Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Егорычев, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.52
Автор(ы) : Егорычев, А.
Заглавие : Духовность как субъективная психологическая реальность
Место публикации : Прикладная психология и психоанализ. - 2004. - №3. - С. 5-20
ББК : 88.52
Предметные рубрики: Социальная психология
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 60.561.9/Е 30
Автор(ы) : Егорычев, А.
Заглавие : Национальные духовные традиции в формировании российской системы образования
Место публикации : Альма Матер. - 2010. - N 2. - С. 30-35. (Шифр А-04/2010/2)
ББК : 60.561.9
Предметные рубрики: Социология образования
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Альма Матер -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Новости образования в России (стр.3-8.)
Поспелов, А. Образовательные стандарты третьего поколения: взгляд из вуза/ А. Поспелов, С. Кальней, Т. Олейник (стр.9-17.)
Бартош, О. Компетентностный подход к разработке федерального государственного образовательного стандарта ВПО по специальности "Лечебное дело"/ О. Бартош, М. Мещерякова, Н. Подчерняева (стр.18-23.)
Пиявский, С. Информатизация и компетентностный подход/ С. Пиявский (стр.24-29.)
Егорычев, А. Национальные духовные традиции в формировании российской системы образования/ А. Егорычев (стр.30-35.)
Урсул, А. Становление глобального образования/ А. Урсул (стр.36-44.)
Система содействия трудоустройству выпускников вуза в современных условиях/ А. Еремкин [и др.] (стр.45-49.)
Журавлева, М. Профессиональная подготовка кадров на основе кластерного подхода/ М. Журавлева (стр.50-55.)
Новости образования в мире (стр.56-57.)
Ин, Гао. Особенности формирования высокотехнологических отраслей промышленности в Китае/ Гао Ин (стр.58-69.)
Жолков, С. О законах социума и истории/ С. Жолков (стр.70-78.)
Гончарова, Л. Женщины в российском обществе/ Л. Гончарова (стр.79-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Альма Матер -2013г.,N 6
Интересные статьи :
Уваров, Е. "Волчьи ямы" современной высшей школы/ Е. Уваров (стр.6-9.)
Блинов, А. Домохозяйства как фактор спроса на услуги высшего образования/ А. Блинов (стр.10-14.)
Егорычев, А. Перспективы становления и развития отечественной социальной педагогики в контексте решения проблем построения нового общества/ А. Егорычев (стр.15-19.)
Головчин, М. Развитие научного пространства как условие экономического роста регионов России/ М. Головчин, Т. Соловьева (стр.20-25.)
Весна, М. Генезис ценностей студенческого образа жизни и модели социализации личности/ М. Весна (стр.26-30.)
Кочетков, М. Методологические идеи синергетики применительно к проблеме развития и саморазвития педагога и обучающегося/ М. Кочетков (стр.31-36.)
Портных, В. Педагогика в тупике. Анализ по страницам учебников/ В. Портных (стр.37-41.)
Янова, М. Основные концептуальные положения становления и развития организационно-педагогической культуры будущего педагога в транзитивном образовательном пространстве: структурно-содержательные элементы/ М. Янова, В. Игнатова (стр.42-45.)
Овчинникова, К. Дидактическое проектирование учебного курса в вузе как возможность опережающего управления интеллектуальным развитием студента/ К. Овчинникова (стр.46-51.)
Мирнова, М. Особенности проектирования и методического обеспечения программы учебной дисциплины "Структура и содержание школьного биологического образования" на блочно-модульной основе для студентов магистратуры/ М. Мирнова (стр.52-56.)
Скударёва, Г. Качество образования: от педагогической теории к практике общественной оценки/ Г. Скударёва (стр.57-60.)
Сидоренко, Т. Анализ реализации дополнительных языковых практик в условиях вузовского образования/ Т. Сидоренко, Е. Бутакова (стр.61-63.)
Анкудинов, А. Эмпирический анализ заинтересованности российских работников в профессиональном обучении/ А. Анкудинов, О. Лебедев (стр.64-67.)
Белый, В. Некоторые аспекты повышения качества образования/ В. Белый (стр.68-72.)
Драч, И. Компетентностно ориентированное управление профессиональной подготовкой будущих специалистов в высшей школе: особенности использования организационных структур/ И. Драч (стр.73-77.)
