Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Зубрилин, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 373/З-91
Автор(ы) : Зубрилин А. А.,
Заглавие : О некоторых проблемах внедрения элективных курсов [в школе] / А. А. Зубрилин
Колич.характеристики :
Место публикации : Педагогика. - 2007. - N 7. - С. 32-38.
Примечания : Библиогр.: с. 38.
ISSN: 0869-561X
ГРНТИ : 14.23
УДК : 373
ББК : 74
Предметные рубрики: Дошкольное воспитание и образование
Общее школьное образование
Общеобразовательная школа
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.263.2/З-91
Автор(ы) : Зубрилин А., Юртанова Е.
Заглавие : Виды и средства контроля знаний, умений и навыков обучаемых, применяемые на элективных курсах по информатике
Место публикации : Информатика и образование. - 2006.-№10. - С. 79-83.
ББК : 74.263.2
Предметные рубрики: Методика преподавания информатики
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.263.2/З-91
Автор(ы) : Зубрилин А.
Заглавие : Занимательные задачи и ребусы по информатике
Место публикации : Информатика в школе. - 2007.-№3. - С. 3-102.
ББК : 74.263.2
Предметные рубрики: Методика преподавания информатики
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.5/З-91
Автор(ы) : Зубрилин, А.
Заглавие : Методология игровой деятельности в обучении : (на примере школьной математики)
Место публикации : Педагогика. - 2008. - N 8. - С. 43-49. (Шифр П-02/2008/8)
ББК : 74.202.5
Предметные рубрики: Методы обучения
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Информатика в школе -2019г.,N 5
Интересные статьи :
Итоги всероссийского конкурса "Информатика и инфографика" (стр.2-6)
Самойлова, М.Е. Внеклассное мероприятие "История информатики в датах"/ М.Е. Самойлова, А.А, Зубрилин (стр.7-13)
Богданова, Е.П. Инфографика на тему "Информация вокруг нас"/ Е.П. Богданова (стр.14-15)
Лобанова, Т.Ю. Изучаем информатику, применяя инфографику/ Т.Ю. Лобанова, А.А. Лобанов (стр.15-19)
Блинов, И. Инженер - профессия будущего/ И. Блинов (стр.20-21)
Новикова, К. Растровая и векторная графика/ К. Новикова (стр.21-22)
Верхоланцев, С. Путешествие в профессию, или Как это было в инфографике/ С. Верхоланцев [и др.] (стр.25-28)
Блинов, Д.М. Дидактические принципы создания инфографики/ Д.М. Блинов (стр.25-28)
Роганова, А.В. Инфографика в подготовке к ЕГЭ по информатике (раздел "Системы счисления")/ А.В. Роганова, А. А. Зубрилин., Н.В. Вознесенская (стр.29-33)
Климина, Н.В. Интерактивная инфографика "Технология подготовки текстовых документов"/ Н.В. Климина (стр.34-35)
Курганова, Н.А. Инфографика "Базовые логические операции"/ Н.А. Курганова (стр.36-37)
Гимазутдинова, К. Формальыне исполнители/ К. Гимазутдинова (стр.37-38)
Комличенко, С. Солнечная система/ С. Комличенко (стр.38-39)
Денискина, А. Must have. Social media too;s for music (Социальные медиа для музыки)/ А. Денискина (стр.40-41)
Рубцова, Е. История хранения информации/ Е. Рубцова (стр.41-42)
Рытиков, С. история хранения информации/ С. Рытиков (стр.41-42)
Тойшева, А. Социологическое исследование "Электронные деньги"/ А. Тойшева (стр.43-47)
Якубов, А.В. Первопроходцы в отечественной информатизации: Эдуард Иванович Кузнецов/ А.В. Якубов (стр.48-51)
Тарапата, В.В. Роботехнические проекты в школьном курсе информатики/ В.В. Тарапата (стр.52-56)
Корчажкина, О.М. Метод семантической группировки при решении логических задач на уроках информатики/ О.М. Корчажкина (стр.57-64)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Лапчик М.П. О целях информатического образования учащихся/ М. П. Лапчик (стр.2-6.)
Шишигина О.В. Урок на тему "Топология локальных компьютерных сетей"/ О. В. Шишигина (стр.7-16.)
