Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Ельцова, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Заглавие журнала :Стандарты и мониторинг в образовании -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Стандарт общего образования. Концепция государственного стандарта общего образования (стр.3-13.)
Утешева, Т. Развитие педагогического коллектива как фактор повышения качества инновационной деятельности школы/ Т. Утешева (стр.14-20.)
Ельцова, В. Рейтинговая система как средство контроля при дифференцированном обучении/ В. Ельцова (стр.21-25.)
Гумеров, Ф. Учебно-методическое объединение в системе дополнительного профессионального образования/ Ф. Гумеров (стр.26-28.)
Мищенко, О. Мониторинг функциональной грамотности учащихся на уроках истории Древнего мира/ О. Мищенко (стр.28-33.)
Якупова, А. Диагностика работы педагога в колледже/ А. Якупова, И. Абзалова (стр.34-36.)
Ланда, Б. Муниципальная система измерения и оценки качества образования/ Б. Ланда (стр.37-39.)
Абдуразаков, М. Направления совершенствования подготовки будущего педагога в условиях информатизации образования/ М. Абдуразаков, Ф. Джанибекова (стр.40-44.)
Степанов, П. Становление инновационных моделей сельских школ и практика их сетевого взаимодействия в повышении качества образования/ П. Степанов, Н. РомановН. Давыдов (стр.45-49.)
Табачук, Н. О роли речевой деятельности в развитии информационной компетентности студентов гуманитарного вуза/ Н. Табачук (стр.50-52.)
Галкина, Н. Художественное проектирование образовательной среды/ Н. Галкина (стр.53-58.)
Настащук, Н. К вопросу информационной подготовки студентов специальностей экономического профиля в условиях образовательных стандартов/ Н. Настащук (стр.59-61.)
Дзамыхов, А. Информатизация общего и профессионального образования как условие реализации приоритетов модернизации отечественного образования/ А. Дзамыхов, М. Афунов (стр.62-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.81/Е 58
Автор(ы) : Ельцова, В.
Заглавие : Рейтинговая система как средство контроля при дифференцированном обучении
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 3. - С. 21-25. (Шифр С-18/2008/3)
ББК : 74.202.81
Предметные рубрики: Контроль знаний
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Литература в школе -2014г.,N 8
Интересные статьи :
Золотусский, И.П. "Я человек, ваше сиятельство". Комментарий к "Похождениям Чичикова". "Дон-Кишот просвещения"/ И.П. Золотусский (стр.2-3.)
Монахова, И.Р. Проза М.Ю. Лермонтова ("Герой нашего времени") и письма В.Г. Белинского/ И.Р. Монахова (стр.4-7.)
Кошелев, В.А. "Гроза" А.Н. Островского: контексты и смыслы. "Зачем ты пришёл, погубитель мой?" "Много Тихонов на свете..."/ В.А. Кошелев (стр.7-13.)
Примочкина, Н.Н. Накануне революции: рассказ И.С. Шмелёва "Забавное приключение"/ Н.Н. Примочкина (стр.14-15.)
Головкин, Н. "Я знаю: придёт срок - Россия меня примет!." Слово об И.С. Шмелёве/ Н. Головкин (стр.16-18.)
Шубникова-Гусева, Н.И. Есенин и русская история/ Н.И. Шубникова-Гусева (стр.19-23.)
К 60-летию Виктора Фёдоровича Чертова: творческий портрет учёного (стр.23-24.)
"Прекрасно, что есть любимая работа, которая приносит удовлетворение..." Ответы В.Ф. Чертова на вопросы журнала "Литература в школе" (стр.25-27.)
Белоусова, Е.И. Компьютер и информационные технологии в литературном образовании школьников/ Е.И. Белоусова (стр.27-29.)
Новикова, Л.Н. Технология "Французские мастерские": исторический аспект и современность/ Л.Н. Новикова (стр.29-31.)
Ельцова, В.С. "Костюм покроя шокинг", или Литературные эксперименты в начале XX века. Урок по лирике А. Кручёных и В. Хлебникова. XI класс/ В.С. Ельцова (стр.31-34.)
