Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Иванова, Н. А.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Заглавие журнала :Вопросы истории -2015г.,N 2
Интересные статьи :
Конференция Пражской группы партии социалистов-революционеров 1931 г. (стр.3-12.)
Омельянчук, И.В. Парламентаризм в идеологии российских консерваторов начала XX в./ И.В. Омельянчук (стр.13-35.)
Юдин, К.А. Матвей Фёдорович Шкирятов/ К.А. Юдин (стр.36-51.)
Пелевин, Ю.А. Казус Засулич/ Ю.А. Пелевин (стр.52-70.)
Ватник, Н.С. Организация военной подготовки учащихся в 1915-1917 гг./ Н.С. Ватник (стр.71-84.)
Трепавлов, В.В. Царские путешествия по этническим регионам России/ В.В. Трепавлов (стр.85-97.)
Кирилина, Л.А. Словенский политик Б. Вошняк о России. 1904-1917 гг./ Л.А. Кирилина (стр.98-110.)
Куликова, Ю.В. Власть и государство у кельтов/ Ю.В. Куликова (стр.111-120.)
Панин, С.Б. Панисламизм в Средней Азии перед первой мировой войной/ С.Б. Панин (стр.121-136.)
Манойленко, А.С. Процесс по делу Ш. Конарского и судьбы польских ссыльных/ А.С. Манойленко, Ю.Е. Манойленко (стр.137-143.)
Шумилов, Е.Н. Русь в период распада в 40-е гг. XX в./ Е.Н. Шумилов (стр.144-151.)
Рождественский, И. "Новая Вандея". Феномен образа врага/ И. Рождественский (стр.152-159.)
Иванова, Н.А. Приходские училища в Смоленской губернии в XIX в./ Н.А. Иванова (стр.160-167.)
Виноградов, М.А. М.А. Полякова. Усадьба Поречье Уваровых в культуре России/ М.А. Виноградов (стр.168-169.)
Егоров, А.А. Л.И. Ивонина. Мальборо. Жизнь знаменитого полководца и политика на фоне его эпохи/ А.А. Егоров (стр.170-172.)
Орлов, В.В. Р.Г. Ланда. Судьба морисков/ В.В. Орлов (стр.172-175.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2017г.,N 3
Интересные статьи :
Сумнительный, К.Е. Среднее педагогическое образование: вызовы модернизации образования/ К.Е. Сумнительный (стр.7-9.) Кл.слова: государственный образовательный стандарт,деятельностный подход,вызовы
Сморчкова, В.П. Проблемы внедрения современных технологий обучения в систему среднего профессионального педагогического образования/ В.П. Сморчкова (стр.9-17.) Кл.слова: качество образования,технологизация обучения,современные технологии обучения
Дедюкина, С.В. Диагностика потребностей преподавателей системы среднего профессионально-педагогического образования в научно-методической поддержки со стороны ДПО/ С.В. Дедюкина, А.Н. Кузнецов (стр.18-21.) Кл.слова: дополнительное профессиональное образование,среднее профессионально-педагогическое образование,профессиональная компетентность педагога
Баннова, А.В. Развитие информационной компетентности студентов агроинженерных специальностей средствами общеобразовательных дисциплин/ А.В. Баннова (стр.21-25.) Кл.слова: профессиональная педагогика,профессиональная компетентность,аграрное образование
Крупченко, А.К. Формирование психолого-аналитической компетенции менеджеров индустрии гостеприимства/ А.К. Крупченко, Т.И. Анзина (стр.25-28.) Кл.слова: психолого-аналитическая компетенция,корпоративная компетенция,психологический тип личности
Каршинова, Л.В. Развитие и воспитание личности: базовые культурные архетипы в образовательном пространстве/ Л.В. Каршинова (стр.29-31.) Кл.слова: духовная традиция,культурные архетипы,культурный опыт
Бершадская, Е.А. Методы и формы повышения квалификации, эффективные с точки зрения работников образования/ Е.А. Бершадская, М.Е. Бершадский (стр.31-37.) Кл.слова: компетентностный подход,методы и формы обучения,повышение квалификации
Щелкунова, С.А. Духовные ценности русской классической литературы и нравственное воспитание школьников/ С.А. Щелкунова (стр.38-40.) Кл.слова: русская классическая литература,духовно-нравственное воспитание,ценностно-смысловой потенциал
Воробьева, М.В. Формирование профессиональной мотивации студента и практика: чтобы процесс был эффективный/ М.В. Воробьева, Т.В. Яровова (стр.40-46.) Кл.слова: мотивация студентов,профессиональная мотивация студентов,практика
Крупченко, А.К. Проектирование программы повышения квалификации преподавателей иностранного языка технических вузов/ А.К. Крупченко, К.М. Иноземцева (стр.46-49.) Кл.слова: иностранный язык (ИЯ),иноязычная профессиональная коммуникативная компетенция (ИПКК) инженера,преподаватель ИЯ технического вуза
Прилипко, Е.В. Оценка результатов обучения в системе дополнительного профессионального образования педагогов/ Е.В. Прилипко (стр.49-53.) Кл.слова: ДПО,профессиональная компетентность педагога,педагогическая рефлексия
