Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Ибрагимов, Г.$<.>
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.3
Автор(ы) : Ибрагимов, Г., Дунаенко, Е
Заглавие : Концентрированное обучение литературе
Место публикации : Специалист. - 2000. - №4. - С. 25-27
ББК : 74.268.3
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202
Автор(ы) : Ибрагимов, Г.
Заглавие : Концентрированное обучение в истории педагогики
Место публикации : Народное образование. - 2003. - №9. - С. 87-96.
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Проблемы обучения
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Инновации в образовании -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Гликман, И.З. Основные подходы к образованию/ И.З. Гликман (стр.4-21.)
Ибрагимов, Г. Развитие урока в условиях модульного обучения/ Г. Ибрагимов (стр.21-30.)
Лукьянова, М. Научная школа педагогов в системе повышения квалификации как новая форма активизации и развития исследовательской деятельности педагогов/ М. Лукьянова (стр.31-41.)
Рогановская, Е. Теоретические вопросы построения электронного учебника: методика построения модели и профиля обучаемого/ Е. Рогановская (стр.42-52.)
Чистикова, В. Основы модульного подхода к содержанию непрерывной профессиональной подготовки/ В. Чистикова (стр.53-70.)
Казарян, М. Об одном из методов улучшения воспроизводимости информационных технологий дистанционного образования/ М. Казарян (стр.71-95.)
Краснопир, С. Управленческая культура офицера современной российской армии как система: сущность, структура и специфика/ С. Краснопир (стр.96-99.)
Мухина, С. К вопросу о психомоторном развитии дошкольников как способе оздоровления их личности/ С. Мухина (стр.99-104.)
Кошечкина, Т. Формирование текстовой деятельности на основе межпредметной связи/ Т. Кошечкина (стр.90-98.)
Тамаев, Д. Инициация как элемент образования и ее влияние на сплоченность членов коллектива/ Д. Тамаев (стр.105-112.)
Фролова, Л. Международная научно-практическая конференция "Использование современных технологий в образовательном процессе"/ Л. Фролова (стр.113-118.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.60/И 15
Автор(ы) : Ибрагимов, Г.
Заглавие : Развитие урока в условиях модульного обучения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2008. - N 5. - С. 21-30. (Шифр И-05/2008/5)
ББК : 74.202.60
Предметные рубрики: Процесс обучения
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Педагогика -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Багдасарьян, Н.Г. Ценность образования в модернизирующемся обществе/ Н.Г. Багдасарьян (стр.3-9.)
Разумовский В.Г. О качестве знаний и необходимости реформирования школы/ В. Г. Разумовский (стр.10-12.)
Шогенов, А.А. Национальная образовательная политика/ А.А. Шогенов (стр.13-19.)
Нездемковская, Г.В. Этапы становления и особенности развития этнопедагогики/ Г.В. Нездемковская (стр.20-27.)
Третьякова, Т.В. Система контроля и оценки качества образования в Республике Соха (Якутия)/ Т.В. Третьякова (стр.28-33.)
Голиков, А.И. Математическое развитие младших школьников/ А.И. Голиков (стр.34-37.)
Данюшенков, В.С. Теоретические аспекты формирования активности школьника в обучении/ В.С. Данюшенков (стр.38-43.)
Микрюков, В.Ю. Содержание образования в контексте военно-патриотического воспитания/ В.Ю. Микрюков (стр.44-51.)
Ибрагимов, Г.И. Концентрированное обучение в системе среднего профессионального образования/ Г.И. Ибрагимов (стр.52-58.)
Лотова, И.П. Психологические условия личностно-профессионального развития студентов вуза/ И.П. Лотова (стр.59-63.)
Гликман, И.З. Классик мировой педагогики/ И.З. Гликман (стр.64-70.)
Ермаков, Д.С. Воспитание в Воздвиженском трудовом братстве (1889-1929 гг.)/ Д.С. Ермаков (стр.71-78.)
Помелова, Е.В. Вятская земская учительская семинария/ Е.В. Помелова (стр.79-87.)
Писарева, Л.И. Высшая школа ФРГ: традиции, новые ориентации, прогнозы/ Л.И. Писарева (стр.88-93.)
Сороковых, Г.В. Продукт-ориентированное обучение иностранному языку в Германии/ Г.В. Сороковых (стр.94-97.)
Арламов, А.А. Проблемы методологии педагогики: постнеклассический период/ А.А. Арламов, Р.В. Почтер (стр.98-103.)
Айрапетова, В.В. Актуальные проблемы воспитания/ В.В. Айрапетова (стр.104-109.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Школьные технологии -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Лузина, Л. Образование как особый способ бытия ребёнка/ Л. Лузина (стр.3-8.)
