Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (12)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Иванова, Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 49
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-49 
1.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2017г.,N 3
Интересные статьи :
Сумнительный, К.Е. Среднее педагогическое образование: вызовы модернизации образования/ К.Е. Сумнительный (стр.7-9.) Кл.слова: государственный образовательный стандарт,деятельностный подход,вызовы
Сморчкова, В.П. Проблемы внедрения современных технологий обучения в систему среднего профессионального педагогического образования/ В.П. Сморчкова (стр.9-17.) Кл.слова: качество образования,технологизация обучения,современные технологии обучения
Дедюкина, С.В. Диагностика потребностей преподавателей системы среднего профессионально-педагогического образования в научно-методической поддержки со стороны ДПО/ С.В. Дедюкина, А.Н. Кузнецов (стр.18-21.) Кл.слова: дополнительное профессиональное образование,среднее профессионально-педагогическое образование,профессиональная компетентность педагога
Баннова, А.В. Развитие информационной компетентности студентов агроинженерных специальностей средствами общеобразовательных дисциплин/ А.В. Баннова (стр.21-25.) Кл.слова: профессиональная педагогика,профессиональная компетентность,аграрное образование
Крупченко, А.К. Формирование психолого-аналитической компетенции менеджеров индустрии гостеприимства/ А.К. Крупченко, Т.И. Анзина (стр.25-28.) Кл.слова: психолого-аналитическая компетенция,корпоративная компетенция,психологический тип личности
Каршинова, Л.В. Развитие и воспитание личности: базовые культурные архетипы в образовательном пространстве/ Л.В. Каршинова (стр.29-31.) Кл.слова: духовная традиция,культурные архетипы,культурный опыт
Бершадская, Е.А. Методы и формы повышения квалификации, эффективные с точки зрения работников образования/ Е.А. Бершадская, М.Е. Бершадский (стр.31-37.) Кл.слова: компетентностный подход,методы и формы обучения,повышение квалификации
Щелкунова, С.А. Духовные ценности русской классической литературы и нравственное воспитание школьников/ С.А. Щелкунова (стр.38-40.) Кл.слова: русская классическая литература,духовно-нравственное воспитание,ценностно-смысловой потенциал
Воробьева, М.В. Формирование профессиональной мотивации студента и практика: чтобы процесс был эффективный/ М.В. Воробьева, Т.В. Яровова (стр.40-46.) Кл.слова: мотивация студентов,профессиональная мотивация студентов,практика
Крупченко, А.К. Проектирование программы повышения квалификации преподавателей иностранного языка технических вузов/ А.К. Крупченко, К.М. Иноземцева (стр.46-49.) Кл.слова: иностранный язык (ИЯ),иноязычная профессиональная коммуникативная компетенция (ИПКК) инженера,преподаватель ИЯ технического вуза
Прилипко, Е.В. Оценка результатов обучения в системе дополнительного профессионального образования педагогов/ Е.В. Прилипко (стр.49-53.) Кл.слова: ДПО,профессиональная компетентность педагога,педагогическая рефлексия
Курносова, С.А. Укрепление кадрового потенциала школ с низкими результатами обучения/ С.А. Курносова, Э.Р. Баграмян (стр.53-56.) Кл.слова: школа с низкими результатами обучения,кадровый потенциал образовательной организации,мероприятия по укреплению кадрового потенциала школ с низкими результатами обучения
Рослякова, Н.И. Значение профессиональной индивидуальности в обеспечении эффективности труда педагога/ Н.И. Рослякова (стр.58-63.) Кл.слова: профессиональная индивидуальность,профессиональная компетентность,коммуникативная рефлексия
Кураева, Д.А. Предупреждение девиаций в поведении старшеклассников в условиях общеобразовательной школы/ Д.А. Кураева (стр.63-67.) Кл.слова: детские общественные организации,детские общественные объединения,детское и юношеское движение
Рослякова, Н.И. Ресурс метода пошагового обучения в формировании коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра/ Н.И. Рослякова, А.Д. Сафронова (стр.68-73.) Кл.слова: коммуникативные и речевые навыки,дети с расстройствами аутистического спектра,психолого-педагогическая коррекция