Бокова, Т. Развитие педагогической мысли и образования в США в ХХ столетии/ Т. Бокова (стр.78-81.)
Беспалова, О. Инновационные аспекты управления и организации учебного процесса в вузах России и США/ О. Беспалова (стр.82-87.)
Шитов, С. Социально-философский анализ современных тенденций развития информационного общества/ С. Шитов (стр.88-90.)
Никольский, В. Социокультурные предпосылки и мировоззренческие основания генезиса академической свободы/ В. Никольский (стр.91-95.)
Душин, А. Об организации научного и педагогического процессов в Ликее Аристотеля/ А. Душин (стр.96-99.)
Анашкина, Е. Аксиологические составляющие духовности личности/ Е. Анашкина (стр.100-105.)
Адикаева, А. Особенности профессиональной подготовки художников-ювелиров в традиционном прикладном искусстве/ А. Адикаева (стр.106-108.)
Антонова, М. Антинаркотическая культура студентов: анализ и оценка/ М. Антонова (стр.109-111.)
Рашидова, Д. Некоторые проблемы ценообразования образовательной услуги в вузах/ Д. Рашидова (стр.112-114.)
Казанцева, А. Субъектно-ориентированная модель организации самостоятельной работы иностранных студентов в вузе/ А. Казанцева (стр.115-117.)
Полякова, М. Краткий катехизис Мартина Лютера как методическое пособие по воспитанию христианства/ М. Полякова (стр.118-120.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Альма Матер -2014г.,N 10
Интересные статьи :
Новости образования и науки в России (стр.4-6.)
Новости образования в мире (стр.7-9.)
Трифонов, Ю.В. Управление знаниями как инструмент организационного развития: опыт национального исследовательского университета/ Ю.В. Трифонов, Л.А. Горшкова, В.А. Поплавская (стр.10-14.)
Чернишова, Е.Р. Образовательный капитал как залог профессионального триумфа личности/ Е.Р. Чернишова (стр.15-19.)
Егорычев, А.М. Философские и научно-теоретические основы социального образования: социальная педагогика как механизм его развития/ А.М. Егорычев (стр.20-27.)
Терегулов, Ф.Ш. Образование человека: дериват и / или демиург?/ Ф.Ш. Терегулов (стр.28-37.)
Мкртчян, Е.Р. Воспроизводство научно-педагогических кадров в вузах города Волгограда (результаты опроса аспирантов)/ Е.Р. Мкртчян (стр.37-43.)
Нифаева, О.В. Актуальные вопросы взаимосвязи характера экономических отношений и деградации интеллектуального капитала в России/ О.В. Нифаева (стр.44-48.)
Перескокова, Т.А. Устойчивое стремление молодёжи к успеху - основа модернизации экономики/ Т.А. Перескокова, В.П. Соловьёв (стр.49-52.)
Мардахаев, Л.В. Синергетический анализ устойчивого развития воспитательной системы А.С. Макаренко/ Л.В. Мардахаев (стр.53-59.)
Наговицын, Р.С. Формирование физической культуры личности студента в педагогическом пространстве гуманитарного вуза/ Р.С. Наговицын (стр.59-65.)
Захарова, А.В. Особенности понятия и содержания компетенций в образовательных стандартах национальных исследовательских университетов (НИУ) и ФГОС ВПО/ А.В. Захарова (стр.65-70.)
Гузненков, В.Н. Геометро - графическое образование в техническом университете/ В.Н. Гузненков (стр.71-75.)
Сангалова, М.Е. Постановка целей и разработка курсов по ФГОС (на примере курса "Математическая логика")/ М.Е. Сангалова (стр.75-80.)
Ременцов, А.Н. К вопросу об интенсификации процесса обучения учащихся из Вьетнама/ А.Н. Ременцов, Е.В. Иванова (стр.80-83.)
Никитина, Г.В. Организация социальной практики в подготовке педагогических кадров: опыт учреждений/ Г.В. Никитина (стр.84-87.)
Тушева, В.В. Научно-исследовательская культура будущего учителя музыки как личностный феномен в педагогическом измерении/ В.В. Тушева (стр.87-91.)
Авдеева, И.Б. Изучение русского языка иностранными аспирантами из Вьетнама на начальном и продвинутом этапах с позиций когнитивистики/ И.Б. Авдеева (стр.92-96.)
