Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Журин, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.15
Автор(ы) : Журин, А.
Заглавие : Медиаобразование на уроках естественнонаучного цикла
Место публикации : Естествознание в школе. - 2004. - №5. - С. 23-27
ББК : 74.202.15
Предметные рубрики: Проблемы естествознания-- школа
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.262.4
Автор(ы) : Журин А.
Заглавие : Принципы отбора информации СМИ для использования на уроках химии
Место публикации : Химия : методика преподавания. - 2005. - №8. - С. 3-11
ББК : 74.262.4
Предметные рубрики: Методика преподавания химии
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Стандарты и мониторинг в образовании -2009г.,N 5
Интересные статьи :
Чернобай, Е. Современные подходы к подготовке и повышению квалификации учителя-предметника в области использования средств информационно-коммуникативных технологий/ Е. Чернобай (стр.3-6.)
Рютина, Л. Физическая культура и вопросы совершенствования профессионально-прикладной подготовки студентов/ Л. Рютина (стр.7-10.)
Ахметов, М. От дидактического принципа наглядности к полимодальному обучению/ М. Ахметов, А. Журин (стр.11-14.)
Хатаева, Р. Изучение моделирования и формализации в курсе информатики для студентов физико-математической специальности/ Р. Хатаева (стр.15-17.)
Носырева, А. Мониторинг требований выпускников вуза к качеству профессиональной подготовки/ А. Носырева (стр.18-20.)
Кондрашова, Н. Тенденции развития дошкольного образования в условиях регионализации/ Н. Кондрашова (стр.21-27.)
Джаппуева, Т. Система оценки качества образования на муниципальном уровне/ Т. Джаппуева, Т. Саенко (стр.28-38.)
Шалашова, М. Изменения в системе оценивания результатов образовательной деятельности учащихся/ М. Шалашова (стр.39-43.)
Абдулгалимов, Г. Модель готовности современного учителя к профессиональной деятельности/ Г. Абдулгалимов (стр.44-47.)
Кузьменко, Л. Методы развития певческих и музыкально-слуховых навыков у младших школьников/ Л. Кузьменко (стр.48-50.)
Губарева, А. К вопросу о преемственности технологического образования учащихся начальной и средней школы/ А. Губарева (стр.51-54.)
Велиева, Ш. Эстетическое воспитание младших школьников посредством изобразительного искусства/ Ш. Велиева (стр.55-56.)
Ахмадуллина, Р. Понятие "контроль", недостатки, принципы и функции контроля в научной литературе / Р. Ахмадуллина (стр.57-60.)
Прокопцева, Н. К вопросу о визуализации высказывания/ Н. Прокопцева (стр.61-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.23/А 95
Автор(ы) : Ахметов, М., Журин, А.
Заглавие : От дидактического принципа наглядности к полимодальному обучению
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 5. - С. 11-14. (Шифр С-18/2009/5)
ББК : 74.202.23
Предметные рубрики: Процесс обучения
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Химия в школе -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Левина, Л. Когда забрезжит свет в конце тоннеля?/ Л. Левина (стр.2.)
Кролевец, А. Природные яды/ А. Кролевец (стр.3-8.)
Журин, А. Химия в структуре общего образования/ А. Журин (стр.8-13.)
Учебник , который мы выбираем (стр.13-16.)
Иванова, О. Личностно ориентированное обучение: развитие общеучебных умений и навыков/ О. Иванова, И. Якунина (стр.16-20.)
Каширина, Т. . О применении метода СASE-STUDY в процессе обучения/ Т. Каширина (стр.20-21.)
Попкова, Е. Из опыта организации учебной работы учащихся/ Е. Попкова (стр.21-22.)
Абышов, Н. Из опыта интерактивного обучения с использованием компьтера/ Н. Абышов (стр.22-26.)
Курдюмова, Т. Контроль качества знаний при помощи катенатестов/ Т. Курдюмова, Г. Курдюмов (стр.26-29.)
Ильичева, Е. Наш подход к изучению основных классов неорганических соединений/ Е. Ильичева, Г. Карпов (стр.29-33.)
Малькова, Н. Из опыта изучения серы и ее соединений/ Н. Малькова, В. Егорова, Г. Евсеева (стр.33-42.)
Злотников, Э. Решение стандартных задач нестандартным способом/ Э. Злотников (стр.42-47.)
Хамитова, А. К изучению кислотно- основного взаимодействия в школьном курсе химии/ А. Хамитова, А. Хабибуллина, Т. Яблочкина (стр.47-50.)
