Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (14)Труды преподавателей (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Иванова, И.$<.>
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-28 
1.


    Иванова, И.
    Экзистенциальное время в поэзии А. Ахматовой / И. Иванова // Русская речь. - 2006. - №4. - С. 25-30
ББК 83.3(2Р=Р(6
Рубрики: История русской литературы 20в


Доп.точки доступа:
Ахматова, А.
Найти похожие

2.


    Иванова, И.
    Восприятие времени поэтами Серебряного века / И. Иванова // Русская речь. - 2005. - №5. - С. 18-24
ББК 83.3(2Р=Р)6
Рубрики: история русской литературы 20в
Кл.слова (ненормированные):
Серебряный век -- поэзия серебряного века

Найти похожие

3.


    Иванова, И.
    О социокультурной стилизации личности / И. Иванова // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - №6. - С. 176-187
ББК 60.53
Рубрики: Социология личности
Кл.слова (ненормированные):
личность -- социокультурная стилизация личности -- идентификация личности -- культура личности -- стиль

Найти похожие

4.
66.4(5Туц),9(5Пак),0
И 21


    Иванова, И.
    Турецко-пакистанские отношения [Текст] : вчера и сегодня / И. Иванова // Азия и Африка сегодня. - 2008. - N 7. - С. 48-51.
ББК 66.4(5Туц),9(5Пак),0
Рубрики: Международные отношения--Турция--Пакистан
Кл.слова (ненормированные):
национально-освободительное движение -- багдадский пакт -- исламская идеология -- кашмирская проблема

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

5.
821.161.1.0
И 21


    Иванова, И. С.
    Миг и вечность в поэзии Серебряного века [Текст] / И. С. Иванова // Русская речь. - 2007. - N 6. - С. 12 - 16.
ГРНТИ
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)
Рубрики: Русская литература

Найти похожие

6.


    Иванова, И.
    Экзистенциальное время в поэзии серебряного века / И. Иванова // Русская речь. - 2006. - №3. - С. 22-26
ББК 83.3(2Р=Р)6

Кл.слова (ненормированные):
Серебряный век -- поэзия Серебряного века -- экзистенциальное время

Найти похожие

7.


    Иванова, И.
    Первые месяцы войны на Балтике. НКВД о деятельности командования Краснознаменного Балтийского флота / И. Иванова // Военно-исторический журнал. - 2006. - №4. - С. 18-23
ББК 63.3(2)622,11
Рубрики: Новейшая история--история России 20в
Кл.слова (ненормированные):
Великая Отечественная война -- военный флот -- Балтийский флот

Найти похожие

8.


    Иванова, И.
    Сады и парки / И. Иванова // Санкт-Петербург XX век: Что? Где? Когда?. - СПб., 2000. - С. 211-224
ББК 26.89

Кл.слова (ненормированные):
Санкт-Петербург -- сад -- парк

Найти похожие

9.


    Иванова, И..
    Региональное деление Азии: современные реалии / И. Иванов, Н. Алексеев // География в школе. - 2004. - №2. - С. 3-9
ББК 26.89
Рубрики: География
Кл.слова (ненормированные):
Азия


