Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (7)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Жуков, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.

Заглавие журнала :Альма Матер -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Долженко, О. Как посмотреть да посравнить/ О. Долженко (стр.3-4.)
Пэн, Т. В России срочно создаются мега-университеты/ Т. Пэн (стр.4-6.)
Стенограмма совместного заседания попечительского совета Сибирского и Южного федеральных университетов (стр.6-15.)
Струкова, Е. Нацпроект мешает науке/ Е. Струкова, Е. БилибинА. Корня (стр.17-18.)
Таратута, Ю. Возвышенные учебные заведения/ Ю. Таратута (стр.21.)
Таланов, В. Синдром Пигмалиона и образование/ В. Таланов (стр.22-28.)
Жуков, В. Россия в глобальной системе социальных координат: социологический анализ и прогноз / В. Жуков (стр.29-44.)
Международный калейдоскоп новостей (стр.44.)
Феллон, Д. Немецкая инициатива достижения превосходства/ Д. Феллон (стр.45-46.)
Клинге, М. Преподаватели/ М. Клинге (стр.47-51.)
Подготовка к предпринимательской деятельности в высшей школе (стр.52-56.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Альма Матер -2010г.,N 10
Интересные статьи :
Новости образования в России (стр.3-10.)
Приходько, В. МАДИ - ведущий университет России в области автомобильно-дорожного образования/ В. Приходько (стр.11-16.)
Фирсов, Г. Закон РФ "Об образовании" : прошедшее, настоящее, будущее/ Г. Фирсов, М. Сергеева (стр.17-22.)
Московкин, В. Открытый доступ к научному знанию и феодализм знаний. В чем связь ?/ В. Московкин (стр.23-26.)
Жуков, В. О некоторых причинах кризисных явлений в современном образовании/ В. Жуков (стр.27-29.)
Мейдер, В. Новые образовательные программы - это веление времени/ В. Мейдер (стр.30-35.)
Абовский, Н. Из истории эволюции идей : от древности до наших дней/ Н. Абовский (стр.36-38.)
Глубокова, Е. Применение концепции управления знаниями в образовательном процессе современного университета/ Е. Глубокова (стр.39-44.)
Ждан, А. Психологическое общество при Императорском Московском университете (1885-1922) : этапы развития/ А. Ждан (стр.45-48.)
Антипьев, А. Гуманитаризация российского образования : состояние и проблемы/ А. Антипьев (стр.49-52.)
Костюкевич, С. Устремление к сближению и сохранившие разнообразие : противоречия Болонского процесса/ С. Костюкевич (стр.59-62.)
Розов, Н. Колея российских циклов и деградация человеческого капитала в фазе "Стагнация"/ Н. Розов (стр.63-68.)
Овчинников, К. Соотношение социальной и экономической сфер общественной жизни в марксизме/ К. Овчинников (стр.69-75.)
Пестов, В. Развитие военного образования в России/ В. Пестов, И. Дробот, М. Гвозд (стр.76-82.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Альма Матер -2012г.,N 12
Интересные статьи :
Новости образования в России (стр.4-8.)
Данилович, А. В поисках своей модели: реформа высшего образования на постсоветском пространстве/ А. Данилович (стр.9-14.)
Блинов, А.О. Ключевые компетенции - предмет обсуждения во всём мире/ А.О. Блинов (стр.15-19.)
Жуков, В.Н. Что происходит с университетом? Послесловие/ В.Н. Жуков (стр.20-24.)
Насонкин, В.В. Роль образования в формировании европейской идентичности/ В.В. Насонкин (стр.25-28.)
Новикова, Е.Ю. Корпоративная культура вуза в оценках студентов/ Е.Ю. Новикова (стр.29-34.)
Серова, И.А. К вопросу внедрения компетентностно-ориентированного учебного плана в медицинском вузе/ И.А. Серова, А.Ю. Ягодина (стр.35-38.)
Городецкая, И.В. Формирование профессиональных компетенций студентов медицинских вузов: новые подходы/ И.В. Городецкая (стр.39-42.)
Шмелева, Е.А. Компетенции инновационной деятельности будущих педагогов: от национальной стратегии к практике формирования в вузе/ Е.А. Шмелева, П.А. Кисляков (стр.43-46.)
Грудзинская, Е.Ю. Активные методы в преподавании дисциплины "Изморфизм. Твёрдые растворы"/ Е.Ю. Грудзинская, В.И. Петьков (стр.47-53.)
Васильев, Л.И. Особенности управления нелинейным образовательным процессом в вузе/ Л.И. Васильев (стр.54-57.)