Каплина Т.В. Урок на тему "Цифровое видео. Форматы видеофайлов"/ Т. В. Каплина (стр.17-27.)
Краснов П.С. Тестовые задания по моделированию/ П. С. Краснов (стр.28-33.)
Горбачева А.Н. Решение задач по моделированию в Microsoft Excel/ А. Н. Горбачева, А. Н. Смирнова (стр.34-39.)
Пустоваченко Н.Н. Решение логических задач/ Н. Н. Пустоваченко (стр.40-46.)
Зубрилин А.А. Офисный пакет Open Office.org / А. А. Зубрилин, О. Н. Лобурева (стр.47-60.)
Мануйлов В.Н. Устранение повреждений операционной системы с помощью диска аварийного восстановления/ В. Н. Мануйлов (стр.61-69.)
Елагина Л.В. ИКТ в формировании профессиональной компетентности будущего специалиста/ Л. В. Елагина (стр.70-72.)
Масленникова О.Н. Мультимедийные обучающие программы на уроках биологии/ О. Н. Масленникова, О. Г. Петрова (стр.73-75.)
Жукова М.Е. Решение произвольной системы уравнений на компьютере - модельный подход/ М. Е. Жукова (стр.76-84.)
Яцюк О.Г. Информационные технологии как стимул трансформирования образовательных методик школы дизайна/ О. Г. Яцюк (стр.85-87.)
Танова Э.В. Учебный курс "Педагогическое проектирование учебных материалов" для студентов педвузов/ Э. В. Танова (стр.88-92.)
Палладин А.А. Все, что вы хотели бы знать о технологии Cisco TelePresence/ А. А. Палладин (стр.93-94.)
С технологией Cisco TelePresence теперь можно успеть повсюду (стр.95-96.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2008г.,N 11
Интересные статьи :
Коновалова, В. Формы итогового контроля по информатике/ В. Коновалова (стр.3-15.)
Пышная, Е. Создание рисунка с помощью координат/ Е. Пышная (стр.16-24.)
Зубрилин, А. Методологические основы решения задач обработки текстовой информации на компьютере/ А. Зубрилин (стр.25-28.)
Шестаков, А. Программирование в профильном обучении информатике: рекурсия/ А. Шестаков (стр.29-32.)
Шамсутдинова, Т. К проблеме развития алгоритмического мышления учащихся/ Т. Шамсутдинова (стр.33-38.)
Штепа, Ю. Решение задач прогнозирования и оптимизации в школьном курсе информатики/ Ю. Штепа (стр.39-50.)
Юнусова, Д. Применение информационных технологий в подготовке педагогических кадров/ Д. Юнусова (стр.51-52.)
Андропова, Е. Формирование информационно-технологической компетентности учителей математики и информатики/ Е. Андропова (стр.53-55.)
Грудинин, И. Формирование профессиональных компетенций художника-педагога средствами ИКТ/ И. Грудинин (стр.56-57.)
Густокашин, М. Метод составления олимпиадных задач по информатике/ М. Густокашин (стр.58-65.)
Златопольский, Д. Рекуррентные соотношения в Microsoft Excel/ Д. Златопольский (стр.66-69.)
Берсенев, П. Новые решения проблемы компьютеризации учебных заведений/ П. Берсенев, Д. Марценюк (стр.70-73.)
Масленникова, О. Комплексное использование педагогических технологий в УМК по биологии для VI класса/ О. Масленникова, Н. Бабичев (стр.74-75.)
Трофимец, В. Компьютерное моделирование оптимизационных задач транспортного типа в MICROSOFT EXCEL/ В. Трофимец, Е. Трофимец (стр.76-87.)
Секреева, А. Системы компьютерной математики в интеграции физико-математического образования в средней школе/ А. Секреева (стр.88-91.)
Полат, Е. Теория коннективизма в зарубежной дидактике/ Е. Полат, А. Петров (стр.92-98.)
Смолянинова, О. Использование метода электронного портфолио в практике зарубежных вузов/ О. Смолянинова (стр.99-110)
Сурменко, С. Организация вычислительного эксперимента с применением компьютерных моделей как основа фундаментализации предметной подготовки будущего учителя информатики/ С. Сурменко (стр.111-113.)
Карнаухов, В. Использование редактора LaTex для создания генератора контрольных работ/ В. Карнаухов (стр.114-115.)