Доп.точки доступа:
Алексеева, Н.
Найти похожие

10.
Шифр: В-42/2015/2
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2015г. N 2 . - 506.58, р.
Содержание:
Филонов, Г.Н. Проектирование развития социального института воспитания / Г.Н. Филонов. - С.3-10.
Иванова, И.В. ФГОС начального общего образования: новые возможности в организации внеурочной деятельности / И.В. Иванова. - С.11-17.
Нуруллова, А.Ю. Проблемы и открытия классного руководителя в работе со старшеклассниками / А.Ю. Нуруллова. - С.18-24.
Сергеева, Н.Ю. Использование педагогического потенциала кино в воспитательном процессе / Н.Ю. Сергеева. - С.25-31.
Пузырева, Л.А. Развитие открытости отношений между взрослыми и детьми: от кружка к клубу / Л.А. Пузырева. - С.32-37.
Казачкова, М.Б. Растим патриотов России / М.Б. Казачкова, А.И. Казачков, Н.И. Иванова. - С.38-43.
Праздникова, Г.З. Конструктивное взаимодействие участников образовательного процесса как фактор развития / Г.З. Праздникова. - С.44-48.
Ожерельева, О.В. Развитие творческой фантазии на занятиях студии дизайна / О.В. Ожерельева. - С.49-53.
Харламова, Т.А. Социально-педагогические условия сотрудничества с родителями в учреждении дополнительного образования детей / Т.А. Харламова. - С.54-58.
Нечаев, М.П. Педагогический совет "Использование интерактивных педагогических технологий в реализации ФГОС общего образования" / М.П. Нечаев. - С.59-65.
Адаменко, Н.М. "Русская природа - наша радость и печаль" (литературно-художественная композиция для учащихся V-VIII классов) / Н.М. Адаменко. - С.66-70.
Никонова, Г.П. "Час старинного романса" (сценарий музыкальной гостиной) / Г.П. Никонова. - С.71-74.
Корытко, В.И. Приглашение на ярмарку (фольклорный праздник для учащихся начальной школы) / В.И. Корытко. - С.74-78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: В-42/2015/7
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2015г. N 7 . - 536.06, р.
Содержание:
Лебедева, О.В. Условия разрешения противоречий в процессе патриотического воспитания школьников / О.В. Лебедева. - С.3-11.
Синельников, И.Ю. Проектирование воспитательной деятельности школы: проблемы и риски / И.Ю. Синельников. - С.12-19.
Иванова, И.В. Авторские программы внеурочной деятельности как основа сетевого взаимодействия основного и дополнительного образования в освоении ФГОС НОО / И.В. Иванова. - С.20-28.
Шатилина, И.В. Принципы организации сотрудничества семьи и школы в работе классного руководителя / И.В. Шатилина. - С.29-37.
Бурлакова, И.В. Социально-ценностные тематические событийные мероприятия как форма воспитания в учреждении дополнительного образования / И.В. Бурлакова. - С.38-44.
Попова, С.Ю. Образовательная программа "Проектная деятельность добровольца" Всероссийского молодёжного форума "Селигер-2014" / С.Ю. Попова, Е.В. Пронина. - С.45-53.
Нездемковская, Г.В. Этнопедагогические компетенции педагога в свете современных требований / Г.В. Нездемковская. - С.54-59.
Михайлова, Д.И. Формирование диагностической компетентности у будущих классных руководителей в процессе вузовской подготовки / Д.И. Михайлова. - С.60-65.
Маланов, И.А. Особенности становления воспитательной практики бурятского этноса в условиях монгольской кочевой цивилизации / И.А. Маланов. - С.66-74.
Курбанова, Н.К. "Я помню чудное мгновенье" (литературно-музыкальная композиция, посвящённая творчеству А.С. Пушкина., М.Ю. Лермонтова, Ф.И. Тютчева) / Н.К. Курбанова. - С.75-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: К-03/2013/5
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2013г. N 5 . - 326.92, р.
Содержание:
Историческая ретроспектива и современное состояние классного руководства в Российской Федерации. - С.8-16.
Профессиональное самоопределение педагогических работников, выполняющих обязанности классных руководителей. - С.16-20.
