Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (11)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Зинченко, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.
Шифр: П-07/2015/6
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2015г. N 6 . - 176.18, р.
Содержание:
Третьяков, П.И. Ресурсы развития современного урока: проблемы, поиск, решения / П.И. Третьяков, Н.А. Шарай. - С.7-12.
Кл.слова: УРОК, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, РЕСУРСЫ РАЗВИТИЯ УРОКА
Безруков, В.И. Основание модульного проектирования педагогических систем / В.И. Безруков. - С.13-15.
Кл.слова: МОДУЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ
Воровщиков, С.Г. Теория метапредметного образования: подходы к проектированию / С.Г. Воровщиков. - С.16-23.
Кл.слова: ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ МЕТАПРЕДМЕТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, МЕТАПРЕДМЕТНОСТЬ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Нечаев, М.П. Существующие и необходимые условия социокультурной среды современной образовательной организации / М.П. Нечаев. - С.23-28.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА, СУЩЕСТВУЮЩИЕ И НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ
Рыблова, А.Н. Механизмы педагогического регулирования учебной деятельности / А.Н. Рыблова. - С.28-32.
Кл.слова: МЕХАНИЗМЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Поручкина, С.М. Характерологические особенности личности как фактор профессионализма педагога / С.М. Поручкина. - С.32-36.
Кл.слова: ПЕДАГОГ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, КОМПЕТЕНЦИЯ
Шевцов, А.С. Подготовка специалистов к работе в дошкольных образовательных организациях в условиях инновационной образовательной среды / А.С. Шевцов. - С.36-39.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, РАННЕЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ К РАБОТЕ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Космачева, Н.В. Подготовка учителя начальных классов к реализации процесса духовно-нравственного воспитания / Н.В. Космачева. - С.39-44.
Кл.слова: ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Литвиненко, Э.В. Методика отбора на должность руководителя образовательной организации / Э.В. Литвиненко. - С.44-50.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РУКОВОДИТЕЛЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Алешин, Я.Л. Инновационный образовательный проект "Школа Радости" / Я.Л. Алешин. - С.50-53.
Кл.слова: РАЗВИВАЮЩАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА "ШКОЛА РАДОСТИ", СОЦИАЛИЗАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, БЛАГОПРИЯТНЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ
Грань, Т.Н. Образовательная среда курса математики в системе общего образования / Т.Н. Грань. - С.53-56.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Холина, С.А. Содержательный компонент образовательной среды по физике в средней школе / С.А. Холина. - С.57-60.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ПО ФИЗИКЕ, СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ФИЗИКИ, СРЕДНЯЯ ШКОЛА
Миляева, А.К. Специфические особенности профессиональной идентичности у студентов факультета физической культуры / А.К. Миляева. - С.60-64.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, ПЕДАГОГ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, КРИЗИС ОБУЧЕНИЯ
Иваненко, М.А. Профессиональные качества педагога, работающего с семьёй / М.А. Иваненко. - С.64-68.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА, СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, СЕМЬЯ
Кузина, Е.Е. Формирование положительного отношения школьников к обучению / Е.Е. Кузина. - С.68-70.
Кл.слова: ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ОБУЧЕНИЮ, ПОЗИТИВНАЯ УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МОТИВАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Спешнева, К.Н. Проблемно-ориентированный анализ состояния воспитательной системы школы - первый этап в управлении её развитием / К.Н. Спешнева. - С.70-73.
Кл.слова: ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ШКОЛЫ, МОДЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЫ, ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Озтюрх, Х. Предметно-развивающая среда школы диалога культур / Х. Озтюрх. - С.73-75.
Кл.слова: ШКОЛА ДИАЛОГА КУЛЬТУР, ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ-БИЛИГВОВ
Зинченко, В.О. Мониторинг качества научно-исследовательского компонента учебного процесса в вузе / В.О. Зинченко. - С.77-82.
Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ КОМПОНЕНТ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Онопченко, С.В. Научно-исследовательская работа и развитие инновационной образовательной среды вуза / С.В. Онопченко. - С.83-86.
Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ, НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ
Малькова, М.А. Формирование интеллектуальной профессиональной культуры личности студента в процессе обучения в вузе / М.А. Малькова. - С.86-90.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА, КУЛЬТУРА, ИНТЕЛЛЕКТ
Каташова, Е.А. Духовное воспитание обучающихся в условиях школы будущего / Е.А. Каташова. - С.90-95.
Кл.слова: ДУХОВНОЕ ВОСПИТАНИЕ, ДУХОВНОЕ ПРОСТРАНСТВО ЛИЦЕЯ, ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ ЛИЦЕЙСКОЙ ОБЩИНЫ
Ротерс, Т.Т. Развитие ритма у школьников во взаимодействии физического и эстетического воспитания / Т.Т. Ротерс. - С.95-99.
Кл.слова: ФИЗИЧЕСКОЕ, ЭСТЕТИЧЕСКОЕ, ВОСПИТАНИЕ
Трегубенко, Е.Н. Перспективы развития естественнонаучного краеведения в системе школьного образования / Е.Н. Трегубенко. - С.100-104.
Кл.слова: ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЕ КРАЕВЕДЕНИЕ, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
