Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Зверев, С.$<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Заглавие журнала :Психология обучения -2010г.,N 11
Интересные статьи :
Зверев, С. Проблемное поле антропологии образования. Методологические заметки/ С. Зверев (стр.4-18.)
Саволайнен, Г. Развитие социокультурной компетентности учителя в системе дополнительного профессионального образования/ Г. Саволайнен (стр.19-34.)
Снегирева, Т. Учебная деятельность как психологическое условие формирования представления о "сохранении" у младших школьников / Т. Снегирева, Т. Архипова (стр.35-47.)
Егоров, Г. Единства и противоречия профессионального и личностного развития / Г. Егоров (стр.48-60.)
Смагина, С. Динамика смысловых структур в ходе освоения ребёнком шахматной игры/ С. Смагина (стр.61-70.)
Щебетенко, А. Влияние гендерных межуровневых структур интегральной индивидуальности студентов/ А. Щебетенко, Л. Сидоркова (стр.71-85.)
Шкерина, Т. Исследовательская компетенция бакалавра - будущего педагога и условия ее развития/ Т. Шкерина (стр.86-95.)
Григорьева, М. Роль педагога в организации эффективной учебной деятельности/ М. Григорьева (стр.96-103.)
Чудинова, Е. Поиски модельной формы в процессе разработки учебных курсов/ Е. Чудинова (стр.104-123.)
Прохорова, С. Формирование умений младших школьников выделять недостоверные и сомнительные элементы информации/ С. Прохорова, С. Яковлева (стр.124-131.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.840/З-43
Автор(ы) : Зверев, С.
Заглавие : Проблемное поле антропологии образования. Методологические заметки
Место публикации : Психология обучения. - 2010. - N 11. - С. 4-18. (Шифр П-32/2010/11)
ББК : 88.840
Предметные рубрики: Психология образования
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Альма Матер -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Новости образования в России (стр.4-6.)
Инженерное образование сегодня: проблемы и тенденции/ интервью с И.Б. Федоровым (стр.7-12.)
Попов, А. От студенческих олимпиад - к олимпиадному движению/ А. Попов (стр.13-16.)
Сафонов, А. Концептуальные проблемы теории этноса в контексте глобализации/ А. Сафонов, А. Орлов (стр.17-21.)
Овчинников, Г. Возможный путь оптимального решения острой проблемы / Г. Овчинников (стр.22-26.)
Налётова, Н. Духовно-нравственное воспитание молодёжи на основе отечественной культуры/ Н. Налётова, Т. Довгий (стр.27-30.)
Гамукин, В. От ценности образования - к цене обучения: финансовые риски перехода/ В. Гамукин (стр.31-36.)
Афанасьев, А. Стратегия организации управления выпуском учебных изданий для высшей школы/ А. Афанасьев (стр.37-41.)
Узкая, М. Мониторинг социально значимых качеств выпускников для совершенствования образовательной среды вуза/ М. Узкая (стр.42-44.)
Овчинникова, Ю. Профессиональная подготовка психологов-консультантов/ Ю. Овчинникова (стр.45-48.)
Мандриков, В. Роль дисциплины "Физическая культура" в обучении иностранных студентов медицинского вуза/ В. Мандриков, И. Ушаков, Н. Замятина (стр.49-53.)
Гуськова, М. Основные модели оценки качества образовательных проектов и программ/ М. Гуськова (стр.54-56.)
Смышляева, Л. Профессиональная подготовка муниципальных служащих: дидактические механизмы модернизации/ Л. Смышляева (стр.57-60.)
Макарова, Ю. Формирование исследовательской культуры у будущих социальных работников/ Ю. Макарова (стр.61-64.)
Гриценко, Н. Подготовка кадров с учётом потребностей рынка труда. Опыт стран Европейского Союза/ Н. Гриценко (стр.65-69.)
Нехвядович, Л. Интерпретация этнической традиции в современном гуманитарном знании/ Л. Нехвядович (стр.70-71.)