Голубь, М.С. Проблемы становления и развития детско-родительских отношений в повторном браке/ М.С. Голубь (стр.74-76.) Кл.слова: детско-родительские отношения,повторный брак,гармонизация детско-родительских отношений
Солопанова, О.Ю. Функциональные особенности мировоззренческого сознания личности в координатах искусства/ О.Ю. Солопанова (стр.76-78.) Кл.слова: целостность мироотношения,диалогичность,эстетическое созерцание мира
Левина, Л.Э. Изобразительная деятельность старших дошкольников в контексте художественно-эстетического воспитания/ Л.Э. Левина (стр.79-82.) Кл.слова: художественно-эстетическое развитие,изобразительная деятельность детей,индивидуальность в процессе освоения искусством
Яковлюк, С.М. Педагогические условия формирования профессиональной компетентности учителя/ С.М. Яковлюк, С.С. Савельева (стр.84-88.) Кл.слова: непрерывное образование,саморазвитие,профессиональная компетентность учителя
Широких, О.Б. Новое детство как педагогическая проблема: между прошлым и будущим/ О.Б. Широких, Э.В. Широких (стр.89-95.) Кл.слова: новое детство,социокультурная ситуация развития,поколенческий разрыв
Вяликова, Г.С. Педагогический потенциал современных образовательных технологий в формировании профессиональной компетентности будущих педагогов/ Г.С. Вяликова, Ю.Б. Финикова (стр.96-100.) Кл.слова: педагогическое образование,педагогический потенциал,профессиональная компетентность
Синицына, А.О. Проблема определения и классификации ценностей: отечественный и зарубежный опыт/ А.О. Синицына (стр.100-106.) Кл.слова: ценность,классификация ценностей,ценностные ориентиры
Дикова, Т.В. Непрерывное профессиональное образование в условиях развития современного общества/ Т.В. Дикова, Е.А. Смирнова (стр.106-109.) Кл.слова: непрерывное профессиональное образование,квалификация,развитие непрерывного образования
Иванова, Н.А. Применение приёмов ценностно-ориентационной деятельности при формировании гражданственности учащихся/ Н.А. Иванова, Т.Ю. Макашина (стр.110-115.) Кл.слова: формирование гражданственности,ценностно-ориентационная деятельность,приёмы ценностно-ориентационной деятельности
Губанова, Н.Ф. Поддержка детской инициативы педагогом в совместной социокультурной деятельности/ Н.Ф. Губанова (стр.116-119.) Кл.слова: совместная деятельность,социокультурная деятельность дошкольников,игра
Космачева, Н.В. Формирование способности к творческой деятельности как составляющей духовно-нравственного воспитания/ Н.В. Космачева, М.А. Яковлев (стр.119-122.) Кл.слова: творчество,творческая деятельность,духовно-нравственное воспитание
Ерофеева, М.А. Развитие молодёжных инициатив как направление государственной образовательной молодёжной политики/ М.А. Ерофеева, Е.Ю. Белоус (стр.123-127.) Кл.слова: политика образования,молодёжная инициатива,молодёжное лидерство
Дутикова, Ю.С. Возможности диагностики в профессионально-личностной подготовке учителя начальных классов/ Ю.С. Дутикова (стр.128-129.) Кл.слова: профессионально-личностная подготовка,комплексная диагностика,методика
Зеленкова, И.В. Младший школьник как субъект художественно-творческой деятельности/ И.В. Зеленкова (стр.130-134.) Кл.слова: субъект,субъектная позиция,художественное творчество
Ткачева, В.В. Использование личностно-ориентированных технологий в процессе обучения и воспитания дошкольников с интеллектуальным недоразвитием/ В.В. Ткачева (стр.134-138.) Кл.слова: образование,инновации,дизонтогенез
Горохова, И.В. Профессионально-этические качества специалистов органов опеки и попечительства/ И.В. Горохова (стр.138-141.) Кл.слова: специалист,социальная сфера,опека
Дубова, М.А. Новые требования к подготовке учителя русского языка и литературы: из опыта совместной работы филологического факультета Государственного социально-гуманитарного университета с Хорошовской средней школой и Коломенской гимназией № 9/ М.А. Дубова, И.Н. Политова (стр.141-143.) Кл.слова: учитель русского языка и литературы,вуз,школа
Ковалева, Е.А. Иностранный язык как средство образования и воспитания личности в отечественной гимназии XIX в./ Е.А. Ковалева (стр.144-147.) Кл.слова: иноязычное образование,общеобразовательное значение,воспитательное значение
