Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (11)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Дубровина, И.$<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2016г.,N 6
Интересные статьи :
Дубровина, И.В. Проблемы воспитания в контексте деятельности школьной психологической службы/ И.В. Дубровина (стр.3-11.) Кл.слова: личность,образование,воспитание
Лебедева, О.В. Проблемы формирования этнической идентичности школьников и способы их решения/ О.В. Лебедева (стр.12-19.) Кл.слова: этническая идентичность,когнитивный, аксиологический, поведенческий критерии,диалог культур
Синельников, И.Ю. Школьный дискуссионный клуб: содержание и результативность деятельности/ И.Ю. Синельников (стр.20-28.) Кл.слова: дискуссионный клуб,школа,обсуждение
Адольф, В.А. Портрет современного учителя глазами вчерашнего выпускника/ В.А. Адольф, Л.П. Михалева (стр.28-34.) Кл.слова: выпускник,учитель,школа
Берестовицкая, С.Э. Мировоззренческое самоопределение школьников в проектной деятельности (создание сайта "Виртуальный музей "Мир моей семьи"")/ С.Э. Берестовицкая (стр.35-42.) Кл.слова: мировоззренческое самоопределение,патриотическое, духовно-нравственное, семейное воспитание,проектная деятельность
Камакин, О.Н. От слов к делу: примеры из практики экологической работы/ О.Н. Камакин (стр.42-47.) Кл.слова: экологическое воспитание,формы экологической работы,экологические проблемы
Дементьева, И.Ф. Социально-педагогические принципы формирования позитивного родительства/ И.Ф. Дементьева (стр.48-56.) Кл.слова: семья,воспитание,дети
Гришанова, И.А. Реализация коммуникативного потенциала дидактического процесса как фактор формирования успешности младшего школьника/ И.А. Гришанова (стр.57-61.) Кл.слова: коммуникативное развитие и деятельность,образовательная среда,коммуникативные трудности
Захаров, К.П. Для чего нужны сказки современным старшеклассникам (из опыта проведения летней проектной школы)/ К.П. Захаров, М.В. Тюмина (стр.62-67.) Кл.слова: летняя проектная школа,сказка,субъектность
Чиркова, И.А. Профессионально-личностное становление будущего учителя/ И.А. Чиркова (стр.68-74.) Кл.слова: личность,учитель,обучение
Кибешева, Д.Я. Имя - слово дорогое (сценарий интеллектуально-игровой программы)/ Д.Я. Кибешева, А.Л. Разина (стр.75-80.) Кл.слова: игровая программа,соревнование,имена и их значения
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 83.3(2Рос=Рус)6
Автор(ы) : Дубровина И.
Заглавие : "И начнется наших душ поверка..." : один цикл и вечные темы искусства в поэзии Булата Окуджавы
Место публикации : Русская словесность. - 2000. - №2. - С. 14-20
ББК : 83.3(2Рос=Рус)6
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.1-8/Д 79
Автор(ы) : Дубровина, И.
Заглавие : Л.И. Божович и современная психология детства : (к 100-летию со дня рождения)
Место публикации : Мир психологии. - 2008. - N 3. - С. 266-270. (Шифр М-06/2008/3)
ББК : 88.1-8
Предметные рубрики: История психологии-- персоналии психологов
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Мир психологии -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Петровский, В. "Мотив границы": знаковая природа влечения/ В. Петровский (стр.10-25.)
Анисимов, О. Психологические механизмы и явления: проблема границ/ О. Анисимов (стр.26-36.)
Розин, В. Граница как смена подхода при изучении явления и типологический принцип/ В. Розин (стр.37-43.)
Петров, И. Граница и безграничность: сущность и предназначение / И. Петров (стр.44-54.)
Марцинковская, Т. Психологические границы: история и современное состояние/ Т. Марцинковская (стр.55-61.)
Марков, В. К проблеме определения границ и безграничность духовности человека/ В. Марков (стр.62-74.)
Ежов, И. Сущность и границы "духовного Я" как субъекта духовно-нравственного самосознания личности/ И. Ежов (стр.75-87.)
Гордеев, М. Психологическая коррекция искаженных внутриличностных границ у больных инсультом на раннем этапе комплексной восстановительной терапии в неврологическом стационаре/ М. Гордеев, Е. Тимошенко (стр.88-91.)
