Профориентация--диагностический метод
Кл.слова (ненормированные):
тест -- профориентатор -- описание


Доп.точки доступа:
Одинцова , В.
Найти похожие

2.


    Иванова, О.
    Исследовательская деятельность младших школьников [Текст] / О. Иванова // Начальная школа плюс до и после. - 2007. - N 9. - С. 17-18
ГРНТИ
ББК 74.202.6
Рубрики: Методы обучения
Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- младший школьник

Найти похожие

3.
811.161.1
Б 57


    Бешенкова, Е. В.
    Концепция Объяснительного русского орфографического словаря-справочника [Текст] / Е. В. Бешенкова, О. Е. Иванова , Л. К. Чельцова // Русская речь. - 2007. - N 6. - С. 47 - 52.
ГРНТИ
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Русский язык


Доп.точки доступа:
Иванова, О.Е.; Чельцова, Л.К.
Найти похожие

4.
Шифр: Р-10/2015/4
   Журнал

Русская речь : научно-популярный журнал Российской академии наук/ Ин-т русского языка им. В.В. Виноградова РАН; Государственный ин-т русского языка им. А.С. Пушкина. - М. : Наука, 1967 - . - ISSN 0131-6117. - Выходит раз в два месяца
2015г. N 4 . - 931.56, р.
Содержание:
Семенова, Н.А. Трансформация фразеологизмов в "Преступлении и наказании" / Н.А. Семенова. - С.3-9.
Бельская, Л.Л. Поэты Серебряного века о своём творчестве / Л.Л. Бельская. - С.10-17.
Лекманов, О.А. "Охранная грамота" Б. Пастернака: о возможном смысловом обертоне заглавия / О.А. Лекманов. - С.18-21.
Зубакова, Н.В. Реминисценции в романе Полины Дашковой "Приз" / Н.В. Зубакова. - С.22-26.
Иванова, О.Е. Круглый стол в "плену кавычек" / О.Е. Иванова. - С.27-30.
Бешенкова, Е.В. Лексикографические проблемы написания слов с отрицанием не / Е.В. Бешенкова. - С.31-37.
Ручимская, Е.М. О спряжении глаголов на -сти и -сть / Е.М. Ручимская. - С.38-40.
Тухватулина, С.И. Актуальное членение предложения и способы его выражения / С.И. Тухватулина. - С.41-46.
Давлетшина, К.Ю. В дыму и в дыме. Варианты предложного падежа / К.Ю. Давлетшина. - С.47-49.
Григорович, Л.А. Региональная жаргонная лексика в современной лексикографии / Л.А. Григорович. - С.50-53.
Головина, Э.Д. Что за зверь - "говядина"? / Э.Д. Головина. - С.54-55.
Трофимова, Н.В. Воинские формулы в "Повести временных лет" / Н.В. Трофимова. - С.56-61.
Медведев, А.А. Композиционное своеобразие Жития митрополита Ионы / А.А. Медведев. - С.62-68.
Криничная, Н.А. Крыша и чердак: быт и образы / Н.А. Криничная. - С.69-75.
Щемелинина, И.Н. Благословить, благословение у Григория Котошихина / И.Н. Щемелинина. - С.76-80.
Макарова, Л.Е. Теория слова А.Ф. Мерзлякова / Л.Е. Макарова. - С.81-89.
Поляков, А.Ю. Омонимичные глаголы новгородских говоров / А.Ю. Поляков. - С.90-95.
Осипова, Е.П. "Три клети крыты лубем..." (Из истории бытовой лексики в рязанских говорах) / Е.П. Осипова. - С.96-103.
Журина, М.И. Народно - поэтические истоки повести "Сказки о кладах" О.М. Сомова / М.И. Журина. - С.104-111.
Горячева, Т.В. Гол как сокол / Т.В. Горячева. - С.112-116.
Левашов, Е.А. ...И ещё раз о тмутараканском болване / Е.А. Левашов. - С.117-119.
Косенко, Е.И. Догхантеры / Е.И. Косенко. - С.120-121.
Шилова, И.Л. О туфлях, тапках и некоторых других вещах / И.Л. Шилова. - С.122-123.
Чжан, Юйвэй. Образ коня в лирике Николая Рубцова / Юйвэй Чжан. - С.124-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: П-04/2015/2
   Журнал

