Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Жуков, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.
74.04(2)
Ж 86


    Жуков, В..
    Шесть мифов о гуманизации школьного образования [Текст] / В. Жуков // Директор школы. - 2008. - N 9. - С. 5-12.
ББК 74.04(2)
Рубрики: Образовательная политика
Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- гуманизация -- шесть мифов

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.
60.033.145.2
Ж 86


    Жуков, В. И.
    Россия в глобальной системе социальных координат [Текст] : социоогический анализ и прогноз / В. И. Жуков // Социологические исследования. - 2008. - N 10. - С. 29-39.
ББК 60.033.145.2
Рубрики: Социальная философия
Кл.слова (ненормированные):
социологические исследования -- социальная модернизация -- социальная политика -- социальные изменения

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.


    Жуков, В.
    Был ли В.К. Тредиаковский философом? / В. Жуков // Философские науки. - 2005. - №3. - С. 87-103
ББК 87.3(2)5-8
Рубрики: История философии--История русской философии 18в
Кл.слова (ненормированные):
философы -- Тредиаковский В.К.

Найти похожие

4.


    Жуков, В.
    О некоторых особенностях русской философии / В. Жуков // Философские науки. - 2004. - №12. - С. 101-122
ББК 87.3(2)
Рубрики: История философии--история русской философии
Кл.слова (ненормированные):
русская философия

Найти похожие

5.
Шифр: А-04/2010/10
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2010г. N 10
Содержание:
Новости образования в России. - С.3-10.
Приходько, В. МАДИ - ведущий университет России в области автомобильно-дорожного образования / В. Приходько. - С.11-16.
Фирсов, Г. Закон РФ "Об образовании" : прошедшее, настоящее, будущее / Г. Фирсов, М. Сергеева. - С.17-22.
Московкин, В. Открытый доступ к научному знанию и феодализм знаний. В чем связь ? / В. Московкин. - С.23-26.
Жуков, В. О некоторых причинах кризисных явлений в современном образовании / В. Жуков. - С.27-29.
Мейдер, В. Новые образовательные программы - это веление времени / В. Мейдер. - С.30-35.
Абовский, Н. Из истории эволюции идей : от древности до наших дней / Н. Абовский. - С.36-38.
Глубокова, Е. Применение концепции управления знаниями в образовательном процессе современного университета / Е. Глубокова. - С.39-44.
Ждан, А. Психологическое общество при Императорском Московском университете (1885-1922) : этапы развития / А. Ждан. - С.45-48.
Антипьев, А. Гуманитаризация российского образования : состояние и проблемы / А. Антипьев. - С.49-52.
Костюкевич, С. Устремление к сближению и сохранившие разнообразие : противоречия Болонского процесса : (реферат статьи Дж. Витте) / С. Костюкевич. - С.59-62.
Розов, Н. Колея российских циклов и деградация человеческого капитала в фазе "Стагнация" / Н. Розов. - С.63-68.
Овчинников, К. Соотношение социальной и экономической сфер общественной жизни в марксизме / К. Овчинников. - С.69-75.
Пестов, В. Развитие военного образования в России / В. Пестов, И. Дробот, М. Гвозд. - С.76-82.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: С-26/2010/2
   Журнал

