Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Зеленина, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Заглавие журнала :Народное образование -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Чумаков, В. Образование народа - дело государственное/ В. Чумаков (стр.11-13.)
Поташник, М. Замыслы орлиные, а результаты куриные, или Что разрушает систему внедрения инноваций/ М. Поташник (стр.14-20.)
Могилев, А. Модернизация : кардинальные преобразования или косметический ремонт?/ А. Могилев (стр.21-27.)
Швецова, Г. Региональная образовательная среда : опыт повышения эффективности/ Г. Швецова (стр.28-33.)
Остапенко, А. Тупики национального воспитания. Как их преодолеть?/ А. Остапенко (стр.34-38.)
Беспалько, В. Образование - не бизнес, это хобби!/ В. Беспалько (стр.39-45.)
Леонтович, А. Всероссийские юношеские чтения им. В.И. Вернадского/ А. Леонтович (стр.46-49.)
Болотова, Е. Аттестация педагогических работников по новым правилам/ Е. Болотова (стр.50-59.)
Вмфлеемский, А. Экономико-правовые аспекты информатизации системы образования/ А. Вмфлеемский (стр.60-66.)
Максимова, Л. Контроль перестал быть беззубым/ Л. Максимова, Н. Ладнушкина (стр.67-74.)
Лапушинская, Г. Получение дохода и управление имуществом : как справиться со сложностями/ Г. Лапушинская (стр.75-82.)
Новичков, В. Юбилей достойнейшего человека / В. Новичков (стр.83-84.)
Ермолаева, Н. Политик, ученый, человек/ Н. Ермолаева (стр.85-90.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.91-97.)
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко/ А. Вифлеемский (стр.98-100.)
Каменский, А. От школьных инноваций - к инновациям страны/ А. Каменский (стр.101-105.)
Лобов, В. Мы должны мобилизовать все ресурсы!/ В. Лобов (стр.106-111.)
Кочетова, А. Инновационное развитие школы : разработка "Мы-концепции"/ А. Кочетова (стр.112-121.)
Шепель, В. Эффективное управленческое мышление/ В. Шепель (стр.122-134.)
Семиздралова, О. Психологический террор на рабочем месте. Как его преодолеть?/ О. Семиздралова (стр.135-142.)
Матрос, Д. Проектирование образовательной программы с применением ИКТ/ Д. Матрос, Е. Леонова, Л. Манекина (стр.143-148.)
Иванов, Д. Мысли о педагогике, или с чего начинается школа?/ Д. Иванов (стр.149-152.)
Зеленина, Е. Педагог для одарённого ученика/ Е. Зеленина (стр.153-157.)
Русских, Г. Методическая работа в школе как основной механизм профессионального роста учителя/ Г. Русских (стр.158-165.)
Фоменко, С. Корпоративное обучение усиливает педагогический коллектив/ С. Фоменко (стр.166-170.)
Семибратова, Л. Сетевое взаимодействие в условиях малого города/ Л. Семибратова, Н. Широкова (стр.171-174.)
Фильчагина, Т. Новый уровень экономической компетентности/ Т. Фильчагина (стр.175-178.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей/ С. Хмельков (стр.184-186.)
Сергеев, С. Теоретико-методологические проблемы педагогики образовательных сред/ С. Сергеев (стр.187-195.)
Милютина, И. Экзамен по информатике. Как к нему подготовить?/ И. Милютина (стр.196-200.)
Степанова, М. Безопасное использование интерактивной доски/ М. Степанова (стр.201-204.)
Андреев, К. Проблемы информатизации и способы их решения в начальной школе/ К. Андреев (стр.205-209.)
Громченко, И. Сайт учителя в организации учебного процесса/ И. Громченко, Т. Ульянова (стр.210-212.)
Мультимедиаконсультации (стр.213-216.)
Гликман, И. Социально-личностный подход к воспитанию/ И. Гликман (стр.217-221.)
Рябова, Г. Воспитание трудом, воспитание в труде/ Г. Рябова (стр.222-225.)
Белобородов, Н. Технология социального творчества учащихся/ Н. Белобородов (стр.226-232.)
Ямбург, Е. "Тьмы низких истин нам дороже нас возвышающий обман"?/ Е. Ямбург (стр.233-240.)
Верин-Галицкий, Д. О детском самоуправлении в школах/ Д. Верин-Галицкий (стр.241-244.)
Мурашов, А. Формула свободного воспитания, или в поисках педагогических истин/ А. Мурашов (стр.245-250.)
Никитская, Е. Родительский клуб как форма работы с семьями проблемных подростков/ Е. Никитская, С. Маркова (стр.251-254.)
Котова, С. Профилактика и коррекция психосоматических реакций на стресс у педагогов/ С. Котова, В. Кулганов (стр.255-261.)
Симонова, А. Самоорганизация - эффективный инструмент совершенствования педагога/ А. Симонова, М. Галагузова (стр.262-268.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 8
Интересные статьи :
Логвинов, И. Прошлое и будущее отечественной общеобразовательной школы/ И. Логвинов (стр.11-17.)
