Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Ежов, С.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
Шифр: В-23/2011/3
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2011г. N 3
Содержание:
Никандров, Н. Школа и учитель : (из воспоминаний давних лет) / Н. Никандров. - С.8-12.
Зеленов, Е. Этапы реализации педагогической модели становления ценностно-смысловых ориентаций старшеклассников, занимающихся художественно-эстетической деятельностью / Е. Зеленов. - С.13-15.
Маталова, С. Модель дидактической системы обучения иностранных студентов-медиков профессиональному общению на русском языке / С. Маталова. - С.16-18.
Симаева, Ю. Преподавание танца в учебных заведениях царской России (начало 60-х годов XIX века - 1918 год ХХ века) / Ю. Симаева. - С.19-21.
Попович, А. Организация психолого-педагогического сопровождения профильной ориентации школьников / А. Попович. - С.22-24.
Осипкова, О. Модель формирования ценностно-целевых ориентаций студентов вуза в отношении к здоровью / О. Осипкова. - С.25-28.
Ежов, С. Ситуация успеха в физкультурно-спортивной деятельности как фактор формирования социальной компетентности подростков / С. Ежов. - С.29-30.
Мухитдинова, Н. Методические аспекты использования возможностей Microsoft Excel в решении математических задач / Н. Мухитдинова. - С.31-32.
Галкина, Л. Механизм повышения качества образовательных услуг в заочном вузе в условиях электронного обучения / Л. Галкина. - С.33-36.
Девтерова, З. Дистанционное обучение как социальная необходимость современности / З. Девтерова. - С.37-39.
Железовская, Г. Теоретические аспекты конструирования модели формирования у будущих менеджеров ответственного отношения к принятию управленческих решений / Г. Железовская, О. Шерстнева. - С.40-42.
Украинцева, О. Педагогические условия применения комплекса технологических карт как средства успешного усвоения иностранного языка / О. Украинцева. - С.43-45.
Камолова, Ш. Роль общечеловеческих ценностей в формировании научного мировоззрения и гармонично развитой личности / Ш. Камолова. - С.46-47.
Туракулова, И. Разработка информационно-коммуникационных технологий духовно-иммунологического воспитания студентов / И. Туракулова. - С.47-48.
Шодмонова, М. Изучение китайских афоризмов в контексте патриотического воспитания / М. Шодмонова, Н. Юлдашева. - С.48-50.
Грохольская, О. Целевые и содержательные приоритеты инновационной дидактической системы / О. Грохольская. - С.51-56.
Боброва, Е. Особенности проявления внутриличностных конфликтов у наркозависимой молодёжи / Е. Боброва. - С.57-59.
Мокиенко, О. Личностно ориентированные эмоционально-образные ситуации как составляющая герменевтического подхода к развитию креативности школьников / О. Мокиенко. - С.60-62.
Шмелёв, И. Стратегии и ресурсы совладающего поведения верующих молодых людей / И. Шмелёв. - С.63-64.
Люблева, Е. Формирование личностного смысла "взросление" у детей старшего дошкольного возраста посредством игротерапии / Е. Люблева. - С.65-67.
Савельева, М. Психологические аспекты профессиональной деятельности врача / М. Савельева. - С.68-71.
Лучникова, С. Специфика атрибутов когнитивного соответствия "образа-Я" учащихся суворовских военных училищ / С. Лучникова, И. Михайлова. - С.72-74.
Берулава, М. Содержание и структура стереотипов психологической активности личности / М. Берулава. - С.75-85.
Лукьянова, В. Ожидаемые и неожидаемые результаты проектной деятельности по изучению жанра жития в 7-8-х классах современной школы / В. Лукьянова. - С.86-88.
Мамажанов, И. Подготовка преподавателей-экономистов в условиях современной рыночной экономики / И. Мамажанов. - С.89-92.
Шакай, В. Подготовка специалистов социальной сферы в вузах Албании / В. Шакай. - С.95-98.
Гребельников, В. Корпоративный интернет-портал как конвергентное СМИ / В. Гребельников. - С.99-100.
Батчаева, Х. Интерференция в русской речи учащихся-балкарцев / Х. Батчаева. - С.101-103.
Магомедова, У. Фразеологические единицы с соматизмом "рука" в языках различных типологий / У. Магомедова. - С.104-105.
Хромова, С. "Дон Карлос" Ф. Шиллера : жанровые ориентиры / С. Хромова. - С.108-110.
Арискина, О. Методы исследования терминологической ориентации / О. Арискина. - С.111-114.
Харатокова, М. Особенности генетически общего лексического фонда абазинского и кабардино-черкесского языков / М. Харатокова. - С.115-118.