Курносова, С.А. Укрепление кадрового потенциала школ с низкими результатами обучения/ С.А. Курносова, Э.Р. Баграмян (стр.53-56.) Кл.слова: школа с низкими результатами обучения,кадровый потенциал образовательной организации,мероприятия по укреплению кадрового потенциала школ с низкими результатами обучения
Рослякова, Н.И. Значение профессиональной индивидуальности в обеспечении эффективности труда педагога/ Н.И. Рослякова (стр.58-63.) Кл.слова: профессиональная индивидуальность,профессиональная компетентность,коммуникативная рефлексия
Кураева, Д.А. Предупреждение девиаций в поведении старшеклассников в условиях общеобразовательной школы/ Д.А. Кураева (стр.63-67.) Кл.слова: детские общественные организации,детские общественные объединения,детское и юношеское движение
Рослякова, Н.И. Ресурс метода пошагового обучения в формировании коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра/ Н.И. Рослякова, А.Д. Сафронова (стр.68-73.) Кл.слова: коммуникативные и речевые навыки,дети с расстройствами аутистического спектра,психолого-педагогическая коррекция
Голубь, М.С. Проблемы становления и развития детско-родительских отношений в повторном браке/ М.С. Голубь (стр.74-76.) Кл.слова: детско-родительские отношения,повторный брак,гармонизация детско-родительских отношений
Солопанова, О.Ю. Функциональные особенности мировоззренческого сознания личности в координатах искусства/ О.Ю. Солопанова (стр.76-78.) Кл.слова: целостность мироотношения,диалогичность,эстетическое созерцание мира
Левина, Л.Э. Изобразительная деятельность старших дошкольников в контексте художественно-эстетического воспитания/ Л.Э. Левина (стр.79-82.) Кл.слова: художественно-эстетическое развитие,изобразительная деятельность детей,индивидуальность в процессе освоения искусством
Яковлюк, С.М. Педагогические условия формирования профессиональной компетентности учителя/ С.М. Яковлюк, С.С. Савельева (стр.84-88.) Кл.слова: непрерывное образование,саморазвитие,профессиональная компетентность учителя
Широких, О.Б. Новое детство как педагогическая проблема: между прошлым и будущим/ О.Б. Широких, Э.В. Широких (стр.89-95.) Кл.слова: новое детство,социокультурная ситуация развития,поколенческий разрыв
Вяликова, Г.С. Педагогический потенциал современных образовательных технологий в формировании профессиональной компетентности будущих педагогов/ Г.С. Вяликова, Ю.Б. Финикова (стр.96-100.) Кл.слова: педагогическое образование,педагогический потенциал,профессиональная компетентность
Синицына, А.О. Проблема определения и классификации ценностей: отечественный и зарубежный опыт/ А.О. Синицына (стр.100-106.) Кл.слова: ценность,классификация ценностей,ценностные ориентиры
Дикова, Т.В. Непрерывное профессиональное образование в условиях развития современного общества/ Т.В. Дикова, Е.А. Смирнова (стр.106-109.) Кл.слова: непрерывное профессиональное образование,квалификация,развитие непрерывного образования
Иванова, Н.А. Применение приёмов ценностно-ориентационной деятельности при формировании гражданственности учащихся/ Н.А. Иванова, Т.Ю. Макашина (стр.110-115.) Кл.слова: формирование гражданственности,ценностно-ориентационная деятельность,приёмы ценностно-ориентационной деятельности
Губанова, Н.Ф. Поддержка детской инициативы педагогом в совместной социокультурной деятельности/ Н.Ф. Губанова (стр.116-119.) Кл.слова: совместная деятельность,социокультурная деятельность дошкольников,игра
Космачева, Н.В. Формирование способности к творческой деятельности как составляющей духовно-нравственного воспитания/ Н.В. Космачева, М.А. Яковлев (стр.119-122.) Кл.слова: творчество,творческая деятельность,духовно-нравственное воспитание
Ерофеева, М.А. Развитие молодёжных инициатив как направление государственной образовательной молодёжной политики/ М.А. Ерофеева, Е.Ю. Белоус (стр.123-127.) Кл.слова: политика образования,молодёжная инициатива,молодёжное лидерство
Дутикова, Ю.С. Возможности диагностики в профессионально-личностной подготовке учителя начальных классов/ Ю.С. Дутикова (стр.128-129.) Кл.слова: профессионально-личностная подготовка,комплексная диагностика,методика
Зеленкова, И.В. Младший школьник как субъект художественно-творческой деятельности/ И.В. Зеленкова (стр.130-134.) Кл.слова: субъект,субъектная позиция,художественное творчество
