Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Жукова, О.$<.>
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.
Шифр: 838696/2009/5
2009г.5 . - 1500.00, р.
Содержание:
Приваловская, Г. Сочетания природных и социально-экономических ресурсов в развитии регионов России / Г. Приваловская, И. Волкова. - С.7-21.
Кл.слова: РОССИЯ, ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ
Пузаченко, Ю. Пространственная анизотропность вековой динамики средней глобальной температуры поверхности суши / Ю. Пузаченко. - С.22-33.
Тютюнник, Ю. Ландшафтная энтомология : предмет исследования, становление / Ю. Тютюнник. - С.34-43.
Фукс, Л. Расселение и город : компромисс между управлением и саморазвитием / Л. Фукс. - С.44-56.
Шапоренко, С. Понятие "водная масса" и его применимость к морским бассейнам с анаэробными зонами / С. Шапоренко. - С.57-65.
Квасникова, Е. Цезий - 137 в почвах ландшафтов через 20 лет после аварии на Чернобыльской АЭС / Е. Квасникова, О. Жукова, Д. Манзон. - С.66-83.
Лосев, К. Научное и прикладное значение "Теории биотической регуляции" / К. Лосев. - С.84-89.
Разжигаева, Н. Климатические изменения и эволюция ландшафтов Малой Курильской гряды в последнее межледниковье / Н. Разжигаева, Т. Гребенникова, Л. Ганзей. - С.90-100.
Русанов, Г. Изменения климата и ландшафтов среднегорья Восточного Алтая в суббореальном периоде голоцена / Г. Русанов. - С.101-106.
Анисимов, М. Лагунные отложения острова Жохова : возраст, условия формирования и значение для палеогеографических реконструкций островов / М. Анисимов, В. Иванова, З. Пушина. - С.107-119.
Вешнинский, Ю. Социально-эстетические оценки москвичами культурного пространства России / Ю. Вешнинский. - С.120-129.
Калихман, Т. По делам их узнаете их / Т. Калихман. - С.130-136.
Кл.слова: ПЕТРИ БЕРНГАРД ЭДУАРДОВИЧ
Памяти А.Н. Антипова. - С.144.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: В-33/2008/2
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2008г. N 2
Содержание:
Лэнгле, А. Эмоциональное выгорание с позиций экзистенциального анализа / А. Лэнгле. - С.3-16.
Гусельцева, М. С. Культурно-аналитический подход к феноменам креативности, неадаптивности и гениальности / М. С. Гусельцева. - С.17-29.
Потанина, Л. Т. Связь образно-символического мышления с развитием ценностно-смысловых представлений личности / Л. Т. Потанина, А. Н. Гусев. - С.41-54.
Сырцова, А. возрастная динамика временных ориентаций личности / А. Сырцова, О. В. Митина. - С.41-54.
Александров, А. А. Профилактика курения у подростков / А. А. Александров, М. Б. Котова. - С.55-61.
Айламазьян, А. М. Связь моторики человека с его личностными характеристиками / А. М. Айламазьян, Т. С. Князева. - С.62-73.
Ковязина, М. С. Восприятие юмора больными с локальными поражениями мозга / М. С. Ковязина, М. А. Коган. - С.74-82.
Иванова, Н. Л. Изменения этнической и гражданской идентичности в новых общественных условиях / Н. Л. Иванова, Г. Б. Мазилова. - С.83-93.
Горбатов, Д. С. Психологические закономерности изменения содержания слухов / Д. С. Горбатов. - С.94-102.
Мироненко, И. А. Поп-психология, или О пользе науки / И. А. Мироненко. - С.103-108.
Горбатков, А. А. К столетию закона Йеркса - Додсона в психологических исследованиях / А. А. Горбатков. - С.109-119.
Завершнева, Е. Ю. Записные книжки, заметки, научные дневники Л.С. Выготского : результаты исследования семейного архива / Е. Ю. Завершнева. - С.120-136.
Лебедев, Д. Г. Субъективное "сжатие" объекта, движущегося в створе узкой щели / Д. Г. Лебедев, Н. С. Суровичева. - С.137-144.
Иржевская, В. П. Проблема инсайта в современной патопсихологии / В. П. Иржевская, Г. Е. Рупчев. - С.145-153.
Белошистая, А. В. Организация ручного труда как способ развития мотивации ребенка / А. В. Белошистая, О. Г. Жукова. - С.154-159.
Линде, Н. Д. Гнев, подавленный гнев и его коррекция в эмоционально-образной терапии / Н. Д. Линде. - С.160-173.
Поддяков, А. Н. Умственное развитие и принцип дифференциации / А. Н. Поддяков. - С.174-177.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: В-34/2014/2
   Журнал