Маршинин, Б. К вопросу о границах психических процессов: психофизиологические показатели индивидуальных пределов скорости мыслительных действий/ Б. Маршинин (стр.92-96.)
Степнова, Л. Внутренние и внешние ограничители развития аутопсихологической компетентности/ Л. Степнова (стр.97-103.)
Хузеева, Г. Границы взаимодействия детей старшего дошкольного возраста со сверстниками/ Г. Хузеева (стр.104-109.)
Бездыдько, А. Граница в междуязычном пространстве взаимодействия культур/ А. Бездыдько (стр.110-117.)
Микайлова, И. Субъект самовыражения в динамике взаимопереходов границ художественного пространства/ И. Микайлова (стр.118-130.)
Вартанова, И. Структура ценностей с системе мотиваций старших подростков и юношей/ И. Вартанова (стр.131-141.)
Поляков, С. Современный отечественный подросток и социокультурная ситуация развития/ С. Поляков (стр.142-148.)
Климин, С. Содержание и методы объективной оценки формирование социальной компетентности в воспитании школьников-подростков/ С. Климин (стр.149-157.)
Дармодехин, С. Семья в системе социальных отношений современного общества/ С. Дармодехин (стр.158-168.)
Реут, Д. Несовпадение границ областей существования единичной и множественной ипостатей человека и некоторые демографические следствия/ Д. Реут (стр.169-176.)
Деркач, А. Медико-акмеологические основания повышения стрессоустойчивости психического здоровья управленцев к экстремальным ситуациям/ А. Деркач, Ю. Казаков (стр.177-185.)
Соболь, И. ЛОК-терапия И. Мирошник и Б. Гаврилина как метод психокоррекции и развития личности детей и подростков в период санаторно-курортной реабилитации/ И. Соболь (стр.186-196.)
Сокольская, М. Психосемантический анализ отношения к здоровью на разных этапах профессионализации/ М. Сокольская (стр.197-204.)
Деркач, А. Субъектность субъекта в акмеологическом развитии и проблемы его субъективного самоосуществления/ А. Деркач, Э. Сайко (стр.205-218.)
Мельничук, А. Субъективные стратегии выбора научной области для обучения в аспирантуре/ А. Мельничук (стр.219-228.)
Казьмина, Е. Развитие субъективности как основного звена профессионального самоопределения будущих рабочих посредством психологического тренинга/ Е. Казьмина (стр.229-240.)
Суслова, Е. Основные модусы и уровни организации жизнедеятельности молодежи России и Республики Беларусь. Акмеологическая модель и границы ее применимости/ Е. Суслова (стр.241-253.)
Абрамов, В. Об одном из подходов к исследованию межгрупповых отношений и эффектов/ В. Абрамов (стр.254-257.)
Соловьев, И. К проблеме принципов определения сред и характера взаимодействия человека с ними/ И. Соловьев (стр.258-265.)
Дубровина, И. Л.И. Божович и современная психология детства / И. Дубровина (стр.266-270.)
Мастер школоведения (стр.276-277.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Мир психологии -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Развитие в выполнении социальной эволюции и саморазвитие в развитии человека (стр.3-14.)
Шадриков, В.Д. Понимание развития в культурно-исторической психологии/ В.Д. Шадриков (стр.15-32.)
Чуприкова, Н.И. Диффренционно-интеграционная теория развития как основа междисциплинарных исследований (по материалам коллективного труда "Дифференционно-интеграционная теория развития")/ Н.И. Чуприкова (стр.33-39.)
Асеев, В.Г. Механизмы детерминации психического развития/ В.Г. Асеев (стр.40-45.)
Дудко, В.А. Психологические основы процесса развития и преобразования личности/ В.А. Дудко (стр.46-53.)
Анисимов, О.С. Эволюционные процессы и самоопределение в критические моменты цивилизационной динамики/ О.С. Анисимов (стр.54-62.)
Мильруд, Р.П. Развитие языка в онтогенезе как игра хаоса/ Р.П. Мильруд (стр.63-76.)
Мухина, В.С. Развитие сознания и самосознания в контексте пересечения реалий условий бытия к исторической динамике/ В.С. Мухина (стр.77-90.)
Старовойтенко, Е.Б. Развитие мысли как проблема культурной психологии личности/ Е.Б. Старовойтенко (стр.91-104.)
