Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Ермаков, Д.$<.>
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-27 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.262/Е 72
Автор(ы) : Ермаков Д.
Заглавие : От изучения естествознания - к устойчивому развитию
Место публикации : Естествознание в школе. - 2006.-№2. - С. 3-7.
ББК : 74.262
Предметные рубрики: Проблемы школьного естествознания
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.262/Е 72
Автор(ы) : Ермаков Д.
Заглавие : Проблематизация естественнонаучного образования
Место публикации : Естествознание в школе. - 2006.-№5. - С. 3-8.
ББК : 74.262
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202
Автор(ы) : Ермаков, Д.
Заглавие : Профильное обучение: проблемы и перспективы
Место публикации : Народное образование. - 2004. - №7. - С. 101-107
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Проблемы обучения
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202
Автор(ы) : Ермаков, Д.
Заглавие : Профилизация и модернизация образования
Место публикации : Школьные технологии. - 2004. - №6. - С. 3-10
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Технологии образования
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 66.4(0)612
Автор(ы) : Ермаков Д.
Заглавие : Декада образования для устойчивого развития Организации Объединенных Наций
Место публикации : Естествознание в школе. - 2005. - №5. - С. 3-7
ББК : 66.4(0)612
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.262
Автор(ы) : Ермаков Д.
Заглавие : Экологизация общего образования в условиях профильного обучения
Место публикации : Естествознание в школе. - 2005. - №6. - С. 3-6
ББК : 74.262
Предметные рубрики: Проблемы школьного естествознания
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.2
Автор(ы) : Бурцева И., Ермаков Д.
Заглавие : Внедрение профильного обучения: опыт и проблемы
Место публикации : Народное образование. - 2006. - №2. - С. 129-135
ББК : 74.202.2
Предметные рубрики: Проблемы обучения
Найти похожие

8.

Заглавие журнала :Директор школы -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Абанкина И. Современная модель образования/ И. Абанкина, Н. Осовецкая (стр.7-12.)
Кузнецова Н. Как функционирует управление школой здоровья/ Н. Кузнецова, Е. Цикало (стр.13-17.)
Каменский А. И катит по городу наш старенький ГАВЗик/ А. Каменский (стр.18-21.)
Шадаев М. Мое директорское кредо/ М. Шадаев (стр.22-26.)
Захарченко Е. Конфликты в школе/ Е. Захарченко (стр.27-32.)
Ясницкая В. Восемь шагов на пути к новой школьной культуре/ В. Ясницкая (стр.33-41.)
Вачков И. Типология учителей/ И. Вачков (стр.42-49.)
Первин Ю. Школьный сайт - это и управленческий. и образовательный инструмент/ Ю. Первин (стр.50-54.)
Ермаков Д. Организационно-педагогические проблемы профилизации/ Д. Ермаков (стр.55-63.)
Вахидов М. Исследование и проект - основные методы профильного обучения/ М. Вахидов (стр.64-68.)
Феодосова Т. "Друзья радуги", "Зеленая планета" и другие способы экологического образования/ Т. Феодосова, Н. Молчанова (стр.69-72.)
Конкурс сценариев (стр.73.)
Детям как хлеб и соль необходимо воспитание (стр.74-76.)
Асмолова И. Школьная компания/ И. Асмолова, В. Бенин (стр.77-82.)
Першина Л. Пора "гормональных бурь", или психологический портрет подростка/ Л. Першина (стр.83-87.)
Деревянкин А. Приглашает Малый мехмат МГУ/ А. Деревянкин (стр.88-91.)
Зиятова М. Взаимодействие - это не конфронтация, а общие нормы и ценности/ М. Зиятова, В. Ларина (стр.92-98.)
Вопрос - ответ (стр.99-103.)
Рапопорт И. Медицинская профилактика в школе / И. Рапопорт, А. Макарова (стр.104-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ермаков Д.
Заглавие : Организационно-педагогические проблемы профилизации
Место публикации : Директор школы. - 2008. - N 1. - С. 55-63. (Шифр Д-06/2008/1)
ББК : 74.202.60
Предметные рубрики: Учебный процесс
Найти похожие

10.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Левитская А. Лето-2008/ А. Левитская (стр.7-9.)
