Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (7)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Жуков, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.04(2)/Ж 86
Автор(ы) : Жуков, В.
Заглавие : Шесть мифов о гуманизации школьного образования
Место публикации : Директор школы. - 2008. - N 9. - С. 5-12. (Шифр Д-06/2008/9)
ББК : 74.04(2)
Предметные рубрики: Образовательная политика
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 60.033.145.2/Ж 86
Автор(ы) : Жуков В.И.
Заглавие : Россия в глобальной системе социальных координат : социоогический анализ и прогноз
Место публикации : Социологические исследования. - 2008. - N 10. - С. 29-39. (Шифр С-26/2008/10)
ББК : 60.033.145.2
Предметные рубрики: Социальная философия
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 87.3(2)5-8
Автор(ы) : Жуков В.
Заглавие : Был ли В.К. Тредиаковский философом?
Место публикации : Философские науки. - 2005. - №3. - С. 87-103
ББК : 87.3(2)5-8
Предметные рубрики: История философии-- История русской философии 18в
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 87.3(2)
Автор(ы) : Жуков В.
Заглавие : О некоторых особенностях русской философии
Место публикации : Философские науки. - 2004. - №12. - С. 101-122
ББК : 87.3(2)
Предметные рубрики: История философии-- история русской философии
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Альма Матер -2010г.,N 10
Интересные статьи :
Новости образования в России (стр.3-10.)
Приходько, В. МАДИ - ведущий университет России в области автомобильно-дорожного образования/ В. Приходько (стр.11-16.)
Фирсов, Г. Закон РФ "Об образовании" : прошедшее, настоящее, будущее/ Г. Фирсов, М. Сергеева (стр.17-22.)
Московкин, В. Открытый доступ к научному знанию и феодализм знаний. В чем связь ?/ В. Московкин (стр.23-26.)
Жуков, В. О некоторых причинах кризисных явлений в современном образовании/ В. Жуков (стр.27-29.)
Мейдер, В. Новые образовательные программы - это веление времени/ В. Мейдер (стр.30-35.)
Абовский, Н. Из истории эволюции идей : от древности до наших дней/ Н. Абовский (стр.36-38.)
Глубокова, Е. Применение концепции управления знаниями в образовательном процессе современного университета/ Е. Глубокова (стр.39-44.)
Ждан, А. Психологическое общество при Императорском Московском университете (1885-1922) : этапы развития/ А. Ждан (стр.45-48.)
Антипьев, А. Гуманитаризация российского образования : состояние и проблемы/ А. Антипьев (стр.49-52.)
Костюкевич, С. Устремление к сближению и сохранившие разнообразие : противоречия Болонского процесса/ С. Костюкевич (стр.59-62.)
Розов, Н. Колея российских циклов и деградация человеческого капитала в фазе "Стагнация"/ Н. Розов (стр.63-68.)
Овчинников, К. Соотношение социальной и экономической сфер общественной жизни в марксизме/ К. Овчинников (стр.69-75.)
Пестов, В. Развитие военного образования в России/ В. Пестов, И. Дробот, М. Гвозд (стр.76-82.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Социологические исследования -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Жуков, В. Мировой кризис: экономика и социология глобальных процессов/ В. Жуков (стр.3-9.)
Видоевич, З. Социальное неравенство, демократия и развитие/ З. Видоевич (стр.10-19.)
Крухмалев, А. Плутократия как феномен трансформирующейся России/ А. Крухмалев (стр.20-28.)
Анурин, В. Бюрократия: взгляд "извне" и "изнутри"/ В. Анурин, А. Садулина (стр.29-37.)
Зазулина, М. Коллизии реформирования местного самоуправления на селе/ М. Зазулина, В. Самсонов (стр.38-44.)
Стребков, Д. Фрилансеры на российском рынке труджа/ Д. Стребков, А. Шевчук (стр.45-55.)
Бессокирная, Г. Динамика ценности и мотивов труда (2000-2007 гг.)/ Г. Бессокирная (стр.56-63.)
Воронов, В. Экономическое сознание и ценностные ориентации выпускников вузов Латгалии/ В. Воронов (стр.64-68.)
Ильин, А. Массовая культура и субкультура: общее и особенное/ А. Ильин (стр.69-74.)
Замятин, Д. Образ наследия в культуре. Методологические подходы к изучению понятия наследия/ Д. Замятин (стр.75-82.)
Ключарев, Г. Дополнительное профессиональное образование: особенности, эффективность, перспективы/ Г. Ключарев (стр.83-91.)
Попова, И. Влияние дополнительного профессионального образования на положение работников различных социально-профессиональных групп/ И. Попова (стр.92-99.)
Эфендиев, А. Профессиональная карьера выпускников факультета менеджмента/ А. Эфендиев, Е. Балабанова (стр.100-110.)
