Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Зеленин, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 81. 032/З-48
Автор(ы) : Зеленин А.
Заглавие : Компрессивное словообразование в эмигрантской прессе(1919-1939гг.)
Место публикации : Вопросы языкознания. - 2007.-№4. - С. 98-128.
ББК : 81. 032
Предметные рубрики: Языкознание
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 81.411.2
Автор(ы) : Зеленин А.
Заглавие : Дезаббревиация в русском языке
Место публикации : Вопросы языкознания. - 2005. - №1. - С. 78-98
ББК : 81.411.2
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2016г.,N 2
Интересные статьи :
Пономарева, Л.Д. Методический анализ текста как способ формирования профессиональной компетентности учителя русского языка/ Л.Д. Пономарева (стр.3-6.) Кл.слова: методический анализ текста,ценностный, языковой, речетворческий уровни анализа текста
Быстрицкая, М.А. Технологический цикл освоения лингвокультурного концепта "Справедливость"/ М.А. Быстрицкая (стр.7-10.) Кл.слова: технология моделирования концепта,лингвоконцепт "Справедливость"
Кольцова, Л.М. Познавательная ценность историзмов и архаизмов в стихотворениях А.В. Кольцова/ Л.М. Кольцова, О.А. Швецова (стр.10-14.) Кл.слова: народно-песенная культура,лексико-семантический анализ,историзм
Ларионова, Л.Г. Упражнения по пунктуации (Окончание)/ Л.Г. Ларионова (стр.15-18.)
Богданова, Е.С. Методика подготовки учащихся к итоговому сочинению/ Е.С. Богданова (стр.19-22.) Кл.слова: итоговое сочинение,концепт,сочинение на основе концепта
Беднарская, Л.Д. Обучение итоговому сочинению на уроках развития речи/ Л.Д. Беднарская (стр.22-25.) Кл.слова: сочинение по литературе,алгоритм сочинения-рассуждения
Левушкина, О.Н. Роль местоимений в художественном тексте (VI класс)/ О.Н. Левушкина (стр.26-28.) Кл.слова: урок русского языка,характеристика текста,обучение пониманию и интерпретации текста
Степанова, Ю.В. Урок подготовки к написанию сочинения-рассуждения по тексту Ф. Искандера "Совесть" (X класс)/ Ю.В. Степанова (стр.29-30.) Кл.слова: развитие речи,первичный и вторичный тексты,сочинение-рассуждение
Добротина, И.Н. Сочинение на лингвистическую тему как одно из заданий заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку/ И.Н. Добротина, И.В. Осипова (стр.31-34.) Кл.слова: задания Всероссийской олимпиады,сочинение как вид работы,культура письменной речи
Телкова, В.А. А.И. Кирпичников - "образец культурного, гуманного деятеля, истинного учителя-наставника" ( К 170-летию со дня рождения)/ В.А. Телкова (стр.35-39.) Кл.слова: учебник,русский язык,синтаксис
Николина, Н.А. Метаязыковые комментарии в произведениях М.Е. Салтыкова-Щедрина/ Н.А. Николина (стр.40-45.) Кл.слова: метаязыковой комментарий,метаязыковая рефлексия,рефлексив
Зеленин, А.В. Парентетические конструкции с читай: анализ переходных явлений в языке/ А.В. Зеленин, Д.В. Руднев (стр.46-52.) Кл.слова: калькирование,парентеза,вставные конструкции
Ярыгина, Е.С. Чужое слово как способ аргументации: функции частиц мол, дескать, де в конструкциях вывода-обоснования/ Е.С. Ярыгина (стр.52-58.) Кл.слова: конструкции вывода-обоснования,частицы,категория эвиденциальности
Вороничев, О.Е. Встать и стать: паронимы или синонимы?/ О.Е. Вороничев (стр.59-63.) Кл.слова: встать,стать,паронимы
Шмелев, А.Д. Дмитрий Николаевич Шмелев (К 90-летию со дня рождения)/ А.Д. Шмелев (стр.64-70.) Кл.слова: лексика,семантика,парадигматические, синтагматические и эпидигматические (ассоциативно-деривационные) отношения в лексике
Дегтярева, В.В. "Язык как материал словесности"/ В.В. Дегтярева (стр.18.)
Иванов, С.В. Межрегиональная научно-практическая конференция "Актуальные проблемы преподавания русского языка в современной школе"/ С.В. Иванов (стр.45.)