Кургинян, С.С. Процессуальные характеристики развития адекватного отношения личности к себе/ С.С. Кургинян (стр.105-118.)
Ермолаева, М.В. К проблеме периодизации развития личности на протяжении жизненного пути/ М.В. Ермолаева (стр.119-127.)
Лубовский, Д.В. Понятие внутренней позиции и непрерывность развития на протяжении жизненного пути/ Д.В. Лубовский (стр.128-137.)
Розин, В.М. Противоречия в процессе развития личности в исканиях Павла Флоренского/ В.М. Розин (стр.138-151.)
Заиченко, Н.У. Конфликт в контексте развития субъекта/ Н.У. Заиченко (стр.152-162.)
Рощина, И.Ф. Клиническая психология развития и проблемы дизонтогенеза/ И.Ф. Рощина, Н.В. Зверева (стр.163-170.)
Клягин, Н.В. Природа развития/ Н.В. Клягин (стр.171-184.)
Мазлумян, В.С. Пластичность как возможный фактор эволюции живых организмов на Земле/ В.С. Мазлумян (стр.185-193.)
Дубровина, И.В. Возрастной подход к воспитанию психологической культуры школьников/ И.В. Дубровина (стр.194-208.)
Дмитриев, С.В. Антропоконструкты самосознания, мышления и деятельности человека в сфере образовательных технологий/ С.В. Дмитриев, С.Д. Неверкович, Е.В. Быстрицкая (стр.209-221.)
Фетисов, А.С. Становление физической культуры будущих специалистов как условие их личностного и профессионального развития/ А.С. Фетисов (стр.222-230.)
Деркач, А.А. Социально-психологический феномен популярности политических лидеров/ А.А. Деркач (стр.231-246.)
Семенов, И.Н. Человекознание, техникознание и рефлетехнологии как средства развития мышления и творчества в инновационном образовании/ И.Н. Семенов (стр.247-259.)
Селезнева, Е.В. Жизненные отношения личности как мера её субъективности/ Е.В. Селезнева (стр.260-270.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Педагогика -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Егоров С.Ф. Неизвестное в известном/ С. Ф. Егоров (стр.3-12.)
Филонов Г.Н. Деятельностная сущность воспитания/ Г. Н. Филонов (стр.13-18.)
Факторович А.А. Сущность педагогической технологии/ А. А. Факторович (стр.19-26.)
Гребенев И.В. Дидактика предмета как контекстно зависимая теория обучения/ И. В. Гребенев (стр.27-32.)
Макаров А.Н. Парадоксы взаимодействия рынка образования и рынка труда/ А. Н. Макаров (стр.33-39.)
Алимурадова И.Б. Организация ролевых учебных занятий / И. Б. Алимурадова, А. Н. Нюдюрмагомедов (стр.40-43.)
Игошев Б.М. Дополнительное профессиональное образование/ Б. М. Игошев (стр.44-48.)
Белякова Е.Г. Смыслоориентированная педагогическая позиция/ Е. Г. Белякова (стр.49-53.)
Галагузова Ю.Н. Совмещение специальностей социального профиля / Ю. Н. Галагузова, И. А. Ларионова (стр.54-57.)
Роботова А.С. Г.И. Щукина/ А. С. Роботова (стр.58-60.)
Дубровина И.В. Педагогическая психология/ И. В. Дубровина, С. В. Недбаева (стр.61-69.)
Дридгер К.А. Проблема народности воспитания в России первой половины XIX в./ К. А. Дридгер (стр.70-74.)
Малкова Н.В. Влияние конструктивистских идей на содержание подготовки учителя в США/ Н. В. Малкова (стр.75-79.)
Гильмиярова С.Г. Религиозное образование в средних школах США/ С. Г. Гильмиярова (стр.80-82.)
Бекишев К.Б. Работа с одаренными школьниками в Республике Казахстан/ К. Б. Бекишев (стр.83-89.)
Любан Т.Н. В.В. Зеньковский о смысле и целях воспитания/ Т. Н. Любан (стр.90-97.)
Логинова Н.А. Педагогическая антропология Б.Г. Ананьева/ Н. А. Логинова (стр.98-109.)
