Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Ибрагимов, Г.$<.>
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.3
Автор(ы) : Ибрагимов, Г., Дунаенко, Е
Заглавие : Концентрированное обучение литературе
Место публикации : Специалист. - 2000. - №4. - С. 25-27
ББК : 74.268.3
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202
Автор(ы) : Ибрагимов, Г.
Заглавие : Концентрированное обучение в истории педагогики
Место публикации : Народное образование. - 2003. - №9. - С. 87-96.
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Проблемы обучения
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Инновации в образовании -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Гликман, И.З. Основные подходы к образованию/ И.З. Гликман (стр.4-21.)
Ибрагимов, Г. Развитие урока в условиях модульного обучения/ Г. Ибрагимов (стр.21-30.)
Лукьянова, М. Научная школа педагогов в системе повышения квалификации как новая форма активизации и развития исследовательской деятельности педагогов/ М. Лукьянова (стр.31-41.)
Рогановская, Е. Теоретические вопросы построения электронного учебника: методика построения модели и профиля обучаемого/ Е. Рогановская (стр.42-52.)
Чистикова, В. Основы модульного подхода к содержанию непрерывной профессиональной подготовки/ В. Чистикова (стр.53-70.)
Казарян, М. Об одном из методов улучшения воспроизводимости информационных технологий дистанционного образования/ М. Казарян (стр.71-95.)
Краснопир, С. Управленческая культура офицера современной российской армии как система: сущность, структура и специфика/ С. Краснопир (стр.96-99.)
Мухина, С. К вопросу о психомоторном развитии дошкольников как способе оздоровления их личности/ С. Мухина (стр.99-104.)
Кошечкина, Т. Формирование текстовой деятельности на основе межпредметной связи/ Т. Кошечкина (стр.90-98.)
Тамаев, Д. Инициация как элемент образования и ее влияние на сплоченность членов коллектива/ Д. Тамаев (стр.105-112.)
Фролова, Л. Международная научно-практическая конференция "Использование современных технологий в образовательном процессе"/ Л. Фролова (стр.113-118.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.60/И 15
Автор(ы) : Ибрагимов, Г.
Заглавие : Развитие урока в условиях модульного обучения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2008. - N 5. - С. 21-30. (Шифр И-05/2008/5)
ББК : 74.202.60
Предметные рубрики: Процесс обучения
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Педагогика -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Багдасарьян, Н.Г. Ценность образования в модернизирующемся обществе/ Н.Г. Багдасарьян (стр.3-9.)
Разумовский В.Г. О качестве знаний и необходимости реформирования школы/ В. Г. Разумовский (стр.10-12.)
Шогенов, А.А. Национальная образовательная политика/ А.А. Шогенов (стр.13-19.)
Нездемковская, Г.В. Этапы становления и особенности развития этнопедагогики/ Г.В. Нездемковская (стр.20-27.)
Третьякова, Т.В. Система контроля и оценки качества образования в Республике Соха (Якутия)/ Т.В. Третьякова (стр.28-33.)
Голиков, А.И. Математическое развитие младших школьников/ А.И. Голиков (стр.34-37.)
Данюшенков, В.С. Теоретические аспекты формирования активности школьника в обучении/ В.С. Данюшенков (стр.38-43.)
Микрюков, В.Ю. Содержание образования в контексте военно-патриотического воспитания/ В.Ю. Микрюков (стр.44-51.)
Ибрагимов, Г.И. Концентрированное обучение в системе среднего профессионального образования/ Г.И. Ибрагимов (стр.52-58.)
Лотова, И.П. Психологические условия личностно-профессионального развития студентов вуза/ И.П. Лотова (стр.59-63.)
Гликман, И.З. Классик мировой педагогики/ И.З. Гликман (стр.64-70.)
Ермаков, Д.С. Воспитание в Воздвиженском трудовом братстве (1889-1929 гг.)/ Д.С. Ермаков (стр.71-78.)
Помелова, Е.В. Вятская земская учительская семинария/ Е.В. Помелова (стр.79-87.)
Писарева, Л.И. Высшая школа ФРГ: традиции, новые ориентации, прогнозы/ Л.И. Писарева (стр.88-93.)
Сороковых, Г.В. Продукт-ориентированное обучение иностранному языку в Германии/ Г.В. Сороковых (стр.94-97.)
Арламов, А.А. Проблемы методологии педагогики: постнеклассический период/ А.А. Арламов, Р.В. Почтер (стр.98-103.)
Айрапетова, В.В. Актуальные проблемы воспитания/ В.В. Айрапетова (стр.104-109.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Школьные технологии -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Лузина, Л. Образование как особый способ бытия ребёнка/ Л. Лузина (стр.3-8.)
Плигин, А. Образовательная технология и обучение педагогов основам её проектирования/ А. Плигин (стр.9-16.)
КОНЦЕПЦИИ, МОДЕЛИ, ПРОЕКТЫ
Дмитриев, Г. Деконструктивизм и неоконсерватизм/ Г. Дмитриев (стр.17-20.)
Корнетов, Г. Теория естественного воспитания Жан-Жака Руссо/ Г. Корнетов (стр.21-24.)
Сергеев, С. Обучающие свойства среды: смена парадигмы/ С. Сергеев (стр.25-33.)
Крылова, Н. Индивидуализация ребенка в образовании: проблемы и решения/ Н. Крылова (стр.34-41.)
Зоткин, А. Индивидуализированное обучение в Англии и России/ А. Зоткин, Н. Муха (стр.42-47.)
Ибрагимов, Г. Коцепции современного урока/ Г. Ибрагимов (стр.48-52.)