Фомин, В. Концептуальные направления развития профессиональной подготовки специалистов в условиях современного информационного общества/ В. Фомин (стр.116-117.)
Гладких, А. Межпредметные связи информатики с дисциплинами предметной подготовки студентов-психологов/ А. Гладких (стр.118-119.)
Гилярова, М. Использование информационных технологий для реализации наглядности как одного из важнейших принципов обучения математике/ М. Гилярова (стр.119-120.)
Митина, О. Проектирование системы мониторинга учебных достижений школьников при изучении естественнонаучных и математических дисциплин/ О. Митина (стр.121-122.)
Куклев, В. Характеристика мобильного обучения/ В. Куклев (стр.122-123.)
Кошевенко, С. Особенности формирования структурных компонентов информационной культуры старшеклассников в условиях профильной школы/ С. Кошевенко (стр.124-135.)
Везиров, Т. Курсы по выбору в области информатики как средство развития информационной подготовки студентов медицинских колледжей/ Т. Везиров, С. Труженикова (стр.126-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2008г.,N 12
Интересные статьи :
Босова, Л. К вопросу о формировании навыков исследовательской деятельности на пропедевтическом этапе изучения информатики и ИКТ/ Л. Босова (стр.3-10.)
Титова, Д. Создание активных круговых панорам с помощью Elash-технологий/ Д. Титова (стр.11-17.)
Богомолова, О. Практическое освоение информационных технологий: миграция под Linux/ О. Богомолова, Д. Усенков (стр.18-34.)
Шестаков, А. Программирование в профильном обучении информатике: реализация абстрактных типов данных/ А. Шестаков (стр.35-44.)
Рапуто, А. Повышение визуальной культуры учащихся на примере использования компьютерных технологий при создании логотипов/ А. Рапуто (стр.45-49.)
Дробахина, А. Использование возможностей Microsoft Excel для расчетов по сложным процентным ставкам/ А. Дробахина (стр.50-54.)
Быков-Куликовский, Д. Использование информационных технологий на уроках музыки в начальной школе/ Д. Быков-Куликовский (стр.55-56.)
Зубрилин, А. Решение кубических уравнений методом Кардано в табличном процессоре OpenOffict.org Calc/ А. Зубрилин, О. Лобурева (стр.57-63/)
Суханов, М. Решение экономических задач в Microsoft Excel и OpenOffict.org Calc при изучении темы "Освоение среды табличного процессора"/ М. Суханов (стр.64-72.)
Диков, А. Классификация программного обеспечения в соответствии с нормами права/ А. Диков (стр.73-79.)
Максимова, Л. Социально-культурологический подход в преподавании пропедевтического курса информатики/ Л. Максимова (стр.80-85.)
Баракина, Т. Использование опорных схем при изучении информатики в начальной школе/ Т. Баракина (стр.86-91.)
Зимакова, Н. Информатика в первом классе / Н. Зимакова (стр.92-95.)
Рыжова, Н. Концептуальные линии развития содержания обучения, направленные на формирование информационно-аналитической компетентности специалиста / Н. Рыжова, В. Фомин (стр.96-100.)
Абдуразаков, М. Развитие методической системы подготовки учителя информатики к использованию средств информационных и коммуникационных технологий/ М. Абдуразаков, М. Сурхаев (стр.101-105.)
Михайлов, Ю. Методические основы конструирования профессионально ориентированного курса информатики/ Ю. Михайлов, А. Мартынов (стр.111-113.)
Бабич, Н. Развитие предпринимательских качеств у студентов высшей школы на основе ролевого информационного моделирования в курсе информатики/ Н. Бабич (стр.114--115.)
Кошевенко, С. Система формирования информационной культуры старшеклассников в условиях профильной школы/ С. Кошевенко (стр.115-116.)
Глизбург, В. О роли информационных технологий в реализации гуманитарной направленности топологической подготовки учителей математики и информатики/ В. Глизбург (стр.117-118.)
Димова, А. Влияние информационных и коммуникационных технологий на здоровье пользователей в процессе учебной деятельности/ А. Димова (стр.119-120.)
Теленьга, А. Тестирование как одна из эффективных составляющих учебного процесса/ А. Теленьга (стр.121-122.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Хмелькова О.П. Урок на тему "Построение таблиц истинности с помощью Microsoft Excel"/ О. П. Хмелькова (стр.3-8.)
