Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Жукова, О.$<.>
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 63.3(2)513-7/Ж 86
Автор(ы) : Жукова О.
Заглавие : История русской культуры и современность
Место публикации : Вопросы истории. - 2006.-№8. - С. 105-115.
ББК : 63.3(2)513-7
Предметные рубрики: Культура
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 71.016/Ж 86
Автор(ы) : Жукова О.
Заглавие : Искусство России и XX век: культурное наследство, или лохмотья культуры
Место публикации : Философские науки. - 2007.-№8. - С. 107-122.
ББК : 71.016
Предметные рубрики: Культурология
История культуры
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Начальная школа -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Барвин, И. Педагогическое наследие С.А. Рачинского/ И. Барвин (стр.4-14.)
Безбородова, М. Развитие психомоторных способностей младших школьников/ М. Безбородова (стр.15-18.)
Гражданцева, В. Педагогика сотрудничества как условие развития личности/ В. Гражданцева (стр.19-21.)
Поштарева, Т. Формирование этнокультурной компетентности учащихся посредством использования афористических изречений/ Т. Поштарева (стр.21-24.)
Рождественская, Р. Роль семейного чтения в формировании творческого читателя/ Р. Рождественская (стр.25-28.)
Корниенко, И. Самореализация учащихся на уроках чтения/ И. Корниенко (стр.29-31.)
Блохина, Г. Работа над описанием в процессе изучения имени прилагательного/ Г. Блохина (стр.32-37.)
Чаркова, Ф. Обучение общению/ Ф. Чаркова (стр.38-39.)
Гороховская, Г. Диагностика уровня сформированности компонентов логическогомышления у младших школьников/ Г. Гороховская (стр.40-42.)
Пичугин, С. Учебно-исследовательская деятельность младших школьников на уроках математики/ С. Пичугин (стр.43-48.)
Зебзеева, В. Экологическая субкультура детства/ В. Зебзеева (стр.49-52.)
Богданова, М. Удивительное путешествие по Байкалу/ М. Богданова, М. Жагарина (стр.53-57.)
Алексеенко, Е. Мой дом - моя крепость/ Е. Алексеенко, Ю. Антонова (стр.58-64.)
Низов, Л. Изучение мифов по чувашским орнаметрам/ Л. Низов (стр.65-67.)
Масленникова, О. Тематические контрольные работы/ О. Масленникова, В. НекрасоваГ. Саламатова (стр.68-72.)
Смирнова, В. Тестовые задания на уроках окружающего мира/ В. Смирнова (стр.73-78.)
Тимофеева, Л. Организация периода адаптации к школьному обучению/ Л. Тимофеева (стр.79-84.)
Жукова, О. Пластилиновое рисование/ О. Жукова (стр.85-86.)
Клементьевская, Л. Хлебная ярмарка/ Л. Клементьевская (стр.87-90.)
Машукова, Е. Все профессии важны/ Е. Машукова (стр.91-92.)
Наймушина, В. 93-94./ В. Наймушина
Памяти Нинель Яковлевны Чутко (стр.67.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Дошкольное воспитание -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Федина, Н. Некоторые аспекты разработки Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования/ Н. Федина (стр.13-16.)
Эльконин, Д. Воспитательное значение сюжетной ролевой игры/ Д. Эльконин (стр.17-23.)
Шаманская, Н. Интерактивные методы/ Н. Шаманская (стр.24-27.)
Авдулова, Т. Игра: ее развитие на современном этапе / Т. Авдулова (стр.28-33.)
Жукова, О. Дошкольный возраст: развитие ручной умелости/ О. Жукова (стр.34-38.)
Кудрявцев, В. Эти недетские детские проблемы/ В. Кудрявцев (стр.39-46.)
Рунова, М. Тренажер - мой друг/ М. Рунова (стр.47-50.)
Макухина, Л. Коррекция супружеских отношений и личность ребенка/ Л. Макухина, Т. Хозяинова (стр.51-56.)
Фесенко, Г. Что такое дружба?/ Г. Фесенко, С. Иванова (стр.57-59.)
Миронова, Н. Москвоведение для школьников/ Н. Миронова (стр.60-64.)
Акулова, Е. Познаем логические отношения/ Е. Акулова (стр.65-69.)
Санникова, В. Активизируем общение на русском языке/ В. Санникова (стр.70-73.)
Зурабова, К. В этом странном мире/ К. Зурабова (стр.74-83.)
Рогаткина, Т. Старый друг - праздничный флажок/ Т. Рогаткина (стр.84-89.)
Баенская, Е. Закономерности аффективного развития ребенка первого года жизни/ Е. Баенская (стр.90-95.)
Аршинова, Н. Индивидуальные занятия в раннем возрасте/ Н. Аршинова (стр.96-101.)
Пузакова, Е. Ландшафтный дизайн/ Е. Пузакова (стр.102.)
Туранина, Н. Человек - язык - культура/ Н. Туранина (стр.103-105.)