Плигин, А. Образовательная технология и обучение педагогов основам её проектирования/ А. Плигин (стр.9-16.)
КОНЦЕПЦИИ, МОДЕЛИ, ПРОЕКТЫ
Дмитриев, Г. Деконструктивизм и неоконсерватизм/ Г. Дмитриев (стр.17-20.)
Корнетов, Г. Теория естественного воспитания Жан-Жака Руссо/ Г. Корнетов (стр.21-24.)
Сергеев, С. Обучающие свойства среды: смена парадигмы/ С. Сергеев (стр.25-33.)
Крылова, Н. Индивидуализация ребенка в образовании: проблемы и решения/ Н. Крылова (стр.34-41.)
Зоткин, А. Индивидуализированное обучение в Англии и России/ А. Зоткин, Н. Муха (стр.42-47.)
Ибрагимов, Г. Коцепции современного урока/ Г. Ибрагимов (стр.48-52.)
Загвоздкин, Г. Концепция множественного интеллекта Ховарда Горднера. Новые подходы к развитию творческого потенциала/ Г. Загвоздкин (стр.53-59.)
Кузнецова, Т. Роль преподавателя в предвузовском образовании/ Т. Кузнецова (стр.60-65.)
Гин, С. ТРИЗ-педагогика и формирование креативности школьников/ С. Гин (стр.66-72.)
ВНЕДРЕНИЕ И ПРАКТИКА
Сазонова, О. Рефлексия как механизм самосознания педагога/ О. Сазонова (стр.73-78.)
Бём, И. Развитие сети продуктивного образования в Германии/ И. Бём, Й Шнейдер (стр.79-87.)
Родичев, Н. Продуктивное образование: подходы и организация/ Н. Родичев (стр.88-92.)
Новикова, Т. Дециберация. Гражданское обучение старшеклассников/ Т. Новикова, А. Новиков (стр.93-98.)
Лебединцев, В. Методика проектирования учебных занятий в разновозрастном коллективе/ В. Лебединцев (стр.99-108.)
Бардоши, И. Case studies в продуктивном обучении/ И. Бардоши, М. Тратниек (стр.109-114.)
Лунгу, К. Понимание как системный компонент усвоения знаний/ К. Лунгу (стр.115-120.)
Артамонова, Е. Аутотренинг для школьника/ Е. Артамонова (стр.121-126.)
Аллавердян, С. Использование логико-смысловых моделей в преподавании информатики/ С. Аллавердян (стр.124-126.)
Кордонский, М. . Третья сторона интернета/ М. Кордонский (стр.127-134.)
Крылов, А. Компьютерный инструментарий учителя: картографические ресурсы/ А. Крылов (стр.135-139.)
Рюмин, И. Интернет: техника безопасности/ И. Рюмин (стр.140-142.)
Щепакина, Т. Использование возможностей интерактивной доки Smart Board на уроках информатики/ Т. Щепакина (стр.143-148.)
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА
Филатов, Е. О системе оценивания знаний в школе для одаренных детей/ Е. Филатов (стр.149-152.)
ЭКСПЕРТИЗА, ИЗМЕРЕНИЯ, ДИАГНОСТИКА
Ковалева, Г. Международное исследование PIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимание текста"/ Г. Ковалева, М. Кузнецова (стр.153-164.)
Водопьян, Г. Использование К-модели для классификации школ/ Г. Водопьян, А. Уваров (стр.165-173.)
Белый, В. Аттестация учащихся: мнение практика из глубинки/ В. Белый (стр.174-177.)
Гликман, И. Возможности учебного рейтинга/ И. Гликман (стр.178-182.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.560/И 15
Автор(ы) : Ибрагимов Г.
Заглавие : Концентрированное обучение в системе среднего профессионального образования
Место публикации : Педагогика. - 2008. - N 5. - С. 52-58. (Шифр П-02/2008/5)
ББК : 74.560
Предметные рубрики: Профессиональное образование
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.6/И 15
Автор(ы) : Ибрагимов, Г.
Заглавие : Концепции современного урока
Место публикации : Школьные технологии. - 2008. - N 2. - С. 48-52. (Шифр Ш-07/2008/2)
ББК : 74.202.6
Предметные рубрики: Учебный процесс
Найти похожие

9.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 7
Интересные статьи :
Русаков, В. Новое в финансировании системы образования/ В. Русаков (стр.11-17.)
Сабуров, Е. Государственные гарантии обеспечения обязательности общего среднего образования/ Е. Сабуров, Е. Куркин (стр.18-24.)
Вифлеемский, А. Как муниципальным заказом "оптимизировать" сеть общеобразовательных учреждений/ А. Вифлеемский (стр.25-32.)
Беспалько, В. Педагогический манифест профессора В.П. Беспалько/ В. Беспалько (стр.33-37.)
