Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Зуева, Т.$<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 82.01
Автор(ы) : Зуева Т., Кирдан, Б.П.
Заглавие : Поэтика былин
Место публикации : Литература в школе. - 2000. - №2. - С. 5-17
ББК : 82.01
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204
Автор(ы) : Зуева, Т.
Заглавие : Профилактика табакокурения
Место публикации : Воспитание школьников. - 2000. - №7. - С. 26-30
ББК : 74.204
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 82
Автор(ы) : Зуева Т.
Заглавие : Система сказочных жанров в русском фольклоре
Место публикации : Литература в школе. - 2006. - №3. - С. 8-12
ББК : 82
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 373/З-93
Автор(ы) : Зуева Т.,
Заглавие : Знакомая и незнакомая Репка / Т. Зуева
Колич.характеристики :
Место публикации : Воспитание школьников. - 2007. - N 9. - С. 77-80.
ISSN: 0130-0776
ГРНТИ : 14.23
УДК : 373
ББК : 74
Предметные рубрики: Дошкольное воспитание и образование
Общее школьное образование
Общеобразовательная школа
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Начальная школа -2009г.,N 11
Интересные статьи :
Пономарева, Н. Дидактические игры в обучении младших школьников/ Н. Пономарева (стр.3-7.) Кл.слова: младший школьник,обучение,дидактическая игра
Рязанцева, А. Родители - социальные партнёры учителя/ А. Рязанцева (стр.7-10.)
Никитченков, А. Зачем учителю начальных классов нужно изучать современный русский фольклор?/ А. Никитченков (стр.11-15.)
Лященко, Л. Загадка - средство развития логического мышления/ Л. Лященко (стр.15-18.) Кл.слова: младший школьник,логическое мышление,загадка
Целищева, И. Организация диагностики и профилактики ошибок в вычислениях на основе использования индивидуальных карточек-заданий/ И. Целищева, С. Зайцева (стр.18-22.) Кл.слова: карточка заданий,профилактика ошибок,диагностика ошибок
Урбан, М. Изучение массы и системы единиц измерения массы на основе общей для группы основных величин модели/ М. Урбан (стр.22-28.) Кл.слова: величины,урок математики,единицы измерения массы
Сердцева, Н. Природная зона России - тундра/ Н. Сердцева (стр.28-34.) Кл.слова: окружающий мир,урок,тундра
Шавалеева, Е. Пятый океан необходимо охранять/ Е. Шавалеева (стр.34-36.)
Пинчук, Т. Проект "Зимующие птицы нашего поселка"/ Т. Пинчук (стр.36-39.)
Казакова, С. Формирование аудиальной культуры первоклассников/ С. Казакова (стр.39-45.) Кл.слова: первоклассник,аудиальная культура
Бывальцева, М. Востребованность художественных навыков и способностей младших школьников в подготовке к праздникам/ М. Бывальцева (стр.45-50.)
Дарда, И. Карнавальный костюм за пять минут/ И. Дарда (стр.50-54.)
Зулькарняева, Г. Дадим вещам вторую жизнь/ Г. Зулькарняева (стр.55.)
Кулагина, Л. Островок доброты и надежд/ Л. Кулагина (стр.56-57.)
Пасько, Т. Обучение грамоте в подготовительной группе/ Т. Пасько (стр.58-60.)
Яшина, Н. Методический блокнот - средство развития лингвометодической компетентности учителя начальных классов/ Н. Яшина (стр.60-63.)
Морозова, Н. Формирование патриотического отношения к малой родине/ Н. Морозова (стр.64-66.)
Баранникова, С. Мое родное Подмосковье - Коломенский район. История вещей/ С. Баранникова (стр.66-67.)
Михеева, В. Внетабличное умножение и деление. Закрепление/ В. Михеева (стр.68-70.)
Брылова, М. Применение компьютерных технологий на уроках русского языка/ М. Брылова (стр.70-72.)
Тлатова, О. Интегрированный урок русского и английского языков/ О. Тлатова (стр.73-75.)
Данилова, Л. Первый раз в первый класс/ Л. Данилова (стр.77-80.)