Резник, С.Д. Эффективность деятельности руководителей образовательных учреждений/ С.Д. Резник, Е.Р. Емельянова (стр.58-61.)
Тесленко, В.И. Индивидуально-методическое сопровождение профессиональной подготовки учителя/ В.И. Тесленко, Т.А. Залезная (стр.62-67.)
Чекалева, Н.В. Матрица как способ оценки и интерпретации образовательных результатов, выраженных в компетентностном формате/ Н.В. Чекалева, А.Д. Каримова (стр.68-72.)
Ребро, Д.В. Стрессовая ситуация как средство педагогического воздействия/ Д.В. Ребро, И.В. Ребро (стр.73-75.)
Рамашова, Г.Н. Академическая мобильность студентов-иностранцев в высших учебных заведениях Казахстана (этнопедагогический аспект)/ Г.Н. Рамашова, Н. Рамашов (стр.76-81.)
Янова, М.Г. Антиномичность как структурирующий принцип формирования организационно-педагогической культуры студента в социокультурном образовательном пространстве / М.Г. Янова, В.А. Адольф, В.В. Игнатова (стр.82-86.)
Казанцева, А.А. Проектирование адаптивной образовательной среды в процессе профессиональной подготовки иностранных студентов в вузе/ А.А. Казанцева (стр.87-90.)
Тлеужанова, Г.К. Субъект этнокультуры: сущность и особенности формирования/ Г.К. Тлеужанова (стр.91-93.)
Фролов, А.В. STEM как приоритетное направление высшего образования США/ А.В. Фролов (стр.94-97.)
Левин, В.И. Преподавание религии в государственной школе стало обязательным/ В.И. Левин (стр.98-99.)
Овчинников, Г.К. Иларион-русин - первый историограф Русской земли/ Г.К. Овчинников (стр.100-104.)
Гаркуша, Н.С. Специфика научного аппарата современного компаративного педагогического исследования/ Н.С. Гаркуша (стр.105-106.)
Мандель, Б.Р. Технологии проблемно-модульного обучения и самостоятельная работа студентов/ Б.Р. Мандель (стр.107-109.)
Незамайкин, В.Н. Проблемно-ориентированный контроль знаний в креативной педагогике/ В.Н. Незамайкин, И.Л. Юрзинова (стр.110-112.)
Панишева, Е.В. Анализ образовательного потенциала индивидуализации учебной деятельности студентов/ Е.В. Панишева (стр.113-115.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Альма Матер -2013г.,N 7
Интересные статьи :
Новости образования и науки (стр.4-5.)
Коссович, Л.Ю. Национальный исследовательский университет в контексте модернизации образования/ Л.Ю. Коссович, Ю.Г. Голуб, Е.Г. Елина (стр.6-10.)
Чучалин, А.И. Международные стандарты CDLO в образовательном стандарте ТПУ/ А.И. Чучалин, Т.С. Петровская, М.С. Таюрская (стр.11-18.)
Комаров, В.В. Россия должна создать новый международный рейтинг вузов/ В.В. Комаров (стр.19-23.)
Страдзе, А.Е. Адаптивные стратегии российского населения и социальная активность/ А.Е. Страдзе (стр.24-27.)
Жуков, В.Н. О причинах кризиса гуманитарного знания/ В.Н. Жуков (стр.28-31.)
Яблокова, Н.И. Философия образования в информационном обществе/ Н.И. Яблокова, Т.Ю. Павельева, В.С. Куткин (стр.32-35.)
Шутенко, А.И. Социокультурные измерения образовательного процесса в высшей школе/ А.И. Шутенко (стр.36-40.)
Мусина, В.Л. Профессиональная активность: понятие, структура и механизм/ В.Л. Мусина (стр.41-44.)
Сидоров, П.И. Адаптивный профессиогенез преподавательского корпуса/ П.И. Сидоров, Е.Ю. Васильева (стр.45-50.)
Карякин, Ю.В. О личностно развивающемся подходе в образовании/ Ю.В. Карякин (стр.51-55.)
Брель, А.К. Проблемы и перспективы заочного фармацевтического образования/ А.К. Брель, А.В. Басов, С.В. Соколова (стр.56-57.)
Жигулин, А.А. Правовая культура как профессиональное пространство/ А.А. Жигулин (стр.58-61.)
Степашко, В.А. Алгоритм анализа системы управления научно-исследовательской деятельностью студентов/ В.А. Степашко (стр.62-66.)
Янова, М.Г. Становление и развитие организационно-педагогической культуры будущего педагога: технологические элементы/ М.Г. Янова (стр.67-72.)