Педагогическая информатика . - 1997
2015г. N 2 . - 680.44, р.
Содержание:
Мудракова, О.А. Дистанционное образование: подходы к проблеме применения в средней школе / О.А. Мудракова. - С.3-8.
Деза, Е.И. Информационно-образовательная среда при обучении математике в рамках проектно-исследовательской деятельности школьников / Е.И. Деза, Е.А. Хилюк. - С.9-15.
Ваграменко, Я.А. Применение программируемых устройств с робототехническими функциями в учебном процессе / Я.А. Ваграменко, О.А. Шестопалова, Г.Ю. Яламов. - С.16-28.
Миндзаева, Э.В. Реализация информационно-когнитивных технологий в общеобразовательном курсе информатики / Э.В. Миндзаева. - С.29-36.
Круподерова, К.Р. Формирование информационно-образовательной среды на основе облачных технологий / К.Р. Круподерова, Л.А. Шевцова. - С.37-43.
Полякова, В.А. Модель подготовки педагогических и управленческих кадров в области использования средств информационных и коммуникационных технологий для системы высшего профессионального образования / В.А. Полякова, О.А. Козлов. - С.44-57.
Карпенко, О.М. Анализ зарубежного опыта реализации дистанционных образовательных технологий в высшем образовании / О.М. Карпенко. - С.58-64.
Назарова, О.В. Применение аппарата нечёткой логики для анализа анкет студентов / О.В. Назарова, В.В. Шевцов. - С.65-74.
Таров, Д.А. Педагогическая задача развития профессионально-ориентированных телекоммуникативных компетенций будущего инженера / Д.А. Таров, И.Н. Тарова. - С.75-82.
Альтиментова, Д.Ю. Адаптивные модели компьютерного обучения / Д.Ю. Альтиментова, Н.И. Гданский. - С.83-92.
Иванова, О.В. Изучение финансовых функций в MS Excel будущими экономистами / О.В. Иванова. - С.93-102.
Вступительное слово президента Академии информатизации образования Я.А. Ваграменко на конференции "Информатизация образования - 2015". - С.103-104.
Резолюция Международной научно-практической конференции Академии информатизации образования "Информатизация образования - 2015". - С.105-106.
Список членов Академии информатизации образования, избранных 16 июня 2015 г. на отчётно-выборной конференции (г. Казань). - С.107.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Р-12/2015/9
   Журнал