Вопросы филологии . - 2000
2014г. N 2 . - 338.19, р.
Содержание:
Биткеев, П.Ц. Проблемы редукции и фономорфологической мутации в монгольских языках / П.Ц. Биткеев. - С.6-13.
Кл.слова: РЕДУКЦИЯ СЛОВ, СЛОГОВ, ФОНЕМ, ОБРАЗОВАНИЕ ДОЛГИХ, НЕЯСНЫХ ГЛАСНЫХ, ФОНОМОРФОЛОГИЧЕСКАЯ МУТАЦИЯ
Янко, Т.Е. Коммуникативная структура предложения и интонация: актуальные проблемы и некоторые решения / Т.Е. Янко. - С.13-23.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНАЯ СТРУКТУРА, ИНТОНАЦИЯ, ТЕМА
Азарова, Н.М. Концептуализация грамматических категорий в поэзии билингва / Н.М. Азарова. - С.24-29.
Кл.слова: КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ, ГРАММАТИКА, КАТЕГОРИЯ РОДА
Крюкова, И.В. Социолингвистические аспекты ономастических исследований: постановка проблемы / И.В. Крюкова. - С.30-35.
Кл.слова: ОНОМАСТИКА, МАКРОСОЦИОЛИНГВИСТИКА, МИКРОСОЦИОЛИНГВИСТИКА
Соколова, И.С. Психология создания образа учёного-естественника в книге по естествознанию / И.С. Соколова. - С.35-37.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ, ОБРАЗ, УЧЁНЫЙ
Агранат, Т.Б. Новая жизнь старой сказки / Т.Б. Агранат. - С.38-55.
Кл.слова: ИСТОРИЯ ВОДСКОГО ЯЗЫКА, ПАМЯТНИКИ, ПОМОРФЕМНАЯ НОТАЦИЯ
Ануфриев, А.А. Особенности эпистемического и аксиологического употребления основных предикатов понимания в испанском языке / А.А. Ануфриев. - С.56-65.
Кл.слова: ПОНИМАНИЕ, ПРОПОЗИЦИОНАЛЬНАЯ УСТАНОВКА, ЭПИСТЕМИЧЕСКИЙ, АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ, НАКЛОНЕНИЕ, ИНДИКАТИВ, СУБХУНТИВ
Зайцева, Н.Г. Лингвистический аспект вепсских причитаний / Н.Г. Зайцева, О.Ю. Жукова. - С.65-74.
Кл.слова: ВЕПССКИЙ ЯЗЫК, ЛИНГВОФОЛЬКЛОРИСТИКА, ПРИЧИТАНИЯ
Шаповал, В.В. Моделирование искусственного языка в художественном произведении и проблемы перевода (на примере языка чакобса в романе "Дюна" Ф. Герберта) / В.В. Шаповал. - С.75-81.
Кл.слова: ИСКУССТВЕННЫЙ ЯЗЫК, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА, ЧАКОБСА
Шульц, С.А. Чаадаев - Достоевский - Мандельштам (к проблеме русского европеизма) / С.А. Шульц. - С.82-86.
Кл.слова: ЧААДАЕВ, ДОСТОЕВСКИЙ, МАНДЕЛЬШТАМ
Давыдова, Н.А. Обучение устному последовательному переводу с русского языка на английский (на основе учебного пособия Л. Виссон "Практикум по синхронному переводу - 2") / Н.А. Давыдова. - С.87-92.
Кл.слова: ЛИНГВОДИДАКТИКА, УСТНЫЙ ПОЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕВОД, ПЕРЕВОДЧЕСКИЕ ФОРМУЛЫ
Полян, А.Л. Смена метрических моделей в поэзии на "спящем" языке (на материале поэзии на иврите) / А.Л. Полян. - С.93-99.
Кл.слова: "СПЯЩИЙ" ЯЗЫК, МЕТРИКА, ПОЭЗИЯ
Алексеев, М.Е. Рец. на кн.: Саманба Л.Х. Лексические и лексико-грамматические омонимы абхазского языка. Исследование и словарь / Абхаз. ин-т гум. исследований АН Абхазии им. Д. Гулиа. Сухум, 2012. 608 с. / М.Е. Алексеев. - С.100-103.
Дубинин, С.И. Рец. на кн.: Schirmunski, Viktor M. Deutsche Mundartkunde. Vergleichende Laut- und Formenlehre der deutschen Mundarten / Hrsg. und komm. von L. Naiditsch. Unter Mitarb. von P. Wiesinger. Aus dem Russ. ubers. von W. Fleischer. Frankfurt am Main, Berlin: Peter Lang, 2010. 832 S. / С.И. Дубинин. - С.103-106.
Памяти Татьяны Борисовны Крючковой (1947-2013). - С.107-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: В-35/2010/4
   Журнал