Боброва, В. Я - житель Земли/ В. Боброва, О. Ефименко (стр.106-110.)
Коренева, О. Исследовательская деятельность студентов/ О. Коренева (стр.111-112.)
Игнатьева, Ю. Мой папа - шахтер/ Ю. Игнатьева, Г. ПредводителеваТ. Гек (стр.113-116.)
Биссенек, Н. Дню строителя посвящается/ Н. Биссенек (стр.117-118.)
Дорина, Л. Кто ты мой козачий!/ Л. Дорина (стр.119-120.)
Дышлова, И. Про то, что плавает, и про то, что летает/ И. Дышлова (стр.121-123.)
Тимошкина, Г. Чудесное лукошко/ Г. Тимошкина (стр.124-125.)
Клокова, А. Просто, нарядно, удобно, недорого/ А. Клокова (стр.125-126.)
Яковлева, Р. Настольный кукольный театр из пробки/ Р. Яковлева (стр.126-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Начальная школа -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Соломенникова О.А. Преемственность в работе начальной школы и дошкольного учреждения/ О. А. Соломенникова, Н. А. Баранникова (стр.3-5.)
Леонова Н.А. Изучение мотивационной сферы младших школьников/ Н. А. Леонова (стр.6-7.)
Ямалтдинова Д.Г. Организация самостоятельной деятельности учащихся/ Д. Г. Ямалтдинова (стр.8.)
Тимофеева В.П. Исследовательская работа в начальной школе/ В. П. Тимофеева (стр.9-10.)
Гермашева И.В. Педагогические условия реабилитации ребенка с ограниченными возможностями здоровья/ И. В. Гермашева (стр.11.)
Пименова Т.Н. Социальная адаптация ребенка-инвалида/ Т. Н. Пименова (стр.11-13.)
Гаврисенко Н.В. Обучение младших школьников выразительности устной речи/ Н. В. Гаврисенко (стр.14-16.)
Слободина В.И. Как сделать урок интересным?/ В. И. Слободина (стр.17-19.)
Медведева Г.А. Взаимодействие учителя и младших школьников в работе по совершенствованию письменных текстов (на примере обучения выбору слов)/ Г. А. Медведева, Л. Н. Шагушина (стр.20-24.)
Захарова И.А. Учим составлять план текста/ И. А. Захарова (стр.25-27.)
Тюрина И.А. Игра на уроках русского языка / И. А. Тюрина (стр.28-32.)
Янкина Л.А. Где зимуют птицы?/ Л. А. Янкина (стр.33-36.)
Кирсанова Т.А. Путешествие в мир леса/ Т. А. Кирсанова (стр.37-39.)
Бунина С.А. История вещей/ С. А. Бунина (стр.40-41.)
Носкова Н.И. Сказочная птица/ Н. И. Носкова (стр.42.)
Широких О.С. Закрепление знаний по линейной перспективе/ О. С. Широких (стр.43.)
Канаева В.И. Украшение валенок графическим рисунком / В. И. Канаева (стр.44.)
Жукова О.Г. Чудо-коврик/ О. Г. Жукова (стр.45-46.)
Назарова С.П. Изготовление панно из хризантем/ С. П. Назарова (стр.47-49.)
Болховитин С.М. Содержание и методика воспитательной работы в группах продленного дня/ С. М. Болховитин, А. А. Огородников (стр.50-51.)
Банных Н.М. Сплоченный коллектив - залог успешного обучения/ Н. М. Банных (стр.52.)
Ефремова Н.В. Упражнения для развития творческих способностей/ Н. В. Ефремова (стр.53-55.)
Гокова Т.Д. Организация внеклассной работы по математике/ Т. Д. Гокова (стр.56-60.)
Нургалиева Г.З. Работа с одаренными детьми/ Г. З. Нургалиева, Г. Н. Хафизова (стр.61-63.)
Козлова Е.Г. О новых тренажерах для обучения решению задач/ Е. Г. Козлова (стр.64-66.)
Тимарцева Л.В. Изучение истории семьи/ Л. В. Тимарцева (стр.67-74.)
Захарян И.Н. Русский народный костюм/ И. Н. Захарян (стр.75-79.)
Ворощук Н.Ф. Наш музей/ Н. Ф. Ворощук (стр.80-81.)
Зенкова Е.В. Масленица широкая/ Е. В. Зенкова (стр.82-87.)
Лапина С.А. Сказка о пропавшей школе/ С. А. Лапина (стр.88.)
Борзова Л.В. Формирование готовности будущих учителей начальных классов к осуществлению орфографической пропедевтики/ Л. В. Борзова (стр.88-91.)
Мензул Е.В. Оценка психических состояний младших школьников/ Е. В. Мензул (стр.92-96.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Лэнгле А. Эмоциональное выгорание с позиций экзистенциального анализа/ А. Лэнгле (стр.3-16.)