Сорокина, Г.А. Подготовка специалистов туристической сферы к деятельности в экологическом туризме / Г.А. Сорокина, Д.С. Богатырева. - С.104-109.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ СФЕРЫ ТУРИЗМА, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ
Юзликаева, Э.Р. Развитие профессиональной компетентности педагогических кадров высших образовательных учреждений / Э.Р. Юзликаева. - С.111-113.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ИННОВАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Ибрагимова, Г.Н. Особенности интерактивных методов и технологий обучения / Г.Н. Ибрагимова. - С.114-116.
Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЦИКЛ, МУЛЬТИМЕДИА
Маманазаров, А.Б. Современные педагогические технологии и методы формирования экономического мышления как компонента экономической культуры студентов / А.Б. Маманазаров. - С.116-120.
Кл.слова: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ЭКОНОМИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, КОМПОНЕНТЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
Маъмуров, Б.Б. Аксиологический подход в подготовке будущих педагогов к проектированию учебного процесса / Б.Б. Маъмуров. - С.120-124.
Кл.слова: АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Акрамов, А. Личностно-ориентированная направленность содержания воспитательной работы в системе высшего педагогического образования / А. Акрамов. - С.124-127.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ, РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА, ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ
Абдуллаева, И.Д. Особенности духовно-нравственной сферы педагогов как фактор, определяющий стиль отношения к детям / И.Д. Абдуллаева. - С.127-130.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННАЯ СФЕРА, КОНСТРУКТИВНЫЙ ИЛИ ДЕСТРУКТИВНЫЙ СТИЛЬ ОТНОШЕНИЯ ПЕДАГОГА К ДЕТЯМ
Исраилова, Н.А. Педагогическое сопровождение детей группы риска в образовательных учреждениях / Н.А. Исраилова. - С.131-134.
Кл.слова: ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ И ПОДДЕРЖКА
Карахонова, О.Ю. Значение речи в развитии логического мышления учащихся / О.Ю. Карахонова. - С.134-137.
Кл.слова: ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ, ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Ташметова, Ш.Х. Теоретические предпосылки воспитания толерантного поведения у молодёжи / Ш.Х. Ташметова, Б.Н. Мамажонова. - С.137-140.
Кл.слова: ТОЛЕРАНТНОСТЬ, ВОЗРАСТНАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ
Суннатова, Р.И. Коррекция нарушений эмоциональных состояний у детей / Р.И. Суннатова. - С.140-143.
Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ ДЕТЕЙ, РИСУНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ, ПРОЕКТИВНЫЕ РИСУНКИ
Нурымбетова, Э.Ж. Динамика стилей регулирования конфликтными ситуациями сотрудниками органов внутренних дел с различным стажем работы / Э.Ж. Нурымбетова. - С.143-146.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЗНАЧИМЫЕ ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, РЕГУЛЯЦИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ
Рискулова, К. Педагогические аспекты формирования профессиональной компетенции будущих специалистов английского языка / К. Рискулова. - С.147-150.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ЯЗЫКОВАЯ СРЕДА, СОЦИОЛИНГВИСТИКА
Рузимбетова, Р.Ю. Особенности управления дошкольными учреждениями на основе модернизации дошкольного образования и современных требований / Р.Ю. Рузимбетова. - С.150-152.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ, ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ (ДОУ)
Студент: гражданин-патриот-педагог: Итоги VIII Международной студенческой олимпиады по педагогике имени В.А. Сластенина (Новокузнецк, 23-26 ноября 2015 г.). - С.154-156.
От воспитателя детского сада до известного учёного. (К юбилею Президента Международной академии наук педагогического образования Е.И. Артамоновой). - С.157-160.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Н-13/2020/12
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2020г. N 12 . - 1704.92, р.
Содержание:
Прусакова, В. О службе моего прадедушки на крейсре "Киров" / В. Прусакова. - С.3-6
Спицын, Н.П. Память сердца / Н.П. Спицын. - С.7-8
Маранцман, Е.К. Особенности дистанционного обучения школьников первых классов в современных условиях / Е.К. Маранцман, А.А. Казакова. - С.9-16
Волкова, Л.В. Алгоритм формирования личностных результатов / Л.В. Волкова, Л.А. Раимова. - С.17-22
Волкова, Л.В. Алгоритм формирования личностных результатов / Л.В. Волкова, Л.А. Раимова. - С.17-22
Морозова, Е.Е. Что такое воспитание? / Е.Е. Морозова, Е.В. Шикина. - С.23-27
Мали, Л.Д. Система работы над формированием у учащихся нравственных понятий / Л.Д. Мали, Е.В. Кондратьева. - С.28-30
Суворова., Н.М. Как читать с младшими школьниками книги о войне и защитниках Родины / Н. М. Суворова. - С.31-35
Зиман, Л.Я. Красота окружающего мира / Л.Я. Зиман. - С.36-41
Купцова, Н.Н. Игра-путешествие "По родному краю" / Н.Н. Купцова, И.В. Сидорова. - С.42-47
Зинченко, В.В. (Шарлай). Формирование психологической готовности младших школьников к выполнению нормативов ВФСК ГТО / В.В. (Шарлай) Зинченко. - С.48-51
Приходько, Л.Н. Формы взаимодействия школы и семьи / Л.Н. Приходько. - С.52-53
Тихомирова, С.В. Комбинаторные задачи для бакалавров начального образования / С.В. Тихомирова. - С.54-57
Жукова, И.Л. Стдуенты факультета начального образования - хранители и трансляторы фольклора / И.Л. Жукова. - С.58-61
Ивашова, О.А. Ошибки в порядке выполнения арифметических действий и пути их предупреждения / О.А. Ивашова. - С.62-67
Костин, Н. О домашней работе учащихся по русскому языку / Н. Костин. - С.68-71
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

