Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (2)Авторефераты (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Зайцева, Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.03
Автор(ы) : Зайцева Н.
Заглавие : П.Ф. Лесгафт о взаимосвязи умственного и физического воспитания
Место публикации : Педагогика. - 2006. - №1. - С. 94-97
ББК : 74.03
Предметные рубрики: История педагогики
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.39/З-17
Автор(ы) : Зайцева Н.
Заглавие : Анализ нейропсихологических нарушений у детей с гемипаретической формой церебрального паралича и с минимальными мозговыми дисфункциями
Место публикации : Дефектология. - 2006.-№6. - С. 15-17.
ББК : 74.39
Предметные рубрики: Специальная педагогика
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зайцева Н.
Заглавие : Интегрированный урок литературы, русского языка, живописи и музыки на тему "Зима" в 5-м классе
Место публикации : Русская словесность. - 2007. - N 5. - С. 64-66. (Шифр Р-11/2007/5)
ББК : 74.268.0
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Эхо планеты -2008г.,N 42
Интересные статьи :
Мыльцев П. Абордаж эпохи цифровых технологий/ П. Мыльцев (стр.2-5.)
Чародеев Г. На "Фаину" бандитов кто-то навел/ Г. Чародеев (стр.6-7.)
Крон С. Закон разрешает вешать пиратов на рее/ С. Крон (стр.8.)
Бекяшев К. Право для борьбы с пиратами есть/ К. Бекяшев (стр.9-17.)
Дульман П. Украинский дрейф/ П. Дульман (стр.18-23.)
Камышин О. Новая мировая война на пороге/ О. Камышин (стр.24-25.)
Александров А. ШОС готовится жить в новой системе координат/ А. Александров (стр.26-27.)
Анкудинов Д. Конец ирландского счастья/ Д. Анкудинов (стр.28-29.)
Горохов Д. Франция станет метрополией Интернета/ Д. Горохов (стр.30-31.)
Поляков А. "Анголагейт", или Почему президент душ Сантуш заслужил звонкую пощечину/ А. Поляков (стр.32-35.)
Пьяных Д. Жвачка как символ национального бедствия/ Д. Пьяных (стр.36-37.)
Демченко А. Город Астана, или Когда деревья будут большими/ А. Демченко (стр.38-41.)
Борознова А. Чему и как могут научить в Индии/ А. Борознова (стр.42-45.)
Куликова О. Мистика роковой даты/ О. Куликова (стр.46-47.)
Вуколов Н. Русские деньги и шведское упорство открыли Северный морской путь/ Н. Вуколов (стр.48-53.)
Мидлер А. Когда начнется биологическая война?/ А. Мидлер (стр.54-57.)
Хотите спастись от кризиса - покупайте марки (стр.58-61.)
Зайцева Н. Звездные псы выходят на улицы/ Н. Зайцева (стр.62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2009г.,N 7
Интересные статьи :
Михеева, Л. Воспитание человека культуры/ Л. Михеева (стр.4-7.)
Палий, Е. Художественная педагогика в техническом университете/ Е. Палий (стр.8-11.)
Поль, Д. . Современное российское литературное образование и художественное развитие учащихся/ Д. Поль (стр.12-15.)
Мазина, Е. Реализация межпредметных связей на уроках литературы: культурологические и литературные аспекты/ Е. Мазина (стр.16-18.)
Шабанова, О. Программа "Художественное образование": опыт проектирования и реализации магистерской программы/ О. Шабанова, М. Шабанова (стр.19-24.)
Янушкявичине, О. Духовное воспитание и феномен "виртуальности" современного молодого человека/ О. Янушкявичине, Д. Чернилевский (стр.25-27.)
Целепидис, Н. Межкультурное общение и культурная восприимчивость в процессе духовного развития личности учащегося/ Н. Целепидис (стр.28-30.)
Гребенникова, И. Инкультурация и межкультурное общение как феномен толерантности и адаптации к новой культуре/ И. Гребенникова (стр.31-33.)
Джичоная, М. Культурологические аспекты развития личности учащихся в процессе изучения иностранного языка/ М. Джичоная (стр.34-37.)
Пономарев, Я. Духовно-нравственное и военно-патриотическое воспитание казачьей молодежи/ Я. Пономарев (стр.38-42.)
Немирович, О. Педагогический потенциал межкультурного подхода для развития иноязычной профессиональной компетентности технического специалиста/ О. Немирович (стр.43-47.)
Семенова, Е. Сотворчество преподавателя иностранного языка и студентов в учебном процессе/ Е. Семенова (стр.48-52.)
