Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Дубова, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.
373
Д 79


    Дубова, М. В.
    Вычислительные умения и навыки в курсе математики Образовательной системы Школа 2100 [Текст] / М. В. Дубова // Начальная школа плюс до и после. - 2007. - N 12. - С. 22 - 26.
ГРНТИ
УДК
ББК 74
Рубрики: Дошкольное воспитание и образование
   Общее школьное образование

   Общеобразовательная школа


Найти похожие

2.
74.04(2)
Д 79


    Дубова, М..
    Компетентностный подход в начальном общем образовании: современное состояние и проблемы [Текст] / М. Дубова // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 84-86.
ББК 74.04(2)
Рубрики: Образование российское
Кл.слова (ненормированные):
начальное образование -- компетентностный подход

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
Шифр: Н-13/2011/4
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2011г. N 4
Содержание:
Лебединцев, В. Учебный процесс в разновозрастном коллективе / В. Лебединцев, Т. Кистлер. - С.3-7.
Шишлянникова, Н. Опыт обучения девочек и мальчиков грамоте, языку и математике в параллельно-раздельных классах / Н. Шишлянникова. - С.7-13.
Хорошулина, Т. Система "Познай себя" - единая учебно-игровая среда / Т. Хорошулина. - С.14-17.
Ализ, Л. Знакомство с переносным значением слов / Л. Ализ. - С.17-19.
Руднянская, Е. Интегрированный урок : литературное чтение - математика - окружающий мир : УМК "Начальная школа XXI века" / Е. Руднянская, Е. Коновалова. - С.20-25.
Гуня, О. Учебники математики как отражение сорокалетней истории развития отечественной начальной школы / О. Гуня. - С.26-31.
Куликова, И. Использование загадок, пословиц и стихотворений в ходе обучения математике / И. Куликова. - С.32-33.
Ивашова, О. Работа с таблицами и диаграммами в ходе проектной деятельности / О. Ивашова, Т. Арикайнен. - С.34-40.
Иванова, С. Как путешествует письмо : окружающий мир. 1 класс / С. Иванова. - С.41-43.
Рыбкина, О. Природа - наш дом : окружающий мир. 3 класс / О. Рыбкина. - С.43-46.
Котякова, О. Голоса птиц : окружающий мир. 2 класс / О. Котякова. - С.46-49.
Зорин, С. Формирование визуальной культуры посредством эстетического восприятия природы и ландшафтотерапии / С. Зорин. - С.50-51.
Бусыгина, Г. Методика организации исследования окружающего мира в процессе коллективной изобразительной деятельности / Г. Бусыгина, Н. Лузянина. - С.51-53.
Ожерельева, О. Гармония жилья и природы : изобразительное искусство. 4 класс / О. Ожерельева. - С.54-57.
Кузнецова, В. Использование разных материалов на занятиях изобразительной деятельностью / В. Кузнецова. - С.58-59.
Данилова, Г. Выпускной вечер в начальной школе / Г. Данилова. - С.60-64.
Смирнова, В. Правила безопасного поведения на дорогах : тестовые задания / В. Смирнова. - С.64-67.
Кузовлева, Н. Компетентностный подход в формировании культуры умственного труда при подготовке магистра начального образования / Н. Кузовлева, Н. Пачина. - С.69-75.
Шибанова, Н. Педагогические вопросы подготовки будущего учителя к гражданско-правовому воспитанию младших школьников / Н. Шибанова. - С.75-79.
Подановская, Г. . Подготовка студентов педагогических колледжей к работе с детской книгой / Г. Подановская. - С.79-84.
Зорина, В. Изучение основ этикета на факультете начальных классов / В. Зорина. - С.84-86.
Айгужина, И. Концептуальные основы спецкурса "Народное творчество в истории русской музыки и культуры" / И. Айгужина. - С.86-89.
