Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Дудко, С.$<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.584/Д 81
Автор(ы) : Дудко, С.
Заглавие : Образовательная политика в контексте миграционных процессов
Место публикации : Высшее образование в России. - 2010. - N 2. - С. 39-46. (Шифр В-48/2010/2)
ББК : 74.584
Предметные рубрики: Образовательная политика
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Кадры высшей квалификации для инновационной России/ И. Мосичева [и др.] (стр.3-10.)
Сетевая модель ДПО на базе ведущих вузов/ А. Сигов [и др.] (стр.11-14.)
Смирнов, С. Уполномоченный вуз Рособразования: новый подход к реализации государственной политики/ С. Смирнов, А. Жегин (стр.15-21.)
Медведев, В. О повышении квалификации преподавателей инженерных вузов/ В. Медведев (стр.21-26.)
Жураковский, В. Повышение квалификации научно-педагогических кадров: поиск новых организационных форм/ В. Жураковский, З. Сазонова (стр.27-31.)
Белоцерковский, А. Дороги, которые мы выбираем/ А. Белоцерковский (стр.32-38.)
Дудко, С. Образовательная политика в контексте миграционных процессов/ С. Дудко (стр.39-46.)
Ендовицкий, Д. Востребованность выпускников вузов на рынке труда/ Д. Ендовицкий (стр.47-56.)
Стегний, В. Социальный портрет современного студента/ В. Стегний, Л. Курбатова (стр.57-63.)
Иванова, И. Молодёжный рынок труда в контексте социальной политики/ И. Иванова (стр.63-69.)
Шкребко, А. Стратегии инновационного медицинского образования/ А Шкребко, А. Щапов, И. Заманкова (стр.75-82.)
Павлов, А. Внеучебная работа и профессиональное становление будущего врача/ А. Павлов, Н. Ерегина (стр.83-88.)
Горохов, В. Рефлексивное обучение в повышении квалификации преподавателей/ В. Горохов, Н. Русина (стр.89-95.)
Баранов, А. Студенческое научное общество: прошлое, настоящее, перспективы / А. Баранов, В. Малашенко, Н. Мурашова (стр.95-100.)
Русина, Н. Компетентностный подход системе высшего медицинского образования/ Н. Русина (стр.100-107.)
Ерегина, Н. Из истории Ярославского медицинского института (1944-1949гг.)/ Н. Ерегина (стр.107-113.)
Курс физики: опыт реализации компетентностного подхода/ И. Александров [и др.] (стр.114-119.)
Малыгина, О. Профессиональная мобильность специалиста: психолого-педагогический аспект/ О. Малыгина (стр.119-124.)
Леонова, Е. Формирование общекультурных компетенций у студентов технического вуза/ Е. Леонова (стр.124-131.)
Научный ежеквартальный журнал "Идеи и идеалы" (стр.132-133.)
Донских, О. Реквием по дятлу/ О. Донских (стр.134-140.)
Половова, Т. Цена и ценность образования в инновационной экономике/ Т. Половова (стр.140-145.)
Штуден, Л. Третья голова дракона/ Л. Штуден (стр.145-151.)
Прокопцева, Н. Профилактика профессиональной деформации педагога/ Н. Прокопцева (стр.152-156.)
Априамов, В. Ансамблевое музицирование кларнетистов как педагогическая технология/ В. Априамов (стр.156-159.)
Иванов, В. Проектно-деятельная подготовка специалистов/ В. Иванов, М. Журавлева, О. Зиннурова (стр.160-164.)
Федорова, М. Кабинет самостоятельной работы/ М. Федорова, Л. Якушкина (стр.164-166.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Педагогика -2015г.,N 3
Интересные статьи :
Майер, А. Системогенез детства: полипарадигмальный аспект/ А. Майер (стр.3-8.)
Строкова, Т. О выборе критериев оценки в педагогических исследованиях/ Т. Строкова (стр.9-15.)
Куровская, Ю. Когнитивно-лингвистический инструментарий анализа педагогического дискурса/ Ю. Куровская (стр.16-21.)
