Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Дубова, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 373/Д 79
Автор(ы) : Дубова М. В.,
Заглавие : Вычислительные умения и навыки в курсе математики Образовательной системы Школа 2100 / М. В. Дубова
Колич.характеристики :
Место публикации : Начальная школа плюс до и после. - 2007. - N 12. - С. 22 - 26.
ГРНТИ : 14.23
УДК : 373
ББК : 74
Предметные рубрики: Дошкольное воспитание и образование
Общее школьное образование
Общеобразовательная школа
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.04(2)/Д 79
Автор(ы) : Дубова, М.
Заглавие : Компетентностный подход в начальном общем образовании: современное состояние и проблемы
Место публикации : Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 84-86. (Шифр П-07/2008/8)
ББК : 74.04(2)
Предметные рубрики: Образование российское
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Начальная школа -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Лебединцев, В. Учебный процесс в разновозрастном коллективе/ В. Лебединцев, Т. Кистлер (стр.3-7.)
Шишлянникова, Н. Опыт обучения девочек и мальчиков грамоте, языку и математике в параллельно-раздельных классах/ Н. Шишлянникова (стр.7-13.)
Хорошулина, Т. Система "Познай себя" - единая учебно-игровая среда/ Т. Хорошулина (стр.14-17.)
Ализ, Л. Знакомство с переносным значением слов/ Л. Ализ (стр.17-19.)
Руднянская, Е. Интегрированный урок : литературное чтение - математика - окружающий мир/ Е. Руднянская, Е. Коновалова (стр.20-25.)
Гуня, О. Учебники математики как отражение сорокалетней истории развития отечественной начальной школы/ О. Гуня (стр.26-31.)
Куликова, И. Использование загадок, пословиц и стихотворений в ходе обучения математике/ И. Куликова (стр.32-33.)
Ивашова, О. Работа с таблицами и диаграммами в ходе проектной деятельности/ О. Ивашова, Т. Арикайнен (стр.34-40.)
Иванова, С. Как путешествует письмо/ С. Иванова (стр.41-43.)
Рыбкина, О. Природа - наш дом/ О. Рыбкина (стр.43-46.)
Котякова, О. Голоса птиц/ О. Котякова (стр.46-49.)
Зорин, С. Формирование визуальной культуры посредством эстетического восприятия природы и ландшафтотерапии/ С. Зорин (стр.50-51.)
Бусыгина, Г. Методика организации исследования окружающего мира в процессе коллективной изобразительной деятельности/ Г. Бусыгина, Н. Лузянина (стр.51-53.)
Ожерельева, О. Гармония жилья и природы/ О. Ожерельева (стр.54-57.)
Кузнецова, В. Использование разных материалов на занятиях изобразительной деятельностью/ В. Кузнецова (стр.58-59.)
Данилова, Г. Выпускной вечер в начальной школе/ Г. Данилова (стр.60-64.)
Смирнова, В. Правила безопасного поведения на дорогах/ В. Смирнова (стр.64-67.)
Кузовлева, Н. Компетентностный подход в формировании культуры умственного труда при подготовке магистра начального образования/ Н. Кузовлева, Н. Пачина (стр.69-75.)
Шибанова, Н. Педагогические вопросы подготовки будущего учителя к гражданско-правовому воспитанию младших школьников/ Н. Шибанова (стр.75-79.)
Подановская, Г. . Подготовка студентов педагогических колледжей к работе с детской книгой/ Г. Подановская (стр.79-84.)
Зорина, В. Изучение основ этикета на факультете начальных классов/ В. Зорина (стр.84-86.)
Айгужина, И. Концептуальные основы спецкурса "Народное творчество в истории русской музыки и культуры"/ И. Айгужина (стр.86-89.)
Голубцов, В. Подготовка будущих учителей начальных классов по дополнительной специальности "Информатика"/ В. Голубцов, М. Храмова (стр.90-93.)
Ревякин, Д. К проблеме формирования художественно- эстетического вкуса у детей младшего возраста/ Д. Ревякин (стр.93-96.)
Горенков, Е. Изучение инновационного потенциала участников школьного педагогического процесса/ Е. Горенков (стр.97-101.)
Майдангалиев, Ж. Литературное развитие учащихся в системе "детский сад - школа - вуз"/ Ж. Майдангалиев (стр.102-105.)