Голубцов, В. Подготовка будущих учителей начальных классов по дополнительной специальности "Информатика" / В. Голубцов, М. Храмова. - С.90-93.
Ревякин, Д. К проблеме формирования художественно- эстетического вкуса у детей младшего возраста : дополнительное образование / Д. Ревякин. - С.93-96.
Горенков, Е. Изучение инновационного потенциала участников школьного педагогического процесса / Е. Горенков. - С.97-101.
Майдангалиев, Ж. Литературное развитие учащихся в системе "детский сад - школа - вуз" / Ж. Майдангалиев. - С.102-105.
Чибухашвили, В. Использование корректурного метода с применением электронных образовательных ресурсов в обучении младших школьников культуре речи / В. Чибухашвили. - С.106-109.
Дубова, М. Специфика речевого оформления результатов проектной деятельности младших школьников / М. Дубова, Е. Кашкарёва. - С.110-114.
Переверзева, И. Полихудожественные проекты - средство развития познавательных интересов младших школьников / И. Переверзева. - С.114-117.
Карпушина, Л. Методический аспект проведения урока музыки с этнокультурным компонентом / Л. Карпушина. - С.117-122.
Краткое содержание статей. - С.122-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Н-13/2012/11
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2012г. N 11 . - 121.45, р.
Содержание:
Поставнев, В. Проблемы приемного ребёнка в начальной школе и возможности их преодоления / В. Поставнев, И. Поставнева. - С.3-5.
Петерсон, Л. Новый надпредметный курс "Мир деятельности" / Л. Петерсон, М. Кубышева. - С.6-13.
Ширяева, Н. Использование жанра традиционных игр в учебной работе / Н. Ширяева. - С.14-18.
Колемаскина, Л. Игры для проведения динамических пауз / Л. Колемаскина, Н. Акимова. - С.19-22.
Фоминова, Е. Звуки [х] и [х]. Буквы Х, х / Е. Фоминова. - С.23-27.
Доброва, Г. Бывают ли ошибки хорошими? / Г. Доброва. - С.28-32.
Ступина, Е. Диагностика состояния речевой культуры младших школьников / Е. Ступина. - С.33-36.
Чумаслова, Т. Буквосочетания чк, чн, щн, нч, нщ / Т. Чумаслова. - С.37-39.
Елизарова, Е. Обучающее изложение по зрительно воспринимаемому тексту "Первые олимпийские игры" : система Л.В. Занкова. IV класс / Е. Елизарова. - С.39-42.
Щербатых, Л. К вопросу о лингвистической одарённости школьников / Л. Щербатых. - С.42-45.
Артемова, Н. Как стремительно, как горячо... : стихотворение о первом снеге / Н. Артемова. - С.45.
Ерошина, Ю. Эстетический аспект читательской деятельности младшего школьника / Ю. Ерошина. - С.46-50.
Царева, С. Формирование вычислительных умений в новых условиях / С. Царева. - С.51-60.
Черкасова, А. Пошаговые алгоритмы при обучении математике / А. Черкасова. - С.60-63.
Дубова, М. Как рождается проект / М. Дубова, Н. Кузнецова. - С.63-68.
Рабизова, А. Как организовать взаимообучение на уроках окружающего мира / А. Рабизова. - С.68-75.
Максимова, Е. Развитие цветового восприятия детей через технику коллажа / Е. Максимова. - С.75-78.
Королёва, Н. Комплексная программа как средство интеграции содержания образования в начальных классах / Н. Королёва. - С.80-83.
Христофорова, С. Прощание с осенью. 3-4 классы / С. Христофорова. - С.84-87.
Кривощекова, Л. Путешествие с Бабой -ягой / Л. Кривощекова. - С.87-89.
Хаматова, З. Веселые загадки в алфавитном порядке / З. Хаматова. - С.90-91.
Занимательные материалы по теме "Мягкий знак". - С.91-92.
Кондратьева, Г. Старинный учебник для современных детей: анахронизм или сохранение традиций отечественного образования? / Г. Кондратьева. - С.93-97.
