Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (8)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Жуков, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Жуков, А.
    Фразеологизация слова и лексикализация фразеологизма / А. Жуков // Филологические науки. - 2007. - N 4. - С. 89-95.
ББК 81.411.2-3
Рубрики: Русский язык
Кл.слова (ненормированные):
идиоматичность -- фразеологизация слова -- лексикализация слова -- языковые единицы

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.
80/81
Ж 86


    Жуков, А. В.
    Фразеологизация слова и лексикализация фразеологизма [Текст] / А. В. Жуков // Филологические науки. - 2007. - N 4. - С. 89 - 95.
ГРНТИ
УДК
ББК 81
Рубрики: Филология
   Языкознание


Найти похожие

3.
Шифр: А-02/2014/9
   Журнал

Азия и Африка сегодня. - 1989
2014г. N 9 . - 979.74, р.
Содержание:
Васильев, А.М. К 85-летию академика А.Б. Давидсона / А.М. Васильев. - С.2.
Балезин, А.С. "...Лица необщим выраженьем..." / А.С. Балезин. - С.2-4.
Исаев, Л.М. Политическая география современного Египта: опыт количественного анализа / Л.М. Исаев, А.В. Коротаев. - С.5-13.
Пале, С.Е. Китай в Океании / С.Е. Пале. - С.14-18.
Акимова, В.В. Новое "японское чудо"... Солнечное! / В.В. Акимова, И.С. Тихоцкая. - С.18-24.
Афонасьева, А.В. Социальные проблемы реэмигрантов в Китае / А.В. Афонасьева. - С.25-30.
Молодякова, Э.В. "Проблема святилища Ясукуни": продолжение следует. Окончание / Э.В. Молодякова. - С.31-34.
Суворова, А.А. "Дочь демократии": триумфы и падения Хасины Вазед / А.А. Суворова. - С.35-39.
Беляков, В.В. Укрощение строптивого. "Золотой юбилей" перекрытия Нила / В.В. Беляков. - С.40-41.
Москалёв, Ю.И. "Бег мира" в Евразии / Ю.И. Москалёв. - С.42-43.
Морозенская, Е.В. Экономика Африки: пути модернизации / Е.В. Морозенская. - С.44-49.
Соловьева, Н.А. Китай: трансформация культуры национальных меньшинств / Н.А. Соловьева. - С.50-55.
Салахетдинов, Э.Р. Зимбабве - ЕС: проблемы и перспективы сотрудничества (1980-2014) / Э.Р. Салахетдинов. - С.56-61.
Жуков, А.В. Там, где Китай близко / А.В. Жуков, А.А. Жукова. - С.62-66.
Репенкова, М.М. Текст вместо жизни / М.М. Репенкова. - С.68-72.
Черешнева, Л.А. Индия. Трудное преодоление неравноправия женщин / Л.А. Черешнева. - С.73-74.
Петров, Н.И. Африка глазами африканских историков / Н.И. Петров. - С.75-76.
Summary. - С.77-79.
Наши авторы. - С.80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: А-02/2012/3
   Журнал

Азия и Африка сегодня. - 1989
2012г. N 3 . - 789.05, р.
Содержание:
Лексбтина, Я. В. США-КНР: соперничество в Юго-Восточной Азии обостряется / Я. В. Лексбтина. - С.2-9
Виницкий, Д. И. Египет: холодный экономический душ заливает жар "арабской весны" / Д. И. Виницкий. - С.10-14
Щелкунов, Д. О. Свершится ли в Сколково "бангалорское чудо"? / Д. О. Щелкунов. - С.15-18
Жуков, А. Е. Судан: мир в обмен на отделение / А. Е. Жуков, С. А. Мифтахова. - С.19-24
Погадаев, В. А. Малайзия: тернистый путь к демократии / В. А. Погадаев. - С.25-28
Цветкова, Н. А. Иран в публичной дипломатии США / Н. А. Цветкова. - С.29-34
Филиппов, В. Р. Выборы в Мали: на что надеятся и чего опасаться? / В. Р. Филиппов. - С.35-40
Рыбина, М. В. Религии и политика в Нигерии: пути взаимодействия / М. В. Рыбина. - С.41-45
Королев, А. В. Тель-Авив: в плену собственной пропаганды / А. В. Королев. - С.46-52
Крылова, Н. Л. Учить и учиться быть русским / Н. Л. Крылова, Н. В. Сухов. - С.53-55
Густерин, П. В. У истоков советской разведки на Востоке / П. В. Густерин. - С.56-58
Кашин, В. П. Золото храма Падманабхасвами / В. П. Кашин. - С.59-61
Тетерин, О. И. Уильям Пайк в Уганде и Москве / О. И. Тетерин. - С.62-67
Пайк, Уильям. Уильям Пайк в Уганде и Москве / Уильям Пайк. - С.62-67
Кузнецов, В. С. Многоликий и вездесущий даосизм / В. С. Кузнецов. - С.74-77
Summary. - С.78
От редакции . - С.79
Наши авторы. - С.80
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: М-03/2012/3
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2012г. N 3 . - 239.82, р.