Пациорковский, В. Домохозяйство и семья в сельской России/ В. Пациорковский, В Пациорковская (стр.111-117.)
Тихомирова, В. Социальное самочувствие и ценностные ориентации молодой семьи/ В. Тихомирова (стр.118-124.)
Гольцова, Е. Факторы социальной среды как детерминанты брачности и рождаемости/ Е. Гольцова, Я. Лещенко (стр.125-130.)
Гриффин, Л. Историческая социология, нарратив и событийно-структурный анализ/ Л. Гриффин (стр.131-140.)
Байыр-Оол, М. Уникальный опыт вертикальной мобильности/ М. Байыр-Оол (стр.141-148.)
Романовский, Н. Социология и общество: пути к эффективному взаимодействию/ Н. Романовский (стр.149-151.)
Крухмалев, А. Образование и общество/ А. Крухмалев, Е. Пронина (стр.152-153.)
П.П. Великому - 75 лет (стр.158.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Фридланд, А.Я. А.П. Ершов и информатика/ А.Я. Фридланд (стр.3-10)
Казиев, В.М. К решению проблемы построения тестов для полной автоматизации ЕГЭ по информатике/ В.М. Казиев, К. В. Казиев (стр.10-29)
Нурмухамедов, Г.М. Мультимедийный учебник - универсальное педагогическое средство обучения в современном образовании/ Г.М. Нурмухамедов (стр.29-35)
Русских, С.И. Учебный модуль. "Применение инструмента Подбор параметра в процессе решения имитационных задач"/ С.И. Русских (стр.35-44)
Якименко, О.В. Реализация задачного подхода к обучению программированию с применением веб-визуализаторов/ О.В. Якименко (стр.44-48)
Попопв, С.В. О знании, незнании, илюзи и мониторинге/ С.В. Попопв (стр.48-55)
Жуков, В.В. Применение контролирующих и обучающих компьютерных программ в школе/ В.В. Жуков (стр.55-57)
Шестакова, А.П. Компетентностный подход в обучени информатике: контрольно-измерительные материалы/ А.П. Шестакова (стр.57-6)
Лебедева, Т.Н. Моделирование исполнителя своими руками/ Т.Н. Лебедева (стр.66-72)
Джабасова, Н.В. Использование компьютерных презентаций в учебном процессе/ Н.В. Джабасова (стр.72-74)
Овчинникова, И.Г. Особенности изучения файлов в профильных классах по информатике/ И.Г. Овчинникова, Т.Н. Сахнова (стр.74-81)
Петросян, В.Г. Решение эвристической задачи с помощью компьютера/ В.Г. Петросян, И.В. Лихицкая (стр.81-84)
Стародубцев, В.А. РОль сетевых сервисов Web 2.0 в становлении пеосональной образовательной сферы учителя информатике/ В.А. Стародубцев, А.А. Киселева (стр.84-86)
Симонова, А.Л. Подготовка будущих учителей информатики к разработке контрольно-измерительных материалов/ А.Л. Симонова (стр.86-90)
Акопов, Г.Л. Политика-правовые проблемы освоения основ информационного общества/ Г.Л. Акопов (стр.90-92)
Софронова, Н.В. Влияние информационных технологий на процессы социализаци современных детей/ Н.В. Софронова (стр.92-94)
Юнов, С.В. К вопросу о содержательных линиях курса информатики и ИКТ/ С.В. Юнов (стр.94-96)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Альма Матер -2013г.,N 8
Интересные статьи :
Новости образования и науки (стр.4-5.)
Сенашенко, В.С. О переходе высшей школы на новые образовательные стандарты/ В.С. Сенашенко (стр.6-13.)
Ибрагимов, Г.И. Процесс обучения в высшей школе в условиях реализации ФГОС: болевые точки/ Г.И. Ибрагимов (стр.14-18.)
Жуков, В.Н. М.В. Ломоносов и русская наука/ В.Н. Жуков (стр.19-24.)
Зинченко, В.В. Современная западная социальная философия образования и воспитания: идейная концептуализация, управленческая методология и аксиологическая институализация/ В.В. Зинченко (стр.25-31.)
Алексеева, Е.С. Развитие предприимчивого мышления в среде студентов и старшеклассников/ Е.С. Алексеева (стр.32-35.)
Лурье, Л.И. До сих пор "педагог - это раб, ведущий за собой ученика". Часть 1. Кризис идентичности/ Л.И. Лурье (стр.36-39.)
Мандель, Б.Р. Технологии проблемно-модульного обучения: приглашение к полемике/ Б.Р. Мандель (стр.40-47.)
Коновалова, В.В. Формирование мировоззрения врача в высшем медицинском образовании/ В.В. Коновалова (стр.48-51.)