Беднарская, Л.Д. "Язык в слове, фразеологизме, тексте"/ Л.Д. Беднарская, М.А. Минакова, М.В. Теляковская (стр.58.)
Юлия Ивановна Чайкина (1925-2015) (стр.71.)
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VI классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2015/2016 учебный год (III четверть, окончание)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.72-78.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 6 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2015/2016 учебный год (III четверть, окончание)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.79-87.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в IX классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2015/2016 учебный год (III четверть, окончание)/ Л.Д. Беднарская (стр.87-90.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2016г.,N 6
Интересные статьи :
Дейкина, А.Д. Методическая культура учителя-словесника в современной лингвообразовательной ситуации/ А.Д. Дейкина (стр.3-5.) Кл.слова: методическая культура,самоопределение в профессиональных траекториях,современные подходы в преподавании русского языка
Ларионова, Л.Г. Психологические и психолингвистические основы работы с орфографическим правилом на уроках русского языка. (Окончание)/ Л.Г. Ларионова (стр.5-9.)
Мельникова, Е.Л. Технология проблемного диалога: поиск решения учебной проблемы/ Е.Л. Мельникова (стр.10-14.) Кл.слова: поиск решения учебной проблемы,побуждающий к гипотезам диалог,подводящий к знанию диалог
Москвин, В.П. О категориях синтаксической стилистики/ В.П. Москвин (стр.15-19.) Кл.слова: синтаксическая стилистика,стилистическая окраска,рубленый стиль
Осильбекова, Д.А. Лексическая синонимия и антонимия в комплексных единицах словообразования/ Д.А. Осильбекова (стр.20-24.) Кл.слова: синонимия,антонимия,словообразовательная пара
Румянцева, Н.А. Античность в словарях и проблемы агнонимии/ Н.А. Румянцева (стр.24-27.) Кл.слова: мифологемы,словари различных типов,агнонимы
Торопчина, Л.В. Сложносочинённое предложение. (Контрольные и творческие работы)/ Л.В. Торопчина (стр.28-32.) Кл.слова: сложносочинённые предложения,электронное портфолио учащегося,изложение
Бариева, Г.Р. Система работы над сжатым изложением/ Г.Р. Бариева (стр.33-35.) Кл.слова: обучение сжатому изложению,основные приёмы сжатия информации,типичные логические и грамматические ошибки
Оводенко, Ю.В. Урок обобщающего повторения по теме "Имя прилагательное" (VI класс)/ Ю.В. Оводенко (стр.36-38.) Кл.слова: разряды имён прилагательных,роль кратких прилагательных в тексте,правописание суффиксов прилагательных
Лысова, О.В. "Слова-пришельцы". (Лингвистический журнал)/ О.В. Лысова, А.И. Лысова (стр.39-42.) Кл.слова: заимствованные слова,развитие лексической системы,неуместное использование заимствованных слов
Бондаренко М.А. Владимир Яковлевич Стоюнин - педагог-мыслитель, писатель, творец. (К 190-летию со дня рождения)/ М. А. Бондаренко (стр.43-48.) Кл.слова: В.Я. Стоюнин,методика преподавания русского языка и словесности,педагогическая деятельность
Николина, Н.А. Художественное пространство драмы А.Н. Островского "Гроза"/ Н.А. Николина (стр.49-53.) Кл.слова: художественное пространство,типы пространства,мотив
Чумак-Жунь, И.И. Специфика метафорического постижения мира "особенным человеком". (На материале повести В.Г. Короленко "Слепой музыкант")/ И.И. Чумак-Жунь, Ж.А. Щербак (стр.53-58.) Кл.слова: восприятие мира,художественный текст,когнитивная метафора
Бобылев, Б.Г. Символика ночи в лирике Владимира Луговского/ Б.Г. Бобылев (стр.58-63.) Кл.слова: символ,метафора,тактовик
Зеленин, А.В. "...Читая его, становишься как-то чище и благороднее". (Особенности языка и поэтики "Сказки о том, как жила-была последняя Муха" Д.Н. Мамина-Сибиряка)/ А.В. Зеленин, Д.В. Руднев (стр.64-69.) Кл.слова: авторская сказка,сказка о животных,притча
Голованевский, А.Л. Ударение и рифма: из наблюдений над ударением в лексеме бой в русской поэзии XVIII-XX веков/ А.Л. Голованевский (стр.69-74.) Кл.слова: ударение,акцентная парадигма,словоформа
Приемышева, М.Н. К проблеме ключевых слов эпохи: художественность в русском литературном языке XIX в./ М.Н. Приемышева (стр.75-79.) Кл.слова: история русского языка,история слов,лексикология
Иванов, С.В. Аналитические формы частей речи в современном русском языке/ С.В. Иванов (стр.80-82.) Кл.слова: синтетический и аналитический способы выражения морфологических значений,аналитическая (сложная, составная) морфологическая форма,аналитические формы сравнительной и превосходной степеней сравнения качественных имён прилагательных и наречий
Зорина, Л.Ю. О добре, зле и российских дорогах/ Л.Ю. Зорина (стр.83-85.) Кл.слова: русская коммуникативная культура,ситуация дороги,благопожелания
Чупашева, О.М. Т.Н. Колокольцева. Стилистика русского языка/ О.М. Чупашева (стр.86-89.)