Гусельцева М.С. Культурно-аналитический подход к феноменам креативности, неадаптивности и гениальности/ М. С. Гусельцева (стр.17-29.)
Потанина Л.Т. Связь образно-символического мышления с развитием ценностно-смысловых представлений личности/ Л. Т. Потанина, А. Н. Гусев (стр.41-54.)
Сырцова А. возрастная динамика временных ориентаций личности/ А. Сырцова, О. В. Митина (стр.41-54.)
Александров А.А. Профилактика курения у подростков/ А. А. Александров, М. Б. Котова (стр.55-61.)
Айламазьян А.М. Связь моторики человека с его личностными характеристиками/ А. М. Айламазьян, Т. С. Князева (стр.62-73.)
Ковязина М.С. Восприятие юмора больными с локальными поражениями мозга/ М. С. Ковязина, М. А. Коган (стр.74-82.)
Иванова Н.Л. Изменения этнической и гражданской идентичности в новых общественных условиях / Н. Л. Иванова, Г. Б. Мазилова (стр.83-93.)
Горбатов Д.С. Психологические закономерности изменения содержания слухов/ Д. С. Горбатов (стр.94-102.)
Мироненко И.А. Поп-психология, или О пользе науки/ И. А. Мироненко (стр.103-108.)
Горбатков А.А. К столетию закона Йеркса - Додсона в психологических исследованиях/ А. А. Горбатков (стр.109-119.)
Завершнева Е.Ю. Записные книжки, заметки, научные дневники Л.С. Выготского/ Е. Ю. Завершнева (стр.120-136.)
Лебедев Д.Г. Субъективное "сжатие" объекта, движущегося в створе узкой щели/ Д. Г. Лебедев, Н. С. Суровичева (стр.137-144.)
Иржевская В.П. Проблема инсайта в современной патопсихологии/ В. П. Иржевская, Г. Е. Рупчев (стр.145-153.)
Белошистая А.В. Организация ручного труда как способ развития мотивации ребенка/ А. В. Белошистая, О. Г. Жукова (стр.154-159.)
Линде Н.Д. Гнев, подавленный гнев и его коррекция в эмоционально-образной терапии/ Н. Д. Линде (стр.160-173.)
Поддяков А.Н. Умственное развитие и принцип дифференциации/ А. Н. Поддяков (стр.174-177.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

-2009г.,N 5
Интересные статьи :
Приваловская, Г. Сочетания природных и социально-экономических ресурсов в развитии регионов России/ Г. Приваловская, И. Волкова (стр.7-21.) Кл.слова: Россия,хозяйственная деятельность,природопользование
Пузаченко, Ю. Пространственная анизотропность вековой динамики средней глобальной температуры поверхности суши/ Ю. Пузаченко (стр.22-33.)
Тютюнник, Ю. Ландшафтная энтомология : предмет исследования, становление/ Ю. Тютюнник (стр.34-43.)
Фукс, Л. Расселение и город : компромисс между управлением и саморазвитием/ Л. Фукс (стр.44-56.)
Шапоренко, С. Понятие "водная масса" и его применимость к морским бассейнам с анаэробными зонами/ С. Шапоренко (стр.57-65.)
Квасникова, Е. Цезий - 137 в почвах ландшафтов через 20 лет после аварии на Чернобыльской АЭС/ Е. Квасникова, О. Жукова, Д. Манзон (стр.66-83.)
Лосев, К. Научное и прикладное значение "Теории биотической регуляции"/ К. Лосев (стр.84-89.)
Разжигаева, Н. Климатические изменения и эволюция ландшафтов Малой Курильской гряды в последнее межледниковье/ Н. Разжигаева, Т. Гребенникова, Л. Ганзей (стр.90-100.)
Русанов, Г. Изменения климата и ландшафтов среднегорья Восточного Алтая в суббореальном периоде голоцена/ Г. Русанов (стр.101-106.)
Анисимов, М. Лагунные отложения острова Жохова : возраст, условия формирования и значение для палеогеографических реконструкций островов/ М. Анисимов, В. Иванова, З. Пушина (стр.107-119.)
Вешнинский, Ю. Социально-эстетические оценки москвичами культурного пространства России/ Ю. Вешнинский (стр.120-129.)
Калихман, Т. По делам их узнаете их/ Т. Калихман (стр.130-136.) Кл.слова: Петри Бернгард Эдуардович
Памяти А.Н. Антипова (стр.144.)
Интересные статьи :
Найти похожие

8.

Заглавие журнала :Дошкольное воспитание -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Методические рекомендации по процедуре и содержанию психолого-педагогического обследования детей старшего дошкольного возраста для выбора оптимальных форм дальнейшего обучения на этапе начального общего образования (стр.4-8.) Кл.слова: психолого-педагогическое обследование,методические рекомендации
Волобуева, Л. Талантливый педагог и ученый/ Л. Волобуева (стр.10.) Кл.слова: Косминская Вера Борисовна
Косминская, В. Вопросы развития чувства красоты у ребенка в педагогической литературе/ В. Косминская (стр.11-17.) Кл.слова: эстетическое воспитание
Смирнова, Е. Ранний возраст - важный ответственный этап развития человека/ Е. Смирнова (стр.18-26.)
