Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Заславская, О.$<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2011г.,N 8
Интересные статьи :
Примерная программа по информатике для основной школы (стр.2-16.)
Бешенков, С. Опыт использования учебника А.А. Кузнецова, С.А. Бешенкова и Е.А. Ракитиной при изучении информатики в VIII классе / С. Бешенков (стр.17-19.)
Коротенков, Ю. Учебники "Информатика и информационные технологии" для 8 и 9 классов А.Г. Гейна, А.И. Сенокосова, Н.А. Юнерман / Ю. Коротенков (стр.20-21.)
Коротенков, Ю. Совмещение содержания обучения по базовому и профильному курсам информатики в учебниках "Информатика и ИКТ" для 10 и 11 классов А.Г. Гейна, А.Б. Ливчака, А.И. Сенокосова/ Ю. Коротенков (стр.22-24.)
Юнов, С. Теоретические аспекты ролевого информационного моделирования/ С. Юнов (стр.25-30.)
Казиев, К. Обучение E2E-ситуационному анализу и принятию решения с помощью тестовых заданий/ К. Казиев (стр.31-36.)
Окулов, С. Расширенный алгоритм Евклида/ С. Окулов, А. Лялин (стр.37-41.)
Слинкин, Д. "Блондинка против технарей", или разбор и решение олимпиадной задачи по программированию/ Д. Слинкин (стр.42-48.)
Сулейманов, Р. Программный инструментарий по исследованию разбиений натурального числа/ Р. Сулейманов (стр.49-52.)
Есенина, Н. Использование портативных игровых консолей в образовательном процессе Великобритании/ Н. Есенина (стр.53-57.)
Шеметова, А. О содержании лекционных и практических занятий при обучении программированию в вузе/ А. Шеметова (стр.58-62.)
Пырьева, В. Профессиональная ориентация учащихся при изучении курса "Информатика и ИКТ"/ В. Пырьева (стр.63-67.)
Асаянова, О. Работа в единой информационной среде: интегрированные уроки информатики и других предметов/ О. Асаянова (стр.68-70.)
Колтунов, Р. Информатика в профильном классе - опыт и аспекты проведения уроков/ Р. Колтунов (стр.71-72.)
Морозов, А. Среда разработки LabVIEW и возможности ее использования в образовательном процессе / А. Морозов (стр.73-76.)
Галеева, Н. Федеральный государственный образовательный стандарт ка управленческий ресурс учителя информатики в системе "учитель-ученик"/ Н. Галеева, О. Заславская (стр.77-82.)
Шевченко, Г. Информационная культура преподавателя вуза к контексте его управленческой деятельности/ Г. Шевченко (стр.83-85.)
Панкратова, О. Информационная образовательная среда как условие достижения новых образовательных результатов/ О. Панкратова (стр.86-88.)
Маркова, Л. Направления повышения квалификации педагогических кадров малого северного города в области ИКТ/ Л. Маркова (стр.89-91.)
Якушева, Н. Вопросы реализации дидактических принципов создания средст электронного обучения/ Н. Якушева (стр.92-95.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2011г.,N 7
Интересные статьи :
Наш юбилей (стр.2-6)
Проект примерной программы по информатике для основной школы (стр.7-10)
Захаров А.С. Особенности учебников "Информатика и ИКТ" для VIII и IX классов И.Г. Семакина, Л.А. Залоговой, С.В. Русакова и Л.В. Шестаковой / А. С. Захаров (стр.11-13)
Захарова Т.Б. Изучение информатики в начальной школе при помощи учебников М.А. Плаксина, Н.Г. Ивановой и О.Л. Русаковой/ Т. Б. Захарова (стр.14-16)
Коротенков Ю.Г. Учебники "Информатика и ИКТ" Е.П. Бененсон и А.Г. Паутовой для начальной школы/ Ю. Г. Коротенков (стр.17-18)
Захарова Т.Б. Проектирование как основа исследовательской деятельности/ Т. Б. Захарова, А. С. Захаров (стр.19-24)
Кондратьева В.М. Что такое вебинар?/ В. М. Кондратьева (стр.25-26)
Казиев В.М. Обучающее моделирование Е2Е - систем/ В. М. Казиев, Б. В. Казиева, К. В. Казиев (стр.27-31)
Юнов С.В. Ролевое информационное моделирование как подход к информационно-профессиональной подготовке студентов вуза/ С. В. Юнов (стр.32-36)
Петросян В.Г. Компьютерная имитация явлений как средство генерации задач и вопросов/ В. Г. Петросян, Р. М. Газарян (стр.37-39)
