Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Захарова, И.$<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Захарова И.
Заглавие : Психологические основы проектирования и реализации социальной компетенции студентов вуза
Место публикации : Психология обучения. - 2008. - N 1. - С. 95-105. (Шифр П-32/2008/1)
ББК : 88.840
Предметные рубрики: психология подготовки студентов
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Начальная школа -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Соломенникова О.А. Преемственность в работе начальной школы и дошкольного учреждения/ О. А. Соломенникова, Н. А. Баранникова (стр.3-5.)
Леонова Н.А. Изучение мотивационной сферы младших школьников/ Н. А. Леонова (стр.6-7.)
Ямалтдинова Д.Г. Организация самостоятельной деятельности учащихся/ Д. Г. Ямалтдинова (стр.8.)
Тимофеева В.П. Исследовательская работа в начальной школе/ В. П. Тимофеева (стр.9-10.)
Гермашева И.В. Педагогические условия реабилитации ребенка с ограниченными возможностями здоровья/ И. В. Гермашева (стр.11.)
Пименова Т.Н. Социальная адаптация ребенка-инвалида/ Т. Н. Пименова (стр.11-13.)
Гаврисенко Н.В. Обучение младших школьников выразительности устной речи/ Н. В. Гаврисенко (стр.14-16.)
Слободина В.И. Как сделать урок интересным?/ В. И. Слободина (стр.17-19.)
Медведева Г.А. Взаимодействие учителя и младших школьников в работе по совершенствованию письменных текстов (на примере обучения выбору слов)/ Г. А. Медведева, Л. Н. Шагушина (стр.20-24.)
Захарова И.А. Учим составлять план текста/ И. А. Захарова (стр.25-27.)
Тюрина И.А. Игра на уроках русского языка / И. А. Тюрина (стр.28-32.)
Янкина Л.А. Где зимуют птицы?/ Л. А. Янкина (стр.33-36.)
Кирсанова Т.А. Путешествие в мир леса/ Т. А. Кирсанова (стр.37-39.)
Бунина С.А. История вещей/ С. А. Бунина (стр.40-41.)
Носкова Н.И. Сказочная птица/ Н. И. Носкова (стр.42.)
Широких О.С. Закрепление знаний по линейной перспективе/ О. С. Широких (стр.43.)
Канаева В.И. Украшение валенок графическим рисунком / В. И. Канаева (стр.44.)
Жукова О.Г. Чудо-коврик/ О. Г. Жукова (стр.45-46.)
Назарова С.П. Изготовление панно из хризантем/ С. П. Назарова (стр.47-49.)
Болховитин С.М. Содержание и методика воспитательной работы в группах продленного дня/ С. М. Болховитин, А. А. Огородников (стр.50-51.)
Банных Н.М. Сплоченный коллектив - залог успешного обучения/ Н. М. Банных (стр.52.)
Ефремова Н.В. Упражнения для развития творческих способностей/ Н. В. Ефремова (стр.53-55.)
Гокова Т.Д. Организация внеклассной работы по математике/ Т. Д. Гокова (стр.56-60.)
Нургалиева Г.З. Работа с одаренными детьми/ Г. З. Нургалиева, Г. Н. Хафизова (стр.61-63.)
Козлова Е.Г. О новых тренажерах для обучения решению задач/ Е. Г. Козлова (стр.64-66.)
Тимарцева Л.В. Изучение истории семьи/ Л. В. Тимарцева (стр.67-74.)
Захарян И.Н. Русский народный костюм/ И. Н. Захарян (стр.75-79.)
Ворощук Н.Ф. Наш музей/ Н. Ф. Ворощук (стр.80-81.)
Зенкова Е.В. Масленица широкая/ Е. В. Зенкова (стр.82-87.)
Лапина С.А. Сказка о пропавшей школе/ С. А. Лапина (стр.88.)
Борзова Л.В. Формирование готовности будущих учителей начальных классов к осуществлению орфографической пропедевтики/ Л. В. Борзова (стр.88-91.)
Мензул Е.В. Оценка психических состояний младших школьников/ Е. В. Мензул (стр.92-96.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Наука и школа -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Субботина, Е. Перспективы развития системы внешней гарантии качества образования в условиях перехода к двухуровневой системе туристского образования/ Е. Субботина (стр.5-8.)
Иванов, В. Педагогические условия подготовки профессиональных кадров с учетом специфики образовательного комплекса/ В. Иванов, С. Ситникова (стр.9-11.)
