Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Зверева, Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.48/З-43
Автор(ы) : Зверева, Н., Коваль-Зайцев, А.
Заглавие : Диагностика когнитивного дизонтогенеза при расстройствах шизофренического спектра в детском возрасте
Место публикации : Мир психологии. - 2010. - N 1. - С. 145-156. (Шифр М-06/2010/1)
ББК : 88.48
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 65.9(2Рос)
Автор(ы) : Зверева Н.
Заглавие : Проблема реформирования системы льгот в России
Место публикации : Вестник Моск.ун-та.Сер.6,Экономика. - 2001. - №2. - С. 74-83
ББК : 65.9(2Рос)
Предметные рубрики: Экономика
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Психологическая наука и образование -2015г.,N 2
Интересные статьи :
Волкова, В.В. Исследование педагогических условий реализации инклюзивного образования в вузах/ В.В. Волкова, Е.В. Михальчи (стр.5-15.) Кл.слова: инклюзивное образование,педагогические условия,адаптивные дисциплины
Сабельникова, Е.В. Результаты обучения в высшем образовании на национальном уровне на примере проекта "Оценка результатов обучения в высшем образовании" (CLA)/ Е.В. Сабельникова, Н.Л. Хмелева (стр.16-23.) Кл.слова: результаты обучения,высшее образование,надпредметные навыки
Шамне, А.В. Варианты психосоциального развития в период отрочества (12-20 лет)/ А.В. Шамне (стр.24-32.) Кл.слова: подростково-юношеский возраст,субъектность,личность
Савина, Е.А. Исследование процессов произвольной регуляции у детей первого класса/ Е.А. Савина, А. Логвинова (стр.33-42.) Кл.слова: произвольная регуляция,рабочая память,следование инструкции
Белова, С.С. Особенности решения социальных задач-дилемм старшими подростками с разным уровнем интеллектуальных способностей/ С.С. Белова, О.М. Смирнова (стр.43-54.) Кл.слова: старший подростковый возраст,интеллект,социальное познание
Корнилова, Д.С. Формирование когнитивного компонента отношения к профессиональной деятельности в процессе обучения/ Д.С. Корнилова (стр.55-62.) Кл.слова: обучение,отношение к профессиональной деятельности,когнитивный компонент
Бучацкая, М.В. Особенности структуры психологического благополучия учащихся и студентов различных направлений профессиональной подготовки/ М.В. Бучацкая, М.В. Капранова (стр.63-69.) Кл.слова: личность,психологическое благополучие личности,структура психологического благополучия
Зверева, М.В. Прокрастинация и агрессия при психической патологии у лиц молодого возраста/ М.В. Зверева, С.Н. Ениколопов, И.В. Олейчик (стр.70-77.) Кл.слова: прокрастинация,агрессия,юношеский возраст
Шведовский, Е.Ф. Исследование речевых нарушений при шизофрении. История и современное состояние проблемы/ Е.Ф. Шведовский, Н.В. Зверева (стр.78-92.) Кл.слова: шизофрения,речь,нарушения речи
Соколов, В.В. Психолого-педагогические особенности обучения школьников со зрительной депривацией работе на персональном компьютере/ В.В. Соколов (стр.93-102.) Кл.слова: обучение слепых,информатика,невизуальный доступ
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Психологическая диагностика -2017г.,N 2
Интересные статьи :
Зверева, Н.В. Клинико-психологическая диагностик познавательной сферы у детей и подростков с нарушениями развития (вводная статья)/ Н.В. Зверева [и др.] (стр.6-21)
Строгова, С.Е. Оценка памяти и внимания по субшкалам "Теста Векслера" (детский вариант) при психологической паталогии/ С.Е. Строгова (стр.22-30)
Коваль-Зайцев, А.А. Оценка произвольного внимания у подростков с эндогенной психической паталогией: новые средства диагностики/ А.А. Коваль-Зайцев (стр.31-40)
Сергиенко, А.А. "Тест на оценку ассиметрии произвольного зрительного внимания": практическая актуальность, нормативы, проблема валидизации методики/ А.А. Сергиенко (стр.41-54)