Леонова, А.В. Генезис проблемы формирования личности учителя в 1930-1980-е гг./ А.В. Леонова (стр.148-151.) Кл.слова: личность учителя,концепция личности учителя,методологические подходы
Лебедев, М.В. Организация профессионального наставничества в уголовно-исполнительной системе современной России/ М.В. Лебедев (стр.151-155.) Кл.слова: наставничество,коммуникативно-педагогическая компетентность,кластерная организация
Зацепина, М.Б. Формирование музыкального восприятия у дошкольников и младших школьников средствами игры/ М.Б. Зацепина, Н.Ф. Губанова (стр.155-160.) Кл.слова: музыкальное восприятие,старший дошкольный и младший дошкольный возраст,музыкальная деятельность
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2017г.,N 4
Интересные статьи :
Лазарев, В.С. Ключевые проблемы модернизации педагогического образования/ В.С. Лазарев (стр.7-15.) Кл.слова: педагогическое образование,модернизация педагогического образования,компетенция
Новикова, Г.П. Новое содержание принципов преемственности и непрерывности в условиях инновационной деятельности образовательных комплексов/ Г.П. Новикова (стр.15-25.) Кл.слова: преемственность,непрерывность,инновационная деятельность
Харисова, Л.А. Преемственность в инновационном общеобразовательном комплексе: типологизация разрывов и факторы/ Л.А. Харисова (стр.25-29.) Кл.слова: преемственность,общеобразовательный комплекс,разрывы
Афанасьева, Т.П. Преемственность и непрерывность образования в инновационном общеобразовательном комплексе: проблемы и решения/ Т.П. Афанасьева (стр.30-35.) Кл.слова: возрастные ступени,непрерывное образование,общеобразовательный комплекс
Тюнников, Ю.С. Уровневая дифференциация инновационной деятельности учителей по обеспечению преемственности и непрерывности образования/ Ю.С. Тюнников (стр.36-42.) Кл.слова: уровни педагогической деятельности,уровни инновационной деятельности учителя,деятельность по обеспечению преемственности и непрерывности образования
Шукаева, Т.М. Проблемы преемственности в образовательных комплексах/ Т.М. Шукаева (стр.43-47.) Кл.слова: преемственность,непрерывность,взаимодействие
Моисеева, О.М. Место стратегий обеспечения преемственности и непрерывности в стратегическом планировании общеобразовательного комплекса/ О.М. Моисеева (стр.48-54.) Кл.слова: стратегия,общеобразовательный комплекс,преемственность
Моисеев, А.М. Стратегическое управление как важное и перспективное новшество / А.М. Моисеев
Моисеев, А.М. Стратегическое управление как важное и перспективное новшество в общеобразовательной организации/ А.М. Моисеев (стр.55-61.) Кл.слова: новшества в школе,стратегическое управление школой как новшество,признаки стратегического управления в школе
Семионова, Е.А. Актуальные проблемы общего среднего образования: мнение родителей школьников/ Е.А. Семионова, Г.С. Токарева (стр.61-67.) Кл.слова: Центр экономики непрерывного образования,мониторинг,региональные системы образования
Вахабова, М.Х. Основные этапы становления агентства праздников: проблемы и их решения/ М.Х. Вахабова (стр.67-70.) Кл.слова: агентство праздников,стилистика,фейерверки
Фишман, Б.Е. Преемственность смыслов кластерной структуры инвариантной части компетентностной модели выпускника/ Б.Е. Фишман, Б.С. Кузьмина, И.Л. Пицюк (стр.71-79.) Кл.слова: компетентностная модель выпускника,направление подготовки "Образование",инвариантная часть модели
Шевелева, Н.Н. Современные технологии и формы профессионального развития учителя/ Н.Н. Шевелева (стр.79-82.) Кл.слова: профессиональный рост учителя,непрерывное образование,современные технологии
Алтыникова, Н.В. Привлечение будущих педагогов к процедурам подготовки и проведению ГИА по программам общего образования/ Н.В. Алтыникова, И.В. Барматина, А.А. Музаев (стр.82-89.) Кл.слова: государственная итоговая аттестация по программам основного общего и среднего общего образования,общественное наблюдение за ГИА,педагогическое образование
Таканова, О.В. Профессионально ориентирующий потенциал общеобразовательных дисциплин в инженерном вузе/ О.В. Таканова (стр.89-91.) Кл.слова: профессиональная направленность,психологическая готовность,профессиональная ориентированность