Турганбаева, Ш. Цветовые каноны в восточной культурной традиции/ Ш. Турганбаева (стр.72-75.)
Зверев, С. К проблеме концепции общественной речи/ С. Зверев (стр.76-79.)
Казиев, В. Образование и Интернет - ценности мнимые и истинные/ В. Казиев (стр.80-82.)
Карташев, А. Модернизация военной авиационной школы в России/ А. Карташев, А. Аникеев (стр.83-86.)
Котов, С. Модель методической системы формирования графических понятий / С. Котов (стр.87-89.)
Козловцева, Т. Зрительное воображение и визуальное мышление в изучении математики/ Т. Козловцева, И. Капранов (стр.90-91.)
Рябов, В. Психология общения преподавателя и студентов/ В. Рябов, О. Чернова (стр.92-93.)
Окулова, Л. Эргономические аспекты проектирования электронного учебника/ Л. Окулова (стр.94-96.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Альма Матер -2012г.,N 11
Интересные статьи :
Новости образования и науки (стр.4-6.)
Чубик, Т. Образовательная политика Национального исследовательского Томского политехнического университета/ Т. Чубик, А. Чучалин (стр.7-13.)
Мутанов, Г. Управление, ориентированное на результат. Стратегический менеджмент Казахского национального университета/ Г. Мутанов (стр.14-17.)
Рулиене, Л. Развитие образовательного процесса в региональном университете/ Л. Рулиене (стр.18-21.)
Кочергин, А. Университет и глобализация: интеграция вызовов современности или "руинизация"?/ А. Кочергин (стр.22-25.)
Полюшкевич, О. Социальная ответственность университетов/ О. Полюшкевич (стр.26-29.)
Берестовицкая, С. К проблеме становления новой парадигмы образования/ С. Берестовицкая (стр.30-33.)
Новоселов, О. Научно-исследовательская деятельность студентов как фактор повышения конкурентоспособности будущих специалистов/ О. Новоселов, С. Фирсова (стр.34-38.)
Алексич-Маслач, К. Корреляция между качеством разработанных электронных учебных курсов и активностью студентов/ К. Алексич-Маслач (стр.39-43.)
Ягудина, Л. Трудоустройство выпускников в системе оценки качества высшего профессионального образования/ Л. Ягудина, Т. Мансурова (стр.44-47.)
Ильина, Н. Региональная система непрерывного инновационного педагогического образования. Факторы и принципы становления / Н. Ильина, В. Адольф (стр.48-50.)
Березовская, Р. Проблема профессиональной востребованности выпускников вузов: психологический аспект/ Р. Березовская (стр.51-55.)
Лурье, Л. Сможет ли довузовское образование проложить России путь в Болонский процесс?/ Л. Лурье, М. Лурье (стр.56-60.)
Орлова, В. Исследование познавательных процессов у детей с ограниченными возможностями здоровья. Влияние игры в шахматы на их развитие/ В. Орлова, А. Николаева (стр.61-69.)
Мельникова, А. Культуролого-лингвистический аспект образовательной стратегии/ А. Мельникова (стр.70-72.)
Воробьева, Т. Изучение дисциплины "Русский язык и культура речи" как фактора формирования коммуникативной компетенции/ Т. Воробьева (стр.73-77.)
Зверев, С. К вопросу о законах общественной речи/ С. Зверев (стр.78-80.)
Губанов, О. Красота contra simulacrum. Пути развития эстетики в XXI веке/ О. Губанов (стр.81-84.)
Елина, Е. Образовательные технологии и методы в высшей школе на примере США и стран Европы/ Е. Елина, М. Фризен (стр.85-89.)
Козлова, Е. Педагогические предпосылки становления системы повышения квалификации преподавателей вузов Великобритании/ Е. Козлова (стр.90-93.)
Цеховой, Н. Эволюция института вузовской докторантуры/ Н. Цеховой (стр.94-98.)
