Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (12)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Иванова, Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 49
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-49 
1.
Шифр: Э-14/2015/1
   Журнал

Экономика образования . - ISSN 1609-4654. - Выходит раз в два месяца
2015г. N 1 . - 248.58, р.
Содержание:
Шавина, Е.В. Усиление инновационного сотрудничества России со странами БРИКС как основа дальнейшего экономического развития в условиях обострения геополитической обстановки / Е.В. Шавина. - С.4-11.
Сагинова, О.В. Рейтинги, имидж вуза и цели высшего образования / О.В. Сагинова, Е.Н. Ковалева. - С.12-23.
Жукова, Ю.С. Формирование конкурентоспособности будущих экономистов в процессе внеучебной деятельности / Ю.С. Жукова, Е.А. Снигирева. - С.24-30.
Рыбкин, С.А. Управление стилями преподавания, методология оценки и пути использования результатов / С.А. Рыбкин. - С.31-41.
Борщёва, Н.Л. Влияние системы фармацевтического образования на развитие высокотехнологичных фармацевтических производств / Н.Л. Борщёва, Р.Н. Федосова, Е.А. Юрьева. - С.42-49.
Крутий, И.А. Использование инновационных каналов маркетинговых коммуникаций и методов анализа неструктурированной информации для оптимизации интернет - маркетинга вуза / И.А. Крутий, Н.А. Московцев, А.А. Лозовая. - С.50-60.
Гордеева, Е.В. Инновационная активность кредитных организаций на рынке корпоративного кредитования / Е.В. Гордеева, Н.Б. Иванова. - С.61-68.
Савинова, О.В. Подходы к организации технопарков как фактора повышения конкурентоспособности Пензенского региона / О.В. Савинова. - С.69-79.
Куприянова, Л.М. Анализ финансовой отчётности как инструмент поиска проблем управления финансово-хозяйственной деятельностью / Л.М. Куприянова, Т.В. Петрусевич. - С.80-98.
Сафонов, С.Л. Направления развития инвестиционной политики предприятий автомобильной промышленности / С.Л. Сафонов. - С.99-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Э-14/2014/5
   Журнал

Экономика образования . - ISSN 1609-4654. - Выходит раз в два месяца
2014г. N 5 . - 185.00, р.
Содержание:
Измайлова, М.А. Государство, бизнес, образование: поиск нового формата взаимодействия в условиях перехода к инновационной экономике / М.А. Измайлова. - С.4-18.
Березовский, В.А. Распределённый вуз на основе электронного обучения как средство повышения экономической эффективности вуза / В.А. Березовский [и др.]. - С.19-31.
Другие авторы: Лукьянова, А.В., Абрамова, А.В., Асташкина, А.Ю.
Филатова, Л.М. Тенденции изменения спроса на высшее образование: предпосылки, возможности, риски / Л.М. Филатова. - С.32-48.
Кантеева, А.Р. Модель компетенций как способ оценки персонала организации / А.Р. Кантеева. - С.49-61.
Крутий, И.А. Средства интернет - маркетинга и их восприятие образовательной аудиторией / И.А. Крутий, Н.А. Московцев, А.А. Лозовая. - С.62-74.
Селянская, Г.Н. Региональная стратегия развития распределённого университета / Г.Н. Селянская. - С.75-90.
Федотова, М.В. Вопросы совершенствования системы оплаты труда работников образования / М.В. Федотова. - С.91-105.
Павлова, С.А. Механизм развития инвестиционной политики предприятий автомобильной промышленности / С.А. Павлова, С.Л. Сафонов. - С.106-116.
Качалина, Р.В. Бухгалтерский учёт в бюджетных организациях на современном этапе совершенствования правового механизма бухгалтерского учёта и отчётности / Р.В. Качалина, Н.Б. Иванова. - С.117-131.
Юняева, Р.Р. Проблемы исследования доходности капитала в аграрных формированиях / Р.Р. Юняева, И.В. Клеманова. - С.132-146.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Э-14/2013/1
   Журнал

Экономика образования . - ISSN 1609-4654. - Выходит раз в два месяца
2013г. N 1 . - 228.45, р.
Содержание:
Чурилина, И.Н. Проблемы и перспективы развития системы образования РФ в условиях инновационного развития мировой экономики / И.Н. Чурилина. - С.4-15.
Яшина, Н.И. Методологические основы оценки эффективности деятельности общеобразовательных школ в целях реализации бюджетной политики, ориентированной на результат / Н.И. Яшина, Е.В. Поющева, К.Е. Комина. - С.16-31.
Тугускина, Г.Н. Проблемы подготовки специалистов наукоемких предприятий / Г.Н. Тугускина. - С.32-38.
Куликова, Ю.П. Интеграция современного российского высшего образования в инновационную экономическую систему / Ю.П. Куликова. - С.39-52.
Абанкина, И.В. Сравнительная характеристика систем высшего образования зарубежных стран: конкурентные методы финансирования / И.В. Абанкина [и др.]. - С.53-73.
Другие авторы: Абанкина, Т.В., Николаенко, Е.А., Филатова, Л.М.
Пасека, С.Р. Региональные проблемы реализации интеллектуальной составляющей социально-трудового потенциала / С.Р. Пасека. - С.74-85.
Савинова, О.В. Конкурентоспособность - стабильное развитие региональной экономики / О.В. Савинова, М.А. Истрашкина. - С.86-95.
Старикова, М.С. Конкурентоспособность как основа развития организации / М.С. Старикова. - С.96-102.
Михневич, А.В. К вопросу о классификации ресурсных моделей управления промышленной организацией / А.В. Михневич, Н.Б. Иванова. - С.103-110.
Артемьев, Н.В. Налоговые инновации и судьба малого бизнеса / Н.В. Артемьев. - С.111-1118.
Павлова, С.А. Оценка современного состояния приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жильё - гражданам России" и выявление перспектив его реализации / С.А. Павлова, Ю.В. Ларионова. - С.119-132.
Ионов, А.Б. Анализ влияния пиратства на функционирование российского и мирового книжного рынка / А.Б. Ионов. - С.133-141.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Х-02/2009/6
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2009г. N 6 . - 130.00, р.
Содержание:
Синягина, Н. Учитель - профессионал в полисубъектном образовании / Н. Синягина. - С.2-5.
Хмельков, С. А как по закону?. / С. Хмельков. - С.5-7.
Белов, Д. Химия запаха / Д. Белов. - С.7-16.
Абасов, З. Технология обучения проектной деятельности / З. Абасов. - С.16-21.
Аргунова, М. Ключевые образовательные компетенции и оценка их сформированности / М. Аргунова. - С.21-25.
Сычева, Т. Моделирование учебной информации / Т. Сычева. - С.25-32.
Иванова, Р. Внимание: периодическая система! / Р. Иванова. - С.32-33.
Нечитайлова, Е. GO TO THE WHITE-BOARD, или интерактивная доска на уроке химии / Е. Нечитайлова. - С.33-38.
Кендиван, О. Об особенностях практико-ориентированных учебных задач / О. Кендиван. - С.39-42.
Щапов, А. Результат ЕГЭ и успешность обучения в вузе / А. Щапов. - С.43-44.
Новикова, Г. Как лучше запомнить изучаемый материал / Г. Новикова. - С.44-46.
Александрова, Е. Блочно-модульное тематическое планирование курса хими 10-го класса / Е. Александрова. - С.46-54.
Мартыненко, Б. Опыты с драгоценными металлами, доступные школьникам / Б. Мартыненко, М. Михалева. - С.54-59.