Иванова, Н.А. Формирование экологической культуры будущих педагогов (в рамках учебной практики по естествознанию)/ Н.А. Иванова, Т.Ю. Макашина (стр.92-95.) Кл.слова: экологическая культура,формирование экологической культуры,профессиональные компетенции
Комарова, Т.С. Научная школа Г.П. Новиковой "Эстетическое воспитание личности"/ Т.С. Комарова (стр.97-101.) Кл.слова: школа эстетического воспитания,творческое формирование личности педагога,классическое искусство
Новикова, Г.П. Теоретические основы преемственности содержания непрерывного образования и формирования художественно-эстетической культуры личности/ Г.П. Новикова (стр.101-106.) Кл.слова: преемственность,художественно-эстетическое образование,воспитание
Богачева, И.Н. Инновационная исследовательски-ориентированная деятельность Института развития образовательных технологий с образовательными организациями/ И.Н. Богачева (стр.106-110.) Кл.слова: инновационная деятельность,исследовательская деятельность в образовании,инструмент управления качеством образования
Абрамова, Р.М. Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста/ Р.М. Абрамова (стр.110-113.) Кл.слова: эстетическое воспитание,художественная деятельность,интеллектуальная потребность
Махновская, С.И. Система коррекционно-развивающего воздействия искусства на детей с проблемами в развитии (ЗПР)/ С.И. Махновская (стр.114-116.) Кл.слова: ребёнок с проблемами в развитии,задержка психического развития (ЗПР),коррекционно-развивающая работа
Белякова, С.Г. Формирование ценностных ориентаций у подростков как педагогическая проблема/ С.Г. Белякова (стр.117-120.) Кл.слова: ценностные ориентации,функции ценностных ориентаций,мотивационная сфера
Васильев, С.К. Перспективы международного образования в Московской области: Одинцовский филиал МГИМО/ С.К. Васильев (стр.122-123.) Кл.слова: международное образование,Одинцовский филиал МГИМО,инновационные образовательные программы
Яровова, Т.В. Миссия университета в современном мире: опыт МГИМО в реализации международных программ магистерской подготовки/ Т.В. Яровова, А.Ю. Белогуров (стр.123-130.) Кл.слова: высшее образование,магистратура,МГИМО (университет)
Бойков, В.А. Опыт применения рейтинговой системы оценки знаний студентов/ В.А. Бойков (стр.130-136.) Кл.слова: рейтинговая система оценки знаний,студенты,успеваемость
Митропольская-Родионова, Н.В. Роль образования в вопросах предпринимательства в системе международных социально-экономических отношений/ Н.В. Митропольская-Родионова, М.В. Андриянова (стр.136-140.) Кл.слова: образование,предпринимательство,социально-экономические отношения
Андриянова, М.В. Использование модели компетенций для подготовки специалистов в области государственного и муниципального управления/ М.В. Андриянова, Т.В. Яровова (стр.140-144.) Кл.слова: модель компетенций,система высшего образования
Митропольская-Родионова, Н.В. Роль современного образования в подготовке рационального субъекта/ Н.В. Митропольская-Родионова, А.Б. Конобеева (стр.145-147.) Кл.слова: образование,информационные ресурсы,знания
Воробьева, М.В. Методы и приёмы обучения в современных альтернативных школах/ М.В. Воробьева (стр.148-152.) Кл.слова: альтернативное обучение,альтернативные школы,методы обучения
Шпакова, Р.Н. Особенности подготовки кадров для государственной и муниципальной службы в эпоху цифровой экономики/ Р.Н. Шпакова, Т.В. Яровова (стр.152-155.) Кл.слова: компетенции,формирование профессиональных компетенций,выпускник высшего профессионального образовательного учреждения
Притчина, Л.С. Создание и развитие Центра содействия трудоустройству выпускников всех уровней образования Одинцовского муниципального района/ Л.С. Притчина (стр.155-160.) Кл.слова: рынок труда молодёжи,формирование рынка труда,занятость
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Литература в школе -2016г.,N 4
Интересные статьи :
Золотусский, И.П. Прощай, двадцатый век/ И.П. Золотусский (стр.2-7.) Кл.слова: неразрывность русской национальной философии с русским сердцем, душой, русской историей и национальным самопознанием,романтизм идеальный и романтизм революционный,век очарований и разочарований
Иванова, Н.Ф. Под какую музыку продаётся вишнёвый сад в последней пьеса А.П. Чехова?/ Н.Ф. Иванова (стр.8-10.) Кл.слова: Чехов,"Вишнёвый сад",музыка