Дьяченко, И. Так ли важно рисование в жизни ребенка?/ И. Дьяченко (стр.27-33.)
Репнинцева, Г. От развивающей игровой среды - к гармоничным детско-родительским отношениям/ Г. Репнинцева (стр.34-41.) Кл.слова: социально-личностное развитие
Маркова, В. "Машина времени"/ В. Маркова, Т. Нещеретова (стр.42-45.) Кл.слова: познавательно-речевое развитие,игра-путешествие
Здериглазова, Т. Театр скороговорок/ Т. Здериглазова (стр.46-48.) Кл.слова: познавательно-речевое развитие
Барутчева, Е. Юлиан Тувим: "Молюсь я жарко... за всех живущих на свете"/ Е. Барутчева (стр.49-57.) Кл.слова: Тувим Юлиан
Перкова, Т. "Я счастлив, что посвятил себя детям"/ Т. Перкова (стр.58-63.) Кл.слова: Сутеев Владимир Григорьевич
Колесникова, В. "Можно сказку начинать!."/ В. Колесникова (стр.64-67.)
Жукова, О. Рисуем нитками/ О. Жукова, Н. Юрченко (стр.68-74.) Кл.слова: ниткография
Багаутдинова, С. Управление ДОУ в современных условиях/ С. Багаутдинова (стр.75-79.)
Ибахаджиева, Л. Эмоциональные образы страха у дошкольников/ Л. Ибахаджиева (стр.80-85.) Кл.слова: образ страха,дошкольник
Прокопова, А. Формирование заботливого отношения к природе у детей старшего дошкольного возраста/ А. Прокопова (стр.86-91.) Кл.слова: природа,заботливое отношение,эмпатия
Яскова, О. Гиперактивность как психологический диагноз/ О. Яскова (стр.108-114.) Кл.слова: гиперактивность,дошкольник
Касаткина, Л. "Дидактическая юбка"/ Л. Касаткина (стр.115-116.)
Фасхутдинова, Э. Делаем с мамой/ Э. Фасхутдинова (стр.117-118.)
Коник, Т. "Ты цвети, моя Кубань!"/ Т. Коник (стр.118-121.) Кл.слова: сценарий
Шарипова, А. "Теремок" на Алтайской горке/ А. Шарипова (стр.122-123.) Кл.слова: экологическое воспитание,дошкольник
Кравец, Т. Растим детей патриотами/ Т. Кравец, Т. Пёрышкина (стр.124-126.) Кл.слова: патриотическое воспитание,дошкольник
Колесникова, Н. "Березовое озеро"/ Н. Колесникова (стр.127.)
Виноградова, Т. Семейные традиции/ Т. Виноградова (стр.128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Кириллова, Ю. Профилактика нарушений осанки у дошкольников/ Ю. Кириллова (стр.4-6.)
Жукова, О. Комплексный подход к организации продуктивных видов деятельности как средства психолого-педагогической коррекции/ О. Жукова (стр.7-9.)
Тимофеева, Л. Организация образования дошкольников, не посещающих ДОУ/ Л. Тимофеева, О. Бережнова (стр.10-14.)
Южакова, Н. Конспект интегрированного занятия по английскому языку и изобразительной деятельности в старшей группе "Путешествие в Великобританию с лягушкой-путешественницей" / Н. Южакова, О. Зиновьева (стр.15-18.)
Юматова, Д. Как проводить со старшими дошкольниками практические занятия по программе "В Царстве Здоровья"/ Д. Юматова, Л. Лепехина, И. Канте (стр.19-24.)
Полищук, О. Неделя народной игры в детском саду / О. Полищук (стр.25-29.)
Руссу, Н. Нестандартное физкультурное и игровое оборудование в детском саду/ Н. Руссу, А. Ахмедова (стр.30-34.)
Оборина, Т. Использование курса информатики для подготовки детей к школе/ Т. Оборина (стр.35-37.)
Харченко, Е. Правополушарные нарушения мозга/ Е. Харченко, М. Клименко (стр.38-42.)
Зырянова, С. О социализации детей с особыми образовательными потребностями/ С. Зырянова (стр.43-45.)
Верещагина, Н. Профилактика психосоматических расстройств у дошкольников/ Н. Верещагина (стр.46-50.)
Скосырева, И. Речевой уголок в логопедической группе как часть предметно-развивающей среды/ И. Скосырева, В. Матвеева, Н. Лобанова (стр.51-53.)
Миккоева, Н. Обогащение автонимического словаря дошкольников с ОНР в ходе экспериментирования/ Н. Миккоева (стр.54-56.)
Корюкина, Т. Как распознать творческий потенциал ребенка/ Т. Корюкина (стр.57--59.)