Ермолин А. Национальная молодежная политика/ А. Ермолин (стр.10-17.)
Вифлеемский А. Стратегия развития летнего отдыха/ А. Вифлеемский, Т. Криворотова (стр.18-24.)
Шишмакова Е. Трудовая занятость подростков летом/ Е. Шишмакова (стр.25-32.)
Фомина А. Научно-методическое обеспечение сферы отдыха и оздоровления детей/ А. Фомина (стр.33-38.)
Барканов С. Форум как содружество организаторов каникулярного времени детей и молодежи/ С. Барканов, Р. Гуцалюк (стр.39-42.)
Сергучев А. Сельчане Якутии готовят себе достойную смену/ А. Сергучев (стр.43-51.)
Фомин Н. Москва/ Н. Фомин, О. Новохатько (стр.52-55.)
Бедерханова В. Проектируем лагерь/ В. Бедерханова (стр.56-63.)
Куприянов Б. Авторские лагеря Костромской области/ Б. Куприянов (стр.64-69.)
Рогаткин Д. Совместные экологические лагеря молодежных организаций/ Д. Рогаткин (стр.70-76.)
Борискина Т. Детское трудовое движение в Кузбассе/ Т. Борискина, Л. Пинчук (стр.77-83.)
Порываева А. Специфика управления профильным лагерем/ А. Порываева (стр.84-89.)
Паскаль М. Горизонты качества. Взгляд из детского лагеря/ М. Паскаль (стр.90-93.)
Резанов Л. Организация детской этнографической экспедиции/ Л. Резанов (стр.94-104.)
Калужская М. Школьный PR/ М. Калужская (стр.105-108.)
Вифлеемский А. Льготное питание работников летних оздоровительных лагерей/ А. Вифлеемский (стр.109-114.)
Степанова М. Гигиенические требования к организации каникулярного отдыха детей и подростков в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием/ М. Степанова, Б. Воронова (стр.115-122.)
Кулешов С. Пожарная безопасность в школе и летнем лагере/ С. Кулешов (стр.123-126.)
Щемелев Ю. Документ не устарел!/ Ю. Щемелев (стр.127-130.)
Виноградова Л. Всероссийская летняя пушкинская школа/ Л. Виноградова (стр.131-136.)
Леонтович А. Летние международные поездки московских школьников в рамках программ МИЛСЕТ / А. Леонтович (стр.137-141.)
Денисова Д. Дети предпочитают дело/ Д. Денисова (стр.142-146.)
Болдырева Е. Тематическая смена/ Е. Болдырева (стр.147-156.)
Крюкова Т. "Детские творческие дачи"/ Т. Крюкова (стр.157-160.)
Петрова Е. Учебные бизнес-смены для молодежи/ Е. Петрова (стр.161-165.)
Прутченков А. Тренинг "Моя лидерская компетентность и ответсвенность" в программе летнего лагеря/ А. Прутченков, А. Новиков (стр.166-173.)
Ермаков Д. Экологическое обучение в заповеднике / Д. Ермаков (стр.174-178.)
Григорьев С. Золотые идеи педагогики каникул/ С. Григорьев, Р. Гуцалюк (стр.179-183.)
Крымская Л. Каникулы для работы/ Л. Крымская (стр.184-191.)
Фришман И. Способы деятельности временного детского объединения/ И. Фришман (стр.192-197.)
Черняева Т. Совместное проживание "точек опыта" взрослого и ребенка в летнем лагере/ Т. Черняева (стр.198-201.)
Евсина А. Выбираем семейный лагерь?/ А. Евсина (стр.202-208.)
Соболева Т. Летний лагерь/ Т. Соболева, П. Яковлева (стр.209-211.)
Панченко С. Планирование лагерной смены / С. Панченко (стр.212-220.)
Ручко Л. Как завершить лагерную смену?/ Л. Ручко (стр.221-226.)
Верин-Галицкий Д. Поход как ситуация воспитания/ Д. Верин-Галицкий (стр.227-233.)
Мизулин С. Проектируем приключение/ С. Мизулин, О. Миновская (стр.234-237.)
Агапова Г. Профессионально ориентированная военно-спортивная игра "Орленок"/ Г. Агапова (стр.238-244.)