Критерии оценки деятельности классного руководителя. - С.20-33.
Диагностический инструментарий для оценки деятельности педагогических работников, выполняющих функции классного руководителя. - С.33-36.
Анкеты, опросники и тесты для классного руководителя. - С.36.
Входное анкетирование слушателей по программе повышения квалификации классных руководителей. - С.36-37.
Итоговое анкетирование слушателей по программе повышения квалификации классных руководителей. - С.37-38.
Анкета "Первичная диагностика уровня классного руководства и затруднений в этой деятельности". - С.38-42.
Тест "Классное руководство как предмет профессиональной педагогической деятельности". - С.42-44.
Анкета "Самооценка профессиональной компетентности классного руководителя". - С.44-45.
Тест оценки и самооценки эффективности работы классного руководителя. - С.45-46.
Анкеты классному руководителю для предварительного знакомства с классом ("Урок глазами учеников", "Классный руководитель глазами учеников", "Семья и родители глазами ребёнка", "Классный коллектив глазами его ученика", "Опросник для индивидуального знакомства с воспитанником"). - С.46-55.
Анкета "Классный руководитель: каков он?". - С.56-57.
Анкета оценки эффективности проведения профориентационных мероприятий. - С.57-58.
Анкета "Уровень профессиональной компетенции классного руководителя". - С.59-60.
Анкета "Готовность классного руководителя к интеграции". - С.60-61.
Анкета "Результаты интеграции". - С.61-63.
Тест "Взаимоотношения с собеседником". - С.63-64.
Тест "Невербальные характеристики общения". - С.65.
Тест "Классный руководитель как проектировщик образовательного процесса". - С.66-67.
Тест "Техники работы классного руководителя". - С.67-69.
Тест "Педагогические и информационно-коммуникационные технологии в деятельности классного руководителя". - С.69-70.
Анкета "Использование сил в деятельности классного руководителя". - С.70-71.
Анкета "Виды деятельности". - С.71.
Анкета "Мотивация обучающихся". - С.72.
Анкета "Затруднения в деятельности классного руководителя". - С.72-74.
Анкеты, опросники, методики для обучающихся. - С.75.
Анкета "Перспективы". - С.75-76.
Анкета для учащихся "Умеете ли Вы учиться?". - С.76-78.
Интервью учащихся для оценки работы классного руководителя. - С.78.
Задание "Права учащихся". - С.79.
Анкета "Нужен ли детям классный руководитель". - С.80.
Опросник "Чувства в школе". - С.80-81.
Опросник "Отношение к учебным предметам". - С.81-82.
Опросник "Черты идеального учителя". - С.82.
Анкета "Выявление интересов и предпочтений". - С.83-84.
Диагностика воспитанности школьников. - С.84-87.
Диагностика нравственной воспитанности (5-7-е классы). - С.87-90.
Анкеты для родителей. - С.91.
Анкета "Первое знакомство". - С.91.
Анкета "Попечительский совет". - С.92.
Интервью родителей для оценки работы классного руководителя. - С.92-94.
Дмитриева, Ю.Ю. Лекция № 20. Подготовка и проведение воспитательных дел в классе с помощью ИКТ / Ю.Ю. Дмитриева. - С.95-97.
Иванова, И.А. Лекция № 21. Игра "Следствие ведут "Колобки" и "Кириешки" / И.А. Иванова. - С.97-100.
Андреева, В.А. Лекция № 22. Авторская воспитательная система "Алые паруса", или Как использовать системный подход в воспитании детей в малочисленных коллективах классов / В.А. Андреева. - С.100-112.
Терехова, М.М. Лекция № 23. Родительское собрание "Ох уж, эти детки!" / М.М. Терехова. - С.112-116.
Екимова, Н.В. Лекция № 24. Интерактивное родительское собрание "Знакомьтесь, это МЫ" / Н.В. Екимова. - С.117-121.
Прокопчук, И.А. Лекция № 25. Родительское собрание "Класс - территория самоуправления" / И.А. Прокопчук. - С.121-124.
Сахарчук, Н.М. Лекция № 26. Занятие "Не бойся, мы с тобой!" школы родительского актива клуба "Содружество" / Н.М. Сахарчук. - С.125-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: С-26/2013/11
   Журнал