Вопросы философии . - 1970
2010г. N 4
Содержание:
Степанянц, М. Всемирный день философии 2009 / М. Степанянц. - С.4-5.
Зеленко, Б. Правовой этатизм как modus vivendi РФ : (взгляд через кризис) / Б. Зеленко. - С.11-21.
Карапетян, Л. Диалектика перехода от партократии к меритократии / Л. Карапетян. - С.22-34.
Мирзоян, В. Управление как предмет философского анализа / В. Мирзоян. - С.35-47.
Анисимов, В. Кадровая политика России : философская и функциональная основы / В. Анисимов. - С.48-60.
Касавин, И. Междисциплинарное исследование : к понятию о типологии / И. Касавин. - С.61-73.
Липкин, А. Две методологические революции в физике - ключ к пониманию оснований квантовой механики / А. Липкин. - С.74-90.
Кантор, В. "Вехи" в контексте, или Интеллигенция как трагический элемент русской истории / В. Кантор. - С.91-109.
Жукова, О. О мифологических соблазнах русской истории и культуры / О. Жукова. - С.110-122.
Трубникова, Н. Традиция "исконной просветленности" и споры между буддийскими школами в Японии в эпоху Камакура (XIII в.) / Н. Трубникова, М. Бабкова. - С.123-133.
Наследие храма Сючань (Сюдзэндзи-кэцу). Восходит к Сайтё: / пер. со старояпонского и примеч. Н.Н. Трубниковой. - С.134-143.
Водолагин, А. Тусклый свет экзистенции (Dasein-анализ в работах Г. Гегеля и М. Хайдеггера) / А. Водолагин. - С.144-151.
Россиус, А. К выходу в свет Энциклопедического словаря "Античная философия" / А. Россиус. - С.152-157.
Штеренберг, М. Кризисы и проблемы воспитания / М. Штеренберг. - С.158-167.
Коган, Л. Парадокс Чехова : (к 150-летию со дня рождения) / Л. Коган. - С.168-174.
Мелих, Ю. Правда, истина, справедливость : (обзор конференции) / Ю. Мелих. - С.175-180.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Д-07/2010/6
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2010г. N 6
Содержание:
Кириллова, Ю. Профилактика нарушений осанки у дошкольников / Ю. Кириллова. - С.4-6.
Жукова, О. Комплексный подход к организации продуктивных видов деятельности как средства психолого-педагогической коррекции / О. Жукова. - С.7-9.
Тимофеева, Л. Организация образования дошкольников, не посещающих ДОУ / Л. Тимофеева, О. Бережнова. - С.10-14.
Южакова, Н. Конспект интегрированного занятия по английскому языку и изобразительной деятельности в старшей группе "Путешествие в Великобританию с лягушкой-путешественницей" / Н. Южакова, О. Зиновьева. - С.15-18.
Юматова, Д. Как проводить со старшими дошкольниками практические занятия по программе "В Царстве Здоровья" / Д. Юматова, Л. Лепехина, И. Канте. - С.19-24.
Полищук, О. Неделя народной игры в детском саду / О. Полищук. - С.25-29.
Руссу, Н. Нестандартное физкультурное и игровое оборудование в детском саду / Н. Руссу, А. Ахмедова. - С.30-34.
Оборина, Т. Использование курса информатики для подготовки детей к школе / Т. Оборина. - С.35-37.
Харченко, Е. Правополушарные нарушения мозга / Е. Харченко, М. Клименко. - С.38-42.
Зырянова, С. О социализации детей с особыми образовательными потребностями / С. Зырянова. - С.43-45.
Верещагина, Н. Профилактика психосоматических расстройств у дошкольников / Н. Верещагина. - С.46-50.
Скосырева, И. Речевой уголок в логопедической группе как часть предметно-развивающей среды / И. Скосырева, В. Матвеева, Н. Лобанова. - С.51-53.
Миккоева, Н. Обогащение автонимического словаря дошкольников с ОНР в ходе экспериментирования / Н. Миккоева. - С.54-56.
Корюкина, Т. Как распознать творческий потенциал ребенка / Т. Корюкина. - С.57--59.
Бельтикова, М. Как чувствовать себя уверенно в роли родителя первоклассника / М. Бельтикова. - С.60-62.
Вольницкая, Л. Синьорита Сонорита : сказка / Л. Вольницкая. - С.63-66.
Агаджанова, С. Домашняя аптечка: советы вчера / С. Агаджанова. - С.67-68.
Музыкальная шкатулка. - С.69-72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Д-08/2008/8
   Журнал