Содержание:
Вступительные экзамены в МГУ имени М.В. Ломоносова : интернет тест / сост. С.В. Дворянинов. - С.3-6.
Митрухина, М. Способ диалектического обучения / М. Митрухина. - диск
Рыжик, В. Математика без физики? Математика для физики? Математика вместе сфизикой! / В. Рыжик. - С.7-20.
Смирнова, И. Какой быть геометрии в ГИА и ЕГЭ по математике / И. Смирнова, В. Смирнов. - С.21-26.
Беляков, Е. Жизнь у нас такая: считать нужно уметь / Е. Беляков. - С.27-29.
Всякая всячина, или задачки из "копилки". - С.30-33.
Дружинин, Б. Закон есть закон / Б. Дружинин. - С.34-38.
Иванов, О. Системы компьютерной алгебры на уроках математики в школе / О. Иванов. - С.39-43.
Когаловский, С. Производная и задачи элементарной математики / С. Когаловский, В. Солдатова. - С.44-49.
Жуков, А. Несостоявшаяся замечательная точка / А. Жуков, С. Дворянинов. - С.50-53.
Зеленский, А. Задачи с естественно-научным содержанием как средство повышения мотивации школьников при изучении или повторении квадратичной функции : эксперимент / А. Зеленский. - С.54-61.
Дворянинов, С. От оригами - к практическим задачам / С. Дворянинов. - С.62-66.
Маматкулов, А. Удивительные разности / А. Маматкулов. - С.67-68.
Авилов, Н. Встреча на Воробьёвых горах / Н. Авилов. - С.69-73.
Жуков, А. Библиотека / А. Жуков. - С.74-75.
Гоголев, А. Новые задачи / А. Гоголев. - С.76.
Решения задач, помещённых в №8 за 2011 г. - С.77-79.
Токарев, С. Замечания к решениям задач / С. Токарев. - С.79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Н-05/2017/2
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2017г. N 2 . - 478.44, р.
Содержание:
Глушков, А.И. Проблемы назначения уголовных наказаний в отношении несовершеннолетних / А.И. Глушков. - С.9-14.
Кл.слова: ПРЕСТУПЛЕНИЕ, УГОЛОВНОЕ НАКАЗАНИЕ, НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ
Головко, Н.В. Анализ развития отечественного правового регулирования уголовной ответственности несовершеннолетних / Н.В. Головко. - С.15-20.
Кл.слова: ВОЗРАСТ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ
Чеха, В.В. Конституционные основы финансирования образования в России / В.В. Чеха. - С.21-31.
Кл.слова: КОНСТИТУЦИЯ РОССИИ, ОБРАЗОВАНИЕ, ОБЩЕДОСТУПНОСТЬ И БЕСПЛАТНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ
Симонова, М.М. Правовые основы патриотического воспитания в Российской Федерации / М.М. Симонова, Д.Э. Удалов. - С.32-36.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ВОСПИТАНИЕ, ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ
Трубина, Л.А. О концептуальных основах разработки учебных планов подготовки педагогов: опора на традиции, ориентация на перспективные потребности / Л.А. Трубина. - С.37-45.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ФУНДАМЕНТАЛЬНОСТЬ, РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
Пурышева, Н.С. Формирование экспериментальных умений школьников Сингапура при обучении физике / Н.С. Пурышева, К.П. Доценко. - С.46-52.