Парфентьева, О. Формирование профессионально-субъективной позиции студентов при изучении курса "Актуальные проблемы развития речи учащихся начальных классов" / О. Парфентьева. - С.98-102.
Калинин, С. Картина детства в поэзии Юрия Кублановского / С. Калинин. - С.103-106.
Краткое содержание некоторых статей номера на русском и английском языках. - С.107-112.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: П-02/2012/1
   Журнал

Педагогика . - 1949
2012г. N 1 . - 230.76, р.
Содержание:
Фельдштейн, Д. Психолого-педагогическая наука как ресурс развития современного социума / Д. Фельдштейн. - С.3-16.
Куликова, С. Генезис теории и практики национального образования в России / С. Куликова. - С.17-29.
Бим-Бад, Б. Теория первоначального становления человека / Б. Бим-Бад, Л. Егорова. - С.30-38.
Гапонюк, П. Концептуальные основы и технологии опережающей довузовской подготовки / П. Гапонюк. - С.39-45.
Дубова, М. Компетентностные задачи как форма учебного материала / М. Дубова. - С.46-51.
Обласова, Т. Развитие учебно-информационных умений школьников / Т. Обласова. - С.52-57.
Сапрыкина, А. Семья как образовательный институт в контексте христианского вероучения / А. Сапрыкина. - С.58-62.
Миронов, Б. Инновационная направленность - фактор конкурентоспособности педвуза / Б. Миронов. - С.63-73.
Проблемы подготовке педагогов в условиях двухуровневой системы высшего профессионального образования. - С.74-96.
Аверьянов, Ю. Зарождение обществоведческого образования в дореволюционной России / Ю. Аверьянов. - С.97-105.
Гончаров, М. Профессиональное становление учителей в России в 1860-1910-е гг. / М. Гончаров. - С.106-112.
Кусаинов, А. Состояние и перспективы системы образования Республики Казахстан / А. Кусаинов. - С.113-118.
Орлов, А. Актуальная и содержательная книга / А. Орлов. - С.119-125.
Педагогика и жизнь. - С.126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: П-07/2008/8
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2008г. N 8
Содержание:
Виленский, М. Социокультурный потенциал развития личности студента в физической культуре / М. Виленский. - С.4-7.
Петьков, В. Проектирование саморазвития физического потенциала у студентов вуза / В. Петьков, Н. Чувилова. - С.8-10.
Лурье, Л. Формирование физической культуры как дискурсный процесс / Л. Лурье. - С.11-13.
Бегидова, С. Акмеологическая направленность личности специалиста по физической культуре и спорту / С. Бегидова. - С.14-16.
Соловьев, Г. Концептуальный подход в обеспечении качества образования по физической культуре / Г. Соловьев. - С.17-18.
Черняев, В. Реализация гуманитарного потенциала физической культуры в процессе формирования профессиональной компетентности будущего специалиста / В. Черняев. - С.19-24.
Скобликова, Т. Образовательное пространство физической культуры в вузе как условие формирования здорового образа жизни / Т. Скобликова. - С.25-26.
Масалова, О. Процесс самопознания и личностного развития студентов в физкультурно-спортивной деятельности / О. Масалова. - С.27-31.
Сырвачева, И. Модульный метод обучения и квалиметрическая оценка его эффективности в образовательной деятельности студентов по физической культуре / И. Сырвачева, С. Зуев. - С.32-26.
Борисов, В. Педагогическая практика в формировании этнопедагогической подготовленности будущих учителей физической культуры Забайкальского края / В. Борисов. - С.37-39.
Ларионова, М. Профессионально важные качества в портрете вузовского преподавателя / М. Ларионова. - С.40-42.
Темина, С. Культурологическая составляющая в профессиональной подготовке студентов педагогических вузов / С. Темина. - С.43-47.
Николаев, И. Аксиологическая характеристика тенниса как средство формирования личности студентов / И. Николаев, О. Степанова. - С.48-51.
