Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Зверева, Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Зверева, Н.
    Проблема реформирования системы льгот в России / Н. Зверева // Вестник Моск.ун-та.Сер.6,Экономика. - 2001. - №2. - С. 74-83
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
Россия -- льготы

Найти похожие

2.
88.48
З-43


    Зверева, Н..
    Диагностика когнитивного дизонтогенеза при расстройствах шизофренического спектра в детском возрасте [Текст] / Н. Зверева, А. Коваль-Зайцев // Мир психологии. - 2010. - N 1. - С. 145-156.
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ребенок -- шизофрения -- когнитивный дизонтогенез -- когнитивный дефицит -- психическая деятельность -- диссоциация


Доп.точки доступа:
Коваль-Зайцев, А.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
Шифр: М-06/2010/1
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2010г. N 1
Содержание:
Рубцов, В. Современные проблемы образования детей младшего возраста / В. Рубцов, Е. Юдина. - С.11-24.
Запорожец, И. Ребенок дошкольного возраста в пространственно-временном режиме детского сада / И. Запорожец. - С.25-32.
Мищенко, Л. Специфика гендерных структур интегральной индивидуальности дошкольников / Л. Мищенко. - С.33-44.
Пронина, А. Исследование взаимосвязей между структурными компонентами социализации и индивидуализации личности детей-сирот дошкольного возраста / А. Пронина. - С.45-50.
Ермизина, Е. Мультфильмы - дети : от контекста к пониманию / Е. Ермизина. - С.51-58.
Розин, В. Между детством и школой, игрой и познанием, "прамы" и личностью : (заметки философа и культуролога) / В. Розин. - С.59-68.
Филиппова, Л. Методология проектирования развития на этапе дошкольного детства / Л. Филиппова, А. Большев. - С.69-78.
Лебедев, Ю. Телесно-двигательная деятельность как основа педагогических технологий развития дошкольников / Ю. Лебедев, Н. Ермилова. - С.79-84.
Вербовская, Е. Социально-эмоциональный статус ребенка старшего дошкольного возраста / Е. Вербовская, И. Кольцова. - С.93-103.
Подгайский, Н. Контрольно-диагностические мероприятия при внедрении инновационных образовательных программ для дошкольников / Н. Подгайский, С. Балашова. - С.104-107.
Калашникова, М. Влияние воспитателя на психологическую безопасность дошкольника в образовательной среде / М. Калашникова. - С.108-115.
Ворожищева, Е. Внедрение и апробация методики формирования готовности студентов педагогического колледжа к гражданскому воспитанию дошкольников / Е. Ворожищева. - С.116-120.
Ермолаева, М. Дети и пожилые люди : диалог через поколение / М. Ермолаева. - С.121-127.
Цветкова, Л. Динамика нейропсихологического синдрома у детей / Л. Цветкова, А. Цветков. - С.128-133.
Зерницкий, О. Родительство в семьях с детьми с ограниченными возможностями : проблемы, установки, поддержка / О. Зерницкий. - С.134-144.
Зверева, Н. Диагностика когнитивного дизонтогенеза при расстройствах шизофренического спектра в детском возрасте / Н. Зверева, А. Коваль-Зайцев. - С.145-156.
Старовойтенко, Е. Модель персонологии в парадигме жизни / Е. Старовойтенко. - С.157-172.
Грошев, И. Субъективное восприятие времени как показатель психологического возраста, влияющий на психическое здоровье мужчин и женщин / И. Грошев. - С.173-188.
Иноземцева, Н. Пространственно-временные перспективы личности организации времени и тайм-менеджмент / Н. Иноземцева. - С.189-196.
Балл, Г. Выбор в жизни человека как предмет системологического и психологического анализа / Г. Балл. - С.197-207.
Малкина-Пых, И. Исследование взаимосвязи самоактуализации и перфекционизма в структуре личности / И. Малкина-Пых. - С.208-217.
Базылевич, Т. Феномен психологических защит в плане акмеологической безопасности индивидуальности / Т. Базылевич, Т. Выстанкина. - С.218-228.
Судакова, О. Межсубъективные отношения в пространстве взаимодействия власти и населения / О. Судакова. - С.229-236.
Шамионов, Р. О некоторых преобразованиях структуры субъективного благополучия личности в разных условиях профессиональной социализации / Р. Шамионов. - С.237-249.
Чепурин, А. Российская эмиграция и некоторые исторические попытки консолидации российских соотечественников за рубежом : (динамика отношений и изменений их мотивов) / А. Чепурин. - С.250-260.
Барболин, М. Культурно-исторические основания формирования нравственного образа жизни человека в поликультурном обществе / М. Барболин. - С.261-272.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: М-06/2012/2
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2012г. N 2 . - 386.47, р.
Содержание:
Развитие в выполнении социальной эволюции и саморазвитие в развитии человека. - С.3-14.
Шадриков, В.Д. Понимание развития в культурно-исторической психологии / В.Д. Шадриков. - С.15-32.
Чуприкова, Н.И. Диффренционно-интеграционная теория развития как основа междисциплинарных исследований (по материалам коллективного труда "Дифференционно-интеграционная теория развития") / Н.И. Чуприкова. - С.33-39.
Асеев, В.Г. Механизмы детерминации психического развития / В.Г. Асеев. - С.40-45.
Дудко, В.А. Психологические основы процесса развития и преобразования личности / В.А. Дудко. - С.46-53.
Анисимов, О.С. Эволюционные процессы и самоопределение в критические моменты цивилизационной динамики / О.С. Анисимов. - С.54-62.
Мильруд, Р.П. Развитие языка в онтогенезе как игра хаоса / Р.П. Мильруд. - С.63-76.
Мухина, В.С. Развитие сознания и самосознания в контексте пересечения реалий условий бытия к исторической динамике / В.С. Мухина. - С.77-90.
Старовойтенко, Е.Б. Развитие мысли как проблема культурной психологии личности / Е.Б. Старовойтенко. - С.91-104.
Кургинян, С.С. Процессуальные характеристики развития адекватного отношения личности к себе / С.С. Кургинян. - С.105-118.
Ермолаева, М.В. К проблеме периодизации развития личности на протяжении жизненного пути / М.В. Ермолаева. - С.119-127.
Лубовский, Д.В. Понятие внутренней позиции и непрерывность развития на протяжении жизненного пути / Д.В. Лубовский. - С.128-137.
Розин, В.М. Противоречия в процессе развития личности в исканиях Павла Флоренского / В.М. Розин. - С.138-151.
Заиченко, Н.У. Конфликт в контексте развития субъекта / Н.У. Заиченко. - С.152-162.
Рощина, И.Ф. Клиническая психология развития и проблемы дизонтогенеза / И.Ф. Рощина, Н.В. Зверева. - С.163-170.
Клягин, Н.В. Природа развития / Н.В. Клягин. - С.171-184.
Мазлумян, В.С. Пластичность как возможный фактор эволюции живых организмов на Земле / В.С. Мазлумян. - С.185-193.
Дубровина, И.В. Возрастной подход к воспитанию психологической культуры школьников / И.В. Дубровина. - С.194-208.
Дмитриев, С.В. Антропоконструкты самосознания, мышления и деятельности человека в сфере образовательных технологий / С.В. Дмитриев, С.Д. Неверкович, Е.В. Быстрицкая. - С.209-221.
Фетисов, А.С. Становление физической культуры будущих специалистов как условие их личностного и профессионального развития / А.С. Фетисов. - С.222-230.
Деркач, А.А. Социально-психологический феномен популярности политических лидеров / А.А. Деркач. - С.231-246.
Семенов, И.Н. Человекознание, техникознание и рефлетехнологии как средства развития мышления и творчества в инновационном образовании / И.Н. Семенов. - С.247-259.
Селезнева, Е.В. Жизненные отношения личности как мера её субъективности / Е.В. Селезнева. - С.260-270.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: П-29/2017/2
   Журнал