Резник, С. Мониторинг деятельности студентов, ориентированных на поступление в аспирантуру / С. Резник, Д. Устинова (стр.99-102.)
Овчинников, Г. Иларион-русин - первый историограф Русской земли/ Г. Овчинников (стр.103-107.)
Сюбарева, И. Историко-педагогическое наследие эксклавского региона России/ И. Сюбарева (стр.108-111.)
Деза, Е. Дисциплины по выбору как составная часть фундаментальной подготовки учителя математики в условиях вариантного образования/ Е. Деза (стр.112-115.)
Утробин, Г. Кибернетический взгляд на управленческое образование. Проблема подготовки военных профессионалов/ Г. Утробин (стр.116-120.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Россия и АТР -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Калачинский, А.В. 20 лет с читателем. Зигзаги истории и историков/ А.В. Калачинский (стр.5-15.)
Ларин, В.Л. Внешнее влияние и иностранное присутствие в Тихоокеанской России в восприятии её жителей (по итогам опроса общественного мнения)/ В.Л. Ларин, Л.Л. Ларина (стр.16-28.)
Галлямова, Л.И. Дальний Восток в контексте государственной политики России на Тихом океане/ Л.И. Галлямова (стр.29-41.)
Ляпустин, С.Н. Борьба региональных властей Приамурского генерал-губернатора с контрабандой биоресурсов (конец XlX - начало XX в.)/ С.Н. Ляпустин (стр.42-48.)
Зеляк, В.Г. Развитие золотодобычи в Магаданском совнархозе (1957-1962)/ В.Г. Зеляк (стр.49-58.)
Тураев, В.А. Россия на Дальнем Востоке: этническое и культурное врастание в регион/ В.А. Тураев (стр.59-69.)
Тарасов, Ю.А. Партизанское движение в 1919 г. на Дальнем Востоке в период Гражданской войны/ Ю.А. Тарасов (стр.70-75.)
Шинин, О.В. Советская разведка в Приморской области (май 1921 - октябрь 1922 г.)/ О.В. Шинин (стр.76-83.)
Ципкин, Ю.Н. Антисемёновский заговор генерала С.Н. Войцеховского и кризис Белого режима на Дальнем Востоке в 1920 г./ Ю.Н. Ципкин (стр.84-91.)
Лынша, О.Б. Никольск-Уссурийское реальное училище в годы революции и Гражданской войны (1917-1922)/ О.Б. Лынша (стр.92-103.)
Гайкин, В.А. Японская интервенция на Дальнем Востоке России (1918-1922) и антияпонская борьба в Маньчжурии/ В.А. Гайкин (стр.104-113.)
Маркдорф, Н.М. Особенности репатриации японских военнопленных из Западной Сибири (1946-1949)/ Н.М. Маркдорф
Конорева, И.А. Советская идеологическая поддержка сторонников Хо Шин Мина в годы первой индокитайской войны/ И.А. Конорева, И.Н. Селиванов (стр.123-130.)
Кирьянов, О.В. Рост экономического влияния Китая на КНДР: есть ли у Сеула повод для беспокойства?/ О.В. Кирьянов (стр.131-142.)
Ву Зыонг Хуан. Территориальные споры в Восточном море/ Зыонг Хуан Ву (стр.143-157.)
Котляр, Н.В. Конфликтное взаимодействие в АТР: территориальные споры в 2010-2012 гг./ Н.В. Котляр, С.С. Ходова (стр.158-169.)
Стоякин, М.А. Бохайские городища на территории Китая и КНДР/ М.А. Стоякин (стр.170-181.)
Бессонова, И.А. Внутреннее устройство городища Кокшаровка-1 и его изменения под влиянием природного окружения/ И.А. Бессонова [и др.] (стр.182-194.)
Совастеев, В.В. Так кто же был первым профессиональным японоведом в России?/ В.В. Совастеев, А.А. Щербина (стр.195-196.)
