Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (4)Труды преподавателей (14)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Железнова, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Безрукова, Е. Ароматные капельки/ Е. Безрукова (стр.4-6.)
Деркунская, В. Особенности обучения мальчиков и девочек в современном детском саду/ В. Деркунская (стр.7-10.)
Сахарова, С. Из опыта раздельного воспитания мальчиков и девочек/ С. Сахарова, Е. ЗахароваТ. Васина (стр.11-13.)
Начарова, О. Конспекты познавательных игр для детей старшего дошкольного возраста/ О. Начарова (стр.14-16.)
Шаламова, Е. Конспект занятия по патриотическому воспитанию в старшей группе "Знакомство с эпохой правления Петра Первого"/ Е. Шаламова, Т. Скрынникова (стр.17-19.)
Паннжинская-Откидач, В. беседы о художниках: А.И. Куинджи. "Березовая роща"/ В. Паннжинская-Откидач (стр.20-22.)
Карелина, С. Разные виды занятий с развивающими играми Воскобовича/ С. Карелина (стр.23-27.)
Харченко, Т. Утренняя гимнастика / Т. Харченко (стр.28-32.)
Теплова, И. Круговая тренировка/ И. Теплова (стр.33-36.)
Киселева, Н. Снова это соленое тесто/ Н. Киселева (стр.37-38.)
Овинова, Г. Интегрированные занятия для детей с ОНР и ЗПР/ Г. Овинова, Т. ДаниловаВ. Королева (стр.39-43.)
Новоселова, З. Организация совместной коррекционной работы учителя-логопеда и воспитателя в группе для детей с ФФНР/ З. Новоселова, О. Фурсо (стр.44-50.)
Алексеева, Е. Развод родителей - это очень серьезно/ Е. Алексеева (стр.51-53.)
Богославец, Л. Портфолио как новая форма оценки профессиональной деятельности педагога ДОУ/ Л. Богославец, А. Майер (стр.54-56.)
"Положение о деятельности образовательного учреждения Санкт-Петербурга в режиме лаборатории" (стр.57-58.)
Щукина, Е. Концепция формирования речевой активности у дошкольников с нарушениями речи через работу "Семейной гостиной"/ Е. Щукина (стр.59-60.)
Воскресенский, Д. Маленькие стихи для маленьких/ Д. Воскресенский (стр.61-62.)
Железнова, Е. Истории, похожие на сказки. Про Чулан Чулановича и его солнечных друзей/ Е. Железнова (стр.63-65.)
Меньших, И. Музыкальная игра "По лесочку мы гуляем"/ И. Меньших (стр.66-68.)
Минкевич, Л. Народный календарь. Сентябрь/ Л. Минкевич (стр.69.)
Кулганов, В. Эндокринные заболевания у детей/ В. Кулганов (стр.70.)
Калмыков, О. Споры, связанные с отпусками за свой счет и с учебными отпусками / О. Калмыков (стр.71-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2008г.,N 7
Интересные статьи :
Агаджанова, С. Медико-педагогические аспекты оздоровления детей в дошкольных образовательных учреждениях/ С. Агаджанова (стр.4-6.)
Юбрина, И. Семейный доктор - кто это?/ И. Юбрина (стр.7-8.)
Дерягина, л. Раннее развитие ребенка - не роскошь, а требование времени/ л. Дерягина (стр.9-10.)
Деркунская, В. Как и во что играют мальчики и девочки 4-5 лет/ В. Деркунская, А. Харчевникова (стр.11-14.)
Воронцова, Е. Грамматические игрушки в раннем обучении английскому языку/ Е. Воронцова (стр.15-18.)
Нищева, Н. Конспект занятия по картине "Работа шофера трудна и сложна" в средней группе детского сада/ Н. Нищева (стр.19-21.)
Мячина, Н. Занятия по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной к школе группе/ Н. Мячина (стр.22-26.)
Гончарова, Г. Развитие творческих способностей детей раннего возраста средствами экспериментальной деятельности/ Г. Гончарова (стр.27-28.)