Володина, О.В. Непрерывное иноязычное образование: от антропоцентризма к социально-антропологической целостности/ О.В. Володина (стр.97-101.)
Ханзина, Е.Г. Б.Н. Чичерин о социально-правовом порядке/ Е.Г. Ханзина (стр.102-105.)
Корсунов, В.И. Сотрудничество высших школ США и КНР/ В.И. Корсунов (стр.106-111.)
Рахматуллаева, М.А. Внедрение современных технологий развития личности в систему высшего образования/ М.А. Рахматуллаева (стр.112-115.)
Рябинина, Е.В. Медиативная служба в профессиональной образовательной организации/ Е.В. Рябинина (стр.115-117.)
Саутина, Е.В. Методологические подходы к исследованию электронной книги/ Е.В. Саутина (стр.117-120.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2015г.,N 2
Интересные статьи :
Отчёт президиума МАНПО: Международная академия наук педагогического образования: итоги работы в 2014 г. и перспективы развития (стр.6-15.)
Новикова, Г.П. Инновационная деятельность МАНПО по формированию единого научно-образовательного пространства/ Г.П. Новикова (стр.16-21.)
Андриенко, Е.В. Педагогический профессионализм в контексте модернизации высшего образования/ Е.В. Андриенко (стр.22-25.)
Михеева, Л.Н. Современное образовательно-культурное пространство: взаимодействие науки и практики/ Л.Н. Михеева (стр.26-28.)
Фишман, Б.Е. Необходимость использования когнитивного подхода при рассмотрении проблем образовательной реальности/ Б.Е. Фишман (стр.28-30.)
Климов, С.Н. Философские проблемы высшего образования/ С.Н. Климов (стр.31-33.)
Погребняк, Л.П. Влияние деятельности Ставропольского регионального отделения МАНПО на интеграцию образовательных организаций края/ Л.П. Погребняк (стр.34-35.)
Итоговый документ: Решение общего годичного собрания Международной академии наук педагогического образования (Москва, 16 марта 2015 г.) (стр.36-37.)
Быков, А.К. 70-летие победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.: воспитание студентов на её историческом и культурологическом наследии/ А.К. Быков (стр.39-43.)
Белозеров, В.К. Инструментальные смыслы нашей Победы/ В.К. Белозеров (стр.43-45.)
Кучуков, Х. Праздник Великой победы в Европе/ Х. Кучуков (стр.46-47.)
Мардахаев, Л.В. Стимулирование социализации и ресоциализации несовершеннолетних: социально-педагогический подход/ Л.В. Мардахаев (стр.49-54.)
Егорычев, А.М. Отечественная социальная педагогика как наука, отрасль знания и социальная практика/ А.М. Егорычев (стр.55-62.)
Заярская, Г.В. Особенности подготовки будущих специалистов по работе с молодёжью: контекст реализации молодёжной политики в условиях России/ Г.В. Заярская, С.Н. Фомина (стр.62-68.)
Герчак, Я.М. Социально-экономические и правовые аспекты развития и совершенствования системы физического воспитания в процессе модернизации высшей школы/ Я.М. Герчак (стр.69-73.)
Горягина, А.Н. Прогнозирование национальных систем высшего профессионального образования/ А.Н. Горягина (стр.75-77.)
Запитайло, И.В. Организация работы научных объединений как фактор активизации научно-исследовательской деятельности в вузе/ И.В. Запитайло, О.В. Ермолова (стр.77-81.)
Чернецов, А.А. Проблема формирования социальной среды как основного фактора социализации личности студента/ А.А. Чернецов, Е.Г. Галышева (стр.81-83.)
Запитайло, И.В. Кооперативный образовательный кластер и проблемы его функционирования/ И.В. Запитайло, О.В. Ермолова (стр.84-87.)
Лесных, Е.В. Гендерный подход при обучении студентов культуре речи/ Е.В. Лесных (стр.87-90.)
Коновалова, И.Н. Модернизация системы контроля результативности обучения математическим дисциплинам бакалавров экономики/ И.Н. Коновалова (стр.90-93.)
Сидельников, Г.Л. Экономика и СМИ/ Г.Л. Сидельников (стр.93-95.)