Боровков, С. Взаимосвязь корпоративной культуры и профессионального становления руководителя общеобразовательного учреждения/ С. Боровков (стр.12-14.)
Насипов, А. Этапы становления технологической культуры личности : грамотность, компетентность, культура/ А. Насипов (стр.15-19.)
Беленок, И. Совершенствование системы менеджмента вуза на основе повышения зрелости бизнес- процессов/ И. Беленок, М. Погребицкая (стр.20-23.)
Захарова, И. Система формирования социальной компетенции будущих специалистов технического профиля/ И. Захарова (стр.24-26.)
Копылов, Ю. Туристская революция второй половины ХХ в. : проблемы кадрового обеспечения/ Ю. Копылов (стр.26-29.)
Дмитриев, П. Возможности оптимизации процесса управления в среднем профессиональном учебном заведении/ П. Дмитриев (стр.30-33.)
Илясов, Е. Информационная модель взаимодействия вузов с предприятиями и организациями по вопросам подготовки специалистов/ Е. Илясов (стр.34-36.)
Кузьменко, Г. Структура проявления интеллектуальных способностей спортсмена-подростка в вариантных условиях деятельности/ Г. Кузьменко (стр.37-42.)
Викулина, М. Личностно ориентированное взаимодействие "студент -преподаватель" и его роль в формировании личностных качеств студентов вуза/ М. Викулина (стр.43-44.)
Крысанова, О. Структура и содержание инновационной деятельности учителя физики современной школы/ О. Крысанова (стр.45-48.)
Тулинцев, А. Экспликация понятия "время" при изучении физики/ А. Тулинцев (стр.49-52.)
Андреенко, Ю. Роль физики в естественно-научной подготовке студентов спортивного вуза/ Ю. Андреенко, О. Ольхова (стр.53-54.)
Масленникова, Ю. Малая школьная академия как одна из моделей современной старшей школы/ Ю. Масленникова (стр.54-55.)
Батчаева, Н. Воспитание и обучение будущих музыкантов-педагогов/ Н. Батчаева (стр.56-58.)
Киреева, Н. Стивен Кинг : борьба за упрочение писательского статуса/ Н. Киреева (стр.59-62.)
Крутова, И. Формирование профессиональных компетенций у студентов, обучающихся по направлению "Физическое образование"/ И. Крутова, О. Дергунова (стр.63-66.)
Горбунова, М. К вопросу о содержательном наполнении термина "дискурсивные умения"/ М. Горбунова (стр.67-68.)
Цветкова, А. Обоснование взаимосвязи мотивации и самоорганизации учащихся в учебной деятельности/ А. Цветкова (стр.69-73.)
Ким, В. Некоторые источники погрешностей измерения уровня знаний в системе управления учебным процессом/ В. Ким (стр.74-77.)
Грачева, Н. Проектирование тьюторской модели педагогической практики студентов/ Н. Грачева (стр.78-81.)
Михайлищина, Г. Постнеклассическая физика как основа современного стиля мышления/ Г. Михайлищина (стр.82-84.)
Целикова, М. Синтаксический разбор как критерий развития аналитических способностей учащихся на уроках русского языка/ М. Целикова (стр.85-87.)
Борунова, Е. О межпредметной интеграции "химия - английский язык" при обучении химии в средней школе/ Е. Борунова (стр.88-90.)
Подгорнев, В. Теоретические аспекты творческого развития ребёнка/ В. Подгорнев (стр.90-91.)
Елагин, В. Особенности формирования экономического мышления выпускников вузов федеральной службы исполнения наказаний/ В. Елагин (стр.92-93.)
Пак, Л. Субъектность как базис социализации субъекта в образовательном процессе вуза/ Л. Пак (стр.94-96.)
Молдавский, Д. Обучение моделированию на задачах динамики/ Д. Молдавский, М. Молькова (стр.97-98.)
Соболева, М. Некоторые аспекты переподготовки учителей-предметников в рамках процесса информатизации образования/ М. Соболева (стр.99-101.)
Стихова, А. О реализации интегративного и дифференцированного подходов в обучении общей и неорганической химии/ А. Стихова (стр.102-104.)
Валеева, М. Теоретические аспекты исследования образовательной среды как социально-педагогического явления/ М. Валеева (стр.105-108.)
Дугарова, Т. Этническое капсулирование : феномен исторической памяти/ Т. Дугарова (стр.109-112.)