Мардахаев, Л. Диверсификация непрерывного профессионального образования специалистов социальной сферы в университетском комплексе / Л. Мардахаев, Н. Никитина. - С.52-58.
Смирнов, Д. Социально-профессиональные пробы учащихся в туристско-краеведческой деятельности / Д. Смирнов. - С.59-63.
Архипов, А. Летний туристско-краеведческий лагерь как среда самореализации подростков / А. Архипов. - С.64-67.
Михеева, А. Педагогическое приложение адаптационной модели субкультуры / А. Михеева. - С.68-69.
Костикова, Л. Поликультурное образование как инструмент социализации личности студента / Л. Костикова. - С.70-76.
Кадакин, В. Региональная система образования: состояние, проблемы, перспективы / В. Кадакин, Р. Еремина. - С.77-80.
Кутняк, С. Студент педагогического вуза: отношение к профессиональной карьере / С. Кутняк. - С.81-83.
Дубова, М. Компетентностный подход в начальном общем образовании: современное состояние и проблемы / М. Дубова. - С.84-86.
Раздульева, Е. Исследовательское обучение студентов факультета дошкольного воспитания / Е. Раздульева. - С.87-88.
Татьянина, Т. Реализация деятельностно-компетентностного подхода в условиях учебно-педагогической практики / Т. Татьянина. - С.89-90.
Варданян, В. Художественно-педагогическая компетентность учителя начальных классов как источник реализации творческого потенциала ребенка / В. Варданян. - С.91-93.
Карпушкина, Л. Сущностные и критериальные характеристики готовности старшего дошкольника к сотрудничеству в образовательном пространстве / Л. Карпушкина. - С.94-96.
Кахнович, С. Формирование личностно-смысловой сферы детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности / С. Кахнович. - С.97-98.
Червинский, П. Проблема повышения уровня интеллектуального развития старшего дошкольника путем развития исследовательских умений и навыков / П. Червинский. - С.98-99.
Милоствова, И. Специфика отбора национально-регионального музыкального материала в работе с дошкольниками / И. Милоствова. - С.100-101.
Ширяева, Ю. Искусство анималистического жанра как средство формирования гуманистической направленности личности детей старшего дошкольного возраста / Ю. Ширяева. - С.102-103.
Анисимова, Т. Повышение квалификации (переподготовка) специалистов в области дошкольного образования / Т. Анисимова. - С.104-105.
Рябова, Н. Дидактическая система формирования деятельности педагога по социально-бытовой ориентации учащегося с ограниченными возможностями здоровья / Н. Рябова. - С.106-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: П-07/2016/1
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2016г. N 1 . - 273.21, р.
Содержание:
Михеева, Л.Н. Духовно-нравственное поликультурное воспитание учащихся в современном культурно-образовательном пространстве учебного заведения / Л.Н. Михеева. - С.7-9.
Кл.слова: МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, ДИАЛОГ КУЛЬТУР, ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАНИЕ МОЛОДЁЖИ
Джичоная, М.А. Взаимодействие вуза и учреждений повышения квалификации / М.А. Джичоная. - С.10-12.
Кл.слова: КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВУЗА И УЧРЕЖДЕНИЙ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ, ПОСЛЕВУЗОВСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Быкова, Е.П. Развитие нравственно-эстетического потенциала обучающихся в условиях непрерывного дополнительного художественного образования / Е.П. Быкова. - С.12-15.
Кл.слова: НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, НЕПРЕРЫВНОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ВЫСШАЯ ШКОЛА
Курбатова, Н.В. Профессиональное становление художника в условиях непрерывного художественного образования / Н.В. Курбатова. - С.15-18.
Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ, ХУДОЖНИК ШИРОКОГО ПРОФИЛЯ
Лиманов, С.В. Новогодние праздники, балы: воспитательные аспекты (на примере деятельности студентов Московского губернского колледжа искусств) / С.В. Лиманов. - С.18-21.