Кл.слова: ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ, МЕТОДИКА, ЦЕЛИ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ
Пятунин, В.Б. Методическая система оценки результатов школьного географического образования / В.Б. Пятунин, О.А. Хлебосолова. - С.53-58.
Кл.слова: МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ, ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА
Осипова, О.П. Электронное портфолио в системе подготовки менеджеров образования / О.П. Осипова. - С.59-64.
Кл.слова: МЕНЕДЖЕР ОБРАЗОВАНИЯ, ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО, МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА
Петрова, М.П. Организационно-педагогические условия реализации проекта "Музыка для всех" в Республике Саха (Якутия) / М.П. Петрова. - С.65-71.
Кл.слова: МУЗЫКА, РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ), МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО И ОБРАЗОВАНИЕ
Фукс, А.Н. Исследовательская культура учащихся в школьном историческом образовании / А.Н. Фукс. - С.72-75.
Кл.слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КУЛЬТУРА, УЧЕНИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, ТВОРЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ
Шимлина (Рябцева), И.В. Анализ возможностей географического образования в профессиональном самоопределении учащихся современной школы / (Рябцева), И.В. Шимлина (Рябцева). - С.76-82.
Кл.слова: ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
Пиджоян, Л.А. Современные аспекты преподавания истории музыкального образования в вузе в контексте профессиональной подготовки педагога-музыканта / Л.А. Пиджоян. - С.83-87.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА-МУЗЫКАНТА, ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
Сысоев, Ю.В. Влияние нормативных требований комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) на формирование нравственных и патриотических качеств учительского сообщества России / Ю.В. Сысоев, Е.Ю. Сысоева. - С.88-96.
Кл.слова: ГОСУДАРСТВО, КОМПЛЕКС ГТО, НРАВСТВЕННЫЕ И ПАТРИОТИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА
Меркулова, Т.К. Социальный проект как форма сохранения исторической памяти / Т.К. Меркулова. - С.97-103.
Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКАЯ ПАМЯТЬ, ИСТОРИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННАЯ СРЕДА
Власова, Н.В. Методическая готовность бакалавра педагогического образования (профиль "Изобразительное искусство") к проектированию дидактических материалов / Н.В. Власова. - С.104-111.
Кл.слова: МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПРОФИЛЬ "ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО"), УРОВНИ МЕТОДИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ БАКАЛАВРА, ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ
Минасян, Н.Г. Эстетико-воспитательный потенциал уроков мировой художественной культуры / Н.Г. Минасян. - С.112-117.
Кл.слова: УРОКИ МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ, ПОТЕНЦИАЛ, ЭСТЕТИКО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Кузьменко, Г.А. Детско-юношеский спорт как пространство интеллектуального развития подростков: обновление содержания понятийного аппарата интеллектуально опосредованной спортивной подготовки / Г.А. Кузьменко. - С.118-130.
Кл.слова: ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ СПОРТ, ПОДРОСТОК-СПОРТСМЕН, СПОРТИВНАЯ ПОДГОТОВКА
Москвин, С.Н. Распределенная модель сетевого взаимодействия как механизм формирования управленческих умений руководителей школы / С.Н. Москвин. - С.131-137.
Кл.слова: УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ УМЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ШКОЛЫ, СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, РАСПРЕДЕЛЕННАЯ МОДЕЛЬ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Опарина, Н.А. Влияние фольклорно-педагогических традиций на развитие литературно-творческих способностей детей / Н.А. Опарина. - С.138-143.
Кл.слова: ФОЛЬКЛОР, ТРАДИЦИЯ, ТВОРЧЕСТВО
Еремеева, А.П. Изучение словообразовательной модели как средство речевого развития учащихся / А.П. Еремеева, Л.Е. Тихоновская. - С.144-147.
Кл.слова: СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА РУССКОГО ЯЗЫКА, ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ОБОГАЩЕНИЕ, СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ
Богданов, И.В. Эффективное взаимодействие гражданских и воинских организаций в системе физической подготовки молодёжи для службы в рядах Вооружённых Сил Российской Федерации / И.В. Богданов. - С.148-155.
Кл.слова: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, СПЕЦИАЛИСТЫ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ
Бариушанов, Н. Этапы реформирования начальной школы Монголии / Н. Бариушанов. - С.156-162.