Загвоздкин, Г. Концепция множественного интеллекта Ховарда Горднера. Новые подходы к развитию творческого потенциала/ Г. Загвоздкин (стр.53-59.)
Кузнецова, Т. Роль преподавателя в предвузовском образовании/ Т. Кузнецова (стр.60-65.)
Гин, С. ТРИЗ-педагогика и формирование креативности школьников/ С. Гин (стр.66-72.)
ВНЕДРЕНИЕ И ПРАКТИКА
Сазонова, О. Рефлексия как механизм самосознания педагога/ О. Сазонова (стр.73-78.)
Бём, И. Развитие сети продуктивного образования в Германии/ И. Бём, Й Шнейдер (стр.79-87.)
Родичев, Н. Продуктивное образование: подходы и организация/ Н. Родичев (стр.88-92.)
Новикова, Т. Дециберация. Гражданское обучение старшеклассников/ Т. Новикова, А. Новиков (стр.93-98.)
Лебединцев, В. Методика проектирования учебных занятий в разновозрастном коллективе/ В. Лебединцев (стр.99-108.)
Бардоши, И. Case studies в продуктивном обучении/ И. Бардоши, М. Тратниек (стр.109-114.)
Лунгу, К. Понимание как системный компонент усвоения знаний/ К. Лунгу (стр.115-120.)
Артамонова, Е. Аутотренинг для школьника/ Е. Артамонова (стр.121-126.)
Аллавердян, С. Использование логико-смысловых моделей в преподавании информатики/ С. Аллавердян (стр.124-126.)
Кордонский, М. . Третья сторона интернета/ М. Кордонский (стр.127-134.)
Крылов, А. Компьютерный инструментарий учителя: картографические ресурсы/ А. Крылов (стр.135-139.)
Рюмин, И. Интернет: техника безопасности/ И. Рюмин (стр.140-142.)
Щепакина, Т. Использование возможностей интерактивной доки Smart Board на уроках информатики/ Т. Щепакина (стр.143-148.)
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА
Филатов, Е. О системе оценивания знаний в школе для одаренных детей/ Е. Филатов (стр.149-152.)
ЭКСПЕРТИЗА, ИЗМЕРЕНИЯ, ДИАГНОСТИКА
Ковалева, Г. Международное исследование PIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимание текста"/ Г. Ковалева, М. Кузнецова (стр.153-164.)
Водопьян, Г. Использование К-модели для классификации школ/ Г. Водопьян, А. Уваров (стр.165-173.)
Белый, В. Аттестация учащихся: мнение практика из глубинки/ В. Белый (стр.174-177.)
Гликман, И. Возможности учебного рейтинга/ И. Гликман (стр.178-182.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.560/И 15
Автор(ы) : Ибрагимов Г.
Заглавие : Концентрированное обучение в системе среднего профессионального образования
Место публикации : Педагогика. - 2008. - N 5. - С. 52-58. (Шифр П-02/2008/5)
ББК : 74.560
Предметные рубрики: Профессиональное образование
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.6/И 15
Автор(ы) : Ибрагимов, Г.
Заглавие : Концепции современного урока
Место публикации : Школьные технологии. - 2008. - N 2. - С. 48-52. (Шифр Ш-07/2008/2)
ББК : 74.202.6
Предметные рубрики: Учебный процесс
Найти похожие

9.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 7
Интересные статьи :
Русаков, В. Новое в финансировании системы образования/ В. Русаков (стр.11-17.)
Сабуров, Е. Государственные гарантии обеспечения обязательности общего среднего образования/ Е. Сабуров, Е. Куркин (стр.18-24.)
Вифлеемский, А. Как муниципальным заказом "оптимизировать" сеть общеобразовательных учреждений/ А. Вифлеемский (стр.25-32.)
Беспалько, В. Педагогический манифест профессора В.П. Беспалько/ В. Беспалько (стр.33-37.)
Вифлеемский, А. Консультации экономиста/ А. Вифлеемский (стр.38-39.)
Поташник, М. Письма из Большого Гадюкина, или Жизнь как она есть / М. Поташник (стр.40-48.)
Осоветская, Н. Новый образовательный стандарт/ Н. Осоветская (стр.49-56.)
Бердашкевич, А. Создание федеральных, государственных и муниципальных автономных образовательных учреждений / А. Бердашкевич, В. Власов (стр.57-63.)
Сулима, И. Программа развития школы: почему выхолащивается новое и интересное/ И. Сулима (стр.64-68.)
Куликов, Ю. Вечерняя школа: разные грани Единого экзамена/ Ю. Куликов (стр.69-77.)
Котова, С. Начальное образование в России: общество и школа/ С. Котова (стр.78-86.)
Оганесянц, Н. Модернизация образования в США: технологический аспект/ Н. Оганесянц (стр.87-91.)
Писарева, Л. Школьный учитель: его социальный статус и профессиональные проблемы/ Л. Писарева (стр.92-99.)
Федотова, Е. Практика оценивания образовательных программ: зарубежный опыт/ Е. Федотова, Т. Новикова (стр.100-106.)
Григорьев, Г. Штрихи к портрету современной школы-хозяйства/ Г. Григорьев, Е. Шишмакова (стр.107-112.)
Кондратьев, П. Агрошколы Якутии/ П. Кондратьев (стр.112-116.)
Воропаев, М. Стратегия развития школы/ М. Воропаев (стр.117-120.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.117-121.)
Горемыко, М. Качество образования в регионе: проектный метод управления/ М. Горемыко (стр.122-129.)
Савина, Н. Обучение педагогических кадров и сетевое взаимодействие: инновационные процессы/ Н. Савина (стр.130-134.)
