Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Зорин, С.$<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.840
Автор(ы) : Зорин, С.
Заглавие : Исследование творческих педагогических способностей у студентов педвуза и индивидуального творческого стиля деятельности учителя
Место публикации : Наука и школа. - 2004. - №2. - С. 12-16
ББК : 88.840
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200.54/З-86
Автор(ы) : Зорин С., Пестряева Л.
Заглавие : Исследование показателей ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни 13-летних подростков с учетом занятий спортом
Место публикации : Физическая культура: воспитание, образование, тренировки. - 2007.-№6. - С. 6-7.
ББК : 74.200.54
Предметные рубрики: Физическое воспитание
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Визитей Н.Н. Физическая культура и здоровье спортсмена (философско-антропологический аспект проблемы)/ Н. Н. Визитей (стр.3-8.)
Коренберг В.Б. О некоторых базовых понятиях в нашей сфере/ В. Б. Коренберг (стр.9-13.)
Макаров В.А. Тезаурус технических элементов самозащиты как базис алгоритмизированной программы долгосрочного тренинга в системе служебно-прикладного фитнеса/ В. А. Макаров, Д. Ю. Попов (стр.14-16.)
Передельский А.А. Поединок - основной метод педагогики единоборств / А. А. Передельский (стр.17-19.)
Сафонов В.К. Переживания биатлониста во время удачной и неудачной стрельбы/ В. К. Сафонов, С. Г. Просвирнин (стр.20-24.)
Семенова Е.В. Механизм профессиологического цикла внутригрупповых взаимоотношений/ Е. В. Семенова (стр.25-29.)
Волков Д.Н. К вопросу о самооценке спортивных способностей/ Д. Н. Волков, А. А. Крылов (стр.30-33.)
Булавкина Т.А. Личностные конструкты в контексте теории Джона Келли / Т. А. Булавкина (стр.33.)
Чугреева О.А. Готовность к деятельности и психические состояния тренера/ О. А. Чугреева, В. А. Терентьев (стр.34-39.)
Дунаев К.С. Анализ соревновательной деятельности как фактор оптимизации процесса подготовки российских биатлонистов к ответственным стартам/ К. С. Дунаев (стр.40-43.)
Исаев М.М. Применение принципа сопряженных воздействий в процессе тренировки борцов вольного стиля/ М. М. Исаев (стр.43-45.)
Сорокина А.В. Проблемы подготовки биатлонистов/ А. В. Сорокина, Н. С. Загурский (стр.44-46.)
Зорин С.Д. Исследование показателей ценностного отношения подростков к здоровью и здоровому образу жизни/ С. Д. Зорин, В. И. Лащенов (стр.46.)
Валкин Ю.М. Контроль динамики точности движений у юношей-бадминтонистов 17-19 лет/ Ю. М. Валкин, С. Н. Ключникова (стр.47-48.)
Столяр Л.М. Ритмо-темповая структура техники бега на 100 м с барьерами как модельная основа методики обучения/ Л. М. Столяр (стр.49-51.)
Михеев А.А. Особенности применения методики стимуляции биологической активности в подготовке спортсменов-теннисистов / А. А. Михеев, А. И. Бондарь (стр.52-56.)
Сальников В.А. Сенситивные и критические периоды как составляющие индивидуального развития/ В. А. Сальников (стр.57-61.)
Губа В.П. Спортивный отбор как учебная дисциплина/ В. П. Губа (стр.62-64.)
Починкин А.В. Воздействие профессионального спорта на систему физической культуры и спорта, политику и экономику/ А. В. Починкин (стр.65-70.)
Волохова С.В. Развитие тепловой устойчивости организма при реализации ППФП студентов технических вузов/ С. В. Волохова (стр.70.)
Блеер А.Н. Производственный контроль в спортивно-педагогических вузах и других учреждениях спортивно-физкультурного и рекреационного назначения/ А. Н. Блеер, С. А. Полиевский (стр.71-74.)
