Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (11)Авторефераты (1)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Иванова, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 57
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-57 
1.
Шифр: Э-03/2008/9
   Журнал

Экология и жизнь . - 1997
2008г. N 9
Содержание:
Вишневский, А. Эволюция российской семьи / А. Вишневский, С. Захаров Е. Иванова. - С.4-9.
Назаров, В. Эволюция не по Дарвину. Системный взгляд на эволюцию / В. Назаров. - С.10-17.
"Планета Вода" - лозунг ЭКСПО - 2008. - С.18.
Елдышев, Ю. В стране беда - питьевая вода / Ю. Елдышев. - С.19-23.
Потенциал сотрудничества. - С.24-25.
Как в городе российском живется. Слушания в Госдуме. - С.26-27.
Ройтман, С. Система приема, формализации и продвижения новаций / С. Ройтман, О. Фиговский. - С.28-31.
Аргунов, М. Обучение, погруженное в деятельность и общение / М. Аргунов. - С.32-35.
Тишина рядом. - С.36-37.
В Москве собирались песчанные скульпторы со всего мира. - С.38.
Дикая природа в мегаполисе. - С.39.
Маленков, Г. Вода / Г. Маленков. - С.40-47.
Веселовский, Е. Причины изменений климата - под землей и в космосе / Е. Веселовский, Ю. Елдышев. - С.48-55.
Иванов, И. Стохастический резонанс и изменения климата / И. Иванов. - С.56-59.
События, информация. - С.60-61.
Отовсюду обо всем. - С.62-63.
Природные парки и таежные тропы. - С.64-66.
Ресурсы культуры : III Северный археологический конгресс. - С.67.
Гуков, А. Прекрасная и безжалостная Арктика : заповедник "Усть-Ленский" сохраняет комплекс тундры / А. Гуков. - С.68-74.
Станет ли Балтика чище?. - С.75-79.
Региональная мозаика. - С.80-81.
Кузнецова, А. Работа и отдых современного человека / А. Кузнецова. - С.82-87.
Новости медицины. - С.88-89.
Кузнецов, И. Вода из бутылки / И. Кузнецов. - С.90-93.
Смирнов, А. Планета лесов и степей / А. Смирнов. - С.94-96.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Ф-20/2015/1
   Журнал

Филология и человек . - Выходит ежеквартально
2015г. N 1
Содержание:
Крылова, М.Н. Сравнительные конструкции современного русского языка в аспекте гендерной лингвистики / М.Н. Крылова. - С.7-15.
Дускаева, Л.Р. "Звёздная персона" в арт - журналистике: стилистико - речевая репрезентация коммуникативного сценария / Л.Р. Дускаева, Ю.М. Коняева. - С.15-24.
Чикилева, Л.С. Прагматический аспект предвыборных выступлений / Л.С. Чикилева. - С.25-36.
Козлова, Л.А. Национально-культурная специфика метафоры и способы её манифестации в тексте / Л.А. Козлова. - С.36-46.
Никитина, О.А. Словотворчество как проявление лингвокреативности современной немецкой языковой личности / О.А. Никитина. - С.47-57.
Бобоев, Ф.Б. Поэтика Рудаки / Ф.Б. Бобоев. - С.58-69.
Анисимов, К.В. "Литературность" в тексте историка: сибирские травелоги XIX века и националистический дискурс (случай П.И. Небольсина) / К.В. Анисимов. - С.69-76.
Сафронова, Е.Ю. Художественный "кодекс" Ф.М. Достоевского: система наказаний в "записках из мёртвого дома" / Е.Ю. Сафронова. - С.77-89.
Шиновников, И.П. Карнавализованный диалог в творчестве В.М. Шукшина (на материале рассказа "Верую!") / И.П. Шиновников. - С.89-97.
Валиева, Л.Г. Репрезентация целевых и причинно-следственных отношений в тюркских языках / Л.Г. Валиева. - С.98-104.
Торопчина, О.В. Гендерная специфика текстопорождения с позиции категорий дискретность и континуальность / О.В. Торопчина. - С.105-110.
Полтавец, Т.А. О некоторых функционально-стилистических особенностях научно-популярных текстов в масс - медийном дискурсе (на примере материалов газеты "Троицкий вариант") / Т.А. Полтавец. - С.111-117.
Ищук, Е.Н. Пунктуационный сценарий текста как критерий идентификации идиостиля автора / Е.Н. Ищук. - С.117-124.
Медведев, С.А. Некоторые тенденции развития отношений Автор-Читатель в Интернет - рецензии / С.А. Медведев. - С.124-130.
Жогова, И.Г. Роль идиоматических сочетаний в англоязычном медиа-дискурсе политической и экономической направленности / И.Г. Жогова, Е.В. Кузина. - С.130-135.
Рябцева, С.Ф. Стихотворение Э. Бронте "A Reminiscence" ("Yes, thou art gone..."): посвящение, особенности перевода / С.Ф. Рябцева. - С.135-140.
Ююкин, М.А. Древнерусские летописные ойконимы XIV - XVII веков с формантом *-jb / М.А. Ююкин. - С.141-148.
Галиева, М.А. Вопросы поэтики: фольклорная традиция в древнерусской литературе / М.А. Галиева. - С.148-153.
Камратова, М.А. Модели утопических проектов в повести Б. Акунина "Долина Мечты" / М.А. Камратова. - С.153-159.
Иванова, Е.Ю. Логико-семантическая классификация предложений в аспекте обучения (ино)славянскому языку / Е.Ю. Иванова. - С.160-166.
Роляк, И.Л. Интерактивные модели общения в контексте обучения РЯДО / И.Л. Роляк. - С.167-174.
Чувакин, А.А. Педагогическая риторика: Примерная программа учебной дисциплины / А.А. Чувакин, А.В. Игнатовская. - С.175-179.
Евсеева, И.В. Учёный - педагог - патриот (к юбилею доктора филологических наук, профессора А.П. Сковородникова) / И.В. Евсеева, А.Н. Сперанская. - С.180-184.
Резюме. - С.185-202.
Наши авторы. - С.203-206.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Ф-09/2008/3
   Журнал

Филологические науки / Министерство образования и науки РФ. - М. : Изд-во МГУ им. М.В. Ломоносова, 1961 - . - ISSN 0130-9730. - Выходит раз в два месяца
2008г. N 3
Содержание:
Балуев, С. М. Публицистика А.Ф. Писемского на страницах "Библиотеки для чтения" / С. М. Балуев. - С.3-15.
Крылова, Е. О. Метафорическое представление тоски в прозе А.П. Чехова / Е. О. Крылова. - С.16-24.
Кузнецов, И. В. Изменение соотношения "нарратив / ментатив" и архитектонические новации литературы 1760-х годов / И. В. Кузнецов. - С.25-32.
Нестерова, Т. П. Позитивное и негативное в литературных интерпретациях личности Вадима Новгородского / Т. П. Нестерова. - С.33-40.
Иванова, Е. Р. Эстетические тенденции в немецкой литературе середины XIX века / Е. Р. Иванова. - С.41-49.
Тихонова, М. П. Анаграмма и ее разновидности во французской детской поэзии / М. П. Тихонова. - С.50-60.
Лазуткина, Е. М. Актуальные вопросы синтаксической нормы / Е. М. Лазуткина. - С.61-70.
Демидов, Д. Г. "Вставное И" Н.М. Каринского / Д. Г. Демидов. - С.71-82.
Анисимова, А. Г. Роль терминологии при обучении языку для специальных целей / А. Г. Анисимова, Т. В. Шетле. - С.83-89.
Долгина, Е. А. Системный статус английских артиклей в когнитивном освещении / Е. А. Долгина. - С.90-99.
Акуличева, В. В. Рекламный текст как предмет исследования в гендерной лингвистике / В. В. Акуличева. - С.100-108.
Радмило, Мароевич. Грамматическая функция побочных ударений в русском языке / Мароевич Радмило. - С.109-118.
Раевская, О. В. Синтаксические фигуры как система / под ред. Э.М. Береговской. Смоленск, 2007 / О. В. Раевская. - С.119-121.
Яруллина, Т. Л.К. Байрамова. Ориентализмы в лексике и фразеологии болгарского языка (в сопоставлении с татарским языком). Казань, 2007 / Т. Яруллина, Р. А. Юсупов. - С.122-124.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Ф-07/2016/22/3
   Журнал