Текучева, И.В. Актуальные вопросы методики преподавания русского языка и русского языка как иностранного/ И.В. Текучева, Л.Ю. Громова (стр.89-90.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2014г.,N 1
Интересные статьи :
Обласова, Т.В. Анализ учебного (научного) текста на уроках русского языка/ Т.В. Обласова (стр.3-7.)
Зайналова, Л.А. Учёт специфики родного языка в процессе обучения русскому языку в национальной школе/ Л.А. Зайналова (стр.7-10.)
Ганиев, Ж.В. Введение в риторический анализ текста/ Ж.В. Ганиев (стр.10-15.)
Тухватулина, С.И. Предложения типа Кататься весело и Весело кататься с точки зрения смысловой и интонационной целостности/ С.И. Тухватулина (стр.16-20.)
Глебова, З.В. Учебный модуль "Особенности употребления заимствованных слов в текстах разных стилей"/ З.В. Глебова (стр.21-27.)
Журбина, Г.П. Работа над групповым проектом "Средства выразительности в художественных и учебно-научных текстах"/ Г.П. Журбина (стр.27-29.)
Корнейко, Е.А. Изучение темы "Однозначные и многозначные слова" на основе краеведческих текстов (V класс)/ Е.А. Корнейко (стр.30-33.)
Никитина, Л.А. Подготовка к сочинению по картине А.К. Саврасова "Грачи прилетели" (VI класс)/ Л.А. Никитина (стр.33-37.)
Яковлева, В.Т. Степени сравнения имён прилагательных/ В.Т. Яковлева (стр.37-39.)
Кузнецова, Т.В. Штрихи к портрету текста (Урок-зачёт по теме "Текст", V класс)/ Т.В. Кузнецова (стр.40-42.)
Курбанова, Н.К. Эпиграф к уроку как средство организации речевой деятельности учащихся на уроках русского языка/ Н.К. Курбанова (стр.42-43.)
Григорьев, А.В. Об итогах заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку в 2013 году/ А.В. Григорьев (стр.44-49.)
Виноградова, Е.М. Каменная книга в сказках П. Бажова/ Е.М. Виноградова (стр.50-56.)
Фролова, Е.А. "Военная тайна" Аркадия Гайдара/ Е.А. Фролова (стр.57-61.)
Петрова, Н.Е. Речевая динамика наречия/ Н.Е. Петрова (стр.62-66.)
Сухов, С.В. Глагольные формы с частицей себе и проблема среднего залога русского глагола/ С.В. Сухов (стр.67-72.)
Гаева, Е.В. Великая инертность мышления/ Е.В. Гаева (стр.72-76.)
Зеленин, А.В. Как свистят русские/ А.В. Зеленин (стр.77-84.)
Науменко, С.В. Орфографическое наследие XVIII века (К 270-летию со дня рождения В.П. Светова)/ С.В. Науменко (стр.85-92.)
Нестеров, Д.М. "Создание условий для функционирования русского языка как средства межнационального общения народов Российской Федерации"/ Д.М. Нестеров (стр.92-94.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (III четверть, продолжение)/ Л.Д. Беднарская (стр.95-101.)
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (III четверть, продолжение)/ Г.Н. Владимирская (стр.102-105.)
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (III четверть, продолжение)/ И.А. Громов (стр.106-107.)