Головачёва, А.Г. Чехов, перечитывающий "Обломова"/ А.Г. Головачёва (стр.10-13.) Кл.слова: А.П. Чехов,И.А. Гончаров,"Обломов"
Капусткин, А. "...Вы для меня самый лучший писатель России". О конференции, посвящённой творчеству В.А. Солоухина/ А. Капусткин (стр.13-14.) Кл.слова: В.А. Солоухин,малая родина,поэт
Костылева, Е.А. "Владимирские просёлки" В.А. Солоухина глазами читателя XXI века/ Е.А. Костылева (стр.14-17.) Кл.слова: Владимирский край,деревенская проза,лирическая повесть
Бычкова, О.А. Герой в символическом пространстве романа А. Иванова и фильма А. Велединского "Географ глобус пропил"/ О.А. Бычкова (стр.17-19.) Кл.слова: образ учителя,школа и жизнь,интертекст
Зинин, С.А. На завершающем этапе литературного образования: от итогов к перспективе/ С.А. Зинин, Л.Н. Гороховская, Л.В. Новикова (стр.19-23.) Кл.слова: итоговый контроль,вершинные произведения,знание текстов и теоретико-литературных понятий
Беляева, Н.В. Типичные ошибки в итоговых сочинениях выпускников/ Н.В. Беляева (стр.23-26.) Кл.слова: итоговое сочинение,типичные ошибки,проблемы обучения написанию сочинения
Никитина, О.В. "Вечные мысли" Владимира Солоухина. "Камешки на ладони". X класс/ О.В. Никитина (стр.26-29.) Кл.слова: В. Солоухин,"Камешки на ладони",изобразительно-выразительные средства языка
Киселёва, М.А. Родник - Родина - народ. Стихотворения В.А. Солоухина о природе и человеке. VIII класс/ М.А. Киселёва (стр.29-32.) Кл.слова: поэзия,философская лирика,"память чувств"
Щеголева, И.А. В поиске души. Поэма Н.В. Гоголя "Мёртвые души": опыт интертекстуального анализа. IX класс. Статья первая/ И.А. Щеголева (стр.32-34.) Кл.слова: жанр,сюжет,композиция
Сиренко, Л.А. Романтическая личность в лирике Дж. Байрона. 2 урока. IX класс/ Л.А. Сиренко (стр.35-38.) Кл.слова: романтический герой лирики Байрона,мелодия стихотворения,родственность муз Дж. Байрона и М. Лермонтова
Крупина, Н.Л. Благословенные и Крым, и Севастополь, вы с нами навсегда. Об итогах проекта "Восстановление общего образовательного пространства (предмет "Литература"): Россия - Крым - Севастополь"/ Н.Л. Крупина (стр.39-43.) Кл.слова: Проект и итоги его осуществления,связь редакции с авторами из Крыма и Севастополя,региональный крымский номер
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Вопросы истории -2015г.,N 2
Интересные статьи :
Конференция Пражской группы партии социалистов-революционеров 1931 г. (стр.3-12.)
Омельянчук, И.В. Парламентаризм в идеологии российских консерваторов начала XX в./ И.В. Омельянчук (стр.13-35.)
Юдин, К.А. Матвей Фёдорович Шкирятов/ К.А. Юдин (стр.36-51.)
Пелевин, Ю.А. Казус Засулич/ Ю.А. Пелевин (стр.52-70.)
Ватник, Н.С. Организация военной подготовки учащихся в 1915-1917 гг./ Н.С. Ватник (стр.71-84.)
Трепавлов, В.В. Царские путешествия по этническим регионам России/ В.В. Трепавлов (стр.85-97.)
Кирилина, Л.А. Словенский политик Б. Вошняк о России. 1904-1917 гг./ Л.А. Кирилина (стр.98-110.)
Куликова, Ю.В. Власть и государство у кельтов/ Ю.В. Куликова (стр.111-120.)
Панин, С.Б. Панисламизм в Средней Азии перед первой мировой войной/ С.Б. Панин (стр.121-136.)
Манойленко, А.С. Процесс по делу Ш. Конарского и судьбы польских ссыльных/ А.С. Манойленко, Ю.Е. Манойленко (стр.137-143.)
Шумилов, Е.Н. Русь в период распада в 40-е гг. XX в./ Е.Н. Шумилов (стр.144-151.)
Рождественский, И. "Новая Вандея". Феномен образа врага/ И. Рождественский (стр.152-159.)
Иванова, Н.А. Приходские училища в Смоленской губернии в XIX в./ Н.А. Иванова (стр.160-167.)
Виноградов, М.А. М.А. Полякова. Усадьба Поречье Уваровых в культуре России/ М.А. Виноградов (стр.168-169.)
Егоров, А.А. Л.И. Ивонина. Мальборо. Жизнь знаменитого полководца и политика на фоне его эпохи/ А.А. Егоров (стр.170-172.)
Орлов, В.В. Р.Г. Ланда. Судьба морисков/ В.В. Орлов (стр.172-175.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2015г.,N 2
Интересные статьи :
Филонов, Г.Н. Проектирование развития социального института воспитания/ Г.Н. Филонов (стр.3-10.)
Иванова, И.В. ФГОС начального общего образования: новые возможности в организации внеурочной деятельности/ И.В. Иванова (стр.11-17.)