Звервева, Н.В. Исследование индивидуальной динамики в когнитивной деятельности младших школьников с эндогенной психической паталогией/ Н.В. Звервева, Н.С. Рыжакова (стр.55-70)
Хромов, А.И. Опыт применения "Теста Струпа" в диагностике внимания у детей и подростков с психическими заболеваниями/ А.И. Хромов (стр.71-95)
Зверева, Н.В. Произвольное и непроизвольное запоминание в условиях распределения внимания у детей и подростков с аномальным развитием/ Н.В. Зверева (стр.96-111)
Шведовский, Е.Ф. Опыт применения методического комплекса для исследования речемыслительной деятельности у подростков при эндогенной психической паталогии/ Е.Ф. Шведовский, Н.В. Зверева (стр.112-123)
Венгер, А.Л. Клиническая психология развития/ А.Л. Венгер, Е.И. Морозова (стр.124-125)
Мамайчук, И.И. Методы психзологической помощи детям и подросткам/ И.И. Мамайчук (стр.126-127)
Иовчук, Н.М. Междисциплинарный консилиум в службе психического здоровья детей и подростков/ Н.М. Иовчук, А.А. Северный (стр.128-129)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Мир психологии -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Рубцов, В. Современные проблемы образования детей младшего возраста/ В. Рубцов, Е. Юдина (стр.11-24.)
Запорожец, И. Ребенок дошкольного возраста в пространственно-временном режиме детского сада/ И. Запорожец (стр.25-32.)
Мищенко, Л. Специфика гендерных структур интегральной индивидуальности дошкольников/ Л. Мищенко (стр.33-44.)
Пронина, А. Исследование взаимосвязей между структурными компонентами социализации и индивидуализации личности детей-сирот дошкольного возраста/ А. Пронина (стр.45-50.)
Ермизина, Е. Мультфильмы - дети : от контекста к пониманию/ Е. Ермизина (стр.51-58.)
Розин, В. Между детством и школой, игрой и познанием, "прамы" и личностью/ В. Розин (стр.59-68.)
Филиппова, Л. Методология проектирования развития на этапе дошкольного детства/ Л. Филиппова, А. Большев (стр.69-78.)
Лебедев, Ю. Телесно-двигательная деятельность как основа педагогических технологий развития дошкольников/ Ю. Лебедев, Н. Ермилова (стр.79-84.)
Вербовская, Е. Социально-эмоциональный статус ребенка старшего дошкольного возраста/ Е. Вербовская, И. Кольцова (стр.93-103.)
Подгайский, Н. Контрольно-диагностические мероприятия при внедрении инновационных образовательных программ для дошкольников/ Н. Подгайский, С. Балашова (стр.104-107.)
Калашникова, М. Влияние воспитателя на психологическую безопасность дошкольника в образовательной среде/ М. Калашникова (стр.108-115.)
Ворожищева, Е. Внедрение и апробация методики формирования готовности студентов педагогического колледжа к гражданскому воспитанию дошкольников/ Е. Ворожищева (стр.116-120.)
Ермолаева, М. Дети и пожилые люди : диалог через поколение/ М. Ермолаева (стр.121-127.)
Цветкова, Л. Динамика нейропсихологического синдрома у детей/ Л. Цветкова, А. Цветков (стр.128-133.)
Зерницкий, О. Родительство в семьях с детьми с ограниченными возможностями : проблемы, установки, поддержка/ О. Зерницкий (стр.134-144.)
Зверева, Н. Диагностика когнитивного дизонтогенеза при расстройствах шизофренического спектра в детском возрасте/ Н. Зверева, А. Коваль-Зайцев (стр.145-156.)
Старовойтенко, Е. Модель персонологии в парадигме жизни/ Е. Старовойтенко (стр.157-172.)
Грошев, И. Субъективное восприятие времени как показатель психологического возраста, влияющий на психическое здоровье мужчин и женщин/ И. Грошев (стр.173-188.)
Иноземцева, Н. Пространственно-временные перспективы личности организации времени и тайм-менеджмент/ Н. Иноземцева (стр.189-196.)
Балл, Г. Выбор в жизни человека как предмет системологического и психологического анализа/ Г. Балл (стр.197-207.)