Чибухашвили, В. Использование корректурного метода с применением электронных образовательных ресурсов в обучении младших школьников культуре речи/ В. Чибухашвили (стр.106-109.)
Дубова, М. Специфика речевого оформления результатов проектной деятельности младших школьников/ М. Дубова, Е. Кашкарёва (стр.110-114.)
Переверзева, И. Полихудожественные проекты - средство развития познавательных интересов младших школьников/ И. Переверзева (стр.114-117.)
Карпушина, Л. Методический аспект проведения урока музыки с этнокультурным компонентом/ Л. Карпушина (стр.117-122.)
Краткое содержание статей (стр.122-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Начальная школа -2012г.,N 11
Интересные статьи :
Поставнев, В. Проблемы приемного ребёнка в начальной школе и возможности их преодоления/ В. Поставнев, И. Поставнева (стр.3-5.)
Петерсон, Л. Новый надпредметный курс "Мир деятельности"/ Л. Петерсон, М. Кубышева (стр.6-13.)
Ширяева, Н. Использование жанра традиционных игр в учебной работе/ Н. Ширяева (стр.14-18.)
Колемаскина, Л. Игры для проведения динамических пауз/ Л. Колемаскина, Н. Акимова (стр.19-22.)
Фоминова, Е. Звуки [х] и [х]. Буквы Х, х/ Е. Фоминова (стр.23-27.)
Доброва, Г. Бывают ли ошибки хорошими?/ Г. Доброва (стр.28-32.)
Ступина, Е. Диагностика состояния речевой культуры младших школьников/ Е. Ступина (стр.33-36.)
Чумаслова, Т. Буквосочетания чк, чн, щн, нч, нщ/ Т. Чумаслова (стр.37-39.)
Елизарова, Е. Обучающее изложение по зрительно воспринимаемому тексту "Первые олимпийские игры"/ Е. Елизарова (стр.39-42.)
Щербатых, Л. К вопросу о лингвистической одарённости школьников/ Л. Щербатых (стр.42-45.)
Артемова, Н. Как стремительно, как горячо.../ Н. Артемова (стр.45.)
Ерошина, Ю. Эстетический аспект читательской деятельности младшего школьника/ Ю. Ерошина (стр.46-50.)
Царева, С. Формирование вычислительных умений в новых условиях/ С. Царева (стр.51-60.)
Черкасова, А. Пошаговые алгоритмы при обучении математике/ А. Черкасова (стр.60-63.)
Дубова, М. Как рождается проект/ М. Дубова, Н. Кузнецова (стр.63-68.)
Рабизова, А. Как организовать взаимообучение на уроках окружающего мира/ А. Рабизова (стр.68-75.)
Максимова, Е. Развитие цветового восприятия детей через технику коллажа/ Е. Максимова (стр.75-78.)
Королёва, Н. Комплексная программа как средство интеграции содержания образования в начальных классах/ Н. Королёва (стр.80-83.)
Христофорова, С. Прощание с осенью. 3-4 классы/ С. Христофорова (стр.84-87.)
Кривощекова, Л. Путешествие с Бабой -ягой/ Л. Кривощекова (стр.87-89.)
Хаматова, З. Веселые загадки в алфавитном порядке/ З. Хаматова (стр.90-91.)
Занимательные материалы по теме "Мягкий знак" (стр.91-92.)
Кондратьева, Г. Старинный учебник для современных детей: анахронизм или сохранение традиций отечественного образования?/ Г. Кондратьева (стр.93-97.)
Парфентьева, О. Формирование профессионально-субъективной позиции студентов при изучении курса "Актуальные проблемы развития речи учащихся начальных классов"/ О. Парфентьева (стр.98-102.)
Калинин, С. Картина детства в поэзии Юрия Кублановского/ С. Калинин (стр.103-106.)
Краткое содержание некоторых статей номера на русском и английском языках (стр.107-112.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Педагогика -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Фельдштейн, Д. Психолого-педагогическая наука как ресурс развития современного социума/ Д. Фельдштейн (стр.3-16.)
Куликова, С. Генезис теории и практики национального образования в России/ С. Куликова (стр.17-29.)
Бим-Бад, Б. Теория первоначального становления человека/ Б. Бим-Бад, Л. Егорова (стр.30-38.)
Гапонюк, П. Концептуальные основы и технологии опережающей довузовской подготовки/ П. Гапонюк (стр.39-45.)