Креславская, Т. Модель управления познавательной деятельностью учащихся на основе проблемной ситуации в малокомплектной сельской школе/ Т. Креславская (стр.81-84.) Кл.слова: сельская школа,познавательная деятельность,проблемная ситуация
Буланова, С. особенности формирования синтаксического строя письменной речи младших школьников/ С. Буланова (стр.85-88.)
Савкина, О. Фигура речи - средство обогащения синтаксического строя/ О. Савкина (стр.88-92.)
Мустафаева, Ф. Некоторые методические вопросы использования графических изображений при изучении математики/ Ф. Мустафаева (стр.92-95.)
Зуева, Т. Использование групповых технологий в методической деятельности/ Т. Зуева (стр.96-98.)
Тимофеева, Н. Лабораторные работы по математике как средство организации самостоятельной деятельности студентов факультета начальных классов/ Н. Тимофеева (стр.99-101.)
Тарасова, Т. Компетентностный подход в подготовке учителя к реализации экологического образования учащихся/ Т. Тарасова (стр.101-104.)
Цветанова-Чурукова, Л. Из истории развития идеи акмеологического подхода к обучени. младших школьников/ Л. Цветанова-Чурукова (стр.105-109.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Литература в школе -2010г.,N 10
Интересные статьи :
Зуева, Т.В. Народный русский календарь, его поэзия/ Т.В. Зуева (стр.2-5)
Сарычев, В.А. "...Мне всегда казалось, что в жизни моей мне предстоит какое-то большое самопожертвованье..."/ В.А. Сарычев (стр.6-12)
Павлова, И.Б. Образы "усадьбы" и "дома" в произведениях Салтыкова-Щедрина/ И.Б. Павлова (стр.13-14)
Головачева, А.Г. Гоголевские мотивы в записных книжках А.П. Чехова/ А.Г. Головачева (стр.15-16)
Сонькин, В.А. "Реквием" А. Ахматовой/ В.А. Сонькин (стр.17-18)
Герасимова, И.Ф. Трагизм начала Великой Отечественной войны в стихотворении К.М. Симонова "Из дневника"/ И.Ф. Герасимова (стр.19-20)
Романичева, Е.С. О методологической составляющей курса методики/ Е.С. Романичева (стр.21)
Александрова, Е.В. Виртуальная экскурсия как одна из эффективных форм организации учебного процесса на уроке литературы/ Е.В. Александрова (стр.22-24)
Гутов, А. "Антоновские яблоки" Ивана Бунина/ А. Гутов (стр.25)
Фролова, Г.А. Диалог в пространстве культуры: стихотворения Иосифа Бродского/ Г.А. Фролова (стр.26-28)
Макаров, М.И. Художественное время и пространство в рассказе И.А. Бунина "Холодная осень"/ М.И. Макаров (стр.29-30)
Голикова, Г.А. Рассказ И.А. Бунина "Холодная осень"/ Г.А. Голикова (стр.31-32)
Дупленко, М.В. "Бородино" М.Ю. Лермонтова и Бородинское сражение в романе "Война и мир" Л.Н. Толстого/ М.В. Дупленко, Л.И. Петриева (стр.33-34)
Ушакова, Т.В. Образ отчего дома в лирике И.А. Бунина/ Т.В. Ушакова (стр.35-36)
Кривенцева, В.А. Рассказы "Толстый и тонкий" и "Ионыч" А.П. Чехова/ В.А. Кривенцева (стр.37-38)
Голубева, Г.Л. "...Мне-то за что ж пропадать?"/ Г.Л. Голубева (стр.39-41)
Егорова, Л.Н. Осенний хоровод/ Л.Н. Егорова (стр.42)
Левицкая, Г.Н. Пути повышения познавательной активности учащихся на уроках литературы в старших классах/ Г.Н. Левицкая, Т.А. Ковалева (стр.43-44)
Смирнова, Л.Н. На рубеже веков.../ Л.Н. Смирнова (стр.45)
Иванова, О. "Их книгам, чуть тронутым пылью, отныне рядом стоять"/ О. Иванова (стр.46)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)