Хаибрахманова, Д. Определение содержания ванадия в сточных водах / Д. Хаибрахманова, В. Половняк. - С.59-62.
Янкив, К. Экспериментальные методы расчета молярной массы газообразного вещества на основе газовых законов / К. Янкив. - С.62-66.
Изюмов, И. Алхимия XX века / И. Изюмов. - С.66-73.
Файрушина, С. Межпредметный квн "Химия и экология" / С. Файрушина. - С.73-76.
Иванова, О. Из опыта проведения конференции "Алкоголь. Курение. Наркотики." / О. Иванова. - С.76-78.
Абрамова, С. Тест для учащихся "Что вы знаете о табакокурении?" / С. Абрамова. - С.78-79.
Иванова, Н. Наш знаменитый земляк / Н. Иванова. - С.79-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: С-11/2010/6
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2010г. N 6
Содержание:
Левитская, А. А. Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в современных условиях / А. А. Левитская. - С.5
Информационное письмо. - С.25
Котова, С. А. Работа социального педагога по подготовке детей к переходу из начальной в среднюю школу / С. А. Котова, И. В. Черникова. - С.31
Ахъямова, И. А. Влияние школьного пространства на поведение детей и подростков / И. А. Ахъямова. - С.50
Пятаков, Е. О. Подростковая агрессия: "лечение" через осознание / Е. О. Пятаков. - С.57
Иванова, Н. П. Диагностика благополучия (неблагополучия) ребенка в семье / Н. П. Иванова, И. А. Бобылева, О. В. Заводилкина. - С.73
Смирнова, Е. А. Детский дом: деятельность по развитию семейных форм устройства воспитанников / Е. А. Смирнова, М. А. Печникова, К. Г. Новикова. - С.83
Свешникова, О. Н. Музейная деятельность как форма социализации воспитанников детского дома / О. Н. Свешникова, И. А. Макеева. - С.95
Морозов, В. В. Каким должен быть детский дом сегодня? / В. В. Морозов. - С.99
Маркова, С. В. Исследование гендерных различий агрессивного и аутоагрессивного поведения подростков / С. В. Маркова. - С.111
Андреев, К. А. Интернет- зависимость: формы проявления и подходы к реабилитации / К. А. Андреев. - С.115
Бессонова, Т. В. Профилактика интернет - зависимости старших подростков / Т. В. Бессонова. - С.119
Указатель статей. - С.125
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: С-11/2008/2
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2008г. N 2
Содержание:
Дементьева, И. Образование и семья: противоречия в системе предложения и спроса / И. Дементьева. - С.3-6.
Палиева, Н. Социально-педагогическая поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Ставропольском крае / Н. Палиева. - С.7-14.
Целищева, Н. Корневая проблема педагогики / Н. Целищева. - С.15-18.
Осипова, И. / И. Осипова [и др.]. - С.19-24.
Другие авторы: , , Государственные стратегии предотвращения социального сиротства
Иванова, Н. Неблагополучие семьи как причина трудной жизненной ситуации детей / Н. Иванова. - С.25-33.
Захарова, Ж. Подготовка замещающих родителей к новой роли / Ж. Захарова. - С.34-38.
Коновалов, В. Здоровье школьников: взгляд врача и психолога / В. Коновалов. - С.39-42.
Ленартович, А. Интеграционное обучение как способ вхождения детей в общество / А. Ленартович, Г. Любимова. - С.43-48.
Шипулина, Н. "Ковчег" - начало долгого пути / Н. Шипулина. - С.49-54.
Белова, С. Феномен "Ковчега" и проблема интеграционного обучения / С. Белова. - С.55-59.
Аргунова, Т. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья в сельском социуме Республики Саха (Якутия) / Т. Аргунова. - С.60-62.
Маланцева, О. Совместное обучение здоровых детей и детей со специальными нуждами / О. Маланцева. - С.63-67.
Ануфриева, В. "Какой он , современный подросток?" / В. Ануфриева. - С.68-72.
Пятаков, Е. Подросток и криминал: устоять на краю / Е. Пятаков. - С.73-84.
Третьякова, В. Коммуникативные модели работы социального педагога / В. Третьякова. - С.85-96.
Солдатов, Д. Психологическая диагностика склонности подростков к аддиктивному поведению / Д. Солдатов, М. Усцева. - С.97-106.
Захарова, Т. Игромания. Зависимость от компьютерных игр / Т. Захарова, С. Медведева. - С.107-112.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.


    Селезнева, Н.
    Психология профессиональной подготовки / Н. Селезнева, Н. Иванова // Психология обучения. - 2007. - N 12. - С. 80-88.
ББК 88.р30
Рубрики: Психология профессиональной подготовки
Кл.слова (ненормированные):
личностно-профессиональное становление -- кризисный этап -- будущие специалисты-психологи -- профессиональное самосознание -- становление личности


Доп.точки доступа:
Иванова, Н.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

8.
Шифр: Р-14/2008/8
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2008г. N 8
Содержание:
Беднарская, Р. Классификация орфографических и пунктуационных ошибок, допускаемых учащимися в письменных работах / Р. Беднарская. - С.3-6.
Филиппова, О. "Чтобы речь была логичной..." : (учимся обнаруживать и исправлять логические ошибки) / О. Филиппова. - С.7-11.
Соколова, Г. Некоторые логические советы по повторению тропов и фигур речи / Г. Соколова. - С.12-14.
Алексеева, О. Путь "от текста к тексту" : (функциональный подход при изучении грамматики) / О. Алексеева. - С.15-18.
Иванова, Н. Из опыта работы с односоставными предложениями / Н. Иванова. - С.19-21.
Коротаева, Е. Психодидактика интерактивного обучения / Е. Коротаева. - С.22-26.
Калугина, Е. Из опыта работы по подготовке учащихся к ЕГЭ / Е. Калугина. - С.27-30.
Иванова, Н. От анализа текста к сочинению (11 класс) / Н. Иванова. - С.31-33.
Копытов, О. Модус - в школу / О. Копытов. - С.34-37.
Шумарина, М. Надежда Михайловна Белякова / М. Шумарина. - С.38-41.
Немцова, Л. Когда слова становятся крылатыми : (игра "Счастливый случай") / Л. Немцова, С. Медведева. - С.42-44.
Грязнова, Л. "Этнографическая фантастика" В.Я. Брюсова : (филологический анализ "Рассказов Маши, с реки Мологи, под городом Устюжна") / Л. Грязнова. - С.45-50.
Степанов, А. "С Тредиаковским - в XXI век! " : (идиолект поэта В.К. Тредиаковского) / А. Степанов. - С.51-54.
Клюева, О. Гоголь - словесный кулинар / О. Клюева. - С.55-59.
Пищальникова, В. Текст и дискурс: к вопросу о содержании лингвистических понятий / В. Пищальникова. - С.60-66.
Григоренко, О. Новые метафорические номинации лица в русском языке конца ХХ - начала XXI в. / О. Григоренко. - С.67-71.
Савина, Е. Отношения между значениями лица и предмета у производных существительных / Е. Савина. - С.72-77.
Виноградова, Е. Без ложного пафоса / Е. Виноградова. - С.78-82.
Петрова, Н. Жалованье, зарплата, получка, оклад / Н. Петрова. - С.83-87.
Шустикава, Т. Взаимосвязь обучения фонетике и грамматике русского языка как иностранного : (довузовский этап) / Т. Шустикава. - С.88-94.
Курносова, И. В.В. Леденёва. Лексикография современного русского языка. Практикум / И. Курносова. - С.95-97.