Сенченко Н. Песня в летнем лагере/ Н. Сенченко (стр.245-248.)
Степанчук О. . "Горячие точки" летнего лагеря / О. Степанчук (стр.249-254.)
Юриков А. Конфликты в детском лагере/ А. Юриков (стр.255-258.)
Чепелова Л. Как снять подростковую агрессивность/ Л. Чепелова (стр.259-263.)
Сергеева Н. Арт-педагогика каникул/ Н. Сергеева (стр.264-268.)
Тетерский С. Как организовать празднование Года семьи в детском лагере/ С. Тетерский, Н. Ильчевская (стр.269-274.)
Шопина Л. Влияние информационных потоков на ребенка в детском оздоровительном лагере и их коррекция/ Л. Шопина (стр.275-280.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Педагогика -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Багдасарьян, Н.Г. Ценность образования в модернизирующемся обществе/ Н.Г. Багдасарьян (стр.3-9.)
Разумовский В.Г. О качестве знаний и необходимости реформирования школы/ В. Г. Разумовский (стр.10-12.)
Шогенов, А.А. Национальная образовательная политика/ А.А. Шогенов (стр.13-19.)
Нездемковская, Г.В. Этапы становления и особенности развития этнопедагогики/ Г.В. Нездемковская (стр.20-27.)
Третьякова, Т.В. Система контроля и оценки качества образования в Республике Соха (Якутия)/ Т.В. Третьякова (стр.28-33.)
Голиков, А.И. Математическое развитие младших школьников/ А.И. Голиков (стр.34-37.)
Данюшенков, В.С. Теоретические аспекты формирования активности школьника в обучении/ В.С. Данюшенков (стр.38-43.)
Микрюков, В.Ю. Содержание образования в контексте военно-патриотического воспитания/ В.Ю. Микрюков (стр.44-51.)
Ибрагимов, Г.И. Концентрированное обучение в системе среднего профессионального образования/ Г.И. Ибрагимов (стр.52-58.)
Лотова, И.П. Психологические условия личностно-профессионального развития студентов вуза/ И.П. Лотова (стр.59-63.)
Гликман, И.З. Классик мировой педагогики/ И.З. Гликман (стр.64-70.)
Ермаков, Д.С. Воспитание в Воздвиженском трудовом братстве (1889-1929 гг.)/ Д.С. Ермаков (стр.71-78.)
Помелова, Е.В. Вятская земская учительская семинария/ Е.В. Помелова (стр.79-87.)
Писарева, Л.И. Высшая школа ФРГ: традиции, новые ориентации, прогнозы/ Л.И. Писарева (стр.88-93.)
Сороковых, Г.В. Продукт-ориентированное обучение иностранному языку в Германии/ Г.В. Сороковых (стр.94-97.)
Арламов, А.А. Проблемы методологии педагогики: постнеклассический период/ А.А. Арламов, Р.В. Почтер (стр.98-103.)
Айрапетова, В.В. Актуальные проблемы воспитания/ В.В. Айрапетова (стр.104-109.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Экология и жизнь -2008г.,N 7
Интересные статьи :
Вишневский, А. Эволюция российской семьи/ А. Вишневский (стр.4-11.)
Кулик, А. Природа живой материи/ А. Кулик (стр.12-17.)
Киотский протокол действует, температура на планете растет (стр.18.)
Кристенсен, М. Механизм "чистого развития": что за словами/ М. Кристенсен, Ш. Ниссим (стр.19-25.)
Проекты совместного осуществления в России (стр.26-27.)
Стремительный рост (стр.28-29.)
Новости альтернативной энергетики (стр.30-31.)
Изменение климата и туризм (стр.32-33.)
События, Информация (стр.34-35.)
Кульпина, Н. Все в наших руках/ Н. Кульпина (стр.36-39.)
Фролова, Т. В гостях у Тургенева/ Т. Фролова (стр.40-41.)
Ермаков, Д. Лагерь юных экологов на Валааме/ Д. Ермаков, С. Черникова (стр.42-45.)
Западинская, Л. Экологическая миграция/ Л. Западинская (стр.46-51.)
Елдышев, Ю. Электромобиль или гибрид: нужно ли противостояние?/ Ю. Елдышев (стр.52-56.)
