Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Дубинина, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 9
Интересные статьи :
Фурсенко, А. Комплексная модернизация образования как механизм обеспечения инновационного развития социально-экономической сферы/ А. Фурсенко (стр.11-14.)
Вифлеемский, А. Инновации в системе образования/ А. Вифлеемский (стр.15-22.)
Бердашкевич, А. Перспективы развития сельских школ/ А. Бердашкевич, В. Власов (стр.23-29.)
Поляков, С. Национальный проект "Образование как инновация"/ С. Поляков (стр.30-35.)
Поташник, М. Делиться надо! Или если бы Президент знал/ М. Поташник (стр.36-41.)
Антонова, Л. Современная модель образования в Московской области/ Л. Антонова (стр.42-49.)
Фёклин, С. Наркоситуация в России: ответственность школы/ С. Фёклин (стр.50-55.)
Хмельков, С. Судебная практика: досрочное назначение трудовой пенсии педагогическим работникам школ/ С. Хмельков (стр.56-57.)
Талапина, Э. Коррупциогенность законодательства в сфере образования/ Э. Талапина (стр.58-63.)
Зверев, А. Электронная карта для полного дня/ А. Зверев (стр.64-67.)
Загвоздкин, В. Реформирование школы в духе компетентностного подхода: опыт Германии/ В. Загвоздкин (стр.68-74.)
Дубинина, В. Со студенческой скамьи - в производственную жизнь школы/ В. Дубинина (стр.75-81.)
Бестужева, С. "Тонар" и "Юность"/ С. Бестужева (стр.82-86.)
Шкатулла, В. Перераспределение полномочий между органами управления образованием/ В. Шкатулла (стр.87-89.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.90, 106,116,138,143,161)
Блинов, В. Муниципальный уровень главное звено в системе образования/ В. Блинов, С. Заир-Бек (стр.91-95.)
Куприянов, Б. Программа развития: размышления и советы администрации/ Б. Куприянов (стр.96-103.)
Поташник, М. Хочется все!!! Здесь и сейчас. О Массовой ошибке в подготовке программ развития школы/ М. Поташник (стр.104-106.)
Комарова, И. Управляем системой образования с помощью информационных ресурсов: есть возможности, но нет достижений/ И. Комарова, Е. Шишмакова (стр.107-113.)
Калужская, М. От инновации - к бренду/ М. Калужская (стр.114-116.)
Уваров, А. Распространение новых педагогических практик/ А. Уваров (стр.117-125.)
Шимутина, Е. Как работает управляющий совет/ Е. Шимутина (стр.126-132.)
Чеха, В. Правовое регулирование проектных групп в школах/ В. Чеха (стр.133-135.)
Поташник, М. "Доступ к телу" начальника по предварительной записи как ноу-хау в управлении/ М. Поташник (стр.136-138.)
Соложнин, А. Нужны ли сегодня методическая работа и работа с кадрами?/ А. Соложнин (стр.139-143.)
Басаргина, Л. Комплексное сопровождение ученика в начальной школе/ Л. Басаргина, В. Зикратов (стр.144-147.)
Кеспиков, В. Информатизация - действия и последствия/ В. Кеспиков, О. Осипова (стр.148-151.)
Акапьев, В. Учитель перестал быть примером в учебе?/ В. Акапьев (стр.152-154.)
Щемелёв, Ю. Охрана труда в школе: вводный инструктаж/ Ю. Щемелёв (стр.155-162.)
Бершадский, М. . Какое содержание школьного образования нужно современному человеку?/ М. Бершадский (стр.163-168.)
Дахин, А. Моделирование как педагогическая задача/ А. Дахин (стр.180-188.)
Хуторской, А. Дистанционная подготовка эвристического учителя/ А. Хуторской, А. Король (стр.189-196.)
Нежкина, Н. Охраняем здоровье учителя и ученика/ Н. Нежкина, Н. Смирнова (стр.209-215.)
Яровая, Е. Обучаем по-американски/ Е. Яровая (стр.216-223.)
Тхуго, И. Школьные учебники в Японии/ И. Тхуго (стр.224-226.)
Александрова, Е. Создаем систему воспитательной работы в школе/ Е. Александрова (стр.227-235.)
Млодик, И. Учитель: вдохновение, признание, предназначение/ И. Млодик (стр.236-242.)
Кривцова, С. Если дисциплина проблема/ С. Кривцова, Е. Мухаматуллина (стр.243-249.)
Крылова, Н. Как создается детско-взрослое сообщество/ Н. Крылова (стр.250-257.)
Овчинникова, О. Как помочь школьнику сделать своевременный выбор?/ О. Овчинникова (стр.258-260.)
