Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (11)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Засурский, Я. Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Засурский Я.Н. Колонка редактора/ Я. Н. Засурский (стр.3-6.)
Иншакова Н.Г. Издательское рецензирование/ Н. Г. Иншакова (стр.7-17.)
Гиляревский Р.С. Существует ли на самом деле то, что мы называем информацией?/ Р. С. Гиляревский (стр.18-26.)
Панкеев И.А. Фольклоросодержащие печатные СМИ/ И. А. Панкеев (стр.27-38.)
Дзядевич В.М. Использование новых технологий в изучении иностранных языков/ В. М. Дзядевич (стр.39-52.)
Бакунцев А.В. У истоков издательского права. Типографские марки и привилегии как средства обеспечения издательских интересов в России XVIII - начала XIX в./ А. В. Бакунцев (стр.53-66.)
Скударь Е.В. Декан историко-филологического факультета Московского университета профессор А.А. Грушка и Музей изобразительных искусств/ Е. В. Скударь (стр.67-73.)
Землянова Л.М. Фреймирование международных новостей (мнения современных зарубежных аналитиков)/ Л. М. Землянова (стр.74-81.)
Павликова М.М. Парадоксы информационного общества/ М. М. Павликова (стр.82-91.)
Федотова Л.Н. Реклама/ Л. Н. Федотова (стр.92-108.)
Мандрика Ю.Л. Провинциальная частная печать и цензура / Ю. Л. Мандрика (стр.109-120.)
Скарлыгина Е.Ю. Газета "Русская мысль" и третья русская эмиграция/ Е. Ю. Скарлыгина (стр.121-129.)
Горчева А.Ю. Корпоративные издания/ А. Ю. Горчева (стр.130-136.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 070/З-36
Автор(ы) : Засурский Я. Н.,
Заглавие : Три шага к свободе печати / Я. Н. Засурский
Колич.характеристики :
Место публикации : Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика. - 2007. - N 3. - С. 3 - 9.
ISSN: 0320-8079
ГРНТИ : 19.41
УДК : 070
ББК : 76
Предметные рубрики: Газеты, пресса
Журналистика
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Засурский Я.Н. Колонка редактора/ Я. Н. Засурский (стр.3-7.)
Солганик Г.Я. Современная русская стилистика/ Г. Я. Солганик (стр.8-13.)
Иванова М.В. Историческая основа формирования публицистического стиля и языка первых русских СМИ/ М. В. Иванова (стр.14-18.)
Кайда Л.Г. Эссе как жанр в литературе и публицистике/ Л. Г. Кайда (стр.19-24.)
Суздальцева В.Н. Деталь как имиджевый конструкт (образ власти в СМИ)/ В. Н. Суздальцева (стр.25-33.)
Клушина Н.К. Интерпретация как стратегия имплицитного убеждения/ Н. К. Клушина (стр.34-41.)
Анненкова И.В. Стратегия подмен и разрушений (как создается новая картина мира в современных СМИ)/ И. В. Анненкова (стр.42-46.)
Гурова Е.К. К вопросу о языковой компетенции журналиста/ Е. К. Гурова (стр.47-54.)
Кара-Мурза Е.С. Язык рекламы в нормативно-стилистическом аспекте/ Е. С. Кара-Мурза (стр.55-61.)
Сурикова Т.И. Гендерные аспекты языка рекламы в свете лингвоэтики/ Т. И. Сурикова (стр.62-67.)
Александрова И.Б. Моблоги и блоги/ И. Б. Александрова (стр.68-79.)
Бахирев Ю.Г. . Из истории филологических учебников для студентов Московского университета ("Учитель, или Всеобщая система воспитания..." 1789 года)/ Ю.Г. Бахирев (стр.80-82.)
Лащук О.Р. Композиционные особенности информационных текстов/ О. Р. Лащук (стр.83-92.)
Киселева Н.Ю. Языковые особенности интерактивных медиа / Н. Ю. Киселева (стр.93-95.)
Найден М.А. Культурно-просветительское телевещание как синтез искусства и журналистики/ М. А. Найден (стр.115-119.)
Игнатова А.К. Проблемы и технологии PR-работы с арт-рынком/ А. К. Игнатова (стр.120-129.)
Кобзева М.Н. Издательский бизнес/ М. Н. Кобзева (стр.130-141/)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Засурский, Я.Н. Коммуникация в обществе знаний/ Я.Н. Засурский (стр.3-6.)
