Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Звенигородская, Г.$<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.837/З-43
Автор(ы) : Звенигородская Г.
Заглавие : Феноменологическое познание как уход от "средневековья" в обучении
Место публикации : Психология обучения. - 2008.-№11. - С. 19-25.
ББК : 88.837
Предметные рубрики: Психология развития
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Абдуллин Э.Б. Научные исследования в области педагогики музыкального образования: проблемы и пути совершенствования/ Э. Б. Абдуллин (стр.4)
Торопова А.В. Антропологическая точка зрения на цели и смысл музыкального образования/ А. В. Торопова (стр.10)
Корноухов М.Д. Интерпретационно-текстологический комплекс как важнейший технологический аппарат реализации текстоцентрической парадигмы обучения учащихся-музыкантов в инструментальном классе/ М. Д. Корноухов (стр.16)
Зеличенок Е.В. Вокально-хоровые занятия на немузыкальных факультетах как фактор повышения стрессоустойчивости студентов в учебной деятельности/ Е. В. Зеличенок (стр.21)
Львова Т.В. Музыкально-пластическая деятельность и ее возможности в реабилитации детей с психосоматическими заболеваниями/ Т. В. Львова (стр.24)
Рычкова М.А. Взаимодействие музыкального и пластического искусства в контексте развития музыкального мышления младших школьников/ М. А. Рычкова (стр.28)
Каледина М.С. Адаптация младших школьников к среде общеобразовательной школы средствами музыки/ М. С. Каледина (стр.33)
Ачасова Л.Ю. Специфика толерантного взаимодействия субъектов образовательного пространства в условиях школы/ Л. Ю. Ачасова (стр.38)
Яковлев С.В. Факторы ускорения и замедления эффекта накопительного действия ценностей культуры в управлении воспитанием/ С. В. Яковлев (стр.41)
Пожарова Л.Н. Музей в системе учебно-воспитательной работы по формированию нравственно-патриотических ценностей/ Л. Н. Пожарова (стр.46)
Блинов Л.В. Развитие идей интегрированного образования: от истории к современности/ Л. В. Блинов, И. А. Макарова (стр.51)
Вязникова Л.Ф. Соотношение значимости и доступности ценностных ориентаций у студентов гуманитарных вузов/ Л. Ф. Вязникова, Т. В. Улитенко (стр.60)
Звенигородская Г.П. Эвристичность педагогического резонанса в образовательном процессе/ Г. П. Звенигородская, С. Я. Сандалова (стр.65)
Рюмина Ф.А. Духовность как феномен и ядро духовно-нравственного воспитания/ Ф. А. Рюмина, Н. В. Семенова (стр.72)
Поличка А.Е. Влияние психолого-педагогического тестирования на качество подготовки специалистов в условиях гуманитарного вуза/ А. Е. Поличка (стр.75)
Павленкович О.Б. Структурно-функциональная модель развития изобразительных и педагогических способностей студентов художественно-графических факультетов/ О. Б. Павленкович, В. П. Строков (стр.80)
Печенюк А.М. Рефлексивная культура курсанта военного вуза и педагогические условия ее развития/ А. М. Печенюк, Т. М. Усманов (стр.84)
Ищенко А.Р. Личностный смысл здоровья / А. Р. Ищенко (стр.91)
Давыденко В.А. Историко-педагогический аспект эволюции взаимоотношений учителей и учащихся/ В. А. Давыденко (стр.95)
Антоненко С.А. Ценностная основа нравственного воспитания учащихся советской школы (60-е гг. ХХ в.)/ С. А. Антоненко, Н. В. Семенова (стр.102)
Елисеева Е.В. Творческий вклад В.А. Сухомлинского в развитие отечественной дидактики второй половины ХХ века/ Е. В. Елисеева (стр.106)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)