Боброва, С. Е.А. Антонова. Методика преподавания русского языка: коммуникативно-деятельный подход / С. Боброва. - С.98-99.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: П-32/2008/10
   Журнал

Психология обучения . - 2000
2008г. N 10
Содержание:
Синкевич, И. Методологическая основа полихудожественного развития личности в образовании / И. Синкевич. - С.4-13.
Сидоренкова, Л. Возрастные различия в структуре языковых способностей и возможности их учета в процессе обучения иностранному языку / Л. Сидоренкова. - С.14-28.
Мальская, О. Исследование влияния стиля учения на понимание школьниками учебных текстов / О. Мальская, Е. Олейникова. - С.29-38.
Иванова, Н. Изменения ценностно-мотивационных компонентов идентичности учащейся молодежи в условиях меняющегося мира / Н. Иванова, М. Луканина. - С.39-48.
Зелинский, К. Подготовка учителей к работе по нравственному воспитанию школьников на занятиях учебного курса "Духовно-нравственная культура личности" / К. Зелинский, Т. Черникова. - С.49-63.
Басалаева, Н. Динамика ценностей студентов в условиях квазипрофессиональной деятельности / Н. Басалаева. - С.64-72.
Кочачок, О. Семинарские занятия по детской психологии в педагогическом вузе с рейтинговой оценкой знаний студентов / О. Кочачок. - С.73-88.
Мирзаянова, Л. Пресс-конференция студентов старших курсов как средство введения первокурсников в образовательный процесс вуза / Л. Мирзаянова. - С.89-94.
Ивашнева, Л. Характеристика структур интегральной индивидуальности педагогов в зависимости от этапов их профессиональной деятельности / Л. Ивашнева. - С.95-104.
Бородина, В. Особенности психологического сопровождения военнослужащих по призыву / В. Бородина. - С.105-114.
Кострикина, И. Психология обучение и психологическое образование в Европе: развитие, проблемы, эмпирические исследования / И. Кострикина. - С.115-117.
Обзор российских и зарубежных изданий. - С.118-137.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: П-07/2017/4
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2017г. N 4 . - 259.71, р.
Содержание:
Лазарев, В.С. Ключевые проблемы модернизации педагогического образования / В.С. Лазарев. - С.7-15.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МОДЕРНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, КОМПЕТЕНЦИЯ
Новикова, Г.П. Новое содержание принципов преемственности и непрерывности в условиях инновационной деятельности образовательных комплексов / Г.П. Новикова. - С.15-25.
Кл.слова: ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, НЕПРЕРЫВНОСТЬ, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Харисова, Л.А. Преемственность в инновационном общеобразовательном комплексе: типологизация разрывов и факторы / Л.А. Харисова. - С.25-29.
Кл.слова: ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС, РАЗРЫВЫ
Афанасьева, Т.П. Преемственность и непрерывность образования в инновационном общеобразовательном комплексе: проблемы и решения / Т.П. Афанасьева. - С.30-35.
Кл.слова: ВОЗРАСТНЫЕ СТУПЕНИ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС
Тюнников, Ю.С. Уровневая дифференциация инновационной деятельности учителей по обеспечению преемственности и непрерывности образования / Ю.С. Тюнников. - С.36-42.
Кл.слова: УРОВНИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, УРОВНИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ И НЕПРЕРЫВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
Шукаева, Т.М. Проблемы преемственности в образовательных комплексах / Т.М. Шукаева. - С.43-47.
Кл.слова: ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, НЕПРЕРЫВНОСТЬ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Моисеева, О.М. Место стратегий обеспечения преемственности и непрерывности в стратегическом планировании общеобразовательного комплекса / О.М. Моисеева. - С.48-54.
Кл.слова: СТРАТЕГИЯ, ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ
Моисеев, А.М. Стратегическое управление как важное и перспективное новшество / А.М. Моисеев
Моисеев, А.М. Стратегическое управление как важное и перспективное новшество в общеобразовательной организации / А.М. Моисеев. - С.55-61.
Кл.слова: НОВШЕСТВА В ШКОЛЕ, СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ КАК НОВШЕСТВО, ПРИЗНАКИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В ШКОЛЕ
Семионова, Е.А. Актуальные проблемы общего среднего образования: мнение родителей школьников / Е.А. Семионова, Г.С. Токарева. - С.61-67.
Кл.слова: ЦЕНТР ЭКОНОМИКИ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, МОНИТОРИНГ, РЕГИОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Вахабова, М.Х. Основные этапы становления агентства праздников: проблемы и их решения / М.Х. Вахабова. - С.67-70.
Кл.слова: АГЕНТСТВО ПРАЗДНИКОВ, СТИЛИСТИКА, ФЕЙЕРВЕРКИ
Фишман, Б.Е. Преемственность смыслов кластерной структуры инвариантной части компетентностной модели выпускника / Б.Е. Фишман, Б.С. Кузьмина, И.Л. Пицюк. - С.71-79.
Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА, НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ "ОБРАЗОВАНИЕ", ИНВАРИАНТНАЯ ЧАСТЬ МОДЕЛИ
Шевелева, Н.Н. Современные технологии и формы профессионального развития учителя / Н.Н. Шевелева. - С.79-82.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ УЧИТЕЛЯ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Алтыникова, Н.В. Привлечение будущих педагогов к процедурам подготовки и проведению ГИА по программам общего образования / Н.В. Алтыникова, И.В. Барматина, А.А. Музаев. - С.82-89.
Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО ПРОГРАММАМ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБЩЕСТВЕННОЕ НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ГИА, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Таканова, О.В. Профессионально ориентирующий потенциал общеобразовательных дисциплин в инженерном вузе / О.В. Таканова. - С.89-91.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Иванова, Н.А. Формирование экологической культуры будущих педагогов (в рамках учебной практики по естествознанию) / Н.А. Иванова, Т.Ю. Макашина. - С.92-95.
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Комарова, Т.С. Научная школа Г.П. Новиковой "Эстетическое воспитание личности" / Т.С. Комарова. - С.97-101.
Кл.слова: ШКОЛА ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ, ТВОРЧЕСКОЕ ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА, КЛАССИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО
Новикова, Г.П. Теоретические основы преемственности содержания непрерывного образования и формирования художественно-эстетической культуры личности / Г.П. Новикова. - С.101-106.
Кл.слова: ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ
Богачева, И.Н. Инновационная исследовательски-ориентированная деятельность Института развития образовательных технологий с образовательными организациями / И.Н. Богачева. - С.106-110.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ, ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ
Абрамова, Р.М. Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста / Р.М. Абрамова. - С.110-113.
Кл.слова: ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ
Махновская, С.И. Система коррекционно-развивающего воздействия искусства на детей с проблемами в развитии (ЗПР) / С.И. Махновская. - С.114-116.
Кл.слова: РЕБЁНОК С ПРОБЛЕМАМИ В РАЗВИТИИ, ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (ЗПР), КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА
Белякова, С.Г. Формирование ценностных ориентаций у подростков как педагогическая проблема / С.Г. Белякова. - С.117-120.
Кл.слова: ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ, ФУНКЦИИ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ, МОТИВАЦИОННАЯ СФЕРА
Васильев, С.К. Перспективы международного образования в Московской области: Одинцовский филиал МГИМО / С.К. Васильев. - С.122-123.
Кл.слова: МЕЖДУНАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОДИНЦОВСКИЙ ФИЛИАЛ МГИМО, ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Яровова, Т.В. Миссия университета в современном мире: опыт МГИМО в реализации международных программ магистерской подготовки / Т.В. Яровова, А.Ю. Белогуров. - С.123-130.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МАГИСТРАТУРА, МГИМО (УНИВЕРСИТЕТ)
Бойков, В.А. Опыт применения рейтинговой системы оценки знаний студентов / В.А. Бойков. - С.130-136.