Дошкольное воспитание . - 1972
2008г. N 8
Содержание:
Федина, Н. Некоторые аспекты разработки Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования / Н. Федина. - С.13-16.
Эльконин, Д. Воспитательное значение сюжетной ролевой игры / Д. Эльконин. - С.17-23.
Шаманская, Н. Интерактивные методы / Н. Шаманская. - С.24-27.
Авдулова, Т. Игра: ее развитие на современном этапе / Т. Авдулова. - С.28-33.
Жукова, О. Дошкольный возраст: развитие ручной умелости / О. Жукова. - С.34-38.
Кудрявцев, В. Эти недетские детские проблемы / В. Кудрявцев. - С.39-46.
Рунова, М. Тренажер - мой друг / М. Рунова. - С.47-50.
Макухина, Л. Коррекция супружеских отношений и личность ребенка / Л. Макухина, Т. Хозяинова. - С.51-56.
Фесенко, Г. Что такое дружба? / Г. Фесенко, С. Иванова. - С.57-59.
Миронова, Н. Москвоведение для школьников / Н. Миронова. - С.60-64.
Акулова, Е. Познаем логические отношения / Е. Акулова. - С.65-69.
Санникова, В. Активизируем общение на русском языке / В. Санникова. - С.70-73.
Зурабова, К. В этом странном мире / К. Зурабова. - С.74-83.
Рогаткина, Т. Старый друг - праздничный флажок / Т. Рогаткина. - С.84-89.
Баенская, Е. Закономерности аффективного развития ребенка первого года жизни / Е. Баенская. - С.90-95.
Аршинова, Н. Индивидуальные занятия в раннем возрасте / Н. Аршинова. - С.96-101.
Пузакова, Е. Ландшафтный дизайн / Е. Пузакова. - С.102.
Туранина, Н. Человек - язык - культура / Н. Туранина. - С.103-105.
Боброва, В. Я - житель Земли / В. Боброва, О. Ефименко. - С.106-110.
Коренева, О. Исследовательская деятельность студентов / О. Коренева. - С.111-112.
Игнатьева, Ю. Мой папа - шахтер / Ю. Игнатьева, Г. ПредводителеваТ. Гек. - С.113-116.
Биссенек, Н. Дню строителя посвящается / Н. Биссенек. - С.117-118.
Дорина, Л. Кто ты мой козачий! / Л. Дорина. - С.119-120.
Дышлова, И. Про то, что плавает, и про то, что летает / И. Дышлова. - С.121-123.
Тимошкина, Г. Чудесное лукошко / Г. Тимошкина. - С.124-125.
Клокова, А. Просто, нарядно, удобно, недорого / А. Клокова. - С.125-126.
Яковлева, Р. Настольный кукольный театр из пробки / Р. Яковлева. - С.126-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: Д-08/2009/8
   Журнал