Когалым: газ без сдачи (стр.58-59.)
Саммит ЕС - Россия в Ханты-Мансийске (стр.60-61.)
Эконовости Югры (стр.62-63.)
Елдышев, Ю. Сага о московском мусоре/ Ю. Елдышев, Н. Егян (стр.64-68.)
Рюмина, Т. Сидней - Мельбурн/ Т. Рюмина (стр.69-73.)
Региональная мозаика (стр.74-75.)
Кузнецов, И. "Собака бывает кусачей только от жизни собачьей!"/ И. Кузнецов (стр.76-79.)
Защитить здоровье от изменений климата (стр.80-85.)
Дела сердечные (стр.86.)
Кузнецов, И. Ягодные именины/ И. Кузнецов (стр.87-91.)
Тигг, М. Голливуд, наука и конец света/ М. Тигг (стр.92-96.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Педагогическая информатика -2009г.,N 3
Интересные статьи :
Куликова, Е. Применение ИКТ для создания учебно-методического комплекта/ Е. Куликова, А. Русаков (стр.3-6.)
Безвесильная, А. Особенности подготовки школьного социального педагога в области информационных технологий/ А. Безвесильная (стр.7-10.)
Фофлина, А. Функции компьютерного моделирования в процессе обучения геометрии/ А. Фофлина (стр.11-16.)
Смыковская, Т. Интерактивная доска в сельской школе - это дань моде или источник трансформации образовательного процесса? / Т. Смыковская (стр.17-23.)
Беневоденский, С. Использование виртуальных тренажеров в процессе изучения электротехнических дисциплин/ С. Беневоденский, А. Марченко (стр.24-30.)
Можаров, М. Формирование профессиональной мобильности будущего учителя информатики/ М. Можаров (стр.31-37.)
Ломаско, П. Методическая система обучения курсу "Основы информационной безопасности" в педагогическом вузе/ П. Ломаско (стр.38-47.)
Болотова, Н. Внедрение дистанционных технологий обучения для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата/ Н. Болотова (стр.48-51.)
Ермаков, Д. Информационно-коммуникационные технологии и информационная компетентность/ Д. Ермаков (стр.52-57.)
Алгулиев, Р. Методологические основы разработки стандартов ИТ-образования/ Р. Алгулиев, Ф. Агаев, Г. Мамедова (стр.64-69.)
Слепцов, Н. О перспективных средствах информатизации образования/ Н. Слепцов, С. Щербакова (стр.64-69.)
Ваграменко, Я. О деятельности Академии информатизации образования/ Я. Ваграменко (стр.64-69.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Народное образование -2009г.,N 9
Интересные статьи :
Лебедев, О. Возможности современной школы/ О. Лебедев (стр.11-17.)
Корнетов, Г. Образование: чему и во имя чего учить/ Г. Корнетов (стр.18-23.)
Бетужева, С. Сколько стоит вход в науку ?/ С. Бетужева (стр.24-33.)
Печникова, Л. Психологические и социальные проблемы детей в России/ Л. Печникова (стр.34-38.)
Ковалёва, Г. Международное исследование TIMSS / Г. Ковалёва (стр.39-48.)
Алексеев, А. Аграрная школа - от учёбы к воспитанию рачительных землепользователей/ А. Алексеев, Т. Куликова (стр.49-54.)
Моргун, В. Традиции и перспективы педагогики одаренности "неодаренных"/ В. Моргун, М. Мутафова (стр.55-59.)
Чумаков, В. Нам не обойтись без знака ударения/ В. Чумаков (стр.60-62.)
Латынина, О. Реформа местного самоуправления : изменения в управлении школой/ О. Латынина (стр.63-67.)
Поташник, М. Как сделать процедуру аккредитацией разумной?/ М. Поташник (стр.75-77.)
Горбунова, Л. Сетевая школа управленческих кадров/ Л. Горбунова, А. Моисеев, Т. Новикова (стр.78-85.)
Ярулов, А. Интегративная модель системы управления образованием/ А. Ярулов (стр.86-88.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.89, 99, 108, 111, 128.)
Каменский, А. Внутришкольный образовательный кластер/ А. Каменский (стр.90-92.)