Апалина, Н.Л. Цена эксперимента. Анализ повести М.А. Булгакова "Собачье сердце". XI класс/ Н.Л. Апалина (стр.34-39.)
Миронова, Н.А. Система заданий при изучении "Книги Джунглей" Р. Киплинга. V класс/ Н.А. Миронова (стр.40-42.)
Шарохина, Н.Н. Стихотворение Н.А. Некрасова "В дороге". IX класс/ Н.Н. Шарохина (стр.42-43.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2015г.,N 1
Интересные статьи :
Лысова, О.В. Работа над звуковой организацией речи как основа эстетического развития учащихся/ О.В. Лысова, А.Д. Мешкова (стр.3-6.)
Глинкина, Г.В. Приёмы структурирования лингвистических знаний учащихся/ Г.В. Глинкина (стр.6-9.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложные предложения с разными видами союзной и бессоюзной связи (Окончание)/ Л.Г. Ларионова (стр.10-14.)
Ельцова, В.С. Учимся находить тезис и аргументацию в текстах о русском языке/ В.С. Ельцова (стр.14-16.)
Ерохина, Е.Л. Воспитываем исследователей на уроках русского языка/ Е.Л. Ерохина (стр.17-21.)
Вохмина, Ю.С. Правописно - речевая подготовка школьников на основе свободных диктантов/ Ю.С. Вохмина (стр.21-24.)
Дубова, М.А. Уроки-семинары в XI классе по теме "Обособленные обстоятельства как один из видов осложнения простого предложения" (На материале повести А.И. Куприна "Молох") (Окончание)/ М.А. Дубова, Л.А. Чернова (стр.25-28.)
Иванькова, М.А. Творческое и личностное развитие учащихся на уроках русского языка/ М.А. Иванькова, Г.Н. Скрынникова (стр.28-29.)
Григорьев, А.В. Об итогах заключительного этапа Всероссийской олимпиады по русскому языку в 2014 году/ А.В. Григорьев, Г.В. Беркутова (стр.30-37.)
Устинов, А.Ю. Очерк научно-методической деятельности Л.А. Тростенцовой (К юбилею учёного и учителя)/ А.Ю. Устинов, Т.П. Малявина (стр.38-39.)
Иванов, С.В. "Русский язык" В.В. Виноградова и школьный курс морфологии (К 120-летию со дня рождения учёного)/ С.В. Иванов (стр.40-45.)
Грязнова, А.Т. Лингвистические средства создания фантастики в повести М.Ю. Лермонтова "Штосс"/ А.Т. Грязнова (стр.46-54.)
Федосюк, М.Ю. Любовь истинная и мнимая в изображении А.П. Чехова/ М.Ю. Федосюк (стр.55-59.)
Москвин, В.П. Недостаточные глаголы в современной русской речи/ В.П. Москвин (стр.60-67.)
Николина, Н.А. Способы выражения количественной приблизительности в русском языке/ Н.А. Николина (стр.67-73.)
Зеленин, А.В. Легитимный, легитимка, легитимненько/ А.В. Зеленин (стр.73-80.)
Науменко, С.В. IV Международная научная конференция "Культура русской речи" (Гротовские чтения)/ С.В. Науменко (стр.72.)