Социологические исследования . - 1980 . - Выходит ежемесячно
2013г. N 11 . - 971.36, р.
Содержание:
Артемов, В.А. Эскиз социологической концепции социального времени / В.А. Артемов. - С.3-9.
Убайдуллаева, Р.Т. О социальной рациональности и её типах / Р.Т. Убайдуллаева. - С.10-17.
Григорьева, Е.И. Электронное издание - не копия печатного / Е.И. Григорьева, И.М. Ситдиков. - С.18-24.
Абросимова, Е.Е. Дихотомические вопросы: логика и рациональность использования при построении анкеты / Е.Е. Абросимова. - С.25-29.
Зернов, Д.В. Содержание и тенденции политической активности студенчества (на примере выборов 2011-2012 гг.) / Д.В. Зернов, Е.С. Луконина. - С.30-38.
Кутявина, Е.Е. Социальные проблемы в представлениях нижегородских студентов (на материале ННГУ им. Н.И. Лобачевского) / Е.Е. Кутявина, И.Э. Петрова, Е.А. Шинкаренко. - С.39-46.
Митягина, Е.В. Квалифицированные рабочие на российских предприятиях: о мифах и реальности / Е.В. Митягина. - С.47-53.
Иудин, А.А. Социологический портрет призывника / А.А. Иудин, З.Х. Саралиева, Я.В. Ушакова. - С.54-63.
Шабанова, М.А. Социоэкономика как актуальное междисциплинарное направление: вклад социологии / М.А. Шабанова. - С.64-75.
Анкудинов, А.Б. Удовлетворённость работой и её детерминанты: результаты статического моделирования на панельных данных / А.Б. Анкудинов, М.Н. Беляева, О.В. Лебедев. - С.75-83.
Рассадина, Т.А. Россияне в условиях "общества риска": эмоциональный и ценностный аспекты / Т.А. Рассадина. - С.84-93.
Иванова, И.И. Гражданский климат и гражданское поведение - социокультурный контекст добровольческого движения в России / И.И. Иванова, Р.В. Илюмжинова, Е.С. Петренко. - С.93-106.
Лашук, И.В. Социокультурная дифференциация современного белорусского общества / И.В. Лашук. - С.107-117.
Безрукова, О.Н. Отцовство в трансформирующемся обществе: ожидания матерей и практики отцов / О.Н. Безрукова. - С.118-130.
Попова, И.П. Профессиональный выбор: влияние культурных ресурсов семей российских специалистов / И.П. Попова. - С.130-140.
Сатыбалдина, Е.В. Особенности семейной культуры жителей уральского моногорода / Е.В. Сатыбалдина. - С.141-147.
Рыйгас, Е.В. К вопросу о документальных источниках исследования образа священнослужителя / Е.В. Рыйгас. - С.148-150.
Тимуш, А.И. К вопросу об организации труда на селе в республике Молдова / А.И. Тимуш. - С.150-151.
Романовский, Н.В. Новый проект МСА - е-бюллетень "Глобальный Диалог" / Н.В. Романовский. - С.152-157.
Янгулова, Л.В. Всё ещё постсоциализм? / Л.В. Янгулова. - С.157-158.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: В-42/2015/9
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2015г. N 9 . - 536.06, р.
Содержание:
Иванова, И.В. Стандартизация и вариативность как ведущие тенденции развития современного образования в России / И.В. Иванова. - С.3-12.
Кл.слова: ВАРИАТИВНОСТЬ И СТАНДАРТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, САМОРАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
Щуркова, Н.Е. Этикет моей школы (рабочий блокнот школьника) / Н.Е. Щуркова. - С.13-21.
Кл.слова: ЭТИКЕТ, ШКОЛЬНИК, УЧИТЕЛЬ
Берестовицкая, С.Э. Педагогическая поддержка мировоззренческого самоопределения старшеклассников: опыт построения системы / С.Э. Берестовицкая. - С.21-32.
Кл.слова: МИРОВОЗЗРЕНИЕ, МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
Опарина, Н.А. Организация досуга учащихся в условиях школы полного дня / Н.А. Опарина. - С.32-36.
Кл.слова: ДОСУГ, ФОЛЬКЛОР, ТРАДИЦИЯ
Шемшурина, А.И. Педагогика процесса стимулирования этических суждений у детей / А.И. Шемшурина. - С.37-42.
Кл.слова: ЭТИЧЕСКИЕ СУЖДЕНИЯ, РАЗМЫШЛЕНИЯ, ЛИЧНОСТЬ
Сокольникова, Ф.М. Коррекция психоэмоционального состояния детей из неблагополучных семей (из опыта работы МОУ "Абыйская СОШ им. А.Е. Слепцова") / Ф.М. Сокольникова, Т.В. Корякина. - С.43-47.
Кл.слова: ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ, КОРРЕКЦИЯ, ТРЕВОЖНОСТЬ
Горбунов, В.С. Международный детский центр "Артек" как центр патриотического воспитания / В.С. Горбунов. - С.48-54.
Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ДЕТСКИЙ САНАТОРНЫЙ ЛАГЕРЬ "АРТЕК", ИСТОРИЯ
Попова, С.Ю. Образовательная программа "Проектная деятельность добровольца" Всероссийского молодёжного форума "Селигер-2014" / С.Ю. Попова, Е.В. Пронина. - С.55-60.