Социологические исследования . - 1980 . - Выходит ежемесячно
2010г. N 2
Содержание:
Жуков, В. Мировой кризис: экономика и социология глобальных процессов / В. Жуков. - С.3-9.
Видоевич, З. Социальное неравенство, демократия и развитие / З. Видоевич. - С.10-19.
Крухмалев, А. Плутократия как феномен трансформирующейся России / А. Крухмалев. - С.20-28.
Анурин, В. Бюрократия: взгляд "извне" и "изнутри" / В. Анурин, А. Садулина. - С.29-37.
Зазулина, М. Коллизии реформирования местного самоуправления на селе / М. Зазулина, В. Самсонов. - С.38-44.
Стребков, Д. Фрилансеры на российском рынке труджа / Д. Стребков, А. Шевчук. - С.45-55.
Бессокирная, Г. Динамика ценности и мотивов труда (2000-2007 гг.) / Г. Бессокирная. - С.56-63.
Воронов, В. Экономическое сознание и ценностные ориентации выпускников вузов Латгалии / В. Воронов. - С.64-68.
Ильин, А. Массовая культура и субкультура: общее и особенное / А. Ильин. - С.69-74.
Замятин, Д. Образ наследия в культуре. Методологические подходы к изучению понятия наследия / Д. Замятин. - С.75-82.
Ключарев, Г. Дополнительное профессиональное образование: особенности, эффективность, перспективы / Г. Ключарев. - С.83-91.
Попова, И. Влияние дополнительного профессионального образования на положение работников различных социально-профессиональных групп / И. Попова. - С.92-99.
Эфендиев, А. Профессиональная карьера выпускников факультета менеджмента / А. Эфендиев, Е. Балабанова. - С.100-110.
Пациорковский, В. Домохозяйство и семья в сельской России / В. Пациорковский, В Пациорковская. - С.111-117.
Тихомирова, В. Социальное самочувствие и ценностные ориентации молодой семьи / В. Тихомирова. - С.118-124.
Гольцова, Е. Факторы социальной среды как детерминанты брачности и рождаемости / Е. Гольцова, Я. Лещенко. - С.125-130.
Гриффин, Л. Историческая социология, нарратив и событийно-структурный анализ : пятнадцать лет спустя / Л. Гриффин. - С.131-140.
Байыр-Оол, М. Уникальный опыт вертикальной мобильности / М. Байыр-Оол. - С.141-148.
Романовский, Н. Социология и общество: пути к эффективному взаимодействию / Н. Романовский. - С.149-151.
Крухмалев, А. Образование и общество / А. Крухмалев, Е. Пронина. - С.152-153.
П.П. Великому - 75 лет. - С.158.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: И-10/2010/6
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2010г. N 6
Содержание:
Фридланд, А.Я. А.П. Ершов и информатика / А.Я. Фридланд. - С.3-10
Казиев, В.М. К решению проблемы построения тестов для полной автоматизации ЕГЭ по информатике / В.М. Казиев, К. В. Казиев. - С.10-29
Нурмухамедов, Г.М. Мультимедийный учебник - универсальное педагогическое средство обучения в современном образовании / Г.М. Нурмухамедов. - С.29-35
Русских, С.И. Учебный модуль. "Применение инструмента Подбор параметра в процессе решения имитационных задач" / С.И. Русских. - С.35-44
Якименко, О.В. Реализация задачного подхода к обучению программированию с применением веб-визуализаторов / О.В. Якименко. - С.44-48
Попопв, С.В. О знании, незнании, илюзи и мониторинге / С.В. Попопв. - С.48-55
Жуков, В.В. Применение контролирующих и обучающих компьютерных программ в школе / В.В. Жуков. - С.55-57
Шестакова, А.П. Компетентностный подход в обучени информатике: контрольно-измерительные материалы / А.П. Шестакова. - С.57-6
Лебедева, Т.Н. Моделирование исполнителя своими руками / Т.Н. Лебедева. - С.66-72
Джабасова, Н.В. Использование компьютерных презентаций в учебном процессе / Н.В. Джабасова. - С.72-74
Овчинникова, И.Г. Особенности изучения файлов в профильных классах по информатике / И.Г. Овчинникова, Т.Н. Сахнова. - С.74-81
Петросян, В.Г. Решение эвристической задачи с помощью компьютера / В.Г. Петросян, И.В. Лихицкая. - С.81-84
Стародубцев, В.А. РОль сетевых сервисов Web 2.0 в становлении пеосональной образовательной сферы учителя информатике / В.А. Стародубцев, А.А. Киселева. - С.84-86
Симонова, А.Л. Подготовка будущих учителей информатики к разработке контрольно-измерительных материалов / А.Л. Симонова. - С.86-90