Дубова, М. Компетентностные задачи как форма учебного материала/ М. Дубова (стр.46-51.)
Обласова, Т. Развитие учебно-информационных умений школьников/ Т. Обласова (стр.52-57.)
Сапрыкина, А. Семья как образовательный институт в контексте христианского вероучения/ А. Сапрыкина (стр.58-62.)
Миронов, Б. Инновационная направленность - фактор конкурентоспособности педвуза/ Б. Миронов (стр.63-73.)
Проблемы подготовке педагогов в условиях двухуровневой системы высшего профессионального образования (стр.74-96.)
Аверьянов, Ю. Зарождение обществоведческого образования в дореволюционной России/ Ю. Аверьянов (стр.97-105.)
Гончаров, М. Профессиональное становление учителей в России в 1860-1910-е гг./ М. Гончаров (стр.106-112.)
Кусаинов, А. Состояние и перспективы системы образования Республики Казахстан/ А. Кусаинов (стр.113-118.)
Орлов, А. Актуальная и содержательная книга/ А. Орлов (стр.119-125.)
Педагогика и жизнь (стр.126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Виленский, М. Социокультурный потенциал развития личности студента в физической культуре/ М. Виленский (стр.4-7.)
Петьков, В. Проектирование саморазвития физического потенциала у студентов вуза/ В. Петьков, Н. Чувилова (стр.8-10.)
Лурье, Л. Формирование физической культуры как дискурсный процесс/ Л. Лурье (стр.11-13.)
Бегидова, С. Акмеологическая направленность личности специалиста по физической культуре и спорту/ С. Бегидова (стр.14-16.)
Соловьев, Г. Концептуальный подход в обеспечении качества образования по физической культуре/ Г. Соловьев (стр.17-18.)
Черняев, В. Реализация гуманитарного потенциала физической культуры в процессе формирования профессиональной компетентности будущего специалиста/ В. Черняев (стр.19-24.)
Скобликова, Т. Образовательное пространство физической культуры в вузе как условие формирования здорового образа жизни/ Т. Скобликова (стр.25-26.)
Масалова, О. Процесс самопознания и личностного развития студентов в физкультурно-спортивной деятельности/ О. Масалова (стр.27-31.)
Сырвачева, И. Модульный метод обучения и квалиметрическая оценка его эффективности в образовательной деятельности студентов по физической культуре/ И. Сырвачева, С. Зуев (стр.32-26.)
Борисов, В. Педагогическая практика в формировании этнопедагогической подготовленности будущих учителей физической культуры Забайкальского края/ В. Борисов (стр.37-39.)
Ларионова, М. Профессионально важные качества в портрете вузовского преподавателя/ М. Ларионова (стр.40-42.)
Темина, С. Культурологическая составляющая в профессиональной подготовке студентов педагогических вузов/ С. Темина (стр.43-47.)
Николаев, И. Аксиологическая характеристика тенниса как средство формирования личности студентов/ И. Николаев, О. Степанова (стр.48-51.)
Мардахаев, Л. Диверсификация непрерывного профессионального образования специалистов социальной сферы в университетском комплексе/ Л. Мардахаев, Н. Никитина (стр.52-58.)
Смирнов, Д. Социально-профессиональные пробы учащихся в туристско-краеведческой деятельности/ Д. Смирнов (стр.59-63.)
Архипов, А. Летний туристско-краеведческий лагерь как среда самореализации подростков/ А. Архипов (стр.64-67.)
Михеева, А. Педагогическое приложение адаптационной модели субкультуры/ А. Михеева (стр.68-69.)
Костикова, Л. Поликультурное образование как инструмент социализации личности студента/ Л. Костикова (стр.70-76.)
Кадакин, В. Региональная система образования: состояние, проблемы, перспективы/ В. Кадакин, Р. Еремина (стр.77-80.)
Кутняк, С. Студент педагогического вуза: отношение к профессиональной карьере/ С. Кутняк (стр.81-83.)
Дубова, М. Компетентностный подход в начальном общем образовании: современное состояние и проблемы/ М. Дубова (стр.84-86.)
Раздульева, Е. Исследовательское обучение студентов факультета дошкольного воспитания/ Е. Раздульева (стр.87-88.)
Татьянина, Т. Реализация деятельностно-компетентностного подхода в условиях учебно-педагогической практики/ Т. Татьянина (стр.89-90.)