Макаренко, В.Г. 80 лет военной контрразведке ТОФ/ В.Г. Макаренко (стр.197-199.)
Галлямова, Л.И. Нужен ли России Дальний Восток?/ Л.И. Галлямова (стр.200.)
Врадий, С.Ю. lV Международная конференция "Взаимное историко-культурное влияние и восприятие России и Кореи на современном этапе"/ С.Ю. Врадий (стр.201-206.)
Галлямова, Л.И. Третий форум по Северо-Восточной Азии/ Л.И. Галлямова (стр.207-208.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Альма Матер -2013г.,N 8
Интересные статьи :
Новости образования и науки (стр.4-5.)
Сенашенко, В.С. О переходе высшей школы на новые образовательные стандарты/ В.С. Сенашенко (стр.6-13.)
Ибрагимов, Г.И. Процесс обучения в высшей школе в условиях реализации ФГОС: болевые точки/ Г.И. Ибрагимов (стр.14-18.)
Жуков, В.Н. М.В. Ломоносов и русская наука/ В.Н. Жуков (стр.19-24.)
Зинченко, В.В. Современная западная социальная философия образования и воспитания: идейная концептуализация, управленческая методология и аксиологическая институализация/ В.В. Зинченко (стр.25-31.)
Алексеева, Е.С. Развитие предприимчивого мышления в среде студентов и старшеклассников/ Е.С. Алексеева (стр.32-35.)
Лурье, Л.И. До сих пор "педагог - это раб, ведущий за собой ученика". Часть 1. Кризис идентичности/ Л.И. Лурье (стр.36-39.)
Мандель, Б.Р. Технологии проблемно-модульного обучения: приглашение к полемике/ Б.Р. Мандель (стр.40-47.)
Коновалова, В.В. Формирование мировоззрения врача в высшем медицинском образовании/ В.В. Коновалова (стр.48-51.)
Ощепков, А.А. Подростки, склонные к суицидальному поведению: взаимосвязь ценностных ориентаций и социальных установок/ А.А. Ощепков (стр.52-57.)
Гусева, С.И. Магистратура по лингвистике: "бесконечность горизонтов", регламентируемая стандартом/ С.И. Гусева (стр.58-60.)
Полубоярина, И.И. Процессуальная составляющая профессиональной подготовки музыкально одарённых студентов/ И.И. Полубоярина (стр.61-66.)
Исследование отношения бакалавров педагогического образования к содержанию и технологиям обучения математическим дисциплинам/ Л.В. Давиденко [и др.] (стр.66-70.)
Бова, Т.И. Профессионально ориентированные задачи по математике как средство формирования профессиональной компетентности будущих инженеров/ Т.И. Бова, О.И. Кузьменко (стр.71-74.)
Маркитан, Р.В. Условия и формы развития профессионализма военных руководителей/ Р.В. Маркитан (стр.75-79.)
Плинокос, Д.Д. Государственное регулирование экспорта образовательных услуг в Украине/ Д.Д. Плинокос (стр.80-83.)
Татаринов, В.А. Категориальная многозначимость терминов как языковой способ систематизации и структурирования научного мира/ В.А. Татаринов (стр.84-87.)
Шарифуллин, Б.Я. Учебные дисциплины вузовского речеведческого цикла на фоне Болонского процесса/ Б.Я. Шарифуллин (стр.87-91.)
Зверев, С.Э. Развитие общественной речи в России и СССР/ С.Э. Зверев (стр.91-95.)
Шумский, А.Л. Теория и практика применения коммуникативного подхода к обучению иностранному языку в современном образовании/ А.Л. Шумский (стр.95-100.)
Корчагина, Ю.Л. Некоторые тенденции и этапы развития профессионального обучения в декоративно-прикладном искусстве/ Ю.Л. Корчагина (стр.101-103.)