Минов, В. Мои балахтинские "простые товарищи"/ В. Минов (стр.135-136.)
Минова, М. Простые товарищи в Красноярском крае/ М. Минова (стр.137-143.)
Райсвих, Н. . Красноярское образование: особенности практики/ Н. Райсвих, Л. Крутень (стр.144-149.)
Седельников, А. О договоре простого товарищества / А. Седельников (стр.150-159.)
Болотова, Е. Об условиях преодоления правовой некомпетентности педагогов/ Е. Болотова (стр.160-164.)
Лернер, П. Новое содержание образования: повседневное знание становится основным/ П. Лернер (стр.165-172.)
Ковалева, Г. Международное исследование PISA-2006/ Г. Ковалева (стр.173-180.)
Ермаков, В. Откуда и куда ведет компетентностный подход?/ В. Ермаков (стр.181-187.)
Осмоловская, И. Формирование вариантной составляющей содержания образования в школе/ И. Осмоловская (стр.188-194.)
Бондаренко, Е. Цифровые образовательные ресурсы на любом уроке/ Е. Бондаренко (стр.195-202.)
Чибисова, М. Психологическая подготовка к Единому государственному экзамену/ М. Чибисова (стр.203-208.)
Найдин, А. О плюсах Единого госэкзамена/ А. Найдин (стр.203-208.)
Ибрагимов, Г. Новые возможности урока: модельное обучение/ Г. Ибрагимов (стр.211-216.)
Абдулгалимов, Г. Грани информатизации учебного процесса школы/ Г. Абдулгалимов (стр.217-222.)
Селиванов, Н. Воспитание в школе: современные тенденции/ Н. Селиванов (стр.223-226.)
Битянова, М. Освобождение от иллюзий и стереотипов/ М. Битянова (стр.227-230.)
Поляков, С. Школа. Воспитательный потенциал/ С. Поляков (стр.231-239.)
Григорьев, Д. Сопротивление школы обществу потребления/ Д. Григорьев (стр.240-242.)
Александрова, Е. Индивидуализация образования: учиться для себя/ Е. Александрова (стр.243-250.)
Замостьянов, А. Николаю Носову - сто лет / А. Замостьянов (стр.251-256.)
Мурашов, А. Учительская харизма - быстрые крылья или тяжелый груз?/ А. Мурашов (стр.257-264.)
Соколова-Сербская, Л. Молодежные субкультуры/ Л. Соколова-Сербская (стр.265-268.)
Орел, В. В услужению идолу/ В. Орел (стр.269-275.)
Стоюхина, Н. Историко-методологические основания психологического образования в России/ Н. Стоюхина (стр.208.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.5/И 15
Автор(ы) : Ибрагимов, Г.
Заглавие : Новые возможности урока: модельное обучение
Место публикации : Народное образование. - 2008. - N 7. - С. 211-216. (Шифр Н-02/2008/7)
ББК : 74.202.5
Предметные рубрики: Процесс обучения
Найти похожие

11.

Заглавие журнала :Педагогика -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Лиферов, А. Интеграционные тенденции в мировом образовании/ А. Лиферов (стр.3-10.)
Ибрагимов, Г. Формы организации обучения как дидактическая категория/ Г. Ибрагимов (стр.11-20.)
Хомерики, О. Информационный тезаурус педагогической инноватики/ О. Хомерики (стр.21-32.)
Пайгусов, А. Интегрированное обучение на основе историко-культурологического подхода / А. Пайгусов (стр.33-39.)
Ладыженская, Н. Изменение содержания предметов гуманитарного цикла в контексте общения в Интернете/ Н. Ладыженская (стр.40-44.)
Глебова, Н. Духовные доминанты современного отечественного образования/ Н. Глебова (стр.45-48.)
Алибекова, З. Ценности семейного воспитания народов Дагестана/ З. Алибекова, Б. Алиева (стр.49-52.)
Беляева, Н. В защиту школьного гуманитарного образования/ Н. Беляева, А. Захаров (стр.53-58.)
Лыкова, В. Терапевтический подход к инновациям в образования/ В. Лыкова (стр.59-68.)
Горшкова, В. Онтологический контекст образования взрослых как социокультурного института/ В. Горшкова (стр.69-74.)
Богуславский, М. Педагогика "жизненного реализма"/ М. Богуславский, К. Сумнительный (стр.75-83.)
Богуславский, М. История отечественной педагогики ХХ века: единство непрерывности и дискретности/ М. Богуславский (стр.84-96.)
Бозиев, Р. Развитие системы образования на Северном Кавказе в 1870-гг./ Р. Бозиев (стр.97-102.)
Сабанчиева, В. Становление советской системы подгоьовки учителей в Кабардино-Балкарии/ В. Сабанчиева (стр.103-109.)
Нурутдинова, А. Япония: культурные традиции в социализации детей и юношества/ А. Нурутдинова (стр.110-118.)
Белякин, А. Управление современными институциональными преобразованиями: опыт университетов США/ А. Белякин (стр.119-123.)
Зимовина, О. Развитие науки на юге России/ О. Зимовина (стр.124-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.52/И 15
Автор(ы) : Ибрагимов, Г.
Заглавие : Формы организации обучения как дидактическая категория
Место публикации : Педагогика. - 2009. - N 6. - С. 11-20. (Шифр П-02/2009/6)
ББК : 74.202.52
Предметные рубрики: Процесс обучения
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

13.

Заглавие журнала :Народное образование -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Бердашкевич, А. Российская система образования на фоне мирового кризиса экономики/ А. Бердашкевич (стр.11-15.)