Ткачева, В.В. Использование личностно-ориентированных технологий в процессе обучения и воспитания дошкольников с интеллектуальным недоразвитием/ В.В. Ткачева (стр.134-138.) Кл.слова: образование,инновации,дизонтогенез
Горохова, И.В. Профессионально-этические качества специалистов органов опеки и попечительства/ И.В. Горохова (стр.138-141.) Кл.слова: специалист,социальная сфера,опека
Дубова, М.А. Новые требования к подготовке учителя русского языка и литературы: из опыта совместной работы филологического факультета Государственного социально-гуманитарного университета с Хорошовской средней школой и Коломенской гимназией № 9/ М.А. Дубова, И.Н. Политова (стр.141-143.) Кл.слова: учитель русского языка и литературы,вуз,школа
Ковалева, Е.А. Иностранный язык как средство образования и воспитания личности в отечественной гимназии XIX в./ Е.А. Ковалева (стр.144-147.) Кл.слова: иноязычное образование,общеобразовательное значение,воспитательное значение
Леонова, А.В. Генезис проблемы формирования личности учителя в 1930-1980-е гг./ А.В. Леонова (стр.148-151.) Кл.слова: личность учителя,концепция личности учителя,методологические подходы
Лебедев, М.В. Организация профессионального наставничества в уголовно-исполнительной системе современной России/ М.В. Лебедев (стр.151-155.) Кл.слова: наставничество,коммуникативно-педагогическая компетентность,кластерная организация
Зацепина, М.Б. Формирование музыкального восприятия у дошкольников и младших школьников средствами игры/ М.Б. Зацепина, Н.Ф. Губанова (стр.155-160.) Кл.слова: музыкальное восприятие,старший дошкольный и младший дошкольный возраст,музыкальная деятельность
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2017г.,N 4
Интересные статьи :
Лазарев, В.С. Ключевые проблемы модернизации педагогического образования/ В.С. Лазарев (стр.7-15.) Кл.слова: педагогическое образование,модернизация педагогического образования,компетенция
Новикова, Г.П. Новое содержание принципов преемственности и непрерывности в условиях инновационной деятельности образовательных комплексов/ Г.П. Новикова (стр.15-25.) Кл.слова: преемственность,непрерывность,инновационная деятельность
Харисова, Л.А. Преемственность в инновационном общеобразовательном комплексе: типологизация разрывов и факторы/ Л.А. Харисова (стр.25-29.) Кл.слова: преемственность,общеобразовательный комплекс,разрывы
Афанасьева, Т.П. Преемственность и непрерывность образования в инновационном общеобразовательном комплексе: проблемы и решения/ Т.П. Афанасьева (стр.30-35.) Кл.слова: возрастные ступени,непрерывное образование,общеобразовательный комплекс
Тюнников, Ю.С. Уровневая дифференциация инновационной деятельности учителей по обеспечению преемственности и непрерывности образования/ Ю.С. Тюнников (стр.36-42.) Кл.слова: уровни педагогической деятельности,уровни инновационной деятельности учителя,деятельность по обеспечению преемственности и непрерывности образования
Шукаева, Т.М. Проблемы преемственности в образовательных комплексах/ Т.М. Шукаева (стр.43-47.) Кл.слова: преемственность,непрерывность,взаимодействие
Моисеева, О.М. Место стратегий обеспечения преемственности и непрерывности в стратегическом планировании общеобразовательного комплекса/ О.М. Моисеева (стр.48-54.) Кл.слова: стратегия,общеобразовательный комплекс,преемственность
Моисеев, А.М. Стратегическое управление как важное и перспективное новшество / А.М. Моисеев
Моисеев, А.М. Стратегическое управление как важное и перспективное новшество в общеобразовательной организации/ А.М. Моисеев (стр.55-61.) Кл.слова: новшества в школе,стратегическое управление школой как новшество,признаки стратегического управления в школе
Семионова, Е.А. Актуальные проблемы общего среднего образования: мнение родителей школьников/ Е.А. Семионова, Г.С. Токарева (стр.61-67.) Кл.слова: Центр экономики непрерывного образования,мониторинг,региональные системы образования
Вахабова, М.Х. Основные этапы становления агентства праздников: проблемы и их решения/ М.Х. Вахабова (стр.67-70.) Кл.слова: агентство праздников,стилистика,фейерверки
Фишман, Б.Е. Преемственность смыслов кластерной структуры инвариантной части компетентностной модели выпускника/ Б.Е. Фишман, Б.С. Кузьмина, И.Л. Пицюк (стр.71-79.) Кл.слова: компетентностная модель выпускника,направление подготовки "Образование",инвариантная часть модели
Шевелева, Н.Н. Современные технологии и формы профессионального развития учителя/ Н.Н. Шевелева (стр.79-82.) Кл.слова: профессиональный рост учителя,непрерывное образование,современные технологии