Физическое образование в вузах. - 1997
2016г. т.22 N 3 . - 1035.80, р.
Содержание:
Алексашина, И.Ю. Возможно ли решение проблемы естественнонаучной грамотности населения России? / И.Ю. Алексашина [и др.]. - С.5-10
Другие авторы: Петрова, Е.Б., Королев, М.Ю., Пентин, А.Ю., Одинцова, Н.И.
Гнитецкая, Т.Н. Роль целостности внутрипредметной информации курса физики в подготовке современных инженеров / Т.Н. Гнитецкая [и др.]. - С.11-26
Другие авторы: Афремов, Л.Л., Резник, Б.Л., Иванова, Е.Б., Шутко, Е.Ю., Гришай, О.Е.
Калашников, Н.П. Компьютерные технологии: до какой степени они действительно могут быть полезны при изучении физики и математики / Н.П. Калашников, А.С. Ольчак, О.В. Щербачев. - С.27-33
Исаева, Д.А. Дифференцированный подход к организации самостоятельной работы студентов технических вузов на основе преминения информационных технологий / Д.А. Исаева, Л.Б. Филипова. - С.34-45
Задорожный, Н.А. . Состояние и перспективы физического практикума техническом университете / Н.А. Задорожный, А.Н. Морозов, С.Л. Тимченко. - С.46-54
Кологривов, В.Н. Об измерении постоянной Планка в практикуме общей физики / В.Н. Кологривов. - С.55-62
Клячин, Н.А. Опыт использованя универсального программного обеспечения в лаборатории атомной физики НИЯУ МИФИ / Н.А. Клячин, А.Ю. Матрончик, Е.В. Хангулян. - С.63-70
Шпаков, В.М. Использование логико-динамической спецификации процессов для компьютерной реализации физических моделей динамических систем / В.М. Шпаков. - С.71-85
Герасимов, И.А. От домашнего эксперимента по физике - до Курчатовского проекта: этапы довузовской подготовки в лицее / И.А. Герасимов, А.Ю. Матрончик, Г.С. Богданов. - С.86-94
Човпан, А.А. Эффективность обучения физике на подготовительных отделениях технических вузов / А.А. Човпан. - С.95-99
Вараксина, Е.И. Подготовка будущих учителей физики к руководству учебно-исследовательскими проектами в школе / Е.И. Вараксина, В.В. Майер. - С.100-107
Скуйбин, Б.Г. Лабораторная работа "Исследование эффекта Тальбота при дифракции света на амплитудных дифракционных решетках" / Б.Г. Скуйбин, Е.В. Смирнов. - С.108-119
Филипп, А.Р. Установка для изучения трения качения / А.Р. Филипп, И.И. Жолнеревич, В.В. Гуринович. - С.120-131
Уколов, А.И. Определение основных характеристик литий-ионного аккумулятора / А.И. Уколов. - С.133-138
Глазов, С.Ю. Электростатическое поле прямой периодически заряженной нити / С.Ю. Глазов, Т.А. Ковалева, Г.А. Сыродоев. - С.139-148
Жакин, С.П. Экспериментальная исследовательская задача "Колебательный контур, содержащий два последовательно соедененных конденсатора" / С.П. Жакин, Е.О. Киктенко. - С.149-160
Купавцев, А.В. Механические силы и основная задача динамики в обучении физике. Часть 1. Силы в механике / А.В. Купавцев, Е.О. Киктенко. - С.161-170
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: С-26/2010/5
   Журнал

Социологические исследования . - 1980 . - Выходит ежемесячно
2010г. N 5
Содержание:
Трубицын, Д. "Модернизация" и "негативная мобилизация". Конструкты и сущность / Д. Трубицын. - С.3-12.
Кравченко, С. Культуральная социология Дж. Александера (генезис, понятия, возможности инструментария / С. Кравченко. - С.13-21.
Кошелев, А. Состояние понятийного аппарата социологии : (общесоциологический уровень) / А. Кошелев. - С.22-25.
Каныгин, Г. Ненаблюдаемость социальных феноменов / Г. Каныгин. - С.26-33.
Давыдов, А. "Вторая жизнь" как виртуальная лаборатория социолога : (обзор зарубежного опыта) / А. Давыдов. - С.34-39.
Симонян, Р. Концепция мезоуровня применительно к региону / Р. Симонян. - С.51-61.
Штейнберг, И. Парадигма четырех "К" в исследованиях социальных сетей поддержки / И. Штейнберг. - С.40-50.
Тавокин, В. К вопросу об исторической памяти о Великой Отечественной войне / В. Тавокин, И. Табатадзе. - С.62-66.
Солнышков, А. Личностно-ориентированный стиль в структуре военно-социального управления / А. Солнышков. - С.67-75.
Дубограй, Е. Религиозная ситуация в Вооруженных силах Российской Федерации / Е. Дубограй. - С.76-81.
Гриценко, Г. Мигранты в новом сообществе: адаптация и/или интеграция / Г. Гриценко, Т. Маслова. - С.82-86.
Иванова, Е. Смертность российских мужчин : (причины и региональные различия) / Е. Иванова. - С.87-98.
Хушкадамова, Х. Женское лицо миграции / Х. Хушкадамова. - С.99-104.
Рашевич, М. Демографический фактор и косовский кризис / М. Рашевич. - С.105-110.
Николаевский, Д. Демография и ресурсы: факторы цивилизационных перемен / Д. Николаевский. - С.111-117.
Шафранов-Куцев, Г. Социологическое знание в системе социально-гуманитарной подготовки студентов / Г. Шафранов-Куцев. - С.118-122.
Сорокина, Д. О компетентностном подходе и проективном обучении / Д. Сорокина. - С.123-127.
Петров, В. Игровые формы семинарских занятий / В. Петров, Е. Куликов. - С.128-132.
Буланова, М. Новые информационные технологии в социологическом образовании / М. Буланова. - С.133-136.
Рыбакова, М. Социокультурные аспекты изучения адаптации к климатическим изменениям / М. Рыбакова. - С.137-139.
Орлова, Л. Региональные общественные организации предпринимателей: отношение и оценки / Л. Орлова. - С.140-142.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: Р-23/2018/5
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2018г. N 5 . - 896.71, р.
Содержание:
Брагина, Н.Г. XVI Международный съезд славистов в Белграде: общие направления / Н.Г. Брагина. - С.4-5
Циммерлинг, А.В. Параметрическое описание пердикативов: синтаксис и семантика / А.В. Циммерлинг. - С.6-10
Кл.слова: СИНТАКСИС, СЕМАНТИКА
Иванова, Е.Ю. Дативно-предикативные структуры в болгарском языке: статистика эксперимента / Е.Ю. Иванова. - С.11-17
Градинарова, А.А. Дативная модель с предикативом на -О в русском и болгарском языках на фоне ее парадгиматических связей / А.А. Градинарова. - С.18-23
Лиляна, Митковска. Семантика дативно-предикативных структур в македонском языке / Митковска Лиляна. - С.24-29
Галина, Петрова. Именные предикативы, присоеденяющие дательный экспериенцер в болгарском языке: семантика и синтаксис / Петрова Галина. - С.30-35
Елена, Кулинич. Дативный субъект и предикаты состояния в украинском / Кулинич Елена. - С.36-42
Биляна, Марич. Конструкции типа ТЕШКО МИ JE и МУКА МИ JE в сербском языке / Марич Биляна, Керкез Драгана. - С.43-50
Младлен, Ухлик. Об особенностях дативно-предикативных конструкций в словенском языке / Ухлик Младлен. - С.51-56
Башмакова, А.П. Дативно-предикативные конструкции с безлично-предикативными словами в псковских говорах / А.П. Башмакова. - С.57-63
Валеева, Д.Р. Олимпиада как средство повышения мотивации иностранцев к изучению языка / Д.Р. Валеева. - С.64-74
Катышев, П.А. К определению сущности риторической герменевтики / П.А. Катышев. - С.75-80
Толстова, Н.Н. Междисциплинарный подход к обучению детей-иммигрантов в России:опыт финансового университета / Н.Н. Толстова, Н.А. Козловцева. - С.81-87
Киселева, Е.Н. Лексико-стилистические ошибки в электронных письмах венгерских студентов: типология и методы коррекции / Е.Н. Киселева, М.А. Поварницына. - С.88-93
Богомолов, А.Н. Аутентичный текст и аутентичная языковая средва в обучении РКИ / А.Н. Богомолов, Л.А. Дунаева. - С.94-100
Вострякова, Н.А. Обучение восприятию учебного биографического текста иностранных студентов подготовительного факультета / Н.А. Вострякова. - С.101-117
Травников, С.Н. Екатерина II и Екатерина Дашкова: судьбы женщин эпохи русского просвещения / С.Н. Травников. - С.118-122
Ставропулу, В.Д. Мотивы экспрессионизма в творчестве Андреея Платонова в контексте европейской литературы / В.Д. Ставропулу. - С.123-128
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Р-10/2017/2
   Журнал