Вострикова, Н.А. Подготовка менеджеров международных служб вузов/ Н.А. Вострикова (стр.73-76.)
Мынбаева, А.К. Имидж преподавателя вуза: теоретические основы и практика/ А.К. Мынбаева (стр.76-82.)
Резник, С.Д. Система управления профсоюзной организацией студентов: вчера и сегодня/ С.Д. Резник, А.В. Назарова (стр.83-88.)
Штезель, А.Ю. Клиенто-ориентированное мышление студентов экономического вуза/ А.Ю. Штезель, В.А. Осовцев, А.Е. Дубовик (стр.89-92.)
Наумов, В.В. Язык и деньги: семиотические и функциональные тождества/ В.В. Наумов (стр.93-98.)
Ишанова, А.К. Книжный обзор как одна из форм активизации методов обучения и творческих способностей студентов журналистов/ А.К. Ишанова (стр.99-101.)
Слесик, Е.М. Метафорическое влияние как способ формирования этической культуры учащихся в процессе обучения гуманитарным предметам/ Е.М. Слесик (стр.101-107.)
Коваленко, А.А. "Самостоятельная работа студента" и электронное обучение/ А.А. Коваленко [и др.] (стр.108-112.)
Евдокимов, А.В. Понятие социалистической культуры в публицистике М. Горького. На материале статьи "Если враг не сдаётся - его истребляют"/ А.В. Евдокимов (стр.113-116.)
Жученко, О.А. Адекватность прогноза исхода экзаменационной ситуации как ресурс стрессоустойчивости: теоретический аспект/ О.А. Жученко (стр.117-118.)
Боровлёва, К.С. Проблемы дистанционного обучения/ К.С. Боровлёва (стр.119-120.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Альма Матер -2013г.,N 8
Интересные статьи :
Новости образования и науки (стр.4-5.)
Сенашенко, В.С. О переходе высшей школы на новые образовательные стандарты/ В.С. Сенашенко (стр.6-13.)
Ибрагимов, Г.И. Процесс обучения в высшей школе в условиях реализации ФГОС: болевые точки/ Г.И. Ибрагимов (стр.14-18.)
Жуков, В.Н. М.В. Ломоносов и русская наука/ В.Н. Жуков (стр.19-24.)
Зинченко, В.В. Современная западная социальная философия образования и воспитания: идейная концептуализация, управленческая методология и аксиологическая институализация/ В.В. Зинченко (стр.25-31.)
Алексеева, Е.С. Развитие предприимчивого мышления в среде студентов и старшеклассников/ Е.С. Алексеева (стр.32-35.)
Лурье, Л.И. До сих пор "педагог - это раб, ведущий за собой ученика". Часть 1. Кризис идентичности/ Л.И. Лурье (стр.36-39.)
Мандель, Б.Р. Технологии проблемно-модульного обучения: приглашение к полемике/ Б.Р. Мандель (стр.40-47.)
Коновалова, В.В. Формирование мировоззрения врача в высшем медицинском образовании/ В.В. Коновалова (стр.48-51.)
Ощепков, А.А. Подростки, склонные к суицидальному поведению: взаимосвязь ценностных ориентаций и социальных установок/ А.А. Ощепков (стр.52-57.)
Гусева, С.И. Магистратура по лингвистике: "бесконечность горизонтов", регламентируемая стандартом/ С.И. Гусева (стр.58-60.)
Полубоярина, И.И. Процессуальная составляющая профессиональной подготовки музыкально одарённых студентов/ И.И. Полубоярина (стр.61-66.)
Исследование отношения бакалавров педагогического образования к содержанию и технологиям обучения математическим дисциплинам/ Л.В. Давиденко [и др.] (стр.66-70.)
Бова, Т.И. Профессионально ориентированные задачи по математике как средство формирования профессиональной компетентности будущих инженеров/ Т.И. Бова, О.И. Кузьменко (стр.71-74.)
Маркитан, Р.В. Условия и формы развития профессионализма военных руководителей/ Р.В. Маркитан (стр.75-79.)
Плинокос, Д.Д. Государственное регулирование экспорта образовательных услуг в Украине/ Д.Д. Плинокос (стр.80-83.)
Татаринов, В.А. Категориальная многозначимость терминов как языковой способ систематизации и структурирования научного мира/ В.А. Татаринов (стр.84-87.)
Шарифуллин, Б.Я. Учебные дисциплины вузовского речеведческого цикла на фоне Болонского процесса/ Б.Я. Шарифуллин (стр.87-91.)
Зверев, С.Э. Развитие общественной речи в России и СССР/ С.Э. Зверев (стр.91-95.)