Кл.слова: ПРОЕКТЫ, ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОБРОВОЛЬЦА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МОЛОДЁЖНЫЕ ФОРУМЫ
Буткевич, Л.М. О белых одеждах, джинсах и современной моде / Л.М. Буткевич. - С.61-65.
Кл.слова: ИСТОРИЯ, ЖИЗНЬ, СОВРЕМЕННЫЙ МИР
Шаталов, А.А. Основоположники отечественной педагогики об учителе и педагогическом мастерстве / А.А. Шаталов. - С.66-75.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ, УЧИТЕЛЬ, НАРОДНАЯ ШКОЛА
Андрусенко, Н.П. "Есть имена, и есть такие даты" (викторина, посвящённая творчеству А.Т. Твардовского) / Н.П. Андрусенко. - С.76-79.
Кл.слова: АЛЕКСАНДР ТВАРДОВСКИЙ, УРОК ЛИТЕРАТУРЫ, СТИХОТВОРЕНИЯ О ВОЙНЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: П-07/2016/4
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2016г. N 4 . - 211.80, р.
Содержание:
Наставник, Учитель, Педагог. К 75-летию члена-корреспондента РАО, доктора педагогических наук, профессора Анатолия Викторовича Мудрика. - С.7-8
Мудрик, А.В. Социализация в контексте социокультурных расколов / А.В. Мудрик. - С.9-13
Ведерникова, Л.В. Формирование социальной успешности педагога в условиях организации социальных практик / Л.В. Ведерникова. - С.14-17
Никитская, Е.А. Основные проблемы и социально-педагогические условия совершенствования функционирования воскресной школы как воспитательной организации / Е.А. Никитская. - С.18-21
Никитский, М.В. Междисциплинарный анализ и социально-педагогический контекст понятия "городской образ жизни" / М.В. Никитский. - С.22-25
Ромм, Т.А. Развитие социальной педагогики в России / Т.А. Ромм. - С.26-29
Щелина, Т.Т. Социальное воспитание в системе уровнего психолого-педагогического образования: опыт моделирования / Т.Т. Щелина. - С.30-34
Галагузова, Ю.Н. Авторитетный ученый и талантливый педагог ( к юбилею профессора А.В. Мудрика) / Ю.Н. Галагузова. - С.35-39
Мардахаев, Л.В. Развитие А.В. Мудриком идеи социального воспитания / Л.В. Мардахаев. - С.40-45
Фирсов, М.В. Анатолий Викторович Мудрик: Человек, Педагог, Эпоха (Опыт имплицитного автобиографического восприятия Мастера) / М.В. Фирсов. - С.46-51
Пушкарева, Т.В. Современные подходы к духовно-нравственному воспитанию детей и молодежи / Т.В. Пушкарева, И.В. Иванова, Л.А. Кравцова. - С.52-57
Дивногорцева, С.Ю. Моделирование духовно-нравственного воспитания личности / С.Ю. Дивногорцева. - С.58-64
Кравцова, А.В. Тьюторское сопровождение педагогов в системе духовно-нравственного воспитания / А.В. Кравцова, С.В. Загребальная. - С.65-70
Дивногорцева, С.Ю. Духовно-нравственное воспитание в системе образовательной деятельности многоуровнего образовательного комплекса / С.Ю. Дивногорцева, В.А. Плешаков. - С.71-77
Морозова, Е.П. Система критериев и показателей комплексной оценки деятельности образовательной организации по духовно-нравственному воспитанию / Е.П. Морозова, С.В. Загребальная. - С.78-83
Стрелкова, А.В. Разработка и преминение кейсов, ориентированных на формирование социальных компетенций старших подростков / А.В. Стрелкова. - С.84-87
Парамонова, М.Ю. Актуализация конструирования новой модели образования с целью сохранения и укрепления здоровья ребенка / М.Ю. Парамонова. - С.88-91
Волобуева, Л.М. Содержание докшольного образования: от прошлого к настоящему / Л.М. Волобуева. - С.92-95
Толкачева, Г.Н. Становление и развитие дошкольной дидактики в России / Г.Н. Толкачева. - С.96-100
Яшина, В.И. . Дошкольная лингводидактика в системе педагогического образования / В.И. Яшина. - С.101-104
Ерофеева, Т.И. Современный взгляд педагогов на образование детей старшего дошкольного возраста / Т.И. Ерофеева. - С.105-109
Кротова, Т.В. Информационно-коммуникативные технологии в образовании детей дошкольного возраста / Т.В. Кротова. - С.110-113
Газина, О.М. Биоэкологический аспект в подготовке студентов факультета дошкольной педагогики и психологии МПГУ / О.М. Газина. - С.114-116
Чугайнова, О.Г. Компонентный состав готовности студентов магистратуры к исследовательской деятельности / О.Г. Чугайнова. - С.117-120
Калинина, Т.В. Формирование основ информационной культуры у детей старшего дошкольного возраста / Т.В. Калинина. - С.121-128
Ларионова, И.А. Учебная деятельность: отношения сотрудничества / И.А. Ларионова. - С.129-135
Дегтерев, В.А. Студенческая практика социальных педагогов как интеграция учебно-воспитательного процесса / В.А. Дегтерев, И.А. Ларионова. - С.135-139