Ким, Т. Функциональная характеристика системы "семья - школа"/ Т. Ким (стр.113-117.)
Савина, Н. Школьная дезадаптация : природа, структура, причины/ Н. Савина (стр.118-120.)
Володина, Ю. Формирование профессиональной перспективы детей-сирот в условиях предпрофильной подготовки/ Ю. Володина (стр.121-122.)
Камень, М. Информационно-коммуникативная культура младших школьников/ М. Камень (стр.123-125.)
Иванова, Н. Социальный статус штатных смотрителей уездных училищ Смоленской губернии в 1860-1870 гг./ Н. Иванова (стр.126-127.)
Золина, Н. Роль и место профсоюзных организаций в общественно-политической системе Советской России (1917-1929 гг.)/ Н. Золина (стр.128-129.)
Ялозина, Е. Политика и практика платного образования в советской школе 1920-1940-х гг./ Е. Ялозина (стр.129-132.)
Панченко, А. Тенденции и противоречия формирования двусторонних отношений Российской Федерации со странами СНГ (1992-1999 гг.)/ А. Панченко (стр.133-134.)
Догадаева, М. Радикальный политический протест в среде советской молодёжи : специфика эпохи "оттепели"/ М. Догадаева (стр.134-135.)
Шурукова, К. Поиск новых ориентиров внешнеполитического курса Российской Федерации на рубеже XX-XXI вв./ К. Шурукова (стр.136-137.)
Абдулхакова, А. Жанр сказки в татарской советской детской книге/ А. Абдулхакова (стр.138-140.)
Киселев, А. К истории развития полицейского образования в Европе/ А. Киселев (стр.141-144.)
Соколов, Е. Строительство кредитного аппарата Советской республики в 1918-1920 гг./ Е. Соколов (стр.145-148.)
Склярова, Е. Система контроля знаний студентов на основе информационных технологий/ Е. Склярова (стр.149-150.)
Магомедов, Р. Проблемы и перспективы использования средств информационных и коммуникационных технологий в средней школе/ Р. Магомедов (стр.150-154.)
Воробьева, А. Роль субъектов социального контроля на современном этапе реформирования системы МВД/ А. Воробьева (стр.155-157.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Специалист -2011г.,N 8
Интересные статьи :
Лейбович, А. Федеральные государственные образовательные стандарты. Основные понятия/ А. Лейбович (стр.2-5.)
Кузнецова, О. Заслуженная победа/ О. Кузнецова (стр.13.)
Витенко, В. Педагогическое и лекторское мастерство/ В. Витенко (стр.13-14.)
Гусева, О. Неделя психологии/ О. Гусева (стр.14.)
Петров, А. Творческий поиск преподавателей/ А. Петров (стр.15-16.)
Зырянова, М. Формирование профессиональных компетенций студентов/ М. Зырянова (стр.16-17.)
Савиных, С. Аэробика на уроках физической культуры/ С. Савиных (стр.17-18.)
Аккубакова, Р. Межпредметные связи как способ мотивации студентов к изучению иностранного языка/ Р. Аккубакова (стр.18.)
Пироженко, А. Кабинет фармакологии/ А. Пироженко, В. Ягупова (стр.19.)
Попова, Т. Активизация познавательной деятельности студентов/ Т. Попова (стр.19-20.)
Полякова, С. Применение педагогических технологий на занятиях/ С. Полякова (стр.20-21.)
Балалаева, С. Внедрение инновационной технологии/ С. Балалаева (стр.21-22.)
Новак, И. Формирование патриотизма и гражданского сознания при изучении английского языка/ И. Новак (стр.22.)
Чувин, Б. Метод смыслового акцентирования в педагогике/ Б. Чувин (стр.23-26.)
Лекция 3. Великая сила слова (стр.26-29.)
Их помнят и любят (стр.29.)
Козина, Е. Здоровьесберегающие технологии в современном образовании/ Е. Козина (стр.29-31.)
Захарова, И. Влияние системы образования на развитие экономики территории/ И. Захарова (стр.31-35.)
Щербакова, Р. Шарль Огюстен Кулона/ Р. Щербакова (стр.35-38.)
