Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Заварзина, Л.$<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.03(2)/З-13
Автор(ы) : Заварзина, Л.
Заглавие : Особенности научного стиля П.Ф. Каптерова
Место публикации : Педагогика. - 2010. - N 2. - С. 63-73. (Шифр П-02/2010/2)
ББК : 74.03(2)
Предметные рубрики: История педагогики
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.03(2)/З-13
Автор(ы) : Заварзина, Л.
Заглавие : П.Ф. Каптерев об автономности педагогического процесса
Место публикации : Педагогика. - 2010. - N 4. - С. 69-78. (Шифр П-02/2010/4)
ББК : 74.03(2)
Предметные рубрики: История образования
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.03(2)/З-13
Автор(ы) : Заварзина, Л.Э.
Заглавие : П.Ф. Каптерев о сущности средней общеобразовательной школы
Место публикации : Педагогика. - 2013. - N 1. - С. 88-98. (Шифр П-02/2013/1)
ББК : 74.03(2)
Предметные рубрики: История педагогики
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.03(2)/З-13
Автор(ы) : Заварзина Л.
Заглавие : Первый печатный труд П.Ф. Каптерева
Место публикации : Педагогика. - 2006.-№6. - С. 89-94.
ББК : 74.03(2)
Предметные рубрики: История педагогики
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.03
Автор(ы) : Заварзина, Л.
Заглавие : Неизвестная статья П.Ф. Каптерева
Место публикации : Педагогика. - 2005. - №3. - С. 69-70
ББК : 74.03
Предметные рубрики: История образования
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.03
Автор(ы) : Заварзина Л.
Заглавие : П.Ф. Каптерев и В.В. Розанов: думы об образовании
Место публикации : Педагогика. - 2006. - №2. - С. 77-88
ББК : 74.03
Предметные рубрики: История педагогики
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Педагогика -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Приветственное слово Президента Российской академии образования Н.Д. Никандрова на Общем собрании РАО (стр.3-5.)
Болотов, В. Научно-педагогическое обеспечение оценки качества образования / В. Болотов (стр.6-10.)
Кузнецов, А. Основные направления деятельности РАО по созданию и внедрению школьных стандартов нового поколения/ А. Кузнецов (стр.11-15.)
Уман, А. Теория обучения: от традиционной к антропологической дидактике/ А. Уман (стр.22-30.)
Саранцев, Г. Современное методическое мышление/ Г. Саранцев (стр.31-39.)
Костетский, В. Полуобразованность полунравственность в системе образования/ В. Костетский (стр.40-46.)
Минькович, Т. Формализованное представление методов обучения/ Т. Минькович (стр.47-53.)
Щербаков, Р. Языковая культура учителя-естественника/ Р. Щербаков (стр.54-60.)
Силантьева, Т. Формирование здоровьесберегающей среды в общеобразовательной школе/ Т. Силантьева (стр.61-64.)
Заварзина, Л. Педагогическая деятельность П.Г. Редкина/ Л. Заварзина (стр.65-78.)
Крыловец, Н. Общественно-педагогическая деятельность Санкт-Петербургского педагогического общества/ Н. Крыловец (стр.79-83.)
Сахаров, В. Эмоциональные стимулы нравственного развития личности ребенка в педагогическом наследии В.А. Сухомлинского/ В. Сахаров (стр.84-89.)
Писарева, Л. ФРГ: политика в области образования/ Л. Писарева (стр.90-98.)
Михалева, Г. Современная система медиаобразования в Великобритании/ Г. Михалева (стр.99-108.)