Русская речь : научно-популярный журнал Российской академии наук/ Ин-т русского языка им. В.В. Виноградова РАН; Государственный ин-т русского языка им. А.С. Пушкина. - М. : Наука, 1967 - . - ISSN 0131-6117. - Выходит раз в два месяца
2017г. N 2 . - 1113.53, р.
Содержание:
Жаткин, Д.Н. "Жомини да Жомини!." (О значениях крылатой фразы Дениса Давыдова) / Д.Н. Жаткин, Н.Л. Васильев. - С.3-9.
Кл.слова: Д.В. ДАВЫДОВ, РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА, КРЫЛАТЫЕ СЛОВА
Скуридина, С.А. Именование хроникера в романе Ф.М. Достоевского "Бесы" / С.А. Скуридина. - С.10-13.
Кл.слова: АНТРОПОНИМ, АНТОН ЛАВРЕНТЬЕВИЧ Г-В, Ф.М. ДОСТОЕВСКИЙ
Борисова, Л.М. Авангардное в поэтике "Жизни Клима Самгина" М. Горького (Окончание) / Л.М. Борисова, Е.А. Белова. - С.14-20.
Кл.слова: ПОЭТИКА, АВАНГАРД, АБСУРД
Иванова, Е.С. Функциональность гоголевских цитат в прозе М.А. Булгакова / Е.С. Иванова. - С.21-28.
Кл.слова: М.А. БУЛГАКОВ, Н.В. ГОГОЛЬ, ЦИТАТА
Астафьев, А.Ю. Окказиональные прилагательные в поэме Н. Асеева "Маяковский начинается" / А.Ю. Астафьев. - С.29-32.
Кл.слова: ОККАЗИОНАЛИЗМ, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ, ПРИЗНАКОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ
Каргашин, И.А. "Под скальпелем природы и искусства..." (Поэтика прозы Михаила Тарковского) / И.А. Каргашин. - С.33-40.
Кл.слова: МИХАИЛ ТАРКОВСКИЙ, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ РЕЧЬ, АВТОР
Левчук, Л.К. Языковая модель мира / Л.К. Левчук. - С.41-47.
Кл.слова: КОНСТИТУЦИЯ, ЯЗЫКОВАЯ КАРТИНА МИРА, ЯЗЫКОВАЯ МОДЕЛЬ МИРА
Милославский, И.Г. Человек: пол неизвестен, а род мужской, и это не сексизм (Окончание) / И.Г. Милославский. - С.48-51.
Чупашева, О.М. Акация, Греция, Евдокия (О склонении существительных, оканчивающихся на -ия) / О.М. Чупашева. - С.52-55.
Кл.слова: СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ НА -ИЯ, НАРИЦАТЕЛЬНОЕ, СОБСТВЕННОЕ
Ручимская, Е.М. Спряжение односложных глаголов на -ать / Е.М. Ручимская. - С.56-59.
Кл.слова: ОДНОСЛОЖНЫЕ ГЛАГОЛЫ НА -АТЬ, ПЕРВОЕ СПРЯЖЕНИЕ, ВТОРОЕ СПРЯЖЕНИЕ
Преображенский, С.Ю. Языковая игра в интернет-общении / С.Ю. Преображенский, Д.Г. Коновалова. - С.60-62.
Кл.слова: ПРЕЦЕДЕНТНЫЙ ТЕКСТУАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ, ЯЗЫКОВАЯ ИГРА
Ястребов-Пестрицкий, М.С. Ошибки бывают разные... / М.С. Ястребов-Пестрицкий. - С.63-68.
Кл.слова: ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ, ГАЗЕТНЫЙ ТЕКСТ, ОРФОГРАФИЯ
Никитин, О.В. Григорий Осипович Винокур (1896-1947) (Окончание) / О.В. Никитин. - С.69-77.
Турилова, М.В. Церковнославянизмы в лексико-семантическом поле "безумие" / М.В. Турилова. - С.78-86.
Кл.слова: ЭТИМОЛОГИЯ, СЕМАНТИКА, СТАРОСЛАВЯНСКИЙ ЯЗЫК
Подчасов, А.С. Почему мы скорбим? / А.С. Подчасов. - С.87-92.
Кл.слова: СКОРБЬ, ТЕСНОТА, ПЫТКА
Ковалев, Г.Ф. Истоки именника Н.В. Гоголя / Г.Ф. Ковалев. - С.93-102.
Кл.слова: БИОГРАФИЗМ, ПРОТОТИП, ЛИТЕРАТУРНЫЙ ГЕРОЙ
Карташова, Е.Н. Женские имена в прозе Василия Шукшина / Е.Н. Карташова. - С.103-106.
Кл.слова: ИМЯ, ПРОЗВИЩЕ, ФАМИЛИЯ
Довгий, О.Л. Прасковья - Параша / О.Л. Довгий. - С.107-114.
Кл.слова: ЖЕНСКИЕ ИМЕНА В РУССКОЙ ПОЭЗИИ, СЕМАНТИЧЕСКИЙ ОРЕОЛ ИМЕНИ, ПРАСКОВЬЯ
Горячева, Т.В. Этимологические связи славянской метеорологической лексики / Т.В. Горячева. - С.115-123.
Кл.слова: ЭТИМОЛОГИЯ, ДИАЛЕКТЫ, МОТИВАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ
Баранова, Л.А. Репа и её "родственники" / Л.А. Баранова. - С.124-127.
Кл.слова: ЭТИМОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СЛОВ "РЕПА", "БРЮКВА", "ТУРНЕПС", МЕЖЪЯЗЫКОВЫЕ СОПОСТАВЛЕНИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Р-09/2011/1
   Журнал