На вопросы читателей отвечают юристы (стр.38-40.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Вопросы истории -2015г.,N 11
Интересные статьи :
Соболева, Н.А. К истории украинского "тризуба"/ Н.А. Соболева (стр.3-18.) Кл.слова: исторические корни современного герба Украины,"тризуб"
Захарова, И.М. Антон Константинович Псаро/ И.М. Захарова (стр.19-33.) Кл.слова: анализ жизни и деятельности А.К. Псаро,контр-адмирал
Нефёдов, С.А. Как готовили революцию 1905 г./ С.А. Нефёдов (стр.34-55.) Кл.слова: Гапон,1905 г.,подготовка революции
Степанов, К.А. Ростовский комитет помощи беженцам в годы первой мировой войны/ К.А. Степанов (стр.56-75.) Кл.слова: Ростовский комитет помощи беженцам,медицинская помощь,совет секций
Сечжин Чжун. Государственное устройство и политическая система имамата Шамиля/ Чжун Сечжин (стр.76-83.) Кл.слова: имамат Шамиль,шариат,исламский закон
Кушнир, С.И. Французская пресса в "банкентной кампании" 1847 г./ С.И. Кушнир (стр.84-96.) Кл.слова: "банкентная кампания" 1847 г.,социальные и политические условия
Урсу, Д.П. Португалия и "схватка за Африку"/ Д.П. Урсу (стр.97-115.) Кл.слова: колониальный раздел Тропической Африки,португальский колониализм
Перхавко, В.Б. Антипод Кузьмы Минина/ В.Б. Перхавко (стр.116-123.) Кл.слова: Ф.И. Андронов,московская знать
Погадаев, В.А. Ахмад Бустаман и Народная партия Малайи/ В.А. Погадаев (стр.124-132.) Кл.слова: Ахмад Бустаман,"Союз молодых малайцев"
Воейков, Е.В. Женский труд в лесной промышленности Среднего Поволжья в 1930-е гг./ Е.В. Воейков (стр.133-138.) Кл.слова: участие женщин в массовых лесозаготовках,регион Средней Волги,годы довоенной индустриализации
Тепляков, А.Г. Чекисты Крыма в начале 1920-х гг./ А.Г. Тепляков (стр.139-145.) Кл.слова: карательные акции чекистов,репрессивно-карательные органы Крыма
Захаров, А.В. Пополнение знаний о Новом Свете при Петре I/ А.В. Захаров (стр.146-153.) Кл.слова: Пётр I,Новый Свет,европейское консульство
Румянцева, В.С. Патриарх Никон и проблема церковного землевладения в России в XVII в./ В.С. Румянцева (стр.154-158.) Кл.слова: Патриарх Никон,землевладение Русской церкви,секуляризация церковных владений
Акимов, С.С. А.Ю. Каптиков, Д.В. Богданова. Архитектура старых Нидерландов. Церкви. Замки. Городские укрепления. Площади. Торговые ряды. Беффруа. Ратуши. Здания гильдий. Дворцы. Дома/ С.С. Акимов (стр.159-161.) Кл.слова: старонидерландское зодчество,эволюция нидерландской архитектуры
Романов, В.В. Т.В. Алентьева, М.А. Филимонова. Реформаторы, нонконформисты, диссиденты в США от Войны за независимость до Гражданской войны/ В.В. Романов (стр.161-163.) Кл.слова: реформаторское и нонконформистское движения в США,проблемы ранней Америки
Лукьянов, А.Е. Чтимая книга: Древнекитайские тексты и перевод "Шан шу" ("Шуцзин") и "Малого предисловия" ("Шу сюй")/ А.Е. Лукьянов (стр.163-167.) Кл.слова: письменный памятник,проблематика изучения
Радькова, О.Г. М.В. Стрелец. Евреи Германии: история и современность/ О.Г. Радькова (стр.168-172.) Кл.слова: еврейское национальное меньшинство Германии,раннее Новое время,современные евреи
Носков, В.В. Странные претензии/ В.В. Носков (стр.173-175.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Экономика образования -2019г.,N 1
Интересные статьи :
Измайлова, М.А. Новые кадры для экономики знаний: как привлечь и удержать таланты?/ М.А. Измайлова (стр.4-16)
Полицинская, Е.В. Компетентностный подход при формировании конкурентноспособного выпускника вуза/ Е.В. Полицинская (стр.17-31)