Ермаков, Д. Сетевая модель профильного обучения/ Д. Ермаков (стр.93-99.)
Распопова, С. Результативный педагогический опыт : банк данных/ С. Распопова, Е. Донецкова (стр.109-111.)
Баева, И. Психологическая безопасность образования глазами учителя/ И. Баева, Е. Лактионова (стр.112-117.)
Болотова, Е. Нормативно-правовая база современного урока/ Е. Болотова (стр.118-123.)
Хмельков, С. Содержание, а не формы работы/ С. Хмельков (стр.124-128.)
Ширяева, В. Тренинг готовности к работе/ В. Ширяева (стр.129-136.)
Гузеев, В. Индивидуализация профильного обучения/ В. Гузеев, И. Курчаткина (стр.137-142.)
Ермакова, И. Учитель работает по экспериментальным программам/ И. Ермакова (стр.143-151.)
Макотрова, Г. Возможности научно-популярных текстов сети Интернент в развитии научного потенциала старшеклассников/ Г. Макотрова (стр.152-156.)
Мультимедиа консультации (стр.151, 156, 160, 172.)
Африна, Е. Исследовательские навыки школьников в проекте "Наблюдай и исследуй"/ Е. Африна, А. Крылов (стр.157-160.)
Ярмахов, Б. Модель 1:1 в контексте образовательного дизайна/ Б. Ярмахов (стр.161-168.)
Ямшинина, С. Научные клубы младших школьников/ С. Ямшинина (стр.169-172.)
Калмыкова, И. Модель спортивной досуговой деятельности школьников/ И. Калмыкова (стр.173-176.)
Цаплина, Л. Педагогические ресурсы в укреплении здоровья школьников/ Л. Цаплина, Т. Киселёва (стр.177-180.)
Васильков, В. Мониторинг здоровья : технология, содержание, использование результатов/ В. Васильков (стр.181-184.)
Крылова, Н. Рёбёнок в открытой и закрытой школьной системе/ Н. Крылова (стр.185-192.)
Куприянов, Б. Энтузиазм и формализм в деятельности классного руководителя/ Б. Куприянов (стр.193-198.)
Силинг, Ю. О так называемом и подлинном патриотическом воспитании/ Ю. Силинг (стр.199-202.)
Пахомова, А. "Свойкость" как метод воспитания современной молодёжи/ А. Пахомова (стр.203-207.)
Ручко, Л. Самопознание и саморазвитие : новые возможности/ Л. Ручко (стр.208-213.)
Симакова, Т. Современная семья и образование : на пути к партнёрству/ Т. Симакова (стр.214-219.)
Арзамасцева, Г. Игровой остров общественной жизни в море учебности/ Г. Арзамасцева (стр.220-223.)
Пятаков, Е. Воспитать оптимиста. Как ?/ Е. Пятаков (стр.224-231.)
Долинина, И. Молодёжный гражданский форум : институционный опыт учащихся/ И. Долинина (стр.232-234.)
Орлов, А. Какой педагог нужен современной школе/ А. Орлов (стр.235-241.)
Стародубцев, М. Мои университеты/ М. Стародубцев (стр.241-246.)
Лузина, Л. Обретение творческой позиции : "освещать себя внутренним смыслом"/ Л. Лузина, Ю. Ярышкина (стр.247-253.)
Котова, С. Как поддержать здоровье педагогов/ С. Котова (стр.254-262.)
Замостьянов, А. Победа и мародёры/ А. Замостьянов (стр.263-267.)
Нилов, В. Открыто и откровенно о советском солдате/ В. Нилов (стр.268-271.)
Шпаков, А. Духовная гигиена в современной России/ А. Шпаков (стр.272-277.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.2/Е 72
Автор(ы) : Ермаков, Д.
Заглавие : Сетевая модель профильного обучения
Место публикации : Народное образование. - 2009. - N 9. - С. 93-99. (Шифр Н-02/2009/9)
ББК : 74.202.2
Предметные рубрики: Процесс обучения
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

16.

Заглавие журнала :Экология и жизнь -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Самсонов, А. Декабрьский диссонанс/ А. Самсонов (стр.4-7.) Кл.слова: изменение климата,ООН,Всемирная конференция
Сорос, Дж. Реальность: истина, политика или религия?/ Дж. Сорос (стр.8-13.)