Дудакова, Н. Формирование навыков успешного социального взаимодействия в нетрадиционной форме учебного занятия/ Н. Дудакова (стр.29-32.)
Александрова,Т. Сказки на кончиках пальцев. Пальчиковые игры по мотивам народных и авторских сказок/ Александрова,Т. (стр.33-37.)
Иванова, И. Занятия по развитию зрительского восприятия для детей среднего дошкольного возраста с патологией зрения "Путешествие на весеннюю поляну"/ И Иванова (стр.38-41.)
Юрлина, О. Развитие осязания у детей с нарушением зрения/ О. Юрлина, С. Касаткина (стр.42-45.)
Сапогов, В. Теоретические и практические аспекты формирования правового сознания дошкольников/ В. Сапогов (стр.46-48.)
Облецова, В. Продвижение и продажа образовательных услуг как фактор развития образовательного процесса/ В. Облецова (стр.52-54.)
Лебедева, Н. Психологическая поддержка компетентности семьи в вопросах воспитания и детско-родительских отношений/ Н. Лебедева (стр.55-58.)
Лапшина, Т. Стихи о животных/ Т. Лапшина (стр.59-60.)
Железнова, Е. История о том, как дружили листочек и ветерок/ Е. Железнова (стр.61-62.)
Лысюк, О. Математические способности "Как подружиться с цифрами"/ О. Лысюк (стр.63-64.)
Русинова, В. Игры для формирования естественнонаучных представлений/ В. Русинова (стр.65-67.)
Хохлова, Г. Хороводная игра "Веселый человек"/ Г. Хохлова (стр.68-69.)
Минкевич, Л. Народный календарь. Октябрь. Ноябрь/ Л. Минкевич (стр.69-70.)
Калмыков, О. О праве педагогических работников на досрочную пенсию/ О. Калмыков (стр.71.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2009г.,N 5
Интересные статьи :
Морозова, Т. О современных подходах к обеспечении здоровьесберегающей среды в условиях детского сада/ Т. Морозова, И. Лебеденко (стр.4-5.) Кл.слова: детский сад,здоровьесберегающая среда
Васильченко, Н. Нравственно-патриотическое воспитание средствами музейной педагогики/ Н. Васильченко (стр.6-7.) Кл.слова: музейная педагогика
Белошапкина, С. Экономика для дошкольников. Конспекты занятий по ознакомлению детей с социально-предметным миром/ С. Белошапкина (стр.8-11.)
Антуфьева, Т. Проект "Капелька света"/ Т. Антуфьева (стр.12-14.) Кл.слова: познавательное занятие,конспект занятия
Нищева, Н. Конспект занятий по обучению пересказу детей старшего дошкольного возраста/ Н. Нищева (стр.15-17.) Кл.слова: обучение пересказу
Жданова, И. Возможности использования традиций народной педагогики в работе с семьей на современном этапе/ И. Жданова (стр.18-22.)
Кириллова, Ю. Летний физкультурный праздник "Солнце и дождик" / Ю. Кириллова (стр.18-22.)
Кондратьева, С. Развитие пространственных представлений у дошкольников с общим недоразвитием речи/ С. Кондратьева, Н. Щербакова (стр.27-29.) Кл.слова: недоразвитие речи,дошкольник
Верещагина, Н. Особенности работы с семьей и консультирование родителей детей с особыми образовательными потребностями/ Н. Верещагина (стр.29-32.) Кл.слова: коррекционная педагогика,семья,консультирование семьи
Иванникова, О. Индивидуальная работа с незрячим ребенком в процессе интеграции его в среду ДОУ/ О. Иванникова (стр.33-41.) Кл.слова: незрячий ребенок
Ильина, С. Психодиагностическое обследование детей дошкольного возраста/ С. Ильина, Н. Сорокина (стр.42-45.) Кл.слова: психологическая служба
Белева, Е. Осуществление преёмственности в условиях развития образовательного учреждения "Начальная школа - детский сад"/ Е. Белева (стр.46-51.)
Давыдова, О. Визитная карточка - часть общего имиджа группы детского сада/ О. Давыдова, Л. Богославец (стр.57-59.)