Акопов, Г.Л. Политика-правовые проблемы освоения основ информационного общества / Г.Л. Акопов. - С.90-92
Софронова, Н.В. Влияние информационных технологий на процессы социализаци современных детей / Н.В. Софронова. - С.92-94
Юнов, С.В. К вопросу о содержательных линиях курса информатики и ИКТ / С.В. Юнов. - С.94-96
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: А-04/2013/8
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2013г. N 8 . - 460.85, р.
Содержание:
Новости образования и науки. - С.4-5.
Сенашенко, В.С. О переходе высшей школы на новые образовательные стандарты / В.С. Сенашенко. - С.6-13.
Ибрагимов, Г.И. Процесс обучения в высшей школе в условиях реализации ФГОС: болевые точки / Г.И. Ибрагимов. - С.14-18.
Жуков, В.Н. М.В. Ломоносов и русская наука / В.Н. Жуков. - С.19-24.
Зинченко, В.В. Современная западная социальная философия образования и воспитания: идейная концептуализация, управленческая методология и аксиологическая институализация / В.В. Зинченко. - С.25-31.
Алексеева, Е.С. Развитие предприимчивого мышления в среде студентов и старшеклассников / Е.С. Алексеева. - С.32-35.
Лурье, Л.И. До сих пор "педагог - это раб, ведущий за собой ученика". Часть 1. Кризис идентичности / Л.И. Лурье. - С.36-39.
Мандель, Б.Р. Технологии проблемно-модульного обучения: приглашение к полемике / Б.Р. Мандель. - С.40-47.
Коновалова, В.В. Формирование мировоззрения врача в высшем медицинском образовании / В.В. Коновалова. - С.48-51.
Ощепков, А.А. Подростки, склонные к суицидальному поведению: взаимосвязь ценностных ориентаций и социальных установок / А.А. Ощепков. - С.52-57.
Гусева, С.И. Магистратура по лингвистике: "бесконечность горизонтов", регламентируемая стандартом / С.И. Гусева. - С.58-60.
Полубоярина, И.И. Процессуальная составляющая профессиональной подготовки музыкально одарённых студентов / И.И. Полубоярина. - С.61-66.
Исследование отношения бакалавров педагогического образования к содержанию и технологиям обучения математическим дисциплинам / Л.В. Давиденко [и др.]. - С.66-70.
Бова, Т.И. Профессионально ориентированные задачи по математике как средство формирования профессиональной компетентности будущих инженеров / Т.И. Бова, О.И. Кузьменко. - С.71-74.
Маркитан, Р.В. Условия и формы развития профессионализма военных руководителей / Р.В. Маркитан. - С.75-79.
Плинокос, Д.Д. Государственное регулирование экспорта образовательных услуг в Украине / Д.Д. Плинокос. - С.80-83.
Татаринов, В.А. Категориальная многозначимость терминов как языковой способ систематизации и структурирования научного мира / В.А. Татаринов. - С.84-87.
Шарифуллин, Б.Я. Учебные дисциплины вузовского речеведческого цикла на фоне Болонского процесса / Б.Я. Шарифуллин. - С.87-91.
Зверев, С.Э. Развитие общественной речи в России и СССР / С.Э. Зверев. - С.91-95.
Шумский, А.Л. Теория и практика применения коммуникативного подхода к обучению иностранному языку в современном образовании / А.Л. Шумский. - С.95-100.
Корчагина, Ю.Л. Некоторые тенденции и этапы развития профессионального обучения в декоративно-прикладном искусстве / Ю.Л. Корчагина. - С.101-103.
Лисицина, Я.Ю. Конструктивизм Я.Г. Чернихова - метод комбинаторики беспредметных элементов / Я.Ю. Лисицина, М.Г. Меерович. - С.104-107.
Буховцева, О.В. К вопросу о факторах социализации студентов 1 курса / О.В. Буховцева. - С.108-110.
Созонова, С.Д. Изучение мнения студентов-бакалавров педагогических вузов о готовности к организации социального партнёрства / С.Д. Созонова. - С.111-113.
Девятловский, Д.Н. Педагогические условия формирования праксиологических умений будущих специалистов с учётом идей компетентностного подхода / Д.Н. Девятловский, В.В. Игнатова. - С.113-115.
Плотникова, О.А. Проблема формирования профессиональной культуры бакалавров по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью" / О.А. Плотникова. - С.116-118.
Евко, Ю.А. Исследование аффективно-волевого компонента профессиональной ответственности / Ю.А. Евко. - С.118-120.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Ш-04/2022/3
   Журнал