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год (Продолжение)/ Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова (стр.107-110.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2016г.,N 1
Интересные статьи :
Пахнова, Т.М. "Язык помогает мне стать личностью" (О новом учебнике русского языка для старших классов)/ Т.М. Пахнова (стр.3-7.) Кл.слова: текст,слово,комплексная работа с текстом
Ясакова, Е.А. Стихотворение А. Кушнера "Конечно, русский Крым..." (Урок словесности в XI классе)/ Е.А. Ясакова (стр.7-14.) Кл.слова: Крым в литературе,слово-образ,интертекст
Ларионова, Л.Г. Упражнения по пунктуации (Продолжение)/ Л.Г. Ларионова (стр.14-17.)
Шарапова, Е.В. О некоторых закономерностях нестандартной сочетаемости интенсификаторов (На материале произведений Ф.М. Достоевского)/ Е.В. Шарапова (стр.17-22.) Кл.слова: интенсификатор,категория интенсивности,лексические средства выражения интенсивности
Левушкина, О.Н. Роль прилагательных в изображении зимнего пейзажа (Урок развития речи в VI классе)/ О.Н. Левушкина (стр.23-25.) Кл.слова: урок русского языка,имя прилагательное,развитие речи
Гаврик, Л.Б. Урок подготовки к сочинению-описанию в VI классе/ Л.Б. Гаврик (стр.25-26.) Кл.слова: сочинение-описание,развитие речи,метапредметный подход
Гиренкова, Е.М. Учитель словесности/ Е.М. Гиренкова (стр.27-28.)
Григорьев, А.В. Об итогах заключительного этапа Всероссийской олимпиады по русскому языку в 2015 году/ А.В. Григорьев, Г.В. Беркутова (стр.29-35.) Кл.слова: лингвистические задачи,уровни языка,комплексные задания
Фролова, Е.А. "Тихая лирика" Николая Рубцова (Лингвостилистический анализ стихотворения "Русский огонёк")/ Е.А. Фролова (стр.36-39.) Кл.слова: компаратив,антитеза,оксюморон
Грязнова, А.Т. Языковые средства создания иронии и их функции в повести В. Пьецуха "История города Глупова в новые и новейшие времена"/ А.Т. Грязнова (стр.40-46.) Кл.слова: средства создания комического эффекта,ирония,сатира
Рамазанова, Р.З. Функционирование слова конечно в современной речи/ Р.З. Рамазанова (стр.47-52.) Кл.слова: дискурсивные слова,вводные слова,функционирование
Гагаев, П.А. О языке русской сказки/ П.А. Гагаев (стр.52-57.) Кл.слова: семантика,многотемие,здравомыслие
Ерохина, Е.Л. Формирование коммуникативной культуры студентов/ Е.Л. Ерохина (стр.58-62.) Кл.слова: коммуникативная культура,исследовательское обучение,междометие
Пищальникова, В.А. Алексей Алексеевич Леонтьев: личность и деятельность (К 80-летию со дня рождения)/ В.А. Пищальникова (стр.63-68.) Кл.слова: теория речевой деятельности,образ мира,смысл
Куманяева, А.Е. Всероссийский форум учителей русского языка и литературы - победителей всероссийских и региональных конкурсов "Учитель года" и приоритетного национального проекта "Образование"/ А.Е. Куманяева (стр.22.)
Зеленин, А.В. "Неология и неография: современное состояние и перспективы"/ А.В. Зеленин (стр.46.)
Нестеров, Д.М. Всероссийский мастер-класс учителей родных языков/ Д.М. Нестеров (стр.69.)
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VI классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2015/2016 учебный год (III четверть, продолжение)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.70-76.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 6 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2015/2016 учебный год (III четверть, продолжение)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.76-86.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в IX классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2015/2016 учебный год (III четверть, продолжение)/ Л.Д. Беднарская (стр.87-90.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2017г.,N 3
Интересные статьи :
Ларионова, Л.Г. Роль правилоориентированных упражнений при обучении орфографии на уроках русского языка в V-VII классах (Окончание)/ Л.Г. Ларионова (стр.3-7.)