Зуева, И. Методика формирования умений самостоятельной работы с иноязычным текстом/ И. Зуева (стр.53-56.)
Резцова, С. Работа над проектами в курсе страноведения в языковом вузе/ С. Резцова (стр.57-61.)
Вклад Амурского гуманитарно-педагогического государственного университета в социально-экономическом развитии Дальневосточного Региона (стр.62-63.)
Оглоблина, Н. Внеучебная воспитательная работа в системе подготовки конкурентоспособной личности выпускника университета/ Н. Оглоблина (стр.63-69.)
Саливон, Е. Система менеджмента качества: опыт Амурского гуманитарно-педагогического государственного университета/ Е. Саливон (стр.70-73.)
Сумина, Г. Профессиональное становление студентов Института заочного обучения Амурского гуманитарно-педагогического государственного университета/ Г. Сумина, Н. Реутцкая, С. Ситяева (стр.74-80.)
Зайцева, Н. Непрерывное профессиональное образование как условие повышения качества образовательной среды и педагогического сообщества Хабаровского края/ Н. Зайцева (стр.81-89.)
Кошкин, А. Международная деятельность университета как фактор повышения профессиональной компетенции будущих педагогов/ А. Кошкин (стр.101-109.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Паскаль, М. Размышления о качестве лагеря/ М. Паскаль (стр.77-84.)
Левитская, А. Лето - 2010/ А. Левитская (стр.11-14.)
Рожков, О. Кончился Год молодежи! Что дальше?/ О. Рожков (стр.15-21.)
Гусев, Б. Молодёжное лето/ Б. Гусев (стр.22-25.)
Зайцева, Н. Перспективные направления поддержки одарённых детей/ Н. Зайцева (стр.26-28.)
Яновская, Г. Летняя оздоровительная кампания 2009 года/ Г. Яновская (стр.29-32.)
Шишмакова, Е. Реформы в организации летней оздоровительной кампании, или любят ли детей в России?/ Е. Шишмакова (стр.33-37.)
Суховейко, Г. Отрасль отдыха и оздоровления детей/ Г. Суховейко (стр.38-42.)
Лукина, А. Трудовое лето школьников Красноярья/ А. Лукина, О. Зырянова (стр.43-48.)
Лесконог, Н. Конкурсный отбор участников специализированных профильных смен Росмолодёжи/ Н. Лесконог (стр.49-53.)
Гайворонская, С. Здоровье детей как мера качества жизни/ С. Гайворонская (стр.54-56.)
Кардашов, Б. Прежняя система может быть разрушена. Что дальше?/ Б. Кардашов, Л. Быкова (стр.56-57.)
Целищева, Н. До свидание, лето-2009! Здравствуй, лето-2010! / Н. Целищева (стр.58-65.)
Авсеенко, Н. Создаем конкурентную среду в сфере летнего отдыха, оздоровления и занятости/ Н. Авсеенко (стр.66-68.)
Торшин, В. Детские оздоровительные лагеря/ В. Торшин (стр.68-72.)
Павлова, Е. Дополнительное образование детей: ресурсный центр/ Е. Павлова (стр.73-76.)
Фришман, И. Профильный лагерь: системный взгляд/ И. Фришман (стр.85-95.)
Кудашов, К. Социально-педагогические возможности палаточных лагерей/ К. Кудашов (стр.96-100.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.101,114,121,138.)
Куприянов, Б. Вожатые или аниматоры? Кого выбираем/ Б. Куприянов (стр.102-107.)
Шопина, Л. Вожатый, будь готов!/ Л. Шопина (стр.108-114.)
Вифлеемский, А. Переходим на новые системы оплаты труда. Может ли не вводиться НСОТ?/ А. Вифлеемский (стр.115-121.)
Седельников, А. Платные дополнительные образовательные услуги/ А. Седельников (стр.122-128.)
Степанова, М. Требования безопасности к перевозкам детей на железнодорожном транспорте/ М. Степанова (стр.129-134.)
Данилков, А. Детский оздоровительный лагерь: работа в сфере услуг?/ А. Данилков (стр.135-138.)
Долгих, В. Как выбрать детский лагерь?/ В. Долгих (стр.139-140.)
Вакуленко, Ю. Математика или квадроциклы?/ Ю. Вакуленко, В. Добрынина (стр.141-144.)
Ермилин, А. Продуктивное лето школьников в академическом институте/ А. Ермилин (стр.145-149.)
Скрипник, Л. Пожарная безопасность: образовательные проекты/ Л. Скрипник, Л. Эюбова (стр.150-155.)
