Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Жуков, В. Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
Шифр: А-04/2012/12
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2012г. N 12 . - 290.00, р.
Содержание:
Новости образования в России. - С.4-8.
Данилович, А. В поисках своей модели: реформа высшего образования на постсоветском пространстве / А. Данилович. - С.9-14.
Блинов, А.О. Ключевые компетенции - предмет обсуждения во всём мире / А.О. Блинов. - С.15-19.
Жуков, В.Н. Что происходит с университетом? Послесловие / В.Н. Жуков. - С.20-24.
Насонкин, В.В. Роль образования в формировании европейской идентичности / В.В. Насонкин. - С.25-28.
Новикова, Е.Ю. Корпоративная культура вуза в оценках студентов / Е.Ю. Новикова. - С.29-34.
Серова, И.А. К вопросу внедрения компетентностно-ориентированного учебного плана в медицинском вузе / И.А. Серова, А.Ю. Ягодина. - С.35-38.
Городецкая, И.В. Формирование профессиональных компетенций студентов медицинских вузов: новые подходы / И.В. Городецкая. - С.39-42.
Шмелева, Е.А. Компетенции инновационной деятельности будущих педагогов: от национальной стратегии к практике формирования в вузе / Е.А. Шмелева, П.А. Кисляков. - С.43-46.
Грудзинская, Е.Ю. Активные методы в преподавании дисциплины "Изморфизм. Твёрдые растворы" / Е.Ю. Грудзинская, В.И. Петьков. - С.47-53.
Васильев, Л.И. Особенности управления нелинейным образовательным процессом в вузе / Л.И. Васильев. - С.54-57.
Резник, С.Д. Эффективность деятельности руководителей образовательных учреждений / С.Д. Резник, Е.Р. Емельянова. - С.58-61.
Тесленко, В.И. Индивидуально-методическое сопровождение профессиональной подготовки учителя / В.И. Тесленко, Т.А. Залезная. - С.62-67.
Чекалева, Н.В. Матрица как способ оценки и интерпретации образовательных результатов, выраженных в компетентностном формате / Н.В. Чекалева, А.Д. Каримова. - С.68-72.
Ребро, Д.В. Стрессовая ситуация как средство педагогического воздействия / Д.В. Ребро, И.В. Ребро. - С.73-75.
Рамашова, Г.Н. Академическая мобильность студентов-иностранцев в высших учебных заведениях Казахстана (этнопедагогический аспект) / Г.Н. Рамашова, Н. Рамашов. - С.76-81.
Янова, М.Г. Антиномичность как структурирующий принцип формирования организационно-педагогической культуры студента в социокультурном образовательном пространстве / М.Г. Янова, В.А. Адольф, В.В. Игнатова. - С.82-86.
Казанцева, А.А. Проектирование адаптивной образовательной среды в процессе профессиональной подготовки иностранных студентов в вузе / А.А. Казанцева. - С.87-90.
Тлеужанова, Г.К. Субъект этнокультуры: сущность и особенности формирования / Г.К. Тлеужанова. - С.91-93.
Фролов, А.В. STEM как приоритетное направление высшего образования США / А.В. Фролов. - С.94-97.
Левин, В.И. Преподавание религии в государственной школе стало обязательным / В.И. Левин. - С.98-99.
Овчинников, Г.К. Иларион-русин - первый историограф Русской земли / Г.К. Овчинников. - С.100-104.
Гаркуша, Н.С. Специфика научного аппарата современного компаративного педагогического исследования / Н.С. Гаркуша. - С.105-106.
Мандель, Б.Р. Технологии проблемно-модульного обучения и самостоятельная работа студентов / Б.Р. Мандель. - С.107-109.
Незамайкин, В.Н. Проблемно-ориентированный контроль знаний в креативной педагогике / В.Н. Незамайкин, И.Л. Юрзинова. - С.110-112.
Панишева, Е.В. Анализ образовательного потенциала индивидуализации учебной деятельности студентов / Е.В. Панишева. - С.113-115.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: А-04/2013/7
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2013г. N 7 . - 460.85, р.