Федосеева, Т.А. Задания коммуникативного характера в обучении вежливому общению на уроках русского языка/ Т.А. Федосеева (стр.8-12.) Кл.слова: активные методы и приёмы обучения,задания коммуникативного характера,риторическая задача
Кротова, Н.А. Художественно-публицистические жанры детской интернет-журналистики как предмет изучения на занятии элективного курса/ Н.А. Кротова (стр.13-16.) Кл.слова: интернет-журналистика,детская интернет-журналистика,художественно-публицистиченские жанры интернет-журналистики
Малькова, В.В. Выявление ассоциативного потенциала слов как важный этап обучения русскому языку в полиэтнической среде/ В.В. Малькова (стр.16-19.) Кл.слова: имплицитное содержание,эталон сравнения,основание сравнения
Пахнова, Т.М. Слово, которое "воздействует на читателя, "ткет"... и его органику" (Тексты В.Г. Распутина и о Распутине на уроках русского языка)/ Т.М. Пахнова (стр.19-23.) Кл.слова: русский язык,читатель,духовность
Буданова, С.Г. Тексты современной рекламы в методике подготовки учащихся к олимпиадам по русскому языку/ С.Г. Буданова, А.Г. Рябинина (стр.24-28.) Кл.слова: олимпиадные задания,лингвистические задачи по русскому языку,рекламный текст
Зеленин, А.В. Истоки святочной повести в России (Лингвистическая поэтика повести А.О. Ишимовой "Кончака, царевна татарская")/ А.В. Зеленин, Д.В. Руднев (стр.29-35.) Кл.слова: святочная повесть,поэтика,жанровые особенности
Старцева, Н.М. Тема детства и её языковое воплощение в ранних рассказах Леонида Андреева/ Н.М. Старцева (стр.36-41.) Кл.слова: антитеза,антонимы,контекстуальные антонимы
Гагаев, П.А. О феномене макроречи человека/ П.А. Гагаев (стр.42-46.) Кл.слова: речь,макроречь,личность
Милославский, И.Г. Омонимы и синонимы в деятельностной лингвистической парадигме/ И.Г. Милославский (стр.47-52.) Кл.слова: рецептивная продуктивная речевая деятельность,омонимия,многозначность
Чепкова, Т.П. Структура и содержание модулей дисциплины "Фразеология" в аспекте требований ФГОС ВПО/ Т.П. Чепкова, А.А. Позднякова (стр.53-62.) Кл.слова: модуль,модульное обучение,русский язык как иностранный
Николина, Н.А. Грамматические взгляды К.С. Аксакова (К 200-летию со дня рождения)/ Н.А. Николина (стр.63-67.) Кл.слова: грамматика,грамматическая форма,грамматическое значение
Григорьева, Т.М. Реформа русской орфографии: от "книжной искусственности к живой простоте"/ Т.М. Григорьева (стр.67-70.) Кл.слова: русское правописание,реформа,циркуляры Министерства народного просвещения
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2016/2017 учебный год (IV четверть)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.71-79.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 7 класс" под ред. А.Д, Шмелева на 2016/2017 учебный год (IV четверть)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.80-90.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2018г.,N 1
Интересные статьи :
Маслова, М.В. Изучении интонации вопросительных предложений с опорой на аудирование в V-VI классах основной школы/ М.В. Маслова (стр.3-8.) Кл.слова: интонация,цель высказывания,вопросительной предложение
Асеева, Д.В. Методический потенциал дикторского текста в обучении русскому языку/ Д.В. Асеева, Г.М. Кулаева (стр.9-13.) Кл.слова: дикторский текст,слуховая наглядность,речевая деятельность
Козел, Н.Я. Контактные синтаксические синонимы и их экспрессивные возможности в художественном тексте/ Н.Я. Козел (стр.14-18.) Кл.слова: синтаксическая синонимия,синтаксема,словосочетание
Богоявленская, Е.В. Опыт лингвистического анализа текста (В.В. Вересаев "В Коктебеле...")/ Е.В. Богоявленская (стр.19-24.) Кл.слова: В.В. Вересаев,анализ текста,стиль и тип речи
Григорьев, А.В. Об итогах заключительного этапа XXII Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку в 2017 году/ А.В. Григорьев, Г.В. Беркутова (стр.25-29.) Кл.слова: лингвистические задачи,комплексные задания,этимологические загадки