Бельтикова, М. Как чувствовать себя уверенно в роли родителя первоклассника/ М. Бельтикова (стр.60-62.)
Вольницкая, Л. Синьорита Сонорита/ Л. Вольницкая (стр.63-66.)
Агаджанова, С. Домашняя аптечка: советы вчера/ С. Агаджанова (стр.67-68.)
Музыкальная шкатулка (стр.69-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Вопросы философии -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Степанянц, М. Всемирный день философии 2009/ М. Степанянц (стр.4-5.)
Зеленко, Б. Правовой этатизм как modus vivendi РФ/ Б. Зеленко (стр.11-21.)
Карапетян, Л. Диалектика перехода от партократии к меритократии/ Л. Карапетян (стр.22-34.)
Мирзоян, В. Управление как предмет философского анализа/ В. Мирзоян (стр.35-47.)
Анисимов, В. Кадровая политика России : философская и функциональная основы/ В. Анисимов (стр.48-60.)
Касавин, И. Междисциплинарное исследование : к понятию о типологии/ И. Касавин (стр.61-73.)
Липкин, А. Две методологические революции в физике - ключ к пониманию оснований квантовой механики/ А. Липкин (стр.74-90.)
Кантор, В. "Вехи" в контексте, или Интеллигенция как трагический элемент русской истории/ В. Кантор (стр.91-109.)
Жукова, О. О мифологических соблазнах русской истории и культуры/ О. Жукова (стр.110-122.)
Трубникова, Н. Традиция "исконной просветленности" и споры между буддийскими школами в Японии в эпоху Камакура (XIII в.)/ Н. Трубникова, М. Бабкова (стр.123-133.)
Наследие храма Сючань (Сюдзэндзи-кэцу). Восходит к Сайтё: / пер. со старояпонского и примеч. Н.Н. Трубниковой (стр.134-143.)
Водолагин, А. Тусклый свет экзистенции (Dasein-анализ в работах Г. Гегеля и М. Хайдеггера)/ А. Водолагин (стр.144-151.)
Россиус, А. К выходу в свет Энциклопедического словаря "Античная философия"/ А. Россиус (стр.152-157.)
Штеренберг, М. Кризисы и проблемы воспитания/ М. Штеренберг (стр.158-167.)
Коган, Л. Парадокс Чехова/ Л. Коган (стр.168-174.)
Мелих, Ю. Правда, истина, справедливость/ Ю. Мелих (стр.175-180.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Философские науки -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Сиземская И.Н. Русская фолисофия истории. Опыт историософской эпистемологии/ И. Н. Сиземская (стр.5-15)
Лазарев В.В. Русская идея как историософская проблема/ В. В. Лазарев (стр.16-26)
Жукова О.А. Философия памяти. Социальная история России в мемуарах А.В. Тырковой-Вильямс/ О. А. Жукова (стр.27-39)
Кацапова И.А. История и современность: о дискуссии между Б.Н. Чичериным и В.С. Соловьевым / И. А. Кацапова (стр.40-52)
Селиванов А.В. К.Н. Леонтьев в работах В.В. Розанова. Проблема осмысления творческого наследия/ А. В. Селиванов (стр.53-66)
Чепурин К.В. Антропология природы: Гегель и антропологическое основание натурфилософии/ К. В. Чепурин (стр.67-76)
Фалев Е.В. Учение о целесообразной истине в "Комментарии" Дхармакирти/ Е. В. Фалев (стр.77-84)
Панова О.Б. Метафизическая традиция философии культуры. От трансцендентального идеализма к философии жизни/ О. Б. Панова (стр.85-98)
Султанова Н.Д. Синергетика как фактор социального познания (на примере вынужденной миграции)/ Н. Д. Султанова, Ф. А. Чернышева (стр.99-106)
Нерешенные проблемы глобального мира. Ядерная безопасность (стр.107-108)
Сливяк В.В. Мифы атомной промышленности/ В. В. Сливяк (стр.109-118)
Хоке П. Социально-экологические стратегии обращения с радиоактивными отходами/ П. Хоке, С. Купплер (стр.119-130)
Пронин М.А. Экзистенция: забытый Чернобыль/ М. А. Пронин (стр.131-138)
Белкина Г.Л. 11 Фроловские чтения. Новые технологии и развитие человека/ Г. Л. Белкина, С. Н. Корсаков (стр.139-141)
Погосян Г.А. Памяти армянского ученого/ Г. А. Погосян (стр.142-145)
Айрапетян С.Г. Концепция общества как адаптивно-адаптирующей системы в воззрениях Э.С. Маркаряна/ С. Г. Айрапетян (стр.146-151)
Вартанова Ж.А. Планета философа/ Ж. А. Вартанова (стр.152-155)
Асатрян М.В. Воспоминания о друге/ М. В. Асатрян (стр.156-157)
Наши авторы (стр.158)
About the authors (стр.159)
Contents (стр.160)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Философские науки -2013г.,N 9
Интересные статьи :
Дубровский, Д.И. Природа человека, массовое сознание и глобальное будущее/ Д.И. Дубровский (стр.5-14.)