Ковалёва, Н. Общее образование в России: результаты мониторинга/ Н. Ковалёва, О. Озерова (стр.16-22.)
Кадневский, В. . ЕГЭ в зеркале социальной политики/ В. Кадневский, В. Полежаев (стр.23-30.)
Бриллиантова, А. . Расторжение трудового договора с директором школы: судебная практика/ А. Бриллиантова, В. Архипов (стр.31-38.)
Ковешникова, Л. Система образования коренных малочисленных народов Севера в Ханты-Мансийском автономном округе - Юрге: актуальные вопросы/ Л. Ковешникова (стр.39-45.)
Данилова, Л. Германский опыт реформирования школы: можно ли его использовать в России?/ Л. Данилова (стр.46-50.)
Институт строителей страны (стр.51-63.) Кл.слова: VII Международный конкурс,Макаренковские чтения
Русетская, М. Мониторинг сформированности навыков чтения: результаты не радуют/ М. Русетская, Л. Болотник (стр.64-70.)
Гузеев, В. Какая модернизация нужна в системе повышения квалификации в образовании/ В. Гузеев (стр.71-78.)
Вальдман, И. Ключевые аспекты качества образования/ И. Вальдман (стр.79-84.)
Блохина, Е. Управление качеством - от проектирования к результату/ Е. Блохина (стр.85-90.)
Иванов, А. Управление качеством в современной школе/ А. Иванов, С. Косарецкий, Е. Шимутина (стр.91-98.)
Поташник, М. Потрфолио учителя: возможная польза и возможный вред/ М. Поташник (стр.99-103.)
Абанкина, Т. Школьная сеть в регионах: что удалось и чего не удалось достичь в рамках национального проекта/ Т. Абанкина (стр.104-108.)
Никуличева, Н. Дистанционное обучение: понятие, организация, способы/ Н. Никуличева (стр.109-112.)
Запятая, О. Как описывать педагогический опыт/ О. Запятая, В. Лебединцев (стр.113-119.)
Лопанова, Е. Повышение квалификации директора школы на муниципальном уровне/ Е. Лопанова, И. Шпакина (стр.120-126.)
Щербаков, А. Профессиональная адаптация начинающего педагога на рабочем месте/ А. Щербаков (стр.127-133.)
Чеха, В. Правовые аспекты ремонта образовательных учреждений/ В. Чеха (стр.134-138.)
Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова (стр.139-140.)
Кузьмина, Н. Фундаментальное образование в регионе/ Н. Кузьмина, В. Полянин (стр.141-149.)
Мурашковский, Ю. Педагогика: новое и "новое"/ Ю. Мурашковский, Н. Рубина (стр.150-158.)
Корчажкина, О. Педагогический проект как инструмент ранней подготовки научных кадров/ О. Корчажкина (стр.159-165.)
Воздвиженский, В. Ресурсы дополнительного образования: ориентиры для взаимодействия/ В. Воздвиженский, Д. Рогаткин (стр.166-171.)
Гурьев, А. Компьютерные обучающие программы на уроке/ А. Гурьев, А. Шарова (стр.172-178.)
Лернер, П. Самоопределение школьников в границах изменения ценностей образования/ П. Лернер (стр.179-183.)
Ямщинина, С. Как помочь ребенку с трудностями в обучении?/ С. Ямщинина (стр.184-193.)
Янковская, Н. Готовность школьников к обучению: вторая ступень/ Н. Янковская (стр.194-198.)
Третьяк, Т. Взаимодействие педагогов в сетевом проекте как условие развития профессиональной компетентности/ Т. Третьяк (стр.199-201.)
Степанова, М. Школа полного дня глазами гигиенистов/ М. Степанова (стр.202-208.)
Зайцева, В. О режиме дня и гигиенических условиях занятий младших школьников/ В. Зайцева (стр.209-214.)
Малярчук, Н. Культура здоровья учителя/ Н. Малярчук (стр.215-218.)
Куприянов, Б. Реальности школьного воспитания?/ Б. Куприянов (стр.219-224.)
Кожурова, О. Социальное партнёрство школы и семьи в сфере воспитания: результаты и эффекты/ О. Кожурова (стр.225-228.)
Лепнёва, О. Как провести первое родительское собрание?/ О. Лепнёва, Е Тимошко (стр.229-231.)
Ручко, Л. Классный вечер, или основы кулинарии / Л. Ручко (стр.232-237.)
Синцова, Т. Учитель отвечает за все?/ Т. Синцова (стр.238-242.)
Черникова, Т. Трудный подросток: как вести беседу? / Т. Черникова (стр.243-251.)
Никонова, Н. Педагогическая команда класса/ Н. Никонова (стр.252-254.)
Реутский, С. Опыт преодоления себя/ С. Реутский (стр.255-258.)
Петрова, Е. Код да Винчи/ Е. Петрова (стр.259-267.)
Мясников, И. Подростки в киберпространстве/ И. Мясников (стр.267-271.)
Нотин, А. Какая элита нам нужна/ А. Нотин (стр.272-278.)
Кантур, О. К.А. Москаленко и общественно-педагогическое движение в России в 1950-1960-х годах/ О. Кантур (стр.183.)
Смирнова, М. Творческий подход к преподаванию музыки в школе - мощное средство воспитания успешной личности/ М. Смирнова (стр.224.)
Тулохонова, Л. Проблема информационной безопасности школьников/ Л. Тулохонова (стр.237.)
Ибрагимов, Г. Музыку можно записать цифрами/ Г. Ибрагимов (стр.258.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Педагогика -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Выступление Святейшего Патриарха Кирилла на открытии XVIII Международных Рождественских чтениях (стр.3-9.)
