Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Жуковская, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.840.302/Ж 86
Автор(ы) : Жуковская М.
Заглавие : Организация смыслового содержания письменного текста как психолого-педагогическая проблема
Место публикации : Психология обучения. - 2006.-№12. - С. 34-37.
ББК : 88.840.302
Предметные рубрики: Психология обучения
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Альма Матер -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Новости образования в России (стр.3-7)
Николаев С. Д. Формирование инновационной стратегии развития образовательного учреждения/ С. Д. Николаев, П. М. Гаврилова, А. В. Зайцев (стр.8-11)
Газалиев А. М. Высшая школа Казахстана в контексте Болонского процесса/ А. М. Газалиев, Ю. Н. Пак (стр.12-19)
Антипьев А. Г. Основные тенденции развития образования в глобализующемся мире/ А. Г. Антипьев, Ю. С. Маркова (стр.20-24)
Глинский А. В. Статистика против мифологии в сфере образования/ А. В. Глинский, О. А. Донских, Е. В. Макаридина (стр.25-30)
Белоус А. О. Проблема личности и государства в российской истории. К. Д. Кавелин об основных этапах исторического развития России / А. О. Белоус
Верб Э. А. "Врата священного источника". Опыт авторского проекта в системе подготовки бакалавра-педагога/ Э. А. Верб (стр.36-44)
Андреев А. В. Модель развития гражданских качеств у студентов вуза в поликультурной среде/ А. В. Андреев (стр.45-48)
Смирнова Л. Е. Учебные ситуации с образно-эмоциональной основой/ Л. Е. Смирнова (стр.49-53)
Попов В. С. К вопросу интенсификации обучения работников образования в условиях ИПК/ В. С. Попов (стр.54-55)
Наговицын Р. С. Модели обучения физической культуре в вузе/ Р. С. Наговицын (стр.59-61)
Салиева Л. К. Современные задачи преподавания филологических дисциплин/ Л. К. Салиева (стр.62-63)
Еровенко В. А. Системная триада в контексте целостного гуманитарного образования/ В. А. Еровенко (стр.64-68)
Тарасова О. И. Устно-поэтическое мышление как основа понимания, образованности и осознанности бытия/ О. И. Тарасова (стр.69-72)
Комаров В. В. Перспективы мировой экономики/ В. В. Комаров [и др.] (стр.73-79)
Силкина Н. В. Особенности подготовки инженера железнодорожного транспорта в годы Великой Отечественной войны / Н. В. Силкина, М. А. Жуковская (стр.80-84)
Фролов А. В. Роль университетов в инновационной экономике на примере США/ А. В. Фролов (стр.85)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2011г.,N 8/9
Интересные статьи :
Мониторинг эффективности внедрения ФГОС: задачи и критерии/ И. Котлобовский [и др.] (стр.3-14.)
Пугач, В. Рейтинги вузов: международный и российский подходы/ В. Пугач, М. Жуковская (стр.15-25.)
Идея университета: вызовы современной эпохи (стр.26-43.)
Кутузов, А. Конструирование новой модели подготовки кадров/ А. Кутузов (стр.44-48.)
Внедрение информационных технологий в редакционно-издательский процесс вуза/ Е. Геворкян [и др.] (стр.49-52.)
Иванова, Т. "Педагогический вуз здоровья"/ Т. Иванова (стр.53-56.)
Радченко, О. Академическая модель в российских условиях/ О. Радченко (стр.57-60.)
Романова, Е. Психолого-педагогическое сопровождение процесса профессионализации студентов/ Е. Романова (стр.61-66.)
Савенков, А. Противодействие исследовательскому поведению ребёнка в современном образовании/ А. Савенков (стр.67-72.)
Осечкина, Л. Кластерный подход как условие повышения эффективности деятельности вуза/ Л. Осечкина (стр.73-76.)
Кириллов, В. Год российской истории в вузе/ В. Кириллов (стр.77-80.)
Саганенко, В. Изучение образовательной сферы на макроуровне/ В. Саганенко (стр.81-89.)
Дидковская, Я. Стратегии профессиональной карьеры поствузовской молодёжи/ Я. Дидковская (стр.90-97.)
Гаман, Л. Русская философия как фундамент национальной идентичности/ Л. Гаман (стр.98-103.)
Кирсанов, О. Гуманитарные науки в инженерно-техническом вузе и проблемы воспитания/ О. Кирсанов, Е. Кирсанова (стр.104-109.)
Радишевская, Л. Стратегия преподавания философии студентам технических специальностей/ Л. Радишевская, Н. Карпицкий (стр.110-114.)
Коньков, Д. Аудиовизуальные и интерактивные методы преподавания: достоинства и недостатки/ Д. Коньков (стр.115-119.)
Луценко, А. Концепция образования в трудах А.А. Богданова/ А. Луценко (стр.120-125.)
Ретунская, Т. Выбор профессии как психологический феномен/ Т. Ретунская (стр.126-130.)
Котляров, И. Инструмент формирования межпредметных связей/ И. Котляров (стр.131-135.)
Ан, А. Непрерывное физическое образование: согласование уровней/ А. Ан, В. Соколов (стр.136-139.)
Корнейчук, Б. Формирование рейтинговой оценки методом аудиотестирования/ Б. Корнейчук (стр.140-145.)
Телешов, В. Оптимизация системного подхода в преподавании с помощью компьютерного тестирования/ В. Телешов, А. Резайкин, Ф. Бляхман (стр.146-148.)
Соловьева, Ю. Опыт подготовки абитуриентов вуза/ Ю. Соловьева (стр.149-151.)
Виневская, А. Профессиональная мобильность бакалавра специального образования/ А. Виневская (стр.152-154.)
Ветров, Ю. Синергия междисциплинарности/ Ю. Ветров, И. Калинин (стр.155-158.)
Кожевников, Н. Основные проблемы курса "История и философия науки"/ Н. Кожевников, В. Данилова (стр.159-162.)
Задорожнюк, И. Трудоустройство и трудоустраиваемость: современные тенденции/ И. Задорожнюк (стр.163-164.)
Дафермос, М. Педагогическое образование в изменяющемся мире/ М. Дафермос (стр.165-166.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)