Вартанова, Е.Л. К вопросу о концепции социальной ответственности СМИ в контексте информационной безопасности/ Е.Л. Вартанова, Н.В. Ткачева (стр.7-17.)
Пронин, Е.И. Медиавирусы терроризма и ресурсы медиатерапии/ Е.И. Пронин, Е.Е. Пронина (стр.18-34.)
Некляев, С.Э. Информационно-психологическая война в условиях сетевой войны как новая форма угрозы национальной безопасности/ С.Э. Некляев (стр.35-51.)
Бакулин, О.А. Отношение к "карикатурной войне" в российском обществе/ О.А. Бакулин (стр.52-56.)
Гринберг, Т.Э. Теория и практика связей с общественностью: концептуальные подходы и практические модели/ Т.Э. Гринберг (стр.57-63.)
Щепилова, Г.Г. Реклама в структуре современных СМИ/ Г.Г. Щепилова (стр.64-69.)
Коханова, М.Е. Корпоративная PR-деятельность как способ повышения репутационного капитала/ М.Е. Коханова (стр.70-81.)
Лазутина, Г.В. Новостная журналистика в свете предметно-функционального подхода к дифференциации жанров/ Г.В. Лазутина, С.С. Распопова (стр.82-98.)
Ткачев, О.Г. Современные проблемы творческой личности радиожурналиста (на примере программ пензенского радио)/ О.Г. Ткачев (стр.99-105.)
СМИ и терроризм: взаимоотношения, стратегия антитеррора (стр.106-112.)
"Московскому студенчеству с искренней благодарностью" (стр.113-119.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Засурский, Я.Н. Колонка редактора: Все начинается с контента/ Я.Н. Засурский (стр.5-13)
Суворова, С.П. Журналистика научная и научно-популярная: особенности предметной области, функций и задач/ С.П. Суворова ; 14-23 ; 14-23 ; 14-23 ; 14-23
Ланько, А.Г. Публикации на темы науки в массовых общероссийских еженедельниках: просвещение или развлечение?/ А.Г. Ланько (стр.24-27)
Щепилова, Г.Г. Классификация рекламы на радио/ Г.Г. Щепилова (стр.28-38)
Гринберг, Т.Э. Система связей с общественностью: от саморегуляции к саморазвитию/ Т.Э. Гринберг (стр.39-52)
Крапухин, А.И. Этический аспект PR-деятельности в социальных медиа/ А.И. Крапухин (стр.53-60)
Кузьмин, А.М. Формирование информационно-управляющей системы российской медиасреды/ А.М. Кузьмин (стр.61-68)
Гольденцвайг, Г.Д. Роль фан-аудитории и непрофессиональных медиа в распространении музыки/ Г.Д. Гольденцвайг (стр.69-88)
Винниченко, В.М. Журналистское образование в США: путь от ремесла к профессии/ В.М. Винниченко (стр.89-101)
Соколова, А.Н. Логико-семантический анализ кластерных характеристик функций журналистики/ А.Н. Соколова (стр.102-113)
Иваницкий В.Л. Рынок СМИ в постсоветской России/ В. Л. Иваницкий (стр.114-131)
Скибина, О.М. Жанр путевого очерка на страницах периодики 80-90-х годов XIX в./ О.М. Скибина (стр.132-145)
Евсеева, Л.П. Президент и правительство Польши выставили себе "отлично" за Грузию/ Л.П. Евсеева (стр.146-151)
Якова, Т.С. Пресса Швейцарии в условиях мирового экономического кризиса/ Т.С. Якова (стр.152-156)
Шарончикова, Л.В. Реформа общественного телевидения Франции/ Л.В. Шарончикова (стр.157-168)
Кормилова, М.С. Критика периода "перестройки" о романе А. Битова "Пушкинский дом": методологическая инерция и новые принципы критического анализа/ М.С. Кормилова (стр.169-185)
Лучинский, Ю.В. Латиноамериканская периодика: условия появления и специфика развития/ Ю.В. Лучинский (стр.186-189)
Сбруев, В.В. Книга о Хосе Марти и Мануэле Сангили/ В.В. Сбруев (стр.190-193)
Захарова, М.В. Выживет ли французская национальная национальная ежедневная газета?/ М.В. Захарова (стр.194-199)
Кременская, И.К. Глубокое исследование об отечественной журналистике/ И.К. Кременская (стр.200-203)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Засурский, Я.Н. Колонка редактора: Петровские "Ведомости" - повестка дня на века/ Я.Н. Засурский (стр.3-5)
