Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Елизова, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Заглавие журнала :Психология обучения -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Слободчиков, В. Структура и состав образовательной сферы. Категориальный анализ/ В. Слободчиков (стр.4-24.)
Высоцкая, Е. Психологические эффекты реализации деятельного подхода при различных вариантах методики обучения/ Е. Высоцкая, В. Павлова (стр.25-40.)
Индивидуально-типологические различия в поведении детей младшего школьного возраста/ Л. Чилингорян [и др.] (стр.41-52.)
Богомаз, С. Психологическая безопасность как условие личностного развития школьных выпускников/ С. Богомаз (стр.53-62.)
Белая, Е. Самоактуализирующаяся личность как персонаж художественной прозы/ Е. Белая (стр.63-70.)
Калашникова, М. Особенности копинг-стратегий педагогов/ М. Калашникова, Ю. Широкова (стр.71-81.)
Елизова, Е. Единство дискретности и континуальности как принцип гуманитарного образования/ Е. Елизова (стр.82-87.)
Тлемисова, А. Особенности формирования профессиональной мотивации студентов в процессе обучения/ А. Тлемисова (стр.88-94.)
Венцова, Т. Психологическое обоснование методикиобучения решению текстовой алгебраической задачи/ Т. Венцова (стр.95-102.)
Егорова, Н. Формирование методической грамотности будущего учителя иностранного языка посредством аутентичного кинотекста/ Н. Егорова (стр.103-121.)
Инновационный личностный потенциал современной молодежи (стр.122-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Психология обучения -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Елизова, Е. Антропологический аспект философии гуманитарного образования/ Е. Елизова (стр.4-12.)
Котова, Е. Социально-психологические факторы, обусловливающие синдром эмоционального сгорания у педагогов дошкольных образовательных учреждений/ Е. Котова, С. Койвестонена (стр.13-27.)
Сорокин, О. Особенности процесса обучения, направленного на устранение дефицитов репрезентирования/ О. Сорокин (стр.28-40.)
Медведская, Е. Особенности наученной беспомощности у учащихся с различными уровнями успеваемости/ Е. Медведская (стр.41-56.)
Шеховцова, Л. Уклад и культура со-бытия как главные компоненты становления личности ребенка в семье/ Л. Шеховцова, Д. (Нестеренко Д.) Иерей (стр.57-70.)
Владимиров, И. Формирование представления о Другом у подростков, воспитывающемся в детском доме/ И. Владимиров, О. Кабузова (стр.71-88.)
Екинцев, В. Динамика транскоммуникативных состояний личности студентов в процессе обучения/ В. Екинцев, И. Замарехина (стр.89-99.)
Мирзаянова, Л. Формирование личностно развивающей мотивации у студентов вуза путём вовлечения в совместную творческую деятельность антинаркотического содержания/ Л. Мирзаянова (стр.100-109.)
Клюева, Н. Опыт использования проектного метода в подготовке психолога-консультанта/ Н. Клюева, Е. Драпак (стр.110-114.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)