Светское образование и духовное просвещение : проблемы взаимодействия (стр.9-15.)
Бим-Бад, Б. Аксиомы педагогики/ Б. Бим-Бад (стр.15-19.)
Ибрагимов, Г. Педагогический эксперимент : проблемы и основные направления совершенствования/ Г. Ибрагимов (стр.20-26.)
Никитин, А. Использование эпистемного подхода для сравнения базовых предметов в старших классах общеобразовательной школы/ А. Никитин, О. Никитина (стр.27-35.)
Ивашевский, С. Образование и идеология/ С. Ивашевский (стр.36-40.)
Быков, А. Воспитательный потенциал Великой Победы и пути его реализации в системе образования/ А. Быков, Т. Любан (стр.41-46.)
Иванов, А. "Живая инновация" - новый учебный курс или курс в новое?/ А. Иванов (стр.47-51.)
Мелихеда, Я. Дополнительное образование взрослых как социально-экономическая и педагогическая проблема/ Я. Мелихеда (стр.57-61.)
Крапивина, Р. Причины кризиса скаутских патрулей, дружин и пионерских отрядов в России в начале ХХ в./ Р. Крапивина (стр.62-69.)
Саввина, о. Каким был урок математики в дореволюционной средней школе?/ о. Саввина, И. Марушкина (стр.70-77.)
Беленчук, Л. Проблемы просвещения в трудах славянофилов и западников середины XIX в./ Л. Беленчук (стр.78-85.)
Ломакина, И. Новая форма управления в системе образования и профессиональной подготовки ЕС/ И. Ломакина (стр.86-94.)
Данилова, Л. Современное развитие общего образования в Швейцарии и Германии/ Л. Данилова (стр.95-101.)
Кек, Р. Современные образовательные реформы в Германии в свете образовательной концепции Гумбольдта/ Р. Кек (стр.102-107.)
Клемяшова, Е. Книга Б.Т. Лихачева "Воспитание и и этика"/ Е. Клемяшова (стр.108-115.)
Вьюнова, Н. Интересная книга о П.Ф. Каптереве/ Н. Вьюнова (стр.116-118.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Специалист -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Новиков, А. Основы педагогической деятельности/ А. Новиков (стр.2-7.)
Колледжи, техникумы, училища, лицеи содружества : история и современность (стр.8-18.)
Полеонок, Г. Исследовательская деятельность учащихся/ Г. Полеонок (стр.19-20.)
Витенко, В. Интересно и просто/ В. Витенко (стр.20-21.)
Безбородова, Е. Использование ролевых игр в преподавании специальных дисциплин/ Е. Безбородова, Е. Данильченко (стр.21-22.)
Глухих, А. Интегрированный урок/ А. Глухих, Ю. Роганина, Е. Малькова (стр.22.)
Абдуллина, Г. Применение опорных конспектов/ Г. Абдуллина (стр.22-23.)
Степанидина, С. Внедрение метода проектирования в образовательный процесс/ С. Степанидина (стр.23-24.)
Сидорова, В. Использование информационных технологий при изучении дисциплины "Технология обработки материалов давлением"/ В. Сидорова (стр.24.)
Юрьева, Е. Элективный курс для школьников/ Е. Юрьева (стр.24-25.)
Саламатова, И. Проектная и исследовательская деятельность студентов/ И. Саламатова (стр.25-26.)
Попова, Н. О профессиональном выгорании педагогов колледжа/ Н. Попова (стр.26.)
Леонтьева, Н. Научи себя сам/ Н. Леонтьева (стр.26-27.)
Савенкова, Л. Действенный помощник при изучении предмета/ Л. Савенкова (стр.27.)
Горбатько, В. О важности преподавания общественных дисциплин/ В. Горбатько (стр.27-28.)
Иванова, Н. Содействие трудоустройству выпускников/ Н. Иванова (стр.28.)
Батакова, Н. Кружок духовно-нравственного воспитания студентов/ Н. Батакова (стр.29.)
Изусина, Е. Развитие студенческого самоуправления/ Е. Изусина (стр.29-30.)
Ибрагимов, Г. Концентрированное обучение как перспективная форма организации учебного процесса/ Г. Ибрагимов (стр.30-33.)
Козина, Е. Роль самодельного оборудования в пропедевтическом естественнонаучном образовании/ Е. Козина (стр.34-36.)