Фуряева, Т. Антропологический подход как методологическая рамка сравнительных исследований/ Т. Фуряева (стр.22-27.)
Змеёва, Т. Профессионально ориентированное обучение французскому языку: вопросы терминологии и содержания/ Т. Змеёва (стр.28-36.)
Щербаков, Р. Методы научного познания в оценке учащимся рациональности своих знаний и поведения/ Р. Щербаков (стр.37-45.)
Хорошко, Л. Формирование социальных компетенций у воспитанников школ-интернатов/ Л. Хорошко (стр.46-52.)
Ходусов, А. Профессиональная ориентация учащейся молодёжи в условиях сетевого социального партнёрства/ А. Ходусов (стр.53-60.)
Введенский, В. Эволюционное развитие профессионального образования/ В. Введенский (стр.61-65.)
Цуникова, Т. Модель выпускника-бакалавра технического университета, владеющего мобильной компетенцией/ Т. Цуникова, С. Филатов, И. Гайдамашко (стр.66-69.)
Бережнова, О. Нормативные аспекты разработки основной образовательной программы ДО/ О. Бережнова (стр.70-75.)
Вершловский, С. Проблемы формирования компетентности преподавателей, обучающих взрослых с использованием маркетинговых технологий/ С. Вершловский (стр.76-81.)
Задонская, Л. Подготовка преподавателей современной высшей школы/ Л. Задонская, О. Козлов (стр.82-88.)
Гриценко, Л. "Военизация" в учреждениях А.С. Макаренко/ Л. Гриценко (стр.89-94.)
Романов, А. Реформатор образования России конца ХХ века/ А. Романов (стр.95-102.)
Тагунова, И. Категории "воспитание" и "социализация" в современных западных исследованиях/ И. Тагунова (стр.103-112.)
Дудко, С. Французская школа после теракта 7 января 2015 г. в Париже: реакция детей североафриканских иммигрантов/ С. Дудко (стр.113-119.)
Лелюгене, И. Институт социальных педагогов в Литве/ И. Лелюгене (стр.120-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Школьные технологии -2016г.,N 3
Интересные статьи :
Дудко, С.А. / С.А. Дудко (стр.3-6)
Дахин, А.Н. Школьные реформы: от проектного обучения к образовательной компетентности/ А.Н. Дахин (стр.7-11)
Зыков, М.Б. Национальная система общего среднего образования США: достижения и перспективы/ М.Б. Зыков (стр.12-15)
Сергеев, С.Ф. Сознание и картина мира в обучении/ С.Ф. Сергеев, А.С. Сергеева (стр.16-21)
Остапенко, А.А. Многообразие дидактического инструментария учителя/ А.А. Остапенко (стр.22-35)
Шептуховский, М.В. Использование феноменологического подхода в образовании младших школьников/ М.В. Шептуховский (стр.36-40)
Новолодская, Е.Г. Театральная педагогика в начальной школе: здоровьесберегающий эффект/ Е.Г. Новолодская (стр.41-44)
Приходько, С.С. Некоторые подходы: кризис или реформа?/ С.С. Приходько, Э.А. Чуприна (стр.45-49)
Валанова, Н.М. Особенности работы психолога с педагогами в контексте личностно ориентированного обучения / Н.М. Валанова (стр.50-59)
Клепиков, В.Н. Гуманитарная суть математического образования в современной школе/ В.Н. Клепиков (стр.60-69)
Крылова, О.В. Формирование читательской грамотности учащихся/ О.В. Крылова (стр.70-77)
Нешумаев, М.В. Естественно-научное образование в межпредметно-интеграционной парадигме/ М.В. Нешумаев (стр.78-82)
Дьяченко, Н.В. Интегрированное занятие как один из способов активизации интереса к предметам/ Н.В. Дьяченко (стр.83-88)
Мамедяров, Д.М. Анология и обобщение как способ получения нового знания/ Д.М. Мамедяров (стр.89-92)
Гейн, А.Г. Освоение учащимися логических универсальных учебных действий в курсе алгебры 7-9-х классов/ А.Г. Гейн, Е.М. Рекант (стр.92-101)
Свирина, Н.М. О взаимосвязи развития читательской интуиции с умением школьников аргументировать/ Н.М. Свирина (стр.102-112)
Степанов, П.В. Туристско-краеведческая деятельность в школе: технология организации/ П.В. Степанов (стр.113-120)
Киршин, П.А. Практика использования технологий тайм-менеджмента в элективном курсе "Планирование карьеры"/ П.А. Киршин (стр.121-126)