Фундаментальная наука: как остановить утечку умов и регресс (стр.14-15.)
Миркин, Б. Как делается наука/ Б. Миркин, Л. Наумова (стр.16-19.)
Герман Шеер: Преодолеть недооценку возобновляемой энергии (стр.20-23.) Кл.слова: альтернативная энергия
Гаджиев, А. Куда идет караван?/ А. Гаджиев (стр.24-26.) Кл.слова: Россия,экологическая политика
Елдышев, Ю. Применять нельзя отказаться, или Чего ждать от реагентов/ Ю. Елдышев (стр.27-31.) Кл.слова: гололедица,средство борьбы
Дмитриев, А. "Умные" дома - экономные дома/ А. Дмитриев (стр.32-34.)
Ермаков, Д. Обеспечить участие каждого/ Д. Ермаков (стр.38-42.) Кл.слова: устойчивое развитие
Камакин, О. Интернет - помощник учителя/ О. Камакин (стр.43-45.)
Елдышев, Ю. Мода на науку возвращается?/ Ю. Елдышев, А. Яковлев (стр.46-49.)
Елдышев, Ю. Нобелевские премии - 2009/ Ю. Елдышев (стр.50-57.)
Елдышев, Ю. Об инвазии и биоразнообразии/ Ю. Елдышев (стр.58-63.)
Кузнецов, И. Городские стоки/ И. Кузнецов (стр.64-67.)
Синицкая, Т. Уфа получит новую схему канализования/ Т. Синицкая (стр.68-69.)
Год Тигра под флагом России (стр.69-70.)
Чавчанидзе, А. Хлеб насущный и безопасный/ А. Чавчанидзе, С. Лавринович, О. Белотелов (стр.82-85.)
Мы чистим мир! (стр.70-71.) Кл.слова: заповедник Хакасский,волонтер
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Биология в школе -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Миркин, Б. Структура растительных сообществ/ Б. Миркин, Л. Наумова (стр.3-8.)
Клименко, В. Партеногенез: прошлое, настоящее, будущее/ В. Клименко (стр.9-22.)
Смекалова, Т. Георгий Дмитриевич Карпеченко. К 110-летию со дня рождения/ Т. Смекалова (стр.23-26.)
Калинова, Г. Результаты ЕГЭ по биологии 2009/ Г. Калинова, Р. Петросова (стр.27-36.)
Андреева, Н. Отражение тенденций развития науки в содержании биологического образования/ Н. Андреева, И. Азизова (стр.37-42.)
Ермаков, А. Школьное биологическое образование в Великобритании/ А. Ермаков, Д. Ермаков (стр.43-46.)
Дзятковская, Е. Проект государственного стандарта общего образования и новые возможности школьного экологического образования/ Е. Дзятковская (стр.47-51.)
В блокнот ччителя (по страницам периодических изданий) (стр.52.)
Леонтьева, А. Проектно-исследовательская деятельность как форма развития творческого потенциала школьников/ А. Леонтьева (стр.53-57.)
Тагиева, С. Значение лабораторных и практических работ в преподавании биологии в школах Азербайджана/ С. Тагиева (стр.58-59.)
Панина, Г. Учебное пособие по микробиологии/ Г. Панина (стр.60-61.)
Миркин, Б. Экология в школе: забайкальский вариант/ Б. Миркин, Л. Наумова (стр.62-64.)
Теремов, А. Лабораторные работы по разделу "общая биология"/ А. Теремов, С. Пашин (стр.32.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Биология в школе -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Гуленков, С. Растительная клетка/ С. Гуленков, М. Гуленкова (стр.3-10.)
Калинова, Г. ЕГЭ по биологии 2010 года: итоги, выводы, рекомендации/ Г. Калинова, Р. Петросова (стр.11-23.)
Мухамадиева, Р. Урок по теме "Становление дарвинизма в России"/ Р. Мухамадиева (стр.24-31.)
Волоховская, З.". "Биология питания человека ". Урок-конфренция/ З." Волоховская (стр.32-37.)
Ермаков, А. Особенности преподавания биологии в Великобритании/ А. Ермаков, Д. Ермаков (стр.38-42.)