На вопросы читателей отвечают юристы (стр.36-40.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Информационные технологии (с ежемесячным приложением). Комплект -2011г.,N 9
Интересные статьи :
Гуревич И.М. Атомы, молекулы и фундаментальные ограничения на информационные характеристики систем/ И. М. Гуревич (стр.2-8)
Гюльмамедов Р.Г. Определение критических проблем информатизации регионов/ Р. Г. Гюльмамедов (стр.9-13)
Брусенцов Л.Е. Архитектура инструмента поиска оптимальных ключей компиляции/ Л. Е. Брусенцов (стр.14-18)
Алымова Е.В. Критерии полноты тестовых наборов, ориентированных на проверку распараллеливающих преобразований программ/ Е. В. Алымова (стр.19-21)
Таганов А.И. Методы идентификации, анализа и сокращения проектных рисков качества программных изделий в условиях нечеткости/ А. И. Таганов (стр.22-27)
Квасов И.Е. Компьютерное моделирование пространственных динамических процессов сеточно-характеристическим методом на неструктурированных тетраэдральных сетках/ И. Е. Квасов [и др.] (стр.28-29)
Петров И.Б. Библиотека методов интерполяции высоких порядков на неструктурированных треугольных и тэтраэдральных сетках/ И. Б. Петров, А. В. Фаворская (стр.30-32)
Бунькина Н.И. Задачи составления расписаний с альтернативными приборами. Решение с помощью генетических алгоритмов/ Н. И. Бунькина, Д. В. Лакеев (стр.33-36)
Асадов Х.Г. Информационный метод позицирования объектов/ Х. Г. Асадов, К.Х Исмаилов (стр.37-39)
Ибрагимов Б.Г. / Б. Г. Ибрагимов, Г. Г. Ибрагимов (стр.40-43)
Кузнецов А.А. Принципы структурно-топологического анализа диаграмм ритма сердца/ А. А. Кузнецов (стр.44-49)
Сирота Е.А. Информационная система управления производством гемокомпонентов "Службы крови"/ Е. А. Сирота (стр.50-54)
Галушкин А.И. Нейросетевые технологии в решение задач нейрореставрологии/ А. И. Галушкин (стр.55-68)
Осипов В.Ю. Устойчивость рекуррентных нейронных сетей с управляемыми синапсами / В. Ю. Осипов (стр.69-73)
Каширина И.Л. Нейросетевое резервирование дублированных измерений параметров при наземных огневых испытаниях жидкостных ракетных двигателей / И. Л. Каширина, Я. Е. Львович, А. А. Тузиков (стр.74-77)
Contents (стр.78)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Альма Матер -2013г.,N 8
Интересные статьи :
Новости образования и науки (стр.4-5.)
Сенашенко, В.С. О переходе высшей школы на новые образовательные стандарты/ В.С. Сенашенко (стр.6-13.)
Ибрагимов, Г.И. Процесс обучения в высшей школе в условиях реализации ФГОС: болевые точки/ Г.И. Ибрагимов (стр.14-18.)
Жуков, В.Н. М.В. Ломоносов и русская наука/ В.Н. Жуков (стр.19-24.)
Зинченко, В.В. Современная западная социальная философия образования и воспитания: идейная концептуализация, управленческая методология и аксиологическая институализация/ В.В. Зинченко (стр.25-31.)
Алексеева, Е.С. Развитие предприимчивого мышления в среде студентов и старшеклассников/ Е.С. Алексеева (стр.32-35.)
Лурье, Л.И. До сих пор "педагог - это раб, ведущий за собой ученика". Часть 1. Кризис идентичности/ Л.И. Лурье (стр.36-39.)
Мандель, Б.Р. Технологии проблемно-модульного обучения: приглашение к полемике/ Б.Р. Мандель (стр.40-47.)
Коновалова, В.В. Формирование мировоззрения врача в высшем медицинском образовании/ В.В. Коновалова (стр.48-51.)
Ощепков, А.А. Подростки, склонные к суицидальному поведению: взаимосвязь ценностных ориентаций и социальных установок/ А.А. Ощепков (стр.52-57.)
Гусева, С.И. Магистратура по лингвистике: "бесконечность горизонтов", регламентируемая стандартом/ С.И. Гусева (стр.58-60.)
Полубоярина, И.И. Процессуальная составляющая профессиональной подготовки музыкально одарённых студентов/ И.И. Полубоярина (стр.61-66.)
Исследование отношения бакалавров педагогического образования к содержанию и технологиям обучения математическим дисциплинам/ Л.В. Давиденко [и др.] (стр.66-70.)
Бова, Т.И. Профессионально ориентированные задачи по математике как средство формирования профессиональной компетентности будущих инженеров/ Т.И. Бова, О.И. Кузьменко (стр.71-74.)
Маркитан, Р.В. Условия и формы развития профессионализма военных руководителей/ Р.В. Маркитан (стр.75-79.)
Плинокос, Д.Д. Государственное регулирование экспорта образовательных услуг в Украине/ Д.Д. Плинокос (стр.80-83.)
Татаринов, В.А. Категориальная многозначимость терминов как языковой способ систематизации и структурирования научного мира/ В.А. Татаринов (стр.84-87.)
Шарифуллин, Б.Я. Учебные дисциплины вузовского речеведческого цикла на фоне Болонского процесса/ Б.Я. Шарифуллин (стр.87-91.)
Зверев, С.Э. Развитие общественной речи в России и СССР/ С.Э. Зверев (стр.91-95.)
Шумский, А.Л. Теория и практика применения коммуникативного подхода к обучению иностранному языку в современном образовании/ А.Л. Шумский (стр.95-100.)
Корчагина, Ю.Л. Некоторые тенденции и этапы развития профессионального обучения в декоративно-прикладном искусстве/ Ю.Л. Корчагина (стр.101-103.)
Лисицина, Я.Ю. Конструктивизм Я.Г. Чернихова - метод комбинаторики беспредметных элементов/ Я.Ю. Лисицина, М.Г. Меерович (стр.104-107.)
Буховцева, О.В. К вопросу о факторах социализации студентов 1 курса/ О.В. Буховцева (стр.108-110.)
Созонова, С.Д. Изучение мнения студентов-бакалавров педагогических вузов о готовности к организации социального партнёрства/ С.Д. Созонова (стр.111-113.)
Девятловский, Д.Н. Педагогические условия формирования праксиологических умений будущих специалистов с учётом идей компетентностного подхода/ Д.Н. Девятловский, В.В. Игнатова (стр.113-115.)
Плотникова, О.А. Проблема формирования профессиональной культуры бакалавров по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью"/ О.А. Плотникова (стр.116-118.)