Раскина И.И. Обучение старшеклассников решению задач по информационному моделированию для достижения ими личностных образовательных результатов/ И. И. Раскина, Ю. П. Штепа (стр.40-44)
Окулов С.М. Алгоритмы поиска наибольшего общего делителя / С. М. Окулов, А. В. Лялин (стр.45-50)
Златопольский Д.М. Музей истории вычислительной техники/ Д. М. Златопольский (стр.51-52)
Диков А.В. Школьная доска: от темной - к белой, от белой - к Интернету / А. В. Диков (стр.53-58)
Баранов С.Е. Hamachi как средство организации удаленной работы учителя и ученика/ С. Е. Баранов (стр.59-60)
Заславская О.Ю. Подходы к разработке системы показателей для оценки профессиональной деятельности учителя информатики/ О. Ю. Заславская, Н. Л. Галеева (стр.61-67)
Чернобай Е.В. Содержание подготовки учителя к проектированию учебного процесса в информационной образовательной среде/ Е. В. Чернобай (стр.68-71)
Рыбаков Д.С. Информационная среда взаимодействия "вуз-абитуриент"/ Д. С. Рыбаков, В. А. Губкин (стр.72-78)
Ривкин Е.Ю. Управление методическими и общеобразовательными учреждениями территориальной образовательной системы на основе ресурсов модели "Школа информатизации"/ Е. Ю. Ривкин (стр.79-83)
Якушева Н.М. О разработке дидактических принципов создания средств электронного обучения и реализации самоорганизованного обучения/ Н. М. Якушева (стр.84-89)
Положение о проведении Всероссийского конкурса педагогического мастерства по применению ЭОР в образовательном процессе "Формула будущего - 2011" (стр.90)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Итоги конкурса научно-практических работ ИНФО-2011 (стр.4-7.)
Долгих, Е. Опыт внедрения регионального компонента в процессе информатизации образования в условиях введения ФГОС СПО третьего поколения/ Е. Долгих (стр.8-12.)
Демина, Е. Модель инновационного управления образовательным процессом современной школы с использованием информационно-коммуникационных технологий/ Е. Демина (стр.13-18.)
Семакин, И. Предметные результаты обучения информатике на профильном уровне в X-XI классах/ И. Семакин (стр.19-32.)
Нурмухамедов, Г. Электронные учебные курсы: потребности образования, проектирование, разработка, проблемы и перспективы/ Г. Нурмухамедов (стр.33-39.)
Селеменов, С. Каким должен быть электронный учебник?/ С. Селеменов (стр.40-44.)
Заславская, О. Возможности сервисов Google для организации учебно-познавательной деятельности школьников и студентов/ О. Заславская (стр.45-49.)
Круподерова, Е. Организация проектной деятельности с помощью современных сетевых технологий/ Е. Круподерова (стр.50-52.)
Кравцова, А. К вопросу о формировании информационной компетентности учащихся в курсе информатики/ А. Кравцова, И. Трубина (стр.53-54.)
Шабанова, Е. Визуализация образовательной среды в процессе формирования общетехнической и информационной компетентности будущего специалиста/ Е. Шабанова, Е. Семушина, В. Осипова (стр.55-57.)
Абдуразаков, М. Возможности информационно-коммуникационной образовательной среды для достижения новых образовательных результатов/ М. Абдуразаков, М. Сурхаев, И. Симонова (стр.58-60.)
Киян, И. Дидактические компоненты системы дистанционного обучения/ И. Киян (стр.61-62.)
Родионов, Б. Предметные возможности информатики/ Б. Родионов (стр.63-65.)
Окулов, С. Задача о нумерации рациональных чисел/ С. Окулов, А. Лялин (стр.66-71.)
Лавина, Т. Развитие компетентности учителя в области информационно-коммуникационных технологий в условиях непрерывного педагогического образования/ Т. Лавина (стр.72-74.)
Васильченко, С. Технология организации самообразования будущего специалиста/ С. Васильченко (стр.75-76.)
Романов, В. Педагогическое сопровождение информационного самообразования будущего учителя в процессе профессиональной подготовки в вузе/ В. Романов, А. Привалов (стр.77-80.)
Андреева, Т. Спецкурс "Практика дистанционного обучения в среде Moodle (для факультета иностранных языков) как средство подготовки будущих учителей к организации дистанционного обучения/ Т. Андреева (стр.81-82.)