Марина, А. Колорадский жук как объект изучения фенетической изменчивости популяций/ А. Марина, Н. Бусарова, Д. Кривоногов (стр.43-55.)
Суматохин, С. Проблемы полового воспитания подростков/ С. Суматохин (стр.57-65.)
Степанова, Т. Экологический проект "Сохранение водных экосистем прудов"/ Т. Степанова (стр.66-75.)
Наумова, Л. Интересная книга о круговоротах веществ в экосистемах/ Л. Наумова (стр.76-78.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Экология и жизнь -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Бродель, Ф. Россия - сама по себе мир-экономика/ Ф. Бродель (стр.4-11.)
Тарханов, О. Экология и аграценоз/ О. Тарханов (стр.12-19.)
Панков, И. Незанимательная геология/ И. Панков (стр.20-21.)
Голубин, А. Как решать проблему отходов/ А. Голубин, В. Максимович (стр.22-26.)
Светодиоды на производстве : проблемы и решения (стр.27-29.)
Как мы управляем лесами (стр.30-32.)
Электроника "мельчает" до наноуровня (стр.32-33.)
Лейнен, Дж. Диоксиновый скандал в Евросоюзе/ Дж. Лейнен (стр.34.)
Проект "революция" от министра (стр.35.)
Статистика природных бедствий (стр.35-36.)
"Чистые" и "нечистые" (стр.36-37.)
Кузнецов, И. Город для людей, а не для машин/ И. Кузнецов (стр.37.)
Ермаков, Д. Наш экологический след/ Д. Ермаков, Д. Славинский, С. Черникова (стр.38-41.)
Галяс, А. Многоликий цветок - эвриала/ А. Галяс (стр.42-47.)
Елдышев, Ю. Природные бедствия и погода - итоги десятилетия и года/ Ю. Елдышев (стр.48-52.)
Открытия, о которых десять лет назад и не мечтали (стр.53-55.)
Шувалова, Е. Атмосфера - ресурс, общий для всех/ Е. Шувалова, С. Шувалов (стр.56-59.)
Отовсюду обо всем (стр.60-61.)
Краснопевцева, В. Байкальский биосферный : роль в устойчивом развитии региона/ В. Краснопевцева (стр.62-66.)
Цыренова, И. ООПТ - защитники окружающей среды/ И. Цыренова (стр.67-70.)
Шипилова, Л. Катастрофа с крылышками/ Л. Шипилова (стр.71.) Кл.слова: гусеница
Региональная мозаика (стр.72-73.)
Рюмина, Т. Люди и стихия/ Т. Рюмина (стр.74-79.)
Рак - продукт цивилизации (стр.80-87.)
Новости медицины (стр.88-89.)
Передерин, В. Орехи грызть - здоровью корысть/ В. Передерин (стр.90-92.)
Цветков, А. Охотники за мышами/ А. Цветков (стр.93-96.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Биология в школе -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Ермаков, А. Репродуктивные стратегии приматов и человека/ А. Ермаков, Д. Ермаков (стр.3-6.)
Багоцкий, С. Логика жизни паразитических плоских червей/ С. Багоцкий (стр.7-11.)
Ахмедова, М. Экологические аспекты в произведениях Дж. Даррелла/ М. Ахмедова (стр.12-20.)
Галкина, Е. Оцениваем не только знания учащихся по биологии/ Е. Галкина (стр.21-29.)
Шаульская, Н. Формирование здорового образа жизни: практические разработки занятий/ Н. Шаульская (стр.30-37.)
Баранов, Г. Изучение биоэкологии в Магаданской области/ Г. Баранов (стр.38-40.)
Асташина, Н. Экологическая орнитологическая тропа как эффективная форма экологического краеведения/ Н. Асташина (стр.41-43.)
Миркин, Б. Глобальные тенденции развития энергетики/ Б. Миркин, Л. Наумова (стр.44-52.)
Суматохин, С. Половое воспитание подростков/ С. Суматохин (стр.53-63.)
Баранчикова, Л. В семействе едином: огородная родословная/ Л. Баранчикова (стр.64-76.)
Наумова, Л. Новый план спасения цивилизации?/ Л. Наумова (стр.77-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)