Вифлеемский, А. Консультации экономиста/ А. Вифлеемский (стр.38-39.)
Поташник, М. Письма из Большого Гадюкина, или Жизнь как она есть / М. Поташник (стр.40-48.)
Осоветская, Н. Новый образовательный стандарт/ Н. Осоветская (стр.49-56.)
Бердашкевич, А. Создание федеральных, государственных и муниципальных автономных образовательных учреждений / А. Бердашкевич, В. Власов (стр.57-63.)
Сулима, И. Программа развития школы: почему выхолащивается новое и интересное/ И. Сулима (стр.64-68.)
Куликов, Ю. Вечерняя школа: разные грани Единого экзамена/ Ю. Куликов (стр.69-77.)
Котова, С. Начальное образование в России: общество и школа/ С. Котова (стр.78-86.)
Оганесянц, Н. Модернизация образования в США: технологический аспект/ Н. Оганесянц (стр.87-91.)
Писарева, Л. Школьный учитель: его социальный статус и профессиональные проблемы/ Л. Писарева (стр.92-99.)
Федотова, Е. Практика оценивания образовательных программ: зарубежный опыт/ Е. Федотова, Т. Новикова (стр.100-106.)
Григорьев, Г. Штрихи к портрету современной школы-хозяйства/ Г. Григорьев, Е. Шишмакова (стр.107-112.)
Кондратьев, П. Агрошколы Якутии/ П. Кондратьев (стр.112-116.)
Воропаев, М. Стратегия развития школы/ М. Воропаев (стр.117-120.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.117-121.)
Горемыко, М. Качество образования в регионе: проектный метод управления/ М. Горемыко (стр.122-129.)
Савина, Н. Обучение педагогических кадров и сетевое взаимодействие: инновационные процессы/ Н. Савина (стр.130-134.)
Минов, В. Мои балахтинские "простые товарищи"/ В. Минов (стр.135-136.)
Минова, М. Простые товарищи в Красноярском крае/ М. Минова (стр.137-143.)
Райсвих, Н. . Красноярское образование: особенности практики/ Н. Райсвих, Л. Крутень (стр.144-149.)
Седельников, А. О договоре простого товарищества / А. Седельников (стр.150-159.)
Болотова, Е. Об условиях преодоления правовой некомпетентности педагогов/ Е. Болотова (стр.160-164.)
Лернер, П. Новое содержание образования: повседневное знание становится основным/ П. Лернер (стр.165-172.)
Ковалева, Г. Международное исследование PISA-2006/ Г. Ковалева (стр.173-180.)
Ермаков, В. Откуда и куда ведет компетентностный подход?/ В. Ермаков (стр.181-187.)
Осмоловская, И. Формирование вариантной составляющей содержания образования в школе/ И. Осмоловская (стр.188-194.)
Бондаренко, Е. Цифровые образовательные ресурсы на любом уроке/ Е. Бондаренко (стр.195-202.)
Чибисова, М. Психологическая подготовка к Единому государственному экзамену/ М. Чибисова (стр.203-208.)
Найдин, А. О плюсах Единого госэкзамена/ А. Найдин (стр.203-208.)
Ибрагимов, Г. Новые возможности урока: модельное обучение/ Г. Ибрагимов (стр.211-216.)
Абдулгалимов, Г. Грани информатизации учебного процесса школы/ Г. Абдулгалимов (стр.217-222.)
Селиванов, Н. Воспитание в школе: современные тенденции/ Н. Селиванов (стр.223-226.)
Битянова, М. Освобождение от иллюзий и стереотипов/ М. Битянова (стр.227-230.)
Поляков, С. Школа. Воспитательный потенциал/ С. Поляков (стр.231-239.)
Григорьев, Д. Сопротивление школы обществу потребления/ Д. Григорьев (стр.240-242.)
Александрова, Е. Индивидуализация образования: учиться для себя/ Е. Александрова (стр.243-250.)
Замостьянов, А. Николаю Носову - сто лет / А. Замостьянов (стр.251-256.)
Мурашов, А. Учительская харизма - быстрые крылья или тяжелый груз?/ А. Мурашов (стр.257-264.)
Соколова-Сербская, Л. Молодежные субкультуры/ Л. Соколова-Сербская (стр.265-268.)
Орел, В. В услужению идолу/ В. Орел (стр.269-275.)
Стоюхина, Н. Историко-методологические основания психологического образования в России/ Н. Стоюхина (стр.208.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.5/И 15
Автор(ы) : Ибрагимов, Г.
Заглавие : Новые возможности урока: модельное обучение
Место публикации : Народное образование. - 2008. - N 7. - С. 211-216. (Шифр Н-02/2008/7)
ББК : 74.202.5
Предметные рубрики: Процесс обучения
Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)