Нуруллова, А.Ю. Проблемы и открытия классного руководителя в работе со старшеклассниками/ А.Ю. Нуруллова (стр.18-24.)
Сергеева, Н.Ю. Использование педагогического потенциала кино в воспитательном процессе/ Н.Ю. Сергеева (стр.25-31.)
Пузырева, Л.А. Развитие открытости отношений между взрослыми и детьми: от кружка к клубу/ Л.А. Пузырева (стр.32-37.)
Казачкова, М.Б. Растим патриотов России/ М.Б. Казачкова, А.И. Казачков, Н.И. Иванова (стр.38-43.)
Праздникова, Г.З. Конструктивное взаимодействие участников образовательного процесса как фактор развития/ Г.З. Праздникова (стр.44-48.)
Ожерельева, О.В. Развитие творческой фантазии на занятиях студии дизайна/ О.В. Ожерельева (стр.49-53.)
Харламова, Т.А. Социально-педагогические условия сотрудничества с родителями в учреждении дополнительного образования детей/ Т.А. Харламова (стр.54-58.)
Нечаев, М.П. Педагогический совет "Использование интерактивных педагогических технологий в реализации ФГОС общего образования"/ М.П. Нечаев (стр.59-65.)
Адаменко, Н.М. "Русская природа - наша радость и печаль" (литературно-художественная композиция для учащихся V-VIII классов)/ Н.М. Адаменко (стр.66-70.)
Никонова, Г.П. "Час старинного романса" (сценарий музыкальной гостиной)/ Г.П. Никонова (стр.71-74.)
Корытко, В.И. Приглашение на ярмарку (фольклорный праздник для учащихся начальной школы)/ В.И. Корытко (стр.74-78.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Экономика образования -2015г.,N 1
Интересные статьи :
Шавина, Е.В. Усиление инновационного сотрудничества России со странами БРИКС как основа дальнейшего экономического развития в условиях обострения геополитической обстановки/ Е.В. Шавина (стр.4-11.)
Сагинова, О.В. Рейтинги, имидж вуза и цели высшего образования/ О.В. Сагинова, Е.Н. Ковалева (стр.12-23.)
Жукова, Ю.С. Формирование конкурентоспособности будущих экономистов в процессе внеучебной деятельности/ Ю.С. Жукова, Е.А. Снигирева (стр.24-30.)
Рыбкин, С.А. Управление стилями преподавания, методология оценки и пути использования результатов/ С.А. Рыбкин (стр.31-41.)
Борщёва, Н.Л. Влияние системы фармацевтического образования на развитие высокотехнологичных фармацевтических производств/ Н.Л. Борщёва, Р.Н. Федосова, Е.А. Юрьева (стр.42-49.)
Крутий, И.А. Использование инновационных каналов маркетинговых коммуникаций и методов анализа неструктурированной информации для оптимизации интернет - маркетинга вуза/ И.А. Крутий, Н.А. Московцев, А.А. Лозовая (стр.50-60.)
Гордеева, Е.В. Инновационная активность кредитных организаций на рынке корпоративного кредитования/ Е.В. Гордеева, Н.Б. Иванова (стр.61-68.)
Савинова, О.В. Подходы к организации технопарков как фактора повышения конкурентоспособности Пензенского региона/ О.В. Савинова (стр.69-79.)
Куприянова, Л.М. Анализ финансовой отчётности как инструмент поиска проблем управления финансово-хозяйственной деятельностью/ Л.М. Куприянова, Т.В. Петрусевич (стр.80-98.)
Сафонов, С.Л. Направления развития инвестиционной политики предприятий автомобильной промышленности/ С.Л. Сафонов (стр.99-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Экономика образования -2014г.,N 5
Интересные статьи :
Измайлова, М.А. Государство, бизнес, образование: поиск нового формата взаимодействия в условиях перехода к инновационной экономике/ М.А. Измайлова (стр.4-18.)
Березовский, В.А. Распределённый вуз на основе электронного обучения как средство повышения экономической эффективности вуза/ В.А. Березовский [и др.] (стр.19-31.)
Филатова, Л.М. Тенденции изменения спроса на высшее образование: предпосылки, возможности, риски/ Л.М. Филатова (стр.32-48.)
Кантеева, А.Р. Модель компетенций как способ оценки персонала организации/ А.Р. Кантеева (стр.49-61.)
Крутий, И.А. Средства интернет - маркетинга и их восприятие образовательной аудиторией/ И.А. Крутий, Н.А. Московцев, А.А. Лозовая (стр.62-74.)
Селянская, Г.Н. Региональная стратегия развития распределённого университета/ Г.Н. Селянская (стр.75-90.)