Зимовина, О. Международный научный форум в Сочи/ О. Зимовина (стр.109-110.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Педагогика -2016г.,N 4
Интересные статьи :
Щербаков, Р.Н. Синергетический подход в школьном обучении/ Р.Н. Щербаков (стр.3-12.) Кл.слова: замкнутые и открытые системы в обучении,открытые системы физики с позиций синергетики и методические рекомендации к ним,мировоззренческие и методологические принципы для открытых систем
Михайлова, Н.В. Методологический парадокс Сократа в философии математического образования/ Н.В. Михайлова (стр.12-18.) Кл.слова: методология Сократа,парадокс Менона,философия математического образования
Родичев, Н.Ф. Постиндустриальный, глобализационный и постмодернистский вызовы отечественной профессиональной ориентации/ Н.Ф. Родичев (стр.18-30.) Кл.слова: профессиональная ориентация,профессиональное самоопределение,непрерывность образования
Алиев, Ю.Б. Искусство в школе и дидактика: антагонисты или союзники?/ Ю.Б. Алиев (стр.30-36.) Кл.слова: художественное образование школьников,приобщение к художественному творчеству,дидактические основы приобщения к искусству
Лукьянова, М.И. О реальных и мнимых вызовах современному образованию/ М.И. Лукьянова, С.В. Данилов (стр.36-41.) Кл.слова: вызовы образованию,рынок и государство как источники регулирования образования,организационно управленческий параметр пространства вызовов
Штылева, Л.В. Эволюция ценностей гендерной социализации молодого поколения/ Л.В. Штылева (стр.42-48.) Кл.слова: тип культуры,социокультурная модернизация и эволюция,традиция
Белоусов, Л.С. Воспитание толерантности у школьников как актуальная задача паралимпийского движения/ Л.С. Белоусов (стр.48-60.) Кл.слова: паралимпийский спорт,адаптивный спорт,воспитание
Фролова, А.Н. Традиционные игры коренных малочисленных народов как средство воспитания патриотизма/ А.Н. Фролова (стр.60-65.) Кл.слова: патриотизм,патриотическое воспитание,этноспорт
Копцева, Т.А. Этапы раскрытия творческого потенциала детей на уроках изобразительного искусства/ Т.А. Копцева (стр.65-69.) Кл.слова: творческий потенциал,урок изобразительного искусства,общеобразовательная школа
Березуцкий, В.И. Психология внимания и эффективность лекции/ В.И. Березуцкий (стр.70-76.) Кл.слова: психология внимания,лекция,клиническая кафедра
Ильина, Н.Ф. Дифференциация и оценивание уровней профессионального становления педагога/ Н.Ф. Ильина, Н.Л. Солянкина (стр.76-81.) Кл.слова: профессиональный стандарт педагога (воспитателя),региональная модель введения профессионального стандарта педагога,модель профессионального становления педагога
Меркиш, Н.Е. Культурный компонент лексики в преподавании иностранного языка/ Н.Е. Меркиш (стр.81-88.) Кл.слова: культурный компонент лексики,медиатекст,иноязычные СМИ
Кондрашова, Н.В. Развитие дошкольного образования в Мордовии в начале XX века/ Н.В. Кондрашова (стр.89-94.) Кл.слова: дошкольное образование,дошкольное учреждение,система
Заварзина, Л.Э. Педагогические взгляды и деятельность Митрополита Московского Платона/ Л.Э. Заварзина (стр.95-105.) Кл.слова: духовное наследие,митрополит Платон,век Просвещения
Французова, О.А. Отбор содержания образования в школе Чешской Республики/ О.А. Французова (стр.106-114.) Кл.слова: чешская средняя школа,содержание образования,образование в Чехии
Дудко, С.А. Принцип светскости французской школы/ С.А. Дудко (стр.115-121.) Кл.слова: отделение школы от церкви,светский характер обучения,республиканские ценности
Егорова, Р. Организационно-педагогические условия учебного процесса в современном вузе/ Р. Егорова (стр.122-123.)
Сафонов, А. Академический самиздат/ А. Сафонов (стр.124-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Педагогика -2013г.,N 1
Интересные статьи :
Фельдштейн, Д.И. Проблемы психолого-педагогических наук в XXl в./ Д.И. Фельдштейн (стр.3-16.)
Перминова, Л.М. методологический контур экспериментальной дидактики/ Л.М. Перминова (стр.17-24.)
Ананьин, Г.Е. Ученик как потребитель образовательных услуг/ Г.Е. Ананьин (стр.24-30.)