Содержание:
Новости образования и науки. - С.4-5.
Коссович, Л.Ю. Национальный исследовательский университет в контексте модернизации образования / Л.Ю. Коссович, Ю.Г. Голуб, Е.Г. Елина. - С.6-10.
Чучалин, А.И. Международные стандарты CDLO в образовательном стандарте ТПУ / А.И. Чучалин, Т.С. Петровская, М.С. Таюрская. - С.11-18.
Комаров, В.В. Россия должна создать новый международный рейтинг вузов / В.В. Комаров. - С.19-23.
Страдзе, А.Е. Адаптивные стратегии российского населения и социальная активность / А.Е. Страдзе. - С.24-27.
Жуков, В.Н. О причинах кризиса гуманитарного знания / В.Н. Жуков. - С.28-31.
Яблокова, Н.И. Философия образования в информационном обществе / Н.И. Яблокова, Т.Ю. Павельева, В.С. Куткин. - С.32-35.
Шутенко, А.И. Социокультурные измерения образовательного процесса в высшей школе / А.И. Шутенко. - С.36-40.
Мусина, В.Л. Профессиональная активность: понятие, структура и механизм / В.Л. Мусина. - С.41-44.
Сидоров, П.И. Адаптивный профессиогенез преподавательского корпуса / П.И. Сидоров, Е.Ю. Васильева. - С.45-50.
Карякин, Ю.В. О личностно развивающемся подходе в образовании / Ю.В. Карякин. - С.51-55.
Брель, А.К. Проблемы и перспективы заочного фармацевтического образования / А.К. Брель, А.В. Басов, С.В. Соколова. - С.56-57.
Жигулин, А.А. Правовая культура как профессиональное пространство / А.А. Жигулин. - С.58-61.
Степашко, В.А. Алгоритм анализа системы управления научно-исследовательской деятельностью студентов / В.А. Степашко. - С.62-66.
Янова, М.Г. Становление и развитие организационно-педагогической культуры будущего педагога: технологические элементы / М.Г. Янова. - С.67-72.
Вострикова, Н.А. Подготовка менеджеров международных служб вузов / Н.А. Вострикова. - С.73-76.
Мынбаева, А.К. Имидж преподавателя вуза: теоретические основы и практика / А.К. Мынбаева. - С.76-82.
Резник, С.Д. Система управления профсоюзной организацией студентов: вчера и сегодня / С.Д. Резник, А.В. Назарова. - С.83-88.
Штезель, А.Ю. Клиенто-ориентированное мышление студентов экономического вуза / А.Ю. Штезель, В.А. Осовцев, А.Е. Дубовик. - С.89-92.
Наумов, В.В. Язык и деньги: семиотические и функциональные тождества / В.В. Наумов. - С.93-98.
Ишанова, А.К. Книжный обзор как одна из форм активизации методов обучения и творческих способностей студентов журналистов / А.К. Ишанова. - С.99-101.
Слесик, Е.М. Метафорическое влияние как способ формирования этической культуры учащихся в процессе обучения гуманитарным предметам / Е.М. Слесик. - С.101-107.
Коваленко, А.А. "Самостоятельная работа студента" и электронное обучение / А.А. Коваленко [и др.]. - С.108-112.
Другие авторы: Коротеев, В.И., Новожилов, А.Е., Рыжков, В.М.
Евдокимов, А.В. Понятие социалистической культуры в публицистике М. Горького. На материале статьи "Если враг не сдаётся - его истребляют" / А.В. Евдокимов. - С.113-116.
Жученко, О.А. Адекватность прогноза исхода экзаменационной ситуации как ресурс стрессоустойчивости: теоретический аспект / О.А. Жученко. - С.117-118.
Боровлёва, К.С. Проблемы дистанционного обучения / К.С. Боровлёва. - С.119-120.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: А-04/2013/8
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2013г. N 8 . - 460.85, р.
Содержание:
Новости образования и науки. - С.4-5.