Акимова Л.А. Физическая реабилитация женщин при опущениях органов малого таза (генитальном пролапсе)/ Л. А. Акимова, С. Н. Попов (стр.77.)
Сокунова С.Ф. Модель процесса педагогической практкии студентов с лицами, имеющими ограниченные возможности/ С. Ф. Сокунова, Н. Г. Пряникова (стр.75-77.)
Кузьмичева Е.В. Социальные аспекты деятельности волонтеров зарубежных спортивных клубов/ Е. В. Кузьмичева (стр.78-82.)
Голубева Г.Н. Формирование активного двигательного режима ребенка до 6 лет/ Г. Н. Голубева (стр.83-86.)
Перикова Е.С. Проблема обеззараживания воды закрытых плавательных бассейнов/ Е. С. Перикова, О. Р. Каратаев (стр.87-90.)
Агеева Г.Ф. Анализ параметров двигательной активности в экспериментальных ДОУ/ Г. Ф. Агеева (стр.91-92.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Начальная школа -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Лебединцев, В. Учебный процесс в разновозрастном коллективе/ В. Лебединцев, Т. Кистлер (стр.3-7.)
Шишлянникова, Н. Опыт обучения девочек и мальчиков грамоте, языку и математике в параллельно-раздельных классах/ Н. Шишлянникова (стр.7-13.)
Хорошулина, Т. Система "Познай себя" - единая учебно-игровая среда/ Т. Хорошулина (стр.14-17.)
Ализ, Л. Знакомство с переносным значением слов/ Л. Ализ (стр.17-19.)
Руднянская, Е. Интегрированный урок : литературное чтение - математика - окружающий мир/ Е. Руднянская, Е. Коновалова (стр.20-25.)
Гуня, О. Учебники математики как отражение сорокалетней истории развития отечественной начальной школы/ О. Гуня (стр.26-31.)
Куликова, И. Использование загадок, пословиц и стихотворений в ходе обучения математике/ И. Куликова (стр.32-33.)
Ивашова, О. Работа с таблицами и диаграммами в ходе проектной деятельности/ О. Ивашова, Т. Арикайнен (стр.34-40.)
Иванова, С. Как путешествует письмо/ С. Иванова (стр.41-43.)
Рыбкина, О. Природа - наш дом/ О. Рыбкина (стр.43-46.)
Котякова, О. Голоса птиц/ О. Котякова (стр.46-49.)
Зорин, С. Формирование визуальной культуры посредством эстетического восприятия природы и ландшафтотерапии/ С. Зорин (стр.50-51.)
Бусыгина, Г. Методика организации исследования окружающего мира в процессе коллективной изобразительной деятельности/ Г. Бусыгина, Н. Лузянина (стр.51-53.)
Ожерельева, О. Гармония жилья и природы/ О. Ожерельева (стр.54-57.)
Кузнецова, В. Использование разных материалов на занятиях изобразительной деятельностью/ В. Кузнецова (стр.58-59.)
Данилова, Г. Выпускной вечер в начальной школе/ Г. Данилова (стр.60-64.)
Смирнова, В. Правила безопасного поведения на дорогах/ В. Смирнова (стр.64-67.)
Кузовлева, Н. Компетентностный подход в формировании культуры умственного труда при подготовке магистра начального образования/ Н. Кузовлева, Н. Пачина (стр.69-75.)
Шибанова, Н. Педагогические вопросы подготовки будущего учителя к гражданско-правовому воспитанию младших школьников/ Н. Шибанова (стр.75-79.)
Подановская, Г. . Подготовка студентов педагогических колледжей к работе с детской книгой/ Г. Подановская (стр.79-84.)
Зорина, В. Изучение основ этикета на факультете начальных классов/ В. Зорина (стр.84-86.)
Айгужина, И. Концептуальные основы спецкурса "Народное творчество в истории русской музыки и культуры"/ И. Айгужина (стр.86-89.)