Ощепков, А.А. Подростки, склонные к суицидальному поведению: взаимосвязь ценностных ориентаций и социальных установок/ А.А. Ощепков (стр.52-57.)
Гусева, С.И. Магистратура по лингвистике: "бесконечность горизонтов", регламентируемая стандартом/ С.И. Гусева (стр.58-60.)
Полубоярина, И.И. Процессуальная составляющая профессиональной подготовки музыкально одарённых студентов/ И.И. Полубоярина (стр.61-66.)
Исследование отношения бакалавров педагогического образования к содержанию и технологиям обучения математическим дисциплинам/ Л.В. Давиденко [и др.] (стр.66-70.)
Бова, Т.И. Профессионально ориентированные задачи по математике как средство формирования профессиональной компетентности будущих инженеров/ Т.И. Бова, О.И. Кузьменко (стр.71-74.)
Маркитан, Р.В. Условия и формы развития профессионализма военных руководителей/ Р.В. Маркитан (стр.75-79.)
Плинокос, Д.Д. Государственное регулирование экспорта образовательных услуг в Украине/ Д.Д. Плинокос (стр.80-83.)
Татаринов, В.А. Категориальная многозначимость терминов как языковой способ систематизации и структурирования научного мира/ В.А. Татаринов (стр.84-87.)
Шарифуллин, Б.Я. Учебные дисциплины вузовского речеведческого цикла на фоне Болонского процесса/ Б.Я. Шарифуллин (стр.87-91.)
Зверев, С.Э. Развитие общественной речи в России и СССР/ С.Э. Зверев (стр.91-95.)
Шумский, А.Л. Теория и практика применения коммуникативного подхода к обучению иностранному языку в современном образовании/ А.Л. Шумский (стр.95-100.)
Корчагина, Ю.Л. Некоторые тенденции и этапы развития профессионального обучения в декоративно-прикладном искусстве/ Ю.Л. Корчагина (стр.101-103.)
Лисицина, Я.Ю. Конструктивизм Я.Г. Чернихова - метод комбинаторики беспредметных элементов/ Я.Ю. Лисицина, М.Г. Меерович (стр.104-107.)
Буховцева, О.В. К вопросу о факторах социализации студентов 1 курса/ О.В. Буховцева (стр.108-110.)
Созонова, С.Д. Изучение мнения студентов-бакалавров педагогических вузов о готовности к организации социального партнёрства/ С.Д. Созонова (стр.111-113.)
Девятловский, Д.Н. Педагогические условия формирования праксиологических умений будущих специалистов с учётом идей компетентностного подхода/ Д.Н. Девятловский, В.В. Игнатова (стр.113-115.)
Плотникова, О.А. Проблема формирования профессиональной культуры бакалавров по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью"/ О.А. Плотникова (стр.116-118.)
Евко, Ю.А. Исследование аффективно-волевого компонента профессиональной ответственности/ Ю.А. Евко (стр.118-120.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Школа и производство -2022г.,N 3
Интересные статьи :
Колесников, И.А. Обучение семиклассников работе с информацией в рамках курса "Основы проектно-исследовательской деятельности"/ И.А. Колесников (стр.3-7)
Петров, А.Н. Приемы быстрого 3D-моделирования в программе Autodesk Invertor/ А.Н. Петров, Д.Ю. Тимкин (стр.8-13)
Московченко, Н.Н. Виртуальное образовательное путешествие на уроках технологии/ Н.Н. Московченко (стр.14-18)
Залановский, Р.А. Приспособление для крепления ножовочного полотна в рамке лобзика/ Р.А. Залановский (стр.19-21)
Седов, С.А. Проблемы реализации концепции преподавания предметной области "Технология" и их решение в школах Республики Татарстан/ С.А. Седов (стр.22-28)
Жуков, В.Ю. Опыт реализации программ предмета "Технология" на базе детского технопарка "Кванториум"/ В.Ю. Жуков (стр.29-38)
Шипилова. Т.Н. Работа над творческим проектом "Одноразовая скатерть - мешок для пикника"/ Т. Н. Шипилова., О.Ю. Добромыслова, П.Д. Киреева (стр.36-39)
Кудрявцева, М.Н. Система непрерывного аграрного образования: преемственность детский сад - школа/ М.Н. Кудрявцева (стр.40-41) Кл.слова: преемственность образования
Васильева, Т.Т. Организация работы на уроках технологии со слабовидящими и незрячими обучающимися в специальной (коррекционной) школе/ Т.Т. Васильева (стр.42-44)
Логвинова, О.Н. Региональный конкурс как инстурмент выявления и распространения эффективных профориентационных практик/ О.Н. Логвинова, Е.С. Лосева, Д.А. Бурдаков (стр.45-48) Кл.слова: профориентация,профориентационная практика
Щигирева. О.Ю. Применение психологической теории решений к задчам профориентации/ О. Ю. Щигирева. (стр.49-53) Кл.слова: задчи профориентации
Антонов, Н.В. Региональные модели профессионального развития педагогических работников в условиях системных изменений в образовании/ Н.В. Антонов (стр.54-57) Кл.слова: модель профессионального развития
Хафизова, Н.Ю. Обновление деятельности учителя технологии в условиях включения модуля "3D-моделирование, макетирование, прототипирование" в содержание учебного предмета/ Н.Ю. Хафизова (стр.58-62)
Кожина, О.А. Быстрый и объективный контроль умений учащихся/ О.А. Кожина (стр.63-64)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Альма Матер -2012г.,N 12
Интересные статьи :
Новости образования в России (стр.4-8.)