Русская литература . - 1958
2011г. N 1
Содержание:
Левицкий, А. Державин как исповедник Пушкина / А. Левицкий. - С.3-23.
Бухаркин, П. Литературная позиция М.В. Ломоносова / П. Бухаркин. - С.24-38.
Болтина, Н. Обзор семейных фондов Дашковых в Государственном архиве РФ / Н. Болтина, Е. Иванова. - С.39-49.
Полунина, Н. Коллекция П.Я. Дашкова в собрании Государственного Исторического музея / Н. Полунина. - С.50-54.
Ерохина, И. Рисунки с сюжетами русско-турецких войн 1806-1812 и 1828-1829 годов : (из собрания П.Я. Дашкова в Государственном Историческом музее) / И. Ерохина. - С.55-59.
Сазонова, Т. Сборник приходно-расходных книг Кирилло-Новоезерского монастыря / Т. Сазонова. - С.60-64.
Романова, А. Автографы И.А. Гончарова / А. Романова. - С.65-67.
Беляев, Н. "Лермонтовский альбом" / Н. Беляев. - С.68-69.
Степина, М. Материалы, связанные с Н.А. Некрасовым / М. Степина. - С.70-74.
Костин, А. Дивный новый цифровой мир, или Об источниках "Прибавления к Московским ведомостям" / А. Костин. - С.75-93.
Никонова, Н. Письма В.А. Жуковского К.К. Зейдлицу: русско-немецкий диалог / Н. Никонова. - С.95-118.
Чавчанидзе, Д. Романтизм и классика в размышлениях Гете и Пушкина / Д. Чавчанидзе. - С.119-124.
Вдовин, А. Почему "исписался" Белинский? Эстетическая позиция "Современника" в конце 1840-х годов / А. Вдовин. - С.125-132.
Егоров, Б. Парные оппозиции и триады у Ф.М. Достоевского и Ю.М. Лотмана / Б. Егоров. - С.133-136.
Калитин, В. Новые биографические данные об А.Ф. Гильфердинге / В. Калитин. - С.137-142.
Асоян, А. Дантология Веселовского sub specie temporis nostri / А. Асоян. - С.143-153.
Рубинчик, О. "Сердце просит роз поблеклых..." Розы у Иннокентия Анненского / О. Рубинчик. - С.154-170.
Зубарев, Н. "Мы по-своему каждый свое ясновидели..." : к истории "примирения" А. Блока и Вяч. Иванова / Н. Зубарев. - С.171-182.
Переписка А.В. и М.В. Туфановых: 1920-1940-е годы : ч. 5: Новгород (август 1936 - октябрь 1939). - С.183-223.
Смирнова, М. Текст-трансформер Андрея Битова, или "Кубик-рубик" одного сюжета / М. Смирнова. - С.224-237.
Иванова, Е. Переписка А.А. Фета : биография в новом ракурсе / Е. Иванова. - С.238-241.
Буланин, Д. Таинство или игра : русская историко-филологическая наука рубежа XIX-ХХ веков и её ритуалы / Д. Буланин. - С.242-253.
Булышева, Е. Этапная книга / Е. Булышева. - С.254-257.
Нечаева, М. Семинар "Убить Чарскую..." : этические и поэтические парадоксы советского творчества для детей (20-30-е годы) / М. Нечаева. - С.258-264.
Трофимова, Т. Круглый стол "Вторые академические собрания сочинений русских писателей" / Т. Трофимова. - С.265-267.
Меньшенина, Н. П.Я. Дашков и его собрания : к 100-летию со дня смерти собирателя / Н. Меньшенина. - С.268-271.
Федотова, М. Чтения по литературе и культуре Древней Руси в Ростове Великом / М. Федотова. - С.272-279.
Гродецкая, Я. Сто лет спустя : VII Междунар. науч. конф. в Ясной Поляне / Я. Гродецкая, С. Климова. - С.280-284.
Костин, А. Памяти Ильи Захаровича Сермана / А. Костин, Н. Кочеткова. - С.285.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
821.161.1.0
Р 38


    Ремизов, А. М.
    Переписка А. М. Ремизова и К. И. Чуковского [Текст] : [1906 - 1957 гг.] / А. М. Ремизов, И. Ф. Данилова , Е. В. Иванова , К. И. Чуковский // Русская литература. - 2007. - N 3. - С. 132 - 180.
ГРНТИ
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)
Рубрики: Русская литература


Доп.точки доступа:
Данилова, И.Ф.; Иванова, Е.В.; Чуковский, К.И.
Найти похожие

10.
Шифр: П-32/2011/6
   Журнал

Психология обучения . - 2000
2011г. N 6
Содержание:
Ковалёв, С. Трансментальное пространство человека : отражение или порождение / С. Ковалёв. - С.5-14.
Семенова, В. Специфические особенности речи младшего школьника : (на материале окказиальных синонимов) / В. Семенова. - С.15-23.
Колчин, А. Развитие детской одарённости в процессе учебно-исследовательской деятельности учащихся / А. Колчин. - С.24-33.
Молов, Т. Образ идеального "Я" и условия его формирования / Т. Молов. - С.34-44.
Мызина, Ф. Влияние кризисов одарённости на критерии формирования готовности к самореализации интеллектуально одарённых учащихся / Ф. Мызина. - С.45-55.
Кострикина, И. Работающий студент : социально-психологические и когнитивные механизмы становления профессионализма / И. Кострикина, Е. Иванова, В. Кениг. - С.56-67.
Крылова, М. Содержательные обобщения как механизм формирования профессиональной компетенции выпускника вуза / М. Крылова. - С.68-78.
Частоколенко, Я. Особенности коммуникативного мира молодёжи, участвующей в полигонных ролевых играх / Я. Частоколенко. - С.79-98.
Гольдшмидт, Е. Особенности соотношения демонстрируемых и актуальных ценностных ориентаций личности с аддиктивным расстройством / Е. Гольдшмидт, К. Николаева. - С.97-104.
Иванова, В. Психолого-педагогические условия формирования стратегий понимация научных текстов / В. Иванова. - С.105-119.
Пигарев, А. Развитие текучего интеллекта с помощью компьютерных тренажёров рабочей памяти / А. Пигарев. - С.120-128.
Обзор российских и зарубежных изданий. - С.129-143.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