Поташник, М. Обыкновенный цинизм, или миф о бесплатности российского образования/ М. Поташник (стр.18-24.)
Вифлеемский, А. Что задумано реформаторами бюджетной сферы страны ?/ А. Вифлеемский (стр.25-34.)
Куприянова, Т. Оплата труда учителя : что изменилось и чего ждать ?/ Т. Куприянова (стр.35-43.)
Могилёв, А. Стратегия и пути развития российского образования/ А. Могилёв (стр.44-50.)
Суханова, О. О конференции министров образования при Совете Европы/ О. Суханова (стр.51-53.)
Замостьянов, А. Модернизация в координатах Просвещения/ А. Замостьянов (стр.54-59.)
Максимова, Л. Полномочия субъектов РФ по надзору и контролю в образовании/ Л. Максимова, Н. Ладнушкина (стр.60-67.)
Поташник, М. Путь к одичанию : о проблемах подписки на профессиональный журнал/ М. Поташник (стр.68-72.)
Алексеев, А. "Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей..."/ А. Алексеев, Г. Донскеева (стр.73-77.)
Чумаков, В. Новое слово с буквой Ё/ В. Чумаков (стр.78-79.)
Мусарский, М. Сметное планирование школьного бюджета/ М. Мусарский (стр.79-87.)
Болотова, Е. Юридическая консультация/ Е. Болотова (стр.88-89.)
Боровик, В. Контроль качества. Что и как оценивает инспектор ?/ В. Боровик (стр.90-94.)
Руднев, Е. Развитие индивидуальности, или что делает школу человеческой/ Е. Руднев (стр.95-101.)
Фирсова, М. Электронный журнал - новые возможности управления/ М. Фирсова (стр.102-106.)
Скутилина, Н. Сетевая модель профильного обучения/ Н. Скутилина (стр.107-111.)
Большакова, Н. Большой совет - эффективное средство управления/ Н. Большакова, А. Ходырев (стр.112-113.)
Болотова, Е. Правовой статус школьника/ Е. Болотова (стр.114-120.)
Котова, С. Адаптация в должности и освоение профессии учителя/ С. Котова (стр.121-127.)
Блохина, Е. Повышение квалификации работника образования на муниципальном уровне/ Е. Блохина (стр.128-129.)
Лошакова, Т. Как организовать работу коллектива/ Т. Лошакова (стр.130-134.)
Харина, Н. Успех коллектива зависит от роста каждого учителя/ Н. Харина (стр.135-137.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.138-140.)
Жуковский, И. Эффективная педагогическая команда/ И. Жуковский (стр.141-146.)
Зимин, А. Лаборатория удаленного доступа в школе/ А. Зимин, Э. Манушин (стр.147-156.)
Евдокимов, Ю. Дистанционные и виртуальные технологии в профильном обучении/ Ю. Евдокимов, А. Салахова, А. Кирсанов (стр.157-160.)
Белозёров, С. Задавать вопросы, а не заучивать ответы !/ С. Белозёров (стр.161-168.)
Белоусова, Т. Исследования и проекты : что снижает мотивацию школьников к познанию/ Т. Белоусова, М. Мазниченко (стр.169-175.)
Идиатулин, В. Принципы проблемности в учебном процессе/ В. Идиатулин (стр.176-181.)
Клепиков, В. Интеграция гуманитарных и естественно-математических знаний/ В. Клепиков (стр.182-189.)
Букатов, В. Как наладить и сохранить диалог поколений/ В. Букатов (стр.190-195.)
Бабинский, М. О выборе проблематики урока/ М. Бабинский (стр.196-200.)
Зеленина, Е. Одарённый ребёнок : как его воспитывать и обучать ?/ Е. Зеленина (стр.201-206.)
Щуркова, Н. Новая школа в поисках новых смыслов воспитания/ Н. Щуркова, М. Мухина (стр.207-216.)
Каменский, А. Лицейское братство - за рамками компьютерного бытия/ А. Каменский (стр.217-220.)
Каргина, З. Факторы и условия эффективности дополнительного образования/ З. Каргина (стр.221-225.)
Цирюльников, А. Педагогика кочевья/ А. Цирюльников (стр.226-233.)
Павлова, В. Пространство культуры сельской школы/ В. Павлова (стр.234-252.)
Тяжкая ноша одарённости (стр.253-26.)
Сегеев, С. Дилетантизм в педагогике/ С. Сегеев (стр.247-248.)
Подерягин, В. Этому роду не быть переводу !/ В. Подерягин (стр.251-256.)
Матросова, Н. Жизнь, отданная ученикам/ Н. Матросова (стр.257-259.)
Крушельницкая, О. Учительский ребёнок, или всегда в зоне повышенного внимания/ О. Крушельницкая, А. Третьякова (стр.260-264.)
Бочаров, М. Информационные угрозы и защита от них в младшей школе/ М. Бочаров (стр.265-273.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)