Задонская, Л. Система повышения квалификации руководителей образовательных учреждений/ Л. Задонская (стр.83-87.)
Меркулов, И. Программное обеспечение в помощь преподавателю предмета "Мировая художественная культура"/ И. Меркулов, Н. Меркулова (стр.88-92.)
Горбунов, А. Некоторые аспекты информационной безопасности в профессиональной деятельности экономиста/ А. Горбунов (стр.93-95.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Информатика в школе -2012г.,N 9
Интересные статьи :
Андрафанова, Н.В. Подпрограммы в ЕГЭ/ Н.В. Андрафанова (стр.3-8.)
Аришина, В.Ф . Подвиги программистов в честь алгоритмизации/ В.Ф . Аришина (стр.9-17.)
Батина, Е.А. Алгоритмическая эстафета/ Е.А. Батина (стр.18-23.)
Ершова, Р.Н. Урок на тему "Рисуем карандаши"/ Р.Н. Ершова (стр.24-27.)
Пантелеймонова, А.В. Изучение системы "1С:Предприятие" в X-Xl классах/ А.В. Пантелеймонова, М.А. Белова (стр.28-34.)
Левченко, И.В. Учебно-методический материал по теме "Основы алгоритмизации и программирования"/ И.В. Левченко, О.Ю. Заславская (стр.35-43.)
Воронцова, Л.А. Из опыта обучения алгоритмизации и программированию в основной школе/ Л.А. Воронцова (стр.44-48.)
Акимова, И.В. Использование интерактивных программных средств при обучении программированию/ И.В. Акимова (стр.49-50.)
Буслова, Н.С. Изучение основ искусственного интеллекта в целях развития инновационного творчества/ Н.С. Буслова (стр.51-52.)
Лукьянова, Н.В. Методика изучения основ робототехники в школе/ Н.В. Лукьянова (стр.53-55.)
Павлова, И.М. Занимательные задачи по теме "Базовые алгоритмические структуры"/ И.М. Павлова (стр.56-60.)
Орел, М.И. Пословицы и поговорки в алгоритмах/ М.И. Орел, Н.В. Солдатенкова (стр.61-62.)
Лапо, А.И. Полный перебор в олимпиадных задачах. Некоторые подходы к обучению школьников/ А.И. Лапо (стр.63-67.)
Хирьянова, И.С. Урок на тему "Исполнитель алгоритма" / И.С. Хирьянова, О.С. Степанова (стр.68-72.)
Мусинская, М.А. Урок "Космическое путешествие"/ М.А. Мусинская (стр.73-76.)
Работы дипломантов конкурса сочинений "Если бы я был учителем информатики" (стр.77-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Казарин, С. Инновации в системе образования - ключевое направление региональной информатизации Самарской области/ С. Казарин (стр.4.)
Овчинников, Д. Информатизация образования Самарской области: итоги и перспективы/ Д. Овчинников (стр.5-8.)
Копылов, Г. Информационное пространство системы образования городского округа Тольятти/ Г. Копылов, И. Герасимова, Е. Аникина (стр.9-14.)
Нестерова, С. Развитие единой информационно-образовательной среды Поволжского образовательного округа с использованием АСУ РСО/ С. Нестерова (стр.15-17.)
Потоцкая, Н. Опыт реализации дистанционных курсов в АСУ РСО/ Н. Потоцкая (стр.18-19.)
Аниськин, В. Информационное обеспечение процесса подготовки будущих педагогов в условиях ФГОС как результат социального партнёрства в образовании/ В. Аниськин, О. Брыксина, Н. Семенова (стр.20-22.)
Исайкин, О. Инновационные подходы к построению информационного пространства региона в сфере образования/ О. Исайкин, А. Фрадков, С. Заводская (стр.23-28.)
Кочерова, Е. Реализация требований ФГОС нового поколения в информационно-образовательной среде образовательного учреждения на региональном уровне/ Е. Кочерова (стр.29-30.)
Гулин, С. Мобильная версия информационной системы "Е-услуги. Образование" для оказания электронных услуг населению в сфере образования/ С. Гулин (стр.31-32.)
Муратов, А. Развитие информационно-образовательной среды Алтайского края средствами АИС "Сетевой город. Образование" в условиях модернизации образования/ А. Муратов (стр.33-36.)
Пономарёва, И. Внедрение АИС "Сетевой Город. Образование" в муниципальную образовательную систему/ И. Пономарёва, С. Мачинская (стр.37-38.)