Голубцов, В. Подготовка будущих учителей начальных классов по дополнительной специальности "Информатика"/ В. Голубцов, М. Храмова (стр.90-93.)
Ревякин, Д. К проблеме формирования художественно- эстетического вкуса у детей младшего возраста/ Д. Ревякин (стр.93-96.)
Горенков, Е. Изучение инновационного потенциала участников школьного педагогического процесса/ Е. Горенков (стр.97-101.)
Майдангалиев, Ж. Литературное развитие учащихся в системе "детский сад - школа - вуз"/ Ж. Майдангалиев (стр.102-105.)
Чибухашвили, В. Использование корректурного метода с применением электронных образовательных ресурсов в обучении младших школьников культуре речи/ В. Чибухашвили (стр.106-109.)
Дубова, М. Специфика речевого оформления результатов проектной деятельности младших школьников/ М. Дубова, Е. Кашкарёва (стр.110-114.)
Переверзева, И. Полихудожественные проекты - средство развития познавательных интересов младших школьников/ И. Переверзева (стр.114-117.)
Карпушина, Л. Методический аспект проведения урока музыки с этнокультурным компонентом/ Л. Карпушина (стр.117-122.)
Краткое содержание статей (стр.122-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :География и экология в школе XXI века -2013г.,N 5
Интересные статьи :
Сдасюк, Г. Энергетика России: необходимость Второго ГОЭЛРО ХХI века/ Г. Сдасюк (стр.3-11.)
Коровина, Н. Василий Васильевич Докучаев: Ученый и Человек/ Н. Коровина, А. Кремень (стр.12-22.)
Зорин, С. Демидовы - строители русской культурной жизни/ С. Зорин (стр.23-35.)
Самоцветная полоса Урала (стр.36-41.)
Сайчук, М. Применение правила Ципфа для анализа городского расселения в Германии/ М. Сайчук (стр.42-46.)
Митрофанов, И. Универсальные учебные действия и учебно - проектная деятельность/ И. Митрофанов (стр.47-52.)
Новиков, А. Использование картографического метода на уроках географии в теме "Население мира", 10 класс/ А. Новиков, Е. Спиридонова (стр.53-58.)
Михайлов, И. Формирование географического образа региона на интегрированных уроках географии и литературы/ И. Михайлов (стр.59-72.)
Проверить знания легко! (контрольно - измерительные материалы издательства "Вако" (стр.73-76.)
Приглашаем принять участие в Международной научно - практической конференции "Экологическое равновесие: антропогенные изменения географической оболочки Земли, охрана природы" (стр.77-79.)
Внимание! Новый Всероссийский конкурс: "Мои путешествия по России" (стр.80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :География и экология в школе XXI века -2018г.,N 10
Интересные статьи :
Пичугин, С. Минерально-сырьевая база Королевства Марокко и возможные направления двустороннего сотрудничества/ С. Пичугин (стр.3-18.)
Анисимова, Т. Швейцария как страна иммиграции (вторая половина XIX - XXI века)/ Т. Анисимова (стр.19-24.)
Зорин, С. Формирование визуальной экологической культуры/ С. Зорин (стр.25-31.)
Кремень, А. К юбилею кафедры географии Смоленского государственного университета/ А. Кремень, О. Фесюнова (стр.32-34.)
Экологический календарь (стр.35-37.)
Николина, В. Родиноведческий подход в географическом образовании/ В. Николина (стр.38-41.)
Комиссарова, Т. Формирование географического образа объектов и явлений средствами произведений живописи/ Т. Комиссарова, М. Коршунов (стр.42-45.)
Гурьев, К. Применение географического сервиса Google-карты в урочной и внеурочной деятельности по географии/ К. Гурьев (стр.46-49.)
Погодина, В. Актуальные вопросы организации туристско-образовательной деятельности школьников/ В. Погодина (стр.50-56.)
Михайлов, И. Экологическая экскурсия московских школьников/ И. Михайлов (стр.57-61.)