Богуславский, М. Василий Александрович Сухомлинский: цели и смыслы воспитания/ М. Богуславский (стр.261-266.)
Щербакова, И. Внезапность моды и консервативность культуры/ И. Щербакова (стр.267-270.)
Баева, И. Психологическая безопасность образовательной среды и риски ее разрушения/ И. Баева, Е. Лактионова (стр.271-276.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2009г.,N 9
Интересные статьи :
Бережнова, Е. Взаимовлияние позиции ученого-педагога и развития педагогической науки/ Е. Бережнова (стр.4-8.)
Новиков, А. Подготовка специалистов к исследовательской деятельности. Применение импульсных систем дозирования/ А. Новиков (стр.8-11.)
Дубинина, В. Изучение и обобщение передового педагогического опыта как фактор становления учителя-исследователя / В. Дубинина (стр.11-17.)
Рассказов, Д. Современные проблемы организации научно-исследовательской деятельности студентов в вузах/ Д. Рассказов, С. Степанова (стр.18-22.)
Рябова, Н. Научно-методическое оснащение профессиональной деятельности молодого преподавателя / Н. Рябова (стр.22-28.)
Трифонова, А. Герменевтический подход к разработке содержания педагогической деятельности/ А. Трифонова (стр.28-31.)
Чистохвалов, В. История развития академической мобильности в странах "Болонской зоны"/ В. Чистохвалов (стр.33-43.)
Шеина, И. Формирование межкультурной коммуникативной компетенции как фактор развития академической мобильности/ И. Шеина (стр.44-48.)
Ставрук, М. Развитие академической мобильности студентов в Финляндии/ М. Ставрук (стр.48-52.)
Михальцова, Л. Профессиональное образование будущих учителей в условиях педагогического вуза/ Л. Михальцова (стр.56-59.)
Милинис, О. Аксиологическая парадигма формирования ценностных ориентаций у будущих учителей/ О. Милинис (стр.59-62.)
Лаптева, И. Организация социально-значимой деятельности студентов/ И. Лаптева (стр.63-68.)
Елькина, О. Новый учитель для новой школы/ О. Елькина (стр.69-72.)
Жураковская, В. Проектирование педагогических технологий/ В. Жураковская (стр.72-75.)
Федосеева, Т. Задания коммуникативного характера в профессиональной подготовке будущего учителя/ Т. Федосеева (стр.76-79.)
Козырева, О. Профессионально-педагогическая культура как ценность и результат самосовершенствования и педагогического взаимодействия/ О. Козырева (стр.79-83.)
Можаров, М. Формирование нового содержания образования как важнейшая составляющая профессиональной деятельности учителя информатики/ М. Можаров (стр.84-87.)
Рябцева, И. Актуализация проблемы профессионального самоопределения в свете концепции профильного обучения школьников/ И. Рябцева (стр.88-91.)
Шелегина, А. Метод моделирования в решении проблемы ухудшения здоровья школьника педагогическими средствами/ А. Шелегина (стр.91-94.)
Чайковская, Е. . Сетевое взаимодействие школ в местах компактного проживания коренных малочисленных народов как условие этнорегиональной системы образования/ Е. Чайковская (стр.95-98.)
Рукавицин, М. Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников с минимальными нарушениями слуха/ М. Рукавицин (стр.98-101.)
Устинова, О. Развитие "образа Я" средствами сказки и диалога со сказочным героем/ О. Устинова (стр.102-104.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Альма Матер -2014г.,N 8
Интересные статьи :
Новости образования и науки в России (стр.4-5.)
Новости образования в мире (стр.6-7.)
Карпов, А.О. Современный университет: среда, партнёрства, инновации/ А.О. Карпов (стр.8-12.)
Ефимова, И.Н. Рейтинг вузов стран БРИКС как катализатор повышения глобальной конкурентоспособности вузов, или Зачем он нам нужен/ И.Н. Ефимова (стр.13-17.)
Зубрицкая, О.М. Оценка качества высших образовательных уровней и полезность точных количественных данных/ О.М. Зубрицкая (стр.17-23.)
Мкртчян, Е.Р. Воспроизводство научно-педагогических кадров в вузах города Волгограда глазами преподавателей/ Е.Р. Мкртчян (стр.24-30.)
Дубинина, В.А. Концептуализация образования в историко-философском контексте: современный этап развития/ В.А. Дубинина (стр.30-34.)
Розенова, М.И. "Десять шагов от зависти": модель формирования эмоциональной безопасности личности в образовательной среде/ М.И. Розенова (стр.35-38.)