3.


    Зинченко, В..
    Теоретический мир психологии / В. Зинченко // Вопросы психологии. - 2003. - №5. - С. 3-17
ББК 88 + 88
Рубрики: Психология--теоретические исследования
Кл.слова (ненормированные):
теория -- история -- эксперимент -- практика -- методология -- экспериментальная психология -- философская психология

Найти похожие

4.


    Зинченко, В..
    Таинство творческого озарения : (к 100-летию Б.М. Кедрова) / В. Зинченко // Вопросы психологии. - 2004. - №5. - С. 96-120
ББК 88.1г
Рубрики: История психологии
Кл.слова (ненормированные):
Кедров Б.М.

Найти похожие

5.


    Зинченко, В..
    Совокупная деятельность как генетически исходная единица психического развития / В. Зинченко, Б. Мещеряков // Психическая наука и образование. - 2000. - №2. - С. 86-95. - Библиогр. в конце ст.;С.95
ББК 88.2

Кл.слова (ненормированные):
психология -- психическое развитие


Доп.точки доступа:
Мещеряков, Б.
Найти похожие

6.


    Зинченко, В..
    Перспектива ближайшего развития развивающего образования / В. Зинченко // Психологическая наука и образование. - 2000. - №2. - С. 18-45
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
развивающее образование -- психология

Найти похожие

7.


    Зинченко, В..
    Мысль и слово: подходы Л.С. Выготского и Г.Г. Шпета / В. Зинченко // Психологическая наука и образование. - 2004. - №1. - С. 5-17
ББК 88.1г
Рубрики: История психологии
Кл.слова (ненормированные):
Выготский Л.С. -- Шпет Г.Г.

Найти похожие

8.


    Зинченко, В..
    Алексей Алексеевич Ухтомский и психология : (к 125-летию со дня рождения) / В. Зинченко // Вопросы психологии. - 2000. - №4. - С. 79-96
ББК 88.1г
Рубрики: Персоналии психологов


Доп.точки доступа:
Ухтомский, А.А.
Найти похожие

9.


    Зинченко, В.
    Последействие теории действия А.В. Запорожца / В. Зинченко, А. Назаров // Вопросы психологии. - 2005. - №5. - С. 91-100
ББК 88.1г
Рубрики: История психологии
Кл.слова (ненормированные):
Запорожец А.В.


Доп.точки доступа:
Назаров, А.
Найти похожие

10.


    Зинченко, В.
    Детство - ценность, а не объект проектирования и воспитания / В. Зинченко // Общественные науки и современность. - 2006. - №1. - С. 168-176
ББК 60.542.14

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детство

Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)