Мачинская, С. Методическое сопровождение использования АИС "Сетевой Город. Образование" в муниципальной образовательной системе Челябинска/ С. Мачинская, Е. Михайлова, И. Пономарёва (стр.39-41.)
И, Е. Организационно-методические условия создания единого информационно-образовательного пространства муниципального образования/ Е. И (стр.42-44.)
Казакова, О. Практика реализации пилотного проекта оказания муниципальных услуг в электронном виде в системе образования Нижнего Тагила/ О. Казакова (стр.45-47.)
Сетевая школа как форма образовательного сообщества/ В. Долматов [и др.] (стр.48-49.)
Иванов, А. Переход на безбумажные технологии. Опыт первого года работы/ А. Иванов (стр.50-52.)
Моисеева, О. Открытое информационное пространство современной школы/ О. Моисеева (стр.53-54.)
Костюков, В. Курс "Информационный работник" как ответ на запросы современного общества/ В. Костюков, Е. Мотурнак (стр.55-61.)
Васенина, Е. ИКТ в интеллектуально- ориентированном образовательном процессе: приобретения и потери/ Е. Васенина (стр.62-65.)
Крибель, С. Использование социальных сетей в образовании/ С. Крибель, В. Шобухова (стр.66-68.)
Виславская, Ю. Порталы social learnig - новое слово во внешкольном образовании/ Ю. Виславская (стр.69-70.)
Львова, О. Электронная почта - ИКТ-инструмент организационной и воспитательной работы при традиционном обучении/ О. Львова (стр.71-73.)
Бычкова, Э. Роль ИКТ в профессиональном самоопределении школьников/ Э. Бычкова, Е. Любимова (стр.74-76.)
Заславская, О. Использование электронного пособия для визуализации контроля знаний младших школьников на уроках информатики/ О. Заславская, Е. Пучкова (стр.77-79.)
Елисеев, И. Методология оценки уровня компетенций студента/ И. Елисеев (стр.80-85.)
Окулов, С. Дерево Штерна-Броко как способ приближения одних рациональных чисел другими/ С. Окулов, А. Лялин (стр.86-88.)
Блинов, Д. Проект по внедрению образовательной модели "1 ученик : 1 компьютер" : "Интерактивная физика"/ Д. Блинов (стр.89-92.)
Чернобай, Е. Влияние информационной образовательной среды на характер профессиональной деятельности учителя/ Е. Чернобай (стр.93-96.)
Бадагиева, Е. Программа повышения квалификации "Система подготовки учителей к созданию электронных образовательных ресурсов"/ Е. Бадагиева (стр.97-101.)
Дергачева, Л. Проблема профессионального самоопределения будущих учителей информатики с ограниченными возможностями здоровья как один из этапов их профессионального развития/ Л. Дергачева (стр.102-103.)
Коротенков, Ю. Понятие и проблемы медиаинформатизации образования/ Ю. Коротенков (стр.104-107.)
Баранников, К. Исторический обзор развития дистанционного образования в мире в период до 1960-х годов/ К. Баранников (стр.108-110.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Малясова, С. Алгоритмизация, программирование и технология программирования / С. Малясова (стр.3-12.)
Жилин, С. К вопросу о выборе языка программирования для изучения в школьном курсе информатики/ С. Жилин (стр.13-17.)
Дергачева, Л. Технология создания, хранения, поиска и сортировки информации в базе данных/ Л. Дергачева (стр.18-28.)
Моисеева, Н. Элективный курс "Дополнительные возможности форматирования в документах HTML"/ Н. Моисеева (стр.29-34.)
Юнов, С. Фасетные и псевдофасетные тестовые задания в измерениях качества информационной подготовки/ С. Юнов (стр.35-38.)
Сердюков, В. О количественном оценивании достоверности результатов автоматизированного контроля знаний/ В. Сердюков (стр.39-43.)
Заславская, О. Подходы к управлению учебной деятельностью учащихся на уроках информатики/ О. Заславская, Н. Галеева (стр.44-49.)
Газарян, Р. От абака через счеты к компьютеру/ Р. Газарян, В. Петросян (стр.50-53.)
Щербакова, О. К вопросам пропедевтической подготовки по логике школьников второй ступени/ О. Щербакова (стр.53-55.)
Кильдышев, В. Моделирование роботов с использование электронной таблицы MS Excel/ В. Кильдышев (стр.56-59.)
Невзорова, Е. Построение треугольника Паскаля с применением средств языка программирования QBasic/ Е. Невзорова (стр.60-63.)
Сулейманов, Р. Занимательные задачи с историческим материалом по информатике/ Р. Сулейманов (стр.64-71.)