Бойчук, И. В содружестве с семьей/ И. Бойчук (стр.60-61.)
Тарасова, Н. Стихи/ Н. Тарасова (стр.62-63.)
Железнова, Е. Как Нина подружилась с Тенью/ Е. Железнова (стр.64-65.)
Вышегородская, М. Развивающие дидактические игры/ М. Вышегородская (стр.66-68.)
Агаджанова, С. Чтобы зубы были здоровыми/ С. Агаджанова (стр.69-70.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Лифляндский, В. Всегда ли полезны соки?/ В. Лифляндский (стр.4-7.) Кл.слова: питание детей,сок
Деркунская, В. Ситуационные задачи в воспитании дошкольника как субъекта здоровьесберегающей деятельности/ В. Деркунская (стр.8-13.) Кл.слова: дошкольник,здоровьесберегающая деятельность
Саво, И. Обучение дошкольников рассказыванию по картине ка одно из направлений работы по формированию связной речи/ И. Саво (стр.14-16.) Кл.слова: развитие речи
Белошапкина, С. Экономика и дети. Конспект занятия в средней группе/ С. Белошапкина (стр.17-19.) Кл.слова: дошкольник,экономическое образование
Моисеева, Н. Игры-занятия по кулинарии как средство развития мелкой моторики старших дошкольников/ Н. Моисеева, Н. Андрианова (стр.20-24.)
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг "Не здесь ли живет гражданин Неумейка?/ Ю. Кириллова (стр.25-28.) Кл.слова: физическое воспитание
Харченко, Е. Дизартрия/ Е. Харченко, М. Клименко (стр.29-34.)
Степанова, Н. Целенаправленное формирование зрительно-двигательной активности детей дошкольного возраста с нарушением зрения/ Н. Степанова, С. Кондратьева (стр.35-37.) Кл.слова: дошкольник,нарушение зрения,зрительно-двигательная активность
Елагина, Ф. Формирование сенсорных представлений у детей раннего возраста/ Ф. Елагина, О. Писковенко, Е. Левинская (стр.38-45.) Кл.слова: ребенок,сенсорное представление,формирование
Грибанова, И. Комплексное занятие по логоритмике "Волшебный лес"/ И. Грибанова, Е. Привалова, З. Гумерова
Соловьева, Л. Тренинг для релаксации и снятия напряжения у педагога/ Л. Соловьева (стр.48-50.) Кл.слова: педагог,снятие напряжения,релаксация
Глущенко, О. Управление процессом развития корпоративной культуры у педагогов ДОУ/ О. Глущенко (стр.51-53.) Кл.слова: ДОУ,корпоративная культура,управление культурой
Кузнецова, Л. Взаимодействие детского сада и семьи в экологическом воспитании детей/ Л. Кузнецова (стр.54-57.) Кл.слова: экологическое воспитание,роль семьи,детсад
Созонова, А. Родительское собрание на тему "Два взгляда на воспитание ребенка"/ А. Созонова (стр.58-60.)
Железнова, Е. Кто пораньше встает, тот грибы себе берет, а сонливый да ленивый идет после за крапивой/ Е. Железнова (стр.61-62.)
Белошапкина, С. Экономика и дети/ С. Белошапкина (стр.63-65.)
Румянцева, Т. Картотека игр на развитие восприятия сюжетного изображения/ Т. Румянцева (стр.65-67.)
Сывак, Т. Планетарий своими руками/ Т. Сывак (стр.67-68.)
Дождик/ слова А.А. Чеменевой; музыка А.Б. Пономаревой (стр.69-70.)
Алексеева, Е. Как не "заразить" ребенка страхом/ Е. Алексеева (стр.71-72.)
Шаламова, Е. Игры с осенними листьями. Игры в дождливый день/ Е. Шаламова (стр.72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2009г.,N 7
Интересные статьи :
Деркунская, В. Использование музыки при восприятии старшими дошкольниками литературных произведений/ В. Деркунская (стр.4-9.)
Серых, Л. Организация работы лекотеки как модели предшкольного образования/ Л. Серых, Л. Муханова (стр.10-13.)
