Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Емельянова, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.262.4
Автор(ы) : Емельянова, Е., Иодко, А
Заглавие : Организация работы учащихся на обобщающем уроке
Место публикации : Химия в школе. - 1999. - №2. - С. 27-30
ББК : 74.262.4
Предметные рубрики: Методика химии
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.840.302/Г 54
Автор(ы) : Глозман Ж., Емельянова Е., Курдюкова С.
Заглавие : К вопросу о профилактике и коррекции трудностей обучения в начальной школе
Место публикации : Дефектология. - 2006.-№5. - С. 23-29.
ББК : 88.840.302
Предметные рубрики: Специальная психология
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2009г.,N 5
Интересные статьи :
Никандров, Н. Советское образование и духовное общество: проблемы взаимодействия/ Н. Никандров (стр.8-13.)
Баракова, О. Изучение русских терминосистем: теоретические предпосылки/ О. Баракова (стр.14-16.)
Ловцевич, Г. Отбор словника кросскультурного терминологического словаря/ Г. Ловцевич (стр.16-21.)
Руднева, С. Особенности формуляра отписок XVII века/ С. Руднева (стр.21-24.)
Банков, А. Паузация как просодическое средство выражения гендеоного статуса/ А. Банков (стр.25-27.)
Быструшкина, Т. Придания в современной фиксации/ Т. Быструшкина (стр.28-31.)
Макарова, В. Смех в татарской прозе в 1950-1960 гг./ В. Макарова (стр.31-34.)
Абдулмуслимова, Л. Разграничение пространственных и непространственных значений местных падежей в аварском языке/ Л. Абдулмуслимова (стр.35-37.)
Гасанова, У. К вопросу о квалификации хайдакского языка-диалекта/ У. Гасанова (стр.37-39.)
Тхакушинова, Ж. Стратегические и ошибочные противоречия в речи американских и русских политиков/ Ж. Тхакушинова (стр.39-41.)
Тюнников, Ю. Послевузовское дополнительное профессиональное образование: институциональное место в системе непрерывного образования/ Ю. Тюнников (стр.46-49.)
Просвиркин, В. Технология преемственности и формы ее реализации в образовательном учреждении/ В. Просвиркин (стр.50-53.)
Баскаев, Р. Мониторинг качества образования как ресурс развития муниципальной системы образования/ Р. Баскаев (стр.54-58.)
Насухова, А. Методические аспекты изучения временных форм русских глаголов в дагестанской (авароязычной) школе/ А. Насухова (стр.59-61.)
Искендерова, К. Лингвистические проблемы обучения временным формам английского языка в языковом вузе/ К. Искендерова (стр.61-64.)
Репкина, Л. Анализ грамматических средств языка английской клинико-психологической литературы с методических позиций/ Л. Репкина (стр.65-67.)
Криницкая, О. Специфика нарушений познавательной сферы и речи у детей раннего возраста со зрительной паталогией и вторичной задержкой речевого развития/ О. Криницкая (стр.67-71.)
Хачатрян, Э. Совершенствование культурно-деятельной компетенции педагогов/ Э. Хачатрян (стр.71-73.)
Петрова, В. Роль биологических и психологических факторов в процессе развития студентами опыта креативной деятельности/ В. Петрова (стр.73-78.)
Максименко, О. Механизмы развития ценностной сферы личности учащегося в поликультурной образовательной среде/ О. Максименко (стр.79-81.)
Челядинова, О. Проблема принципа культуросообразности в отечественных педагогических концепциях/ О. Челядинова (стр.82-84.)
Гайфутдинов, А. Критерии педагогического понятия "принцип обучения"/ А. Гайфутдинов (стр.84-86.)
Тигров, В. Личностно ориентированные задания в технологическом образовании учащегося/ В. Тигров, С. Афанасьев (стр.87-92.)
Абиянц, Н. Соотношение гуманитарной и специальной составляющей содержания обучения в колледже/ Н. Абиянц (стр.92-94.)
Ворокова, Н. Мониторинг моральных ценностей и ценностных ориентаций студентов экономических колледжей/ Н. Ворокова, Н. Емузова (стр.95-97.)
Мокроусова, О. Управление качеством образовательного процесса/ О. Мокроусова (стр.98-100.)
Мякишева, А. Формирование ценностных ориентаций сельских школьников/ А. Мякишева (стр.100-102.)
Веретин, С. Система формирования профессиональной культуры будущих офицеров в процессе обучения в военном вузе/ С. Веретин, О. Тымчук (стр.103-105.)
Гусева, Т. Анализ организационно- педагогических условий развития креативности у студентов неязыковых вузов в процессе изучения иностранного языка/ Т. Гусева (стр.105-107.)
Дементьев, Е. К вопросу о формировании психологической готовности курсантов военно-учебных заведений к профессиональной деятельности/ Е. Дементьев, Н. Юмакулов (стр.108-110.)
Мучник, Е. Обзор западных исследований в области современных аспектов руководства/ Е. Мучник (стр.110-113.)