Кельчевская, Н.Р. От компетенций к построению образовательных структур в системе высшего образования/ Н.Р. Кельчевская, Е.В. Ширинкина (стр.32-38)
Мандрусова, А.И. Концепция подготовки специалистов по организации управления на базе функциональной модели управленческого решения/ А.И. Мандрусова, И.А. Темнышов (стр.39-47)
Масягин, С.В. Современное состояние процесса педагогического обеспечения довузовской подготовки обучающихся для цифровой экономики/ С.В. Масягин (стр.48-59)
Захарова, И.В. Два подхода к оценке конкурентноспособности вуза/ И.В. Захарова (стр.60-71)
Демченко, М.В. О совершенствовании системы оценки и коммерциализации интеллектуальной собственности в образовательных организациях высшего образования/ М.В. Демченко (стр.72-83)
Перепелицына, А.А. Об обоснованности учета внеурочной деятельности при расчете охвата детей дополнительным образованием/ А.А. Перепелицына (стр.84-91)
Фокина, О.В. Расширенная методика оценки эффективности инвестиций в сферу дошкольного образования с позиции трансформации средств бюджета/ О.В. Фокина, Е.В. Чиркова (стр.92-100)
Иванова, Н.Б. Проблема обеспеченности банковскими услугами в России/ Н.Б. Иванова, С.А. Павлова (стр.101-105)
Узюмова, Н.В. Транснациональные компании как создатели инноваций: вызовы и перспективы/ Н.В. Узюмова (стр.106-114)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Дефектология -2019г.,N 3
Интересные статьи :
Инденбаум, Е.Л. К проблеме компенсации задержки психического развития в период начального образования/ Е.Л. Инденбаум, А.А. Гостар (стр.3-12)
Баенская, Е.Р. Формирование индивидуального аффективного опыта ребенка с аутизмом/ Е.Р. Баенская (стр.13-19)
Боголюбова-Кузнецова, Д.В. Осознание себя детьми с особенностями развития в рамках арт-терапии/ Д.В. Боголюбова-Кузнецова, Е.В. Филлипова (стр.20-32)
Захарова, И.Ю. Игровая педагогика - от первых дней до готовности к школе/ И.Ю. Захарова, Е.В. Просветова (стр.33-40)
Айвазян Е.Б. Развитие действий с предметами у слепых детей первых лет жизни/ Е. Б. Айвазян, Т.П. Кудрина (стр.41-49)
Агаева, В.Е. Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка раннего возраста с врожденной расщелиной губы и неба/ В.Е. Агаева (стр.50-57)
Ильина, С.Ю. Динамика развития младших школьников с умственной отсталостью/ С.Ю. Ильина, А. Зарин, М.А. Чеботова (стр.58-62)
Таболина, Л.В. Интерактивные ситуации как средство повышения мотивации учащихся с интеллектуальной недостаточностью на уроках русского языка/ Л.В. Таболина (стр.63-68)
Китик, Е.Е. Принципы отбора детских случаев для демонстрации фонетических нарушений студентам-логопедам/ Е.Е. Китик (стр.69-74)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Логопед -2020г.,N 3
Интересные статьи :
Танцюра, С.Ю. Семья "особого" ребенка/ С.Ю. Танцюра (стр.5-6)
Шамуратова. Н.В. Семья "особого" ребенка/ Н. В. Шамуратова. (стр.6-11)
Богданова, Е.И. Логопедические приемы работы в коррекции дизорфографии со школьниками с ЗПР/ Е.И. Богданова (стр.12-21)
Курлыкова, С.Н. Главное для мамы. Логопедический тренинг для детейс ЗПР и ТНР, их родителей и педагогов/ С.Н. Курлыкова, М. А. Коренкова. (стр.22-28)
Абдрахимова, Е.А. Проект по развитию произносительной стороны речи для детей 5-6 лет с ОВЗ/ Е.А. Абдрахимова, О.В. Решентник (стр.29-35)
Евдокимова, А.Е. Дошкольникам о Великой Отечественной войне. Круглый стол для старших дошкольников, их родителей и педагогов/ А.Е. Евдокимова (стр.36-40)
Азарова, Е.В. Хлеб - всему голова. Исследовательский проект для детей 4-7 лет с ОВЗ/ Е.В. Азарова [и др.] (стр.41-49)