Кл.слова: РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, СТУДЕНТЫ, УСПЕВАЕМОСТЬ
Митропольская-Родионова, Н.В. Роль образования в вопросах предпринимательства в системе международных социально-экономических отношений / Н.В. Митропольская-Родионова, М.В. Андриянова. - С.136-140.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Андриянова, М.В. Использование модели компетенций для подготовки специалистов в области государственного и муниципального управления / М.В. Андриянова, Т.В. Яровова. - С.140-144.
Кл.слова: МОДЕЛЬ КОМПЕТЕНЦИЙ, СИСТЕМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Митропольская-Родионова, Н.В. Роль современного образования в подготовке рационального субъекта / Н.В. Митропольская-Родионова, А.Б. Конобеева. - С.145-147.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ, ЗНАНИЯ
Воробьева, М.В. Методы и приёмы обучения в современных альтернативных школах / М.В. Воробьева. - С.148-152.
Кл.слова: АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ШКОЛЫ, МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Шпакова, Р.Н. Особенности подготовки кадров для государственной и муниципальной службы в эпоху цифровой экономики / Р.Н. Шпакова, Т.В. Яровова. - С.152-155.
Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИИ, ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ, ВЫПУСКНИК ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Притчина, Л.С. Создание и развитие Центра содействия трудоустройству выпускников всех уровней образования Одинцовского муниципального района / Л.С. Притчина. - С.155-160.
Кл.слова: РЫНОК ТРУДА МОЛОДЁЖИ, ФОРМИРОВАНИЕ РЫНКА ТРУДА, ЗАНЯТОСТЬ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: П-07/2017/3
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2017г. N 3 . - 216.62, р.
Содержание:
Сумнительный, К.Е. Среднее педагогическое образование: вызовы модернизации образования / К.Е. Сумнительный. - С.7-9.
Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ВЫЗОВЫ
Сморчкова, В.П. Проблемы внедрения современных технологий обучения в систему среднего профессионального педагогического образования / В.П. Сморчкова. - С.9-17.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ТЕХНОЛОГИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ, СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
Дедюкина, С.В. Диагностика потребностей преподавателей системы среднего профессионально-педагогического образования в научно-методической поддержки со стороны ДПО / С.В. Дедюкина, А.Н. Кузнецов. - С.18-21.
Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА
Баннова, А.В. Развитие информационной компетентности студентов агроинженерных специальностей средствами общеобразовательных дисциплин / А.В. Баннова. - С.21-25.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, АГРАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Крупченко, А.К. Формирование психолого-аналитической компетенции менеджеров индустрии гостеприимства / А.К. Крупченко, Т.И. Анзина. - С.25-28.
Кл.слова: ПСИХОЛОГО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, КОРПОРАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТИП ЛИЧНОСТИ
Каршинова, Л.В. Развитие и воспитание личности: базовые культурные архетипы в образовательном пространстве / Л.В. Каршинова. - С.29-31.
Кл.слова: ДУХОВНАЯ ТРАДИЦИЯ, КУЛЬТУРНЫЕ АРХЕТИПЫ, КУЛЬТУРНЫЙ ОПЫТ
Бершадская, Е.А. Методы и формы повышения квалификации, эффективные с точки зрения работников образования / Е.А. Бершадская, М.Е. Бершадский. - С.31-37.
Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, МЕТОДЫ И ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Щелкунова, С.А. Духовные ценности русской классической литературы и нравственное воспитание школьников / С.А. Щелкунова. - С.38-40.
Кл.слова: РУССКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ ПОТЕНЦИАЛ
Воробьева, М.В. Формирование профессиональной мотивации студента и практика: чтобы процесс был эффективный / М.В. Воробьева, Т.В. Яровова. - С.40-46.
Кл.слова: МОТИВАЦИЯ СТУДЕНТОВ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ СТУДЕНТОВ, ПРАКТИКА
Крупченко, А.К. Проектирование программы повышения квалификации преподавателей иностранного языка технических вузов / А.К. Крупченко, К.М. Иноземцева. - С.46-49.
Кл.слова: ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (ИЯ), ИНОЯЗЫЧНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ (ИПКК) ИНЖЕНЕРА, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА
Прилипко, Е.В. Оценка результатов обучения в системе дополнительного профессионального образования педагогов / Е.В. Прилипко. - С.49-53.
Кл.слова: ДПО, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕФЛЕКСИЯ
Курносова, С.А. Укрепление кадрового потенциала школ с низкими результатами обучения / С.А. Курносова, Э.Р. Баграмян. - С.53-56.
Кл.слова: ШКОЛА С НИЗКИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОБУЧЕНИЯ, КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, МЕРОПРИЯТИЯ ПО УКРЕПЛЕНИЮ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ШКОЛ С НИЗКИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОБУЧЕНИЯ
Рослякова, Н.И. Значение профессиональной индивидуальности в обеспечении эффективности труда педагога / Н.И. Рослякова. - С.58-63.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КОММУНИКАТИВНАЯ РЕФЛЕКСИЯ
Кураева, Д.А. Предупреждение девиаций в поведении старшеклассников в условиях общеобразовательной школы / Д.А. Кураева. - С.63-67.
Кл.слова: ДЕТСКИЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ДЕТСКИЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ, ДЕТСКОЕ И ЮНОШЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ
Рослякова, Н.И. Ресурс метода пошагового обучения в формировании коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра / Н.И. Рослякова, А.Д. Сафронова. - С.68-73.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНЫЕ И РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ, ДЕТИ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ
Голубь, М.С. Проблемы становления и развития детско-родительских отношений в повторном браке / М.С. Голубь. - С.74-76.
Кл.слова: ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ, ПОВТОРНЫЙ БРАК, ГАРМОНИЗАЦИЯ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ
Солопанова, О.Ю. Функциональные особенности мировоззренческого сознания личности в координатах искусства / О.Ю. Солопанова. - С.76-78.
Кл.слова: ЦЕЛОСТНОСТЬ МИРООТНОШЕНИЯ, ДИАЛОГИЧНОСТЬ, ЭСТЕТИЧЕСКОЕ СОЗЕРЦАНИЕ МИРА
Левина, Л.Э. Изобразительная деятельность старших дошкольников в контексте художественно-эстетического воспитания / Л.Э. Левина. - С.79-82.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ, ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ИСКУССТВОМ
Яковлюк, С.М. Педагогические условия формирования профессиональной компетентности учителя / С.М. Яковлюк, С.С. Савельева. - С.84-88.
Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, САМОРАЗВИТИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ
Широких, О.Б. Новое детство как педагогическая проблема: между прошлым и будущим / О.Б. Широких, Э.В. Широких. - С.89-95.
Кл.слова: НОВОЕ ДЕТСТВО, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СИТУАЦИЯ РАЗВИТИЯ, ПОКОЛЕНЧЕСКИЙ РАЗРЫВ
Вяликова, Г.С. Педагогический потенциал современных образовательных технологий в формировании профессиональной компетентности будущих педагогов / Г.С. Вяликова, Ю.Б. Финикова. - С.96-100.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Синицына, А.О. Проблема определения и классификации ценностей: отечественный и зарубежный опыт / А.О. Синицына. - С.100-106.
Кл.слова: ЦЕННОСТЬ, КЛАССИФИКАЦИЯ ЦЕННОСТЕЙ, ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ
Дикова, Т.В. Непрерывное профессиональное образование в условиях развития современного общества / Т.В. Дикова, Е.А. Смирнова. - С.106-109.
Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КВАЛИФИКАЦИЯ, РАЗВИТИЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Иванова, Н.А. Применение приёмов ценностно-ориентационной деятельности при формировании гражданственности учащихся / Н.А. Иванова, Т.Ю. Макашина. - С.110-115.
Кл.слова: ФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ, ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРИЁМЫ ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Губанова, Н.Ф. Поддержка детской инициативы педагогом в совместной социокультурной деятельности / Н.Ф. Губанова. - С.116-119.
Кл.слова: СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ, ИГРА
Космачева, Н.В. Формирование способности к творческой деятельности как составляющей духовно-нравственного воспитания / Н.В. Космачева, М.А. Яковлев. - С.119-122.
Кл.слова: ТВОРЧЕСТВО, ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ
Ерофеева, М.А. Развитие молодёжных инициатив как направление государственной образовательной молодёжной политики / М.А. Ерофеева, Е.Ю. Белоус. - С.123-127.
Кл.слова: ПОЛИТИКА ОБРАЗОВАНИЯ, МОЛОДЁЖНАЯ ИНИЦИАТИВА, МОЛОДЁЖНОЕ ЛИДЕРСТВО
Дутикова, Ю.С. Возможности диагностики в профессионально-личностной подготовке учителя начальных классов / Ю.С. Дутикова. - С.128-129.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНАЯ ПОДГОТОВКА, КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА, МЕТОДИКА
Зеленкова, И.В. Младший школьник как субъект художественно-творческой деятельности / И.В. Зеленкова. - С.130-134.
Кл.слова: СУБЪЕКТ, СУБЪЕКТНАЯ ПОЗИЦИЯ, ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО
Ткачева, В.В. Использование личностно-ориентированных технологий в процессе обучения и воспитания дошкольников с интеллектуальным недоразвитием / В.В. Ткачева. - С.134-138.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ИННОВАЦИИ, ДИЗОНТОГЕНЕЗ
Горохова, И.В. Профессионально-этические качества специалистов органов опеки и попечительства / И.В. Горохова. - С.138-141.
Кл.слова: СПЕЦИАЛИСТ, СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА, ОПЕКА
Дубова, М.А. Новые требования к подготовке учителя русского языка и литературы: из опыта совместной работы филологического факультета Государственного социально-гуманитарного университета с Хорошовской средней школой и Коломенской гимназией № 9 / М.А. Дубова, И.Н. Политова. - С.141-143.
Кл.слова: УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ, ВУЗ, ШКОЛА
Ковалева, Е.А. Иностранный язык как средство образования и воспитания личности в отечественной гимназии XIX в. / Е.А. Ковалева. - С.144-147.
Кл.слова: ИНОЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ, ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ
Леонова, А.В. Генезис проблемы формирования личности учителя в 1930-1980-е гг. / А.В. Леонова. - С.148-151.
Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ УЧИТЕЛЯ, КОНЦЕПЦИЯ ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯ, МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ
Лебедев, М.В. Организация профессионального наставничества в уголовно-исполнительной системе современной России / М.В. Лебедев. - С.151-155.
Кл.слова: НАСТАВНИЧЕСТВО, КОММУНИКАТИВНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КЛАСТЕРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Зацепина, М.Б. Формирование музыкального восприятия у дошкольников и младших школьников средствами игры / М.Б. Зацепина, Н.Ф. Губанова. - С.155-160.
Кл.слова: МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ, СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ И МЛАДШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ, МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: О-07/2010/1
   Журнал

Открытая школа . - 1991
2010г. N 1
Содержание:
Васильева, Н. Школа, в которой хочется учиться / Н. Васильева. - С.9-12.
Мусаткин, В. Школьные беды глазами учителя / В. Мусаткин. - С.14.
Какой "модернизации" нам не надо?. - С.15.
"Проверка на дорогах" к высшему образованию. - С.16-17.
Кл.слова: ЗАРУБЕЖНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кондратьева, Г. Победы в экономике готовятся за школьной партой / Г. Кондратьева. - С.18-20.
Усольцева, Т. Школьный клуб общения / Т. Усольцева. - С.21-23.
Все хорошо в меру : (о "зимних" диетах). - С.26-28.
Вершинин, В. Практикум I по инновационному курсу "ТРИЗ" : (лекция 4. Поисковый планшет) / В. Вершинин. - С.30-34.
Моденова, О. Роль открытой школы в оптимальном самоопределении личности / О. Моденова, Н. Иванова. - С.35-37.
Козлова, М. Никто не понимал так тонко трагизм мелочей жизни : (об изучении рассказов А.П. Чехова) / М. Козлова. - С.39-44.
Прохорихина, М. Комплексное применение знаний : (по теме "Уравнения, приводимые к квадратным") / М. Прохорихина. - С.45-46.
Якимова, Т. "Пресс-конференция" на уроке : (сценарий ролевой игры) / Т. Якимова. - С.47-51.
Муслина, Т. Формирование знаний и умений самостоятельной работы в экстернате / Т. Муслина. - С.52-56.
Богаченкова, С. Модульная система изучения алгебры и начал анализа в экстернете / С. Богаченкова. - С.57-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: О-02/2013/1
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2013г. N 1 . - 320.45, р.
Содержание:
Ильинский, И.М. Эффективность мониторинга / И.М. Ильинский. - С.3-11.
Нурутдинова, А.Р. Технологическая модернизация образования: перспективы и результаты / А.Р. Нурутдинова. - С.12-24.
Сергеев, С.Ф. Юзабилити информационных систем в образовании: основные понятия / С.Ф. Сергеев. - С.25-30.
Елина, Е.Г. Образовательные технологии и методы высшей школы в США и странах Европы / Е.Г. Елина, М.А. Фризен. - С.31-37.
Томашек, Н. Системно-конструктивистское решение проблем в шесть этапов (этапы 3,4) / Н. Томашек. - С.38-44.
Суходольский, Г.В. Статистические гипотезы в психологии / Г.В. Суходольский. - С.45-53.
Дидактический дизайн - вузам. Материалы конференции 2013 г. в Уфе. - С.54.
Штейнберг, В.Э. Концепция компьютерной обучающей системы "DMT DESlGN (SA).1" / В.Э. Штейнберг, О.Б. Давлетов. - С.55-61.
Пояркова, Н.Н. Алгоритм создания произведений микроюмористики как инструмент формирования авторской позиции студента / Н.Н. Пояркова. - С.62-68.
Манько, Н.Н. Актуализация педагогического потенциала визуализации в технологиях обучения / Н.Н. Манько. - С.69-74.
Штейнберг, В.Э. Квадратура дуализма: перипетии судьбы одной интеллектуальной собственности, или Антитыринг вместо Антидюринга / В.Э. Штейнберг. - С.74-78.
Гурина, Р.В. Методика конструирования фреймовых схем-опор / Р.В. Гурина. - С.79-82.
Новиков, С.В. Графическая интерпретация степени развития инженерной креативности / С.В. Новиков. - С.82-84.
Остапенко, А.А. Полный системный классификатор методов образования: матрицы и логико-смысловые модели / А.А. Остапенко, В.А. Гузеев. - С.85-102.
Цариценцева, О.П. Возможности карьерного потенциала личности / О.П. Цариценцева. - С.103-113.
Иванова, Н.С. Подготовка студентов к руководству исследовательской работой школьников / Н.С. Иванова. - С.115-118.
Мурашов, А.А. Давайте говорить... Аксиомы для ритора / А.А. Мурашов. - С.119-130.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: Н-13/2012/7
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2012г. N 7 . - 121.45, р.