Торопыгина, М. Влияние демографической ситуации в России на институт семьи/ М. Торопыгина (стр.114-116.)
Тупаева, А. Благотворительность как социальный институт: социологическая концептуализация/ А. Тупаева (стр.117-119.)
Малюга, Е. К вопросу о гендерном факторе в национальных вариантах английского языка/ Е. Малюга (стр.120-122.)
Мастеница, Е. Культурологический вектор образовательной деятельности музея/ Е. Мастеница (стр.123-127.)
Гогиберидзе, Л. Региональные особенности управления внешнеэкономической деятельностью/ Л. Гогиберидзе (стр.128-130.)
Емельянова, Е. Управление компетенциями персонала как основа роста стоимости компании/ Е. Емельянова (стр.130-133.)
Назарова, В. Обоснования инновационной привлекательности концепции "Шесть сигм" в области эффективного контроля качества организации/ В. Назарова (стр.133-135.)
Ярощук, А. Современные трактовки экономического пространства и определение его сущности/ А. Ярощук (стр.135-139.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Альма Матер -2012г.,N 12
Интересные статьи :
Новости образования в России (стр.4-8.)
Данилович, А. В поисках своей модели: реформа высшего образования на постсоветском пространстве/ А. Данилович (стр.9-14.)
Блинов, А.О. Ключевые компетенции - предмет обсуждения во всём мире/ А.О. Блинов (стр.15-19.)
Жуков, В.Н. Что происходит с университетом? Послесловие/ В.Н. Жуков (стр.20-24.)
Насонкин, В.В. Роль образования в формировании европейской идентичности/ В.В. Насонкин (стр.25-28.)
Новикова, Е.Ю. Корпоративная культура вуза в оценках студентов/ Е.Ю. Новикова (стр.29-34.)
Серова, И.А. К вопросу внедрения компетентностно-ориентированного учебного плана в медицинском вузе/ И.А. Серова, А.Ю. Ягодина (стр.35-38.)
Городецкая, И.В. Формирование профессиональных компетенций студентов медицинских вузов: новые подходы/ И.В. Городецкая (стр.39-42.)
Шмелева, Е.А. Компетенции инновационной деятельности будущих педагогов: от национальной стратегии к практике формирования в вузе/ Е.А. Шмелева, П.А. Кисляков (стр.43-46.)
Грудзинская, Е.Ю. Активные методы в преподавании дисциплины "Изморфизм. Твёрдые растворы"/ Е.Ю. Грудзинская, В.И. Петьков (стр.47-53.)
Васильев, Л.И. Особенности управления нелинейным образовательным процессом в вузе/ Л.И. Васильев (стр.54-57.)
Резник, С.Д. Эффективность деятельности руководителей образовательных учреждений/ С.Д. Резник, Е.Р. Емельянова (стр.58-61.)
Тесленко, В.И. Индивидуально-методическое сопровождение профессиональной подготовки учителя/ В.И. Тесленко, Т.А. Залезная (стр.62-67.)
Чекалева, Н.В. Матрица как способ оценки и интерпретации образовательных результатов, выраженных в компетентностном формате/ Н.В. Чекалева, А.Д. Каримова (стр.68-72.)
Ребро, Д.В. Стрессовая ситуация как средство педагогического воздействия/ Д.В. Ребро, И.В. Ребро (стр.73-75.)
Рамашова, Г.Н. Академическая мобильность студентов-иностранцев в высших учебных заведениях Казахстана (этнопедагогический аспект)/ Г.Н. Рамашова, Н. Рамашов (стр.76-81.)
Янова, М.Г. Антиномичность как структурирующий принцип формирования организационно-педагогической культуры студента в социокультурном образовательном пространстве / М.Г. Янова, В.А. Адольф, В.В. Игнатова (стр.82-86.)
Казанцева, А.А. Проектирование адаптивной образовательной среды в процессе профессиональной подготовки иностранных студентов в вузе/ А.А. Казанцева (стр.87-90.)
Тлеужанова, Г.К. Субъект этнокультуры: сущность и особенности формирования/ Г.К. Тлеужанова (стр.91-93.)
Фролов, А.В. STEM как приоритетное направление высшего образования США/ А.В. Фролов (стр.94-97.)
Левин, В.И. Преподавание религии в государственной школе стало обязательным/ В.И. Левин (стр.98-99.)
Овчинников, Г.К. Иларион-русин - первый историограф Русской земли/ Г.К. Овчинников (стр.100-104.)
Гаркуша, Н.С. Специфика научного аппарата современного компаративного педагогического исследования/ Н.С. Гаркуша (стр.105-106.)
Мандель, Б.Р. Технологии проблемно-модульного обучения и самостоятельная работа студентов/ Б.Р. Мандель (стр.107-109.)
Незамайкин, В.Н. Проблемно-ориентированный контроль знаний в креативной педагогике/ В.Н. Незамайкин, И.Л. Юрзинова (стр.110-112.)
Панишева, Е.В. Анализ образовательного потенциала индивидуализации учебной деятельности студентов/ Е.В. Панишева (стр.113-115.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)