Варданян, В. Художественно-педагогическая компетентность учителя начальных классов как источник реализации творческого потенциала ребенка/ В. Варданян (стр.91-93.)
Карпушкина, Л. Сущностные и критериальные характеристики готовности старшего дошкольника к сотрудничеству в образовательном пространстве/ Л. Карпушкина (стр.94-96.)
Кахнович, С. Формирование личностно-смысловой сферы детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности/ С. Кахнович (стр.97-98.)
Червинский, П. Проблема повышения уровня интеллектуального развития старшего дошкольника путем развития исследовательских умений и навыков / П. Червинский (стр.98-99.)
Милоствова, И. Специфика отбора национально-регионального музыкального материала в работе с дошкольниками/ И. Милоствова (стр.100-101.)
Ширяева, Ю. Искусство анималистического жанра как средство формирования гуманистической направленности личности детей старшего дошкольного возраста/ Ю. Ширяева (стр.102-103.)
Анисимова, Т. Повышение квалификации (переподготовка) специалистов в области дошкольного образования/ Т. Анисимова (стр.104-105.)
Рябова, Н. Дидактическая система формирования деятельности педагога по социально-бытовой ориентации учащегося с ограниченными возможностями здоровья/ Н. Рябова (стр.106-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2016г.,N 1
Интересные статьи :
Михеева, Л.Н. Духовно-нравственное поликультурное воспитание учащихся в современном культурно-образовательном пространстве учебного заведения/ Л.Н. Михеева (стр.7-9.) Кл.слова: межкультурная коммуникация,диалог культур,поликультурное воспитание молодёжи
Джичоная, М.А. Взаимодействие вуза и учреждений повышения квалификации/ М.А. Джичоная (стр.10-12.) Кл.слова: компьютерные технологии,взаимодействие вуза и учреждений повышения квалификации,послевузовское образование
Быкова, Е.П. Развитие нравственно-эстетического потенциала обучающихся в условиях непрерывного дополнительного художественного образования/ Е.П. Быкова (стр.12-15.) Кл.слова: нравственно-эстетический потенциал,непрерывное дополнительное художественное образование,высшая школа
Курбатова, Н.В. Профессиональное становление художника в условиях непрерывного художественного образования/ Н.В. Курбатова (стр.15-18.) Кл.слова: непрерывное художественное образование,профессиональное становление,художник широкого профиля
Лиманов, С.В. Новогодние праздники, балы: воспитательные аспекты (на примере деятельности студентов Московского губернского колледжа искусств)/ С.В. Лиманов (стр.18-21.) Кл.слова: феномен русского бала,синтетичность бальной культуры,воспитательные аспекты
Брумирская, О.Н. Совершенствование личности в процессе освоения спецкурса (факультатива) учащимися гуманитарного колледжа/ О.Н. Брумирская (стр.21-24.) Кл.слова: диалог культур,совершенствование личности,культурные традиции
Хотько, Е.Г. Актуальность приобщения к ценностям традиционной культуры через знакомство с румынским фольклором/ Е.Г. Хотько (стр.24-26.) Кл.слова: традиционная культура,духовно-нравственное воспитание,фольклорная культура
Сенновская, Е.Н. Сценическая деятельность в активизации творческой составляющей образовательного процесса/ Е.Н. Сенновская (стр.26-29.) Кл.слова: сценическая деятельность,творческая составляющая образовательного процесса,развивающее обучение
Дубова, М.А. Детство как период духовно-нравственного становления личности: формирование нравственных основ мировоззрения героя в романе И.А. Бунина "Жизнь Арсеньева"/ М.А. Дубова, Н.А. Ларина (стр.29-31.) Кл.слова: детство,личность,духовно-нравственные основы
Гущин, Л.В. Проблема воспитания личности при изучении истории русского театра "серебряного" века в творческом колледже/ Л.В. Гущин (стр.32-34.) Кл.слова: "серебряный" век,театры России рубежа XIX-XX вв.,новаторские достижения режиссёров МХТ
Потанина, Л.Т. Развитие ценностно-смысловой сферы личности в новой школе/ Л.Т. Потанина, Т.Н. Мельников, А.С. Москвина (стр.34-39.) Кл.слова: ценностно-смысловая сфера личности,нравственная сфера,этические и нравственные ценности