Беляев, В.И. Социальная педагогика: перспективы развития/ В.И. Беляев (стр.31-37.)
Красильников, И.М. Электронное музыкальное творчество как вид учебно-художественной деятельности/ И.М. Красильников (стр.38-48.)
Шмигирилова, И.Б. Школьное образование в контексте компетентностного подхода/ И.Б. Шмигирилова (стр.49-53.)
Беляев, А.В. Роль педагогической науки в развитии опыта трудового воспитания сельских школьников/ А.В. Беляев (стр.53-62.)
Бурзалова, Т.В. Формирование личности будущего учителя математики в системе "школа-вуз"/ Т.В. Бурзалова (стр.63-68.)
Васильев, Л.И. Развивающийся образовательный процесс в вузе/ Л.И. Васильев (стр.68-75.)
Патутина, Н.А. Корпоративное образование как инструмент формирования организационной культуры/ Н.А. Патутина (стр.76-81.)
Заварзина, Л.Э. П.Ф. Каптерев о сущности средней общеобразовательной школы/ Л.Э. Заварзина (стр.88-98.)
Шамсутдинова, И.Г. Законодательные основы организации профессионального образования инвалидов в Скандинавских странах/ И.Г. Шамсутдинова, Н.В. Кравченко (стр.99-105.)
Адильгазинов, Г.З. Педагогический процесс в малокомплектной школе/ Г.З. Адильгазинов (стр.106-110.)
Мариносян, Т.Э. Роль педагогического наследия отечественных педагогов в развитии образования в странах СНГ/ Т.Э. Мариносян (стр.110-114.)
Хвостик, Т.В. ГИОС - новый механизм повышения доступности образования/ Т.В. Хвостик (стр.115-117.)
Ширяева, Н.Н. Программа по иностранному языку для магистратуры неязыкового вуза/ Н.Н. Ширяева (стр.118-120.)
Абидова, А.А. Особенности формирования коммуникативной компетентности студентов-иностранцев/ А.А. Абидова (стр.121-122.)
Мельников, Д.А. Радикальные и критические концепции социальной работы/ Д.А. Мельников (стр.122-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Педагогика -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Фельдштейн Д. И. Психолого-педагогические диссертационные исследования в системе организации современных научных знаний/ Д. И. Фельдштейн (стр.3-21)
Гапонюк П. Н. Формирования человеческого капитала как проблема обеспечения качества образования в условиях модернизации/ П. Н. Гапонюк (стр.22-25)
Жилин Д. М. Инструктивизм и конструктивизм - диалектически противоположные стратегии обучения/ Д. М. Жилин (стр.26-35)
Гурьянова М. П. Созидательная миссия социальной педагогики в современном обществе/ М. П. Гурьянова (стр.36-44)
Воропаев М. В. Виртуальные и смешанные реальности и воспитание/ М. В. Воропаев (стр.45-51)
Обласова Т. В. Развивающий потенциал деятельности школьников по созданию вторичных и встречных текстов/ Т. В. Обласова (стр.52-60)
Гурьев А. В. Внутришкольная работа по сохранению здоровья участников образовательного процесса/ А. В. Гурьев (стр.61-66)
Лызь Н. А. Образовательная компетентность студентов как фактор качества высшего образования / Н. А. Лызь (стр.67-76)
Куршиева Б. М. Профессиональное образование социального педагога/ Б. М. Куршиева (стр.77-80)
Андреев А. Л. Общество образования в России: трудности исторического становления/ А. Л. Андреев (стр.81-92)
Заварзина Л. Э. Общественный период русского педагогического самосознания: точка отсчета/ Л. Э. Заварзина (стр.93-104)
Касатника С. Н. Идеалы и ценности философско-педагогического наследия К. Э. Циолковского/ С. Н. Касатника (стр.105-111)
Савченко Т. А. Общинно-семейная модель воспитания Р. Штейнера/ Т. А. Савченко (стр.112-116)
Алметов Н. Ш. Многоязычное обучение в школах Казахстана: опыт, проблемы и решения/ Н. Ш. Алметов, Р. К. Касенова (стр.117-121)
Шаяхимова Р. К. Государственная политика в области образования Германии: приоритеты и перспективы/ Р. К. Шаяхимова (стр.122)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Педагогика -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Фельдштейн, Д. О состоянии и повышении качества диссертационных исследований по педагогике и психологии/ Д. Фельдштейн (стр.3-14.)