Семенюченко, Н.В. Актуальность использования наглядных средств в современных учебниках/ Н.В. Семенюченко, Е.Е. Насонова, Л.Е. Протопопова (стр.95-98.)
Сидельников, Г.Л. Метаморфозы либеральной демократии/ Г.Л. Сидельников (стр.98-100.)
Крысин, Р.И. Достоевский и классицизм/ Р.И. Крысин (стр.100-102.)
Глазунова, О.Ю. Личность князя А.И. Васильчикова как воспитательный потенциал образования/ О.Ю. Глазунова (стр.102-105.)
Ярмухамедова, М.Н. Из истории колледжа/ М.Н. Ярмухамедова (стр.107-110.)
Такенова, Г.Д. Пути и перспективы реализации плана институционального развития Талдыкорганского политехнического колледжа по проекту Министерства образования и науки РК "Модернизация технического и профессионального образования"/ Г.Д. Такенова (стр.111-114.)
Мукажанов, Е.Б. Перспективы развития технологий электронного обучения/ Е.Б. Мукажанов, Б.Т. Тыналиев, Е.К. Акжолов (стр.115-117.)
Топольский, В.Н. Электронное обучение в Талдыкорганском политехническом колледже/ В.Н. Топольский, А.В. Герман (стр.118-120.)
Абдолданова, Р.С. Информационно-коммуникационные технологии на пути в информационное общество/ Р.С. Абдолданова (стр.121-123.)
Скоромный, И.В. Реализация системы электронного обучения "e-learning" и дистанционных образовательных технологий в Талдыкорганском политехническом колледже/ И.В. Скоромный (стр.123-125.)
Имаммагзумова, А.И. Применение современных систем 3D-моделирования в учебном процессе в Талдыкорганском политехническом колледже/ А.И. Имаммагзумова (стр.126-128.)
Койшыбай, Т.Б. Обучение криптографичекой системе - веление времени/ Т.Б. Койшыбай (стр.128-130.)
Спесивцева, С.А. Стимулирование профессиональных способностей студентов через исследовательскую работу/ С.А. Спесивцева (стр.130-133.)
Муканкызы, Н. Качественное образование как фактор подготовки профессионала и личности/ Н. Муканкызы (стр.133-135.)
Жанысбекова, Г.А. Триединство языков как казахстанский "путь в Европу"/ Г.А. Жанысбекова (стр.136-138.)
Жунисова, А.С. "Экспо-2017" - большие надежды на Казахстан/ А.С. Жунисова (стр.139-141.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Альма Матер -2015г.,N 4
Интересные статьи :
От редакции (стр.4-5.)
Майоров, А.Н. Развитие российского законодательства в сфере воспитания и образования от 90-х годов XX в. до сегодняшнего дня/ А.Н. Майоров (стр.6-17.)
Шаронин, Ю.В. Саморазвивающиеся системы в современном российском образовании/ Ю.В. Шаронин (стр.18-22.)
Блинов, А.О. Новая доктрина образования как условие изменяющегося государства/ А.О. Блинов, О.С. Рудаков (стр.23-28.)
Егорычев, А.М. Россия и мировая цивилизация: поиск социокультурных оснований в построении национальной системы образования/ А.М. Егорычев (стр.29-36.)
Хмелевская, С.А. Гражданское образование - теоретико-методологические проблемы/ С.А. Хмелевская, Н.И. Яблокова (стр.36-40.)
Шитов, С.Б. Инновационное высшее техническое профессиональное образование: перспективы развития (социально-философский взгляд)/ С.Б. Шитов (стр.40-44.)
Лурье, Л.И. Высшее образование в России: от незавершённого среднего до нормативно - регламентированного научного. Часть 1. Довузовское образование: манящие перспективы - несбывшиеся надежды/ Л.И. Лурье (стр.45-50.)
Мардахаев, Л.В. Социализация и социономия: социально-педагогический подход/ Л.В. Мардахаев (стр.51-55.)
Сонькин, М.А. Состояние и перспективы развития высшей школы в Томской области/ М.А. Сонькин, А.Б. Пушкаренко (стр.56-60.)
Смирнов, В.А. Образовательные стратегии студентов аграрных вузов/ В.А. Смирнов, А.С. Балабаев (стр.60-66.)