Алтыникова, Н.В. Привлечение будущих педагогов к процедурам подготовки и проведению ГИА по программам общего образования/ Н.В. Алтыникова, И.В. Барматина, А.А. Музаев (стр.82-89.) Кл.слова: государственная итоговая аттестация по программам основного общего и среднего общего образования,общественное наблюдение за ГИА,педагогическое образование
Таканова, О.В. Профессионально ориентирующий потенциал общеобразовательных дисциплин в инженерном вузе/ О.В. Таканова (стр.89-91.) Кл.слова: профессиональная направленность,психологическая готовность,профессиональная ориентированность
Иванова, Н.А. Формирование экологической культуры будущих педагогов (в рамках учебной практики по естествознанию)/ Н.А. Иванова, Т.Ю. Макашина (стр.92-95.) Кл.слова: экологическая культура,формирование экологической культуры,профессиональные компетенции
Комарова, Т.С. Научная школа Г.П. Новиковой "Эстетическое воспитание личности"/ Т.С. Комарова (стр.97-101.) Кл.слова: школа эстетического воспитания,творческое формирование личности педагога,классическое искусство
Новикова, Г.П. Теоретические основы преемственности содержания непрерывного образования и формирования художественно-эстетической культуры личности/ Г.П. Новикова (стр.101-106.) Кл.слова: преемственность,художественно-эстетическое образование,воспитание
Богачева, И.Н. Инновационная исследовательски-ориентированная деятельность Института развития образовательных технологий с образовательными организациями/ И.Н. Богачева (стр.106-110.) Кл.слова: инновационная деятельность,исследовательская деятельность в образовании,инструмент управления качеством образования
Абрамова, Р.М. Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста/ Р.М. Абрамова (стр.110-113.) Кл.слова: эстетическое воспитание,художественная деятельность,интеллектуальная потребность
Махновская, С.И. Система коррекционно-развивающего воздействия искусства на детей с проблемами в развитии (ЗПР)/ С.И. Махновская (стр.114-116.) Кл.слова: ребёнок с проблемами в развитии,задержка психического развития (ЗПР),коррекционно-развивающая работа
Белякова, С.Г. Формирование ценностных ориентаций у подростков как педагогическая проблема/ С.Г. Белякова (стр.117-120.) Кл.слова: ценностные ориентации,функции ценностных ориентаций,мотивационная сфера
Васильев, С.К. Перспективы международного образования в Московской области: Одинцовский филиал МГИМО/ С.К. Васильев (стр.122-123.) Кл.слова: международное образование,Одинцовский филиал МГИМО,инновационные образовательные программы
Яровова, Т.В. Миссия университета в современном мире: опыт МГИМО в реализации международных программ магистерской подготовки/ Т.В. Яровова, А.Ю. Белогуров (стр.123-130.) Кл.слова: высшее образование,магистратура,МГИМО (университет)
Бойков, В.А. Опыт применения рейтинговой системы оценки знаний студентов/ В.А. Бойков (стр.130-136.) Кл.слова: рейтинговая система оценки знаний,студенты,успеваемость
Митропольская-Родионова, Н.В. Роль образования в вопросах предпринимательства в системе международных социально-экономических отношений/ Н.В. Митропольская-Родионова, М.В. Андриянова (стр.136-140.) Кл.слова: образование,предпринимательство,социально-экономические отношения
Андриянова, М.В. Использование модели компетенций для подготовки специалистов в области государственного и муниципального управления/ М.В. Андриянова, Т.В. Яровова (стр.140-144.) Кл.слова: модель компетенций,система высшего образования
Митропольская-Родионова, Н.В. Роль современного образования в подготовке рационального субъекта/ Н.В. Митропольская-Родионова, А.Б. Конобеева (стр.145-147.) Кл.слова: образование,информационные ресурсы,знания
Воробьева, М.В. Методы и приёмы обучения в современных альтернативных школах/ М.В. Воробьева (стр.148-152.) Кл.слова: альтернативное обучение,альтернативные школы,методы обучения
Шпакова, Р.Н. Особенности подготовки кадров для государственной и муниципальной службы в эпоху цифровой экономики/ Р.Н. Шпакова, Т.В. Яровова (стр.152-155.) Кл.слова: компетенции,формирование профессиональных компетенций,выпускник высшего профессионального образовательного учреждения
Притчина, Л.С. Создание и развитие Центра содействия трудоустройству выпускников всех уровней образования Одинцовского муниципального района/ Л.С. Притчина (стр.155-160.) Кл.слова: рынок труда молодёжи,формирование рынка труда,занятость
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)