Лебедев О.Е. Культурологические основы образовательных стандартов современной школы / О. Е. Лебедев (стр.110-114.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Развитие личности / Development of personality -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Надежда Николаевна Ладыгина-Котс - выдающийся исследователь психики животных и ребёнка, выпускница Высших женских курсов (ныне МГПУ) (стр.8-16.)
Мухина, В. отчуждение от других: Мошенники и плуты, насильники и убийцы/ В. Мухина, А. Хвостов (стр.17-40.)
Дубровина, И. Психологическая культура личности/ И. Дубровина (стр.59-77.)
Усанов, В. Мониторинг в системе психологических исследований (инфометрический анализ докторских диссертаций по психологии 2006-2010 гг.)/ В. Усанов (стр.78-86.)
Сахарова, Т. Особенности смысложизненных ориентаций людей зрелого возраста/ Т. Сахарова (стр.102-116.)
Чурилова, Е. Репрезентация развития самосознания в личных дневниках девушек (с отрочества до юности)/ Е. Чурилова (стр.117-132.)
Велев, В. Специфика рефлексий на себя подростков с девиантным поведением/ В. Велев (стр.133-145.)
Мухина, В. Проект программы психологического сопровождения подростков, лишённых родительского попечительства/ В. Мухина, В. Басюк (стр.167-183.)
Мухина, В. На пути к сотрудничеству со странами Европы в рамках программы ТЕМПУС/ В. Мухина, А. Черная (стр.184-199.)
Интервью с Андреем Бильжо (стр.210-213.)
Кнышев, А. Ничего/ А. Кнышев (стр.214-215.)
Розанов, В. Апокалипсис нашего времени: избранные места/ В. Розанов (стр.216-239.)
Дайджест диссертаций (стр.240-243.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Русская словесность -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Золотарев И.Л. Лермонтов и демоническая романизация реализма/ И. Л. Золотарев (стр.6-10.)
Королева М.Л. Чацкий - литературный предшественник Райского? (Грибоедовские реминисценции в "Обрыве" Гончарова)/ М. Л. Королева (стр.11-15.)
Дубровина И.М. Пророческий дар поэта (стихотворения Осипа Мандельштама 1917-1918 годов)/ И. М. Дубровина (стр.16-18.)
Ахмадуллина Р.Г. Использование различных форм, методов и средств контроля на уроках литературы (на примере изучения стихотворения Н.М. Рубцова "Звезда полей")/ Р. Г. Ахмадуллина (стр.19-24.)
Кучина Т.Г. Построение прошлого/ Т. Г. Кучина (стр.25-27.)
Шетракова А.Н. Прощание с "крестьянским Космосом" в прозе В.Г. Распутина/ А. Н. Шетракова (стр.28-31.)
Кириллина О.М. Живой и мертвый мир Татьяны Толстой/ О. М. Кириллина (стр.32-35.)
Большакова А.Ю. Современная русская проза/ А. Ю. Большакова (стр.36-41.)
Венин С.И. Все мы - символисты, или Понятие "символ" на уроках литературы, изобразительного искусства, музыки и мировой художественной культуры/ С. И. Венин (стр.(Журнал в журнале))
Милованова О.В. Образ женщины как символ русского искусства XIX века/ О. В. Милованова (стр.(Журнал в журнале))
Соколова Е.К. Экранизация романа Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание" (на материале одноименного фильма Л. Кулиджанова)/ Е. К. Соколова (стр.(Журнал в журнале))
Селезнева Л.Б. Обобщение на уроках орфографии (интерпретация орфографической нормы). обозначение гласного в корне/ Л. Б. Селезнева (стр.42-48.)
Волченко Н.А. Подготовка к ЕГЭ по русскому языку/ Н. А. Волченко (стр.49-54.)
Добротина И.Н. Работа с основными текстовыми единицами на уроке / И. Н. Добротина (стр.55-58.)
Стефанский Е.Е. Эмоции героев в художественном тексте/ Е. Е. Стефанский (стр.59-63.)
Левушкина О.Н. Парадоксальность образов - символов рассказа Н.М. Кононова "Микеша"/ О. Н. Левушкина, З. В. Курошина (стр.64-72.)
Сапожникова О.В. Диагностические задания как средство воспитания познавательного интереса (внеклассные занятия по русскому языку)/ О. В. Сапожникова (стр.73-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)