Кл.слова: ФЕНОМЕН РУССКОГО БАЛА, СИНТЕТИЧНОСТЬ БАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ
Брумирская, О.Н. Совершенствование личности в процессе освоения спецкурса (факультатива) учащимися гуманитарного колледжа / О.Н. Брумирская. - С.21-24.
Кл.слова: ДИАЛОГ КУЛЬТУР, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ, КУЛЬТУРНЫЕ ТРАДИЦИИ
Хотько, Е.Г. Актуальность приобщения к ценностям традиционной культуры через знакомство с румынским фольклором / Е.Г. Хотько. - С.24-26.
Кл.слова: ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, ФОЛЬКЛОРНАЯ КУЛЬТУРА
Сенновская, Е.Н. Сценическая деятельность в активизации творческой составляющей образовательного процесса / Е.Н. Сенновская. - С.26-29.
Кл.слова: СЦЕНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ТВОРЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
Дубова, М.А. Детство как период духовно-нравственного становления личности: формирование нравственных основ мировоззрения героя в романе И.А. Бунина "Жизнь Арсеньева" / М.А. Дубова, Н.А. Ларина. - С.29-31.
Кл.слова: ДЕТСТВО, ЛИЧНОСТЬ, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЕ ОСНОВЫ
Гущин, Л.В. Проблема воспитания личности при изучении истории русского театра "серебряного" века в творческом колледже / Л.В. Гущин. - С.32-34.
Кл.слова: "СЕРЕБРЯНЫЙ" ВЕК, ТЕАТРЫ РОССИИ РУБЕЖА XIX-XX ВВ., НОВАТОРСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ РЕЖИССЁРОВ МХТ
Потанина, Л.Т. Развитие ценностно-смысловой сферы личности в новой школе / Л.Т. Потанина, Т.Н. Мельников, А.С. Москвина. - С.34-39.
Кл.слова: ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВАЯ СФЕРА ЛИЧНОСТИ, НРАВСТВЕННАЯ СФЕРА, ЭТИЧЕСКИЕ И НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ
Шишлянникова, Н.П. Музыкально-педагогическая подготовка как процесс формирования профессиональной компетентности будущего бакалавра / Н.П. Шишлянникова. - С.40-45.
Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Савченко, Е.А. Соотношение понятий "культура", "образование" и "образовательная деятельность" / Е.А. Савченко, Т.П. Макарова. - С.46-49.
Кл.слова: КУЛЬТУРА, ОБРАЗОВАНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ведерникова, Л.В. Становление профессионально-личностной позиции педагога как творческого профессионала в условиях модернизации образования / Л.В. Ведерникова, С.А. Еланцева, О.А. Поворознюк. - С.51-59.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ПЕДАГОГ КАК ТВОРЧЕСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛ, ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА
Захаров, А.В. Формирование прогностической компетентности студентов педагогического вуза на основе контекстного обучения / А.В. Захаров. - С.60-63.
Кл.слова: ФОРМИРОВАНИЕ ПРОГНОСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ, КОНТЕКСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ВУЗ
Кельберер, Г.Р. Электронное образование как необходимый компонент методической культуры современного педагога / Г.Р. Кельберер. - С.64-68.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МЕТОДИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Пахотина, С.В. Научно-методическое сопровождение Федерального государственного образовательного стандарта по дисциплине "Иностранный язык" / С.В. Пахотина. - С.68-73.
Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Цаликова, И.К. Преимущества использования технологии "Task Based Learning and Teaching" в преподавании иностранных языков / И.К. Цаликова. - С.73-76.
Кл.слова: ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ "TASK BASED LEARNING AND TEACHING (TBLT, КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОДХОД
Елькина, О.Ю. Центр педагогического образования - мастерская креативной педагогики Кузбасса / О.Ю. Елькина. - С.78-81.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА
Шимлина, И.В. Реализация деятельностного подхода через содержание профессионального самоопределения на этапе предпрофильной подготовки в подростковом возрасте / И.В. Шимлина. - С.82-85.