Малкина-Пых, И. Исследование взаимосвязи самоактуализации и перфекционизма в структуре личности/ И. Малкина-Пых (стр.208-217.)
Базылевич, Т. Феномен психологических защит в плане акмеологической безопасности индивидуальности/ Т. Базылевич, Т. Выстанкина (стр.218-228.)
Судакова, О. Межсубъективные отношения в пространстве взаимодействия власти и населения/ О. Судакова (стр.229-236.)
Шамионов, Р. О некоторых преобразованиях структуры субъективного благополучия личности в разных условиях профессиональной социализации/ Р. Шамионов (стр.237-249.)
Чепурин, А. Российская эмиграция и некоторые исторические попытки консолидации российских соотечественников за рубежом / А. Чепурин (стр.250-260.)
Барболин, М. Культурно-исторические основания формирования нравственного образа жизни человека в поликультурном обществе / М. Барболин (стр.261-272.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Мир психологии -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Развитие в выполнении социальной эволюции и саморазвитие в развитии человека (стр.3-14.)
Шадриков, В.Д. Понимание развития в культурно-исторической психологии/ В.Д. Шадриков (стр.15-32.)
Чуприкова, Н.И. Диффренционно-интеграционная теория развития как основа междисциплинарных исследований (по материалам коллективного труда "Дифференционно-интеграционная теория развития")/ Н.И. Чуприкова (стр.33-39.)
Асеев, В.Г. Механизмы детерминации психического развития/ В.Г. Асеев (стр.40-45.)
Дудко, В.А. Психологические основы процесса развития и преобразования личности/ В.А. Дудко (стр.46-53.)
Анисимов, О.С. Эволюционные процессы и самоопределение в критические моменты цивилизационной динамики/ О.С. Анисимов (стр.54-62.)
Мильруд, Р.П. Развитие языка в онтогенезе как игра хаоса/ Р.П. Мильруд (стр.63-76.)
Мухина, В.С. Развитие сознания и самосознания в контексте пересечения реалий условий бытия к исторической динамике/ В.С. Мухина (стр.77-90.)
Старовойтенко, Е.Б. Развитие мысли как проблема культурной психологии личности/ Е.Б. Старовойтенко (стр.91-104.)
Кургинян, С.С. Процессуальные характеристики развития адекватного отношения личности к себе/ С.С. Кургинян (стр.105-118.)
Ермолаева, М.В. К проблеме периодизации развития личности на протяжении жизненного пути/ М.В. Ермолаева (стр.119-127.)
Лубовский, Д.В. Понятие внутренней позиции и непрерывность развития на протяжении жизненного пути/ Д.В. Лубовский (стр.128-137.)
Розин, В.М. Противоречия в процессе развития личности в исканиях Павла Флоренского/ В.М. Розин (стр.138-151.)
Заиченко, Н.У. Конфликт в контексте развития субъекта/ Н.У. Заиченко (стр.152-162.)
Рощина, И.Ф. Клиническая психология развития и проблемы дизонтогенеза/ И.Ф. Рощина, Н.В. Зверева (стр.163-170.)
Клягин, Н.В. Природа развития/ Н.В. Клягин (стр.171-184.)
Мазлумян, В.С. Пластичность как возможный фактор эволюции живых организмов на Земле/ В.С. Мазлумян (стр.185-193.)
Дубровина, И.В. Возрастной подход к воспитанию психологической культуры школьников/ И.В. Дубровина (стр.194-208.)
Дмитриев, С.В. Антропоконструкты самосознания, мышления и деятельности человека в сфере образовательных технологий/ С.В. Дмитриев, С.Д. Неверкович, Е.В. Быстрицкая (стр.209-221.)
Фетисов, А.С. Становление физической культуры будущих специалистов как условие их личностного и профессионального развития/ А.С. Фетисов (стр.222-230.)
Деркач, А.А. Социально-психологический феномен популярности политических лидеров/ А.А. Деркач (стр.231-246.)
Семенов, И.Н. Человекознание, техникознание и рефлетехнологии как средства развития мышления и творчества в инновационном образовании/ И.Н. Семенов (стр.247-259.)
Селезнева, Е.В. Жизненные отношения личности как мера её субъективности/ Е.В. Селезнева (стр.260-270.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)