Содержание:
Стефаненко, Н.А. Стандарт нового поколения и реальные потребности младших школьников / Н.А. Стефаненко, А.Е. Соловьева. - С.4-7.
Шкуричева, Н.А. Потребность в уединении у младших школьников и её способности / Н.А. Шкуричева. - С.8-12.
Новоходская, М.В. Диагностика личностных результатов обучения / М.В. Новоходская. - С.13-17.
Рябкова, Е.В. Формирование самооценки учащихся / Е.В. Рябкова. - С.18-20.
Бершанская, О.Н. Обучение постановке вопросов к произведению на уроках литературного чтения / О.Н. Бершанская. - С.21-25.
Фролова, Л.А. О тестах по литературному чтению / Л.А. Фролова. - С.26-29.
Лобчук, Е.И. Устное и письменное изложение: совет методиста / Е.И. Лобчук. - С.30-33.
Павлова, А.А. Сочинение лингвистической тематики как средство формирования интереса к изучению русского языка / А.А. Павлова, Г.С. Щеголева. - С.34-38.
Бушуева, Л.С. Изучение фразеологических единиц / Л.С. Бушуева, О.В. Федосеева. - С.39-41.
Басалаева, М.В. Учимся решать сюжетные арифметические задачи на уроках русского языка / М.В. Басалаева. - С.42-45.
Прыткова, М.А. Танцевальность / М.А. Прыткова. - С.46-48.
Антуфьев, Д.А. Организация совместного активного отдыха детей и родителей на природе / Д.А. Антуфьев, С.Л. Антуфьева. - С.49-53.
Новолодская, Е.Г. Здоровьесберегающая деятельность: театрализованная программа "Спортивные истории" / Е.Г. Новолодская. - С.54-58.
Соколова, П.Ю. Факультативный курс "Народы России: азбука дружбы и общения" / П.Ю. Соколова. - С.59-62.
Иванова, Н.В. Организация разновозрастной проектной деятельности с участием младших школьников / Н.В. Иванова. - С.63-66.
Самыкина, С.В. Формирование читательской компетентности: проектные задачи по литературному чтению / С.В. Самыкина. - С.67-70.
Кострова, О.Н. Учебный проект как средство формирования геометрических представлений / О.Н. Кострова. - С.71-74.
Винокурова, И.Д. День первоклассника / И.Д. Винокурова. - С.75-79.
Ветрова, Т.А. Праздник "Наш друг - лес" / Т.А. Ветрова. - С.80-84.
Громова, Г.С. Возможности проектного обучения в подготовке будущего педагога / Г.С. Громова. - С.85-87.
Чозгиян, О.П. Студенческий журнал - путь формирования профессиональной педагогической субъективности будущих учителей / О.П. Чозгиян. - С.88-89.
Дубова, М.В. Дидактические принципы компетентностно-ориентированного обучения в начальном общем образовании / М.В. Дубова. - С.90-96.
Носкова, Н.В. Гуманистические тенденции в российском образовании второй половины XIX - начала XX в. / Н.В. Носкова. - С.97-99.
Бочарова, О.Б. Василий Федорович Зуев в истории отечественной педагогики / О.Б. Бочарова. - С.100-102.
Баженова, Н.Г. Объяснительный рассказ - одно из средств духовно-нравственного воспитания / Н.Г. Баженова. - С.103-108.
Калинина, Л.В. К проблеме формирования нравственных ценностных ориентаций на уроках литературного чтения / Л.В. Калинина. - С.109-112.
Унарова, В.Я. О взаимосвязанности учебников по обучению грамоте родного и русского (неродного) языков / В.Я. Унарова. - С.113-117.
Романова, Н.М. Работа с реалиями на уроках английского языка в начальной школе - один из способов формирования социокультурной компетентности / Н.М. Романова. - С.118-120.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: Н-13/2011/7
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2011г. N 7
Содержание:
Суворова, Г. Ф. Учителями славится Россия / Г. Ф. Суворова. - С.4
С юбилеем, любимая учительница!. - С.8
Новикова, Н. Г. Школа радости / Н. Г. Новикова. - С.9
Помелов, В. Б. Содержание и методы работы в Вятском главном народном училище / В. Б. Помелов. - С.11
Шкуричева, Н. А. Субкультуры в социальном опыте младших школьников / Н. А. Шкуричева. - С.18
Поставнев, В. М. Взаимодействие учителей и современных родителей: от недоверия к пониманию / В. М. Поставнев, И. В. Поставнева. - С.23
Грицкевич, И. Д. Трудности обучения письму и чтению гиперактивных детей / И. Д. Грицкевич. - С.28
Скифова, А. С. Творчество любимых писателей / А. С. Скифова. - С.33
Биржевая, Т. А. Творческая деятельность на уроках литературного чтения в первом классе / Т. А. Биржевая. - С.35
Бушуева, Л. С. Развитие связной монологической речи у младших школьников при изучении сказки / Л. С. Бушуева. - С.36
Долян, Е. И. Свет вечной мудрости народной / Е. И. Долян. - С.39
Мазниченко, А. С. Формирование познавательного интереса на уроках русского языка в процессе изучения словообразования / А. С. Мазниченко. - С.44
Кожевникова, Л. С. Урок по развитию речи / Л. С. Кожевникова. - С.49
Чекова, Т. Организация деятельности учащихся при обучении решению арифметических задач / Т. Чекова. - С.51
Клименко, О. Н. Групповая работа на уроках окружающего мира / О. Н. Клименко. - С.53
Ефимова, С. П. В царстве грибов / С. П. Ефимова. - С.57
Панченко, М. Е. Лес - природное сообщество / М. Е. Панченко. - С.61
Тимофеева, Н. В. Из книжной сокровищницы Древней Руси / Н. В. Тимофеева. - С.64
Каирова, Н. З. Путешествие по галактикам наших мыслей / Н. З. Каирова. - С.67
Прыткова, М. А. Тишина в природе / М. А. Прыткова. - С.70
Мирошникова, Л. В. Тестопластика в начальной школе / Л. В. Мирошникова. - С.74
Хафизова, Г. Н. Урок физической культуры - урок радости и здоровья / Г. Н. Хафизова, Г.З Авзалова. - С.77
Предигер, А. В. Мамины помощники / А. В. Предигер. - С.80
Купирова, Е. А. Развитие младшего школьника как субъекта познавательной деятельности / Е. А. Купирова, Е. П. Суворова. - С.84
Леонова, Е. В. Развитие коммуникативных способностей младших школьников в условиях совместной творческой деятельности / Е. В. Леонова, А. В. Плотникова. - С.91
Архиреева, Т. В. Развитие критического самоотношения у младших школьников / Т. В. Архиреева. - С.97
Иванова, Н. В. Анализ основных проблем организации проектной деятельности младших школьников / Н. В. Иванова. - С.101
Шарапов, В. Н. Обучение младших школьников: понятийно-информационный аспект / В. Н. Шарапов. - С.105
Хаймович, Л. В. Объяснения учителя на уроке: учет типологии знаний / Л. В. Хаймович. - С.107
Алферова, О. А Когда ребенок плохо читает / О.А Алферова. - С.111
Ульянова, И. В. Использование блоков укрупненных задач в обучении математике учащихся начальной школы / И. В. Ульянова. - С.113
Истомина, Л. М. Использование форм театрализации в обучении младших школьников / Л. М. Истомина. - С.116
Петрищева, Е. Ю. Использование театральной подготовки в ходе изучения иностранного языка / Е. Ю. Петрищева. - С.120
Краткое содержание некоторых статей на русском и английском языках. - С.122
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: Н-13/2008/8
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2008г. N 8
Содержание:
Латышина, Д. Л.Н. Толстой - народный учитель / Д. Латышина. - С.3-6.