Шишлянникова, Н.П. Музыкально-педагогическая подготовка как процесс формирования профессиональной компетентности будущего бакалавра/ Н.П. Шишлянникова (стр.40-45.) Кл.слова: компетенция,компетентность,практико-ориентированное образование
Савченко, Е.А. Соотношение понятий "культура", "образование" и "образовательная деятельность"/ Е.А. Савченко, Т.П. Макарова (стр.46-49.) Кл.слова: культура,образование,образовательная деятельность
Ведерникова, Л.В. Становление профессионально-личностной позиции педагога как творческого профессионала в условиях модернизации образования/ Л.В. Ведерникова, С.А. Еланцева, О.А. Поворознюк (стр.51-59.) Кл.слова: модернизация образования,педагог как творческий профессионал,подготовка педагога
Захаров, А.В. Формирование прогностической компетентности студентов педагогического вуза на основе контекстного обучения/ А.В. Захаров (стр.60-63.) Кл.слова: формирование прогностической компетентности студентов,контекстное обучение,педагогический вуз
Кельберер, Г.Р. Электронное образование как необходимый компонент методической культуры современного педагога/ Г.Р. Кельберер (стр.64-68.) Кл.слова: электронное образование,методическая культура,профессиональная подготовка
Пахотина, С.В. Научно-методическое сопровождение Федерального государственного образовательного стандарта по дисциплине "Иностранный язык"/ С.В. Пахотина (стр.68-73.) Кл.слова: Федеральный государственный образовательный стандарт,начальное общее образование,основное общее образование
Цаликова, И.К. Преимущества использования технологии "Task Based Learning and Teaching" в преподавании иностранных языков/ И.К. Цаликова (стр.73-76.) Кл.слова: иностранный язык,образовательная технология "Task Based Learning and Teaching (TBLT,коммуникативный подход
Елькина, О.Ю. Центр педагогического образования - мастерская креативной педагогики Кузбасса/ О.Ю. Елькина (стр.78-81.) Кл.слова: педагогическое образование,социокультурная развивающая среда
Шимлина, И.В. Реализация деятельностного подхода через содержание профессионального самоопределения на этапе предпрофильной подготовки в подростковом возрасте/ И.В. Шимлина (стр.82-85.) Кл.слова: деятельность,ведущая деятельность,новообразование подросткового возраста
Вершинина, Г.Б. Культура речи или педагогическая риторика? (К вопросу о содержании вузовской подготовки бакалавров и магистров образования)/ Г.Б. Вершинина (стр.86-89.) Кл.слова: педагогическое образование,коммуникативная культура педагога,педагогическая риторика
Чайковская, Е.Н. Вариативность моделей изучения шорского языка с учётом языковой ситуации в Кемеровской области/ Е.Н. Чайковская (стр.89-94.) Кл.слова: изучение исчезающих языков,методика интенсивного изучения языков,Федеральный образовательный стандарт
Балашова, Н.П. Методика обучения началам концептуального анализа/ Н.П. Балашова (стр.94-97.) Кл.слова: концепт,концептуальная структура,признак концепта
Горбунова, Е.Ф. Проблемы организации учебной практики бакалавров педагогического образования/ Е.Ф. Горбунова (стр.98-100.) Кл.слова: учебная практика,компетенция,бакалавр
Кочетова, О.А. Преподавание английских времён в разрезе когнитивной лингвистики/ О.А. Кочетова (стр.101-105.) Кл.слова: вид,когнитивная лингвистика,темпоральная структура
Куриленко, А.А. Методы формирования эстетической культуры старшеклассников/ А.А. Куриленко (стр.106-110.) Кл.слова: эстетическая культура,педагогический метод,субъективное восприятие искусства
Ларионова, Т.В. Семантические средства аргументации в формировании речевого имиджа в педагогическом дискурсе/ Т.В. Ларионова (стр.111-114.) Кл.слова: аргументация,речевой имидж,педагогический дискурс
Соколова, О.В. Инструментарий коммуникативной повседневности. (К вопросу о речевой прагматике)/ О.В. Соколова (стр.115-119.) Кл.слова: коммуникативная компетентность,коммуникативная прагматика,тактики коммуникативного поведения