Русский язык - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2015г. N 9 . - 526.79, р.
Содержание:
М.В. Панов и Ю.М. Лотман о войне. К 70-летию Победы. - С.4-11.
С.И. Гиндину - 70 лет. - С.12-15.
Бешенкова, Е.В. Что и как объясняет "Объяснительный русский орфографический словарь-справочник"? / Е.В. Бешенкова, О.Е. Иванова. - С.16-19.
Эпштейн, М. Проективный подход: прилагательные с суффиксом -лив- / М. Эпштейн. - С.20-21.
Грек, А.Г. Перечитывая первые статьи В. Виноградова / А.Г. Грек. - С.22-24.
Юминова, Е.В. Повторяем орфографию. Темы 4, 5. 11-й класс / Е.В. Юминова. - С.25-29.
Безносов, Э. Классические тексты для подготовки к экзаменам. 9, 11-й классы / Э. Безносов. - С.30-32.
Праско, М.В. Проверочные работы в начале учебного года. 10-й класс / М.В. Праско. - С.33-35.
Прядильникова, О.В. Повторение в начале года: дифференцированные задания. 10-11-е классы / О.В. Прядильникова. - С.36-38.
Кулакова, Е.Ю. Тест для семиклассников / Е.Ю. Кулакова. - С.39-40.
Кулакова, Е.Ю. Правописание частиц не и ни. Тестовые задания. 7-й класс / Е.Ю. Кулакова. - С.41-42.
Федосеева, Л.Н. Разноуровневые задания для 5-го класса / Л.Н. Федосеева. - С.43-45.
Новожилова, Н.Л. Причастный оборот / Н.Л. Новожилова. - С.46-49.
Скворцова, Л.Г. Сложные предложения в стихах и прозе И. Бунина. 11-й класс / Л.Г. Скворцова. - С.50-52.
Некрасова, В.А. Диктанты. 6-й класс / В.А. Некрасова, И.В. Сорокина, Ю.А. Фурманюк. - С.53-55.
Норман, Б.Ю. Два пишем - три в уме / Б.Ю. Норман. - С.56-57.
Норман, Б.Ю. Замысловатые задачи по русскому языку. Выпуск 24 / Б.Ю. Норман. - С.58.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: И-10/2015/4
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2015г. N 4 . - 254.58, р.
Содержание:
Печников, А.Н. Проблема компьютерной дидактики: история, суть и подходы к решению / А.Н. Печников, А.Н. Шиков. - С.3-12.
Казакевич, В.М. Использование средств информатики для обработки учебной информации / В.М. Казакевич. - С.13-18.
Суворова, Т.Н. Дидактические функции электронных образовательных ресурсов в методической системе обучения / Т.Н. Суворова. - С.19-21.
Иванова, О.В. Интерактивные компьютерные технологии CMART в формировании элементов стохастической культуры школьников / О.В. Иванова, С.А. Деева, С.Н. Скарбич. - С.22-26.
Чупин, Н.А. Диаграммы и графики. Ошибок прошлых мы уже не повторим / Н.А. Чупин. - С.27-34.
Локалов, В.А. Изучение основ трёхмерного компьютерного моделирования на основе деятельностного подхода / В.А. Локалов. - С.35-42.
Гаджиев, Г.М. Педагогические условия оптимального функционирования системы профильной подготовки по информатике / Г.М. Гаджиев, Ш.А. Магомедов. - С.43-46.
Григорьев, Г.С. Профессионально-ориентированная подготовка учителей среднего общего образования в модульной магистратуре / Г.С. Григорьев, С.В. Суматохин. - С.47-50.
Сурхаев, М.А. Изменение характера профессиональной деятельности учителя информатики в условиях формирования новых требований к образовательным результатам / М.А. Сурхаев. - С.51-54.
Магомедов, Р.М. Содержание курса "Методика обучения информатике" в условиях использования новых организационных форм обучения / Р.М. Магомедов, М.М. Ниматулаев, С.В. Савина. - С.55-58.
Акимова, И.В. Опыт обучения студентов педвуза реализации межпредметных связей / И.В. Акимова, М.А. Родионов. - С.59-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Н-02/2014/7
   Журнал