Банникова, О.А. Ежик спешит домой. Занятие для детей 5-6 лет с ОНР/ О.А. Банникова (стр.50-52)
Рубанова, Е.М. Путешествие в лес. Развитие речи детей 6-7 лет с ОВЗ/ Е.М. Рубанова (стр.53-56)
Захарова, И.И. Экскурсия в музей боевой славы. Мероприятие для детей 5-7 лет с интеллектуальными нарушениями/ И.И. Захарова, Т.Ю. Мищенко (стр.57-58)
Телегина, Т.Ю. И не прервется связь поколений. Мероприятие для детей раннего возраста/ Т.Ю. Телегина, Т.Н. Ованова, И.О. Кислякова (стр.59-63)
Халиулина, Р.А. Игры с прищепками для детей 3-7 лет с нарушениями речи/ Р.А. Халиулина (стр.64-69)
Букреева, О.Н. Калейдоскоп идей. Творческая мастерская для родителей детей с нарушениями речи/ О.Н. Букреева, Ю.В. Ниськова, С.И. Евстропова (стр.70-82)
Кузбменко, В.А. Родительский логопедический клуб "ЛогоМама"/ В.А. Кузбменко (стр.83-87)
Беляева, Е.Г. Работа с родителями детей с ОВЗ: перспективы взаимодействия/ Е.Г. Беляева (стр.88-93)
Гайтанова, Л.Ф. Звуки [г] и [г'] и буква Г. Занятие для младших школьников с ОВЗ/ Л.Ф. Гайтанова (стр.94-100)
Золина, М.В. Некоторые приемы формирования письменной речи у младших школьников с РАС/ М.В. Золина (стр.101-103)
Скамрова, К.А. В гостях у звука [с]. Занятие для детей 5-7 лет/ К.А. Скамрова (стр.104-107)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Логопед -2020г.,N 8
Интересные статьи :
Танцюра, С.Ю. Дистанционные ресурсы в образовании детей с ОВЗ/ С.Ю. Танцюра (стр.5-6)
Танцюра, С.Ю. "Быть на стороне ребенка"/ С.Ю. Танцюра (стр.6-14)
Емельянова, Ю.А. Открытый диалог. Цифровые ресурсы: взгляд специалистов/ Ю.А. Емельянова [и др.] (стр.15-23)
Байкова, Т.Е. Использование электронных образовательных ресурсов в коррекционной практике/ Т.Е. Байкова (стр.24-30)
Сатари, В.В. Формирование представления об альтернативной коммуникации у студентов/ В.В. Сатари (стр.31-38)
Садчикова, М.В. Дистанционные технологии в образовательном процессе в ДОО/ М.В. Садчикова (стр.39-42)
Своротенина, А.В. "Облачные" технологии в работе логопеда/ А.В. Своротенина (стр.43-48)
Бесангова, Б.М. Онлайн-проект "Мы вместе"! Опыт работы дистанционной практики/ Б.М. Бесангова, С.М. Мартыненко (стр.48-51)
Андреева, М.Б. Постановка у детей чтения открытых слогов при трудности слияния с артикулем/ М.Б. Андреева (стр.52-57)
Константинова, С.А. Взаимодействие специалистов по направлению здоровьесберегающих технологий/ С.А. Константинова (стр.58-63)
Тарасова, С.Г. Подарки осени. Занятие для детей 6-7 лет с ОНР/ С.Г. Тарасова (стр.64-69) Кл.слова: ОНР
Шуваева, Т.А. Лесная сказка. Развлекательное мероприятие для детей 5 лет с ОНР/ Т.А. Шуваева, Г.А. Кудрова (стр.70-72) Кл.слова: ОНР
Казакова, А.И. Собирай урожай и весело играй. Осенний досуг для детей с ДЦП/ А.И. Казакова, И.В. Василеьва (стр.70-72)
Репецкая, Е.В. Логопедическое пособие для детей 3-6 лет: учимся играя и речь развиваем. "Чудесные окошечки"/ Е.В. Репецкая (стр.80-84)
Клейменова, Д.А. Опыт работы дистанционной поддержки родителей/ Д.А. Клейменова, Е.А. Тихонова (стр.85-86)
Захарова, И.Г. Дом сотрудничества. Педагогическая лаборатория для родителей/ И.Г. Захарова [и др.] (стр.87-93) Кл.слова: педагогическая лаборатория
Горностаев, И.С. Инклюзивная цифровая образовательная среда для учащихся с ОВЗ/ И.С. Горностаев (стр.94-95)
Егорова, Е.С. Идем в магазин. Занятие с использованием здоровьесберегающих технологий для детей с интеллектуальными нарушениями/ Е.С. Егорова (стр.96-109)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)