Воронкевич, О. Перспективный план работы по экологическому воспитанию в подготовительной к школе группе на ноябрь. Конспект занятия "Наши друзья - птицы" / О. Воронкевич (стр.14-17.)
Белоусова, Л. Конспект занятий по ознакомлению с художественной литературой. Пересказ сказки Г.Х. Андерсена "Гадкий утёнок"/ Л. Белоусова (стр.17-22.)
Чеплашкина, И. Конспект занятий по развитию математических представлений "Приключения Серой Шейки"/ И. Чеплашкина (стр.23.)
Дубровская, Н. Конспекты занятий по художественно-творческой деятельности/ Н. Дубровская (стр.24-26.)
Конкевич, С. Конспект тематического музыкального занятия для подготовительной группы "Птицы улетели"/ С. Конкевич (стр.27-30.)
Сочеванова, Е. Примерное содержание и ход физкультурно-музыкального досуга с экологической направленностью "Перелетные птицы"/ Е. Сочеванова (стр.31-35.)
Перегуд, А. Коррекция психо-эмоциональной и физической сфер детей с проблемами в развитии через синтез искусств/ А. Перегуд, С. Конкевич (стр.36-40.)
Кондратьева, С. Использование природного материала в коррекционной работе с дошкольниками/ С. Кондратьева (стр.41-43.)
Лебедева, И. Играем и рассказываем по картине: модель обучения/ И. Лебедева (стр.43-44.)
Кириллова, Ю. Подвижные игры как средство профилактики и коррекции нарушений речи детей в логопедических группах детского сада в процессе физического воспитания/ Ю. Кириллова (стр.45-48.)
Малахова, А. Методические рекомендации по коррекции гиперактивности у детей/ А. Малахова (стр.49-50.)
Шаламова, Е. Организационно-методическая работа по ознакомлению детей с русской народной культурой/ Е. Шаламова (стр.50-53.-)
Шестакова, Т. Нетрадиционные формы методической работы как средство повышения профессиональной компетентности воспитателей ДОУ/ Т. Шестакова (стр.54-56.)
Бойчук, И. "Умные книжки - умным детишкам". Встреча с родителями дошкольников в семейном клубе "Росинка"/ И. Бойчук (стр.57-58.)
Занимательные раскраски (стр.59-64.)
Суворова, Т. Кадриль/ Т. Суворова (стр.65.)
Железнова, Е. Подарок для Матушки Утки/ Е. Железнова (стр.66-67.)
Харченко, Т. Нестандартное оборудование для двигательной активности детей 2-7 лет/ Т. Харченко (стр.68-69.)
Калмыков, О. Разъяснение оснований назначения досрочной трудовой пенсии в связи с педагогической деятельностью с учетом изменений законодательства/ О. Калмыков (стр.70-71.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Маталыгина, О. Рыбий жир - можно ли сказать больше ?/ О. Маталыгина (стр.4-5.)
Боровикова, Л. Современные ракурсы гуманизации педагогики/ Л. Боровикова (стр.6-8.)
Давыдова, О. Дразнилки : феномен детской субкультуры/ О. Давыдова (стр.9-12.)
Петропавловская, Л. . Определение уровня сформированности представлений дошкольников о художественной литературе/ Л. Петропавловская (стр.13-14.)
Железнова, Е. Использование сказки на занятиях по социальному развитию и ознакомлению с окружающим/ Е. Железнова (стр.15-17.)
Шаламова, Е. Конспект занятия "Я среди людей" для детей средней группы/ Е. Шаламова (стр.17-19.)
Заглядкина, О. Формирование временных представлений у дошкольников в процессе развития умения регулировать и планировать деятельность/ О. Заглядкина (стр.20-21.)
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг "Сюрпризы Деда Мороза" для детей подготовительной к школе группы / Ю. Кириллова (стр.22-25.)
Некрасова, Е. Музыкально-игровая деятельность как средство повышения речевой активности детей раннего возраста/ Е. Некрасова (стр.25-27.)
Смирнова, И. Проблемы психолого-педагогической диагностики детей с ограниченными возможностями здоровья/ И. Смирнова (стр.27-28.)