Терновых В.В. Урок на тему "Структуры программы и и типы данных"/ В. В. Терновых (стр.9-16.)
Мирончик Е.А. Развитие логического и алгоритмического мышления учащихся на уроках информатики/ Е. А. Мирончик (стр.17-19.)
Бочкин А.И. О месте оператора GOTO при изучении программирования / А. И. Бочкин, Д. Р. Кузьмичев (стр.20-22.)
Солонин В.В. Семантическая паутина и методы обучения/ В. В. Солонин (стр.23-26.)
Алмаева В.В. Повышение эффективности воспитания подростков с помощью информационных технологий/ В. В. Алмаева (стр.27-30.)
Юнов С.В. Конструирование задания на автоматизированное устранение ошибок в текстовом документе/ С. В. Юнов, Н. В. Бабич (стр.31-35.)
Чернобабова К.В. Использование VBA для текстового контроля знаний/ К. В. Чернобабова, Е. А. Шаповалова (стр.36-43.)
Горбачева А.Н. Решение задач по моделированию в Microsoft Excel/ А. Н. Горбачева, А. Н. Смирнова (стр.44-58.)
Масленникова О.Н. Использование мультимедийных электронных изданий при изучении химии/ О. Н. Масленникова, С. В. Черникова (стр.59-61.)
Зубрилин А.А. Табличный процессор Open Office.org Calc как средство реализации межпредметных связей в обучении информатике и математике/ А. А. Зубрилин, О. Н. Лобурева (стр.62-75.)
Фридланд А.Я. Информатика и ее сущность (место информатики в современном мире)/ А. Я. Фридланд (стр.76-88.)
Роботы (стр.89-93.)
Будущее роботов по Биллу Гейтсу (стр.94.)
Новости робототехники (стр.95-96.)
Векслер В.А. Проектирование для системы дополнительного образования информационной модели специалиста/ В. А. Векслер (стр.97.)
Рахимбаева И.Э. Использование информационных технологий в управлении качеством образования на факультете искусств/ И. Э. Рахимбаева (стр.98-100.)
Гарбер И.Е. Учитель информатики и школьный психолог/ И. Е. Гарбер (стр.101.)
Федосов А.Ю. Информационно-коммуникационные средства поддержки воспитательного процесса/ А. Ю. Федосов (стр.102-104.)
Тимофеева Н.М. Попытка формализации педагогической науки путем систематизации ее терминосистемы/ Н. М. Тимофеева (стр.105-106.)
Лапикова Н.В. Регулирование качества обучения студентов педвуза с использованием ИКТ/ Н. В. Лапикова (стр.107-108.)
Алексеева Г.И. Некоторые особенности региональной методической системы профильного обучения (на примере информатики)/ Г. И. Алексеева (стр.109-110.)
Красильникова В.А. Электронный портфель - педагогическое условие подготовки будущего учителя информатики/ В. А. Красильникова, В. В. Запорожко (стр.111-112.)
Галаев С.В. Междисциплинарные учебно-методические комплексы как результат и средство информационного взаимодействия в информационно-коммуникационной предметной среде/ С. В. Галаев, А. В. Букушева (стр.113-115.)
Алексеева Г.И. О проблемах профильного обучения в гимназиях/ Г. И. Алексеева, В. В. Софронеева (стр.116-117.)
Шкаруба Е.А. Использование профессионально ориентированных информационных систем управления в процессе практической подготовки студентов / Е. А. Шкаруба (стр.118.)
Нелунова Е.Д. Учебное пособие в новом формате/ Е. Д. Нелунова, С. И. Жожикова (стр.119.)
Удовик Е.Э. Содержание непрерывной подготовки кадров системы кооперации в области использования ИКТ в профессиональной деятельности/ Е. Э. Удовик (стр.120-124.)
Андреева Л.И. Использование информационных технологий в обучении математике в начальной школе/ Л. И. Андреева (стр.126-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2008г.,N 5
Интересные статьи :
ИЗ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Роберт, И. Теоретические основы развития информатизации образования в современных условиях информационного общества массовой глобальной коммуникации/ И. Роберт (стр.3-15.)
МЕТОДИКА
Босова, Л. Об использовании графических схем в курсе информатики и ИКТ/ Л. Босова (стр.16-25.)