Стрельникова, Е.Н. Тематические тесты - реальная помощь учителю/ Е.Н. Стрельникова, Т.Г. Михалева (стр.127-139)
Ясюкова, Л.А. . Роль образовательных программ в интелектуальном развитии учащихся/ Л.А. Ясюкова (стр.140-145)
Бабинский, М.Б. К вопросу о целепологании в педагогике школы/ М.Б. Бабинский (стр.146-153)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Педагогика -2016г.,N 4
Интересные статьи :
Щербаков, Р.Н. Синергетический подход в школьном обучении/ Р.Н. Щербаков (стр.3-12.) Кл.слова: замкнутые и открытые системы в обучении,открытые системы физики с позиций синергетики и методические рекомендации к ним,мировоззренческие и методологические принципы для открытых систем
Михайлова, Н.В. Методологический парадокс Сократа в философии математического образования/ Н.В. Михайлова (стр.12-18.) Кл.слова: методология Сократа,парадокс Менона,философия математического образования
Родичев, Н.Ф. Постиндустриальный, глобализационный и постмодернистский вызовы отечественной профессиональной ориентации/ Н.Ф. Родичев (стр.18-30.) Кл.слова: профессиональная ориентация,профессиональное самоопределение,непрерывность образования
Алиев, Ю.Б. Искусство в школе и дидактика: антагонисты или союзники?/ Ю.Б. Алиев (стр.30-36.) Кл.слова: художественное образование школьников,приобщение к художественному творчеству,дидактические основы приобщения к искусству
Лукьянова, М.И. О реальных и мнимых вызовах современному образованию/ М.И. Лукьянова, С.В. Данилов (стр.36-41.) Кл.слова: вызовы образованию,рынок и государство как источники регулирования образования,организационно управленческий параметр пространства вызовов
Штылева, Л.В. Эволюция ценностей гендерной социализации молодого поколения/ Л.В. Штылева (стр.42-48.) Кл.слова: тип культуры,социокультурная модернизация и эволюция,традиция
Белоусов, Л.С. Воспитание толерантности у школьников как актуальная задача паралимпийского движения/ Л.С. Белоусов (стр.48-60.) Кл.слова: паралимпийский спорт,адаптивный спорт,воспитание
Фролова, А.Н. Традиционные игры коренных малочисленных народов как средство воспитания патриотизма/ А.Н. Фролова (стр.60-65.) Кл.слова: патриотизм,патриотическое воспитание,этноспорт
Копцева, Т.А. Этапы раскрытия творческого потенциала детей на уроках изобразительного искусства/ Т.А. Копцева (стр.65-69.) Кл.слова: творческий потенциал,урок изобразительного искусства,общеобразовательная школа
Березуцкий, В.И. Психология внимания и эффективность лекции/ В.И. Березуцкий (стр.70-76.) Кл.слова: психология внимания,лекция,клиническая кафедра
Ильина, Н.Ф. Дифференциация и оценивание уровней профессионального становления педагога/ Н.Ф. Ильина, Н.Л. Солянкина (стр.76-81.) Кл.слова: профессиональный стандарт педагога (воспитателя),региональная модель введения профессионального стандарта педагога,модель профессионального становления педагога
Меркиш, Н.Е. Культурный компонент лексики в преподавании иностранного языка/ Н.Е. Меркиш (стр.81-88.) Кл.слова: культурный компонент лексики,медиатекст,иноязычные СМИ
Кондрашова, Н.В. Развитие дошкольного образования в Мордовии в начале XX века/ Н.В. Кондрашова (стр.89-94.) Кл.слова: дошкольное образование,дошкольное учреждение,система
Заварзина, Л.Э. Педагогические взгляды и деятельность Митрополита Московского Платона/ Л.Э. Заварзина (стр.95-105.) Кл.слова: духовное наследие,митрополит Платон,век Просвещения
Французова, О.А. Отбор содержания образования в школе Чешской Республики/ О.А. Французова (стр.106-114.) Кл.слова: чешская средняя школа,содержание образования,образование в Чехии
Дудко, С.А. Принцип светскости французской школы/ С.А. Дудко (стр.115-121.) Кл.слова: отделение школы от церкви,светский характер обучения,республиканские ценности
Егорова, Р. Организационно-педагогические условия учебного процесса в современном вузе/ Р. Егорова (стр.122-123.)