11.
Шифр: П-29/2008/1
   Журнал

Психологическая диагностика . - 2006
2008г. N 1
Содержание:
Колесников, В. Стандартизация опросника детского поведения Ш. Эйберг / В. Колесников, В. Мёрк. - С.5-20.
Пергаменщик, Л. О создании надежного инструмента измерения одиночества / Л. Пергаменщик, Н. Лепешинский. - С.21-34.
Хван, А. Опыт стандартизации опросника измерения агрессивных и враждебных реакций А. Басса и А. Дарки / А. Хван, Ю. ЗайцевЮ. Кузнецова. - С.35-58.
Ромек, В. Тест уверенности в себе / В. Ромек. - С.59-82.
Щебельников, И. Способ оценки субъектного состояния человека / И. Щебельников. - С.83-100.
Иванова, Е. Возможности методики "Словарь эмоций" для диагностики и развития эмоциональной сферы / Е. Иванова. - С.101-112.
Алешина, Ю. Использование методики "Список личностных черт" для исследования взаимоотношений школьников / Ю. Алешина, А. Коноводова. - С.113-122.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

12.
Шифр: П-04/2015/4
   Журнал

Педагогическая информатика . - 1997
2015г. N 4 . - 643.84, р.
Содержание:
Рягин, С.Н. Использование e-learning в условиях интегрированного образования в системе обучения английскому языку / С.Н. Рягин, Н.Э. Логинова. - С.3-14.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Штепа, Ю.П. Организация пропедевтической работы по информатике средствами образовательной робототехники / Ю.П. Штепа, Н.В. Шевченко. - С.15-24.
Кл.слова: ИНФОРМАТИКА, ПРОПЕДЕВТИЧЕСКАЯ РАБОТА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РОБОТОТЕХНИКА
Сухомлин, В.А. О подготовке специалистов в области информационных технологий / В.А. Сухомлин. - С.25-39.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИТ), КУРРИКУЛУМНЫЙ ПОДХОД, ОБРАЗОВАНИЕ
Лапчик, М.П. Образовательные порталы педагогического университета как компонент интегрированной информационно-образовательной среды региона / М.П. Лапчик [и др.]. - С.40-50.
Другие авторы: Рагулина, М.И., Федорова, Г.А., Лапчик, Д.М., Гайдамак, Е.С.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ, УЧИТЕЛЯ
Буримская, Д.В. Методические подходы к разработке электронных курсов на базе открытых платформ (на примере английского языка) / Д.В. Буримская. - С.51-58.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННЫЕ КУРСЫ, ОТКРЫТЫЕ ПЛАТФОРМЫ, СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Бешенков, С.А. Развитие понятия ИКТ-компетенций в условиях широкого использования облачных сервисов / С.А. Бешенков, Е.Н. Иванова, Ш.М. Курджиев. - С.59-64.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ), ИКТ-КОМПЕТЕНЦИИ, ОБЛАЧНЫЕ СЕРВИСЫ
Агальцова, Д.В. Разработка авторских интерактивных приложений по английскому языку средствами LearningAppS / Д.В. Агальцова. - С.65-69.
Кл.слова: АВТОРСКОЕ ИНТЕРАКТИВНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ, ТИПЫ ЗАДАНИЙ
Шевчук, М.В. Проблема обеспечения информационной безопасности при работе с сетевыми сервисами на основе облачных технологий / М.В. Шевчук, В.Г. Шевченко. - С.70-79.
Кл.слова: ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ОБЛАЧНЫЕ СЕРВИСЫ, ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Лабутин, В.Б. Возможности конструктора и виртуальной среды ТРИК при обучении робототехнике / В.Б. Лабутин. - С.80-84.
Кл.слова: РОБОТОТЕХНИКА, ОБУЧЕНИЕ КОНСТРУИРОВАНИЮ РОБОТОВ, ВИРТУАЛЬНАЯ СРЕДА ДЛЯ ОТЛАДКИ ПРОГРАММЫ ДЛЯ РОБОТА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: П-04/2015/3
   Журнал

Педагогическая информатика . - 1997
2015г. N 3 . - 643.84, р.
Содержание:
Федосов, А.Ю. Трудовое воспитание младших школьников при обучении информатике в системе дополнительного образования / А.Ю. Федосов, Е.Ю. Белова. - С.3-9.
Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ
Рягин, С.Н. Формирование поликультурной информационно-образовательной среды на основе Web-сайта и программы проекта общеобразовательной организации / С.Н. Рягин, С.И. Макулов. - С.10-18.
Кл.слова: МЕЖКУЛЬТУРНЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПОЛИКУЛЬТУРНАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Хилюк, Е.А. Структура целевого блока модели обучения математике основной школы в условиях предметной информационно-образовательной среды / Е.А. Хилюк. - С.19-26.
Кл.слова: ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ, ПРЕДМЕТНАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ
Роберт, И.В. Научно-педагогические практики как результат конвергенции педагогической науки и информационных и коммуникационных технологий / И.В. Роберт. - С.27-41.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ), ДИДАКТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИКТ, ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Ваграменко, Я.А. Коллективная учебная деятельность учащихся в сетевой информационно-образовательной среде / Я.А. Ваграменко, Г.Ю. Яламов. - С.42-51.
Бешенков, С.А. Особенности формирование общеобразовательных компетенций специалистов сферы информационных технологий в условиях информационного общества глобальной массовой коммуникации / С.А. Бешенков, Е.Н. Иванова, Ш.М. Курджиев. - С.52-58.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЙ СОЦИУМ, ТОЧКИ БИФУРКАЦИИ, МОДЕЛИ
Шихнабиева, Т.Ш. Описание логической структуры представления знаний в интегрированных интеллектуальных системах образовательного назначения / Т.Ш. Шихнабиева, И.М. Рамазанова. - С.59-63.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ СИСТЕМЫ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ, ФОРМАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ДЛЯ ОПИСАНИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ
Суханова, Н.Т. Особенности использования видеоконференции в учебном процессе образовательного учреждения / Н.Т. Суханова, Н.А. Тарасова. - С.64-70.
Кл.слова: ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЯ, ВИДЕОКОНФЕРЕНЦСВЯЗЬ, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Могилев, А.В. Системный подход к проектированию тестов по информатике / А.В. Могилев, Н.М. Ткачева. - С.71-81.
Кл.слова: СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД, ТЕСТ, БАЗА ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ
Соколова, И.В. Информационно-профессиональная подготовка лиц "третьего возраста" как условие их успешной самореализации / И.В. Соколова, А.Д. Борисов. - С.82-87.
Кл.слова: "ТРЕТИЙ ВОЗРАСТ", ИНФОРМАЦИОННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, САМОРЕАЛИЗАЦИЯ
Решение IV Международного научно-методического симпозиума "Электронные ресурсы в непрерывном образовании" (ЭРНО-2015). - С.88-91.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: П-02/2017/1
   Журнал