Дегтерев, В.А. Социальные технологии: к вопросу о понятии / В.А. Дегтерев. - С.140-144
Иванов, А.В. Факторный анализ как механизм оценки качества дошкольного образования / А.В. Иванов, С.В. Королева. - С.145-148
Герт, В.А. Обоснование принципа смысласообразности в образовании / В.А. Герт. - С.149-153
Иваненко, М.А. Формирование профессиональной компетентности бакалавров социальной сферы / М.А. Иваненко. - С.154-156
Майданова, Т.В. Подходы к формированию самоменеджмента бакалавров социальной сферы / Т.В. Майданова. - С.154-157
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: В-42/2016/9/10
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2016г. N 9/10 . - 1366.13, р.
Содержание:
Исаев, И.Ф. Векторы развития современного воспитания: от сознания цели к профессионально-педагогической культуре учителя / И.Ф. Исаев, Е.И. Ерошенкова. - С.3-9.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, ЦЕЛЬ ВОСПИТАНИЯ, ВЕКТОРЫ
Иванова, И.В. Вариативность образования как условие расширения возможностей саморазвития личности / И.В. Иванова. - С.10-16.
Кл.слова: ВАРИАТИВНОСТЬ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
Нечаев, М.П. Формирование программы внеурочной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС общего образования / М.П. Нечаев, Н.Н. Шевелева. - С.17-22.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Шустова, И.Ю. Роль общения в воспитании школьников: значение, формы / И.Ю. Шустова. - С.23-30.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, СОВМЕСТНОСТЬ
Смирнова, С.В. Педагогическое проектирование образовательных событий, нацеленных на достижение воспитательного идеала / С.В. Смирнова. - С.31-39.
Кл.слова: МЕТОД ПРОЕКТОВ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СОБЫТИЙ, НАЦИОНАЛЬНЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ИДЕАЛ
Лазаренко, М.В. Как учителю развить у себя умение взаимодействовать с разными детьми (советы начинающему учителю) / М.В. Лазаренко. - С.40-47.
Кл.слова: ШКОЛА, УЧАЩИЕСЯ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Козлова, А.Г. Воспитание у обучающихся ценностного отношения к профессии инженера / А.Г. Козлова, Л.В. Крайнова. - С.48-56.
Кл.слова: ЦЕННОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРОФЕССИИ ИНЖЕНЕРА, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ
Палехова, И.В. Организация и проведение педагогического совета "Взаимодействие семьи и школы в интересах развития личности ребёнка" / И.В. Палехова. - С.57-62.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ, МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ
Скударева, Г.Н. Трансформация общественно-педагогических идей Л.Н. Толстого в современном российском образовании / Г.Н. Скударева. - С.63-70.
Кл.слова: ДЕМОКРАТИЯ, ШКОЛЬНЫЙ УКЛАД, ОБЩЕСТВЕННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
Клепикова, В.Н. Единство и различие процессов воспитания, обучения, развития и социализации в современной школе / В.Н. Клепикова. - С.71-76.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ, РАЗВИТИЕ
Белянкова, Н.М. Идеи А.П. Гайдара в современном волонтерском движении / Н.М. Белянкова. - С.77-82.
Кл.слова: ТИМУРОВСКОЕ ДВИЖЕНИЕ, ВОЛОНТЕРСКОЕ ДВИЖЕНИЕ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
Васильева, Е.В. "Его стихов пленительная сладость" (литературно-музыкальная гостиная) / Е.В. Васильева. - С.83-86.
Кл.слова: А.С. ПУШКИН, ТВОРЧЕСТВО, СТИХИ
Шабалина, Н.А. "Для славы мёртвых нет!" (Классный час, посвящённый героической обороне Ленинграда) / Н.А. Шабалина. - С.87-93.
Кл.слова: ВОЙНА, БЛОКАДА, ЛЕНИНГРАД
Указатель статей, опубликованных в 2016 году. - С.94-96.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: В-42/2016/1
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2016г. N 1 . - 1225.24, р.
Содержание:
Волосовец, Т.В. Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (контекстный анализ) / Т.В. Волосовец [и др.]. - С.3-15.
Другие авторы: Евладова, Е.Б., Кириллов, И.Л., Мирошкина, М.Р.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ, ПРИОРИТЕТЫ ВОСПИТАНИЯ
Сидорова, Т.В. Создание детско-взрослой общности в условиях школьного пресс-центра / Т.В. Сидорова. - С.16-24.
Кл.слова: ДЕТСКО-ВЗРОСЛАЯ ОБЩНОСТЬ, АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД, ШКОЛЬНЫЙ ПРЕСС-ЦЕНТР