Кл.слова: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НОВООБРАЗОВАНИЕ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА
Вершинина, Г.Б. Культура речи или педагогическая риторика? (К вопросу о содержании вузовской подготовки бакалавров и магистров образования) / Г.Б. Вершинина. - С.86-89.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА ПЕДАГОГА, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РИТОРИКА
Чайковская, Е.Н. Вариативность моделей изучения шорского языка с учётом языковой ситуации в Кемеровской области / Е.Н. Чайковская. - С.89-94.
Кл.слова: ИЗУЧЕНИЕ ИСЧЕЗАЮЩИХ ЯЗЫКОВ, МЕТОДИКА ИНТЕНСИВНОГО ИЗУЧЕНИЯ ЯЗЫКОВ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Балашова, Н.П. Методика обучения началам концептуального анализа / Н.П. Балашова. - С.94-97.
Кл.слова: КОНЦЕПТ, КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ СТРУКТУРА, ПРИЗНАК КОНЦЕПТА
Горбунова, Е.Ф. Проблемы организации учебной практики бакалавров педагогического образования / Е.Ф. Горбунова. - С.98-100.
Кл.слова: УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА, КОМПЕТЕНЦИЯ, БАКАЛАВР
Кочетова, О.А. Преподавание английских времён в разрезе когнитивной лингвистики / О.А. Кочетова. - С.101-105.
Кл.слова: ВИД, КОГНИТИВНАЯ ЛИНГВИСТИКА, ТЕМПОРАЛЬНАЯ СТРУКТУРА
Куриленко, А.А. Методы формирования эстетической культуры старшеклассников / А.А. Куриленко. - С.106-110.
Кл.слова: ЭСТЕТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МЕТОД, СУБЪЕКТИВНОЕ ВОСПРИЯТИЕ ИСКУССТВА
Ларионова, Т.В. Семантические средства аргументации в формировании речевого имиджа в педагогическом дискурсе / Т.В. Ларионова. - С.111-114.
Кл.слова: АРГУМЕНТАЦИЯ, РЕЧЕВОЙ ИМИДЖ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИСКУРС
Соколова, О.В. Инструментарий коммуникативной повседневности. (К вопросу о речевой прагматике) / О.В. Соколова. - С.115-119.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КОММУНИКАТИВНАЯ ПРАГМАТИКА, ТАКТИКИ КОММУНИКАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ
Железнякова, О.М. Урок как универсальная форма обучения (тринитарный подход) / О.М. Железнякова. - С.121-123.
Кл.слова: УРОК, ТРИАДА, ЦЕЛИ
Железнякова, О.М. Индивидуально-самостоятельная познавательная деятельность учащихся на уроке / О.М. Железнякова, Н.В. Буздалова. - С.124-127.
Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИНДИВИДУАЛЬНО-САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Захарова, Л.М. Воспитание детей дошкольного возраста на региональных ценностях / Л.М. Захарова, Т.А. Котлякова. - С.127-131.
Кл.слова: ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, РЕГИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ, ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ
Майданкина, Н.Ю. Становление потенциала будущего воспитателя в условиях внедрения стандарта дошкольного образования / Н.Ю. Майданкина, Л.М. Захарова. - С.131-134.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПЕДАГОГА, СТАНОВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА
Арябкина, И.В. Особенности духовно-нравственного воспитания в педагогическом вузе / И.В. Арябкина, Н.Н. Дементьева. - С.134-138.
Кл.слова: ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, СТУДЕНТЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ВУЗ
Андрианова, Е.И. Апробация модуля "Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности" основной профессиональной образовательной программы бакалавриата / Е.И. Андрианова, И.В. Столярова. - С.138-141.