Мусаева, С. Концепт "женская красота" как стереотип в языковом сознании носителей дагестанских языков / С. Мусаева. - С.124-125.
Завьялова, Н. Дискурс повседневности в типовых синтаксических структурах японских фразеологических единиц / Н. Завьялова. - С.126-128.
Руди, Е. Особенности функционирования речевого акта благодарности в современном немецком языке / Е. Руди. - С.129-131.
Кутьева, Н. Современные СМИ в контексте категории нравственности / Н. Кутьева. - С.136-142.
Гурьевская, Л. "Моральное чувство" Т. Рида в современной зарубежной историографии / Л. Гурьевская. - С.143-145.
Чекмарев, Д. Монтажная выразительность в современных информационных программах / Д. Чекмарев. - С.146-148.
Берулава, М. Аналитико-прагматический проект в педагогике / М. Берулава, В. Канке. - С.149-152.
Иванус, А. О механизме генерации новых знаний в когнитивной экономике / А. Иванус. - С.153-155.
Марданова, А. Некоторые аспекты формирования управленческого учета / А. Марданова. - С.156-157.
Ярощук, А. Экономические и предпринимательские возможности и средства укрепления позиций России в СНГ / А. Ярощук. - С.158-161.
Гусев, Я. Границы экономического роста и модели экономического развития в свете современных экономических требований / Я. Гусев. - С.162-165.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: В-23/2012/3
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2012г. N 3 . - 138.19, р.
Содержание:
Берулава, М. Конструктивистский проект в педагогике / М. Берулава, В. Канке. - С.12-17.
Зимовина, О. Воспитание толерантности студентов в вузе / О. Зимовина. - С.18-22.
Извеков, И. Целостная образовательная среда семьи и образовательного учреждения в формировании генеологической (семейной) культуры молодёжи / И. Извеков. - С.23-26.
Лейзерман, Ж. Роль моделирования в формировании исследовательских компетенций учащихся / Ж. Лейзерман. - С.27-31.
Крамаренко, Н. Исследование анонимности в самоосуществлении подростков в интернет-среде / Н. Крамаренко. - С.32-38.
Половоцкий, С. Проблема оценивания результатов деятельности учащихся на уроке музыки в общеобразовательной школе / С. Половоцкий. - С.39-43.
Надвоцкая, В. Исследование перечня компетенций ФГОС ВПО педагогическим сообществом / В. Надвоцкая. - С.44-46.
Чжан, Хэ. Методология субъектно-бытийного подхода к изучению проблемы самореализации мигрантов / Хэ Чжан. - С.47-49.
Тигров, В. Особенности организации опытно-экспериментальной работы по формированию художественно- конструкторских умений учащихся в технологическом образовании / В. Тигров, А. Овчинникова. - С.50-53.
Марварова, А. Модель инновационной воспитательной системы в условиях среднего профессионального образования / А. Марварова. - С.54-56.
Ежов, С. Взаимодействие экономики и образования как ресурс формирования человека информационного общества / С. Ежов, А. Голошумов. - С.57-59.
Шастина, Е. К вопросу о происхождении контактных языков / Е. Шастина. - С.60-62.
Олефир, Я. Актуальные проблемы современной неологии / Я. Олефир. - С.63-66.
Халимбекова, М. Личные имена как показатели национально-культурной специфики общения / М. Халимбекова. - С.67-68.
Курбанова, Н. Единство пространства и времени в лексике языков различных типологий / Н. Курбанова. - С.69-71.
Магомедова, У. Семантические особенности адвербиальных фразеологических единиц в аварском и английском языках / У. Магомедова. - С.72-75.
Юрков, Д. Поэтика сновидений в творчестве В.Г. Короленко / Д. Юрков. - С.75-78.
Глазовская, О. Роль многокомпонентного субстативного словосочетания в актуальном членении разговорной речи / О. Глазовская. - С.79-81.
Соколов, С. Интеграция англоязычных заимствований в системе немецкого языка : (на примере военной терминологии) / С. Соколов. - С.82-85.
Кутьёва, Н. Проблема "воспитания со знаком "минус" в свете ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" / Н. Кутьёва. - С.86-91.
Сидакова, А. Социальные и нравственные проблемы в осетинской прозе : (на примере рассказа Сека Гациева "Айсса") / А. Сидакова. - С.92-94.
Алексеева, М. Интеграция и модернизация как основные тенденции в развитии терминосистем / М. Алексеева. - С.95-98.
Ярощук, А. Особенности развития предпринимательской деятельности в муниципальном образовании в современных условиях / А. Ярощук, В. Каштанов. - С.99-105.