Евко, Ю.А. Исследование аффективно-волевого компонента профессиональной ответственности/ Ю.А. Евко (стр.118-120.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Альма Матер -2015г.,N 5
Интересные статьи :
Новости образования и науки в России (стр.4-6.)
Минько, Э.В. Бесплатное и платное высшее образование в России: динамика, роль и оценка/ Э.В. Минько, А.Э. Минько (стр.7-19.)
Пряхин, М.Н. О классовой борьбе в вузе/ М.Н. Пряхин (стр.20-23.)
Полюшкевич, О.А. Социальный капитал преподавателя университета/ О.А. Полюшкевич (стр.23-26.)
Таланов, С.Л. Российские социологи: социологический анализ становления профессии/ С.Л. Таланов (стр.26-32.)
Лурье, Л.И. Высшее образование в России: от незавершённого среднего до нормативно - регламентированного научного. Часть 2. Почему высшее профессиональное образование не становится профессионально востребованным/ Л.И. Лурье (стр.33-38.)
Ибрагимов, Г.И. О понятиях "электронная педагогика", "электронная дидактика" и "электронное обучение"/ Г.И. Ибрагимов (стр.38-41.)
Иванов, А.В. Оптимизм как эмоционально устойчивое свойство в структуре активности личности в процессе современного воспитания/ А.В. Иванов (стр.42-50.)
Долгова, В.И. Принципы организации обратных связей с выпускниками вуза/ В.И. Долгова (стр.51-54.)
Бичерова, Е.Н. Динамика представлений о будущей профессии студентов института управления в процессе обучения/ Е.Н. Бичерова, Е.М. Фещенко (стр.55-59.)
Сенашенко, В.С. О применении компетентностного подхода высшей школой и корпоративными структурами. Сравнительный анализ/ В.С. Сенашенко, Т.Б. Медникова (стр.60-66.)
Попов, А.И. Оценка качества технического образования в процессе совместной деятельности обучающихся/ А.И. Попов, Е.А. Ракитина (стр.67-69.)
Журавлева, М.В. Совместное решение кадровых задач. На примере сотрудничества ОАО "ЛУКОЙЛ" и ФГБОУ ВПО "Казанский национальный исследовательский технологический университет"/ М.В. Журавлева, Е.И. Черкасова, И.В. Артамохина (стр.69-72.)
Слабышева, А.В. Практика использования компьютерных средств обучения при обучении студентов факультета "Туризм" немецкому языку/ А.В. Слабышева, Н.А. Шаламова (стр.73-75.)
Овчинников, Г.К. К вопросу о философии всеобщей инженерии и образовательных технологий. Статья вторая/ Г.К. Овчинников (стр.76-85.)
Резник, С.Д. О методической готовности исследователя к работе над докторской диссертацией/ С.Д. Резник, И.С. Чемезов (стр.86-91.)
Кочергин, А.Н. Методические рекомендации соискателям учёных степеней. Статья третья/ А.Н. Кочергин (стр.92-97.)
Никольский, В.С. Метаморфозы академической свободы в Новое время/ В.С. Никольский (стр.98-101.)
Васёв, Д.В. Язык, слово, речь как основа сохранения культуры этноса/ Д.В. Васёв (стр.102-104.)
Кусарбаев, Р.И. Инновационный подход: модели учебно-воспитательного процесса и драма (театральная) педагогика. Педагогика как концепция обучения иностранному языку студентов/ Р.И. Кусарбаев (стр.105-109.)
Шевченко, М.Ю. Концепт "заботы о себе" в антропологической теории Мишеля Фуко/ М.Ю. Шевченко (стр.110-114.)
Карякин, Ю.В. Познание - описание и познание - творение/ Ю.В. Карякин (стр.114-117.)
Никитенко, В.Н. Генеалогия в учебном процессе вуза. Рецензия на учебное пособие/ В.Н. Никитенко (стр.118-120.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Педагогика -2015г.,N 7
Интересные статьи :
Смолин, О.Н. Методология разработки системы российского образовательного законодательства: проблемы и перспективы/ О.Н. Смолин (стр.3-23.)
Ибрагимов, Г.И. Проблема закономерностей обучения в учебниках по педагогике/ Г.И. Ибрагимов (стр.24-34.)
Харисова, Л.А. Оценка качества деятельности общеобразовательных организаций по реализации ФГОС/ Л.А. Харисова (стр.34-41.)
Ермаков, Д.С. Экологическая компетенция и компетентность/ Д.С. Ермаков (стр.41-50.)
Боровских, А.В. Игра: деятельность или мышление?/ А.В. Боровских (стр.50-60.)
Метлик, И.В. Социальное партнёрство государства и конфессий в духовно-нравственном образовании школьников/ И.В. Метлик (стр.61-70.)
Тимофеева, Л.Л. Формирование субъектности на этапе дошкольного образования/ Л.Л. Тимофеева (стр.70-77.)
Ежкова, Н.С. Дошкольное образование: научно-ретроспективный анализ перспективы совершенствования/ Н.С. Ежкова (стр.78-83.)
Маликов, Р.Ш. Влияние религиозных и народных традиций на формирование здорового образа жизни/ Р.Ш. Маликов, Р.Р. Галиев (стр.83-88.)
Аксенов, С.И. Педагогические принципы деятельности службы школьной медиации/ С.И. Аксенов, Ф.В. Повшедная (стр.90-95.)
Поливанова, К.Н. Образовательные программы для родителей: история и современные тенденции/ К.Н. Поливанова, И.Е. Вопилова, А.К. Нисская (стр.95-101.)
Иванова, Е.В. Инновационные технологии развития регионального высшего образования/ Е.В. Иванова, О.А. Омаров, Н.О. Омарова (стр.101-104.)