Психологическая диагностика . - 2006
2017г. N 2 . - 458.25, р.
Содержание:
Зверева, Н.В. Клинико-психологическая диагностик познавательной сферы у детей и подростков с нарушениями развития (вводная статья) / Н.В. Зверева [и др.]. - С.6-21
Другие авторы: Хромов, А.И., Сергиенко, А.А., Коваль-Зайцев, А.А.
Строгова, С.Е. Оценка памяти и внимания по субшкалам "Теста Векслера" (детский вариант) при психологической паталогии / С.Е. Строгова. - С.22-30
Коваль-Зайцев, А.А. Оценка произвольного внимания у подростков с эндогенной психической паталогией: новые средства диагностики / А.А. Коваль-Зайцев. - С.31-40
Сергиенко, А.А. "Тест на оценку ассиметрии произвольного зрительного внимания": практическая актуальность, нормативы, проблема валидизации методики / А.А. Сергиенко. - С.41-54
Звервева, Н.В. Исследование индивидуальной динамики в когнитивной деятельности младших школьников с эндогенной психической паталогией / Н.В. Звервева, Н.С. Рыжакова. - С.55-70
Хромов, А.И. Опыт применения "Теста Струпа" в диагностике внимания у детей и подростков с психическими заболеваниями / А.И. Хромов. - С.71-95
Зверева, Н.В. Произвольное и непроизвольное запоминание в условиях распределения внимания у детей и подростков с аномальным развитием / Н.В. Зверева. - С.96-111
Шведовский, Е.Ф. Опыт применения методического комплекса для исследования речемыслительной деятельности у подростков при эндогенной психической паталогии / Е.Ф. Шведовский, Н.В. Зверева. - С.112-123
Венгер, А.Л. Клиническая психология развития / А.Л. Венгер, Е.И. Морозова. - С.124-125
Мамайчук, И.И. Методы психзологической помощи детям и подросткам / И.И. Мамайчук. - С.126-127
Иовчук, Н.М. Междисциплинарный консилиум в службе психического здоровья детей и подростков / Н.М. Иовчук, А.А. Северный. - С.128-129
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: П-30/2015/2
   Журнал