Бермус, А. Гуманитарная методология в образовании: истоки, контексты, опыт/ А. Бермус (стр.15-21.)
Зенкина, С. Информационно-образовательная среда как фактор повышения качества образования/ С. Зенкина (стр.22-27.)
Костикова, Л. Диалоговый подход к культуре и межкультурному образованию/ Л. Костикова (стр.28-35.)
Леонова, О. Понятие "образовательное пространство" и его региональная интерпретация/ О. Леонова (стр.36-41.)
Александрова, В. Возрождение духовных традиций гуманной педагогики/ В. Александрова (стр.42-46.)
Коновалова, О. Из опыта экологического воспитания детей и подростков/ О. Коновалова (стр.47-54.)
Апалькова, И. Реабилитация личности несовершеннолетних правонарушителей/ И. Апалькова (стр.55-61.)
Сметанский, Н. Профессиональная активность учителя: взгляд из Украины/ Н. Сметанский (стр.62-67.)
Слободчиков, В. Упреждающая адаптация как особая образовательная деятельность преподавателей вуза/ В. Слободчиков, Л. Мирзаянова (стр.68-73.)
Андреев, А. Преемственность развития образования в дореволюционной России/ А. Андреев (стр.74-82.)
Заварзина, Л. Бурса в 1830-1860-х гг./ Л. Заварзина (стр.83-92.)
Пантюхина, Е. Социально-педагогическая защита детей-сирот в России/ Е. Пантюхина (стр.93-99.)
Степанова, Л. Рубинштейн М.М.: своевременные мысли о педагогическом образовании/ Л. Степанова (стр.100-106.)
Воробьев, Н. Становление и развитие народного образования в Казахстане/ Н. Воробьев, Т. Сайтимова (стр.107-112.)
Тарантей, В. Основные направления исследований в современной польской педагогике/ В. Тарантей (стр.113-118.)
Чириков, И. Памяти академика З.И. Равкина/ И. Чириков (стр.119-121.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Педагогика -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Гергокова, Ж.Х. Образование лиц "третьего возраста"/ Ж.Х. Гергокова (стр.3-10.)
Соловцова, И.А. Духовное воспитание: система понятий/ И.А. Соловцова (стр.11-16.)
Гурьянова, М.П. Проблемы и перспективы развития сельской школы в России/ М.П. Гурьянова (стр.17-21.)
Тестов, В.А. Некоторые методологические проблемы определения качества образования/ В.А. Тестов (стр.22-28.)
Беляева, Н.В. Повысить качество литературного образования/ Н.В. Беляева (стр.29-36.)
Астраханцева, С.В. Проектирование воспитательной работы в контексте социально-педагогической парадигмы/ С.В. Астраханцева (стр.37-43.)
Шипицына, Г.М. Семейное воспитание: идеалы и традиции "малых" народов/ Г.М. Шипицына (стр.44-50.)
Пелипас, В.Е. Вовлечение семьи в профилактику злоупотребления психоактивными веществами/ В.Е. Пелипас, Л.Н. Рыбакова (стр.51-59.)
Пищулина, Т.В. Принципы отбора содержания базовых курсов в вузах/ Т.В. Пищулина (стр.60-63.)
Саранцев, Г.И. Информационное обеспечение методической подготовки студентов педвуза/ Г.И. Саранцев (стр.64-72.)
Хиллиг, Г. Макаренко нужно переиздать/ Г. Хиллиг (стр.73-77.)
Заварзина, Л.Э. "Отец-ректор" А.В. Горский/ Л.Э. Заварзина (стр.78-85.)
Гудиева, Л.Х.-У. Горские школы Северного Кавказа (1920-е - начало 1930-ч гг.)/ Л.Х.-У. Гудиева, Х.С. Оздоева (стр.86-90.)