Бондаренко, М.А. Филипп Федорович Фортунатов - ученый, педагог, реформатор. (К 170-летию со дня рождения)/ М.А. Бондаренко (стр.30-35.) Кл.слова: Филипп Федорович Фортунатов,Московская лингвистическая школа,преподавание грамматики русского языка в школе
Семенова, Н.А. Языковые особенности рассказа А.Н. Толстого "Русский характер"/ Н.А. Семенова, Д.И. Виноградова (стр.36-39.) Кл.слова: риторическое восклицание,разговорный язык,народная речь
Демидова, Е.Б. Экспрессивные синтаксические конструкции в повести И.А. Бунина "Митина любовь"/ Е.Б. Демидова, Ю.Б. Мартыненко (стр.40-44.) Кл.слова: текст,экспрессия,языковые средства
Зеленин, А.В. Модальное наречие необходимо: русский иностранец/ А.В. Зеленин, Д.В. Руднев (стр.45-51.) Кл.слова: модальность,индивидуально-авторская номинация,калькирование
Медведева, Н.В. Виды нарушений точности речи в письменных творческих работах студентов-билингвов/ Н.В. Медведева, Л.С. Фоминых (стр.52-56.) Кл.слова: билингвизм,интерференция,речепорождение на русском языке
Науменко, С.В. Орфографический меморандум Д.Н. Ушакова/ С.В. Науменко (стр.57-64.) Кл.слова: Д.Н. Ушаков,орфографические события послереформенного периода,унификация
Дягилева, И.Б. К истории слова прогресс в русском языке/ И.Б. Дягилева (стр.65-71.) Кл.слова: историческая лексикология русского языка,заимствования,общественно-политическая лексика
Павел Александрович Лекант. (К 85-летию со дня рождения) (стр.72.)
Александр Тимофеевич Хроленко. (К 80-летию со дня рождения) (стр.73.)
Юдин, А.В. Реализация Федеральной целевой программы "Русский язык" в Московском государственном областном университете/ А.В. Юдин (стр.74.)
Таиса Алексеевна Ладыженская (1925-2017) (стр.75.)
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК Л.А. Тростенцовой, Т.А. Ладыженской, А.Д. Дейкиной, О.М. Александровой (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2017/2018 учебный год (III четверть, продолжение)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.76-80.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 8 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2017/2018 учебный год (III четверть, продолжение)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2018г.,N 5
Интересные статьи :
Богданова, Е.С. Формирование основ гражданской идентичности школьника при изучении русского языка/ Е.С. Богданова (стр.3-8)
Дунев, А.И. Интенциональный характер лингвокульторологических задач/ А.И. Дунев (стр.9-13)
Шерсобитова, И.А. Глобальный концепт: естествознание и словесность (На примере концептов "движение" и "инерция")/ И.А. Шерсобитова, Н.Л. Мишатина (стр.14-18)
Черникова, Н.В. Терминологическая лексика в современной прессе/ Н.В. Черникова, Т.Ю. Савватеева (стр.19-23)
Дворянкова, Ю.В. К вопросу об историческом комментировании современных фактов словообразования/ Ю.В. Дворянкова (стр.24-26)
Виноградова, Е.М. "Звено в звено и форма в форму": методика медленного чтения художественного текста (Часть II)/ Е.М. Виноградова (стр.27-34)
Ерёмин, А.Н. Словарная статья в современном толковом словаре (Критические заметки)/ А.Н. Ерёмин (стр.35-36)
Бессчетнова, С.А. Лингвокульторологический урок речевого развития "Такая разная слава..." (VIII-IX классы)/ С.А. Бессчетнова (стр.37-40)
Бабурина, М.А. Методическая лингвоконцептология: взгляд на сочинение в формате ЕГЭ/ М.А. Бабурина (стр.41-44)
Григорченко, И.А. Формирование лингвокульторологической компетенции обучающихся на бинарном уроке русского и английского языков/ И.А. Григорченко (стр.45-50)
Яблоков, Е.А. "Как же вам угодно именоваться?" ("Удвоенные имена персонажей в произведениях М.А. Булгакова)/ Е.А. Яблоков (стр.51-58)
Широкова, Е.Н. "Часы" М. Горького: концептуализация времени/ Е.Н. Широкова (стр.59-63)
Бобылев, Б.Г. "Мне страшно оступиться...": лингвостилистический анализ стихотворения Е. Благининой "Колея"/ Б.Г. Бобылев (стр.64-66)
Торопкина, В.А. Словообразовательные способы выражения социальной оценочности в современном медиатексте/ В.А. Торопкина (стр.67-71)