Телкова, В. Стоюнин как методист / В. Телкова. - С.7-10.
Величко, О. Роль нравственно-ориентированной игры в процессе этического воспитания младших школьников / О. Величко. - С.11-14.
Шкуричева, Н. Изучение взглядов учителя на проблему адаптации школьников / Н. Шкуричева. - С.15-18.
Колотова, А. Подготовка ребенка к школе / А. Колотова. - С.19-22.
Булычева, Н. Проблемы обучения письму в современной начальной школе / Н. Булычева. - С.23-24.
Чибухашвили, В. Воспитание языковой инициативы учащихся с привлечением электронных образовательных ресурсов / В. Чибухашвили. - С.25-29.
Бондаренко, А. Русский язык со словарем / А. Бондаренко. - С.30-33.
Перцева, Н. К вопросу о способах распознавания падежных форм имени / Н. Перцева. - С.34-27.
Бодрова, И. Развитие читательской самостоятельности у младших школьников / И. Бодрова. - С.38-41.
Ларина, О. Читаем рассказ Н. Носова "Фантазеры" / О. Ларина. - С.42-44.
Никифорова, Е. Активизация мыслительной деятельности в процессе работы над задачей / Е. Никифорова. - С.45-46.
Белошиская, А. Как помочь ребенку в самостоятельной работе над задачей / А. Белошиская. - С.47-51.
Скворцова, С. Урок на тему "Составная задача" / С. Скворцова. - С.52-53.
Айкина, Г. Как сделать экологическое воспитание эффективным? / Г. Айкина. - С.54-57.
Аникина, Н. Удивительное рядом / Н. Аникина. - С.58-61.
Предигер, А. В команде с чемпионом / А. Предигер. - С.62-64.
Иванова, Н. Из опыта использования проектного метода на уроках русского языка в начальной школе / Н. Иванова. - С.65-68.
Нестерова, Т. Обучение учащихся с нарушенным интеллектом отображению цвета предметов в технике акварели / Т. Нестерова. - С.69-73.
Кечуткина, Н. Дидактические игры на уроках обучения грамоте / Н. Кечуткина. - С.74-76.
Прижилова, С. Эти правила вы должны помнить / С. Прижилова. - С.77-78.
Табачнова, З. Работа над составом слова / З. Табачнова. - С.78-79.
Гребнева, В. Семейные установки будущих учителей / В. Гребнева. - С.79-83.
Цветанова-Чурукова, Л. Использование электронных средств в школьном обучении / Л. Цветанова-Чурукова. - С.84-88.
Сергеева, М. День бабушек / М. Сергеева. - С.89-91.
Гольцман, О. Большой урок / О. Гольцман. - С.92-96.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

17.
Шифр: Н-22/2009/5
   Журнал

Народное творчество. . - 2007
2009г. N 5
Содержание:
Навстречу Второму Всероссийскому конгрессу фольклористов. - С.2-5.
Сергеева, А. День города в Москве / А. Сергеева, О. Ерофеева. - С.6-7.
Щипкова, Е. Поклон Земле / Е. Щипкова. - С.9.
Михайлова, Е. "Распахнутые ветра" на Селигере / Е. Михайлова. - С.10.
Лященко, А. Москва объединяет мастеров / А. Лященко. - С.11-12.
Коваленко, Н. В гостях у самовара / Н. Коваленко. - С.12.
Конкурс лодочников. - С.13.
У хрустального истока. - С.13.
Кл.слова: ФЕСТИВАЛЬ ФОЛЬКЛОРА, ХРУСТАЛЬНЫЙ КЛЮЧ
Сергеева, А. Фок-музыка в Тропарёво / А. Сергеева. - С.14-15.
Сабантуй в Излучинске. - С.16.
"Лоскутная мозаика" в Москве. - С.16.
Кл.слова: ЛОСКУТНАЯ МОЗАИКА
Сергеева, А. Традиции русского застолья / А. Сергеева. - С.18-21.
Кл.слова: О ХЛЕБЕ
Сёмина, М. Лапти - обувь современная? / М. Сёмина. - С.22-23.
Диденко, М. "Чапочки" из бисера / М. Диденко. - С.24-27.
Кл.слова: БИСЕРОПЛЕТЕНИЕ, ГАЙТАНА
Шаблыкова, Е. Умелицы из Кондопоги / Е. Шаблыкова. - С.29-30.
Кл.слова: ЭТНОГРАФИЯ, ГОЛОВНОЙ УБОР
Воропаева, Е. "Прилетай к нам, Птица-Пава" / Е. Воропаева. - С.31-33.
Кл.слова: ВЫШИВКА
Петрова, Л. Поговорим о вокальной речи / Л. Петрова. - С.34-36.
Федорова, В. Возрождение корневатика / В. Федорова. - С.37-39.
Кл.слова: КОРНЕВАТИКА
Панфилов, В. "Да здравствует любовь!" / В. Панфилов. - С.40-41.
Кл.слова: ДЕНЬ МОЛОДЁЖИ, СЦЕНАРИЙ
Мельников, Г. Игрушки В. Зоткина / Г. Мельников. - С.42-43.
Ерофеева, О. Художник-экспериментатор / О. Ерофеева. - С.44.
Зенина, М. Живопись иглой / М. Зенина. - С.46-47.
Маркова, А. Слышны везде гармони переборы / А. Маркова, А. Корольков. - С.49-50.
Иванова, Н. "Золотому рассвету" - пять лет / Н. Иванова. - С.51-52.
Чайка, Ю. Живое семя добра / Ю. Чайка. - С.53-55.
Войнова, Э. Старая сказка на новый лад / Э. Войнова. - С.56-57.
Запорожец, В. Легенды от москвичей / В. Запорожец. - С.58-59.
Щипкова, Е. Про белого бычка / Е. Щипкова. - С.60.
Сысоев, В. Сказка бабушки Груши / В. Сысоев. - С.61.
Исайчев, В. Возвращение к истокам / В. Исайчев. - С.62-63.
Распахнувши окно / стихи В. Исайчева; муз. А. Савельев. - С.64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: М-07/2010/1
   Журнал

Мировая экономика и международные отношения. - 1989
2010г. N 1
Содержание:
Шишков, Ю. Государство в эпоху глобализации / Ю. Шишков. - С.3-13.
Кл.слова: ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, НАЦИОНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО, МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Арбатов, А. Взаимосвязь ядерного разоружения и нераспространения / А. Арбатов. - С.14-25.
Кл.слова: ЯДЕРНОЕ ОРУЖИЕ, НЕРАСПРОСТРАНЕНИЕ, БЕЗОПАСНОСТЬ
Иванова, Н. Антикризисные программы в инновационной сфере / Н. Иванова, И. Данилин. - С.26-37.
Кл.слова: АНТИКРИЗИСНАЯ ПРОГРАММА, НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС, РАЗВИВАЮЩАЯСЯ СТРАНА
Варнавский, В. Мировой кризис и рынок инфраструктурных проектов / В. Варнавский. - С.38-46.
Тарлецкая, Л. Страны ОЭСР в международной статистике труда / Л. Тарлецкая. - С.47-53.
Сударьянто, Я. Современный рынок консалтинговых услуг / Я. Сударьянто, А. Гуреев. - С.54-60.
Стрежнева, М. Структурирование политического пространства в Европейском союзе / М. Стрежнева. - С.61-72.