Овчинникова, И. Особенности изучения подпрограмм в школьном курсе информатики/ И. Овчинникова, Т. Сахнова (стр.72-77.)
Быкова, Т. Формирование у младших школьников навыка структурирования информации с помощью таблиц/ Т. Быкова (стр.78-81.)
Баракина, Т. Изучение элементов логики и теории множеств в начальном курсе информатики/ Т. Баракина, С. Поморцева (стр.82-96.)
Мацуца, К. Медиаобразовательный анализ целей обучения информатике в общеобразовательной школе/ К. Мацуца (стр.97-99.)
Васенина, Е. Эксперимент и исследовательская деятельность на компьютерном уроке информатики/ Е. Васенина (стр.100-103.)
Тарнаева, С. Комплекс программно-педагогических и телекоммуникационных средств по информатике как средство формирования информационной компетентности будущих инженеров в техническом вузе/ С. Тарнаева (стр.104-105.)
Суханов, М. Определение коэффициентов нелинейных зависимостей методом наименьших квадратов в Open Office.org Calc / М. Суханов, А. Суханова (стр.105-107.)
Кудинов, В. Методические основы использования корпоративных порталов управления знаниями для организации адаптивного обучения/ В. Кудинов (стр.108-110.)
Югрина, Е. Когнитивно-прагматический подход в обучении информатиков-экономистов разработке прикладных решений в системе "1C:Предприятие" / Е. Югрина (стр.111-113.)
Шутикова, М. О моделях учебного процесса в системе зачетных единиц/ М. Шутикова, И. Чеснокова (стр.114-117.)
Шевчук, Е. Индивидуальный подход к формированию профессионального самосознания старшеклассников в современном информационном обществе/ Е. Шевчук (стр.118-119.)
Гейн, А. Использование педагогической системы для оценки качества обучающих тестов/ А. Гейн, Е. Кокшарова (стр.121-122.)
Епанчинцева, М. Формирование психических процессов через комплекс развивающих задач в пропедевтическом курсе информатики/ М. Епанчинцева (стр.123-134.)
Богомазова, М. Концепции методических подходов к формированию информационной подготовки курсантов военного вуза/ М. Богомазова (стр.125-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2010г.,N 8
Интересные статьи :
Булин-Соколова, Е.И. Построение программы формирования ИКТ-компетентности учащихся и информационной образовательной среды основной школы/ Е.И. Булин-Соколова, А.Л. Семенов (стр.3-7)
Васенина, Е.А. Демонстрация как метод применения средств ИКТ в образовательном процессе/ Е.А. Васенина (стр.8-11)
Кочеткова, Н.А. Организация работы с одаренными детьми в области информатики и информационных технологий в школе/ Н.А. Кочеткова
Рапуто, А.Г. Использование компьютерных методов визуализации знания в преподавании информатики/ А.Г. Рапуто (стр.16-19)
Кузнецов, Н.О. Электронный журнал - один из способов автоматизации рабочего места учителя/ Н.О. Кузнецов (стр.20-21)
Газарян, Р.М. Решение задач на нахождение множества точек на плоскости, обладающих заданными свойствами, с помощью компьютера/ Р.М. Газарян, В.Г. Петросян (стр.22-27)
Лысенко, В.Е. Задачи по программировании. на языке Паскаль/ В.Е. Лысенко (стр.28-39)
Кориков, А.М. Развитие технологий электронного образования с позиций информатики как науки об инфокоммуникациях/ А.М. Кориков, А.А. Мицель, В.В. Романенко (стр.40-46)
Баранов, С.Е. Применение виртуализации в учебном заведении/ С.Е. Баранов (стр.47-49)
Левченко, И.В. Фундаментальная направленность содержания педагогической практики по информатике/ И.В. Левченко, О.Ю. Заславская, Л.М. Дергачева (стр.50-55)
Шамшурина, А.А. Задания для студентов педвузов на создание профессионально ориентированных информационных объектов/ А.А. Шамшурина (стр.56-59)
Королева, Н.Ю. Изучение основ сетевых технологий будущими учителями информатики/ Н.Ю. Королева, О.И. Ляш (стр.60-74)
Шмакова, А.П. Формы подготовки будущего учителя к педагогическому творчеству средствами информационных технологий/ А.П. Шмакова (стр.75-76)
Маркова, Л.А. Модель деятельности педагога в области использования средств ИКТ/ Л.А. Маркова (стр.77-78)