Педагогика . - 1949
2017г. N 1 . - 816.33, р.
Содержание:
Иванова, Е.О. Перспективные обучающие технологии: дидактический аспект / Е.О. Иванова, И.М. Осмоловская. - С.3-10.
Кл.слова: ДИДАКТИКА, ОБУЧАЮЩАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
Цирульников, А.М. Типы социокультурных ситуаций и разработка стратегий развития образования / А.М. Цирульников. - С.11-22.
Кл.слова: СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ПОДХОД, ТЕРРИТОРИАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
Белозерцев, Е.П. Философско-педагогические основания развития отечественного образования / Е.П. Белозерцев, Г.В. Заридзе. - С.22-31.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ КАК НАСЛЕДИЕ, ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Леньков, С.Л. Теория и практика психолого-педагогического сопровождения профессионального становления молодёжи / С.Л. Леньков, Н.Е. Рубцова. - С.31-42.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ МОЛОДЁЖИ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, КРОСС-КУЛЬТУРНЫЙ АНАЛИЗ
Собкин, В.С. Профессиональная мобильность исследователей в сфере образования / В.С. Собкин, А.И. Андреева, Ф.Р. Рзаева. - С.42-58.
Кл.слова: ГОТОВНОСТЬ К ИЗМЕНЕНИЮ МЕСТА РАБОТЫ, МОТИВАЦИЯ СМЕНЫ РАБОТЫ, МИГРАЦИОННЫЕ ПЛАНЫ
Лукин, Ю.А. Нужны ли транслитерации в педагогической науке? / Ю.А. Лукин. - С.58-61.
Кл.слова: ИНОЯЗЫЧНАЯ ЭКСПАНСИЯ, МНОГОУРОВНЕВАЯ КОНЦЕПЦИЯ МЕТОДОЛОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ, БРИТВА ОККАМА
Першина, Ю.В. Проблемы реализации историко-культурного стандарта в образовательных организациях / Ю.В. Першина, Т.Ю. Еремина. - С.62-66.
Кл.слова: ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ СТАНДАРТ, КОНЦЕПЦИЯ НОВОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ПО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ, ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ШКОЛЬНОГО ИСТОРИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Гурьянова, М.П. Гуманитарная технология воспитания детей в пространстве места жительства / М.П. Гурьянова. - С.66-70.
Кл.слова: ГУМАНИТАРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ВОСПИТАНИЕ, МЕСТНОЕ СООБЩЕСТВО
Дементьева, И.Ф. Трансформация семьи как института воспитания / И.Ф. Дементьева. - С.70-76.
Кл.слова: СЕМЬЯ, ВОСПИТАНИЕ, ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
Книжникова, С.В. "Эффект Вертера": подражательные суициды среди подростков и молодёжи / С.В. Книжникова. - С.76-82.
Кл.слова: САМОУБИЙСТВО, ПОДРАЖАТЕЛЬНЫЕ СУИЦИДЫ, ИНДУЦИРОВАННЫЕ СУИЦИДЫ
Савенков, А.С. Подготовка студентов к руководству исследовательской и проектной деятельностью младших школьников / А.С. Савенков, А.С. Львова, О.А. Любченко. - С.83-89.
Кл.слова: РЕФЛЕКСИВНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ОБУЧЕНИЕ
Белова, С.Н. Подготовка преподавателей высшей школы к внутривузовскому оцениванию качества образовательного процесса / С.Н. Белова, О.А. Козлов. - С.89-96.
Кл.слова: ВНУТРИВУЗОВСКОЕ ОЦЕНИВАНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРЕПОДАВАТЕЛИ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Шапошников, Л.Е. Философско-педагогические взгляды В.В. Зеньковского / Л.Е. Шапошников. - С.97-105.
Кл.слова: ШКОЛА, УЧЕНИК, УЧИТЕЛЬ
Савина, А.К. Европейский опыт решения проблем подготовки кадров / А.К. Савина [и др.]. - С.106-115.
Другие авторы: Дудко, С.А., Писарева, Л.И., Елкина, И.М.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ
Борисенков, В.П. Своевременное и ценное научное издание / В.П. Борисенков. - С.116-118.
Лыкова, Т.А. Взаимосвязь социометрического статуса и педагогической оценки у студентов театрального колледжа / Т.А. Лыкова. - С.119-123.
Петрова, Н.Н. Моделирование в научно-методических и учебных исследованиях / Н.Н. Петрова. - С.124-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: П-02/2009/10
   Журнал

Педагогика . - 1949
2009г. N 10 . - 170.00, р.
Содержание:
Иванова, Е. Дидактика в информационном обществе / Е. Иванова, И. Осмоловская. - С.8-15.
Филонов, Г. К вопросу о взаимодействии фундаментальной и прикладной науки / Г. Филонов, Л. Суходольская-Кулешова. - С.3-7.
Шемет, О. Дидактические основы компетентностного подхода в высшем профессиональном образовании / О. Шемет. - С.16-22.
Погонышева, Д. Моделирование как метод реализации компетентностного подхода в профессиональном образовании / Д. Погонышева. - С.22-27.
Полякова, О. Деперсонализация как составляющая профессиональных деформаций и психологическая защита педагогов и психологов / О. Полякова. - С.28-35.
Галицкая, И. Понятие "духовно-нравственное воспитание" в современной педагогической теории и практике / И. Галицкая, И. Метлик. - С.36-45.
Корсакова, Т. Профессиональная позиция учителя в условиях реализации Федерального государственного стандарта общего образования второго поколения / Т. Корсакова. - С.46-49.
Яшкова, Т. Патриотическое воспитание молодежи в условиях поисковой деятельности / Т. Яшкова. - С.50-53.
Тайчинов, М. Формирование готовности учащихся к созидательному труду / М. Тайчинов. - С.54-58.
Клепиков, В. Неявная математическая одаренность школьников / В. Клепиков. - С.59-62.
Помелов, В. Учительские курсы и съезды в российской провинции (вторая половина XIX в.) / В. Помелов. - С.63-68.
Козлова, Г. Социально-воспитательные традиции русской гимназии XIX - начала ХХ в. / Г. Козлова. - С.69-74.
Степанова, Л. М.И. Демков: вопросы содержания подготовки учителей в России / Л. Степанова. - С.75-80.
Белогуров, А. Коста Хетагуров - просветитель и гуманист / А. Белогуров, С. Чеджемов. - С.81-85.
Болбас, В. Принципы нравственного воспитания в народной педагогике белорусов / В. Болбас. - С.86-94.
Ермольева, Э. Примета мирового кризиса: ставка на профобучение (испанский подход) / Э. Ермольева. - С.95-102.
Безрогов, В. Учителя Востока в новой книге К.И. Салимовой / В. Безрогов. - С.103-104.
Тарасова, О. О педагогической инноватике / О. Тарасова. - С.105-107.
Юбилей Татьяны Ивановны Шамовой. - С.118-119.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