Школа и производство . - 2006
2022г. N 3 . - 5740.02, р.
Содержание:
Колесников, И.А. Обучение семиклассников работе с информацией в рамках курса "Основы проектно-исследовательской деятельности" / И.А. Колесников. - С.3-7
Петров, А.Н. Приемы быстрого 3D-моделирования в программе Autodesk Invertor / А.Н. Петров, Д.Ю. Тимкин. - С.8-13
Московченко, Н.Н. Виртуальное образовательное путешествие на уроках технологии / Н.Н. Московченко. - С.14-18
Залановский, Р.А. Приспособление для крепления ножовочного полотна в рамке лобзика / Р.А. Залановский. - С.19-21
Седов, С.А. Проблемы реализации концепции преподавания предметной области "Технология" и их решение в школах Республики Татарстан / С.А. Седов. - С.22-28
Жуков, В.Ю. Опыт реализации программ предмета "Технология" на базе детского технопарка "Кванториум" / В.Ю. Жуков. - С.29-38
Шипилова., Т.Н. Работа над творческим проектом "Одноразовая скатерть - мешок для пикника" / Т. Н. Шипилова., О.Ю. Добромыслова, П.Д. Киреева. - С.36-39
Кудрявцева, М.Н. Система непрерывного аграрного образования: преемственность детский сад - школа / М.Н. Кудрявцева. - С.40-41
Кл.слова: ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ
Васильева, Т.Т. Организация работы на уроках технологии со слабовидящими и незрячими обучающимися в специальной (коррекционной) школе / Т.Т. Васильева. - С.42-44
Логвинова, О.Н. Региональный конкурс как инстурмент выявления и распространения эффективных профориентационных практик / О.Н. Логвинова, Е.С. Лосева, Д.А. Бурдаков. - С.45-48
Кл.слова: ПРОФОРИЕНТАЦИЯ, ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ ПРАКТИКА
Щигирева., О.Ю. Применение психологической теории решений к задчам профориентации / О. Ю. Щигирева. - С.49-53
Кл.слова: ЗАДЧИ ПРОФОРИЕНТАЦИИ
Антонов, Н.В. Региональные модели профессионального развития педагогических работников в условиях системных изменений в образовании / Н.В. Антонов. - С.54-57
Кл.слова: МОДЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
Хафизова, Н.Ю. Обновление деятельности учителя технологии в условиях включения модуля "3D-моделирование, макетирование, прототипирование" в содержание учебного предмета / Н.Ю. Хафизова. - С.58-62
Кожина, О.А. Быстрый и объективный контроль умений учащихся / О.А. Кожина. - С.63-64
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.5 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: А-04/2012/12
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2012г. N 12 . - 290.00, р.
Содержание:
Новости образования в России. - С.4-8.
Данилович, А. В поисках своей модели: реформа высшего образования на постсоветском пространстве / А. Данилович. - С.9-14.
Блинов, А.О. Ключевые компетенции - предмет обсуждения во всём мире / А.О. Блинов. - С.15-19.
Жуков, В.Н. Что происходит с университетом? Послесловие / В.Н. Жуков. - С.20-24.
Насонкин, В.В. Роль образования в формировании европейской идентичности / В.В. Насонкин. - С.25-28.
Новикова, Е.Ю. Корпоративная культура вуза в оценках студентов / Е.Ю. Новикова. - С.29-34.
Серова, И.А. К вопросу внедрения компетентностно-ориентированного учебного плана в медицинском вузе / И.А. Серова, А.Ю. Ягодина. - С.35-38.
Городецкая, И.В. Формирование профессиональных компетенций студентов медицинских вузов: новые подходы / И.В. Городецкая. - С.39-42.
Шмелева, Е.А. Компетенции инновационной деятельности будущих педагогов: от национальной стратегии к практике формирования в вузе / Е.А. Шмелева, П.А. Кисляков. - С.43-46.
Грудзинская, Е.Ю. Активные методы в преподавании дисциплины "Изморфизм. Твёрдые растворы" / Е.Ю. Грудзинская, В.И. Петьков. - С.47-53.
Васильев, Л.И. Особенности управления нелинейным образовательным процессом в вузе / Л.И. Васильев. - С.54-57.
Резник, С.Д. Эффективность деятельности руководителей образовательных учреждений / С.Д. Резник, Е.Р. Емельянова. - С.58-61.
Тесленко, В.И. Индивидуально-методическое сопровождение профессиональной подготовки учителя / В.И. Тесленко, Т.А. Залезная. - С.62-67.
Чекалева, Н.В. Матрица как способ оценки и интерпретации образовательных результатов, выраженных в компетентностном формате / Н.В. Чекалева, А.Д. Каримова. - С.68-72.
Ребро, Д.В. Стрессовая ситуация как средство педагогического воздействия / Д.В. Ребро, И.В. Ребро. - С.73-75.
Рамашова, Г.Н. Академическая мобильность студентов-иностранцев в высших учебных заведениях Казахстана (этнопедагогический аспект) / Г.Н. Рамашова, Н. Рамашов. - С.76-81.
Янова, М.Г. Антиномичность как структурирующий принцип формирования организационно-педагогической культуры студента в социокультурном образовательном пространстве / М.Г. Янова, В.А. Адольф, В.В. Игнатова. - С.82-86.
Казанцева, А.А. Проектирование адаптивной образовательной среды в процессе профессиональной подготовки иностранных студентов в вузе / А.А. Казанцева. - С.87-90.
Тлеужанова, Г.К. Субъект этнокультуры: сущность и особенности формирования / Г.К. Тлеужанова. - С.91-93.
Фролов, А.В. STEM как приоритетное направление высшего образования США / А.В. Фролов. - С.94-97.
Левин, В.И. Преподавание религии в государственной школе стало обязательным / В.И. Левин. - С.98-99.
Овчинников, Г.К. Иларион-русин - первый историограф Русской земли / Г.К. Овчинников. - С.100-104.
Гаркуша, Н.С. Специфика научного аппарата современного компаративного педагогического исследования / Н.С. Гаркуша. - С.105-106.
Мандель, Б.Р. Технологии проблемно-модульного обучения и самостоятельная работа студентов / Б.Р. Мандель. - С.107-109.
Незамайкин, В.Н. Проблемно-ориентированный контроль знаний в креативной педагогике / В.Н. Незамайкин, И.Л. Юрзинова. - С.110-112.
Панишева, Е.В. Анализ образовательного потенциала индивидуализации учебной деятельности студентов / Е.В. Панишева. - С.113-115.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)