Михайловский, В.Г. Нерастраченный потенциал системы военного образования/ В.Г. Михайловский, И.С. Дробот, А.В. Рогожин (стр.67-71.)
Фролов, А.В. Государственно-частное партнёрство и его роль в развитии университетов США/ А.В. Фролов (стр.72-76.)
Овчинников, Г.К. К вопросу о философии всеобщей инженерии и образовательных технологий/ Г.К. Овчинников (стр.77-82.)
Дебич, М.А. Гендерные теории в образовании, политике и экономике/ М.А. Дебич (стр.82-87.)
Бондаренко, С.Б. Процесс научного обоснования современной университетской дидактики/ С.Б. Бондаренко (стр.88-94.)
Никольский, В.С. Культурно-исторический контекст развития академической свободы: от высокого Средневековья до эпохи Возрождения/ В.С. Никольский (стр.94-99.)
Бутенко, О.С. Модель междисциплинарной сетевой аспирантуры/ О.С. Бутенко, В.С. Бутенко (стр.100-103.)
Кочергин, А.Н. Методические рекомендации соискателям учёных степеней (статья вторая)/ А.Н. Кочергин (стр.104-109.)
Еровенко, В.А. "Миф о Пигмалионе" в философии математического образования/ В.А. Еровенко (стр.110-115.)
Манухин, А.А. Гуманитарное образование в техническом вузе: опыт МГТУ им. Н.Э. Баумана и Массачусетского технологического института/ А.А. Манухин, Н.Н. Володина (стр.115-120.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2016г.,N 5
Интересные статьи :
Новикова, Г.П. Научная школа "Эстетическое воспитание личности" Тамары Семёновны Комаровой/ Г.П. Новикова (стр.7-10.) Кл.слова: педагогическое образование,эстетическое воспитание,личность
Комарова, Т.С. Величайшие педагоги и психологи мира об одарённости и способностях детей/ Т.С. Комарова (стр.10-14.) Кл.слова: одарённость,культура природных дарований,компоненты способностей
Зацепина, М.Б. Совершенствование качества образования и повышение квалификации педагога/ М.Б. Зацепина (стр.14-19.) Кл.слова: система дошкольного образования,профессиональные качества педагога,повышение квалификации
Слепцова, И.Ф. Новая образовательная политика в контексте Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования/ И.Ф. Слепцова (стр.19-23.) Кл.слова: модернизация,образование,детство
Утешева, Т.П. Научно-исследовательская деятельность будущего педагога/ Т.П. Утешева (стр.23-25.) Кл.слова: Т.С. Комарова,глобализация образования,научно-исследовательская деятельность будущих педагогов
Куланина, И.Н. Интегрированное освоение различных видов искусств в художественно-эстетическом воспитании детей/ И.Н. Куланина (стр.25-29.) Кл.слова: школа эстетического воспитания,интеграция,интеграция искусств
Губанова, Н.Ф. Художественно-эстетическое творчество дошкольников как социокультурный феномен в контексте научной школы Т.С. Комаровой/ Н.Ф. Губанова (стр.30-35.) Кл.слова: художественно-эстетическое творчество,дошкольное и начальное школьное воспитание,изобразительная деятельность
Рослякова, Н.И. Реализация педагогических идей Т.С. Комаровой в дошкольном образовании Кубани/ Н.И. Рослякова (стр.36-38.) Кл.слова: педагогические идеи Т.С. Комаровой,дошкольная педагогика,дошкольное образование Кубани
Ушакова, О.С. Взаимосвязь языкового и когнитивного аспектов в развитии речи дошкольников/ О.С. Ушакова, В.И. Яшина (стр.40-43.) Кл.слова: развитие речи,дети дошкольного возраста,когнитивный и языковой аспекты
Ушакова-Славолюбова, О.А. Технологические аспекты развития креативной компетентности педагогов ДОО/ О.А. Ушакова-Славолюбова (стр.43-46.) Кл.слова: ФГОС ДО,креативность,креативная компетентность
Ветрова, О.Е. Преодоление страхов у детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения/ О.Е. Ветрова (стр.46-50.) Кл.слова: педагогическое определение понятия "страх",педагогические условия преодоления страхов у детей дошкольного возраста
Шебеко, В.Н. Современные приоритеты теории и практики физического воспитания детей дошкольного возраста/ В.Н. Шебеко, О.В. Латыговская (стр.51-54.) Кл.слова: задачи физического воспитания,направления физкультурно-оздоровительной работы,физическая культура личности