Мухидинов, М.Г. Модель подготовки будущего педагога к информационно-управленческой деятельности/ М.Г. Мухидинов, Д.Х. Назарова (стр.79-81)
Байдакова, Н.А. Информационные технологии как средство социально-профессиональной адаптации специалиста декоративно-прикладного искусства/ Н.А. Байдакова (стр.82-84)
Сусленкова, Ю.В. Применение интернет-коммуникаций в учебном процессе/ Ю.В. Сусленкова (стр.85)
Ниматулаев, М.М. Использование веб-технологий для самостоятельного повышения квалификации в условиях информационно-коммуникационной среды/ М.М. Ниматулаев (стр.86-88)
Соколова, А.Н. Использование компьютерной модели для проверки гипотез о неравенствах/ А.Н. Соколова (стр.89-91)
Касторнова, В.А. Обучение трехмерной компьютерной графике и анимации студентов художественных специальностей педагогических вузов/ В.А. Касторнова, К.С. Петрова (стр.92-93)
Малий, В.И. Принципы информатизации в сфере имитационных технологий/ В.И. Малий (стр.94-96)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Захарова, Т.Б. Об экспертизе школьных учебников/ Т.Б. Захарова, Е.А. Кузнецова (стр.4-5)
Захарова, Т.Б. Формирование общеучебных умений как одна из задач курса информатики в начальной школе/ Т.Б. Захарова (стр.6-9)
Кузнецов, А.А. Системообразующее понятие "информационные процессы" в основе содержания учебника "Информатика и ИКТ" для основной общеобразовательной школы/ А.А. Кузнецов [и др.] (стр.10-19)
Семенова, З.В. Проблемы формирования навыков эффективного использования социально значимых сервисов Интернета/ З.В. Семенова, И.А. Кротов (стр.20-23)
Мячев, А.А. Разработка и применение на уроках информатики и ИКТ вариативных заданий, задач, числовых ребусов, филвордов и кроссвордов/ А.А. Мячев, Н.А. Хохлов, С.И. Цехоня (стр.24-29)
Леоненко, А.Н. Роль дискуссий в повышении уровня осознанности знаний по информатике у учащихся филологического профиля/ А.Н. Леоненко (стр.30-34)
Вербовников, Д.А. Изучение алгоритма поиска в глубину с помощью структуры данных стек/ Д.А. Вербовников [и др.] (стр.35-39)
Дергачева, Л.М. Поиск алгоритма минимальной длины для исполнителя/ Л.М. Дергачева, Д.С. Рыбаков (стр.40-52)
Овчинникова, И.Г. Алгоритмы сортировки при решении задач по программированию/ И.Г. Овчинникова, Т.Н. Сахнова (стр.53-56)
Григорьева, К.С. Использование социальных сетей в обучении английскому языку студентов неязыковых специальностей/ К.С. Григорьева (стр.57-60)
Мазничевская, Л.И. Уроки на тему "Применение простейших статистических понятий для решения практических задач с помощью электронных таблиц"/ Л.И. Мазничевская (стр.61-71)
Зарубина, И.Н. Исследование столкновений с помощью электронных таблиц/ И.Н. Зарубина, Н.П. Зарубин (стр.72-75)
Чернобай, Е.В. Методика подготовки учителей к проектированию учебного процесса в информационной образовательной среде/ Е.В. Чернобай (стр.76-80)
Магомедов, Р.М. Профессиональная деятельность учителя информатики и его роль в новой информационно0образовательной среде/ Р.М. Магомедов, М.М. Ниматулаев (стр.81-83)
Камалов, Р.Р. Выставочная среда как компонент информационного пространства образовательного учреждения/ Р.Р. Камалов, Е.А. Колесников (стр.84-88)
Мнацканян, О.Л. Организация коллективной деятельности школьников с использованием социальных сетевых сервисов/ О.Л. Мнацканян (стр.89)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Заславская О.
Заглавие : Формирование управленческой компетентности учителя в системе непрерывного образования
Место публикации : Наука и школа. - 2007. - N 1. - С. 17-19. (Шифр Н-05/2007/1)
ББК : 74.204.2
Предметные рубрики: Педагогическое образование
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.4/З-36
Автор(ы) : Заславская О.
Заглавие : Инновации в сфере воспитывающего обучения: объекты, субъекты моделирования, направления инновационного поиска
Место публикации : Завуч. - 2008. - N 2. - С. 16-24. (Шифр З-07/2008/2)
ББК : 74.204.4
Предметные рубрики: Теория образования
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)