Лисицина, Я.Ю. Конструктивизм Я.Г. Чернихова - метод комбинаторики беспредметных элементов/ Я.Ю. Лисицина, М.Г. Меерович (стр.104-107.)
Буховцева, О.В. К вопросу о факторах социализации студентов 1 курса/ О.В. Буховцева (стр.108-110.)
Созонова, С.Д. Изучение мнения студентов-бакалавров педагогических вузов о готовности к организации социального партнёрства/ С.Д. Созонова (стр.111-113.)
Девятловский, Д.Н. Педагогические условия формирования праксиологических умений будущих специалистов с учётом идей компетентностного подхода/ Д.Н. Девятловский, В.В. Игнатова (стр.113-115.)
Плотникова, О.А. Проблема формирования профессиональной культуры бакалавров по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью"/ О.А. Плотникова (стр.116-118.)
Евко, Ю.А. Исследование аффективно-волевого компонента профессиональной ответственности/ Ю.А. Евко (стр.118-120.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Наука и школа -2015г.,N 4
Интересные статьи :
Яковлева, М.А. Правовой аспект взаимодействия гражданского общества и государства/ М.А. Яковлева (стр.7-12.) Кл.слова: правовое государство,гражданское общество,конституционные гарантии
Чеха, В.В. Негосударственные формы аккредитации и финансирование образовательных организаций: правовые вопросы/ В.В. Чеха (стр.13-21.) Кл.слова: общественная аккредитация организаций,профессионально-общественная аккредитация образовательных программ,государственная аккредитация образовательной деятельности
Мусарский, М.М. Технология финансового менеджмента в образовательной организации: цели и задачи/ М.М. Мусарский, М.А. Дмитриев (стр.22-32.) Кл.слова: финансово-экономическая деятельность,управление образовательной организации,компетентностный подход
Райзберг, Б.А. Ситуативный анализ нормативно-правового положения в российском образовании/ Б.А. Райзберг, А.А. Лысенко (стр.33-39.) Кл.слова: образование,высшее профессиональное образование,среднее образование
Веретенникова, Л.К. Общее и особенное в профессионально-педагогическом образовании обучающихся билингвов в новых условиях/ Л.К. Веретенникова (стр.40-43.) Кл.слова: общее и особенное,билингвизм,ученик-билингв
Зверев, С.М. Анализ понятия "прототип" - условие оценки и разработки содержания образования/ С.М. Зверев, В.И. Слободчиков (стр.44-49.) Кл.слова: прототип,норма,проектирование
Магомедов, Р.М. Методические аспекты использования организационных форм обучения в педвузе в условиях внедрения средств ИКТ/ Р.М. Магомедов (стр.50-56.) Кл.слова: организационная форма,формы обучения,информационные технологии
Новичков, В.Б,. Антропологическая дидактика: проблемы и перспективы/ В.Б, Новичков (стр.57-63.) Кл.слова: антропосоциокультурная сущность,онтодидактический подход,онтология человека
Волкова, Е.Г. О возможных дидактических подходах к повышению качества преподавания философии в высшем учебном заведении/ Е.Г. Волкова (стр.64-69.) Кл.слова: философия,преподавание философии,история философии
Смирнова, И.М. Требование к формулировке темы научно-методического исследования/ И.М. Смирнова (стр.70-76.) Кл.слова: требование,тема,научно-методическое исследование
Джуринский, А.Н. Межнациональное воспитание в странах Запада: сравнительный анализ/ А.Н. Джуринский (стр.77-87.) Кл.слова: межнациональное воспитание,воспитание автохтонов,воспитание иммигрантов
Рябцев, В.К. Проектирование возрастно-нормативных моделей развития дошкольников в условиях образовательного комплекса/ В.К. Рябцев, И.В. Ильичева, В.В. Ряшина (стр.88-94.) Кл.слова: возрастно-нормативная модель развития,гуманитарное знание,психолого-педагогическое проектирование