Мирахмедов, Д. Исследование влияния загрязненности воздуха на состояние снега/ Д. Мирахмедов, Н. Пильникова (стр.50-56.)
Глебова, Н. Из опыта работы клуба "Агрохимком"/ Н. Глебова (стр.56-64.)
Красицкий, В. О химиках и химии: цена открытий и прогресса / В. Красицкий (стр.64-72.)
Ношина, А. Химико-экологическая сказка "Живая вода"/ А. Ношина (стр.72-76.)
Шакирова, С. Химический КВН/ С. Шакирова (стр.76-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Болотов, В.А. Информатизация процесса взаимодействие вузов с абитуриентами / В.А. Болотов (стр.4-6)
Кузнецов, А.А. EduNetwork.ru - информационное пространство взаимодействия вузов с абитуриентами / А.А. Кузнецов, Д.С. Рыбаков, В.А. Губкин (стр.7-13)
Соркина, В.Е. Построение корпоративной сетевой инфраструктуры вуза на основе облачных технологий/ В.Е. Соркина, Т.Д. Терехина (стр.14-17)
Иванова, Е.М. Электронный учебник как средство информатизации процесса обучения в современном вузе/ Е.М. Иванова, Л.П. Шурпик (стр.18-20)
Васина, О.С. Видеотехнологии в работе муниципальной методической службы/ О.С. Васина, М.Н. Сальникова (стр.21-23)
Лапчик, М.П. ИКТ - компетентность магистров образования/ М.П. Лапчик (стр.24-30)
Семакин, И.Г. Значение проектной методики в достижении личностных и метапредметных результатов обучения информатике на профильном уровне/ И.Г. Семакин, И.Н. Мартынова (стр.31-41)
Васенина, Е.А. Информационный поиск и автоматизация рутинных информационных операций: анализ образовательных возможностей/ Е.А. Васенина (стр.42-46)
Львова, О.В. Теория и практика использования электронной почты для воспитательной и учебно-воспитательной работы/ О.В. Львова (стр.47-49)
Райхерт, Т.Н. Концепция динамического обучения прикладной информатике в вузе/ Т.Н. Райхерт, В.Н. Сыромятников (стр.50-53)
Камалов, Р.Р. Реализация проекта "Формирование представлений об информационной безопасности у родителей будущих первоклассников" на уровне муниципальной образовательной системы/ Р.Р. Камалов (стр.54-57)
Новикова, И.В. Педагогические условия преемственности формирования информационной культуры учащихся младшего и среднего школьного возраста/ И.В. Новикова (стр.58-60)
Борина, Г.Б. Методические аспекты реализации проектной деятельности студентов в рамках текущего контроля знаний по дисциплине "Информатика"/ Г.Б. Борина (стр.61-64)
Суханов, М.Б. Обучение студентов решению задач оптимизации в деловой игре с математическим моделированием/ М.Б. Суханов (стр.65-68)
Журин, А.А. Интеграция учащихся в современный информационный социум на основе развития информационно-модельных представлений/ А.А. Журин, О.А. Данько (стр.69-71)
Окулов, С.М. Дерево Штерна - Броко как система счисления/ С.М. Окулов, А.В. Лялин (стр.72-75)
Есенина, Н.Е. Использование систем виртуальной реальности в обучении иностранным языкам за рубежом/ Н.Е. Есенина (стр.76-80)
Браун, С.В. Математическая модель применения междисциплинарных связей/ С.В. Браун (стр.81-84)
Захарова, Т.Б. Подготовка педагогов к созданию и развитию современной информационной образовательной среды/ Т.Б. Захарова, А.С. Захаров (стр.85-89)
Казакевич, В.М. Формирование информационно-коммуникационных компетенций работников образовательных учреждений/ В.М. Казакевич, В.В. Лукин (стр.90-92)
Логвинов, И.И. Развитие метапредметного аспекта содержания общеобразовательного курса иформатики в условиях информатизации общества и образования/ И.И. Логвинов, Э.В. Миндзаева (стр.93-95)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2019г.,N 6
Интересные статьи :
Глазачев, С.Н. Экологическое развитие личности в поликультурном обществе: методологическое основание/ С.Н. Глазачев, О.С. Анисимов, Ю.М. Гришаева (стр.7-14)
Искакова, М.О. Экологическая компонента в подготовке кадров в свете нового Государственного общеообязательного стандарта высшего образования Республики Казахстан/ М.О. Искакова (стр.15-19)