Кл.слова: ОСНОВНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА БАКАЛАВРИАТА, МОДУЛЬ "ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ", МОНИТОРИНГ АПРОБАЦИИ
Гринева, Е.А. Роль реактивных технологий в экологическом образовании молодёжи / Е.А. Гринева [и др.]. - С.141-145.
Другие авторы: Бибикова, Н.В., Давлетшина, Л.Х., Еремина, Л.И.
Кл.слова: КРЕАТИВНОСТЬ, ТЕХНОЛОГИЯ, КРЕАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
Гринева, Е.А. Компоненты формирования готовности студентов к социальному партнёрству в высшем профессиональном образовании / Е.А. Гринева, Н.Н. Дементьева, И.А. Плохова. - С.145-149.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ГОТОВНОСТЬ СТУДЕНТОВ К СОЦИАЛЬНОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ, КОМПОНЕНТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Шадрина, Л.Г. Обучение речи-рассуждению дошкольников при норме и патологии речевого развития / Л.Г. Шадрина, В.Е. Судакова. - С.149-152.
Кл.слова: СВЯЗНАЯ РЕЧЬ, РЕЧЬ-РАССУЖДЕНИЕ, ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Чибисова, Т.А. Учёт национального и социокультурного многообразия в образовательном процессе средних школ Англии / Т.А. Чибисова. - С.152-156.
Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНОЕ И СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ МНОГООБРАЗИЕ, МУЛЬТИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, АНТИРАСИСТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Истомина, А.А. Принцип единства индивидуализации, дифференциации и коллективизации в учебно-воспитательном процессе / А.А. Истомина. - С.156-160.
Кл.слова: ПЕДАГОГИКА, ПРИНЦИП, ЕДИНСТВО
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Р-11/2014/4
   Журнал

Русская словесность : научно-теоретический и методический журнал. - М. : Школьная пресса, 1993 - . - Выходит раз в два месяца
2014г. N 4 . - 675.14, р.
Содержание:
Ланин, Б.А. Изучение творчества Марины Цветаевой в 11 классе. "Стихи о Москве" и "Стихи Блоку" / Б.А. Ланин. - С.3-9.
Дубова, М.А. Сопоставительный анализ вводных и вставных конструкций: методические рекомендации по изучению темы в 8 классе / М.А. Дубова, Л.А. Чернова. - С.10-16.
Сокольницкая, Т.Н. Текст как единица обучения методической деятельности современного учителя русского языка / Т.Н. Сокольницкая. - С.16-20.
Серафимова, В.Д. "Всё зло вселенной должно, Приняв в себя, Собой преобразить". Идейно-художественные и нравственно-эстетические искания М. Волошина и наше время / В.Д. Серафимова. - С.21-31.
Целкова, Л.Н. Теория и практика русской революции в изображении Пастернака и Набокова / Л.Н. Целкова. - С.31-40.
Заяц, С.М. Роль мифа в русской литературной традиции / С.М. Заяц. - С.40-47.
Мурин, Д.Н. Слово и смысл. Проза / Д.Н. Мурин. - С.47-53.
Леснова, Д.О. Тема дома в киноповести В.М. Шукшина "Калина красная" / Д.О. Леснова. - С.54-61.
Белошапкова, Т.В. Языковой прогресс и современный русский язык - взгляд с позиций когнитивной лингвистики / Т.В. Белошапкова. - С.62-70.
Кузнецова, С.М. К проблеме разграничения вводных слов на -о и наречий / С.М. Кузнецова. - С.70-73.
Короткова, Н.В. Логические основы обучения рассуждению / Н.В. Короткова. - С.74-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Р-12/2015/1
   Журнал

Русский язык - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2015г. N 1 . - 436.53, р.
Содержание:
Гиндин, С.И. О русской речи для всех возрастов / С.И. Гиндин. - С.4-5.
Капанадзе, Л.А. "Мемуар" о фантастическом учителе / Л.А. Капанадзе. - С.6-7.