Назаретян, А.П. Середина XXl века: загадка сингулярности/ А.П. Назаретян (стр.15-24.)
Буданов, В.Г. Квантово-синергетическая антропология и проблемы искусственного интеллекта и трансгуманизма/ В.Г. Буданов (стр.25-37.)
Кричевский, С.В. Космическое будущее человека и человечества: проблемы и перспективы/ С.В. Кричевский (стр.38-43.)
Климова, С.М. Android science и неомифологизм/ С.М. Климова (стр.44-53.)
Конышев, В.Н. "Постпозитивистская революция" и философия мировой политики/ В.Н. Конышев, А.А. Сергунин (стр.54-64.)
Кара-Мурза, А.А. Международный круглый стол/ А.А. Кара-Мурза (стр.65-66.)
Сиземская, И.Н. Т.Н. Грановский о научных основаниях соединения философии с историческим значением/ И.Н. Сиземская (стр.67-78.)
Жукова, О.А. Смысл и назначение истории: философские идеи Т.Н. Грановского/ О.А. Жукова (стр.79-89.)
Громов, Р.М. Австрийская философия - поиск идентичности. Часть l. К вопросу о национальной философской традиции/ Р.М. Громов (стр.90-101.)
Дуркин, Р.А. К вопросу о статусе первенствующей церкви/ Р.А. Дуркин (стр.102-117.)
Панов, С.В. Гендер и дискурс: основы конструктивизма, гипотеза биоцентризма, истерия желания, нарративный формат/ С.В. Панов, С.Н. Ивашкин (стр.118-132.)
Зборовская, Т.В. Говорить о себе: к вопросу об утверждении и умалчивании идентичности говорящего/ Т.В. Зборовская (стр.133-140.)
Сидорова, Н.М. Несделанный доклад, или Пристрастные заметки об итогах научной конференции/ Н.М. Сидорова (стр.141-156.)
Ирине Николаевне Сиземской - 75! (стр.157.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Вопросы филологии -2014г.,N 2
Интересные статьи :
Биткеев, П.Ц. Проблемы редукции и фономорфологической мутации в монгольских языках/ П.Ц. Биткеев (стр.6-13.) Кл.слова: редукция слов, слогов, фонем,образование долгих, неясных гласных,фономорфологическая мутация
Янко, Т.Е. Коммуникативная структура предложения и интонация: актуальные проблемы и некоторые решения/ Т.Е. Янко (стр.13-23.) Кл.слова: коммуникативная структура,интонация,тема
Азарова, Н.М. Концептуализация грамматических категорий в поэзии билингва/ Н.М. Азарова (стр.24-29.) Кл.слова: концептуализация,грамматика,категория рода
Крюкова, И.В. Социолингвистические аспекты ономастических исследований: постановка проблемы/ И.В. Крюкова (стр.30-35.) Кл.слова: ономастика,макросоциолингвистика,микросоциолингвистика
Соколова, И.С. Психология создания образа учёного-естественника в книге по естествознанию/ И.С. Соколова (стр.35-37.) Кл.слова: психология,образ,учёный
Агранат, Т.Б. Новая жизнь старой сказки/ Т.Б. Агранат (стр.38-55.) Кл.слова: история водского языка,памятники,поморфемная нотация
Ануфриев, А.А. Особенности эпистемического и аксиологического употребления основных предикатов понимания в испанском языке/ А.А. Ануфриев (стр.56-65.) Кл.слова: понимание,пропозициональная установка,эпистемический, аксиологический, наклонение, индикатив, субхунтив
Зайцева, Н.Г. Лингвистический аспект вепсских причитаний/ Н.Г. Зайцева, О.Ю. Жукова (стр.65-74.) Кл.слова: вепсский язык,лингвофольклористика,причитания
Шаповал, В.В. Моделирование искусственного языка в художественном произведении и проблемы перевода (на примере языка чакобса в романе "Дюна" Ф. Герберта)/ В.В. Шаповал (стр.75-81.) Кл.слова: искусственный язык,художественная литература,чакобса
Шульц, С.А. Чаадаев - Достоевский - Мандельштам (к проблеме русского европеизма)/ С.А. Шульц (стр.82-86.) Кл.слова: Чаадаев,Достоевский,Мандельштам
Давыдова, Н.А. Обучение устному последовательному переводу с русского языка на английский (на основе учебного пособия Л. Виссон "Практикум по синхронному переводу - 2")/ Н.А. Давыдова (стр.87-92.) Кл.слова: лингводидактика,устный поледовательный перевод,переводческие формулы
Полян, А.Л. Смена метрических моделей в поэзии на "спящем" языке (на материале поэзии на иврите)/ А.Л. Полян (стр.93-99.) Кл.слова: "спящий" язык,метрика,поэзия
Алексеев, М.Е. Рец. на кн.: Саманба Л.Х. Лексические и лексико-грамматические омонимы абхазского языка. Исследование и словарь / Абхаз. ин-т гум. исследований АН Абхазии им. Д. Гулиа. Сухум, 2012. 608 с./ М.Е. Алексеев (стр.100-103.)