Стулова, Г.П. О формировании творческих способностей учащихся/ Г.П. Стулова (стр.95-99.) Кл.слова: творчество,способности,голосовые проявления
Безбородова, Л.А. Проблемы дошкольного и начального образования/ Л.А. Безбородова (стр.100-104.) Кл.слова: предшкольное образование,преемственность,эстетическое воспитание
Морева, Н.А. Методика использования деловых игр в работе с педагогами дошкольного образования/ Н.А. Морева, Ю.А. Дмитриев, Т.В. Кротова (стр.105-113.) Кл.слова: активные методы обучения,деловая игра,познавательная активность
Луцькая, Е.Е. Методы и технологии разрешения конфликтов в управлении знаниями/ Е.Е. Луцькая, Е.В. Мерзлякова (стр.114-121.) Кл.слова: управление знаниями,запас знаний,организация
Масягина, Н.В. Конфликты в среде физкультурно-спортивного персонала/ Н.В. Масягина (стр.122-125.) Кл.слова: конфликт,персонал,физкультурно-спортивная организация
Фролова, А.А. Шаг вперёд, два шага назад: к вопросу об инновациях и традициях в образовательном процессе/ А.А. Фролова (стр.126-134.) Кл.слова: кумулятивизм,антикумулятивизм,прогресс
Фабинская, А.А. Связь креативности и асимметрии зрительного сенсорного входа у школьников/ А.А. Фабинская, Е.В. Фомина (стр.135-143.) Кл.слова: креативность,творческие способности,функциональная межполушарная асимметрия мозга
Радынова, О.П. Народные колыбельные как средство формирования основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста/ О.П. Радынова (стр.144-149.) Кл.слова: дошкольное образование,музыкальная культура,художественная культура
Малинина, С.А. Изучение невербальных средств общения в процессе формирования коммуникативно-речевых умений школьников/ С.А. Малинина (стр.150-154.) Кл.слова: невербальные средства общения,анализ литературного произведения,портретная характеристика
Желеева, А.В. Диагностика мотивации школьников к изучению физики/ А.В. Желеева (стр.155-161.) Кл.слова: физика,мотивационная сфера,старшеклассники
Асланов, Р.М. Информационные технологии автоматизированной генерации заданий по дифференциальным уравнениям/ Р.М. Асланов, Е.В. Беляева, С.А. Муханов (стр.162-167.) Кл.слова: самостоятельная работа,высшее образование,образовательные технологии
Калугин, А.И. Оптимизационный эксперимент в среде AnyLogic/ А.И. Калугин (стр.168-173.) Кл.слова: моделирование,модель,компьютерный эксперимент
Ефимов, П.И. Рассмотрение вопросов информационной безопасности на примере изучения семейства файловых систем OC Linux ext2fs-ext4fs на уроках информатики в средней школе/ П.И. Ефимов (стр.174-180.) Кл.слова: информационная безопасность,Linux,защита информации
Нелюбина, Е.Г. Основные методические подходы к решению задач, связанных с растворимостью и кристаллизацией/ Е.Г. Нелюбина, Л.Г. Сафина (стр.181-185.) Кл.слова: расчётные задачи по общей химии,методика решения химических задач,растворы
Доброхотов, Э.В. Один из подходов к изучению темы "Физическая модель идеального газа и распределение Максвелла по скоростям молекул"/ Э.В. Доброхотов (стр.186-190.) Кл.слова: идеальный газ,распределение Максвелла,концентрация
Стулов, И.Х. К вопросу о методах обучения эстрадному пению/ И.Х. Стулов (стр.191-196.) Кл.слова: эстрадное пение,вокальная педагогика,локальные и системные методы обучения
Сафошин, А.В. Социально-педагогическая сущность идеала восточных единоборств: личностный подход/ А.В. Сафошин (стр.197-204.) Кл.слова: социально-педагогический идеал восточных единоборств,личностный подход,ментальность личности
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)