Нурутдинова, А.Р. Феномен "японского чуда": преемственность традиций/ А.Р. Нурутдинова (стр.91-99.)
Воробьев, Н.Е. Мультикультурная подготовка учителя в США/ Н.Е. Воробьев, И.С. Бессарабова (стр.100-107.)
Исаева, К.Р. Приоритетные направления развития образования в Казахстане/ К.Р. Исаева (стр.108-110.)
Наумов, Б.Н. Э.И. Моносзон - человек эпохи/ Б.Н. Наумов (стр.111-112.)
Разумовский, В.Г. Памяти академика В.А. Фабриканта/ В.Г. Разумовский (стр.113-115.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Педагогика -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Боровских, А. Прагматизм как методологический принцип в педагогике/ А. Боровских, Н. Розов (стр.3-8.)
Чепурышкин, И. Регионализация образования как предмет научных исследований/ И. Чепурышкин, Н. Пугачева (стр.9-15.)
Перминова, Л. Учебный предмет как объект дидактического конструирования/ Л. Перминова (стр.16-21.)
Шапошников, Л. Эволюция и современное состояние православного духовного образования в России/ Л. Шапошников (стр.22-27.)
Корчажкина, О. Реализация педагогических проектов в общеобразовательной школе / О. Корчажкина (стр.29-35.)
Годовникова, Л. Условия интегрированного образования детей с нарушениями развития/ Л. Годовникова (стр.36-42.)
Зубрилин, А. Методология игровой деятельности в обучении/ А. Зубрилин (стр.43-49.)
Маслова, Т. Эмоционально-ценностный компонент подготовки будущих педагогов/ Т. Маслова (стр.50-56.)
Митяева, А. Содержание многоуровневого высшего образования в условиях реализации компетентностной модели/ А. Митяева (стр.57-64.)
Заварзина, Л. Л.Н. Толстой в оценке П.Ф. Каптерева/ Л. Заварзина (стр.65-76.)
Иванченко, И. Национальное воспитание по И.А. Ильину/ И. Иванченко (стр.77-82.)
Гидеева, Л. Введение всеобщего обязательного начального обучения в Ингушетии/ Л. Гидеева (стр.83-88.)
Атаева, Д. Светское образование в Дагестане в середине XIX - начале XX вв./ Д. Атаева (стр.89-92.)
Апкарова, Е. Реформа образования и политический кризис 1968 г. во Франции/ Е. Апкарова (стр.93-100.)
Воробьев, Н. Профессионально-техническое образование в Германии/ Н. Воробьев, Е. Марчук (стр.101-105.)
Петрищев, В. Экономическая социализация учащихся в новозеландской школе/ В. Петрищев, Т. Грасс (стр.106-111.)
Данилюк, А. Нравственное и гражданское воспитание: взгляд компаративиста/ А. Данилюк (стр.112-115.)
Гараджа, В. Книга о российском образовании/ В. Гараджа (стр.116-118.)
Ефремев, А. Феномен академика Г.В. Мухаметзяновой/ А. Ефремев (стр.121-122.)
Юбилей А.А. Орлова (стр.122-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Педагогика -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Берулава, Г. Методологические основы развития системы высшего образования в информационном обществе/ Г. Берулава, М. Берулава (стр.11-17.)
Николаев, М. Спорт и здоровье детей/ М. Николаев (стр.3-10.)
Стандарты общего образования Приднепровской Молдавской Республики как фактор укрепления единого образовательного пространства СНГ/ Е. Бомешко [и др.] (стр.18-25.)
Перминова, Л. Дидактическая взаимосвязь школьных образовательных стандартов первого и второго поколений/ Л. Перминова (стр.26-32.)
Лызь, Н. Педагогические риски технизированных образовательных сред/ Н. Лызь, Н. Познина (стр.33-42.)
Гликман, И. Воспитание в школе жизни/ И. Гликман (стр.43-47.)
Клепиков, В. Интеграция гуманитарных и естественно-математических знаний/ В. Клепиков (стр.48-54.)