Данилович, А. В поисках своей модели: реформа высшего образования на постсоветском пространстве/ А. Данилович (стр.9-14.)
Блинов, А.О. Ключевые компетенции - предмет обсуждения во всём мире/ А.О. Блинов (стр.15-19.)
Жуков, В.Н. Что происходит с университетом? Послесловие/ В.Н. Жуков (стр.20-24.)
Насонкин, В.В. Роль образования в формировании европейской идентичности/ В.В. Насонкин (стр.25-28.)
Новикова, Е.Ю. Корпоративная культура вуза в оценках студентов/ Е.Ю. Новикова (стр.29-34.)
Серова, И.А. К вопросу внедрения компетентностно-ориентированного учебного плана в медицинском вузе/ И.А. Серова, А.Ю. Ягодина (стр.35-38.)
Городецкая, И.В. Формирование профессиональных компетенций студентов медицинских вузов: новые подходы/ И.В. Городецкая (стр.39-42.)
Шмелева, Е.А. Компетенции инновационной деятельности будущих педагогов: от национальной стратегии к практике формирования в вузе/ Е.А. Шмелева, П.А. Кисляков (стр.43-46.)
Грудзинская, Е.Ю. Активные методы в преподавании дисциплины "Изморфизм. Твёрдые растворы"/ Е.Ю. Грудзинская, В.И. Петьков (стр.47-53.)
Васильев, Л.И. Особенности управления нелинейным образовательным процессом в вузе/ Л.И. Васильев (стр.54-57.)
Резник, С.Д. Эффективность деятельности руководителей образовательных учреждений/ С.Д. Резник, Е.Р. Емельянова (стр.58-61.)
Тесленко, В.И. Индивидуально-методическое сопровождение профессиональной подготовки учителя/ В.И. Тесленко, Т.А. Залезная (стр.62-67.)
Чекалева, Н.В. Матрица как способ оценки и интерпретации образовательных результатов, выраженных в компетентностном формате/ Н.В. Чекалева, А.Д. Каримова (стр.68-72.)
Ребро, Д.В. Стрессовая ситуация как средство педагогического воздействия/ Д.В. Ребро, И.В. Ребро (стр.73-75.)
Рамашова, Г.Н. Академическая мобильность студентов-иностранцев в высших учебных заведениях Казахстана (этнопедагогический аспект)/ Г.Н. Рамашова, Н. Рамашов (стр.76-81.)
Янова, М.Г. Антиномичность как структурирующий принцип формирования организационно-педагогической культуры студента в социокультурном образовательном пространстве / М.Г. Янова, В.А. Адольф, В.В. Игнатова (стр.82-86.)
Казанцева, А.А. Проектирование адаптивной образовательной среды в процессе профессиональной подготовки иностранных студентов в вузе/ А.А. Казанцева (стр.87-90.)
Тлеужанова, Г.К. Субъект этнокультуры: сущность и особенности формирования/ Г.К. Тлеужанова (стр.91-93.)
Фролов, А.В. STEM как приоритетное направление высшего образования США/ А.В. Фролов (стр.94-97.)
Левин, В.И. Преподавание религии в государственной школе стало обязательным/ В.И. Левин (стр.98-99.)
Овчинников, Г.К. Иларион-русин - первый историограф Русской земли/ Г.К. Овчинников (стр.100-104.)
Гаркуша, Н.С. Специфика научного аппарата современного компаративного педагогического исследования/ Н.С. Гаркуша (стр.105-106.)
Мандель, Б.Р. Технологии проблемно-модульного обучения и самостоятельная работа студентов/ Б.Р. Мандель (стр.107-109.)
Незамайкин, В.Н. Проблемно-ориентированный контроль знаний в креативной педагогике/ В.Н. Незамайкин, И.Л. Юрзинова (стр.110-112.)
Панишева, Е.В. Анализ образовательного потенциала индивидуализации учебной деятельности студентов/ Е.В. Панишева (стр.113-115.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)