Лазарева, М.В. Профессиональная подготовка будущих педагогов к применению исследовательского метода в обучении детей дошкольного и младшего школьного возраста в 20-е годы XX века/ М.В. Лазарева, А.А. Лен (стр.55-60.) Кл.слова: образовательные учреждения,метод обучения,исследовательский метод
Лопсонова, З.Б. Концептуальная модель этнокультурного образования дошкольников/ З.Б. Лопсонова (стр.60-65.) Кл.слова: культурное пространство,этнокультура детства,инкультурация
Мардахаев, Л.В. Социальное здоровье подрастающего поколения и необходимость его формирования/ Л.В. Мардахаев (стр.67-72.) Кл.слова: социальное здоровье,подрастающее поколение,духовно-нравственная основа личности
Галагузова, Ю.Н. Социально-педагогическая реабилитация подростков делинквентного поведения в специальном учебно-воспитательном учреждении/ Ю.Н. Галагузова, Е.В. Москвина (стр.72-77.) Кл.слова: социально-педагогическая реабилитация,подросток делинквентного поведения,специальное учебно-воспитательное учреждение
Егорычев, А.М. Социальное становление человека: развитие, воспитание и социализация на смыслах и ценностях национальной культуры/ А.М. Егорычев (стр.78-84.) Кл.слова: развитие,воспитание,социализация
Дорохова, Т.С. Беспризорные как объект исследования советской педологии/ Т.С. Дорохова, М.А. Галагузова (стр.84-90.) Кл.слова: беспризорные,педология,исключительные дети
Савченко, Е.А. Антропокультурологический подход как условие создания образовательного пространства в вузе/ Е.А. Савченко, Е.С. Антонова (стр.91-94.) Кл.слова: антропокультурологический подход,культура личности,образовательное пространство
Воителева, Т.М. Новые подходы к обучению русскому языку в старшей школе/ Т.М. Воителева, Е.С. Антонова (стр.96-99.) Кл.слова: личностно-ориентированное обучение,системно-деятельностный подход,текстоцентрический принцип
Герасименко, Н.А. Развитие у магистрантов коммуникативных компетенций, направленных на педагогическую деятельность/ Н.А. Герасименко, И.С. Папуша (стр.99-102.) Кл.слова: коммуникативная педагогическая компетенция,педагогическая терминология,педагогический дискурс
Папуша, И.С. Культура речи языковой личности на уровне адекватного выбора/ И.С. Папуша (стр.103-106.) Кл.слова: культура речи,адекватный выбор,декодирование смыслов
Гац, И.Ю. Реализация принципа связи теории и практики. Фрагменты лингвометодического эксперимента/ И.Ю. Гац (стр.106-111.) Кл.слова: дидактический принцип,общеучебные умения школьников,лингвистическая подготовка школьников
Антонова, Е.С. Деятельность как принцип современного подхода к вузовскому обучению учителей русского языка/ Е.С. Антонова (стр.112-115.) Кл.слова: системно-деятельностный подход в обучении,учебная деятельность,учебная коммуникация
Петерсон, Л.Г. Механизмы формирования мотивации к учебной деятельности/ Л.Г. Петерсон, Н.В. Посполита (стр.117-126.) Кл.слова: мотивация,механизмы формирования мотивации,мотивация к учебной деятельности
Петерсон, Л.Г. Технология деятельностного метода в системе профессионального педагогического образования/ Л.Г. Петерсон, М.А. Кубышева (стр.127-139.) Кл.слова: системно-деятельностный подход,общая теория деятельности,деятельностный метод обучения
Петерсон, Л.Г. типология уроков деятельностной направленности/ Л.Г. Петерсон, М.А. Кубышева, М.В. Рогатова (стр.139-152.) Кл.слова: деятельностный метод,типология уроков деятельностной направленности,урок открытия нового знания
Петерсон, Л.Г. Информальное образование родителей дошкольников как условие совершенствования педагогических компетенций/ Л.Г. Петерсон, Л.Э. Абдуллина (стр.153-160.) Кл.слова: непрерывное образование взрослых,информальное образование родителей,самообразование
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)