16.
Шифр: Н-13/2012/12
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2012г. N 12 . - 121.45, р.
Содержание:
Ульянова, Н.С. Советы молодым педагогам по проведению родительских собраний в начальной школе / Н.С. Ульянова. - С.3-4.
Михайлова, М.Б. Коллективная проектная деятельность в духовно-нравственном воспитании учащихся / М.Б. Михайлова. - С.5-6.
Елистратова, Н.С. Патриотическое воспитание учащихся / Н.С. Елистратова. - С.7.
Полищук, О.Н. Формирование толерантного мышления и поведения / О.Н. Полищук. - С.8-10.
Туркова, Н.В. Прощай, Азбука! / Н.В. Туркова. - С.15-17.
Козлова, И.В. Попробуем сочинить загадки / И.В. Козлова. - С.18-23.
Котарева, С.А. Урок русского языка в малокомплектной школе / С.А. Котарева. - С.24-30.
Касьянова, Н.С. Употребление мягкого знака после шипящих на конце имён существительных женского рода / Н.С. Касьянова, М.З. Ашканова. - С.31-34.
Зайцева, Т.В. Оценка площади / Т.В. Зайцева. - С.35-39.
Худякова, М.А. Сколько весит школьный портфель? / М.А. Худякова, С.В. Косикова, Р.Ф. Березуцкая. - С.40-42.
Белянкова, Н.М. Проблемное изучение блока "Человек и общество" в курсе "Окружающий мир" / Н.М. Белянкова. - С.43-46.
Амбражевич, Я.Е. Этап закрепления на уроках курса "Окружающий мир" / Я.Е. Амбражевич. - С.47-52.
Анохина, О.Е. Активизация познавательной деятельности при изучении нового материала на уроках окружающего мира / О.Е. Анохина. - С.53-55.
Иванова, Е.В. Урок исторической пропедевтики на тему "Гражданская война" / Е.В. Иванова. - С.56-59.
Цветочникова, Т.П. Система работы с одарёнными учащимися / Т.П. Цветочникова. - С.60-61.
Кудакова, Н.С. Математические софизмы в начальном курсе математики / Н.С. Кудакова. - С.62-64.
Комаренко, Н.А. Экология и оригами / Н.А. Комаренко. - С.65-67.
Морозова, Т.Н. Его Величество Электричество / Т.Н. Морозова. - С.68-70.
Денисенко, А.А. Будь осторожен с незнакомцем / А.А. Денисенко. - С.71-72.
Вартанян, Н.Я. Новогодний огонёк / Н.Я. Вартанян, Т.Ю. Каракешишева. - С.73-75.
Евтеева, С.В. Как повысить грамотность учеников / С.В. Евтеева. - С.76-78.
Пимонова, Т.А. Использование игровых ситуаций на уроках изобразительного искусства / Т.А. Пимонова. - С.79-80.
Орлова, В.В. Задачи в стихах / В.В. Орлова. - С.81.
Старченко, О.Ю. Языковое воспитание детей эмигрантов / О.Ю. Старченко. - С.82-86.
Шарин, Г. Радостно встречать нам Новый год! / Г. Шарин. - С.87-88.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: Н-13/2010/7
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2010г. N 7
Содержание:
Теплоухова, Н. Вести к успеху / Н. Теплоухова. - С.3-4.
Власова, Е. Ей дано редкое чувство ответственности / Е. Власова. - С.5-6.
Свинина, О. Счастливый дар - учить детей / О. Свинина. - С.6-7.
Стручаева, Т. От студентки-отличницы до современного менеджера начального образования / Т. Стручаева. - С.7-8.
Призвание учитель. - С.8.
Вахрушева, Л. Организация личностно-ориентированного взаимодействия в процессе социально-психологического тренинга в детском саду и начальной школе / Л. Вахрушева. - С.9-11.
Шкуричева, Н. Методическая работа учителей по формированию позитивных межличностных отношений первоклассников / Н. Шкуричева. - С.12-14.
Низовских, Н. Беседы о правилах жизни / Н. Низовских. - С.15-19.
Ушакова, Ю. Развитие связей устной речи на уроках письма / Ю. Ушакова. - С.20-23.
Буравова, О. Устное народное творчество в воспитании нравственной культуры школьников / О. Буравова. - С.24-25.
Гомжина, З. Развиваем дар слова / З. Гомжина. - С.26-27.
Иванова, Е. Роль Библии в учебно-воспитательном процессе / Е. Иванова. - С.28-29.
Тихомирова, Е. Занимательный материал по русскому языку / Е. Тихомирова. - С.29-33.
Мулярчик, Н. Мини-зарисовки на уроках русского языка / Н. Мулярчик. - С.34-35.
Павлова, А. Коммуникативный подход к обучению английскому языку в начальной школе / А. Павлова, М. Колотилина. - С.35-36.
Вовчек, Т. Использование рифмовок для закрепления лексических единиц на уроках немецкого языка в начальной школе / Т. Вовчек. - С.37-41.
Шелыгина, О. Дифференцированное обучение учащихся начальной школы решению задач посредством модульной технологии / О. Шелыгина, М. Гора. - С.42-45.
Панферова, Н. Путешествие по Золотому кольцу России / Н. Панферова. - С.46-52.
Ануфриева, С. Использование компьютера при создании проектов / С. Ануфриева. - С.53-54.
Калиниченко, А. Бумажная филигрань / А. Калиниченко. - С.55-56.
Пакша, Л. Мудрость старости / Л. Пакша. - С.56-58.
Тимченко, Э. Объемный рисунок "Сказочный терем" / Э. Тимченко. - С.59-61.
Галицких, Е. Средство развития ребёнка - "живое знание" / Е. Галицких. - С.62-65.
Бакулина, Г. Развивающее обучение: рассуждение о понятии / Г. Бакулина. - С.66-68.
Малова, Т. Педагогическое сопровождение гендерного самоопределения личности / Т. Малова. - С.69-73.
Сильченкова, Л. Психология формирования механизма чтения / Л. Сильченкова. - С.74-79.
Габдулинова, К. Ознакомление младших школьников с методом оценки качества воздуха с помощью лишайников / К. Габдулинова. - С.80-82.
Бутинова, Е. Школьный хит-парад / Е. Бутинова. - С.83-87.
Каркачева, Н. Самый умный / Н. Каркачева. - С.87-91.
Джалолова, С. Не забывайте чистить зубы! / С. Джалолова. - С.92.
Иванкина, Н. Тестирование - одно из средств контроля деятельности студентов на практических занятиях по методике русского языка / Н. Иванкина, Е. Мережко. - С.93-96.
Величко, О. Методы стимулирования нравственного развития младших школьников / О. Величко. - С.97-100.
Баталов, А. Использование инклюзивных педагогических технологий в диагностике речевого развития учащихся начальных классов / А. Баталов. - С.101-104.
Гуня, О. Из истории становления и развития математического образования младших школьников в России / О. Гуня. - С.105-109.
Архипова, Ю. Учебное исследование - средство познания окружающего мира / Ю. Архипова. - С.110-114.
Чигинцева, О. Развитие композиционного мышления как процесс обогащения образа мира ребенка / О. Чигинцева. - С.115-119.
Шушарина, Н. Кукольный театр - одно из средств этнокультурного воспитания / Н. Шушарина. - С.120-121.
Левшина, Н. Использование игровых технологий в профессиональной подготовке специалистов / Н. Левшина. - С.122-124.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: Н-12/2010/8
   Журнал

Научные и технические библиотеки : ежемесячный научно-практический журнал для специалистов библиотечно-информационной и смежных отраслей/ Федеральное агентство по науке и инновациям, Государственная публичная научно-техническая библиотека. - М. : Изд-во ГПНТБ. - Выходит ежемесячно
2010г. N 8
Содержание:
Соколов, А.В. Информационные опусы. Опус 1. Блуждая в дебрях информатизации / А.В. Соколов. - С.5-26.
Дрешер, Ю.Н. Система менеджмента качества как условие успешной деятельности организации / Ю.Н. Дрешер. - С.27-30.
Информационный менеджмент: концепции развития. - С.31-48.
Сукиасян, Э.Р. Как сегодня учат библиотечных менеджеров в России и за рубежом / Э.Р. Сукиасян. - С.49-54.
Иванова, Е.В. "Библиотечное путешествие" по Америке / Е.В. Иванова. - С.55-65.
Столяров, Ю.Н. Книжные издания по библиотечному фондоведению последнего тридцатилетия : аналит. обзор / Ю.Н. Столяров. - С.66-77.
Заварыкина, Н.П. Научная библиотека университета: вчера, сегодня, завтра. К 55-летию Оренбургского государственного университета / Н.П. Заварыкина. - С.85-90.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СБО (1)
Свободны: СБО (1)