Колопатина, В. Изучение темы "Объективно-ориентированное и визуальное программирование в среде Delphi"/ В. Колопатина (стр.26-34.)
Соловьева, Л. Особенности учебно-методического комплекса "Информатика и ИТК" на примере рассмотрения темы "Анимация"/ Л. Соловьева (стр.35-39.)
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ И ТЕСТЫ
Моисеева, Н. Тематические тесты по информатике/ Н. Моисеева (стр.40-50.)
ЗАДАЧИ
Соверткова, З. Генерирование идей для различных решений одной задачи/ З. Соверткова, П. Совертков (стр.51-58.)
Сальникова, А. Решение задач на Паскале/ А. Сальникова (стр.59-63.)
ИКТ В ОБРАЗОВАНИИ
Масленикова, О. Урок физики с использованием современного учебно-методического комплекса/ О. Масленикова, Е. Ратбиль (стр.64-67.)
Мухаметзянов, И. СанПиН как критерий здоровьесберегающей информационной образовательной среды/ И. Мухаметзянов (стр.68-71.)
Зубрилин, А. Подготовка презентаций в пакете OpenOffict. Org Impress/ А. Зубрилин, В. Блинков (стр.72-82.)
Мукушев, Б. Изучение основ теории информации в процессе обучения информатике/ Б. Мукушев, С. МукушевА. Турдина (стр.86-89.)
ГОРИЗОНТЫ ЦИФРОВОГО БУДУЩЕГО
Слияние двух миров, или Мобильный Интернет-2008 (стр.90-91.)
Маршрутизатор Cisco ASR 1000 поможет справиться со взрывообразным ростом интернет-трафика (стр.92.)
Cisco оптимизировала коммуникации ТРК "Петербург - Пятый канал" (стр.93.)
Тенденции развития систем безопасности и способы защиты от угроз нового поколения (стр.93-95.)
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Мирзоев, М. Формирование математической культуры будущих учителей информатики в условиях использования средств ИКТ в обучении/ М. Мирзоев (стр.96-97.)
Найденов, С. Коммуникативная учебная технология в виртуальной языковой классной аудитории/ С. Найденов (стр.98-99.)
Тищенко, Т. Урок информации как проективная система/ Т. Тищенко (стр.100-101.)
Галаев, С. Система профессиональной подготовки педагогов-психологов в условиях информатизации образования/ С. Галаев, О. АвдееваН. Александрова (стр.102-104.)
Подходы к построению обучающих экспертных систем и их использование в подготовке специалистов/ С. Данилюк [и др.] (стр.105-106.)
Давыдова, Н. Формирование индивидуальной траектории обучения средствами адаптивных интеллектуальных систем/ Н. Давыдова (стр.107-108.)
Федосов, А. Информационно-коммуникативные средства поддержки воспитательного процесса и их применение в экологическом воспитании школьников/ А. Федосов (стр.109-110.)
Нелунова, Е. Использование возможностей интерактивной среды обучения в электронном учебнике "Le francais aux droits"/ Е. Нелунова (стр.111-112.)
Абдулгалимов, Г. Готовность учителя информатики к профессиональной деятельности/ Г. Абдулгалимов (стр.112-113.)
Лысенкова, О. Методические подходы к совершенствованию математической подготовки будущих учителей информатики/ О. Лысенкова (стр.114-115.)
Карабанов, А. Информационные технологии в лабораторном практикуме/ А. Карабанов (стр.115-116.)
Анисимов-Спиридонов, Г. Компьютерная поддержка учебного курса по началам анализа/ Г. Анисимов-Спиридонов (стр.117-118.)
Федоренко, Е. Педагогические аспекты профессиональной ориентации в области ИКТ в профильных классах/ Е. Федоренко (стр.119-120.)
Буренкова, Д. Принципы формирования комплекта учебно-методических и электронных средств для развития коммуникативных умений иноязычного общения/ Д. Буренкова (стр.121-122.)
Шкабура, Е. Методические аспекты использования профессионально ориентированных информационных систем управления на основе принципа блочности/ Е. Шкабура (стр.123-124.)
Козлов, О. Некоторые аспекты внедрения ИКТ в изучение специальных дисциплин в военных вузах/ О. Козлов, В. Сапожников (стр.125-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)