Зеленин, А.В. Нищеброд (Часть I)/ А.В. Зеленин (стр.72-78)
Никитин, О.В. "Филология духа". Федор Иванович Буслаев как языковая личность (К 200-летию со дня рождения)/ О.В. Никитин (стр.79-86)
Новикова, Т.Ф. Новые ориентиры в школьном языковом образовании/ Т.Ф. Новикова (стр.87-90)
Никитин, О.В. "Буслаевские чтения" в Институте лингвистических исследований РАН/ О.В. Никитин (стр.86)
Андрей Васильевич Барандеев (К 7-летию со дня рождения) (стр.91-92)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2017г.,N 10
Интересные статьи :
Шаталова, О.В. О формировании у школьников гармонического восприятия действительности. (На примере произведений классической и региональной литературы)/ О.В. Шаталова (стр.3-7.) Кл.слова: патриотизм,региональная культура,литература
Шутан, М.И. Систематизация пунктуационного материала в X-XI классах/ М.И. Шутан (стр.8-13.) Кл.слова: принципы пунктуации,функции знаков препинания,синтаксическая связь
Ясакова, Е.А. "Испепеляющие годы! Безумье ль в вас, надежды ль весть?" (Урок словесности по поэме А. Блока "Двенадцать")/ Е.А. Ясакова (стр.13-19.) Кл.слова: революция,стихия,нравственные ориентиры
Пахнова, Т.М. "Язык открывает свои чертоги и кладовые только людям с раскрытой душой, тем, у кого сердце не зачерствело..." (Тексты В.И. Белова и о Белове на уроках русского языка)/ Т.М. Пахнова (стр.19-22.) Кл.слова: язык,речевая культура,грамотность
Бондаренко, М.А. Слова, рождённые Октябрём. (Материалы к уроку русского языка)/ М.А. Бондаренко (стр.23-29.) Кл.слова: Октябрьская революция,речевая культура,язык революции
Левушкина, О.Н. "...Пойдём же вдоль стен и колонн, с лексической яркой окраской от собственных этих имён". (Урок развития речи)/ О.Н. Левушкина, И.И. Шеляпина (стр.29-32.) Кл.слова: урок описания памятника архитектуры,речеведческая и лингвокультурологическая характеристики текстов,памятники архитектуры
Федорорв, А.В. "Гуманность, комунна, прогресс...": концептосфера русского нигилизма в ироничном освещении А.К. Толстого/ А.В. Федорорв (стр.33-37.) Кл.слова: концептосфера,нигилизм,прогресс
Мундер, М.К. Роль устаревшей лексики в конструировании имплицитных смыслов. (На материале произведений М.Ю. Лермонтова)/ М.К. Мундер (стр.38-41.) Кл.слова: устаревшая лексика,архаизм,историзм
Павлов, Д.И. Функции метатекста в романе А. Белого "Петербург"/ Д.И. Павлов (стр.41-44.) Кл.слова: метатекст, функция,авторский комментарий,скобки
Федосеев, В.А. Об отношениях между компонентами простых предложений/ В.А. Федосеев (стр.45-50.) Кл.слова: бинарная конструкция,логико-грамматические отношения,субъект предикативного проявления
Зеленин, А.В. Соревнование: от прошлого к настоящему/ А.В. Зеленин, Д.В. Руднев (стр.51-54.) Кл.слова: семантика,калькирование,сочетаемость
Чепкова, Т.П. Модуль "Лингвострановедение" в системе обучения иностранных студентов-филологов русскому языку. (Окончание)/ Т.П. Чепкова, А.А. Позднякова (стр.55-61.)
Никитин, О.В. Лингвистическое наследие Д.Н. Кудрявского. (К 150-летию со дня рождения)/ О.В. Никитин (стр.62-69.) Кл.слова: общее языкознание,научная традиция,компаративистика
Науменко, С.В. Хроника орфографической работы послереформенного периода (1917-1936 гг.)/ С.В. Науменко (стр.70-76.) Кл.слова: орфографический разнобой послереформенного периода,вопрос о новой реформе на фонетической основе,стихийные попытки унификации
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК Л.А. Тростенцовой, Т.А. Ладыженской, А.Д. Дейкиной, О.М. Александровой (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2017/2018 учебный год (II четверть)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.77-81.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 8 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2017/2018 учебный год (II четверть)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.82-90.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)