Шилина, М.Г. Тенденции развития современных медиасистем и актуальные концепции теории СМК/ М.Г. Шилина (стр.6-22)
Новикова, А.А. "Советское" на современном российском телевидении как проявление глокалицзации/ А.А. Новикова, Е.А. Дюло (стр.23-37)
Долгова, Ю.И. В поисках публичной сферы, которой никогда не существовало. Анализ телевизионной политической коммуникации Росии 2000-2009 гг./ Ю.И. Долгова (стр.38-51)
Кирия, И.В. Социальная традиция российской модели коммуникаций / И.В. Кирия (стр.51-74)
Иваницкий, В.Л. Регулярный менеджмент на предприятиях массмедиа: к вопросу о содержании термина/ В.Л. Иваницкий (стр.75-89)
Лаане, Д.А. Типология деловых печатных СМИ Украины/ Д.А. Лаане (стр.90-99)
Виниченко, В.М. Журналистское образование в США: от журналистики к массовым коммуникациям/ В.М. Виниченко (стр.100-112)
Ершов, Ю.М. К определению понятия познавательного телевидения/ Ю.М. Ершов (стр.113-125)
Федотова, Н.А. Рекреативные функции СМИ: содержание, структура и гуманистический потенциал/ Н.А. Федотова (стр.126-127)
Стебловская, С.Б. Методологические основы исследования аксиологического поля журналов для подростков/ С.Б. Стебловская (стр.138/-153)
Петрова, В.В. Интерактивные медиа и политический дискурс в Финляндии/ В.В. Петрова (стр.154-164)
Клименко, Д.А. Основные составляющие странового имиджа и технологии его продвижения / Д.А. Клименко (стр.165-181)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Засурский, Я.Н. Колонка редактора: Четыре века газеты. Будет ли пятый?/ Я.Н. Засурский (стр.4-8)
Груша, А.В. Трансформация политической коммуникации: медиаобраз Сильвио Берлускони/ А.В. Груша, Н.Н. Скрипкина (стр.9-22)
Якова, Т.С. Медиаландшафт Швейцарии: слияния и поглощения на фоне кризиса/ Т.С. Якова (стр.23-34)
Краснова, Е.Б. Газета "Нойе Цюрхер Цайтунг". Пути преодоления экономического кризиса/ Е.Б. Краснова (стр.35-44)
Захарова, М.В. Франция принимает законы о соблюдении прав интеллектуальной собственности в Интернете/ М.В. Захарова (стр.45-56)
Москвина, Ж.О. Мобильный интернет. Новые коммуникативные возможности/ Ж.О. Москвина (стр.57-66)
Дакина, Ю.М. Машинная агрегация новостей и реакция на нее информационного пространства/ Ю.М. Дакина (стр.67-80)
Виноградова, Т.Ю. Место Интернета в медиаметрическом пространстве Франции/ Т.Ю. Виноградова (стр.81-89)
Соколова, А.А. Вергилием и нитью Ариадны по лабиринтам Интернета. Развитие информационно-коммуникационных технологий в Италии/ А.А. Соколова (стр.90-99)
Клименко, Д.А. Ватикан и новые информационные технологии/ Д.А. Клименко (стр.100-113)
Оганджанян, С.Л. Национальное общественное радио США и новые технологии: угроза или возможность развития?/ С.Л. Оганджанян (стр.114-120)
Филатова, И.М. Развитие информационно-коммуникационных технологий в Индии и его социальные последствия/ И.М. Филатова (стр.121-137)
Иваницкий, В.Л. Рабочая среда как основной нематериальный актив предприятия массмедиа/ В.Л. Иваницкий (стр.138-147)
Назайкин, А.Н. Тенденции развития рекламы в современных СМИ России/ А.Н. Назайкин (стр.148-165)
Шергова, О.Б. Лингвистические компоненты медиаобразования: теории речевого воздействия/ О.Б. Шергова (стр.166-178)
Кочетова, В.С. PR-текст как способ формирования имиджа корпорации/ В.С. Кочетова (стр.179-190)
Крупнова, М.В. Публицистика Венгрии в межвоенный период/ М.В. Крупнова (стр.191-204)
Тимошенко, Е.Д. Место женщин в швейцарской франкоязычной прессе: гендерное исследование/ Е.Д. Тимошенко (стр.205-206)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)