Об итогах XI Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования "Сердце отдаю детям". - С.25-28.
Иванова, И.В. Авторская программа внеурочной деятельности "Маленький принц" как основа взаимодействия сфер общего и дополнительного образования / И.В. Иванова. - С.29-39.
Кл.слова: ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Буковшина, О.Н. Школа - центр патриотического воспитания / О.Н. Буковшина. - С.40-42.
Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПРОГРАММА, ШКОЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
Гусев, Д.А. Педагогический потенциал народного прикладного творчества / Д.А. Гусев, Ф.В. Повшедная. - С.43-47.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, НАРОДНОЕ ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО, СУЩНОСТЬ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Клепиков, В.Н. Духовно-нравственное воспитание на уроках математики в современной школе / В.Н. Клепиков. - С.48-54.
Кл.слова: ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСТОРИКО-КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ КОНТЕКСТЫ
Бурлакова, И.В. Использование социально-педагогических технологий в работе с родителями / И.В. Бурлакова, О.И. Окутина. - С.55-58.
Кл.слова: ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ТЕХНОЛОГИИ ИГРОВОГО И ПРОЕКТНОГО МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ
Варначева, А.Г. Инклюзивное образование: опыт реализации социальных проектов на территории Удмуртской Республики / А.Г. Варначева, Н.Г. Вечтомова. - С.59-62.
Кл.слова: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ, СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
Керимова, И.Ю. Метапредметность и пространство выбора в организации летнего досуга обучающихся / И.Ю. Керимова. - С.63-66.
Кл.слова: КАНИКУЛЫ, ЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬ ПРИ ШКОЛЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА
Коротич, В.У. Семья как школа человеческих взаимоотношений / В.У. Коротич. - С.67-74.
Кл.слова: СЕМЬЯ, ВЗРОСЛЫЕ, ДЕТИ
Легендарная "тридцатьчетвёрка" (классный час с учащимися V-VII классов, посвящённый Дню защитника Отечества). - С.75-80.
Кл.слова: ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА, ПЕРВЫЙ БОЙ, "ТРИДЦАТЬЧЕТВЁРКА"
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: В-42/2016/8
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2016г. N 8 . - 1366.13, р.
Содержание:
Дармодехин, С. В. Институт воспитания: проблемы,противоречия, направления развития / С. В. Дармодехин. - С.3-16
Иванова, И. В. Освоение ФГОС основного общего образования: новые подходы к организации внеурочной деятельности / И. В. Иванова. - С.17-26
Арапова, П. И. Педагогическое содействие выбору жизненного пути старшекласников / П. И. Арапова. - С.27-34
Казначеева, Н.Н. Проблемы детского чтения в информационную эпоху и пути их решения / Н.Н. Казначеева. - С.35-42
акланова, Н.К. Эмоциональное развитие младших школьников в процессе художественно-творческой деятельности / Н.К. акланова, Л.В. Данилова. - С.43-49
Звонова, Е.В. Символизм сказки в формировании нравственных представлений младших школьников / Е.В. Звонова, М.В. Мещерякова. - С.50-53
Трунина, О.К. Опыт формирования традиционных семейных ценностей у младших школьников / О.К. Трунина. - С.54-58
Стрилей, И.С. Представления о любви у современных подростков / И.С. Стрилей. - С.59-65
Гриценко, Л.И. Идеи и опыт национально-ориентированной педагогики А.С. Макаренко как фактор современного вопитания / Л.И. Гриценко. - С.66-74
Новикова, И. Л. КВН "Юные филологии" (для работы с учащимися III-V классов) / И. Л. Новикова. - С.75-79
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: Н-13/2012/8
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2012г. N 8 . - 121.45, р.
Содержание:
Аносова, Е.С. Отстоявшим Отечество посвящается / Е.С. Аносова. - С.4-8.
Иванова, И.Ю. Отечественная война 1812 г. на уроках эстетического цикла и во внеучебной деятельности / И.Ю. Иванова. - С.9-11.
Каштанова, А.А. Формирование чувства патриотизма при изучении произведения С.П. Алексеева "Птица-слава" / А.А. Каштанова. - С.12-14.
Джиенбаева, В.В. Преемственность дошкольного и начального образования / В.В. Джиенбаева. - С.15-16.
Мельничук, С.Г. Взгляды А.С. Макаренко на использование перспективы в системе воспитательной работы / С.Г. Мельничук. - С.17-21.