Бареева, Т. Перспективное планирование работы учителя-дефектолога с детьми, имеющими отклонения в развитии/ Т. Бареева (стр.29-37.)
Яковлева, Н. Игры с цветными модулями - основа формирования временных представлений у старших дошкольников с нарушениями зрения/ Н. Яковлева (стр.38-40.)
Кичура, В. Использование песочной игротерапии в работе с дошкольниками/ В. Кичура (стр.40-42.) Кл.слова: песочная игротерапия
Лысюк, О. Использование загадок при обучении дошкольников с интеллектуальными отклонениями/ О. Лысюк (стр.43-45.)
Новопавловская, Ю. Сущность познавательной активности и педагогическое руководство формированием познавательного интереса детей дошкольного возраста/ Ю. Новопавловская (стр.46-48.)
Файзуллина, Л. Использование игровых упражнений в работе по социально-личностному совершенствованию педагогов/ Л. Файзуллина (стр.49-53.)
Бойчук, И. Сценарий встречи в семейном клубе "Организация безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста"/ И. Бойчук (стр.54-58.)
Вольницкая, Л. Совершенно невероятная история про то, как встретились однажды Дед Мороз и Санта-Клаус/ Л. Вольницкая (стр.58-62.)
Дерягина, Л. Растим будущего читателя/ Л. Дерягина (стр.63-64.)
Пономарева, А. Новогодний хоровод/ А. Пономарева, А. Чеменева, С. Конкевич (стр.65-67.)
Вопрос - ответ/ отвечает О. Калмыков (стр.68-70.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Степанова, М. Участок дошкольного образовательного учреждения : гигиеническое требование/ М. Степанова (стр.4-7.)
Юматова, Д. Технология самосбережения здоровья и жизненного оптимизма в работе со старшими дошкольниками/ Д. Юматова (стр.8-12.)
Оборина, Т. Использование курса информатики для подготовке детей к школе/ Т. Оборина (стр.13-16.)
Рыжова, Н. Артикуляционная гимнастика как эффективное средство формирования правильного звукопроизношения у детей/ Н. Рыжова (стр.17-22.)
Железнова, Е. Использование сказки на занятиях по ознакомлению дошкольников с окружающим/ Е. Железнова (стр.23-24.)
Алессандрова, О. Ознакомление детей среднего дошкольного возраста с правилами дорожного движения/ О. Алессандрова, А. Моисеева (стр.24-27.)
Литвинович, О. Совместная трудовая деятельность в детском саду/ О. Литвинович (стр.28-31.)
Яриго, Л. Формирование основ экологической культуры в процессе физического воспитания детей старшего дошкольного возраста/ Л. Яриго (стр.32-37.)
Кожушко, Н. Особенности коррекционно-развивающей работы с детьми при наличии аутистической симптоматики/ Н. Кожушко, Е. Пономарева, Н. Бережная (стр.38-41.)
Новикова, Е. Интеграция современного игрового оборудования в комплексные занятия с детьми с ОНР/ Е. Новикова (стр.42-45.)
Писарева, Н. Развитие мыслительных процессов у дошкольников с ОНР/ Н. Писарева (стр.46-48.)
Сысоева, Э. Конспекты занятий в старшей группе для детей с нарушением зрения/ Э. Сысоева (стр.49-53.)
Пазухина, И. Идем в школу с радостью/ И. Пазухина (стр.53-57.)
Лесовая, О. Новая философия взаимодействия ДОУ и семьи/ О. Лесовая (стр.58-59.)
Мисник, Л. Организация музыкально-дидактических игр с детьми младшего дошкольного возраста/ Л. Мисник (стр.60-63.)
Тарасова, Н. Стихи/ Н. Тарасова (стр.64-65.)
Юдникова, Е. Значимость коррекционно-развивающих игр с использованием рисования для развития зрительно-двигательной координации детей с интеллектуальной недостаточностью/ Е. Юдникова (стр.66-68.)
Пазухина, И. Практические рекомендации родителям будущих первоклассников/ И. Пазухина (стр.69-70.)
Вопрос - ответ (стр.71-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)