Дубинин, С.И. Рец. на кн.: Schirmunski, Viktor M. Deutsche Mundartkunde. Vergleichende Laut- und Formenlehre der deutschen Mundarten / Hrsg. und komm. von L. Naiditsch. Unter Mitarb. von P. Wiesinger. Aus dem Russ. ubers. von W. Fleischer. Frankfurt am Main, Berlin: Peter Lang, 2010. 832 S./ С.И. Дубинин (стр.103-106.)
Памяти Татьяны Борисовны Крючковой (1947-2013) (стр.107-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Философские науки -2014г.,N 4
Интересные статьи :
Гусейнов, А.А. Мораль как прорыв к бытию/ А.А. Гусейнов (стр.7-10.)
Зубец, О.П. Этический проект Абдусалама Гусейнова/ О.П. Зубец (стр.11-17.)
Сиземская, И.Н. Философское наследие Н.А. Бердяева/ И.Н. Сиземская (стр.18-21.)
Громов, М.Н. Апологет и пленник свободы/ М.Н. Громов (стр.22-36.)
Жукова, О.А. Философия новой духовности: творческий манифест Николая Бердяева/ О.А. Жукова (стр.37-51.)
Кантор, В.К. Бердяев о Достоевском: теодицея и свобода/ В.К. Кантор (стр.52-64.)
Кара-Мурза, А.А. Бердяевская Москва (Опыт философского краеведения)/ А.А. Кара-Мурза (стр.65-77.)
Долженко, О.В. Система contra образование. (Судьба учителя в системе: быть или не быть?)/ О.В. Долженко, О.И. Тарасова (стр.78-93.)
Ракитов, А.И. Философия образования как философия современности/ А.И. Ракитов, А.Э. Анисимова (стр.94-109.)
Медиация как социокультурная категория. Часть 6. (Окончание следует) (стр.110-122.)
Сулимов, В.А. Моделирование интеллектуальных практик: рубежи познания/ В.А. Сулимов (стр.123-129.)
Сущин, М.А. Проблема восприятия и действия в современных когнитивных исследованиях/ М.А. Сущин (стр.130-141.)
Корсаков, С.Н. Творческий путь академика/ С.Н. Корсаков, Б.О. Николаичев (стр.142-148.)
Мехед, Г.Н. Деонтологическая перспектива в морали/ Г.Н. Мехед (стр.149-157.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Философские науки -2014г.,N 1
Интересные статьи :
Смолин, О.Н. "Русь, куда ж несёшься ты?" (Некоторые социально-философские и политико-образовательные проблемы). Часть 3. (Окончание следует)/ О.Н. Смолин (стр.7-17.)
Социально-исторические и идейные основы современного российского государства (стр.18-19.)
Соколова, Р.И. Сможет ли Россия выжить без идеологии?/ Р.И. Соколова (стр.20-30.)
Спиридонова, В.И. "Мягкая идеология" современности и виртуальное пространство/ В.И. Спиридонова (стр.31-41.)
Шевченко, В.Н. Публичная философия: между академической философией и идеологиями политических движений/ В.Н. Шевченко (стр.42-57.)
Медиация как социокультурная категория. Часть 3. (Продолжение следует) (стр.58-72.)
Сиземская, И.Н. В диалоге с Западом/ И.Н. Сиземская (стр.73-74.)
Кара-Мурза, А.А. "Государь" Макиавелли и "Медный всадник" Пушкина (философско-политические параллели)/ А.А. Кара-Мурза (стр.75-87.)
Евлампиев, И.И. Толстовские мотивы в трактате Ф. Ницше "Антихрист"/ И.И. Евлампиев (стр.88-102.)
Жукова, О.А. К интеллектуальной истории русского европеизма/ О.А. Жукова (стр.103-115.)
Джохадзе, И.Д. Аналитический прагматизм Роберта Брэндома/ И.Д. Джохадзе (стр.116-130.)
Лекторский, В.А. Основные тенденции исследовательских проектов РГНФ. Философские науки/ В.А. Лекторский, И.Ю. Алексеева (стр.131-133.)
Артемьева, О.В. Мораль в реальности человеческих отношений/ О.В. Артемьева, А.В. Прокофьев (стр.134-143.)
Михайлов, И.А. "Постигая добро". Современные этические дискуссии в России/ И.А. Михайлов (стр.144-157.)
Наши авторы (стр.158.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Философские науки -2015г.,N 4
Интересные статьи :
Разумов, А.Е. Национальная идея и национальные интересы в России. Связь и разрыв поколений/ А.Е. Разумов (стр.7-20.)
В поисках новой философской парадигмы (стр.21-23.)