Кл.слова: РЕФОРМА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА МОНГОЛИИ, ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В НАЧАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Жуков, А.А. Природосообразность в терминах и определениях / А.А. Жуков. - С.163-168.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ, ПРИРОДОСООБРАЗНОСТЬ
Яковлев, Р.О. Исторические этапы развития патриотического воспитания в России / Р.О. Яковлев. - С.169-174.
Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ВОЛНЫ ПАТРИОТИЗМА, ПАТРИОТИЗМ В РОССИИ
Слета, Ю.О. Структура умения анализировать условие планиметрической задачи учащимися основной школы / Ю.О. Слета. - С.175-180.
Кл.слова: ПЛАНИМЕТРИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА, АНАЛИЗ УРОВНЯ, УМЕНИЯ АНАЛИЗИРОВАТЬ УСЛОВИЕ ПЛАНИМЕТРИЧЕСКОЙ ЗАДАЧИ
Михалева, Е.С. Развитие потенциала одарённых подростков в креативном образовании: теория и опыт реализации структурно-функциональной модели / Е.С. Михалева. - С.181-185.
Кл.слова: ОДАРЁННЫЙ ПОДРОСТОК, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, ПОТЕНЦИАЛ ОДАРЁННОГО ПОДРОСТКА
Москвина, Н.Б. О патриотическом воспитании: что воспитываем? / Н.Б. Москвина, С.П. Машовец. - С.186-190.
Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ, ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ, ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
Крючкова, Е.А. Рабочие тетради как часть современного учебно-методического комплекса по истории / Е.А. Крючкова. - С.191-200.
Кл.слова: ШКОЛЬНОЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС, УЧЕБНИК ИСТОРИИ
Гилев, Г.А. Формирование действенной политики физического воспитания студенческой молодёжи / Г.А. Гилев [и др.]. - С.201-204.
Другие авторы: Борисов, М.М., Борисова, И.В., Каткова, А.М.
Кл.слова: ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ, СТУДЕНТЫ, ЗДОРОВЬЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: М-03/2016/7
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2016г. N 7 . - 1190.81, р.
Содержание:
Малышев, И.Г. Математическое образование под колесницей ФГОС / И.Г. Малышев. - С.3-6.
"Каким было образование в России 100 лет назад?" и другие новости (обзор-интернет ресурсов). - С.7-10.
Агаханов, Н.Х. Заключительный этап олимпиады "Физтех-2016" по математике / Н.Х. Агаханов [и др.]. - С.11-22.
Другие авторы: Богданов, И.И., Глухов, И.В., Городецкий, С.Е., Диесперов, В.Н., Дубинская, В.Ю., Кожевников, П.А., Подлипский, О.К., Шабунин, М.И.
Кл.слова: РОССИЙСКИЕ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ, МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ОЛИМПИАДА, ОЛИМПИАДА "ФИЗТЕХ"
Тумашева, О.В. Конструктор метапредметных заданий по математике / О.В. Тумашева. - С.23-27.
Кл.слова: МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ УМЕНИЯ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ЗАДАНИЯ
Блинова, Т.Л. Реализация межпредметных связей в процессе обучения математике в 10-11 классах физико-математического профиля / Т.Л. Блинова, Е.В. Безматерных. - С.28-35.
Кл.слова: МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ, ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК, СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАЧИ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ В ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ КЛАССАХ
Рыжик, В.И. Этюд о квадратном уравнении / В.И. Рыжик. - С.36-39.
Кл.слова: КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ, ФОРМУЛЫ ДЛЯ КОРНЕЙ КВАДРАТНОГО УРАВНЕНИЯ
Якубов, А.В. О подборе одного типа задания для ЕГЭ по математике / А.В. Якубов. - С.40-43.
Кл.слова: ЕГЭ, ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ, УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ ЗАДАНИЙ
Арчибасова, Е.М. Математические образы в литературе / Е.М. Арчибасова. - С.44-47.
О чём писал журнал в 1996 году. - С.48-56.
"Артек" приглашает друзей. - С.56-57.
Жуков, А.В. Мир как математика (фрагмент из книги) / А.В. Жуков. - С.58-68.
Токарев, С.И. Новые задачи. Решения задач из № 2 за 2016 год / С.И. Токарев. - С.69-73.
Кукушкин, Б.Н. Задачи простые, но... / Б.Н. Кукушкин. - С.73-76.