Дошкольное воспитание . - 1972
2009г. N 8 . - 90.00, р.
Содержание:
Методические рекомендации по процедуре и содержанию психолого-педагогического обследования детей старшего дошкольного возраста для выбора оптимальных форм дальнейшего обучения на этапе начального общего образования : от 22 июня 2007 г. №ДМ-П44-3035. - С.4-8.
Кл.слова: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ, МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Волобуева, Л. Талантливый педагог и ученый / Л. Волобуева. - С.10.
Кл.слова: КОСМИНСКАЯ ВЕРА БОРИСОВНА
Косминская, В. Вопросы развития чувства красоты у ребенка в педагогической литературе / В. Косминская. - С.11-17.
Кл.слова: ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Смирнова, Е. Ранний возраст - важный ответственный этап развития человека / Е. Смирнова. - С.18-26.
Дьяченко, И. Так ли важно рисование в жизни ребенка? / И. Дьяченко. - С.27-33.
Репнинцева, Г. От развивающей игровой среды - к гармоничным детско-родительским отношениям / Г. Репнинцева. - С.34-41.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ
Маркова, В. "Машина времени" / В. Маркова, Т. Нещеретова. - С.42-45.
Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ, ИГРА-ПУТЕШЕСТВИЕ
Здериглазова, Т. Театр скороговорок / Т. Здериглазова. - С.46-48.
Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
Барутчева, Е. Юлиан Тувим: "Молюсь я жарко... за всех живущих на свете" / Е. Барутчева. - С.49-57.
Кл.слова: ТУВИМ ЮЛИАН
Перкова, Т. "Я счастлив, что посвятил себя детям" / Т. Перкова. - С.58-63.
Кл.слова: СУТЕЕВ ВЛАДИМИР ГРИГОРЬЕВИЧ
Колесникова, В. "Можно сказку начинать!." / В. Колесникова. - С.64-67.
Жукова, О. Рисуем нитками / О. Жукова, Н. Юрченко. - С.68-74.
Кл.слова: НИТКОГРАФИЯ
Багаутдинова, С. Управление ДОУ в современных условиях / С. Багаутдинова. - С.75-79.
Ибахаджиева, Л. Эмоциональные образы страха у дошкольников / Л. Ибахаджиева. - С.80-85.
Кл.слова: ОБРАЗ СТРАХА, ДОШКОЛЬНИК
Прокопова, А. Формирование заботливого отношения к природе у детей старшего дошкольного возраста / А. Прокопова. - С.86-91.
Кл.слова: ПРИРОДА, ЗАБОТЛИВОЕ ОТНОШЕНИЕ, ЭМПАТИЯ
Яскова, О. Гиперактивность как психологический диагноз / О. Яскова. - С.108-114.
Кл.слова: ГИПЕРАКТИВНОСТЬ, ДОШКОЛЬНИК
Касаткина, Л. "Дидактическая юбка" / Л. Касаткина. - С.115-116.
Фасхутдинова, Э. Делаем с мамой : творческая мозаика / Э. Фасхутдинова. - С.117-118.
Коник, Т. "Ты цвети, моя Кубань!" : творческая мозаика / Т. Коник. - С.118-121.
Кл.слова: СЦЕНАРИЙ
Шарипова, А. "Теремок" на Алтайской горке / А. Шарипова. - С.122-123.
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ДОШКОЛЬНИК
Кравец, Т. Растим детей патриотами / Т. Кравец, Т. Пёрышкина. - С.124-126.
Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ДОШКОЛЬНИК
Колесникова, Н. "Березовое озеро" / Н. Колесникова. - С.127.
Виноградова, Т. Семейные традиции / Т. Виноградова. - С.128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