Сафонов, А. Академический самиздат/ А. Сафонов (стр.124-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Педагогика -2017г.,N 8
Интересные статьи :
Вербицкий, А.А. Проблемы адекватности понятийного аппарата современного образования/ А.А. Вербицкий, Е.Г. Трунова (стр.3-16.) Кл.слова: понятийный аппарат педагогики,образование,воспитание
Цирульников, А.М. Методика анализа социокультурной ситуации системы образования/ А.М. Цирульников (стр.16-27.) Кл.слова: социокультурная модернизация образования,социокультурный подход,территориально-региональная образовательная система
Саввинов, В.М. Развитие территориальных образовательных систем в условиях роста гетерогенности среды/ В.М. Саввинов (стр.27-34.) Кл.слова: территориальные образовательные системы,гетерогенность среды,управление развитием
Донцов, Д.А. Методология К.Д. Ушинского как основа отечественной педагогики и педагогической психологии/ Д.А. Донцов, О.А. Москвитина (стр.34-42.) Кл.слова: К.Д. Ушинский,педагогика,психология
Харисова, Л.А. Преемственность как условие развития непрерывного общего образования/ Л.А. Харисова, Г.П. Новикова, Т.М. Шукаева (стр.43-49.) Кл.слова: преемственность,функции преемственности,непрерывное образование
Жарковская, Т.Г. Формирование метапредметных умений на примере дисциплин социально-гуманитарного цикла/ Т.Г. Жарковская, О.А. Французова (стр.49-54.) Кл.слова: метапредметность,метапредметные умения,межпредметные понятия
Захлебный, А.Н. Общепредметная экологическая грамотность школьников/ А.Н. Захлебный, Е.Н. Дзятковская (стр.54-62.) Кл.слова: функциональная грамотность,образование для устойчивого развития,общепредметная экологическая грамотность
Басюк, В.С. Психологическое сопровождение развития и социальная помощь детям, оставшимся без попечения родителей/ В.С. Басюк (стр.62-73.) Кл.слова: социальные условия развития и бытия,врожденные особенности,внутренняя позиция личности
Панькин, А.Б. Формирование нравственной личности на основе педагогических традиций калмыков/ А.Б. Панькин (стр.73-77.) Кл.слова: нравственность,личность,тенгринианство
Смолянинова, О.Г. Событийные практики поликультурного образование в подготовке будущих педагогов/ О.Г. Смолянинова, Е.А. Безызвестных (стр.78-88.) Кл.слова: поликультурное образование,непрерывное образование,информальное образование
Гриценко, Л.И. Способы изучения педагогической реальности и методологии А.С. Макаренко/ Л.И. Гриценко (стр.89-97.) Кл.слова: личность А.С. Макаренко,педагогическая система Макаренко,методология Макаренко
Цаллагова, З.Б. Академик Г.Н. Волков - патриарх российской этнопедагогики/ З.Б. Цаллагова (стр.97-105.) Кл.слова: Г.Н. Волков,этнопедагогика,традиции народного воспитания
Тагунова, И.А. Компаративистика и западные междисциплинарные исследования в сфере образования/ И.А. Тагунова (стр.106-114.) Кл.слова: исследование,междисциплинарность,компаративистика
Дудко, С.А. Современная стратегия развития высшего образования во Франции/ С.А. Дудко (стр.115-121.) Кл.слова: национальная стратегия высшего образования во Франции,модель высшей школы XXI в.,привлечение иностранных студентов
К 85-летию М.Ш. Шекихачевой (стр.122-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Педагогика -2017г.,N 1
Интересные статьи :