Железнякова, О.М. Урок как универсальная форма обучения (тринитарный подход)/ О.М. Железнякова (стр.121-123.) Кл.слова: урок,триада,цели
Железнякова, О.М. Индивидуально-самостоятельная познавательная деятельность учащихся на уроке/ О.М. Железнякова, Н.В. Буздалова (стр.124-127.) Кл.слова: познавательная деятельность,индивидуально-самостоятельная познавательная деятельность,формы организации познавательной деятельности
Захарова, Л.М. Воспитание детей дошкольного возраста на региональных ценностях/ Л.М. Захарова, Т.А. Котлякова (стр.127-131.) Кл.слова: дети дошкольного возраста,региональные ценности,дидактические принципы
Майданкина, Н.Ю. Становление потенциала будущего воспитателя в условиях внедрения стандарта дошкольного образования/ Н.Ю. Майданкина, Л.М. Захарова (стр.131-134.) Кл.слова: педагогический потенциал,профессиональный потенциал педагога,становление профессионально-педагогического потенциала
Арябкина, И.В. Особенности духовно-нравственного воспитания в педагогическом вузе/ И.В. Арябкина, Н.Н. Дементьева (стр.134-138.) Кл.слова: духовно-нравственное воспитание,студенты,педагогический вуз
Андрианова, Е.И. Апробация модуля "Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности" основной профессиональной образовательной программы бакалавриата/ Е.И. Андрианова, И.В. Столярова (стр.138-141.) Кл.слова: основная профессиональная образовательная программа бакалавриата,модуль "Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности",мониторинг апробации
Гринева, Е.А. Роль реактивных технологий в экологическом образовании молодёжи/ Е.А. Гринева [и др.] (стр.141-145.) Кл.слова: креативность,технология,креативное развитие
Гринева, Е.А. Компоненты формирования готовности студентов к социальному партнёрству в высшем профессиональном образовании/ Е.А. Гринева, Н.Н. Дементьева, И.А. Плохова (стр.145-149.) Кл.слова: социальное взаимодействие,готовность студентов к социальному взаимодействию,компоненты образовательного процесса
Шадрина, Л.Г. Обучение речи-рассуждению дошкольников при норме и патологии речевого развития/ Л.Г. Шадрина, В.Е. Судакова (стр.149-152.) Кл.слова: связная речь,речь-рассуждение,дети дошкольного возраста
Чибисова, Т.А. Учёт национального и социокультурного многообразия в образовательном процессе средних школ Англии/ Т.А. Чибисова (стр.152-156.) Кл.слова: национальное и социокультурное многообразие,мультикультурное образование,антирасистское образование
Истомина, А.А. Принцип единства индивидуализации, дифференциации и коллективизации в учебно-воспитательном процессе/ А.А. Истомина (стр.156-160.) Кл.слова: педагогика,принцип,единство
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Русская словесность -2014г.,N 4
Интересные статьи :
Ланин, Б.А. Изучение творчества Марины Цветаевой в 11 классе. "Стихи о Москве" и "Стихи Блоку"/ Б.А. Ланин (стр.3-9.)
Дубова, М.А. Сопоставительный анализ вводных и вставных конструкций: методические рекомендации по изучению темы в 8 классе/ М.А. Дубова, Л.А. Чернова (стр.10-16.)
Сокольницкая, Т.Н. Текст как единица обучения методической деятельности современного учителя русского языка/ Т.Н. Сокольницкая (стр.16-20.)
Серафимова, В.Д. "Всё зло вселенной должно, Приняв в себя, Собой преобразить". Идейно-художественные и нравственно-эстетические искания М. Волошина и наше время/ В.Д. Серафимова (стр.21-31.)
Целкова, Л.Н. Теория и практика русской революции в изображении Пастернака и Набокова/ Л.Н. Целкова (стр.31-40.)
Заяц, С.М. Роль мифа в русской литературной традиции/ С.М. Заяц (стр.40-47.)
Мурин, Д.Н. Слово и смысл. Проза/ Д.Н. Мурин (стр.47-53.)
Леснова, Д.О. Тема дома в киноповести В.М. Шукшина "Калина красная"/ Д.О. Леснова (стр.54-61.)
Белошапкова, Т.В. Языковой прогресс и современный русский язык - взгляд с позиций когнитивной лингвистики/ Т.В. Белошапкова (стр.62-70.)
Кузнецова, С.М. К проблеме разграничения вводных слов на -о и наречий/ С.М. Кузнецова (стр.70-73.)