Адонин, А. Такафул как вид страхования: экономико-правовой аспект / А. Адонин, М. Магомадова. - С.106-110.
Марданова, А. Некоторые аспекты формирования методики анализа производства продукции / А. Марданова. - С.111-113.
Павлова, В. Торговые сети в России: специфика и особенности функционирования / В. Павлова. - С.114-117.
Школяр, В. Философский взгляд на содержание музыкального образования, или "о чем мы говорим со школьниками на уроках музыки" / В. Школяр. - С.119-129.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: В-23/2016/2
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2016г. N 2 . - 489.92, р.
Содержание:
Булгучева, Р.М. Социально-экономическая компетентность педагога как предмет научного анализа / Р.М. Булгучева, Н.А. Абдулаева. - С.8-10
Буров, И.М. Роль обучения полилогическому общению в форме дискуссии при подготовке учащихся к общению в экзаменационных ситуациях / И.М. Буров. - С.11-14
Бурова, А.Е. Использование обучающих компьютерных программ для достижения метапредметных и личностных результатов на уроках английского языка в начальной школе / А.Е. Бурова. - С.15-19
Волкова, З.Н. Обучение переводу в современной высшей школе: задачи и пути решения / З.Н. Волкова, А.В. Литвинов, ОюЕю Чернова. - С.20-25
Голошумов, А.Ю. Пути и средства оптимизации информационного образвательного пространства / А.Ю. Голошумов [и др.]. - С.26-29
Другие авторы: Голошумова, Г.С., Равинский, Н.М., Красновский, Д.И.
Голошумова, Г.С. Формирование национального самосознания личности средствами СМИ / Г.С. Голошумова, Т.С. Вершинина, Е. Уткина. - С.30-34
Голошумова, Г.С. Функционирование региональных систем профессионального образования / Г.С. Голошумова, С.Г. Ежов. - С.35-41
Голошумова, Г.С. Художественное воспитание сельских школьников в этнокультурном региональном пространстве / Г.С. Голошумова, Н.Х. Джеканович. - С.42-45
Дружинина, А.В. Современные образовательные технологии, применяемые при обучении бакалавров-юристов / А.В. Дружинина. - С.46-49
Ежов, С.Г. Актуализация образовательно-профессионального потенциала общества / С.Г. Ежов [и др.]. - С.50-52
Другие авторы: Голошумова, Г.С., Темиров, Ф.Ф., Голошумов, А.Ю.
Зимовина, О.А. Индивидуализация обучения студентов в информационно-образовательном пространстве вуза / О.А. Зимовина. - С.53-57
Извеков, И.Н. Педагогическое моделирование как иновационная технология воспитания генеалогической культуры молодежи / И.Н. Извеков. - С.58-61
Исаева, С.М. Перевод реалий культуры и искусства в аспекте методики обучения переводу художественной литературы / С.М. Исаева. - С.62-68
Коноплянский, Д.А. Оценка и анализ мониторинга трудоустройства выпускников вуза / Д.А. Коноплянский. - С.69-74
Осипов, Н.Е. О некоторых рисках мультимедийного преподования философии / Н.Е. Осипов, Г.Ф. Трифонов. - С.75-78
Суслова, И.Б. К вопросу о самоидентификации русской культуры в эпоху цифры / И.Б. Суслова. - С.79-85
Черныщ, А.Я. Философско-методологические и экономические аспекты применения педагогических технологий высшей школы / А.Я. Черныщ, Г.С. Голошумова, Е.Н. Песчанникова. - С.86-92
Быструшкина, Н.Г. Исследование дифференциации этнических представлений / Н.Г. Быструшкина. - С.93-98
Гаджиева, Н.М. Профессиональная подготовка студентов-психологов к работе с детьми с нарушениями аутистического спектра / Н.М. Гаджиева. - С.99-103
Китова, Д.А. Методологические принципы исследования потребностей как основы социальной активности личности / Д.А. Китова, А.В. Гараганов. - С.104-106
Китова, Д.А. Качество жизни как предмет междисциплинарного исследования / Д.А. Китова, П.И. Гочияева. - С.107-109
Лафицкая, Н.В. Сравнительно-культурологический подход в анализе феномена внутрисемейного насилия над детьми / Н.В. Лафицкая. - С.110-115
Лафицкая, Н.В. Факторы риска насильственного поведения над детьми в родительской семье / Н.В. Лафицкая. - С.116-122
Лафицкая, Н.В. Социально-психологические последствия внутрисемейного сексуального насилия у детей / Н.В. Лафицкая. - С.123-133
