Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Елизова, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
Шифр: П-32/2010/1
   Журнал

Психология обучения . - 2000
2010г. N 1
Содержание:
Слободчиков, В. Структура и состав образовательной сферы. Категориальный анализ / В. Слободчиков. - С.4-24.
Высоцкая, Е. Психологические эффекты реализации деятельного подхода при различных вариантах методики обучения / Е. Высоцкая, В. Павлова. - С.25-40.
Индивидуально-типологические различия в поведении детей младшего школьного возраста / Л. Чилингорян [и др.]. - С.41-52.
Богомаз, С. Психологическая безопасность как условие личностного развития школьных выпускников / С. Богомаз. - С.53-62.
Белая, Е. Самоактуализирующаяся личность как персонаж художественной прозы / Е. Белая. - С.63-70.
Калашникова, М. Особенности копинг-стратегий педагогов / М. Калашникова, Ю. Широкова. - С.71-81.
Елизова, Е. Единство дискретности и континуальности как принцип гуманитарного образования / Е. Елизова. - С.82-87.
Тлемисова, А. Особенности формирования профессиональной мотивации студентов в процессе обучения / А. Тлемисова. - С.88-94.
Венцова, Т. Психологическое обоснование методикиобучения решению текстовой алгебраической задачи / Т. Венцова. - С.95-102.
Егорова, Н. Формирование методической грамотности будущего учителя иностранного языка посредством аутентичного кинотекста / Н. Егорова. - С.103-121.
Инновационный личностный потенциал современной молодежи : (по итогам II Молодежного сибирского психологического форума). - С.122-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: П-32/2010/3
   Журнал

Психология обучения . - 2000
2010г. N 3
Содержание:
Елизова, Е. Антропологический аспект философии гуманитарного образования / Е. Елизова. - С.4-12.
Котова, Е. Социально-психологические факторы, обусловливающие синдром эмоционального сгорания у педагогов дошкольных образовательных учреждений / Е. Котова, С. Койвестонена. - С.13-27.
Сорокин, О. Особенности процесса обучения, направленного на устранение дефицитов репрезентирования / О. Сорокин. - С.28-40.
Медведская, Е. Особенности наученной беспомощности у учащихся с различными уровнями успеваемости / Е. Медведская. - С.41-56.
Шеховцова, Л. Уклад и культура со-бытия как главные компоненты становления личности ребенка в семье / Л. Шеховцова, Д. (Нестеренко Д.) Иерей. - С.57-70.
Владимиров, И. Формирование представления о Другом у подростков, воспитывающемся в детском доме / И. Владимиров, О. Кабузова. - С.71-88.
Екинцев, В. Динамика транскоммуникативных состояний личности студентов в процессе обучения / В. Екинцев, И. Замарехина. - С.89-99.
Мирзаянова, Л. Формирование личностно развивающей мотивации у студентов вуза путём вовлечения в совместную творческую деятельность антинаркотического содержания / Л. Мирзаянова. - С.100-109.
Клюева, Н. Опыт использования проектного метода в подготовке психолога-консультанта / Н. Клюева, Е. Драпак. - С.110-114.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)