Павлидис, В.Д. Развитие системы среднего образования на Урале в XIX в./ В.Д. Павлидис (стр.105-108.)
Писарева, Л.И. Культурологические основы развития общего образования в Германии/ Л.И. Писарева (стр.109-116.)
Попова, М.В. Компетентность в новой парадигме высшего образования: опыт Дании/ М.В. Попова (стр.116-122.)
Гурбатова, Е. ФГОС дошкольного и начального образования: обеспечение преемственности/ Е. Гурбатова (стр.123-124.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2016г.,N 1
Интересные статьи :
Подготовка предпринимателя в высшей школе (стр.5-6.)
Рубин, Ю.Б. Формирование компетенций в сфере предпринимательства на образовательном пространстве бакалавриата/ Ю.Б. Рубин (стр.7-21.) Кл.слова: область профессиональной деятельности,программа бакалавриата по предпринимательству,профессиональные задачи предпринимателя
Клюев, А.К. Программы предпринимательского образования в современном университете/ А.К. Клюев, А.А. Яшин (стр.22-33.) Кл.слова: предпринимательское образование,концепция развития предпринимательского образования,образовательная программа
Минин, Н.Г. Отбор будущих бакалавров на программу элитного технического образования/ Н.Г. Минин, Н.С. Михайлова, Д.С. Денчук (стр.34-42.) Кл.слова: инженерное образование,гуманитарное знание,социальное знание
Ибрагимов, Г.И. Оценивание компетенций: проблемы и решения/ Г.И. Ибрагимов, Е.М. Ибрагимова (стр.43-52.) Кл.слова: структура компетенции,оценка компетенций,методы и средства оценки компетенций
Меликян, А.В. Система высшего образования в Москве и Московской области/ А.В. Меликян (стр.53-62.) Кл.слова: мониторинг эффективности вузов,образовательная статистика,региональные системы высшего образования
Прохоров, С.Г. Мониторинг эффективности: инструмент сокращения или поиск точек роста?/ С.Г. Прохоров, А.А. Свирина, А.И. Чехонадских (стр.63-68.) Кл.слова: качество высшего образования,мониторинг эффективности вузов,результативность деятельности
Горин, С.Г. Влияние мониторинга вузов на увеличение документооборота в вузе и динамику преподавательской и студенческой субъектности/ С.Г. Горин (стр.69-74.) Кл.слова: образовательная организация,критерии эффективности,дисфункции образовательной системы
Короткина, И.Б. Университетские центры академического письма в России: цели и перспективы/ И.Б. Короткина (стр.75-86.) Кл.слова: университетские центры письма,академическое письмо,интернационализация образования
Боголепова, С.В. Обучение академическому письму на английском языке: подходы и продукты/ С.В. Боголепова (стр.87-94.) Кл.слова: академическое письмо,подходы к обучению письму,аннотация
Трубникова, Е.И. Паттерны поведения в преподавательской среде/ Е.И. Трубникова (стр.95-104.) Кл.слова: эффективный контракт,неформальные отношения,обмен дарами
Райчук, Д.Ю. Аудиторная нагрузка ППС в свете мирового опыта/ Д.Ю. Райчук (стр.105-112.) Кл.слова: соотношение "студент/ преподаватель",нагрузка ППС,методика и организация обучения
Лейфа, А.В. Подготовка педагогических кадров в вузе на основе социального партнёрства/ А.В. Лейфа, Ю.П. Сергиенко (стр.114-120.) Кл.слова: педагогическое образование,профессиональная подготовка,социальное партнёрство
Каргина, Т.Д. Педагогический университет на Дальнем Востоке/ Т.Д. Каргина (стр.121-125.) Кл.слова: педагогическая подготовка,учебная, воспитательная, научно-исследовательская, международная деятельность,технологические инновации
Калнинш, Л.М. Проект "Методическая поддержка профессионального развития бакалавра педагогического образования": методологические основания/ Л.М. Калнинш (стр.126-130.) Кл.слова: система методической поддержки,личностно-профессиональное развитие бакалавра педагогического образования,трёхсторонний план профессионального развития
Денисова, Р.Р. Ценностные аспекты профессиональной подготовки педагога дошкольного образования/ Р.Р. Денисова (стр.130-135.) Кл.слова: профессиональное образование,дошкольное образование,профессиональная подготовка кадров для детских садов
Василенко, А.В. Профессиональная подготовка учителя к развитию пространственного мышления учащихся/ А.В. Василенко (стр.136-140.) Кл.слова: пространственное мышление,профессиональная подготовка к развитию пространственного мышления,психологическая подготовка студентов
Юречко, О.В. Влияние физической активности на работоспособность учителя/ О.В. Юречко, А.В. Лейфа (стр.141-146.) Кл.слова: физическая активность,работоспособность,учителя-предметники
Карнаух, Н.В. Выпускники Дерптского профессорского института - профессора новой формации (1828-1838 гг.)/ Н.В. Карнаух (стр.147-154.) Кл.слова: выпускники Дерптского Профессорского института,профессора новой формации,лекторское мастерство
Авдеева, Е.А. Активность студента и современные педагогические технологии в образовательном процессе высшей школы/ Е.А. Авдеева, И.А. Дроздова (стр.155-157.) Кл.слова: технологии активизации и интенсификации деятельности,схемные и знаковые модели,блочно-модульная подача материала
Чернядьев, С.А. Об информационной компетентности студентов медицинского вуза/ С.А. Чернядьев [и др.] (стр.157-159.) Кл.слова: информационная компетенция,аутентичная профессиональная информация,профессиональная среда
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)