Прутченков, А. Сетевые молодёжные проекты: старт дан на летних межрегиональных форумах/ А. Прутченков (стр.155-160.)
Астахова, Н. Инструктив - это классно!/ Н. Астахова (стр.161-163.)
Косова, В. Талантливые дети и продуктивный отдых/ В. Косова (стр.164-166.)
Болдырева, Е. Растим гражданина России: "Сахареж" 2008-2009/ Е. Болдырева, Н. Лукьянчикова (стр.167-173.)
Леаехина, Т. Советы педагогам летнего оздоровительного лагеря/ Т. Леаехина (стр.174-176.)
Шопина, Л. Кому нужен беспризорный ребенок?/ Л. Шопина (стр.177-183.)
Скрипник, Л. Дружины юных пожарных/ Л. Скрипник, Л. Эюбова (стр.185-187.)
Безверхий, А. Летний поисково-исследовательский лагерь "Крепкий орешек"/ А. Безверхий, С. Ценюга, Ю. Ценюга (стр.187-195.)
Любезнова, Л. Неучтённые ресурсы воспитания/ Л. Любезнова (стр.196-201.)
Резанов, Л. В этот сказочный край непременно вернусь! / Л. Резанов (стр.202-210.)
Аракелян, Ю. Территория лета - легко, если ты активный!/ Ю. Аракелян, Т. Тютина (стр.211-216.)
Гузенко, А. Банк социальных инициатив/ А. Гузенко (стр.217-226.)
Конышева, Т. Неформальные организации молодёжи в фокусе педагогического внимания/ Т. Конышева, С. Дехаль (стр.227-231.)
Рынкевич, И. Педагогический "изюм" для тех, кто собирается работать в лагере/ И. Рынкевич (стр.231-237.)
Фришман, И. Есть корабль, где все капитаны/ И. Фришман (стр.238-243.)
Юриков, А. Нравственный багаж летнего лагеря/ А. Юриков (стр.244-248.)
Хабаров, В. "Живая история", или Лето в музее/ В. Хабаров (стр.249-252.)
Леонтович, А. Исследовательская деятельность школьников: международные проекты/ А. Леонтович, К. Сальникова, И. Конрад (стр.253-259.)
Киселёва, Е. "Волна отношений" в детском оздоровительном лагере/ Е. Киселёва, Н. Киселёв (стр.260-262.)
Вигандт, К. Детский пресс-центр/ К. Вигандт (стр.263-265.)
Питина, Т. Вожатый-лидер/ Т. Питина (стр.265-267.)
Школа Караковского/ подготовила Е. Шишмакова (стр.268-274.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Мир психологии -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Шадриков, В. Некоторые методологические вопросы психологии индивидуальности/ В. Шадриков (стр.15-21.)
Абульханова, К. Соотношение индивидуальности и личности в свете субъективного подхода/ К. Абульханова (стр.22-31.)
Орлов, А. Индивидуальность vs. индивидуальность : роковой вопрос современности/ А. Орлов, Н. Орлова (стр.32-43.)
Шумский, В. "Смерть" и "возрождение" субъекта : индивидуальность в историко-культурном и экзистенциальном контекстах/ В. Шумский (стр.44-54.)
Старовойтенко, Е. Модели развития индивидуального отношения к себе/ Е. Старовойтенко (стр.55-68.)
Семёнов, И. Социокультурная роль экзистенциальной рефлексии в развитии целеобразования и самоотношения творческой индивидуальности/ И. Семёнов (стр.69-81.)
Молчанова, О. Проблема самооценки индивидуальной личности/ О. Молчанова (стр.82-94.)
Болотова, А. Самораскрытие как проявление индивидуальности в межличностных отношениях/ А. Болотова, О. Кузёма (стр.95-104.)
Марков, В. Цена индивидуальности государственных служащих/ В. Марков (стр.105-115.)
Петров, И. Образ и понятия, материальное и нематериальное, осознаваемое и неосознаваемое в контексте познания индивидуальности / И. Петров (стр.116-126.)
Никитин, А. О современных подходах к постижению феномена одарённости/ А. Никитин (стр.127-137.)
Зайцева, Н. Возможности исследовательской деятельности в развитии одарённости/ Н. Зайцева (стр.138-142.)
Синягина, Н. О некоторых острых проблемах развития одарённости : наука и практика/ Н. Синягина (стр.143-149.)
Щебланова, Е. Одарённость как психологическая система : выявление и развитие в школьном возрасте/ Е. Щебланова, Н. Шумакова (стр.150-160.)