Скакун, А. Особенности греческой кухни/ А. Скакун (стр.62-68.)
Гринева, Т. Геопатогенные зоны: история изучения и влияние на здоровье человека/ Т. Гринева, М. Румянцева (стр.69-71.)
Ермолин, Б. География российской Арктики/ Б. Ермолин (стр.72-73.)
Борсук, О. Наследие и наследники/ О. Борсук (стр.74-76.)
Указатель статей, опубликованных в 2018 году (стр.77-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :География и экология в школе XXI века -2019г.,N 5
Интересные статьи :
Нарочницкая, Н. Осуждать победителей никто не вправе/ Н. Нарочницкая (стр.3-5.)
Клюев, Н. Природные ресурсы Европейской России и современные тенденции их использования/ Н. Клюев (стр.5-21.)
Кароль, И. Система, без которой нам не жить/ И. Кароль, А. Киселев (стр.21-34.)
Коткина, Е. Дилемма всеядного человека/ Е. Коткина, Е. Хабарова (стр.34-39.)
Соломин, В. Профессор В.П. Буданов: жизненный путь и научная деятельность/ В. Соломин, В. Сухоруков (стр.39-46.)
Козлова, О. Уникальные водоёмы России: уроки по экологическому просвещению школьников/ О. Козлова (стр.46-52.)
Ласикова, Л. Западно-Сибирская равнина: особенности природы/ Л. Ласикова (стр.52-58.)
Зорин, С. Формирование визуальной культуры у детей посредством эстетического восприятия природы/ С. Зорин (стр.58-69.)
Зимина, Е. Изучение антропогенного рельефа и факторов его формирования на полевых практиках по географическим дисциплинам/ Е. Зимина (стр.70-75.)
Международная научно-практическая конференция "Теоретические и прикладные проблемы географической науки: социальный, правовой, экономический и экологический аспекты", Воронеж, 12-16 ноября 2019 года (стр.75-78.)
О конференциях, проведенных в рамках Петербургского международного форума (26-28 марта 2019 г.) (стр.78-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :География и экология в школе XXI века -2020г.,N 7
Интересные статьи :
Лопатников, Д. Благосостояние населения и уровень зрелости гражданского общества как факторы экологизации хозяйства высокоразвитых стран/ Д. Лопатников (стр.3-9.)
Мартынов, В. География внутреннего водного транспорта Сибири: Енисейский бассейн/ В. Мартынов, И. Сазонова (стр.9-19.)
Лапшова, О. Прибайкалье/ О. Лапшова (стр.19-29.)
Зорин, С. Ботанические сады Демидовых/ С. Зорин (стр.29-40.)
Филинов, А. Смотритель ливней и снежных бурь (о книге Г. Торо "Уолден, или Жизнь в лесу")/ А. Филинов, К. Филинова (стр.40-44.)
Тарасова, Л. Уроки цифровой трансформации образования/ Л. Тарасова (стр.44-50.)
Мирхусанова, К. Преимущества и недостатки информационно-коммуникативных технологий в образовании/ К. Мирхусанова (стр.50-54.)
Онищенко, Ю. Спилс-карта - персонализированная модель обучения в игре/ Ю. Онищенко (стр.54-60.)
Лупахина, Н. Туристская составляющая оборонно-спортивных и туристических играх "Зарница"/ Н. Лупахина, Н. Лебедева (стр.63-66.)
Мамирова, К. Формирование содержания образовательной программы в высшем учебном заведении/ К. Мамирова (стр.66-70.)
Подлепа, А. Мои родственники - участники Великой Отечественной Войны/ А. Подлепа (стр.70-72.)
Макарцева, Л. Юбилей кафедры экономической и социальной географии Саратовского государственного университета/ Л. Макарцева (стр.72-76.)
Всероссийская научно-практичная конференция 2Региональный аспект эколого-географического образования и школе и вузе" (30 октября 2020 г., Казань) (стр.76-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)