Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Елькина, О.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2009г.,N 9
Интересные статьи :
Бережнова, Е. Взаимовлияние позиции ученого-педагога и развития педагогической науки/ Е. Бережнова (стр.4-8.)
Новиков, А. Подготовка специалистов к исследовательской деятельности. Применение импульсных систем дозирования/ А. Новиков (стр.8-11.)
Дубинина, В. Изучение и обобщение передового педагогического опыта как фактор становления учителя-исследователя / В. Дубинина (стр.11-17.)
Рассказов, Д. Современные проблемы организации научно-исследовательской деятельности студентов в вузах/ Д. Рассказов, С. Степанова (стр.18-22.)
Рябова, Н. Научно-методическое оснащение профессиональной деятельности молодого преподавателя / Н. Рябова (стр.22-28.)
Трифонова, А. Герменевтический подход к разработке содержания педагогической деятельности/ А. Трифонова (стр.28-31.)
Чистохвалов, В. История развития академической мобильности в странах "Болонской зоны"/ В. Чистохвалов (стр.33-43.)
Шеина, И. Формирование межкультурной коммуникативной компетенции как фактор развития академической мобильности/ И. Шеина (стр.44-48.)
Ставрук, М. Развитие академической мобильности студентов в Финляндии/ М. Ставрук (стр.48-52.)
Михальцова, Л. Профессиональное образование будущих учителей в условиях педагогического вуза/ Л. Михальцова (стр.56-59.)
Милинис, О. Аксиологическая парадигма формирования ценностных ориентаций у будущих учителей/ О. Милинис (стр.59-62.)
Лаптева, И. Организация социально-значимой деятельности студентов/ И. Лаптева (стр.63-68.)
Елькина, О. Новый учитель для новой школы/ О. Елькина (стр.69-72.)
Жураковская, В. Проектирование педагогических технологий/ В. Жураковская (стр.72-75.)
Федосеева, Т. Задания коммуникативного характера в профессиональной подготовке будущего учителя/ Т. Федосеева (стр.76-79.)
Козырева, О. Профессионально-педагогическая культура как ценность и результат самосовершенствования и педагогического взаимодействия/ О. Козырева (стр.79-83.)
Можаров, М. Формирование нового содержания образования как важнейшая составляющая профессиональной деятельности учителя информатики/ М. Можаров (стр.84-87.)
Рябцева, И. Актуализация проблемы профессионального самоопределения в свете концепции профильного обучения школьников/ И. Рябцева (стр.88-91.)
Шелегина, А. Метод моделирования в решении проблемы ухудшения здоровья школьника педагогическими средствами/ А. Шелегина (стр.91-94.)
Чайковская, Е. . Сетевое взаимодействие школ в местах компактного проживания коренных малочисленных народов как условие этнорегиональной системы образования/ Е. Чайковская (стр.95-98.)
Рукавицин, М. Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников с минимальными нарушениями слуха/ М. Рукавицин (стр.98-101.)
Устинова, О. Развитие "образа Я" средствами сказки и диалога со сказочным героем/ О. Устинова (стр.102-104.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.584(2)/Р 33
Автор(ы) : Редлих, С.М., Елькина, О.Ю.
Заглавие : Педагогическое образование России и его несбывшиеся надежды: путь к финалу?
Место публикации : Педагогическое образование и наука. - 2012. - N 10. - С. 60-64. (Шифр П-07/2012/10)
ББК : 74.584(2)
Предметные рубрики: Российское образование
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2012г.,N 10
Интересные статьи :
Третьяков, П.И. Роль и значение педагогического наследия Ю.А. Конаржевского в истории развития теории и практики управления образовательными системами/ П.И. Третьяков, Н.А. Шарай, И.В. Илюхина (стр.4-9.)
Алексанина, Н.С. Развитие инновационных процессов в образовательном учреждении/ Н.С. Алексанина (стр.10-14.)
Костин, А.К. Профильное обучение: на пути к индивидуализации обучения и свободы выбора/ А.К. Костин (стр.15-19.)
Чекмарева, Т.К. Внутришкольное управление формированием мотивации здорового образа жизни школьников/ Т.К. Чекмарева, Е.Б. Черникова (стр.20-27.)
Бычко, В.Е. Условия ведения внутришкольного контроля как контрольно-диагностическая среда образовательного учреждения/ В.Е. Бычко (стр.33-39.)
Магомедов, В.Р. Опыт интеграции урочной и внеурочной деятельности в ГБОУ гимназии № 1504/ В.Р. Магомедов (стр.39-43.)
Грошева, А.В. Развитие образовательного пространства при сетевом взаимодействии ОУ/ А.В. Грошева (стр.44-46.)
Куришкина, Л.А. Имидж учителя - каков он?/ Л.А. Куришкина (стр.47-49.)
Чапоргина, Н.А. Стандарт нового поколения как ориентир повышения квалификации педагогов Иркутской области/ Н.А. Чапоргина (стр.50-53.)
Ефимкина, А.И. Опыт педагога как основное и обязательное условие повышения его квалификации/ А.И. Ефимкина (стр.54-59.)
Редлих, С.М. Педагогическое образование России и его несбывшиеся надежды: путь к финалу?/ С.М. Редлих, О.Ю. Елькина (стр.60-64.)
Шалавина, Т.И. Концептуальные основания подготовки будущего учителя к самореализации в профессиональной деятельности/ Т.И. Шалавина (стр.65-70.)
Кропочева, Т.Б. Интерактивные методы обучения в подготовке будущего учителя к реализации образовательного стандарта второго поколения/ Т.Б. Кропочева, М.В. Кропочева (стр.71-74.)
Можарова, А.Э. Медиакомпетентность будущего учителя как необходимое условие его продуктивной творческой активности/ А.Э. Можарова, М.С. Можаров (стр.75-81.)
Елькина, О.Ю. Применение гуманитарных образовательных технологий при проведении студенческих предметных олимпиад: опыт КузГПА/ О.Ю. Елькина, А.А. Чулкова (стр.82-86.)
Комаров, В.А. Нравственно-эстетическая функция экранизации литературных произведений/ В.А. Комаров (стр.87-90.)
Чайковская, Е.Н. Обеспечение реализации этнокультурного компонента в региональных системах образования коренных малочисленных народов РФ: общее и частное/ Е.Н. Чайковская (стр.91-96.)
Колмогорова, А.В. Педагогическая пропедевтика научного творчества школьников в рамках гуманитарного профиля/ А.В. Колмогорова (стр.97-100.)
Долматова, Т.А. Интегративный курс "Биометрия" как необходимый компонент профессиональной подготовки будущих учителей биологии/ Т.А. Долматова (стр.101-103.)
Махнева, О.С. Патриотическое воспитание младших школьников средствами краеведения/ О.С. Махнева (стр.104-109.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)