Короткова, Н.В. Логические основы обучения рассуждению/ Н.В. Короткова (стр.74-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Русский язык - Первое сентября -2015г.,N 1
Интересные статьи :
Гиндин, С.И. О русской речи для всех возрастов/ С.И. Гиндин (стр.4-5.)
Капанадзе, Л.А. "Мемуар" о фантастическом учителе/ Л.А. Капанадзе (стр.6-7.)
Громов, И.А. Учебник, который мы потеряли. Сборник заданий по фонетике/ И.А. Громов (стр.9-17.)
Борисенко, Н.А. Заметки репетитора/ Н.А. Борисенко (стр.18-19.)
Храмцова, Р.А. ФилолоШка в Южно-Сахалинске/ Р.А. Храмцова (стр.20-21.)
Юминова, Е.В. Совершенствуем владение орфоэпическими нормами. Тестовые задания. 10-11-е классы/ Е.В. Юминова (стр.22-26.)
Нарушевич, А.Г. Синтаксические нормы в задании ЕГЭ по русскому языку/ А.Г. Нарушевич (стр.27-33.)
Гингель, Е.А. Новый вариант задания 7 на ЕГЭ - 2015. Тренировочные упражнения. 11-й класс/ Е.А. Гингель (стр.34-37.)
Никандрова, Е.Ю. Служебные части речи. Предлог. Тренировочные упражнения. 7-9-е классы/ Е.Ю. Никандрова (стр.38-39.)
Праско, М.В. Главные члены предложения. Тренировочные упражнения со справочными материалами. 11-й класс/ М.В. Праско (стр.40-44.)
Кулакова, Е.Ю. Сложносочинённое предложение. Тесты. 9-й класс/ Е.Ю. Кулакова (стр.45-46.)
Дубова, М.А. Грамматические особенности обособленных определений. Урок - семинар. 8-11-е классы/ М.А. Дубова, Л.А. Чернова (стр.47-51.)
Нодель, Ф.А. Чацкий и его противники накануне 220-летия со дня рождения создателя комедии "Горе от ума"/ Ф.А. Нодель (стр.52-55.)
Норман, Б.Ю. Богу - богово, а кому что ещё?/ Б.Ю. Норман (стр.56-57.)
Норман, Б.Ю. Замысловатые задачки по русскому языку. Выпуск 20/ Б.Ю. Норман (стр.58.)
Иванова-Лукьянова, Г.И. Уроки Лосева/ Г.И. Иванова-Лукьянова (стр.59-61.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Русский язык - Первое сентября -2015г.,N 7/8
Интересные статьи :
День учителя русского языка на Марафоне-2015 (стр.4-6.)
Ответы учителей на вопросы редакции журнала "Русский язык" (стр.7-10.)
Пахнова, Т.М. Материалы разных жанров для контрольных и экзаменационных работ. 9-11-е классы/ Т.М. Пахнова (стр.11-17.)
Юминова, Е.В. Тесты для повторения орфографии по семи темам. 11-й класс/ Е.В. Юминова (стр.18-25.)
Громов, И.А. Его глагольное высочество - деепричастие. 9-11-е классы/ И.А. Громов (стр.26-31.)
Дубова, М.А. Изучаем обособленное обстоятельство. 10-11-е классы/ М.А. Дубова, Л.А. Чернова (стр.32-37.)
Борисенко, Н.А. Ваганты и любовь 5-го "B" к филологии/ Н.А. Борисенко (стр.38-40.)
Кулакова, Е.Ю. Конструирование предложений с деепричастными оборотами. 7-й класс/ Е.Ю. Кулакова (стр.41-43.)
Торопчина, Л.В. Наречие. Итоговый контроль: разноуровневые карточки. 7-й класс/ Л.В. Торопчина (стр.44-46.)
Некрасова, В.А. 25 диктантов для 5-6-х классов/ В.А. Некрасова, Н.В. Сорокина, Ю.А. Фурманюк (стр.47-50.)
Нодель, Ф.А. К 75-летию со дня рождения Григория Горина. "Чтобы зритель захотел стать читателем"/ Ф.А. Нодель (стр.51-53.)
Сечина, Е.В. Ломоносовский турнир - 2014. Конкурс по литературе. Задание 5/ Е.В. Сечина, Н.А. Шапиро (стр.54-58.)
Иванова-Лукьянова, Г.Н. Твёрже нашего щебня только наше слово/ Г.Н. Иванова-Лукьянова (стр.59-60.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)