Федотова, М.В. Вопросы совершенствования системы оплаты труда работников образования/ М.В. Федотова (стр.91-105.)
Павлова, С.А. Механизм развития инвестиционной политики предприятий автомобильной промышленности/ С.А. Павлова, С.Л. Сафонов (стр.106-116.)
Качалина, Р.В. Бухгалтерский учёт в бюджетных организациях на современном этапе совершенствования правового механизма бухгалтерского учёта и отчётности/ Р.В. Качалина, Н.Б. Иванова (стр.117-131.)
Юняева, Р.Р. Проблемы исследования доходности капитала в аграрных формированиях/ Р.Р. Юняева, И.В. Клеманова (стр.132-146.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Экономика образования -2013г.,N 1
Интересные статьи :
Чурилина, И.Н. Проблемы и перспективы развития системы образования РФ в условиях инновационного развития мировой экономики/ И.Н. Чурилина (стр.4-15.)
Яшина, Н.И. Методологические основы оценки эффективности деятельности общеобразовательных школ в целях реализации бюджетной политики, ориентированной на результат/ Н.И. Яшина, Е.В. Поющева, К.Е. Комина (стр.16-31.)
Тугускина, Г.Н. Проблемы подготовки специалистов наукоемких предприятий/ Г.Н. Тугускина (стр.32-38.)
Куликова, Ю.П. Интеграция современного российского высшего образования в инновационную экономическую систему/ Ю.П. Куликова (стр.39-52.)
Абанкина, И.В. Сравнительная характеристика систем высшего образования зарубежных стран: конкурентные методы финансирования/ И.В. Абанкина [и др.] (стр.53-73.)
Пасека, С.Р. Региональные проблемы реализации интеллектуальной составляющей социально-трудового потенциала/ С.Р. Пасека (стр.74-85.)
Савинова, О.В. Конкурентоспособность - стабильное развитие региональной экономики/ О.В. Савинова, М.А. Истрашкина (стр.86-95.)
Старикова, М.С. Конкурентоспособность как основа развития организации/ М.С. Старикова (стр.96-102.)
Михневич, А.В. К вопросу о классификации ресурсных моделей управления промышленной организацией/ А.В. Михневич, Н.Б. Иванова (стр.103-110.)
Артемьев, Н.В. Налоговые инновации и судьба малого бизнеса/ Н.В. Артемьев (стр.111-1118.)
Павлова, С.А. Оценка современного состояния приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жильё - гражданам России" и выявление перспектив его реализации/ С.А. Павлова, Ю.В. Ларионова (стр.119-132.)
Ионов, А.Б. Анализ влияния пиратства на функционирование российского и мирового книжного рынка/ А.Б. Ионов (стр.133-141.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Образовательные технологии -2013г.,N 1
Интересные статьи :
Ильинский, И.М. Эффективность мониторинга/ И.М. Ильинский (стр.3-11.)
Нурутдинова, А.Р. Технологическая модернизация образования: перспективы и результаты/ А.Р. Нурутдинова (стр.12-24.)
Сергеев, С.Ф. Юзабилити информационных систем в образовании: основные понятия/ С.Ф. Сергеев (стр.25-30.)
Елина, Е.Г. Образовательные технологии и методы высшей школы в США и странах Европы/ Е.Г. Елина, М.А. Фризен (стр.31-37.)
Томашек, Н. Системно-конструктивистское решение проблем в шесть этапов (этапы 3,4)/ Н. Томашек (стр.38-44.)
Суходольский, Г.В. Статистические гипотезы в психологии/ Г.В. Суходольский (стр.45-53.)
Дидактический дизайн - вузам. Материалы конференции 2013 г. в Уфе (стр.54.)
Штейнберг, В.Э. Концепция компьютерной обучающей системы "DMT DESlGN (SA).1"/ В.Э. Штейнберг, О.Б. Давлетов (стр.55-61.)
Пояркова, Н.Н. Алгоритм создания произведений микроюмористики как инструмент формирования авторской позиции студента/ Н.Н. Пояркова (стр.62-68.)
Манько, Н.Н. Актуализация педагогического потенциала визуализации в технологиях обучения/ Н.Н. Манько (стр.69-74.)
Штейнберг, В.Э. Квадратура дуализма: перипетии судьбы одной интеллектуальной собственности, или Антитыринг вместо Антидюринга/ В.Э. Штейнберг (стр.74-78.)
Гурина, Р.В. Методика конструирования фреймовых схем-опор/ Р.В. Гурина (стр.79-82.)
Новиков, С.В. Графическая интерпретация степени развития инженерной креативности/ С.В. Новиков (стр.82-84.)