Сенашенко, В.С. О переходе высшей школы на новые образовательные стандарты / В.С. Сенашенко. - С.6-13.
Ибрагимов, Г.И. Процесс обучения в высшей школе в условиях реализации ФГОС: болевые точки / Г.И. Ибрагимов. - С.14-18.
Жуков, В.Н. М.В. Ломоносов и русская наука / В.Н. Жуков. - С.19-24.
Зинченко, В.В. Современная западная социальная философия образования и воспитания: идейная концептуализация, управленческая методология и аксиологическая институализация / В.В. Зинченко. - С.25-31.
Алексеева, Е.С. Развитие предприимчивого мышления в среде студентов и старшеклассников / Е.С. Алексеева. - С.32-35.
Лурье, Л.И. До сих пор "педагог - это раб, ведущий за собой ученика". Часть 1. Кризис идентичности / Л.И. Лурье. - С.36-39.
Мандель, Б.Р. Технологии проблемно-модульного обучения: приглашение к полемике / Б.Р. Мандель. - С.40-47.
Коновалова, В.В. Формирование мировоззрения врача в высшем медицинском образовании / В.В. Коновалова. - С.48-51.
Ощепков, А.А. Подростки, склонные к суицидальному поведению: взаимосвязь ценностных ориентаций и социальных установок / А.А. Ощепков. - С.52-57.
Гусева, С.И. Магистратура по лингвистике: "бесконечность горизонтов", регламентируемая стандартом / С.И. Гусева. - С.58-60.
Полубоярина, И.И. Процессуальная составляющая профессиональной подготовки музыкально одарённых студентов / И.И. Полубоярина. - С.61-66.
Исследование отношения бакалавров педагогического образования к содержанию и технологиям обучения математическим дисциплинам / Л.В. Давиденко [и др.]. - С.66-70.
Бова, Т.И. Профессионально ориентированные задачи по математике как средство формирования профессиональной компетентности будущих инженеров / Т.И. Бова, О.И. Кузьменко. - С.71-74.
Маркитан, Р.В. Условия и формы развития профессионализма военных руководителей / Р.В. Маркитан. - С.75-79.
Плинокос, Д.Д. Государственное регулирование экспорта образовательных услуг в Украине / Д.Д. Плинокос. - С.80-83.
Татаринов, В.А. Категориальная многозначимость терминов как языковой способ систематизации и структурирования научного мира / В.А. Татаринов. - С.84-87.
Шарифуллин, Б.Я. Учебные дисциплины вузовского речеведческого цикла на фоне Болонского процесса / Б.Я. Шарифуллин. - С.87-91.
Зверев, С.Э. Развитие общественной речи в России и СССР / С.Э. Зверев. - С.91-95.
Шумский, А.Л. Теория и практика применения коммуникативного подхода к обучению иностранному языку в современном образовании / А.Л. Шумский. - С.95-100.
Корчагина, Ю.Л. Некоторые тенденции и этапы развития профессионального обучения в декоративно-прикладном искусстве / Ю.Л. Корчагина. - С.101-103.
Лисицина, Я.Ю. Конструктивизм Я.Г. Чернихова - метод комбинаторики беспредметных элементов / Я.Ю. Лисицина, М.Г. Меерович. - С.104-107.
Буховцева, О.В. К вопросу о факторах социализации студентов 1 курса / О.В. Буховцева. - С.108-110.
Созонова, С.Д. Изучение мнения студентов-бакалавров педагогических вузов о готовности к организации социального партнёрства / С.Д. Созонова. - С.111-113.
Девятловский, Д.Н. Педагогические условия формирования праксиологических умений будущих специалистов с учётом идей компетентностного подхода / Д.Н. Девятловский, В.В. Игнатова. - С.113-115.
Плотникова, О.А. Проблема формирования профессиональной культуры бакалавров по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью" / О.А. Плотникова. - С.116-118.
Евко, Ю.А. Исследование аффективно-волевого компонента профессиональной ответственности / Ю.А. Евко. - С.118-120.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)