Кара-Мурза, А.А. Проблема свободы в интеллектуальном творчестве Г.П. Федотова/ А.А. Кара-Мурза (стр.24-36.)
Евлампиев, И.И. Русская литература о грядущем совершенстве Человека (В. Одоевский - Ф. Достоевский - А. Платонов)/ И.И. Евлампиев (стр.37-49.)
Жукова, О.А. Голос Великой войны: философский спор о русской и германской культуре/ О.А. Жукова (стр.50-63.)
Мотрошилова, Н.В. Современные штампы и предрассудки в суждениях о философии и гуманитарной культуре советского периода/ Н.В. Мотрошилова (стр.64-80.)
Лощиц, И.В. Онтологический аргумент Ансельма и Декарта/ И.В. Лощиц (стр.81-93.)
Кошелев, И.А. Метафизика Роберта Бойля: "Трактат о конечных причинах естественных вещей"/ И.А. Кошелев (стр.94-108.)
Шелковников, А.Ю. Размышления о брендинге вслед за проф. Г.Л. Тульчинским/ А.Ю. Шелковников (стр.109-112.)
Сулимов, В. Очарованные сетью/ В. Сулимов (стр.113-115.)
Фадеева, И. Философия брендинга как "массовая персонология": смерть адресата/ И. Фадеева (стр.115-117.)
Ульяновский, А. Мифодизайн как горькая правда для немногих и естественный ход вещей для остальных/ А. Ульяновский (стр.117-120.)
Крылова, И.А. Нужно ли реформировать РАН - "мозговой центр" страны?/ И.А. Крылова (стр.121--131.)
Синеокая, Ю.В. Анатомия философии: как работает текст/ Ю.В. Синеокая (стр.132-145.)
Шарова, В.Л. Мыслители XX века о Первой мировой войне (ИФ РАН, декабрь 2014 г.)/ В.Л. Шарова (стр.146-156.)
Лепский, В.Е. X международный научно-практический междисциплинарный симпозиум "Рефлексивные процессы и управление" (ИФ РАН, октябрь 2015 г.)/ В.Е. Лепский (стр.157.)
Наши авторы (стр.158.)
About the Authors (стр.159.)
Contents (стр.160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Логопед -2021г.,N 1
Интересные статьи :
Танцюра, С.Ю. Реабилитация средствами образования/ С.Ю. Танцюра (стр.5-6)
Косинова, Е.М. Яркие пособия средствами в коррекции нарушений речи детей/ Е.М. Косинова (стр.6-10)
Байрамова, Л.Н. Профессиональное сообщество: реабилитационная помощь/ Л.Н. Байрамова, А.И. Белов, А.И. Рахимов (стр.11-33)
Коновалова, Е.Г. Задержка речевого развития: что делать?/ Е.Г. Коновалова (стр.34-37)
Ибатуллина, Р.Р. Изучаем гласные звуки. Занятие для детей с ОНР/ Р.Р. Ибатуллина (стр.38-43)
Вайталова, А.Т. Логопедические приемы в реабилитации пациентов при поражении коры головного мозга/ А.Т. Вайталова (стр.44-51)
Телепень, Т.С. Заучивание речевого материала с детьми с тяжелыми нарушениями речи при подготовке к праздникам/ Т.С. Телепень (стр.52-55)
Царенко, Е.Н. Путешествие со звуками. Занятие на дифференциацию звуков для детей 5-6 лет/ Е.Н. Царенко (стр.56-59)
Рябова, Т.Ю. Времена года. Речевой досуг для детей с ЗПР/ Т.Ю. Рябова, О.А. Никифорова (стр.60-65)
Бабасева, А.В. Напольный Логолабиринт в коррекции речевых нарушений детей с ОНР/ А.В. Бабасева (стр.66-69)
Боктаева, Л.Ф. Информация для родителей: как научить ребенка играть/ Л.Ф. Боктаева (стр.70-72)
Зверева, Т.Н. Консультация для родителей: "Бережем психическое здоровье детей"/ Т.Н. Зверева (стр.73-76)
Киселева, Н.А. Дневник "Обучаемся вместе": организация взаимодействия с родителями/ Н.А. Киселева, С.А. Прокопьева (стр.77-81)
Петрова, С.А. Дидактические игры на уроках русского языка с младшими школьниками с нарушением интеллекта/ С.А. Петрова (стр.82-87)
Белка, Н.В. Повышение мотивации к обучению у школьников с речевыми нарушениями/ Н.В. Белка (стр.88-91)
Жукова, О.В. Адаптированный материал для обучающихся с ОНР/ О.В. Жукова, Н.В. Фалько (стр.92-95)
Волкова, Т.А. Инструментарий логопеда в постановке звукопроизношения/ Т.А. Волкова (стр.96-99)
Иванова, О.И. Дополнительное образование детей с особыми образовательными потребностями как средство построения инклюзивного пространства/ О.И. Иванова (стр.100-104)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)