Доронова, Т. К вопросу о воспитании детей дошкольного возраста с учётом гендерных особенностей/ Т. Доронова (стр.161-167.)
Запорожец, И. Игра в формировании социальной среды как условие самореализации и саморазвития дошкольников / И. Запорожец (стр.168-178.)
Селезнёва, Е. Самоактуализация как интегративная личностная компетентность/ Е. Селезнёва (стр.179-192.)
Москаленко, О. Взаимосвязь профессиональной самореализации молодёжи с процессами ее самоактуализации, самоопределения и самоэффективности/ О. Москаленко, Г. Миронова (стр.193-199.)
Лещенков, К. Кооперация или экстремизм : гражданственность как фактор самоорганизации/ К. Лещенков (стр.200-210.)
Шестакова, Е. Личностные предпосылки агрессии/ Е. Шестакова, Л. Дорфман (стр.211-224.)
Астапов, В. Генез тревоги и депрессии/ В. Астапов, А. Гасилина (стр.225-233.)
Мухина, В. Отношение к образу "я" в философии и психологии буддизма/ В. Мухина (стр.234-245.)
Конференции, семинары, круглые столы (стр.246-274.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Русский язык - Первое сентября -2013г.,N 12
Интересные статьи :
Подводим итоги постоянного конкурса "Лучшие учительские работы-2013 г." (стр.4-5.)
Евграфова, С.М. Что значит владеть письменной литературной речью?/ С.М. Евграфова (стр.6-13.)
Сечина, Е. Приёмы воздействия на читательское сознание/ Е. Сечина (стр.14-17.)
Данилова, Е.И. Сложные слова с пол- (полу-). 6-й класс/ Е.И. Данилова (стр.18-20.)
Громов, И.А. Задания для изучения раздела "Лексика". Омонимы. Паронимы. Синонимы. Антонимы. Фразеология. 5-й класс/ И.А. Громов (стр.21-28.)
Зайцева, Н.А. Чередующиеся гласные в корне. О-ё после шипящих. 5-й класс/ Н.А. Зайцева (стр.29-30.)
Зайцева, Н.С. Правописание прилагательных. Зачётная работа. 6-й класс/ Н.С. Зайцева (стр.31.)
Праско, М.В. Рождество. Работа с текстами Н.В. Гоголя и И.С. Шмелева. 6-й класс/ М.В. Праско (стр.32.)
Праско, М.В. Однородные члены предложения. Проверочная работа. 11-й класс/ М.В. Праско (стр.33-35.)
Токарева, П.В. Что такое современный урок в основной школе? Учебно-практические и учебно-познавательные задачи на уроках русского языка/ П.В. Токарева (стр.36-42.)
Бойкова, М.Е. Что привлекает меня в новом учебнике/ М.Е. Бойкова (стр.43-45.)
Ответы омских и новосибирских учителей на вопросы редакции (стр.46-48.)
Норман, Б.Ю. Слова, томящиеся в приёмной. От чего зависит судьба нового названия?/ Б.Ю. Норман (стр.49-50.)
Жвалевский, А. Как мы спасали Муму. Ещё раз о конкурсе фанфиков/ А. Жвалевский, Е. Пастернак (стр.51-52.)
Гилярова, Т. Литературный маскарад. Тексты и задания/ Т. Гилярова, Б. Иомдин, С. Переверзева (стр.53-57.)
Шапиро, Н.А. Игра для словесников в отсутствие учеников/ Н.А. Шапиро (стр.58.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Русский язык - Первое сентября -2013г.,N 11
Интересные статьи :
Шмелев, А.Д. О воле, свободе и просторе в русской языковой картине мира/ А.Д. Шмелев (стр.4-9.)
Шапиро, Н.А. Что в самом деле написано в публицистическом тексте/ Н.А. Шапиро (стр.10-16.)
Голубева, Г.Л. Письмо не краснеет. урок написания дружеского послания. 9-й класс/ Г.Л. Голубева (стр.17-22.)
Зайцева, Н.А. Чередующиеся гласные в корне. Урок-практикум. 5-й класс/ Н.А. Зайцева (стр.23.)
Громов, И.А. Задания для изучения раздела "Лексика" (учебник под ред. М.В. Панова). 5-й класс/ И.А. Громов (стр.24-27.)
Давыдова, Е.В. Работа над синтаксисом простого предложения (по учебнику М.В. Панова). 8-й класс/ Е.В. Давыдова (стр.28-34.)
Захарова, Я. Инфографика: взгляд изнутри/ Я. Захарова (стр.35-38.)