Громов, И.А. Учебник, который мы потеряли. Сборник заданий по фонетике / И.А. Громов. - С.9-17.
Борисенко, Н.А. Заметки репетитора / Н.А. Борисенко. - С.18-19.
Храмцова, Р.А. ФилолоШка в Южно-Сахалинске / Р.А. Храмцова. - С.20-21.
Юминова, Е.В. Совершенствуем владение орфоэпическими нормами. Тестовые задания. 10-11-е классы / Е.В. Юминова. - С.22-26.
Нарушевич, А.Г. Синтаксические нормы в задании ЕГЭ по русскому языку / А.Г. Нарушевич. - С.27-33.
Гингель, Е.А. Новый вариант задания 7 на ЕГЭ - 2015. Тренировочные упражнения. 11-й класс / Е.А. Гингель. - С.34-37.
Никандрова, Е.Ю. Служебные части речи. Предлог. Тренировочные упражнения. 7-9-е классы / Е.Ю. Никандрова. - С.38-39.
Праско, М.В. Главные члены предложения. Тренировочные упражнения со справочными материалами. 11-й класс / М.В. Праско. - С.40-44.
Кулакова, Е.Ю. Сложносочинённое предложение. Тесты. 9-й класс / Е.Ю. Кулакова. - С.45-46.
Дубова, М.А. Грамматические особенности обособленных определений. Урок - семинар. 8-11-е классы / М.А. Дубова, Л.А. Чернова. - С.47-51.
Нодель, Ф.А. Чацкий и его противники накануне 220-летия со дня рождения создателя комедии "Горе от ума" / Ф.А. Нодель. - С.52-55.
Норман, Б.Ю. Богу - богово, а кому что ещё? / Б.Ю. Норман. - С.56-57.
Норман, Б.Ю. Замысловатые задачки по русскому языку. Выпуск 20 / Б.Ю. Норман. - С.58.
Иванова-Лукьянова, Г.И. Уроки Лосева / Г.И. Иванова-Лукьянова. - С.59-61.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Р-12/2015/7/8
   Журнал

Русский язык - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2015г. N 7/8 . - 526.79, р.
Содержание:
День учителя русского языка на Марафоне-2015. - С.4-6.
Ответы учителей на вопросы редакции журнала "Русский язык". - С.7-10.
Пахнова, Т.М. Материалы разных жанров для контрольных и экзаменационных работ. 9-11-е классы / Т.М. Пахнова. - С.11-17.
Юминова, Е.В. Тесты для повторения орфографии по семи темам. 11-й класс / Е.В. Юминова. - С.18-25.
Громов, И.А. Его глагольное высочество - деепричастие. 9-11-е классы / И.А. Громов. - С.26-31.
Дубова, М.А. Изучаем обособленное обстоятельство. 10-11-е классы / М.А. Дубова, Л.А. Чернова. - С.32-37.
Борисенко, Н.А. Ваганты и любовь 5-го "B" к филологии / Н.А. Борисенко. - С.38-40.
Кулакова, Е.Ю. Конструирование предложений с деепричастными оборотами. 7-й класс / Е.Ю. Кулакова. - С.41-43.
Торопчина, Л.В. Наречие. Итоговый контроль: разноуровневые карточки. 7-й класс / Л.В. Торопчина. - С.44-46.
Некрасова, В.А. 25 диктантов для 5-6-х классов / В.А. Некрасова, Н.В. Сорокина, Ю.А. Фурманюк. - С.47-50.
Нодель, Ф.А. К 75-летию со дня рождения Григория Горина. "Чтобы зритель захотел стать читателем" / Ф.А. Нодель. - С.51-53.
Сечина, Е.В. Ломоносовский турнир - 2014. Конкурс по литературе. Задание 5 / Е.В. Сечина, Н.А. Шапиро. - С.54-58.
Иванова-Лукьянова, Г.Н. Твёрже нашего щебня только наше слово / Г.Н. Иванова-Лукьянова. - С.59-60.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)