Народное образование . - 1957
2014г. N 7 . - 359.57, р.
Содержание:
Ермолин, А.А. Молодёжная политика как национальная система воспроизводства человеческого капитала мирового уровня / А.А. Ермолин. - С.9-19.
Поташник, М.М. Анализ и оценка стандартов: как помочь учителю с ними работать / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.20-25.
Попова, И.Н. Закон "Об образовании в Российской Федерации": воспитание и социализация несовершеннолетних / И.Н. Попова. - С.26-33.
Гликман, И.З. В защиту школы - против анскулинга / И.З. Гликман. - С.34-40.
Данилова, Л.Н. Кому выгодны школьные реформы / Л.Н. Данилова. - С.41-46.
Мерцалова, Т.А. Независимая оценка и рейтинги в образовании: стратегия управления / Т.А. Мерцалова. - С.47-56.
Ляпунцова, Е.В. "Тонкая настройка" положений Закона / Е.В. Ляпунцова. - С.57-58.
Вифлеемский, А.Б. Судебная практика: ответственность директора школы / А.Б. Вифлеемский. - С.59-69.
Тарасова, И.Б. Школа - автономное учреждение: механизмы общественно-государственного партнёрства / И.Б. Тарасова, Л.С. Авербух, А.В. Харчев. - С.70-78.
Кочергина, Е.В. Порядок работы с обращениями граждан в ОУ / Е.В. Кочергина. - С.79-84.
Шумилина, Т.О. Формирование кадровой политики и управление персоналом в образовательной организации / Т.О. Шумилина. - С.85-91.
Распопова, С.Н. Трудности педагогического целеполагания: требования стандартов / С.Н. Распопова. - С.92-97.
Каменский, А.М. От профессионализма педагога - к имиджу школьного коллектива / А.М. Каменский. - С.98-101.
Данилков, А.А. Педагогическая ошибка / А.А. Данилков. - С.102-105.
Великов, А.В. Школа европейская и российская: заметки на полях путевого блокнота / А.В. Великов. - С.106-109.
Мочалов, А.В. ФГОС - обход перед педсоветом / А.В. Мочалов. - С.110-111.
Ласуков, О.А. Где взять много-много хороших учителей / О.А. Ласуков. - С.112-115.
Цзян, Сяоянь. Образование в сельских школах Китая с точки зрения процессов урбанизации / Сяоянь Цзян. - С.116-121.
Хмельков, С.Б. Положена ли оплата учителю-логопеду за заведование кабинетом? Какое количество групп должен вести музыкальный руководитель на 0,5 ставки и на 0,75 ставки? Вопросы прохождения аттестации. Стаж за период работы в частном детском саду. Получение высшей квалификационной категории. Какова продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска педагога-библиотекаря в общеобразовательной школе? И др. / С.Б. Хмельков. - С.122-124.
Болотова, Е.Л. Как аттестоваться педагогу-психологу? Может ли государственное учреждение дополнительного образования детей организовать платные семейные группы для родителей с детьми старше 14 лет в поздневечернее время, с началом занятий с 20 или 21 часа? вести работу с ребёнком, у которого проблемы с общением со своими сверстниками? На основе каких законов, приказов определяется рабочее время логопеда? И др. / Е.Л. Болотова. - С.125-128.
Кочергина, Е.В. Права и обязанности работников образовательных учреждений при работе с детьми и их законными представителями / Е.В. Кочергина. - С.129-134.
Беспалько, В.П. Земные дети и их марсианское образование / В.П. Беспалько. - С.135-144.
Монахов, В.В. Интернет - олимпиада в системе образования и информационном обществе / В.В. Монахов, А.В. Кожедуб, О.В. Огинец. - С.145-151.
Аксёнова, В.В. Экспериментируем на уроке истории. Сценарии учебных эпизодов. Интерактивные карты / В.В. Аксёнова. - С.152-154.
Кузнецова, М.И. Метапредметные результаты, универсальные учебные умения в начальной школе / М.И. Кузнецова. - С.155-161.
Горбунова, О.В. Веб-квест как педагогический инструмент / О.В. Горбунова, О.А. Иванова. - С.162-166.
Арутюнов, С.С. Курс проектного управления - со школьной скамьи / С.С. Арутюнов. - С.167-172.
Могилев, А.В. Не пора ли "теневой" педагогике выйти на свет? / А.В. Могилев, С.А. Первакова. - С.173-179.
Самсонова, Е.В. Возможности для индивидуализации обучения / Е.В. Самсонова. - С.180-185.
Могилев, А.В. Мобильный телефон в классе: добро или зло? / А.В. Могилев. - С.186-190.
Дахин, А.Н. Буллинг - издержка социализации или её механизм? / А.Н. Дахин. - С.191-198.
Абанкина, Т.В. Музей и школа: перспективы сотрудничества / Т.В. Абанкина. - С.199-206.
Вершинин, С.В. Информационная компетентность: лечится ли клещевидный железняк? / С.В. Вершинин, С.Ю. Прохорова. - С.207-214.
Пятаков, Е.О. Как сегодняшнему школьнику не обречь себя на безработицу: разговор психолога с работодателем / Е.О. Пятаков. - С.215-220.
Фоминова, А.Н. Устойчивость школьника перед жизненными трудностями: смыслы и ценности / А.Н. Фоминова. - С.221-226.
Хван, А.А. Легко ли быть молодым: психологическое здоровье городских и сельских подростков / А.А. Хван, Д.Н. Латынина. - С.227-233.
Титаренко, Н.Н. Младшие школьники читают газеты / Н.Н. Титаренко, П.С. Пинженин. - С.234-235.
Марченко, Ф.О. Ресурсы информального школьного образования в российском сегменте Интернета / Ф.О. Марченко. - С.236-245.
Козачек, О.В. Советы родителям, педагогам и ученикам по преодолению эмоциональных, семейных проблем / О.В. Козачек. - С.246-249.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4