Жукова, З.П. Совместная деятельность классного руководителя и семьи / З.П. Жукова. - С.21-23.
Моисеева, Г.Ю. Портфолио ученика начальной школы / Г.Ю. Моисеева. - С.23-25.
Курносенко, В.И. Добро пожаловать, осень / В.И. Курносенко. - С.25-28.
Бобкова, О.В. Интегрированный урок-игра / О.В. Бобкова. - С.29-32.
Николаева, Н.В. Использование алгоритмов при решении задач / Н.В. Николаева. - С.32-33.
Селькина, Л.В. Методика изучения темы. "Объём прямоугольного параллелепипеда / Л.В. Селькина. - С.33-37.
Быкова, Т.П. Овладение навыком смыслового чтения как метапредметный результат обучения математике / Т.П. Быкова. - С.37-40.
Банников, В.Н. Духовно-нравственное воспитание и развитие обучающихся во внеурочной деятельности / В.Н. Банников. - С.41-45.
Баскакова, Е.Н. Путь к доброте / Е.Н. Баскакова. - С.46-48.
Максимова, А.М. Мы празднуем лицея день заветный / А.М. Максимова, Е.М. Яшкевич. - С.49-52.
Ларионова, Е.П. Учимся видеть красоту родной природы / Е.П. Ларионова. - С.54-55.
Золотых, И.В. Здоровье школьника - один из факторов эффективности обучения / И.В. Золотых, Н.А. Золотых. - С.59-62.
Друшлякова, В.В. Выступление театральной агитбригады как средство формирования представлений о здоровом образе жизни / В.В. Друшлякова. - С.63-68.
Кудымова, Г.А. Отмечаем дни рождения / Г.А. Кудымова. - С.69-71.
Василенко, Т.П. Профессия моей мамы / Т.П. Василенко. - С.72-76.
Клочихина, Е.В. Самое лучшее время года / Е.В. Клочихина. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: В-48/2010/2
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2010г. N 2
Содержание:
Кадры высшей квалификации для инновационной России / И. Мосичева [и др.]. - С.3-10.
Сетевая модель ДПО на базе ведущих вузов / А. Сигов [и др.]. - С.11-14.
Смирнов, С. Уполномоченный вуз Рособразования: новый подход к реализации государственной политики / С. Смирнов, А. Жегин. - С.15-21.
Медведев, В. О повышении квалификации преподавателей инженерных вузов / В. Медведев. - С.21-26.
Жураковский, В. Повышение квалификации научно-педагогических кадров: поиск новых организационных форм / В. Жураковский, З. Сазонова. - С.27-31.
Белоцерковский, А. Дороги, которые мы выбираем / А. Белоцерковский. - С.32-38.
Дудко, С. Образовательная политика в контексте миграционных процессов / С. Дудко. - С.39-46.
Ендовицкий, Д. Востребованность выпускников вузов на рынке труда / Д. Ендовицкий. - С.47-56.
Стегний, В. Социальный портрет современного студента / В. Стегний, Л. Курбатова. - С.57-63.
Иванова, И. Молодёжный рынок труда в контексте социальной политики / И. Иванова. - С.63-69.
Шкребко, А. Стратегии инновационного медицинского образования / А Шкребко, А. Щапов, И. Заманкова. - С.75-82.
Павлов, А. Внеучебная работа и профессиональное становление будущего врача / А. Павлов, Н. Ерегина. - С.83-88.
Горохов, В. Рефлексивное обучение в повышении квалификации преподавателей / В. Горохов, Н. Русина. - С.89-95.
Баранов, А. Студенческое научное общество: прошлое, настоящее, перспективы / А. Баранов, В. Малашенко, Н. Мурашова. - С.95-100.
Русина, Н. Компетентностный подход системе высшего медицинского образования / Н. Русина. - С.100-107.
Ерегина, Н. Из истории Ярославского медицинского института (1944-1949гг.) / Н. Ерегина. - С.107-113.
Курс физики: опыт реализации компетентностного подхода / И. Александров [и др.]. - С.114-119.
Малыгина, О. Профессиональная мобильность специалиста: психолого-педагогический аспект / О. Малыгина. - С.119-124.
Леонова, Е. Формирование общекультурных компетенций у студентов технического вуза / Е. Леонова. - С.124-131.
Научный ежеквартальный журнал "Идеи и идеалы". - С.132-133.
Донских, О. Реквием по дятлу / О. Донских. - С.134-140.
Половова, Т. Цена и ценность образования в инновационной экономике / Т. Половова. - С.140-145.
Штуден, Л. Третья голова дракона / Л. Штуден. - С.145-151.
Прокопцева, Н. Профилактика профессиональной деформации педагога / Н. Прокопцева. - С.152-156.
Априамов, В. Ансамблевое музицирование кларнетистов как педагогическая технология / В. Априамов. - С.156-159.
Иванов, В. Проектно-деятельная подготовка специалистов / В. Иванов, М. Журавлева, О. Зиннурова. - С.160-164.
Федорова, М. Кабинет самостоятельной работы / М. Федорова, Л. Якушкина. - С.164-166.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-20    21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)