Иванова, Е.О. Перспективные обучающие технологии: дидактический аспект/ Е.О. Иванова, И.М. Осмоловская (стр.3-10.) Кл.слова: дидактика,обучающая технология,технологический подход
Цирульников, А.М. Типы социокультурных ситуаций и разработка стратегий развития образования/ А.М. Цирульников (стр.11-22.) Кл.слова: социокультурная модернизация образования,социокультурный подход,территориально-региональная образовательная система
Белозерцев, Е.П. Философско-педагогические основания развития отечественного образования/ Е.П. Белозерцев, Г.В. Заридзе (стр.22-31.) Кл.слова: образование как наследие,философия образования,культурно-образовательная среда
Леньков, С.Л. Теория и практика психолого-педагогического сопровождения профессионального становления молодёжи/ С.Л. Леньков, Н.Е. Рубцова (стр.31-42.) Кл.слова: профессиональное становление молодёжи,психолого-педагогическое сопровождение,кросс-культурный анализ
Собкин, В.С. Профессиональная мобильность исследователей в сфере образования/ В.С. Собкин, А.И. Андреева, Ф.Р. Рзаева (стр.42-58.) Кл.слова: готовность к изменению места работы,мотивация смены работы,миграционные планы
Лукин, Ю.А. Нужны ли транслитерации в педагогической науке?/ Ю.А. Лукин (стр.58-61.) Кл.слова: иноязычная экспансия,многоуровневая концепция методологического знания,бритва Оккама
Першина, Ю.В. Проблемы реализации историко-культурного стандарта в образовательных организациях/ Ю.В. Першина, Т.Ю. Еремина (стр.62-66.) Кл.слова: историко-культурный стандарт,концепция нового учебно-методического комплекса по отечественной истории,повышение качества школьного исторического образования
Гурьянова, М.П. Гуманитарная технология воспитания детей в пространстве места жительства/ М.П. Гурьянова (стр.66-70.) Кл.слова: гуманитарная технология,воспитание,местное сообщество
Дементьева, И.Ф. Трансформация семьи как института воспитания/ И.Ф. Дементьева (стр.70-76.) Кл.слова: семья,воспитание,глобализация
Книжникова, С.В. "Эффект Вертера": подражательные суициды среди подростков и молодёжи/ С.В. Книжникова (стр.76-82.) Кл.слова: самоубийство,подражательные суициды,индуцированные суициды
Савенков, А.С. Подготовка студентов к руководству исследовательской и проектной деятельностью младших школьников/ А.С. Савенков, А.С. Львова, О.А. Любченко (стр.83-89.) Кл.слова: рефлексивно-деятельностный подход к обучению,педагогическое образование,исследовательское обучение
Белова, С.Н. Подготовка преподавателей высшей школы к внутривузовскому оцениванию качества образовательного процесса/ С.Н. Белова, О.А. Козлов (стр.89-96.) Кл.слова: внутривузовское оценивание качества образовательного процесса,непрерывное образование,преподаватели высшей школы
Шапошников, Л.Е. Философско-педагогические взгляды В.В. Зеньковского/ Л.Е. Шапошников (стр.97-105.) Кл.слова: школа,ученик,учитель
Савина, А.К. Европейский опыт решения проблем подготовки кадров/ А.К. Савина [и др.] (стр.106-115.) Кл.слова: профессиональное образование,дополнительное профессиональное образование,профессиональная ориентация
Борисенков, В.П. Своевременное и ценное научное издание/ В.П. Борисенков (стр.116-118.)
Лыкова, Т.А. Взаимосвязь социометрического статуса и педагогической оценки у студентов театрального колледжа/ Т.А. Лыкова (стр.119-123.)
Петрова, Н.Н. Моделирование в научно-методических и учебных исследованиях/ Н.Н. Петрова (стр.124-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)