Сасова, И. Технологическое образование или трудовое обучение?/ И. Сасова (стр.55-63.)
Гребенев, И. Формирование естественнонаучного мировоззрения в условиях гуманитарного (гимназического) образования/ И. Гребенев, Ю. Масленникова (стр.64-68.)
Заварзина, Л. П.Ф. Каптерев об автономности педагогического процесса/ Л. Заварзина (стр.69-78.)
Ценюга, С. Педологическая служба в учебных заведениях. Приенисейского края (1920-1930 гг.) / С. Ценюга (стр.79-84.)
Колмаков, В. Д.В. Скрынченко о русской национальной школе/ В. Колмаков (стр.85-93.)
Певзнер, М. Многоуровневая подготовка в области образовательного менеджмента: опыт сотрудничества университетов России и Германии/ М. Певзнер, П. Петряков, О. Грауманн (стр.94-101.)
Коржова, М. Мультилингвизм в образовательной политике Евросоюза/ М. Коржова (стр.102-105.)
Булатова-Закаригаева, П. Социально-педагогические основы взаимодействия религиозного и светского образования/ П. Булатова-Закаригаева (стр.106-109.)
Алметов, Н. Взаимодействие социальных институтов в воспитании культуры межнационального общения в Казахстане/ Н. Алметов (стр.110-114.)
Науки об образовании как объект мониторинга (стр.115-118.)
Борису Львовичу Вульфсону - 90 лет (стр.119-121.)
Халудорова, Л. О технологии достижения результатов в дополнительном профессиональном образовании/ Л. Халудорова (стр.122-123.)
Базихова, М. Роль народного искусства в профилактике и снижении уровня агрессивного поведения младших школьников/ М. Базихова (стр.124-125.)
Академик Краевский Володар Викторович (стр.126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Педагогика -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Запесоцкий, А. Влияние СМИ на молодежь как проблема отечественной педагогики/ А. Запесоцкий (стр.3-16.)
Гурьянова, М. Формирование у детей ценностного отношения к сельскому образу жизни/ М. Гурьянова (стр.17-24.)
Шилова, М. Многофакторный анализ деформации характера детей-сирот и детей, лишенных родительского попечения/ М. Шилова, Н. Яковлева (стр.25-31.)
Галагузова, М. Корпоративное образование: от сущности к новому содержанию/ М. Галагузова, А. Галагузов (стр.32-36.)
Носкова, Л. Дневник как средство формирования языковой личности/ Л. Носкова (стр.37-43.)
Усольцева, И. Информационно-компьютерные технологии и воспитание/ И. Усольцева (стр.44-49.)
Шипицына, Г. Воспитание любви к русской культуре в национальных школах/ Г. Шипицына (стр.50-56.)
Паатова, М. Реабилитация воспитанников учреждений закрытого типа/ М. Паатова (стр.57-62.)
Заварзина, Л. Особенности научного стиля П.Ф. Каптерова/ Л. Заварзина (стр.63-73.)
Кудрявая, Н. "Наука жизни" Л.Н. Толстого/ Н. Кудрявая (стр.74-80.)
Ахмедов, Г. Видный педагог, просветитель и деятель народного образования Азербайджана/ Г. Ахмедов (стр.81-87.)
Корсунов, В. Поликультурное образование и высшая школа США/ В. Корсунов (стр.88-93.)
Савина, А. Польша: международная тематика в содержании общего образования / А. Савина (стр.94-99.)
Загвязинский, В. О типичных недостатках и ошибках в педагогических исследованиях/ В. Загвязинский (стр.100-104.)
Саранцев, Г. О качестве работы диссертационных советов по педагогическим наукам/ Г. Саранцев (стр.105-109.)
Сенченков, Н. Формирование политической культуры старшеклассников в условиях профильного лагеря/ Н. Сенченков (стр.110-112.)
Рыблова, А. Профильно-дифференцированная диагностика профессионального самоопределения учащихся колледжа/ А. Рыблова, В. Мишле (стр.113-115.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)