Клейникова, Т.П. Рассогласованность взросло-детских отношений как провоцирующий фактор формирования негативизма личности: историко-культурологический обзор с позиции артпедагога/ Т.П. Клейникова (стр.39-43.)
Соловьева, Ю.В. Исторические особенности и модели формирования интеграции участников инновационного процесса/ Ю.В. Соловьева (стр.44-48.)
Косьмин, А.Д. О преобразовании энергии аффективных влечений на творческое развитие своей личности/ А.Д. Косьмин (стр.48-51.)
Сергеева, М.Г. Обоснование принципа экономической компетентности в непрерывном экономическом образовании/ М.Г. Сергеева (стр.51-58.)
Стенина, Т.Л. О современном содержании и способах воспитания студенческой молодёжи/ Т.Л. Стенина (стр.59-62.)
Васильева, М.Г. Основные тенденции использования сети Интернет в процессе деятельности субъектов образовательной деятельности в высшем образовании и аспирантуре/ М.Г. Васильева, Л.Б. Эрштейн (стр.63-66.)
Иншакова, Н.Г. О профессиональной подготовке редакторов: базовые знания и новые компетенции/ Н.Г. Иншакова (стр.66-71.)
Пухальская, В.Г. Как приготовить отличную презентацию/ В.Г. Пухальская, А.Ю. Кулинкович (стр.71-73.)
Спектор, Д.М. Практицизм культуры и идеология знания. К культурной идеологии образования/ Д.М. Спектор (стр.74-79.)
Прохорова, К.В. Каталог выставки - базовый источник для выполнения научных и учебно-методических работ по направлению "История искусства"/ К.В. Прохорова (стр.79-82.)
Наумов, В.В. Языковые "грабли" Украины, или Как "украiнська мова" изменила границы государства/ В.В. Наумов (стр.83-87.)
Сагдатуллин, А.М. От виртуальной реальности к сетевому обществу: концептуальный анализ понятий в историко-философской мысли/ А.М. Сагдатуллин (стр.88-91.)
Штумпф, С.Л. Социально-антропологический ракурс духовности в концепции славянофилов/ С.Л. Штумпф (стр.92-95.)
Султанбеков, Т.И. Толерантность как этическая категория: сущность, генезис/ Т.И. Султанбеков, В.А. Беловолов (стр.96-100.)
Вавилова, Ж.Е. Эпистемическая несправедливость и принцип диалогичности/ Ж.Е. Вавилова (стр.100-104.)
Кривченко, Т.А. Опыт проблемного и проектного обучения в вузах Германии/ Т.А. Кривченко, Н.В. Ольховик, Е.В. Сырых (стр.105-112.)
Вичугова, А.А. Системная инженерия как направление подготовки высшего образования в России и за рубежом: сравнительный анализ/ А.А. Вичугова (стр.112-115.)
Шкредова, Н.С. Методика обучения студентов с использованием электронного практикума/ Н.С. Шкредова, А.А. Атрошкина (стр.116-118.)
Зорин, К.В. Пренатальная диагностика и педагогика: аспекты истории и современности/ К.В. Зорин (стр.118-120.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Воспитание и обучение детей с нарушениями развития -2020г.,N 2
Интересные статьи :
Смолин, О.Н. Стратегия: для ведомства или для страны?/ О.Н. Смолин (стр.4-14)
Костина, И.А. Варианты образовательного маршрута ребенка с аутизмом в начальной школе/ И.А. Костина (стр.15-25)
Екжанова, И.А. Психолого-педагогические особенности тьюторского сопровождения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития в условиях образовательной организации/ И.А. Екжанова, В.В. Дубинина (стр.26-33)
Мочалина. М.А. Использование элементов проектной деятельности в формировании читательского интереса у обучающихся с интеллектуальными нарушениями/ М. А. Мочалина. (стр.34-41)
Попова, И.Н. Дополнительное образование - залог успеха каждого ребенка в трудной жизненной ситуации/ И.Н. Попова, И. Л. Соловьева. (стр. 42-48)
Микляева, Н.В. Мониторинг социально-коммуникативного развития детей с нормальным развитием и ограниченными возможностями здоровья: из опыта работы российских детских садов (Часть 1)/ Н.В. Микляева, Т.А. Чудесникова (стр.49-61)
Шичанина, О.В. Современное повышение квалификации учителей-логопедов: о некоторых результатах изучения профессиональных запросов на обучение/ О.В. Шичанина (стр.62-68)
Яковлева, Г.В. Научно-методическое сопровождение инновационных проектов как условие профессионального развития педагогов, работающих с детьми с ОВЗ/ Г.В. Яковлева (стр.69-76)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)