Кл.слова: ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ, ЕВРОПЕЙСКИЙ ПАРЛАМЕНТ, ЕВРОВЫБОРЫ
Кулакова, В. Социальная политика администрации Б. Обамы / В. Кулакова. - С.73-81.
Федоровский, А. Возможности и проблемы регионального сотрудничества в Восточной Азии / А. Федоровский. - С.82-91.
Дворкин, В. Конкурентоспособность и военно-техническое сотрудничество / В. Дворкин. - С.92-87.
Кл.слова: ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Рашковский, Е. И вновь о цивилизованном дискурсе: попытка объясниться / Е. Рашковский. - С.98-102.
Пороховский, А. От инновационного развития - к инновационной экономике / А. Пороховский. - С.103-107.
Тоганова, Н. Укрепление регионов ФРГ: хозяйственный потенциал и политические барьеры / Н. Тоганова. - С.108-114.
Работяженв, Н. Гражданское общество: логика, пути, факторы становления / Н. Работяженв. - С.115-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: М-07/2008/11
   Журнал

Мировая экономика и международные отношения. - 1989
2008г. N 11
Содержание:
Гаджиев, К. Мифы и реальность "Нового шелкового пути" / К. Гаджиев. - С.3-14.
Шишков, Ю. Россия в системе международных производственных связей / Ю. Шишков. - С.15-23.
Заемский, В. Дискуссия вокруг реформы СБ ООН / В. Заемский. - С.24-31.
Березной, А. Транснационализация российского бизнеса / А. Березной. - С.32-43.
Клинова, М. Французские эксперты о роли государства в российской экономике / М. Клинова. - С.44-51.
Иванова, Н. Информационная революция в нефтяном бизнесе / Н. Иванова, И. Онищенко. - С.52-60.
Ефременко, Д. Влияние крупного бизнеса на теорию и практику глобальной экологической политики / Д. Ефременко. - С.61-68.
Хейфец, Б. Роль офшоров в глобальной экономике / Б. Хейфец. - С.69-76.
Давидсон, А. Южная Африка после апартеида / А. Давидсон, И. Филатова. - С.77-87.
Бацунова, С. Швейцария как мировой финансовый центр / С. Бацунова. - С.88-94.
Семенов, В. Этанол в Бразилии : значение и перспективы / В. Семенов. - С.95-98.
Чешков, М. Современный мир как целое (идея эпистемологического поворота) / М. Чешков. - С.99-106.
Караваев, В. Капитал-экспансия ТНК в регионах России / В. Караваев. - С.107-115.
Работяжев, Н. "Лучшие мира сего" : кто и почему правит страной? / Н. Работяжев. - С.116-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

20.
Шифр: Л-03/2016/4
   Журнал

Литература в школе : С приложением: Уроки литературы. Комплект. - 1948
2016г. N 4 . - 511.99, р.
Содержание:
Золотусский, И.П. Прощай, двадцатый век / И.П. Золотусский. - С.2-7.
Кл.слова: НЕРАЗРЫВНОСТЬ РУССКОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ФИЛОСОФИИ С РУССКИМ СЕРДЦЕМ, ДУШОЙ, РУССКОЙ ИСТОРИЕЙ И НАЦИОНАЛЬНЫМ САМОПОЗНАНИЕМ, РОМАНТИЗМ ИДЕАЛЬНЫЙ И РОМАНТИЗМ РЕВОЛЮЦИОННЫЙ, ВЕК ОЧАРОВАНИЙ И РАЗОЧАРОВАНИЙ
Иванова, Н.Ф. Под какую музыку продаётся вишнёвый сад в последней пьеса А.П. Чехова? / Н.Ф. Иванова. - С.8-10.
Кл.слова: ЧЕХОВ, "ВИШНЁВЫЙ САД", МУЗЫКА
Головачёва, А.Г. Чехов, перечитывающий "Обломова" / А.Г. Головачёва. - С.10-13.
Кл.слова: А.П. ЧЕХОВ, И.А. ГОНЧАРОВ, "ОБЛОМОВ"
Капусткин, А. "...Вы для меня самый лучший писатель России". О конференции, посвящённой творчеству В.А. Солоухина / А. Капусткин. - С.13-14.
Кл.слова: В.А. СОЛОУХИН, МАЛАЯ РОДИНА, ПОЭТ
Костылева, Е.А. "Владимирские просёлки" В.А. Солоухина глазами читателя XXI века / Е.А. Костылева. - С.14-17.
Кл.слова: ВЛАДИМИРСКИЙ КРАЙ, ДЕРЕВЕНСКАЯ ПРОЗА, ЛИРИЧЕСКАЯ ПОВЕСТЬ
Бычкова, О.А. Герой в символическом пространстве романа А. Иванова и фильма А. Велединского "Географ глобус пропил" / О.А. Бычкова. - С.17-19.
Кл.слова: ОБРАЗ УЧИТЕЛЯ, ШКОЛА И ЖИЗНЬ, ИНТЕРТЕКСТ
Зинин, С.А. На завершающем этапе литературного образования: от итогов к перспективе / С.А. Зинин, Л.Н. Гороховская, Л.В. Новикова. - С.19-23.
Кл.слова: ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ, ВЕРШИННЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ, ЗНАНИЕ ТЕКСТОВ И ТЕОРЕТИКО-ЛИТЕРАТУРНЫХ ПОНЯТИЙ
Беляева, Н.В. Типичные ошибки в итоговых сочинениях выпускников / Н.В. Беляева. - С.23-26.
Кл.слова: ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ, ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ, ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ НАПИСАНИЮ СОЧИНЕНИЯ
Никитина, О.В. "Вечные мысли" Владимира Солоухина. "Камешки на ладони". X класс / О.В. Никитина. - С.26-29.
Кл.слова: В. СОЛОУХИН, "КАМЕШКИ НА ЛАДОНИ", ИЗОБРАЗИТЕЛЬНО-ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ЯЗЫКА
Киселёва, М.А. Родник - Родина - народ. Стихотворения В.А. Солоухина о природе и человеке. VIII класс / М.А. Киселёва. - С.29-32.
Кл.слова: ПОЭЗИЯ, ФИЛОСОФСКАЯ ЛИРИКА, "ПАМЯТЬ ЧУВСТВ"
Щеголева, И.А. В поиске души. Поэма Н.В. Гоголя "Мёртвые души": опыт интертекстуального анализа. IX класс. Статья первая / И.А. Щеголева. - С.32-34.
Кл.слова: ЖАНР, СЮЖЕТ, КОМПОЗИЦИЯ
Сиренко, Л.А. Романтическая личность в лирике Дж. Байрона. 2 урока. IX класс / Л.А. Сиренко. - С.35-38.
Кл.слова: РОМАНТИЧЕСКИЙ ГЕРОЙ ЛИРИКИ БАЙРОНА, МЕЛОДИЯ СТИХОТВОРЕНИЯ, РОДСТВЕННОСТЬ МУЗ ДЖ. БАЙРОНА И М. ЛЕРМОНТОВА
Крупина, Н.Л. Благословенные и Крым, и Севастополь, вы с нами навсегда. Об итогах проекта "Восстановление общего образовательного пространства (предмет "Литература"): Россия - Крым - Севастополь" / Н.Л. Крупина. - С.39-43.
Кл.слова: ПРОЕКТ И ИТОГИ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ, СВЯЗЬ РЕДАКЦИИ С АВТОРАМИ ИЗ КРЫМА И СЕВАСТОПОЛЯ, РЕГИОНАЛЬНЫЙ КРЫМСКИЙ НОМЕР
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-49 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)