Психологическая наука и образование. - 1997
2015г. N 2 . - 270.49, р.
Содержание:
Волкова, В.В. Исследование педагогических условий реализации инклюзивного образования в вузах / В.В. Волкова, Е.В. Михальчи. - С.5-15.
Кл.слова: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, АДАПТИВНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Сабельникова, Е.В. Результаты обучения в высшем образовании на национальном уровне на примере проекта "Оценка результатов обучения в высшем образовании" (CLA) / Е.В. Сабельникова, Н.Л. Хмелева. - С.16-23.
Кл.слова: РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, НАДПРЕДМЕТНЫЕ НАВЫКИ
Шамне, А.В. Варианты психосоциального развития в период отрочества (12-20 лет) / А.В. Шамне. - С.24-32.
Кл.слова: ПОДРОСТКОВО-ЮНОШЕСКИЙ ВОЗРАСТ, СУБЪЕКТНОСТЬ, ЛИЧНОСТЬ
Савина, Е.А. Исследование процессов произвольной регуляции у детей первого класса / Е.А. Савина, А. Логвинова. - С.33-42.
Кл.слова: ПРОИЗВОЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ, РАБОЧАЯ ПАМЯТЬ, СЛЕДОВАНИЕ ИНСТРУКЦИИ
Белова, С.С. Особенности решения социальных задач-дилемм старшими подростками с разным уровнем интеллектуальных способностей / С.С. Белова, О.М. Смирнова. - С.43-54.
Кл.слова: СТАРШИЙ ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ, ИНТЕЛЛЕКТ, СОЦИАЛЬНОЕ ПОЗНАНИЕ
Корнилова, Д.С. Формирование когнитивного компонента отношения к профессиональной деятельности в процессе обучения / Д.С. Корнилова. - С.55-62.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ, ОТНОШЕНИЕ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОГНИТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ
Бучацкая, М.В. Особенности структуры психологического благополучия учащихся и студентов различных направлений профессиональной подготовки / М.В. Бучацкая, М.В. Капранова. - С.63-69.
Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ, ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ ЛИЧНОСТИ, СТРУКТУРА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ
Зверева, М.В. Прокрастинация и агрессия при психической патологии у лиц молодого возраста / М.В. Зверева, С.Н. Ениколопов, И.В. Олейчик. - С.70-77.
Кл.слова: ПРОКРАСТИНАЦИЯ, АГРЕССИЯ, ЮНОШЕСКИЙ ВОЗРАСТ
Шведовский, Е.Ф. Исследование речевых нарушений при шизофрении. История и современное состояние проблемы / Е.Ф. Шведовский, Н.В. Зверева. - С.78-92.
Кл.слова: ШИЗОФРЕНИЯ, РЕЧЬ, НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
Соколов, В.В. Психолого-педагогические особенности обучения школьников со зрительной депривацией работе на персональном компьютере / В.В. Соколов. - С.93-102.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ СЛЕПЫХ, ИНФОРМАТИКА, НЕВИЗУАЛЬНЫЙ ДОСТУП
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)