Найти похожие

9.
Шифр: К-03/2013/3
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2013г. N 3 . - 315.92, р.
Содержание:
Михеева, Н.Б. Программа "Семья" / Н.Б. Михеева. - С.4-12.
Назимова, С.И. Самоанализ классного руководителя / С.И. Назимова. - С.13-15.
Кучина, И.В. Повышение компетентности классных руководителей через освоение инновационных технологий воспитания / И.В. Кучина. - С.16-26.
Мосур, М.П. Моим выпускникам Ветеранам Подвигу трудового тыла посвящается / М.П. Мосур. - С.27-28.
ГМО в продуктах питания: ситуация в России и в мире. - С.29-31.
Кучина, И.В. Использование информационно-коммуникационных технологий в воспитательной работе / И.В. Кучина. - С.32-38.
120 перспективных профессий на рынке труда. - С.39-40.
Бирюкова, С.В. Классный час "Воспитание толерантности" / С.В. Бирюкова. - С.41-46.
Сумарокова, И.В. Организация деятельности классного руководителя с учащимися, требующими повышенного педагогического влияния / И.В. Сумарокова. - С.47-54.
Паскал, В.В. Оптимизация психологического взаимодействия классного руководителя с семьёй / В.В. Паскал. - С.55-58.
Лизинский, В.М. Классное родительское собрание (5-7-й классы) / В.М. Лизинский. - С.59-64.
Михеева, Н.Б. План проведения психолого-педагогического просвещения родителей (2008-2013 гг.) / Н.Б. Михеева. - С.65-70.
Детям вредно быть слишком чистыми. - С.71.
Усов, С.Г. Тьюторское сопровождение предпрофильной подготовки и профильного обучения учащихся 9-11-х классов как средство самоопределения / С.Г. Усов. - С.72-87.
Лизинский, В.М. Афоризмы о школе / В.М. Лизинский. - С.88.
Батурина, Л.С. Лекция № 7. Мастерская для девочек "Красота и уют моего дома" / Л.С. Батурина, Е.В. Шарова, О.Н. Иванова. - С.89-91.
Вислогузова, Е.С. Лекция № 8. Миниатюра учащихся с осложнённым поведением "Колесо войны", посвящённая Дню Победы / Е.С. Вислогузова, Т.В. Гончарова, Е.М. Киселева. - С.91-94.
Костюкова, Т.В. Лекция № 9. Памятка для классных руководителей "Давайте воспитывать детей словами мудрецов!" / Т.В. Костюкова. - С.95-96.
Деричева, И.А. Лекция № 10. Правовые дискуссионные игры как эффективное средство гражданско-правового воспитания школьников / И.А. Деричева. - С.96-105.
Грачева, Е.В. Лекция № 11. Правовая дискуссионная игра "Если..." по теме "Правовые знания и реальный мир" / Е.В. Грачева. - С.106-110.
Ларионова, Е.В. Лекция № 12. Правовая дискуссионная игра "За и против" по теме "Могут ли быть в классе дружеские отношения между мальчиками и девочками?" / Е.В. Ларионова. - С.110-112.
Мишина, О.А. Лекция № 13. Час правового общения "Гражданин или обыватель" / О.А. Мишина, Г.И. Тимошина. - С.112-121.
Жолудева, С.А. Лекция № 14. Классный час "Царь, лидер, человек" / С.А. Жолудева. - С.121-124.
Ситуационно-проблемное воспитание. Лекция № 3. - С.125-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: И-10/2014/9
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2014г. N 9 . - 265.71, р.