Малиновская, Е.Л. Совладающее поведение как предмет исследования психологии личности / Е.Л. Малиновская. - С.134-137
Сплавская, Н.В. Деформация молодежного правосознания как фактор виктимности / Н.В. Сплавская. - С.138-143
Алексеев, А.Н. Стратегический альянс: сущность и цели создания / А.Н. Алексеев, А.А. Тришин. - С.144-146
Алексеев, А.Н. К вопросу о сущности клиентоориентированной стратегии в бизнесе / А.Н. Алексеев, А.А. Чугунов. - С.147-150
Величко, Н.Ю. Удовлетворенность и лояльность потребителей образовательных услуг в условиях конкурентной борьбы / Н.Ю. Величко. - С.151-157
Гендон, А.Л. Факторы, тенденции и прогнозы на мировом рынке минеральных удобрений / А.Л. Гендон. - С.158-160
Горяинов, М.В. Основные тенденции развития мировых энергетических рынков: проблемы и перспективы / М.В. Горяинов. - С.161-164
Гочияева, П.И. Домохозяйства как основа экономической социализации молодежи / П.И. Гочияева, А.Б. Урусова. - С.165-167
Добродомова, Т.В. Анализ временных рядов и прогнозирование коэффициента налоговой нагрузки на интегрированную агропромышленную структуру / Т.В. Добродомова, Е.Б. Кожевников. - С.168-174
Казиханова, Д.М. Северо-кавказский туристический кластер / Д.М. Казиханова. - С.175-184
Кукина, М.А. Особенности поиска оптимальной структуры капитала в российских условиях / М.А. Кукина. - С.185-188
Овчинников, А.В. Особенности использования нечисловых порядковых шкал в процедурах оценки персонала / А.В. Овчинников. - С.189-196
Овчинников, А.В. Современный подход к пониманию категории "производительности труда" / А.В. Овчинников. - С.197-210
Хубулава, Н.М. Проблемы взаимоотношений России и кавказского социума / Н.М. Хубулава. - С.211-215
Хубулава, Н.М. Трехмерная эконометрическая модель оценки курса рубля по отношению к американской валюте (Версия - 1) / Н.М. Хубулава. - С.216-220
Яковлева-Чернышева, А.Ю. Об опыте организации научно-исследовательской работы в вузе / А.Ю. Яковлева-Чернышева. - С.221-225
Ярощук, А.Б. Параметры оценки партрнерства как маркетингового актива компании / А.Б. Ярощук, А.Л. Булгаков, Д.Ф. Скрипова. - С.226-240
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: П-04/2013/2
   Журнал

Педагогическая информатика . - 1997
2013г. N 2 . - 640.35, р.
Содержание:
Хеннер, Е.К. Курс информатики в классическом университете / Е.К. Хеннер, Н.Н. Василюк. - С.3-15.
Русаков, А.А. Научно-методические аспекты развития ИКТ-компетентности студентов-гуманитариев при решении математических задач в программе MS Excel / А.А. Русаков, В.Н. Русакова, Е.С. Саватеева. - С.16-26.
Манухов, В.Ф. Информационные технологии в аэрокосмической подготовке выпускников географов-картографов / В.Ф. Манухов, Н.А. Кислякова, А.Ф. Варфоломеев. - С.27-33.
Лягинова, О.Ю. Использование кейс-метода при изучении информатики и информационных технологий / О.Ю. Лягинова, М.Г. Можаева. - С.34-40.
Разумовский, В.А. Применение дистанционных образовательных технологий в управленческой подготовке педагогических работников / В.А. Разумовский. - С.41-48.
Ваграменко, Я.А. Выбор источников информации, характера контента, оценки научного и социально значимой информации для поддержки самообразования / Я.А. Ваграменко, Г.Ю. Яламов, Р.Г. Фанышев. - С.49-61.
Прозорова, Ю.А. Структура учебного информационного взаимодействия в процессе продуцирования авторских сетевых информационных ресурсов / Ю.А. Прозорова. - С.62-70.
Грачев, Д.А. Семантическая интегрированная среда для обучения программированию / Д.А. Грачев, В.В. Лаптев. - С.71-81.
Ким, В.О. Методические подходы к подготовке кадров Пенсионного фонда России в области использования средств информационных и коммуникационных технологий в профессиональной деятельности / В.О. Ким. - С.82-92.
Деркачева, Е.Н. Инструменты организации сетевых образовательных проектов / Е.Н. Деркачева [и др.]. - С.93-104.
Другие авторы: Ежов, Г.А., Ежов, С.А., Кирюшина, А.А.
Список членов Академии информатизации образования, избранных 28 мая 2013 г. - С.105-106.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)