Третьяков, А.Л. Детерминирующие факторы организации экологического образования детей старшего дошкольного возраста/ А.Л. Третьяков (стр.20-23)
Суслова, С.М. Экологический квест как формат образовательной деятельности/ С.М. Суслова (стр.24-29)
Гармаков, Д.А. Обучение программированию бакалавров педагогического образования в эпоху цифровых трансформаций/ Д.А. Гармаков (стр.30-32)
Парамонова, М.Ю. Оценка образовательных результатов в компетентностно-деятельностной модели подготовки кадров в вузе для системы дошкольного образования/ М.Ю. Парамонова (стр.33-38)
Кузнецова, С.А. Внедрение лекций контекстного типа в учебно-воспитательный процесс в профессиональных образовательных организациях/ С.А. Кузнецова [и др.] (стр.39-43)
Ахметова, Д.З. Этнокультурные аспекты развития инклюзивного образования/ Д.З. Ахметова, М.А. Сучков (стр.44-48)
Минченков, Е.Е. Обучение учащихся реализации межпредметных связей/ Е.Е. Минченков, Ю.В. Сурин (стр.49-56)
Тигрова, И.В. Алгоритм конструирования интегративного урока в начальной щколе/ И.В. Тигрова, Е.В. Филиппова (стр.57-63)
Федина, Н.В. Методологические аспекты механизмов внедрения лучших практик поддержки негосударственного сектора в дошкольном образовании в Российской Федерации/ Н.В. Федина, М.В. Лазарева, Т.В. Тарасенко (стр.64-69)
Сидеоренко, О.С. Гипермобильность суставов у детей дошкольного возраста/ О.С. Сидеоренко (стр.70-76)
Пасечник, В.В. Роль и место школьного учебника в естественнонаучном образовании/ В.В. Пасечник, А.С. Коничев (стр.77-83)
Журин, А.А. Метапредметные результаты обучения: терминология и структура/ А.А. Журин, Ю.М. Дедков (стр.84-88)
Молоканова, Ю.П. Динамика структуры мотивации учения студентов вуза с первого по пятый курс обучения/ Ю.П. Молоканова, В.П. Сапрыкин (стр.89-94)
Недоруб, Е.Ю. Диагностический комплекс для оценки сформированности коммуникативных универсальных учебных действий в процессе обучения биологии/ Е.Ю. Недоруб (стр.95-98)
Небратенко, Е.М. Развитие приемов мышления у студентов колледжа при изучении биологии/ Е.М. Небратенко (стр.99-102)
Ефимова, Т.М. Актуальные вопросы организации учебной деятельности школьников при изучении биологии с целью их подготовки к выполнению исследовательских работ и участию в предметных олимпиадах/ Т.М. Ефимова, Т.А. Дмитриева, Г.Г. Швецов (стр.103-110)
Юшина, Е.В. Диагностика уровня сформированности коммуникативных универсальных учебных действий школьников в процессе применения индивидуально-групповой методики обучения на уроках биологии/ Е.В. Юшина (стр.111-115)
Дунаева, Т.В. Применение метода полуколичественной оценки содержания компонентов среды в исследовательских работах школьников по биологии и экологии/ Т.В. Дунаева (стр.116-119)
Петрова, Н.Н. География в старшей школе: от базового уровня к углубленному/ Н.Н. Петрова, Н.Н. Солодухина (стр.120-125)
Баранов, А.В. Перспективы реализации образовательной среды в современной школе/ А.В. Баранов (стр.126-131)
Маъмуров, Б. Физическая активность и развитие интеллекта человека/ Б. Маъмуров (стр.132-134)
Абдуллаев, Ш.Д. Создание условий для социальной адаптации подрастающего поколения/ Ш.Д. Абдуллаев (стр.135-139)
Саидов, И.И. Формирование здорового образа жизни в современном образовательном пространстве/ И.И. Саидов (стр.140-143)
Баймурадов, Р.С. Психологический анализ личности спортсмена/ Р.С. Баймурадов, Я.З. Файзиев (стр.144-148)
Муродов, Ж.Ж. Компетентность выпускника вуза в практике физической культуры/ Ж.Ж. Муродов, Ж.Р. Жураев, М.М. Тураев (стр.149-152)
Нуруллаев, А.Р. Деление спортивных занятий на периоды/ А.Р. Нуруллаев, М.Ю. Гафурова, Ш.Ш. Мансуров (стр.153-155)
Чариев, И.Т. Развитие партнерских отношений в системе образования/ И.Т. Чариев (стр.156-160)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)