Федин, С.Н. Математические кроссенсы / С.Н. Федин, В.П. Норин. - С.77-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Р-14/2016/5
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2016г. N 5 . - 483.43, р.
Содержание:
Ларионова, Л.Г. Психологические и психолингвистические основы работы с орфографическим правилом на уроках русского языка / Л.Г. Ларионова. - С.3-7.
Кл.слова: ОРФОГРАФИЧЕСКОЕ ПРАВИЛО, ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ УМСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ, РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Москвин, В.П. О категориях морфологической стилистики / В.П. Москвин. - С.7-11.
Кл.слова: МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ СТИЛИСТИКА, ГРАММАТИЧЕСКАЯ ФОРМА, СТИЛИСТИЧЕСКАЯ ОКРАСКА
Мурашов, А.А. Диалог с прецедентным текстом как фактор стимулирования творческого мышления / А.А. Мурашов. - С.11-15.
Кл.слова: ПРЕЦЕДЕНТНЫЙ ТЕКСТ, ЧИТАТЕЛЬ-РЕЦИПИЕНТ, СТИЛИЗАЦИЯ
Карнаух, Н.Л. Официально-деловой стиль речи: школьная практика и вузовский опыт / Н.Л. Карнаух. - С.15-18.
Кл.слова: ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ РЕЧИ, РЕКВИЗИТЫ ДОКУМЕНТА, АДРЕСАТ
Павлова, Н.П. К вопросу об общих закономерностях освоения письма ребёнком / Н.П. Павлова. - С.19-24.
Кл.слова: РУССКАЯ ГРАФИКА И ОРФОГРАФИЯ, ПРИНЦИПЫ ОРФОГРАФИИ, ПРАВИЛО
Мельникова, Е.Л. Технология проблемного диалога: постановка учебной проблемы / Е.Л. Мельникова. - С.25-29.
Кл.слова: ПОСТАНОВКА УЧЕБНОЙ ПРОБЛЕМЫ, ПОБУЖДАЮЩИЙ ОТ ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ ДИАЛОГ, ПОДВОДЯЩИЙ К ТЕМЕ ДИАЛОГ
Пихурова, А.А. Методические находки при проектировании урока "открытия" нового знания / А.А. Пихурова, В.И. Громова. - С.30-34.
Кл.слова: ЭТАП МОТИВАЦИИ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЭТАП АКТУАЛИЗАЦИИ И ПРОБНОГО УЧЕБНОГО ДЕЙСТВИЯ, ЭТАП РЕФЛЕКСИИ
Зорина, О.А. Урок русского языка в VI классе "Н-нн в суффиксах прилагательных, образованных от существительных" / О.А. Зорина. - С.35-37.
Кл.слова: ПРАВОПИСАНИЕ СУФФИКСОВ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ
Яблоков, Е.А. Заглавия произведений М.А. Булгакова как камертон языковой игры / Е.А. Яблоков. - С.38-43.
Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ ИГРА, КАЛАМБУР, ПОЛИСЕМИЯ
Виноградова, Е.М. Чужая речь в романе М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита" / Е.М. Виноградова. - С.44-51.
Кл.слова: ЧУЖАЯ РЕЧЬ, СПОСОБЫ ПЕРЕДАЧИ ЧУЖОЙ РЕЧИ, ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Королева, Е.В. Принципы анализа лингво-культурологического кода (На материале поэзии В.Ф. Ходасевича) / Е.В. Королева. - С.51-55.
Кл.слова: ЛИНГВО-КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ КОД, ДИСКУРС, ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ КОДОВ
Меликян, В.Ю. Фразеосинтаксические схемы с опорным компонентом - частицей в русском языке / В.Ю. Меликян, В.В. Посиделова. - С.56-62.
Кл.слова: СИНТАКСИЧЕСКАЯ ФРАЗЕОЛОГИЯ, ФРАЗЕОСХЕМА, РУССКИЙ ЯЗЫК
Пчелинцева, Е.Э. Роль суффиксов в формировании аспектуальной семантики русских отглагольных имён действия / Е.Э. Пчелинцева. - С.63-67.
Кл.слова: ОТГЛАГОЛЬНОЕ ИМЯ ДЕЙСТВИЯ, ДЕВЕРБАТИВ, АСПЕКТУАЛЬНАЯ СЕМАНТИКА
Жуков, А.В. Влас Платонович Жуков. (К 95-летию со дня рождения) / А.В. Жуков. - С.68-74.