Озерский, П. Еда в романе-эпопее Л.Н. Толстого "Война и мир"/ П. Озерский (стр.39-41.)
Анисимова, К. История в названиях конфет/ К. Анисимова, И.В. Хазанова (стр.42-45.)
Задачи "Русского медвежонка". Готовимся к олимпиаде (стр.46-47.)
Егорова, Т.В. Подготовка к Всероссийской олимпиаде школьников по русскому языку. Задачи и ответы/ Т.В. Егорова (стр.48-55.)
Норман, Б.Ю. Русские слова, уходящие по-английски/ Б.Ю. Норман (стр.56-57.)
Чему нас учит "Шередарь" (стр.58-59.)
Мухаметзянова, Э.Р. Работа с пословицами и поговорками на уроках русского языка/ Э.Р. Мухаметзянова (стр.60.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Вопросы филологии -2014г.,N 2
Интересные статьи :
Биткеев, П.Ц. Проблемы редукции и фономорфологической мутации в монгольских языках/ П.Ц. Биткеев (стр.6-13.) Кл.слова: редукция слов, слогов, фонем,образование долгих, неясных гласных,фономорфологическая мутация
Янко, Т.Е. Коммуникативная структура предложения и интонация: актуальные проблемы и некоторые решения/ Т.Е. Янко (стр.13-23.) Кл.слова: коммуникативная структура,интонация,тема
Азарова, Н.М. Концептуализация грамматических категорий в поэзии билингва/ Н.М. Азарова (стр.24-29.) Кл.слова: концептуализация,грамматика,категория рода
Крюкова, И.В. Социолингвистические аспекты ономастических исследований: постановка проблемы/ И.В. Крюкова (стр.30-35.) Кл.слова: ономастика,макросоциолингвистика,микросоциолингвистика
Соколова, И.С. Психология создания образа учёного-естественника в книге по естествознанию/ И.С. Соколова (стр.35-37.) Кл.слова: психология,образ,учёный
Агранат, Т.Б. Новая жизнь старой сказки/ Т.Б. Агранат (стр.38-55.) Кл.слова: история водского языка,памятники,поморфемная нотация
Ануфриев, А.А. Особенности эпистемического и аксиологического употребления основных предикатов понимания в испанском языке/ А.А. Ануфриев (стр.56-65.) Кл.слова: понимание,пропозициональная установка,эпистемический, аксиологический, наклонение, индикатив, субхунтив
Зайцева, Н.Г. Лингвистический аспект вепсских причитаний/ Н.Г. Зайцева, О.Ю. Жукова (стр.65-74.) Кл.слова: вепсский язык,лингвофольклористика,причитания
Шаповал, В.В. Моделирование искусственного языка в художественном произведении и проблемы перевода (на примере языка чакобса в романе "Дюна" Ф. Герберта)/ В.В. Шаповал (стр.75-81.) Кл.слова: искусственный язык,художественная литература,чакобса
Шульц, С.А. Чаадаев - Достоевский - Мандельштам (к проблеме русского европеизма)/ С.А. Шульц (стр.82-86.) Кл.слова: Чаадаев,Достоевский,Мандельштам
Давыдова, Н.А. Обучение устному последовательному переводу с русского языка на английский (на основе учебного пособия Л. Виссон "Практикум по синхронному переводу - 2")/ Н.А. Давыдова (стр.87-92.) Кл.слова: лингводидактика,устный поледовательный перевод,переводческие формулы
Полян, А.Л. Смена метрических моделей в поэзии на "спящем" языке (на материале поэзии на иврите)/ А.Л. Полян (стр.93-99.) Кл.слова: "спящий" язык,метрика,поэзия
Алексеев, М.Е. Рец. на кн.: Саманба Л.Х. Лексические и лексико-грамматические омонимы абхазского языка. Исследование и словарь / Абхаз. ин-т гум. исследований АН Абхазии им. Д. Гулиа. Сухум, 2012. 608 с./ М.Е. Алексеев (стр.100-103.)
Дубинин, С.И. Рец. на кн.: Schirmunski, Viktor M. Deutsche Mundartkunde. Vergleichende Laut- und Formenlehre der deutschen Mundarten / Hrsg. und komm. von L. Naiditsch. Unter Mitarb. von P. Wiesinger. Aus dem Russ. ubers. von W. Fleischer. Frankfurt am Main, Berlin: Peter Lang, 2010. 832 S./ С.И. Дубинин (стр.103-106.)
Памяти Татьяны Борисовны Крючковой (1947-2013) (стр.107-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)