Содержание:
Брыксина, О.Ф. Артефакт-педагогика: от артефакта к учебной ситуации / О.Ф. Брыксина, А.А. Пономарева, Л.В. Рождественская. - С.4-12.
Ходякова, Н.В. Критерии оценки качества электронного обучения / Н.В. Ходякова. - С.13-16.
Мендель, А.В. Особенности обучения школьников по программам общего образования в дистанционной форме / А.В. Мендель, Е.М. Колегаева. - С.17-22.
Герасимова, Е.К. Дидактический потенциал электронных учебных материалов на основе сетевых сервисов / Е.К. Герасимова. - С.23-26.
Логачев, А.В. Комплексные задания по информатике как средство оценки предметных и метапредметных учебных достижений учащихся / А.В. Логачев. - С.27-31.
Минькович, Т.В. Реализация принципа сходства познавательных схем при освоении понятий информатики / Т.В. Минькович. - С.32-44.
Стрекалова, Н.Б. Самостоятельная работа студентов в современных информационно-образовательных средах / Н.Б. Стрекалова. - С.45-48.
Ганичева, Е.М. Использование инструментов учебной деятельности для организации самостоятельной работы обучающихся / Е.М. Ганичева. - С.49-53.
Кильдишов, В.Д. О содержании образовательных программ бакалавриата по дисциплинам "Информатика" и "Информационные технологии" / В.Д. Кильдишов. - С.54-57.
Зиангирова, Л.Ф. Методика изучения темы "Проектирование компьютерных сетей" при обучении студентов по направлению подготовки "Прикладная информатика" / Л.Ф. Зиангирова. - С.58-59.
Дадян, Э.Г. Применение инновационных технологий в системе профессионального образования / Э.Г. Дадян. - С.60-62.
Раджабова, Н.Ш. Метод проектов в преподавании информационных технологий в вузе / Н.Ш. Раджабова. - С.63-64.
Мухаметзянов, Р.Р. Формирование у студентов педагогического вуза компетенции в области объектно-ориентированного программирования / Р.Р. Мухаметзянов. - С.65-67.
Петрова, С.Ю. Методика обучения студентов вуза основам проектирования информационных систем на практических занятиях / С.Ю. Петрова. - С.68-70.
Иванова, О.В. Использование инструментальных программных средств в обучении студентов педвуза элементам математической статистики / О.В. Иванова. - С.71-75.
Говоров, А.И. Геймификация как средство повышения мотивации учащихся / А.И. Говоров, М.М. Говорова. - С.76-78.
Демина, Е.В. Информационная интерактивная среда школы как ресурс исследовательской деятельности субъектов образовательного процесса в условиях введения ФГОС / Е.В. Демина. - С.79-83.
Богатырева, Ю.И. Инфобезопасная среда школы как условие обеспечения информационной безопасности подрастающего поколения / Ю.И. Богатырева, А.Н. Привалов, В.А. Романов. - С.84-89.
Михайлова, И.Г. Анимационные эффекты в презентациях лекций по математике / И.Г. Михайлова. - С.90-92.
Кудрявцев, В.С. Компьютерная диагностика поиска закономерности / В.С. Кудрявцев, С.А. Сысоев, Р.Р. Якупов. - С.93-95.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-34 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)