Никитин, О.В. В.И. Макаров. Формирование восточнославянской диалектологии как историко-лингвистической дисциплины во II-й половине XVIII - I-й половине XX вв. / О.В. Никитин. - С.75-78.
Кустова, Г.И. Н.М. Азарова, К.М. Корчагин и др. "Поэзия: Учебник" / Г.И. Кустова. - С.78-79.
Александр Александрович Волков. (К 70-летию со дня рождения). - С.80.
Александр Владимирович Бондарко (1930-2016). - С.89-90.
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 6 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2015/2016 учебный год. (Окончание) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.81-88.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: М-03/2011/1
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2011г. N 1
Содержание:
Резолюция Всероссийского съезда учителей математики. - С.4-7.
Дворянинов, С. Всероссийский съезд учителей математики в МГУ: тревоги и надежды / С. Дворянинов. - С.8-13.
Дёминский, В. ЕГЭ-2010 и уровень математической подготовки студентов-первокурсников / В. Дёминский. - С.14-17.
Корянов, А. Использование метода наглядной графической интерпретации при решении уравнений и неравенств с параметрами / А. Корянов, А. Прокофьев. - С.18-26.
Фарков, А. Контрольная работа как средство диагностики уровня обученности учащихся / А. Фарков. - С.27-33.
Нахман, А. Задачи на вычисление вероятности события / А. Нахман. - С.34-41.
Шишилина, С. Сравнение чисел по модулю в тригонометрии / С. Шишилина. - С.42-45.
Севрюков, П. Особенности решения логарифмических неравенств / П. Севрюков. - С.46-50.
Торопова, З. Проектные задачи на уроках геометрии / З. Торопова, И. Трушева. - С.51-56.
Анацко, О. Бинарный урок "Пропорции человеческого тела" / О. Анацко, Е. Ханукович. - С.57-61.
Почему нуль не считается натуральным числом?. - С.62.
Шихалиев, Х. К полемике вокруг числа нуль / Х. Шихалиев. - С.62-65.
Жуков, А. Надо ли торопиться? / А. Жуков. - С.66.
Филипповский, Г. "Боевая" формула / Г. Филипповский. - С.67-73.
Новые задачи. - С.74-78.
Михаилу Ивановичу Шабунину - 80 лет. - С.79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: М-03/2010/5
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2010г. N 5
Содержание:
Мирошин, В. О решении одной из задач Сб / В. Мирошин. - С.3-4.
Зеленский, А. Ошибки абитуриентов на вступительном экзамене по математике / А. Зеленский. - С.5-11.
Мищенко, Т. Тематические тесты для 9 классов, работающих по учебнику "Геометрия 7-9" / Т. Мищенко. - С.12-21.
Сгибнев, А. Монолог и диалог в обучении математике / А. Сгибнев. - С.22-24.
Мендыгалиев, А. Использование обучающих заданий в процессе решения арифметических задач / А. Мендыгалиев. - С.25-27.
Кострова, Л. О развитии ключевых компетенций у учащихся при решении задач / Л. Кострова. - С.28-31.
Аванесова, К. От листов оценивания к мониторингу учащегося / К. Аванесова, Е. Бушуева, Е. Капитонова. - С.32-37.
Башмаков, М. Математика как часть гуманитарной культуры / М. Башмаков. - С.38-42.
Гущин, Д. Россия - самая большая страна в мире / Д. Гущин. - С.43-45.
Саранцев, Г. Рисунок в школьном курсе геометрии / Г. Саранцев. - С.46-53.
Логунова, Л. Сетевое взаимодействие учителей математики как средство повышения ИКТ-компетентности / Л. Логунова. - С.54-57.
Филипповский, Г. Прямая Эйлера и две точки вне прямой: коллекция задач на построение / Г. Филипповский. - С.58-63.
Жуков, А. Биссектрисы задают треугольник / А. Жуков. - С.64-65.
Черкасов, А. Выпускной экзамен : мнение сельского учителя / А. Черкасов. - С.66-69.
Задачи. - С.70-74.
Каибханов, К. Правильно ли мы тусуем карты? / К. Каибханов. - С.75-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)