Остапенко, А.А. Полный системный классификатор методов образования: матрицы и логико-смысловые модели/ А.А. Остапенко, В.А. Гузеев (стр.85-102.)
Цариценцева, О.П. Возможности карьерного потенциала личности/ О.П. Цариценцева (стр.103-113.)
Иванова, Н.С. Подготовка студентов к руководству исследовательской работой школьников/ Н.С. Иванова (стр.115-118.)
Мурашов, А.А. Давайте говорить... Аксиомы для ритора/ А.А. Мурашов (стр.119-130.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Начальная школа -2012г.,N 7
Интересные статьи :
Стефаненко, Н.А. Стандарт нового поколения и реальные потребности младших школьников/ Н.А. Стефаненко, А.Е. Соловьева (стр.4-7.)
Шкуричева, Н.А. Потребность в уединении у младших школьников и её способности/ Н.А. Шкуричева (стр.8-12.)
Новоходская, М.В. Диагностика личностных результатов обучения/ М.В. Новоходская (стр.13-17.)
Рябкова, Е.В. Формирование самооценки учащихся/ Е.В. Рябкова (стр.18-20.)
Бершанская, О.Н. Обучение постановке вопросов к произведению на уроках литературного чтения/ О.Н. Бершанская (стр.21-25.)
Фролова, Л.А. О тестах по литературному чтению/ Л.А. Фролова (стр.26-29.)
Лобчук, Е.И. Устное и письменное изложение: совет методиста/ Е.И. Лобчук (стр.30-33.)
Павлова, А.А. Сочинение лингвистической тематики как средство формирования интереса к изучению русского языка/ А.А. Павлова, Г.С. Щеголева (стр.34-38.)
Бушуева, Л.С. Изучение фразеологических единиц/ Л.С. Бушуева, О.В. Федосеева (стр.39-41.)
Басалаева, М.В. Учимся решать сюжетные арифметические задачи на уроках русского языка/ М.В. Басалаева (стр.42-45.)
Прыткова, М.А. Танцевальность/ М.А. Прыткова (стр.46-48.)
Антуфьев, Д.А. Организация совместного активного отдыха детей и родителей на природе/ Д.А. Антуфьев, С.Л. Антуфьева (стр.49-53.)
Новолодская, Е.Г. Здоровьесберегающая деятельность: театрализованная программа "Спортивные истории"/ Е.Г. Новолодская (стр.54-58.)
Соколова, П.Ю. Факультативный курс "Народы России: азбука дружбы и общения"/ П.Ю. Соколова (стр.59-62.)
Иванова, Н.В. Организация разновозрастной проектной деятельности с участием младших школьников/ Н.В. Иванова (стр.63-66.)
Самыкина, С.В. Формирование читательской компетентности: проектные задачи по литературному чтению/ С.В. Самыкина (стр.67-70.)
Кострова, О.Н. Учебный проект как средство формирования геометрических представлений/ О.Н. Кострова (стр.71-74.)
Винокурова, И.Д. День первоклассника/ И.Д. Винокурова (стр.75-79.)
Ветрова, Т.А. Праздник "Наш друг - лес"/ Т.А. Ветрова (стр.80-84.)
Громова, Г.С. Возможности проектного обучения в подготовке будущего педагога/ Г.С. Громова (стр.85-87.)
Чозгиян, О.П. Студенческий журнал - путь формирования профессиональной педагогической субъективности будущих учителей/ О.П. Чозгиян (стр.88-89.)
Дубова, М.В. Дидактические принципы компетентностно-ориентированного обучения в начальном общем образовании/ М.В. Дубова (стр.90-96.)
Носкова, Н.В. Гуманистические тенденции в российском образовании второй половины XIX - начала XX в./ Н.В. Носкова (стр.97-99.)
Бочарова, О.Б. Василий Федорович Зуев в истории отечественной педагогики/ О.Б. Бочарова (стр.100-102.)
Баженова, Н.Г. Объяснительный рассказ - одно из средств духовно-нравственного воспитания/ Н.Г. Баженова (стр.103-108.)
Калинина, Л.В. К проблеме формирования нравственных ценностных ориентаций на уроках литературного чтения/ Л.В. Калинина (стр.109-112.)
Унарова, В.Я. О взаимосвязанности учебников по обучению грамоте родного и русского (неродного) языков/ В.Я. Унарова (стр.113-117.)
Романова, Н.М. Работа с реалиями на уроках английского языка в начальной школе - один из способов формирования социокультурной компетентности/ Н.М. Романова (стр.118-120.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-40   41-49 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)