Найти похожие

19.
Шифр: Н-02/2010/2
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 2
Содержание:
Куприянова, Т. Оплата труда педагога / Т. Куприянова. - С.11-18.
Осипцова, Ж. Комментарий к Федеральному закону об административной ответственности в сфере образования / Ж. Осипцова. - С.19-26.
Нежкина, Н. Нормативно-правовое обеспечение здоровьеформирующей деятельности в школе / Н. Нежкина, Е. Иванова, Н. Киселёва. - С.27-32.
Бердашкевич, А. О новых правилах приема в российские вузы / А. Бердашкевич. - С.33-36.
Загвоздкин, В. Стандарты образования и тестирование в Швеции / В. Загвоздкин. - С.37-41.
Загвязинский, В. Педагогическая наука и реформирование образования / В. Загвязинский. - С.42-44.
Арефьев, А. Иностранные учащиеся в школах России / А. Арефьев. - С.44-52.
Вифлеемский, А. Экономика и / или образование / А. Вифлеемский. - С.53-60.
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.61-65.
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.66-68.
Алексеев, А. Созидательный потенциал детей и юношества: школа, село, ассоциация крестьянских хозяйств / А. Алексеев, В. Егоров. - С.69-76.
Гаджиева, Л. Проектное управление муниципальной системой: практические рекомендации / Л. Гаджиева. - С.77-81.
Поташник, М. Загремим под фанфары, или Почему Год Учителя может превратиться в большую беду для педагогов страны / М. Поташник. - С.82-83.
Кеспиков, В. Модернизационные риски в территориальной образовательной системе / В. Кеспиков, С. Белоусова, А. Орёл. - С.83-86.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.87,94,95,106,117,118.
Батрова, О. Государственно-общественный контроль и оценка деятельности школы / О. Батрова. - С.88-95.
Вежевич, Т. Государственно-общественное управление как условие эффектной модернизации образования / Т. Вежевич. - С.96-98.
Зимин, Е. Школьные управляющие советы / Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников. - С.99-106.
Прутченков, А. Как активизировать ученическое самоуправление? / А. Прутченков. - С.107-112.
Ермакова, И. Задачи школы глазами учителя, завуча, директора / И. Ермакова. - С.113-118.
Синякова, М. Управление конфликтом, или Как эффективно внедрить инновации / М. Синякова, Э. Сыманюк. - С.119-124.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.125,137,138.
Коротаев, Е. Педагогический мониторинг: матричный анализ урока и профессиональное развитие учителя / Е. Коротаев. - С.126-131.
Болотова, Е. Есть ли правовой статус у молодого специалиста? / Е. Болотова. - С.132-138.
Шмачилина, С. Мониторинг исследовательской культуры старшеклассника / С. Шмачилина. - С.139-143.
Лапушинская, Г. Отвечаем на вопросы руководителей школ / Г. Лапушинская. - С.144, 151, 154, 155.
Свиридов, А. Преемственность образования: преодоление школоцентризма / А. Свиридов. - С.145-151.
Селивёрстова, А. Родители и школа: знакомые незнакомцы / А. Селивёрстова, С. Косарецкий. - С.152-156.
Гин, А. Образование нового века / А. Гин. - С.157-161.
Карпов, А. Контуры новой дидактики / А. Карпов. - С.162-167.
Мультимедиаконсультации. - С.168,180,181,186,199,203,
Ковалёва, Г. Единый государственный экзамен: май-июнь 2009 г. / Г. Ковалёва. - С.169-181.
Осмоловская, И. Учебник в информационном обществе / И. Осмоловская. - С.182-186.
Берестовицкая, С. Мировоззренческие искания учителя: размышления после конкурса педагогических достижений / С. Берестовицкая. - С.187-194.
Овчинникова, О. Старшие подростки: мотивационная готовность к учёбе и познанию. В поиске оптимальных условий / О. Овчинникова, Т. Чурекова. - С.195-199.
Федоренко, Е. Эмоциональное здоровье и успешность обучения в школе / Е. Федоренко. - С.200-204.
Якушина, Е. Операционная система Линукс / Е. Якушина. - С.205-212.
Зверева, Г. Начальная школа: осваиваем компьютер / Г. Зверева. - С.213-215.
Каменский, А. Свободное чтение наших учеников / А. Каменский. - С.216-218.
Поташник, М. "А по школе сердечко всё ноет и ноет" / М. Поташник. - С.219-220.
Ясницкая, В. Функционал классного руководителя / В. Ясницкая. - С.221-224.
Битянова, М. Консультации психолога / М. Битянова. - С.225,230,247,258,265
Степанов, Е. Классный руководитель: современная модель / Е. Степанов. - С.226-230.
Маленкова, Л. Методика и техника планирования воспитательной работы / Л. Маленкова. - С.231-236.
Тимонина, Л. Родительское собрание / Л. Тимонина. - С.237-240.
Гармаев, А. Есть ли у нас шансы воспитать подростка сегодня? / А. Гармаев. - С.241-247.
Баева, И. Психология молодёжной субкультуры: риск и перспективы роста / И. Баева. - С.248-254.
Найдал, Т. Хочу красивой жизни, или Моральный кодекс строителя капитализма / Т. Найдал. - С.255-258.
Власова, Э. Конфликтные ситуации: учимся их разрешать / Э. Власова, Б. Куприянов, Т. Соболева. - С.259-265.
Хоменко, И. Воспитание в семье и построение образа "Я" ребёнка / И. Хоменко. - С.266-270.
Хотунцев, Ю. Технологическое образование - важная часть общего образования : электронная версия / Ю. Хотунцев, Е. Глозман. - С.194.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: М-03/2021/7
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2021г. N 7 . - 5174.81, р.
Содержание:
Шевкин, А.В. ФГОС 4.0 Если это не вредительство, то что такое вредительство? / А.В. Шевкин. - С.3-11
Агаханов, Н.Х. Заключительный этап олимпиады Всероссийской олимпиады школьников по математике и олимпиады им. Л. Эйлера 2020/2021 учебного года (первый день) / Н.Х Агаханов [и др.]. - С.19-30
Другие авторы: Богданов, И.И., Глухов, И.В., Головко, А.Ю.; Городецкий, С.Е.; Дубинская, В.Ю.; Королев, Н.Ю.; Кузьменко, Ю.В.; Молчанов, Е.Г.; Останин, П.А.; Подлипский, О.К.; Саулин, С.М.; Скубачевский, А.А.; Терешин, Д.А.
Кузьмичев, А.И. Обыкновенные дроби (часть 1) / А.И. Кузьмичев, Ю.В. Сосновский. - С.31-40
Смирнов, В.А. Экстремальные задачи по геометрии. 7 класс / В.А. Смирнов, И.М. Смирнова. - С.41-51
Журавлева, Н.А. А дойдет ли очередь по планиметрии? / Н.А. Журавлева, М.А. Кейв. - С.52-57
Дубровский, В.Н. Об экзамене по математике для иностранных студентов поступающих в университеты Турции / В.Н. Дубровский, Н.А. Лебедева, Т.А. Чернецкая. - С.58-75
Иванова, Е.И. Задачи на раскраску / Е.И. Иванова. - С.76-78
Памятт М.К. Потапова. - С.79-80
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-57 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)