8.
71.016
Ж 86


    Жукова, О.
    Искусство России и XX век: культурное наследство, или лохмотья культуры / О. Жукова // Философские науки. - 2007.-№8. - С. 107-122.
ББК 71.016
Рубрики: Культурология
   История культуры

Кл.слова (ненормированные):
авангард -- творчество

Найти похожие

9.
63.3(2)513-7
Ж 86


    Жукова, О.
    История русской культуры и современность / О. Жукова // Вопросы истории. - 2006.-№8. - С. 105-115.
ББК 63.3(2)513-7
Рубрики: Культура
Кл.слова (ненормированные):
русская культура -- история

Найти похожие

10.
Шифр: Л-06/2021/1
   Журнал

Логопед . - 2004 . - Выходит 10 раз в год
2021г. N 1 . - 410.93, р.
Содержание:
Танцюра, С.Ю. Реабилитация средствами образования / С.Ю. Танцюра. - С.5-6
Косинова, Е.М. Яркие пособия средствами в коррекции нарушений речи детей / Е.М. Косинова. - С.6-10
Байрамова, Л.Н. Профессиональное сообщество: реабилитационная помощь / Л.Н. Байрамова, А.И. Белов, А.И. Рахимов. - С.11-33
Коновалова, Е.Г. Задержка речевого развития: что делать? / Е.Г. Коновалова. - С.34-37
Ибатуллина, Р.Р. Изучаем гласные звуки. Занятие для детей с ОНР / Р.Р. Ибатуллина. - С.38-43
Вайталова, А.Т. Логопедические приемы в реабилитации пациентов при поражении коры головного мозга / А.Т. Вайталова. - С.44-51
Телепень, Т.С. Заучивание речевого материала с детьми с тяжелыми нарушениями речи при подготовке к праздникам / Т.С. Телепень. - С.52-55
Царенко, Е.Н. Путешествие со звуками. Занятие на дифференциацию звуков для детей 5-6 лет / Е.Н. Царенко. - С.56-59
Рябова, Т.Ю. Времена года. Речевой досуг для детей с ЗПР / Т.Ю. Рябова, О.А. Никифорова. - С.60-65
Бабасева, А.В. Напольный Логолабиринт в коррекции речевых нарушений детей с ОНР / А.В. Бабасева. - С.66-69
Боктаева, Л.Ф. Информация для родителей: как научить ребенка играть / Л.Ф. Боктаева. - С.70-72
Зверева, Т.Н. Консультация для родителей: "Бережем психическое здоровье детей" / Т.Н. Зверева. - С.73-76
Киселева, Н.А. Дневник "Обучаемся вместе": организация взаимодействия с родителями / Н.А. Киселева, С.А. Прокопьева. - С.77-81
Петрова, С.А. Дидактические игры на уроках русского языка с младшими школьниками с нарушением интеллекта / С.А. Петрова. - С.82-87
Белка, Н.В. Повышение мотивации к обучению у школьников с речевыми нарушениями / Н.В. Белка. - С.88-91
Жукова, О.В. Адаптированный материал для обучающихся с ОНР / О.В. Жукова, Н.В. Фалько. - С.92-95
Волкова, Т.А. Инструментарий логопеда в постановке звукопроизношения / Т.А. Волкова. - С.96-99
Иванова, О.И. Дополнительное образование детей с особыми образовательными потребностями как средство построения инклюзивного пространства / О.И. Иванова. - С.100-104
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)