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в V классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2014/2015 учебный год (III четверть, продолжение)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.81-88.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 5 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2014/2015 учебный год (III четверть, продолжение)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.88-96.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2014/2015 учебный год (III четверть, продолжение)/ Л.Д. Беднарская (стр.97-102.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2016г.,N 4
Интересные статьи :
Фадеева, О.А. Дискурс профессионального знания: профессиональное становление и формирование профессиональной идентичности будущего специалиста/ О.А. Фадеева (стр.2-5.) Кл.слова: конструктивистская парадигма знания,когнитивно-дискурсивная парадигма,профессионально-образовательный опыт
Смирнова, А.С. Изменение требований к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы (на примере направления подготовки "Математика и механика")/ А.С. Смирнова (стр.6-9.) Кл.слова: компетенции,федеральный государственный образовательный стандарт,бакалавриат
Шарипов, Ф.В. Исследовательское обучение как средство развития творческих способностей учащихся/ Ф.В. Шарипов (стр.10-14.) Кл.слова: творчество,исследовательское обучение,творческие способности
Бессонов, К.А. К проблеме изучения феномена самообразования студентов/ К.А. Бессонов (стр.15-18.) Кл.слова: учебный процесс,самообразование,самостоятельная работа
Игнатов, С.Б,. Образование для устойчивого развития: опыт реализации потенциала экологической деонтологии в подготовке студентов вуза/ С.Б, Игнатов (стр.19-22.) Кл.слова: методические средства,потенциал,экологическая деонтология
Коноплянский, Д.А. Формирование и развитие конкурентных качеств выпускника вуза/ Д.А. Коноплянский (стр.23-26.) Кл.слова: вуз,выпускник,компетенции
Маклонова, Т.С. Приёмы диагностики сформированности профессионально значимых личностных качеств студентов педагогического вуза/ Т.С. Маклонова, А.И. Тимошенко (стр.27-29.) Кл.слова: профессиональные качества,компетенция,мониторинг
Вялкова, О.С. Проблемы тестирования студентов технического вуза/ О.С. Вялкова, В.Ю. Ельцова, С.Ю. Ситникова (стр.30-32.) Кл.слова: тестирование,обучение,технологии
Ахмерова, А.Ф. Роль педагогического общения в формировании личности студента/ А.Ф. Ахмерова (стр.33-36.) Кл.слова: педагогическое общение,межличностное общение,творческое общение
Соловьев, В.П. Федеральный образовательный стандарт на три с плюсом. Опять нужна работа над ошибками?/ В.П. Соловьев, Ю.А. Крупин, Т.А. Перескокова (стр.37-42.) Кл.слова: образовательный стандарт,квалификация,качество образования
Спектор, М.Д. Как должны соревноваться вузы?/ М.Д. Спектор (стр.43-45.) Кл.слова: высшее учебное заведение,зарубежные вузы,наука
Сперанская, Н.И. Педагог: раб или мессия?/ Н.И. Сперанская, О.Е. Яцевич (стр.46-48.) Кл.слова: педагог,учитель,воспитание
Задорожный, Ю.В. Российская система образования и Болонский процесс: две стороны медали/ Ю.В. Задорожный, А.С. Логинова, Н.В. Маранова (стр.49-52.) Кл.слова: Болонский процесс,право Всемирной торговой организации,российское образование
Киселев, А.Ф. В.В. Розанов о мнимых и подлинных целях жизни. Статья первая/ А.Ф. Киселев (стр.53-58.) Кл.слова: человек,цель жизни,история
Горшкова, О.О. Зарубежный опыт подготовки студентов инженерных вузов к исследовательской деятельности/ О.О. Горшкова (стр.59-62.) Кл.слова: исследовательское обучение,инженерное образование,исследовательские задачи
Балтанова, Г.Р. Муджахидат - кто они?/ Г.Р. Балтанова (стр.63-67.) Кл.слова: ислам,женский исламизм,женская исламская миграция
Бобылев, Е.Л. Тренинги в системе психолого-педагогического сопровождения студентов педагогического профиля (из опыта работы)/ Е.Л. Бобылев [и др.] (стр.68-70.) Кл.слова: психологическая служба,адаптация,дезадаптация
Мирзоева, Н.М. Социокультурные особенности информационного общества: кросс-культурный анализ/ Н.М. Мирзоева (стр.71-73.) Кл.слова: базовые ценности,информационное общество
Крайнева, Н.М. Исследование дидактических возможностей ресурсов социальных сетей (языковых сообществ) и иных интернет-ресурсов в процессе обучения иностранному языку студентов неязыковых вузов/ Н.М. Крайнева, М.В. Золотова, Е.С. Гришакова (стр.74-78.) Кл.слова: социальная сеть,языковые сообщества,образовательный ресурс
Ботова, А.Л. Опыт применения технологий кейс-стади для повышения мотивации студентов к изучению иностранного языка (на английском языке)/ А.Л. Ботова (стр.79-82.) Кл.слова: высшая школа,методика,мотивация
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)