Шумский, А.Л. Теория и практика применения коммуникативного подхода к обучению иностранному языку в современном образовании/ А.Л. Шумский (стр.95-100.)
Корчагина, Ю.Л. Некоторые тенденции и этапы развития профессионального обучения в декоративно-прикладном искусстве/ Ю.Л. Корчагина (стр.101-103.)
Лисицина, Я.Ю. Конструктивизм Я.Г. Чернихова - метод комбинаторики беспредметных элементов/ Я.Ю. Лисицина, М.Г. Меерович (стр.104-107.)
Буховцева, О.В. К вопросу о факторах социализации студентов 1 курса/ О.В. Буховцева (стр.108-110.)
Созонова, С.Д. Изучение мнения студентов-бакалавров педагогических вузов о готовности к организации социального партнёрства/ С.Д. Созонова (стр.111-113.)
Девятловский, Д.Н. Педагогические условия формирования праксиологических умений будущих специалистов с учётом идей компетентностного подхода/ Д.Н. Девятловский, В.В. Игнатова (стр.113-115.)
Плотникова, О.А. Проблема формирования профессиональной культуры бакалавров по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью"/ О.А. Плотникова (стр.116-118.)
Евко, Ю.А. Исследование аффективно-волевого компонента профессиональной ответственности/ Ю.А. Евко (стр.118-120.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Директор школы -2008г.,N 9
Интересные статьи :
Дифференциация в образовании - единственный путь? (стр.3-4.)
Жуков, В. Шесть мифов о гуманизации школьного образования/ В. Жуков (стр.5-12.)
Гусинский, Э. Страны разные, а проблемы схожие/ Э. Гусинский, Ю. Турчанинова (стр.13-19.)
Отчеты на три буквы (стр.20-21.)
Электронная почта: от простого обмена письмами к профессиональной компетентности (стр.22-30.)
Наумова, Л. Зачем учителю учиться?/ Л. Наумова (стр.31-33.)
Шпаковская, С. Школьный "паблик рилейшенз" (PR)/ С. Шпаковская (стр.40-44.)
Миркес, М. Принципы бизнес-управления в школе/ М. Миркес, Е. Моргорская (стр.34-39.)
Егорова, Л. "Пять портретов" - анализ результатов/ Л. Егорова (стр.45-49.)
Савенков, А. Принципы исследовательского обучения/ А. Савенков (стр.50-55.)
Швецова, О. "Звездочки обдумывания", или введение в проектную деятельность/ О. Швецова (стр.56-62.)
Овчинникова, Т. Школа радости и здоровья/ Т. Овчинникова (стр.63-68.)
Сухова, Т. Первые уроки былого и настоящего/ Т. Сухова (стр.69-74.)
Колмогорова, Л. Психологическая культура - генератор успехов и неудач/ Л. Колмогорова, Д. Каширский (стр.75-80.)
Левин, Э. Самовоспитание - внутренняя "работа над собой", воспитание изнутри/ Э. Левин (стр.81-84.)
Дарить ли кошелек ребенку? (стр.85-88.)
Палина, Л. Что знают и что ждут от школы родители/ Л. Палина (стр.89-93.)
Вопрос - ответ (стр.94-95.)
Рапопорт, И. . Методика измерения результатов здоровьесберегающей деятельности образовательного учреждения/ И. Рапопорт (стр.96-106.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 87.3(2)5-8
Автор(ы) : Жуков В.
Заглавие : Был ли В.К. Тредиаковский философом?
Место публикации : Философские науки. - 2005. - №3. - С. 87-103
ББК : 87.3(2)5-8
Предметные рубрики: История философии-- История русской философии 18в
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 60.033.145.2/Ж 86
Автор(ы) : Жуков В.И.
Заглавие : Россия в глобальной системе социальных координат : социоогический анализ и прогноз
Место публикации : Социологические исследования. - 2008. - N 10. - С. 29-39. (Шифр С-26/2008/10)
ББК : 60.033.145.2
Предметные рубрики: Социальная философия
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 87.3(2)
Автор(ы) : Жуков В.
Заглавие : О некоторых особенностях русской философии
Место публикации : Философские науки. - 2004. - №12. - С. 101-122
ББК : 87.3(2)
Предметные рубрики: История философии-- история русской философии
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.04(2)/Ж 86
Автор(ы) : Жуков, В.
Заглавие : Шесть мифов о гуманизации школьного образования
Место публикации : Директор школы. - 2008. - N 9. - С. 5-12. (Шифр Д-06/2008/9)
ББК : 74.04(2)
Предметные рубрики: Образовательная политика
Найти похожие

 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)